Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Итоги "Bricolage of War: Faial" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 14.08.2020 18:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги "Bricolage of War: Faial"
Итоги "Bricolage of War: Faial"
Какая из игровых фаз и в каком моменте лучше понравились
1.1. На всех фазах было интересно, система жетонов, медиков к месту[ 30 ][75.00%]
2.2. На всех фазах было интересно, но система жетонов и медиков лишние[ 1 ][2.50%]
3.3. Дневная фаза лучше, система жетонов, медиков к месту[ 1 ][2.50%]
4.4. Дневная фаза лучше, но система жетонов и медиков лишние[ 0 ][0.00%]
5.5. Ночная фаза лучше[ 6 ][15.00%]
6.6. Ночная фаза лучше, но не хватало заданий[ 0 ][0.00%]
7.7. Все фазы не очень, система жетонов, медиков не к месту.[ 2 ][5.00%]
Всего ответов: 40
Корвус11Дата: Понедельник, 10.06.2013, 17:49 | Сообщение # 51
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2615
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (UncleSam)
Я надеюсь карта расположения мин добытая с базы противника помогла? Мы такой круг через болота дали чтобы захватить этот перевал и на час почти остановить подкрепление противника.

В итоге карта никак не помогла, те кто остался на дороге удержали ее указанный час сидя в засаде а вот меня одного зашедшего в тыл оной засады со стороны сопки не хватило на пятерых сидящих там, если бы мы были там в количестве 4-5 человек (сколько нас тогда было?) то не двое ПАКовцев отделались бы ранениями.
да и тихо же умеют сидеть в засаде ПАКовцы, будто их комары и не кусают. cool
оргам на заметку - ценность карты имела бы значение если бы ее обнаружение и захват означал бы разминирование позиций и нам нужно было бы только прорваться по дороге. карту конечно не видел (думаю она не сильно отличается от обычных) но искать каждую мину в отдельности на 350 или 400 метров дороги это и с картой то муторно, а в боевой и подавно.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Понедельник, 10.06.2013, 17:54
KitaeЦДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:10 | Сообщение # 52
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 323
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо организаторам за игру! Было интересно!
Спасибо нашим медикам за оперативные лечения под градом шаров) Отдельно спасибо Drol'у, частенько оказывался лечащим врачом))
Очень интересной оказалась ночная фаза! Болота, комары, песок, "прожектора"!
Спасибо Хаскам за охрану ракетчика;)
И nag'у спасибо за баллончик силикона!

Ждем продолжения серии Бриколаж!)




Сообщение отредактировал KitaeЦ - Понедельник, 10.06.2013, 18:13
МиротворецДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:55 | Сообщение # 53
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2174
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Было прикольно: наши, потом пак , опять наши, опять пак)) инога нас разделяла только дорога) или бугорок)

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:11 | Сообщение # 54
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Миротворец)
инога нас разделяла только дорога, или бугорок


На самом деле нас разделяют, опыт и сыгранность biggrin


ReaperDudikoffДата: Понедельник, 10.06.2013, 19:27 | Сообщение # 55
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (UncleSam)
Я надеюсь карта расположения мин добытая с базы противника помогла?

Она бы помогла, раздобудь вы ее пораньше на часика полтора хотя бы, потому как на ней были отмечены пусковые шахты ПАК.


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
МиротворецДата: Понедельник, 10.06.2013, 19:29 | Сообщение # 56
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2174
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, ночью нас с тобой Амур разделял))))

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:42 | Сообщение # 57
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец, тебе так кажется, вот фотка в пнв!

Это я вам в спину стрелял, пока вы ползали в кустах biggrin





Сообщение отредактировал PetroBi4 - Понедельник, 10.06.2013, 19:44
МиротворецДата: Понедельник, 10.06.2013, 19:44 | Сообщение # 58
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2174
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, так вы нас опять обманули? ))эх поляки, нет веры вам ни тебе Петрович ни Лёшечному)

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
FAScoДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:14 | Сообщение # 59
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
немножко фото - https://www.dropbox.com/s....ial.rar
GeTДата: Понедельник, 10.06.2013, 22:08 | Сообщение # 60
Название команды:
-
Сообщений: 155
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо организаторам за игру и всем кто принял участие)) отдельное спасибо Сильверу за компанию в сапёрном деле))да уж мины закапывали добротно, но какая радость их находить и откапывать)))Ночная фаза шикарна, постоянные вылазки то поколено в болоте, то в песок, то по кустам))было здорово и весело))но комары потрепали жест((



Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
SquirrelДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:11 | Сообщение # 61
Название команды:
БОМЖ Одиночка
Сообщений: 740
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
нет слов тока в себя пришел

Добавлено (10.06.2013, 23:11)
---------------------------------------------
игра прошла на позитивной ноте
Игра была построена так что бы не кто не сидел на месте не прятался в укрытиях и всегда было движение.
Пишите отзывы с учетом пожеланий мы продолжил серию.

