Приветствую Вас Гость

Главная | Стальной дефендер - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 18.10.2017 01:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Стальной дефендер (Зомби. Зомби? Зомби!!!)
Стальной дефендер
VaLGДата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:40 | Сообщение # 1
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1227
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Делимся впечатлениями и фоточками ))

Свои пять копеек.
Предлагаю данный полигон переименовать в полигон "ХОДЬБААА!!!" по понятным всем причинам )))
Игра получилась интересная и драйвовая, желания посидеть в мертвяке еще полчаса не было ))) Конечно, были проблемы на местах с концептами, но их мастерская группа уже знает.
Если честно, ехал на игру с большим скепсисом, и очень рад тому, что скепсис не оправдался ))) Пашко, поработай над ошибками и будет еще лучше!

Лично я поставлю игре 5 механических пехотинцев из 7 )))


Подлива разбрызгалась.
RaspasyanДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:09 | Сообщение # 2
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 88
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сперва была ходьба, много ходьбы. Потом мы нашли бункер. Казалось бы, ничего особенного.. если бы из бункера вместо ожидаемого киборга, под вой сирены не пожаловала советская мотопехота во главе с комиссаром.. Чуваки, это охренительно круто! cool С того момента пошла знатная жара, и так до самого конца.
Местами были странности с концептом, но это все не существенно. Очевидно, игра удалась. С нетерпением жду от вас новых игр и новых эмоций.
MOONLIGHTДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:11 | Сообщение # 3
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 422
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Игра понравиась.
Побродил, пострелял, маклаудов повстречал (благо все случаи встреч с ними-игровой концепт). В общем норм.
пс. шары EXACT ни о чем...
ZHUKДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:37 | Сообщение # 4
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1311
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Шаров получил больше чем за последние семь лет страйка. Но не жалею ни о чём. Мужественно терпел все плюхи и старался отигрывать перемороженного мотострелка.

По поводу неразглашения концепта мотострелков и их присутствия вообще.
Мы не желали вас ни в коем случае "нагнуть" и настрелять как можно больше и своему удовольствию. Однако квестовая составляющая была скудновата и была поставлена задача потянуть время с захватом дефендера, а знай вы концепцию поражения изначально, игра закончилась бы на пару часов раньше. Вам это надо? Как только игроки узнали тонкости концепта поражения НАТО мастерски нас нейтрализовало и отжало робота.

И по поводу "любви к РФ". Поверьте, никому мы не подигрывали, крошили всех до кого дотягивались в равной степени. Так случилось.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
КитаДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:40 | Сообщение # 5
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кому как, а мне игра понравилась. Получила именно положительные эмоции. Концепт игры - класс. Весьма разнообразили игру третьей стороной - зомбями, киборгом и комендантом (или как там его). Комендант и киборг отдельная тема - и костюмчики что надо и отыграли неплохо. Я долго спеялась когда увидела скачущего по бункеру коменданта с зомбями. Не было типичного сюжета - две стороны и стенка на стенку. Которые уже несколько поднадоели. Экшен, стрельба, ходьба - было всё B)

С зомбями было немного непонятно - их убиваешь, а они тут же встают. Курва! о_О :)

В общем, небольшие косячки есть, но думаю вы учтёте это при создании следующих играх. Но так или иначе - игра получилась огонь. Так что ждём продолжения Дефендера.




Сообщение отредактировал Кита - Воскресенье, 22.05.2016, 22:19
RitchieДата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:07 | Сообщение # 6
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторы, игра очень понравилась, концепт крутой! Нежданчик с зомбями - это вообще 5+. Игра вышла динамичная и полная сюрпризов. Огромный респект за идею и её реализацию. Лично я получил большущее удовольствие. Только один вопрос...как теперь фраги подсчитывать и зарубки ставить на приводе(не имея автоматического огня), по количеству оглушенных зомби? ))

Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
ZHUKДата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:13 | Сообщение # 7
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1311
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ritchie, добивай прикладом, но нежно.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
СалагаДата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:27 | Сообщение # 8
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 29
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за игру, Концепт с Зомби!!! понравился.
Вообщем и целом все довольно не плохо ;)отлично провел день, отвлекся от работы и встретил друзей, пообщался с народом.
МаксДата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:51 | Сообщение # 9
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 75
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Киборг хорош, присутствие мотострелков из прошлого - весьма недурно, не хватало нелинейности сюжета - все таки я за свободу выполнения заданий, ну и надеюсь в следующей игре этого проекта будет реализовано что-нибудь наподобие постапокалипсиса cool пока что 7 киборгов из 10

KletochkaДата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:16 | Сообщение # 10
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне как человеку, который пришел в страйкбол недавно, очень понравилась данная игра. Отдельно я отметила для себя отыгрыш "киборга". Парень ты молодец! Хорошо отыграл :з Отличный сюжет, интересная игра. Как мне кажется, предоставленный полигон был неплох. Нет этих дурацких сопок, но очень много хотьбы :с

Поставлю 4 киборга из 5

P.S Свой фотографии залью позже. Спасибо за понимание.


