Приветствую Вас Гость

Главная | S.T.A.L.K.E.R. - В поиске счастья ИТОГИ - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 25.04.2024 10:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » S.T.A.L.K.E.R. - В поиске счастья ИТОГИ (ну рассказывайте и показывайте)
S.T.A.L.K.E.R. - В поиске счастья ИТОГИ
МиротворецДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:24 | Сообщение # 1
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Жду

Добавлено (20.09.2015, 11:24)
---------------------------------------------
не забываем фото и видео с игры сюда заливать


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
porohДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:48 | Сообщение # 2
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И снова восторг, перемешанный с дикой усталостью! На технические глюки не обращал никакого внимания, ибо так был поглощен самой игрой и атмосферой!
Личное мнение:
+ Огромная территория
+ Большее количество мутантов и их разнообразие
+ Концепция с открываемыми респами
+ Полная свобода действий (в рамках правил)
+ Практически постоянно пустующий бар (это что касаемо посетителей)
+ Турниры по боям на ножах
+ Отыгрыш со стороны "Монолита"

- Трудно впервые попавшему в Зону пробраться даже на 10 метров от Бара
- Малая активность в Припяти
- Уйма опасностей на полигоне
- Считаю, что на такие игры не стоит допускать лица не причастных к Хабстрайку, дабы не вносить в игру и общую атмосферу неразбериху. Разрешать по прошествии нескольких мини-игр по Сталкеру. Опять же, только мнение.

Из особо въевшегося в память: 1) поедание сталкера снорками; 2) первое и последующие появления контролера; 3) Издевательства над зомби

Всем огромное спасибо! Организаторам и всем причастным к орггруппе - за титанический труд; девочкам-кормилицам; всем участникам (особенно доигравшим до конца) - за кайф игры!
Миротворец, прости, что мытарю душу, но тебя очень не хватало.


Был бы повод, а силы всегда найдутся

Сообщение отредактировал poroh - Воскресенье, 20.09.2015, 16:03
Черный_ЛотосДата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:46 | Сообщение # 3
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добрался до дома, завтра на снимок пойду, голос сорвал, все остальное за меня расскажут фото и видео.

Древняя китайская мудрость гласит:«НИ СЫ!»,что значит:«Будь безмятежен,словно цветок Лотоса у подножия Храма Истины»
Пьяный тролль))) (с) Irbis
FAScoДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:47 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
чутка фото - https://yadi.sk/d/KDB80j38jCbWE
опять я ленился доставать фотик sad

Порох, "Снорк - Коннектинг пипл" biggrin

Организаторы, покажите полную карту аномалий smile

Монолит, можете рассказать как у вас все таки обстояли дела с молитвой? Во время атаки ночью на Х8, нам было доведена информация, что через каждые 45 минут, вы должны 15 минут молиться, на основе чего было предложено попасть в лабораторию и дождаться вашей молитвы. Я пролежал под деревом 2 часа (если смотреть с ваших позиций 3 или 4 от дома, с правой стороны аллеи) и так и не услышал чтобы кто-то из вас молился, а вот то что вы недовольны там просто сидеть и ждать, что сталкера охреневшие, все ушли спать а вы тут сторожите и тд - отлично слышал. Вопрос - Зачем я там пролежал около 2х часов?

Мутанты крутые, всем большого здоровья biggrin

нашел тут в интернетах картинку еще smile


Сообщение отредактировал fasco - Понедельник, 21.09.2015, 11:23
TerzerДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:49 | Сообщение # 5
Название команды:
-
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Первое что хочется сказать, те кто не поехал на сталкер и обосновывал это тем, что это мероприятие не стоит 5000 рублей, ДА ВЫ ПРАВЫ! Это мероприятие не стоит 5000 рублей, оно стоит куда больше! Организаторы постарались на славу, огромный труд вложен в эту игру, я даже представить не могу, как у вас это получилось! Низкий поклон всем кто участвовал в организации игры. Вы правда молодцы ребята, это мероприятие и ваши усилия - достойны уважения.

Мне в принципе понравилось на игре все, даже глюки GPS, когда он закидывал на 20 метров в другую сторону - воспринимал, как "шалости зоны" и что зона живет своей жизнью, может убить любого и везде. Понравились мутанты, Лотос (кровосос) ты просто божественен! При любой встрече с тобой по умолчанию я срал в штаны) Особенно когда вы гнались за мной со снорком по припяти)). Контроллер, снорк, излом - все красавцы, ужасу ночью от вас было достаточно. Понравились локации, антураж зоны, местность. Отыгрыш роли ключевых персонажей - все на высоте!

Сложность - считаю все было в меру сложно и расстояния и аномалии и группировки. На самом деле, мне не хватало сложности иногда. Тот же проход до бара - стал испытанием, не смотря на это, считаю, что сложность была достаточная на пути в бар. Еще Например в Припяти хотелось бы больше аномалий, больше пси и радиации, и больше мутантов! НУ и монолит, который всех сталкеров напрягал - удалось обокрасть, пока они спали ночью. Т.е по сложности думаю все корректно. Возможно стоит сделать сложность по нарастающей - чем ближе к центру зоны (припять, чаес, лаборатории), тем сложнее. По квестовой составляющей тоже все в порядке со сложностью, квесты очень интересные и выполнимые! Радует, что квесты еще пересекаются у разных группировок, тем самым создавая конфликт интересов.