Прикрепления: 8199142.jpg(36.5 Kb)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
IvanДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:30 | Сообщение # 62
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2311
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
меня еще порадовало отсутствие фотографов... а то эти праздношатающие зеваки всегда подмораживали angry

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:31 | Сообщение # 63
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ivan)
меня еще порадовало отсутствие фотографов... а то эти праздношатающие зеваки всегда подмораживали

Да как-то на играх они у нас итак не очень то частые гости.


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
IvanДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:46 | Сообщение # 64
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2311
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ReaperDudikoff)
Да как-то на играх они у нас итак не очень то частые гости.

ну у в этом году для меня Блага - раз, Открытие Хабаровск - два, твоя игра прошла без них и всяких залетных под поручительство, за что респект... но если взять более менее знаковую и большую игру то сразу нарисовывается пара линзованных оптикой субъекта которые ходят туда сюда и убивают атмосферу мероприятия (ИМХО конечно), а потом еще и пропадают со всеми отснятыми материалами.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
МиротворецДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:47 | Сообщение # 65
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2174
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Ivan)
пропадают со всеми отснятыми материалами.
Вань ты на них просто обиделся)))))))))))))))))


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ProffДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:55 | Сообщение # 66
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась!!! Интересно было воевать на стороне Русских))) необычно, я бы сказал так, но зато знаешь чего ожидать от НАТО))) кил карты и медики впечатлили, интереснее играть!! Про вещи, все свое ношу с собой, тоже не плохо, понравилось!! Короч понравилось все, правда хотелось бы побольше народу, человек 200-300)))

Сообщение отредактировал Proff - Вторник, 11.06.2013, 00:18
IvanДата: Понедельник, 10.06.2013, 23:56 | Сообщение # 67
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2311
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Миротворец)
Вань ты на них просто обиделся)))))))))))))))))

да у меня за три последних года накопилось гигов 10-15 материала с игр, все снес к чертям кроме самых первых в которых участвовал.. сейчас просто просматриваю с последних себе ничего не оставляя ... просто некомбатанты с фотоаппаратами у меня например вызывают только стойкое желание напихать кучу шаров им в одно мягкое место... хотя когда кто то свой который точно так же играет и фотографирует на память, так вообще не вопрос


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Корвус11Дата: Вторник, 11.06.2013, 00:15 | Сообщение # 68
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2615
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
это на болоте... комары... ацкие... были

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
СержДата: Вторник, 11.06.2013, 11:26 | Сообщение # 69
Название команды:
Вихрь
Сообщений: 175
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо оргам за игру. Все понравилось (кроме аццкого гула и постоянных налётов соединений комариного авиаполка), не пожалел так же что остался на ночную фазу. Нормально пришелся концепт медиков (меньше ходьбы до респа, больше игры). Народу бы только побольше biggrin

Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
AradorДата: Вторник, 11.06.2013, 15:16 | Сообщение # 70
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Серж)
Нормально пришелся концепт медиков (меньше ходьбы до респа, больше игры)


Вот это ключевая фраза по всей игре. Кстати, так же замечу система с перезарядкой в мертвяке - ужос! Взяли Берлин, патроны кончились, сгоняем в Москву на перезарядку и обратно... Причем ладно там на автоматы можно механ набрать до усрачки и стрелять одиночкой. А у меня на пулемете емкость короба всего 1200 шаров. При условии ведения подавляющего огня - ваще ниочем. По итогу ситуации когда "рад бы помочь, да нечем" случались регулярно. На перезарядку запарился бегать, если честно.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
DrolДата: Вторник, 11.06.2013, 15:26 | Сообщение # 71
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1526
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я кстати тоже пока дневную фазу с винторезом бегал упарился. Ёмкость магазина у него ниочом. В общем перезарядка в мертвяках и на базах действительно лишнее было. А так всё норм и это тоже пережили happy

-Кто вы? Как вы сюда попали?
-Понимаете, просто мой лом подошёл к вашему люку.
Диггерство и индустриальный туризм на ДВ:
Корвус11Дата: Вторник, 11.06.2013, 16:49 | Сообщение # 72
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2615
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
экономнее надо быть товарищи, экономнее biggrin

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
СержДата: Вторник, 11.06.2013, 21:49 | Сообщение # 73
Название команды:
Вихрь
Сообщений: 175
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Корвус11)
экономнее надо быть товарищи, экономнее

biggrin
Но все таки этот вопрос надо продумать, как вариант попробовать сделать чекпоинты happy


Наблюдение есть не простое высматривание; это — искусство видеть там, где неопытный наблюдатель ничего не заметит.
По-немецки “нах” (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее…
PetroBi4Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:58 | Сообщение # 74
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Drol)
В общем перезарядка в мертвяках и на базах действительно лишнее было. А так всё норм и это тоже пережили


У вас же были носимые ящики с БК, на которых вы могли заряжаться ? или не ?