Не плохо так то.
AresДата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:29 | Сообщение # 11
Название команды:
Grey Ghost
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итааааак, игра закончилась и настало время ах***итительных историй! Давно я чёт так не уставал,пешие прогулки и пробежки по свежему воздуху дают о себе знать Всё же до полигона топать прилично!В целом игра приятно удивила и порадовала. Считаю самым ахрененым моментом, было внезапное появление комиссара со своей "зондер командой" из бункера!!!!Сидим мы такие на бункере,ничего не подозреваем, курим так сказать бамбук и на тебе............вой сирены,откуда ни возьмись вылез этот "шагаюший монстр" в сопровождении советского офицера и группы "зомбо-киборгов" и давай косить всех направо и налево!!!!! Чёёёёрт, вот это драйв,вот это мощь!!!Мне реально на минуту стало страшно от неуязвимости этих чуваков, но мой страх развеяла очередь в подбородок))) Считаю игра удалась, кто бы что не говорил,и советская мотопехота стабильно выходила из бункера на охоту и за НАТО, в самое неподходящее время!!!!Комиссар был прекрасен,особенно его эпичные падения)))))Чувак ты крут!))) Да,были конечно минусы в организации игрового процесса и концептов, но считаю что это мелочи. Оргам огромное, спасибо, за хорошую игру, а всем участникам за честность (не встретил ни одного маклауда).
ЁжикДата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:40 | Сообщение # 12
Название команды:
"Егерь"
Сообщений: 104
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за игру! Было весело и сердито smile . И хорошо, что закончили раньше, т.к. пробитый поддон чутка мешал уехать в родной Бирдон. Большое СПАСИБО за помощь в починке команде "Ярмак", и, особенно Роману, из команды "US Marines Health Group" (Ник не запомнил, прости, дружище!), без них наша проблема превратилась бы в катастрофу. По игре особенно сильно запомнился момент, когда на бункере завыла сирена, и мы (3 человека было), рванули во все лопатки в лес)). Пролюбил свою модную механу, кстати, вот такую, кто спрашивал, где покупал: http://voentursnar.ru/catalog/89/1243/ . Еще раз спасибо оргам и всем, кто был, было весело!
ReDДата: Воскресенье, 22.05.2016, 23:42 | Сообщение # 13
Название команды:
Seal Team 5
Сообщений: 16
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А мне не понравилось. Бывает же такое? Плохие эмоции на страйкболе у меня бывают только от двух вещей: от сломавшегося оружия и от маклаудов. Орги сделали маклаудов концептом. Спорное решение, которое еще и было объявлено так сказать в ходе процесса, а точнее через пару часов после того как. Плюс я так понял сами орги на начало игры не определились способом умерщвления зомби: то две очереди нужно подряд было всадить, то уже две выстрела подряд в голову... Как было-то на самом деле?

И ай, яй-яй. Все таки киборги-зомби-маклауды, если и не подыграли РФ, то усложняли жизнь НАТО постоянно: то выйдут, когда бункер в наших руках, то механизм отказывается косить неприятеля ровно до того момента, пока его не перевербовали...
МангустДата: Понедельник, 23.05.2016, 01:16 | Сообщение # 14
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 157
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ёжик ()
По игре особенно сильно запомнился момент, когда на бункере завыла сирена, и мы (3 человека было), рванули во все лопатки в лес)).
Мы видели этот момент,у нас чуть животы не полопались от той прыти,что вас обуяла при звуке сирены biggrin biggrin biggrin


Америка-параша,победа будет наша!
kupolДата: Понедельник, 23.05.2016, 07:37 | Сообщение # 15
Название команды:
-TG R&T
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра просто супер. Вариант с зомбоками вообще огонь. Общее впечатление о игре только положительное. Организаторам и всем принявшим участие в игре большой респект.
HRoNIkДата: Понедельник, 23.05.2016, 08:03 | Сообщение # 16
Название команды:
Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 78
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Каждый раз, когда еду в Хабаровск на игру, всегда жду хорошей игры в приятной компании. И чёрт, возьми, ожидания, как всегда подтвердились. Спасибо организаторам за воскресный день страйкбола. Игрокам, за честную, хорошую игру. В очередной раз убеждаюсь, что количество эмоций никак не зависит от количества игроков. И отдельное спасибо от СК "Егерь" команде Ярмак и Роману (Parkopiy) из US Marines Health Group за помощь в ремонте транспорта. Роман с нами вообще до победного был, пока не завелись и не поехали. Именно в такие моменты понимаешь, что значит всем известное выражение "игра друзей".