Пожелания для будущих игр:
1. Полный респ, наверное нужно сделать минут 15 (5 минут на аптечку и на треть ХП). 30 минут слишком долго, если ты умираешь отойдя от него на 10 метров в аномалии. А люди все ровно буду сидеть у костров, как минимум от усталости или от холода. Тем самым атмосфера не потеряется.
2. Нужно упростить разблокировку экрана ПДА. Иногда ХП отнимается очень стремительно и пытаешься одновременно выбежать из аномалии и принять аптечку. С текущей системой разблокировки - это очень сложно, особенно если в догонку бьет ПСИ и радиация и экран трясется.
3. Возможно стоит придумать отдельно Детектор аномалий/артефактов. Конректно это сделать, чтобы можно было поставить в здания больше аномалий/артефактов.
4. Усложнять зону и активность мутантов ближе к центру/северу зоны. Для того, чтобы новички могли быстрее добраться до бара и толкать сюжет игры быстрее. Но и сильно упрощать не стоит, чтобы не было такого, что люди легко дойдя до бара - при выходе из него сталкиваясь с реальными проблемами и оставались сидеть в нем.
5. Возможно стоит новичкам уделять немного больше внимания со стороны оргов, подталкивать на задания и прочее. Я был первый раз на сталкере и придя в бар, не зная что делать - стал цепляться за любые группы опытных сталкеров и идти с ними в центр зоны (сидри,налим, джеймс вам спасибо, за пример того, как правильно нужно вести себя в зоне).
6. Добавить возможность передачи аптечки и антирада кому-либо. Это будет более реально.
7. Добавить в ПДА статистику по пройденному пути, которая не будет сбрасываться при перезагрузке. К примеру будет обнуляться кнопкой.

Одним словом - все было ОЧЕНЬ круто, все понравилось. Всем игрокам и организаторам большое спасибо!
ОЧЕНЬ жду продолжения smile

П.С. видео с игры скину чуть позже.


Сообщение отредактировал Terzer - Понедельник, 21.09.2015, 14:21
AradorДата: Понедельник, 21.09.2015, 11:13 | Сообщение # 6
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отпишусь и я пожалуй.
Оргов волнует вопрос - стоила ли игра затраченных сил/средств/времени, с точки зрения игрока.
Отвечу за себя - стоило.
Но вот оправдала ли игра моих ожиданий - нет не оправдала.

1) Организация - без вопросов 5+, без приувеличений скажу равных по уровню организации игр в Хабстрайке небыло ВООБЩЕ с момента появления страйкбола в г.Хабаровск.
Тот титанический объем работы, который проделали орги потрясает.

2) Квестовая/ролевая составляющая - отлично проработана, логична, взаимосвязанна и интересна. Каждый кто хотел, был в состоянии отыграть свою роль и выполнить свои задачи.

3) Полигон - шикарный, хоть и далековато, но в целом весьма играбельный. Объекты разбросаны сильно, расстояния большие, да еще и прямых путей нет. Неудивительно, что многие сталкеры предпочитали умереть и дойти до нужного респа по "неигровому", чем честно петлять по уже изведанным тропам. Насколько я знаю путей орги сделали очень много, но большинство из них были неочевидны, и в итоге остались невостребованны. Ну серьезно, со старта до 1 респа я шел с 9 вечера до 4 утра (много времени конечно просидел мокрый без ПДА, сушился), и это там где идти менее 1км. С 1го до 2го респа дошли относительно быстро примерно с 4х до 7 утра (примерно 1 км по прямой). А вот путь со 2 го респа до Бара длился с 7 утра до 15 часов(по прямой не более 400м). ИМХО - перебор. Орги наверняка могут посмотреть статистику смертей, и просто посчитать количество игрового времени проведенного игроками в респах. Я думаю не менее 20% от общего времени игры, за минусом времени на сон.

4) Боевка - вот тут огромный, жирный минус. Воевать было невозможно по ряду причин, и те кто ехал на СТАЛКЕР пострелять, а не побродить, остались разочарованы. В этом смысле СТАЛКЕР был не страйкбольной игрой, а соревнованием по спортивному ориентированию.

5) Аномалии. Тут все сложно. С одной стороны они были однозначно дружелюбнее, чем на предыдущем СТАЛКЕРЕ, с другой стороны, они были ВЕЗДЕ. Лично мое мнение по данному вопросу - ЗОНА это не одна сплошная аномалия, это территория на которой разбросаны кучки аномалий, и эти кучки не просто так, а в них лежит что то ценное. В первоисточнике (игра Сталкер) в аномалии имело смысл лезть чтобы добыть артефакты, здесь же аномалии кругом...

6) Мутанты - красавцы, жгли напалмом. Их нужно всячески поощрить.

7) Монолит - двоякое впечатление. Много отхода от канонов, возможность воевать без ПДА и неограниченный БК делали их серьезным противником которого было не остановить. С другой стороны за единообразие и ролеплей Хаскам однозначный респект. В будущем группировки предлагаю создавать заранее до игры, с фиксированным составом и косплеем. На текущем СТАЛКЕРЕ из всех группировок только Монолит был каноничным. Наш ДОЛГ был компанией бичей из 2х человек, Свобода была компанией бичей из всех желающих сталкеров.

8) ПДА - вещь уникальная, хрупкая, и по прежнему ГПС чудит. НО по сравнению с первым СТАЛКЕРОМ ПДА работает намного более корректно и стабильно.