МиротворецДата: Вторник, 11.06.2013, 22:01 | Сообщение # 75
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2174
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Перезарядка
Перезарядка только около мертвяков/баз.


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
DrolДата: Вторник, 11.06.2013, 22:13 | Сообщение # 76
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1526
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Миротворец ответил уже. Нам от этих ящиков толку не было как я понял, кроме сценария игрового.
Кстати, постарайся на будущее не стрелять в мой череп. Ты мне три раза засадил за ту игру в лобешник. А вот я тебе в корпус стрелял между прочим.


-Кто вы? Как вы сюда попали?
-Понимаете, просто мой лом подошёл к вашему люку.
Диггерство и индустриальный туризм на ДВ:
PetroBi4Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:20 | Сообщение # 77
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Drol, Я тебя вообще не видел почти. Да и ты в меня не стрелял wink



Сообщение отредактировал PetroBi4 - Вторник, 11.06.2013, 22:21
DrolДата: Вторник, 11.06.2013, 22:22 | Сообщение # 78
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1526
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Зато ты мне хорошо запомнился с правого бока в оптику винтореза, правда я в тебя так и не попал вроде. Ты меня больше всех убил biggrin

-Кто вы? Как вы сюда попали?
-Понимаете, просто мой лом подошёл к вашему люку.
Диггерство и индустриальный туризм на ДВ:


Сообщение отредактировал Drol - Вторник, 11.06.2013, 22:24
PetroBi4Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:37 | Сообщение # 79
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Drol)
Ты меня больше всех убил


Я только помню твои маты из под куста, больше я тебя не видел. В лицо я намеренно не стреляю, так что бочку не кати и сорри biggrin


DrolДата: Вторник, 11.06.2013, 22:39 | Сообщение # 80
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1526
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, У тебя скорострельность сильная и мне сразу кучкой прилетало, вот я и матюгался и даже завывал немного biggrin
Да лан, это же игра. И чо-то меня чаще всего именно в лоб убивают, редко когда в другие части тела.


-Кто вы? Как вы сюда попали?
-Понимаете, просто мой лом подошёл к вашему люку.
Диггерство и индустриальный туризм на ДВ:
PetroBi4Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:44 | Сообщение # 81
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4837
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Drol)
У тебя скорострельность сильная


18 ш/с, пффф, это не сильная.


DrolДата: Вторник, 11.06.2013, 22:49 | Сообщение # 82
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1526
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Ну хз, у меня от силы 8 будет на калашмате со штатным мотором.
Лан, завязываем оффтопить, а то Рип нам щас влепит.


-Кто вы? Как вы сюда попали?
-Понимаете, просто мой лом подошёл к вашему люку.
Диггерство и индустриальный туризм на ДВ:


Сообщение отредактировал Drol - Вторник, 11.06.2013, 22:50
nagДата: Вторник, 11.06.2013, 22:52 | Сообщение # 83
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 329
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Drol, заяц?

"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
DrolДата: Вторник, 11.06.2013, 22:56 | Сообщение # 84
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 1526
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
nag, Непонял вопрос

-Кто вы? Как вы сюда попали?
-Понимаете, просто мой лом подошёл к вашему люку.
Диггерство и индустриальный туризм на ДВ:
nagДата: Вторник, 11.06.2013, 23:05 | Сообщение # 85
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 329
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Drol, местный мем, про любителей высунуть робко личико из укрытия)))))

"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
ЛёшечныйДата: Четверг, 13.06.2013, 21:16 | Сообщение # 86
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1272
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру, было очень круто! Рад что остался на ночную фазу, только вид взлётной полосы того стоил:)
StormДата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:25 | Сообщение # 87
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 186
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
немного фоток от ПАК http://yadi.sk/d/e2qJoAsU5qxc1. Не обессудьте, но фоток Воронов там большинство

Ничто так не вдохновляет, как то, что в тебя
стреляли и не попали.


Сообщение отредактировал Полковник - Воскресенье, 16.06.2013, 13:26
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги "Bricolage of War: Faial"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020