Итого:
Отличная игра для любителей бродилок и квестов, для "бодрого танкового рубилова" нет возможностей.
Есть такое правило - критикуешь, предлагай.
Предлагаю:
1) Свобода передвижения - направление движения должно быть очевидно. Т.е. двигаясь по дороге шанс влипнуть в аномалию должен быть минимален. Перемещения между локациями не должно вызывать проблем, внутри локаций аномальные поля можно оставлять на текущем уровне. Т.е. до локации доходим спокойно, в самой локации ходим на ощупь.
2) Аномалии располагаются агломерациями, т.е. одиночные аномалии имеют место быть, но не так часто. В основном располагать аномалии там где есть ценные/квестовые вещи.
3) Свобода боевки - увеличить лимиты по БК.
4) Группировки формируем до игры, допуск косплей.
5) Отличный косплей должен давать игровое преимущество. Не эфимерный СИБЗ, а реальную возможность пройти там где другие не пройдут или иное поощрение игрока(увеличенный стартовый БК/деньги и т.д.), без этого замотивировать игроков на подготовку косплея сложно. Зачем делать экзоскелет/костюм, который неудобный(его рисовали геймдизайнеры а не дизайнеры средств защиты), если в формате КЗС/АУГ и кеды, играется точно также, а бегается легче и комфортнее?

Пока мысли такие... Еще что вспомню - напишу.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
SidriДата: Понедельник, 21.09.2015, 11:36 | Сообщение # 7
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась, сильно.

Куда хотели сходить - сходили, альтернативных маршрутов нашли очень много (видел карту с безопасными маршрутами), дорога до бара заняла 13 часов (с 9 вечера 17 до 10 утра 18).
Обидно, что на ферме не было артефактов, так бы пошли бы в Припять... Но все-равно понравилось, очень.
За игру поспал всего 7 часов (1,5+2,5+4), наверное поэтому так много всего успел сделать )

Недоработки и предложения, на мой взгляд):
1. Точно доводить до мутантов систему их поражений (это касается бюрера), который искренне считал, что с поднятыми руками он становиться неуязвимым во всех проекциях. Убрать из поражений очередь, особенно в голову, многие были с пистолетами\винтовками с одиночным огнем и очередь выдать не могли по определению, ну и жалко человека то: очередь в голову больно все-таки, да и 10 шаров в одной очереди - это многовато, я так думаю
2. Не совсем было понятно поведение монолитовцев (может я не правильно изначально его понял): они цель потеряли из виду, но все равно стреляют\ищут цель.
3. Добавить в баре доску объявлений, куда любой желающий мог бы написать, что он может предложить или что он ищет и кто ему в этом может помочь. Так же туда бармен мог вывешивать объявления о поиске добровольцев на тот или иной квест. Тогда бы не пришлось Черному сталкеру водить людей по маршрутам, которые уже известны другим сталкерам, да и квесты в игру вводились бы более антуражно.
4. Группировки все-таки делать сразу со старта игры, тогда они станут более активными и более антуражными.

Ну пока все


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Понедельник, 21.09.2015, 11:39
ГрачДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:46 | Сообщение # 8
Название команды:
Спарта
Сообщений: 8
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась даже больше чем ожидал, штурм монолита был просто супер когда мы пошли первыми (военсталы) и пройдя до первой комнаты на нас поступали моналитовцы,просто не ожидал, выглядело это просто супер, жалко что не было видео камеры не у кого. Кровосос был прекрасен открывал на 5+ и спасибо тебе. Орган огромное спасибо за такую игру.
ZHUKДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:47 | Сообщение # 9
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кратко по впечатлениям от игры и на вопросы по монолиту отвечу на правах главного адепта.

По игре абсолютно согласен с Арадором. Добавить или отнять нечего. Организаторам уважуха за титанический труд.

По игре монолита скажу так. Организаторам, если они хотят получить от игроков определённый стиль игры, нужно тщательнее с игроками его обсуждать до игры. Иначе игроки будут играть на своё усмотрение, а усмотрение у них обычно совсем другое нежели у организаторов.
Система поражения была обсуждена и утверждена у организаторов. По ходу игры пришлось её менять, упрощая убийство монолитовца.
Система молитв "15 через 45" не обсуждалась. О ней узнал в процессе игры. Изначально оговаривалось моление по определённым событиям. Как то обретение куска саркофага, антенны ретранслятора, убийства не менее трёх противников и т.д.
По ходу игры, уже по собственной инициативе, предложил стрелять только в противника в пределах досягаемости приводов и только того кого видим визуально. Ну, + 3-5 сек на контроль места где он был виден в последний раз. Потом вообще скатились к стрельбе над головами и убийству одного из трёх видимых противников, а затем ваще жесть - просто пугаем, а кто не спрятался или не убежал, затаскиваем в аномалию.
Я на это хочу сказать следующее: Если я заплатил игровой взнос и приехал за тридевять земель на игру, то я хочу и имею право играть, а не работать декорацией. Я хочу и имею право получать от процесса удовольствие. 45 минут тупить, а потом быть просто зарезанным, и так трое суток не вызывает у меня удовольствие. Поэтому, например, при обороне Х8 мы молились по сменам.

Если кардинально не изменится ситуация с игрой за монолит, то я не рискну ехать и играть второй раз.

Реальный позитив получил пожалуй только отигрывая бандита на АТП и от общения с сокомандниками.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 21.09.2015, 12:50
инквизиторДата: Понедельник, 21.09.2015, 13:40 | Сообщение # 10
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Был в первый раз на такой игре.
Все очень понравилось.
Спасибо кто приехал и играл.
И огромное спасибо организаторам за титаническую работу над игрой.


justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
FAScoДата: Понедельник, 21.09.2015, 13:48 | Сообщение # 11
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
45 минут тупить, а потом быть просто зарезанным

Цитата ZHUK ()
Поэтому, например, при обороне Х8 мы молились по сменам.

Лежа в метрах 10 от окон/входа, я не слышал молитв вообще, а вот ваши разговоры - слышал.
Слышал как шуршали банки эти из под воды, которые накидали у входа, но показалось что вышло всего пару человек, думал может в патруль.
Время точно контролировать не мог, пда был спрятан под курткой на спине, чтобы не потерялся сигнал гпс, но в бар я вернулся в пол третьего ночи, все время до этого, лежал у х8 за деревом после попытки атаки.
ну и как бы сравни - https://youtu.be/3Nr-L-rnkpk?t=2280
если молились, но я не услышал и до вас этот концепт вовремя не довели то фиг с ним, но я просто даже не представляю, как вас можно было оттуда выбить - подход к зданию довольно сложный, подсвечивается из окон, спрятаться на близком расстоянии просто негде, вход тоже самое - в первый раз нашел на дверной коробке входа торчащий снизу гвоздь.
а что за "моление по определённым событиям - убийства не менее трёх противников"? как это должно было работать? ну вот пришло нас 10, убили вы их, а где тогда молитва после сего действа?


Сообщение отредактировал fasco - Понедельник, 21.09.2015, 13:49
МиротворецДата: Понедельник, 21.09.2015, 13:55 | Сообщение # 12
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
где фото и видео упыри??????

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ЛепажДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:00 | Сообщение # 13
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вставлю и свои пять копеек.
Всё было вкусно, особенно хлеб. Особенно потому, что иногда кроме хлеба ничего и небыло. biggrin
Впечатления сугубо и трегубо положительные. Действительно нет других настолько атмосферных игр. Первая ночь, когда мы шли через туман по болоту, когда фонарь светил на метра два, а дальше просто висящая в воздухе сплошной стеной влага, а где-то рядом шебуршатся снорки и орёт кровосос - это, млять, не просто круто. Это один из лучших моментов на моей страйкбольной памяти, ей-богу. Полигон, отыгрыш большинства персонажей и игроков - всё было на высоте.
Сам я от игры получил почти всё, что хотел. Точнее, всё, но мало. Так уж вышло, отчасти по субъективным, отчасти по объективным причинам. Но, надеюсь, те, кто успел столкнуться с Диким Инженером - не пожалели. Уж по крайней мере я душу отвёл, вылив на вас всю свою шизофрению. biggrin cool

Относительно игры, Арадор уже высказал большую часть мыслей. Во всяком случаи относительно аномалий и дорог - солидарен на сто процентов. Должны быть в Зоне места более свободные (Кордон, дорога до Бара) и более закрытые (Лаборатории, ЧАЭС, Припять и т.д.).
По боёвке - надо однозначно что-то делать. Высказывались мысли, что "сталкер и страйк несовместимы" - так вот, как по мне, всё совместимо. Если облегчить передвижения в зоне, сделав просто больше места для манёвра, расположив аномалии :

Цитата Arador ()
2) Аномалии располагаются агломерациями, т.е. одиночные аномалии имеют место быть, но не так часто. В основном располагать аномалии там где есть ценные/квестовые вещи.


можно добиться и повышения градуса игры в плане перестрелок. Иначе смысла носить/возить с собой оружие мало. Мутанты физически не могут перекрыть всю Зону, мало их, всё-таки. Да и концепт апгрейда оружия, который орги озвучивали для будущего, тоже потеряет всякий смысл и перспективу.

В общем и в целом, это один из самых лучших проектов Хабстрайка, и ему есть куда и расти, и мы готовы расти вместе с ним.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
ZHUKДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:11 | Сообщение # 14
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, ты роликом сам ответил на свой вопрос о молитвах. Стоит её начать - ты труп. Я не хочу быть убитым только потому, что мне надо ... нет, не так... кому-то надо, что бы я молился через каждые 45 минут.
Я тоже приехал играть. Я тоже заплатил взнос (хоть и меньше чем вы, но 2.5к тоже не мало). По вопросу штурмуемости-нештурмуемости - это к оргам. Нам было сказано "на 2-й этаж". Там одна лестница. Достаточно было одного человека чтобы не дать вам пройти, а нас было семеро.
Копипаста из указаний монолиту.
"Молиться, а если точнее входить в транс для связи с Монолитом члены группировки должны после каждого:
А) выброса
Б) оживания и выхода в зону;
В) убийства не менее 3 сталкеров/военсталов;
В) после установки очередной антенны;
Г) после притаскивания очередного элемента «кусок Саркофага»
Г) поедания каши или картошки "


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
funtДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:20 | Сообщение # 15
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Иван, мне казалось, что хаски одна из самых адекватных команд в нашей песочнице.
Особенно мне понравилось 2 штурма респаунов в начале игры и расстрел одиноко стоящего меня из трех стволов, потом насчитал 12 попаданий, по отметинам. При этом у меня вообще привода не было.

По игре в целом напишу позже


С уважением ко всем, кто этого заслуживает
Фунт
МиротворецДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:31 | Сообщение # 16
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
funt, они маскируются)))))))

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
FAScoДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:37 | Сообщение # 17
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, насколько я понимаю, монолитовцы без молитвы теряют свою силу, у них очищается разум и они превращаются в обычных сталкеров. Молитва для них обязательна и если добровольно ее делать не хочется, то похоже надо делать что-то с электроникой, если не молился какой-то промежуток времени - то умираешь.
У сталкеров жизнь была тоже не мед, идешь такой по тропе час-полтора, не туда шагнул - и помер, так что "не хочу молиться, потому что тогда меня убьют" вообще не аргумент.
Цитата
Основная идея «Монолита» держится на кристалле внеземного происхождения, который воспринимается ими, как локальное божество. «Монолитовцы» поклоняются ему и читают молитвы, собрав своеобразные макеты из мусора
TerzerДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:45 | Сообщение # 18
Название команды:
-
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата funt ()
кому-то надо, что бы я молился через каждые 45 минут.
Я тоже приехал играть. Я тоже заплатил взнос (хоть и меньше чем вы, но 2.5к тоже не мало).


Мне кажется вы сами себе ответили, почему вы должны молится каждые 45 минут. Потому что вы заплатили 2500, а не 11000. За такую разницу, вы и отыгрываете частично "NPC". Если не хотите отыгрывать так, платите 11000 и играйте вольным сталкером и никому молится не надо будет. И веселья прибавиться от аномалий, пси и радиации, да и от монолита, который гонится за тобой по лесу, а ты убегая должен будешь еще увернуться от пси, радиации и аномалий.
А теперь по канонам сталкера: Монолит, это фанатики - без свободы воли и прочего. Основная задача, защита монолита. Но никак не поиск и убийства сталкеров, которые даже на милю к нему не приблизились. Выдержка из сталкер.вики "Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию. ", а меня лично атаковали без предупреждения на свалке, возле вояк. Уж точно не территория монолита.
На вас не действуют аномалии, радиация, пси, вам не надо искать еду, воду, артефакты и прочее, прочее. Поэтому вы и молитесь, точнее должны молится (лично не знаю, молились вы на игре или нет).

Можно предположить, что ваш монолит - это Организаторы игры. И молится вам нужно на них. Соответственно вы должны им подчинятся в любой форме и даже если бы вам сказали молится бесконечно. Потому что вы секта.


Сообщение отредактировал Terzer - Понедельник, 21.09.2015, 14:50
ZHUKДата: Понедельник, 21.09.2015, 15:13 | Сообщение # 19
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Константин, атаки респов были согласованы с ОРГАМИ.
Получить 12 попаданий из трёх стволов в наше время при литиевых батарейках и тонких стволах вообще элементарно. Нам повезло, мы попали. Четыре шара вылетают меньше чем за секунду. Согласовывать "я стреляю - вы не стреляйте" никто не будет. Задача нам ставилась играть в монолит. Монолит стреляет в сталкеров. Поэтому косвенные обвинения в неадекватности не принимаются.

Фаско, а я процесс понимаю иначе. Есть антенны. Достают - мы под влиянием. Нет - нет влияния. Ты понимать можешь как хочешь. Цитату из указаний от организаторов я тебе привёл.
Где мне не ходить указаний не было. Единственное - не штурмовать бар. Всё. Нам ставились задачи в Тёмную долину и Северный комплекс. Мы шли через весь полигон. Видели сталкеров. Стреляли. Попадали. Что я из этого делал не так? Вы не смогли в СТАЛКЕР? Орги перегрузили вас? Я тут причём?
Вы что-то попутали походу. Не стрелять в сталкеров, молиться и гарантированно быть убитым каждый час я не готов даже за 100 рублей. Не надо мне тыкать разницей во взносах. Я приехал на игру играть. Играть! И за это заплатил. Если вы и организаторы этого не поняли мне вас переубеждать не интересно.
Повторяется история с приморским Афганом. когда орги решили, что мы должны приехать за 800км и играть декорацию. Не-а, этого не будет. Либо я сдал взнос и играю, либо я играю в декорацию и тогда вы платите мне деньги. Помоему, в мире как-то так устроено.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
инквизиторДата: Понедельник, 21.09.2015, 15:15 | Сообщение # 20
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мое мнение монолит надо было полностью делать нпс
И набирать туда людей которые изначально будут знать и согласны делать игру другим.
А если люди приехали сами играть то какой сних спрос может тогда быть.
Просто есть разные категории игроков одним интересней роль нпс.
Другим активная роль игрока.
Просто в следующий раз надо это учитывать при распределении ролей.
Но это мое сугубо личное мнение.


justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
МиротворецДата: Понедельник, 21.09.2015, 15:17 | Сообщение # 21
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ZHUK, барыга ты Ваня а как же великий кристалл))))) Ничего вот бандочку сколочу пару пулеметов замучу и устрою вам пиндец Монолитовцам ну и все остальным тоже

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
jamesДата: Понедельник, 21.09.2015, 15:23 | Сообщение # 22
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
если честно, то я даже не знаю что писать...

эта игра, серьезный вызов игрокам и организаторам.
такой серьезной подготовки и организации в нашем страйкболе еще не было, огромное уважение за такой труд.
понравилось в "свободе" - пытаясь найти новых приключений примкнул к ребятам, собрались все как паззл: информатор, проводник, путешественник и.т.д.
поспал 3 часа вроде бы и очень рад тому что много где успел побывать и стать свидетелем или участником разных событий.
даже будучи одному в ночь, помирая 3 раз подряд в аномалиях, было все равно интересно пытаться найти нычку на армейских складах и рыть по наводке все камни что только были или с неспящими игроками пытаться прорваться в новые территории.
огромное спасибо.

Добавлено (21.09.2015, 15:23)
---------------------------------------------
Миротворец, бандиты говорили что им тебя не хватало)

TerzerДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:01 | Сообщение # 23
Название команды:
-
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Меня монолит не особо напрягал, убили пару/тройку раз. От общего количества смертей (в районе 25-30), 2-3 раза погоду не изменили))
Наверное просто на общем фоне сталкеров, вояк и группировок - монолит самые жесткие были. Убивали много, умирали мало - вот у людей и закипело.
ЛепажДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:02 | Сообщение # 24
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ух, начался срач про "Монолит" biggrin

"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
SidriДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:07 | Сообщение # 25
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
C "Монолитом" встречался в игровых моментах не много, первые две встречи оставили отметины на теле (левое бедро покрашенное в синий цвет очередью с метра и поврежденное колено, когда сваливал от шквального обстрела), потом шкерился от монолитовцев заранее и тщательнее

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
МиротворецДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:15 | Сообщение # 26
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А еще кто то ругал бандитов прошлый раз)))))мы хоть помираем и с нами за лавандос договориться можно а этих упырьков валить надо былло толпой))))))

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
SidriДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:17 | Сообщение # 27
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец, в этот раз бандиты были более адекватные - договориться с ними можно было просто, главное с уважением подкатить... )))

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
МиротворецДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:38 | Сообщение # 28
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, ну так тогда то у нас становление банды было авторитет зарабатывали)))))))в будущем встретитесь с ударно-штурмовой бандой отморозков, но любящих деньги

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
FAScoДата: Понедельник, 21.09.2015, 16:55 | Сообщение # 29
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Лепаж, срач не срач, но как-то
Цитата ZHUK ()
Копипаста из указаний монолиту.
"Молиться, а если точнее входить в транс для связи с Монолитом члены группировки должны после каждого:
В) убийства не менее 3 сталкеров/военсталов;

После окончания атаки на х8 молиться они так и не начали или как минимум, делали это молча. Им значит ни через 45 минут бодрствования, не после убийства "всех" (меня то они не видели) атакующих х8, не хочется умирать во время "транса", а мне лежать неподвижно за деревом на земле, на каких-то шишках и камнях, пару часов, прям очень хотелось dry
Получается, что они нарушили даже это требование, которое до них было доведено.
ZHUKДата: Понедельник, 21.09.2015, 17:01 | Сообщение # 30
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ассортимент бара

На окраине Припяти

Убитые зоной и оргами ))))
Прикрепления: 5828632.jpg (118.9 Kb) · 5420195.jpg (157.8 Kb) · 9605696.jpg (149.9 Kb)


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
SidriДата: Понедельник, 21.09.2015, 17:04 | Сообщение # 31
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Убитые зоной и оргами ))))

И 30ю часами без сна )))


"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп

Сообщение отредактировал Sidri - Понедельник, 21.09.2015, 17:05
ShellДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:08 | Сообщение # 32
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 105
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо оргам за игру.Масштаб,проделанная работа,антураж на высоте.Минусы были озвученны ранее,а именно что Зона похожа вся на лабиринт,предпочтительнее такие лабиринты делать в определенных местах,типа Припяти,ЧАЭС и т.д.С респакам,тоже думаю что надо уменьшить время возрождения,ибо на старте некоторые по полтора часа не могли выбраться из него,из-за близко располрженной аномалии и глюков ПДА.По ролевкам и группировкам,я считаю,надо поставить людей в одинаковые условия,или с личными плюсами и минусами,типа-у одних неограниченный БК,у других на базе респ,у третьих свобода передвижения и т.д.,так же организовывать их с начала игры,чтоб были косплеи у всех.
Прошла игру с начала Сталкером,в дальнейшем мы создали группировку,и засели на АЗС.Сталкера со знанием дела и пониманием ситуации.Тащили и еду,и деньги,и инфу сливали.С главным адептом Монолита все тоже было решено,вооружил нас отлично,так что еще и нычка осталась:)Если там будет игра,в следующем году,то откопаю.Правда хотел меня Зоне принести в жертву,но Зона любит меня,поэтому пощадил и он меня.Понравилась прогулка с Контролером.А вот на мутантов ни разу живой не нарвалась.
Ребята проект впечатляющий и с огромным будущим!Ждем следующих игр по этой теме.Спасибо.


Не смотрите что улыбаюсь,я выстрелю вам в голову с той же неизменной улыбкой))
Черный_ЛотосДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:20 | Сообщение # 33
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного фото с телефона
Прикрепления: 3943432.jpg (124.9 Kb) · 8673399.jpg (134.5 Kb) · 9435935.jpg (91.4 Kb) · 6725620.jpg (122.2 Kb) · 0055433.jpg (96.1 Kb) · 1668132.jpg (208.0 Kb) · 1121381.jpg (190.9 Kb) · 7654491.jpg (101.4 Kb) · 3019469.jpg (102.8 Kb)


Древняя китайская мудрость гласит:«НИ СЫ!»,что значит:«Будь безмятежен,словно цветок Лотоса у подножия Храма Истины»
Пьяный тролль))) (с) Irbis
инквизиторДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:27 | Сообщение # 34
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да повеселились мы с кровососом и снорком biggrin

justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
SquirrelДата: Понедельник, 21.09.2015, 18:51 | Сообщение # 35
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А я не знаю, мне монолит понравился. Надо было больше про них узновать у бармена. И подстраиваться под ситуацию.
Как вариант сейчас я понял как надо было брать х8 надо было кусок саркафага выложить на видном месте и перестрелять их biggrin cool
Но хорошая мысля приходит на посля
Жук я прав вы бы пошли за ним dry

Добавлено (21.09.2015, 18:37)
---------------------------------------------
По игре будет подробный отчёт позже wacko

Добавлено (21.09.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Объем информации очень велик и все по личной иницеативе бармен рассказать не может так как просто запутается и что то пропустит.
Нужно задовать конкретные вопросы
С этой целью так же я бармону помогал и доносил до сталкеров необходимую информацию. Но интересовались лишь еденици. Так что во многом игроки сами веноваты в каких то недопониманиях происходящих в игре. dry
Это мой взгляд на некоторые проблемы tongue

Добавлено (21.09.2015, 18:51)
---------------------------------------------
Сталкер игра для думающих и тупой прорыв в лоб в игре не получится wink


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
ZHUKДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:13 | Сообщение # 36
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Squirrel, однозначно вышли бы. Мы этого ждали. Правда, нам сказали, что его перехватили военные и предложили штурмовать их базу ночью. Я отказался. Не стал рисковать здоровьем ребят. И без того хватало калешных. Пришли на базу военсталов следующим днём. Выяснилось, что ничего они не перехватывали и обломок остался в баре. Это был такой сюжетный ход от оргов. Видимо вывернутых коленей и стоп им было мало.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
SquirrelДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:45 | Сообщение # 37
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я солидарен с монолитом cool

У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
КитаДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:49 | Сообщение # 38
Название команды:
-
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Тоже отпишусь.

Игра просто супер. Однозначно не зря приехала и потратила деньги. Оргам большое спасибо за их работу.

То, что моя личная игра была очень забавной это отдельно. Пришла в Зону как все сталкером и добрый вечер. Мой ПДА отказался работать. Проблема физического характер - поломка детектед. До бара дошла призраком Зоны. Большое спасибо Амону за предоставление своего запасного ПДА.

Всё было очень атмосферно, антуражно и вкусно. Кровососу отдельный респект - вышел на нас он красиво, жаль мы были мёртвые.

Единственное, что доставляло неудобства - много аномалий. Просто дофига. Надо делать чуть меньше ящитаю smile

Народ отыгрывал хорошо, косплеи классные.

Прям хоцца исчо biggrin

Всем большое спасибо за игру! Ожидаем фоточки smile


SquirrelДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:55 | Сообщение # 39
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так как сам знаю что с монолитом договориться не возможно так что нужно действовать хитростью happy
Если честно монолит был не такой уж не не убиваемый dry
Вот мы с Яном с 2м не попали в Жука wacko из двух автоматов.
Скажу как есть "Сука монолит ну просто очень страшен"
Из вырождения сталкеров "Да х... Мы пройдем там же Монолит и Жук" tongue
Порой от увиденного или неожиданной встречи с зомби просто тряслись руки да так что если сходить поссать можно вызвать полюцию 3 раза, при встречи с кровососом вообще можно было все забыть и наделать керпичей бежать и брякать biggrin


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
АЗОТДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:14 | Сообщение # 40
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кровосос просто милашка))
Прикрепления: 9337976.jpg (89.2 Kb)
Черный_ЛотосДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:50 | Сообщение # 41
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Terzer ()
Первое что хочется сказать, те кто не поехал на сталкер и обосновывал это тем, что это мероприятие не стоит 5000 рублей, ДА ВЫ ПРАВЫ! Это мероприятие не стоит 5000 рублей, оно стоит куда больше!

полностью поддерживаю!
Цитата poroh ()
Большее количество мутантов и их разнообразие
Цитата Лепаж ()
а где-то рядом шебуршатся снорки и орёт кровосос - это, млять, не просто круто.

Цитата Кита ()
Кровососу отдельный респект - вышел на нас он красиво, жаль мы были мёртвые.

Цитата АЗОТ ()
Кровосос просто милашка))

Цитата Terzer ()
Понравились мутанты, Лотос (кровосос) ты просто божественен! При любой встрече с тобой по умолчанию я срал в штаны)

Цитата Грач ()
Кровосос был прекрасен открывал на 5+ и спасибо тебе.

Цитата Squirrel ()
при встречи с кровососом вообще можно было все забыть и наделать керпичей бежать и брякать

благодарю всех, я старался smile
сходил к врачу, диагноз - частичный надрыв связок стопы, пару недель похромаю с палочкой, может меньше. ну и как верно заметил Миротворец
Цитата Миротворец ()
где фото и видео??????


Древняя китайская мудрость гласит:«НИ СЫ!»,что значит:«Будь безмятежен,словно цветок Лотоса у подножия Храма Истины»
Пьяный тролль))) (с) Irbis


Сообщение отредактировал Black_Lotos - Понедельник, 21.09.2015, 20:54
инквизиторДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:58 | Сообщение # 42
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Лотос
Завтра скину


justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
TerzerДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:26 | Сообщение # 43
Название команды:
-
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если никто не против, могу загрузить несколько видео на ютуб.

С хорошим звуком:
Построение (подведение итогов, речь дошедших до Исполнителя желаний и тд).

С плохим звуком (К сожалению был только подводный бокс, поэтому звук заглущен на 80% и слышно в основном только меня):
Несколько атак кровососа
Нападение толпы зомби
Проход в припять в одиночку (ничего интересного, только если вы просто хотите увидеть ее вблизи, если там не бывали).
Ну и еше пару-тройку видео.
VacumanoidДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:37 | Сообщение # 44
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 22
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Попробую оставить комментарий! Для тех кто не знает моего ника, я черный сталкер, можно просто ЧС )))

Я почитал и послушал ваши комментарии. Со многими мнениями и предложениями я согласен. На сегодняшний день могу сказать о своих мыслях по поводу следующих игр:
- Уже разработана схема расстановки аномалий и приняты просьбы по созданию агломераций аномалий. Зона станет более динамичной, более легкой на простых локациях, такая же по сложности на важных локациях.
- Уже придуманы и рассматриваются несколько альтернативных вариантов респауна. В наших головах они уже в разработке и на ближайшем мини сталкере они будут опробованы.
- Уже принято решение об изначальном создании группировок.
- Уже придуманы разнообразные варианты проведения мини игр, которые будут давать возможность выделиться на большой игре. Так же мини сталкеры помогут нам чаще и эффективней тестировать ПДА, а вам чаще бывать в зоне.

Так же отмечу свои личные минусы, допущенные на этой игре, которые я заметил, за которые приношу извинения и которые я обещаю исправить :

- не было детально рассказано, где находится полигон.
- не была развезена вода на респы.
- была создана слишком сложная зона на отрезке от старта до бара. Это случилось по причине того, что я в основном самостоятельно тестировал зону и, зная все маршруты мне было значительно легче это делать. Так же не были протестированы все возможные варианты проходов по причине того, что каждая поездка на полигон обходилась в 3-4 т.р. с человека (это не было включено в сбор) и промежуток времени с вечера пятницы до вечера воскресенья. Мы осуществили восемь таких поездок, но протестировать все нам физически не удалось. В дальнейшем мы будем привлекать больше людей для тестов, и учитывать мнения игроков.
- не были разложены все заготовленные нычки и артефакты по причине нехватки сил и времени. Сидри я торчу тебе и твоей группе плюшки за Ферму.
- я не довел должным образом информацию до фракций мутантов и монолита, по причине нехватки времени и по причине того, что понадеялся на адекватность, вызвавшихся на помощь людей. Во время игры мы корректировали базовик, но, к сожалению, не от всех мы получили отдачу и понимание. БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ.
- я не предусмотрел сложность, точнее невозможность перестрелки в аномалиях.
Лично для меня это был большой beta тест нашего сталкера, который прошел, по моему мнению, весьма успешно.

ПРОЕКТУ ЕСТЬ ЧТО ИСПРАВЛЯТЬ, ЕСТЬ КУДА РАСТИ И ЕСТЬ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ НАС ПОДДЕРЖАТ И ПРИЕДУТ НА НАШИ ИГРЫ.
ВСЕМ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
БУДУ РАД ПОЛУЧИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЧЕСТНЫХ КОММЕНТАРИЕВ, ТАК КАК ХОЧУ ДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ЛУЧШЕ!

Добавлено (21.09.2015, 21:37)
---------------------------------------------
Terzer, Большая просьба залить на youtube при возможности и передать мне при встрече! буду крайне благодарен за любой контент!

ДунканДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:46 | Сообщение # 45
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 12
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра супер! Объем полученных позитивных эмоций с лихвой превзошел потраченные мной на подготовку время и ресурсы.
Очень расстроился, что не смог доиграть до конца (подвели боты и я убил ноги).
Чудачества техники (ЖэПээС) можно смело отнести на непредсказуемый нрав Зоны. К тому же нужно отметить, что Амон всегда вовремя приходил на помощь, когда сдавала техника.
На мой взгляд полигон соответствует атмосфере Зоны. За этим стоило ехать за несколько сотен километров.
Спасибо организаторам за проделанный ими титанический (уверен в этом) труд! Надеюсь у вас хватит сил и желания продолжить эту работу.
Полностью поддерживаю предложения Арадора и Терзера. От себя хочу лишь добавить, что можно рассмотреть вопрос о добавлении возможности приобретения дополнительных аптечек и антирада (например в баре), при этом базовое (и после респа) их количество сократить до одного.
ПыСы. Просьба анонс следующего сталкера обнародовать пораньше, чтобы можно было спланировать свой отпуск.


Я не люблю драться, но это не значит, что я не умею.
КитаДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:55 | Сообщение # 46
Название команды:
-
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот насчёт группировок это да. Лучше всё-таки их сразу вводить мне кажется. Пусть желающие сразу объединяются, а по ходу пьесы сталкеры к ним присоединяются. Иначе много времени тратиться и неразбериха вносится.

Полигон хороший, под сталкера само то. Жаль, что его разбирают...


LaRiKДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:17 | Сообщение # 47
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 89
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Прочел, и понял... В следующем году, чем смогу помогу (если нужен буду=)) smile , и на сталкере я БУДУ!!!
P.S. Пошел готовить костюм свободы...
ХолодДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:09 | Сообщение # 48
Название команды:
IMK
Сообщений: 553
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Эх хорошо вы съездили пацаны! Аж завидую вам белой завистью. Слыхал что мутантов там не хватало, а я ж валенок с начала прошлого года заявился, а потом снялся. В общем упустил свое счастье. Зато такими играми как S.T.A.L.K.E.R. по масштабу гордится можно, что все так классно вышло, хоть я этого вживую и не видал.


TerzerДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:12 | Сообщение # 49
Название команды:
-
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итоги: https://youtu.be/-dnHu5Sg-SE

Остальное выложу позже, когда добавлю субтитры (из за плохого звука)
Черный_ЛотосДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:17 | Сообщение # 50
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 613
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vacumanoid, на следующую игру можете рассчитывать на меня, косплей буду дорабатывать в плане брони и антуражности... Хотелось бы еще одного (хотя бы) кровососа в помошь, но это уж кто решиться.

Добавлено (21.09.2015, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата Terzer ()
когда добавлю субтитры

Terzer, можешь добавить антуражных звуков smile


Древняя китайская мудрость гласит:«НИ СЫ!»,что значит:«Будь безмятежен,словно цветок Лотоса у подножия Храма Истины»
Пьяный тролль))) (с) Irbis
Форум » Общие форумы » Итоги игр » S.T.A.L.K.E.R. - В поиске счастья ИТОГИ (ну рассказывайте и показывайте)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024