По сценарию. Ну да, недочёты были. Но это суровая реальность жизни. Они всегда есть. Команду IMK с дебютом. С удовольствием приедем и на другие ваши игры.
КитаДата: Понедельник, 23.05.2016, 08:27 | Сообщение # 17
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И есть момент - я решительно не понимаю какой смысл убивать фотокоров. Они не вооружены, не стреляют, не захватывают. Это человек, который просто делает фото и для антуражу в в броннике и с бейджем.
Понятно, что так делают потому что так можно и "так в правилах". А смысл какой? Гранату дадут и во вражеский лагерь зашлют? Значит наказывать виновных ибо это нарушение и ни в какие ворота. А так пусть ходит/ят и делают фотографии.


ПистолетДата: Понедельник, 23.05.2016, 09:22 | Сообщение # 18
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 615
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
..вернуться домой, сесть в кресло с кружечкой чего и слушать, как гудят ноги... cool

было хорошо. Момент с выходом группы зомбо-войнов из бункера я пропустил, сидя в лесу, а потому к бункеру подходил уже подготовленный, и судя по всему жаль, пропустил такое веселье))
Интересная, не заезженная идея концептов.
Забавно было наблюдать за финальным взрывом киборга - как с медленным интернетом в игрушках - вначале подрыв, потом через минутку попадали зомби, потом и чудо советской техники свалилось wacko

кстати, стоянку авто для нато можно было сделать рядом в мертвяком, знал бы где будет мертвяк - поехал бы на авто наверное)


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
SpectranДата: Понедельник, 23.05.2016, 10:28 | Сообщение # 19
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 250
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра в целом понравилась, огромное спасибо команде IMK и Хаски. Маклаудов не встречал. Как и многим, ходить пришлось много, особенно от стоянки до мертвяка НАТО, но это не омрачило игру. Киборг, комиссар и зомбохаски внесли в превычныую игру изюминку, очень понравилось, особенно первый выход, вой сирены... и куча зомбоков... все в неведении и удивлении о таком сюрпризе. Я считаю что такой нежданчик только сделал игру интереснее. Ролевые персонажи отыграли на отлично, не знаю как у других, но мне удалось вначале с пистолета 2х зомбохасок положить. Тогда я еще не знал что они встанут =)) . С блоком РФ встречался только 1 раз за всю игру
Спасибо всем кто приехал и принял участие в игре.




Сообщение отредактировал Spectran - Понедельник, 23.05.2016, 10:30
KhvXzДата: Понедельник, 23.05.2016, 11:46 | Сообщение # 20
Название команды:
Сообщений: 106
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReD ()
И ай, яй-яй. Все таки киборги-зомби-маклауды, если и не подыграли РФ, то усложняли жизнь НАТО постоянно: то выйдут, когда бункер в наших руках, то механизм отказывается косить неприятеля ровно до того момента, пока его не перевербовали...


Киборг ваще сволочь бессовестная! За Нато ходил медленно, стрелял косо, ругался матом и выдавал секретные позиции. В мертвяке сожрал все кошерные сосиски и выпил всё баварское!


Уходя, гасим всех.
AnufryДата: Понедельник, 23.05.2016, 11:59 | Сообщение # 21
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата KhvXz ()
В мертвяке сожрал все кошерные сосиски и выпил всё баварское!

А ещё не хотел делится бронёй. Но зато был не против пофотаться- положительный такой кибор:-)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
Пашко-РикоДата: Понедельник, 23.05.2016, 12:25 | Сообщение # 22
Название команды:
IMK
Сообщений: 419
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
выспался наконец)))

итак, большое спасибо небу, за то, что погода в этот день была хорошая, не сильно душно и даже с ветерком.
спасибо моим союзникам, а именно командам Хаски и Французам. вы действительно сильно помогли мне сделать эту игру.
так-же спасибо моим верным помощникам, людям, которых теперь наверное будут называть не по никам, а по игровым ролям. IMK отыграли свою собственную игру на должной высоте.
ну и самое большое и главное спасибо - ИГРОКАМ, спасибо, что не поленились приехать, нашли время на нашу "чуть больше, чем пострелушка" потратили время и бензин, я надеюсь, что всем все понравилось.

по косякам со стороны организации.
ну че я касипора. косяки полезли уже на 20 минутах после начала игры. увидел, услышал, осознал, в следующий раз постараюсь такого не допустить.

несколько интересных фактов о игре:
ну для начала, пообщался на полигоне с игроками и выяснил, что многие не видели превью к уже прошедшей игре. посмотрите, на это тоже были затрачены наши силы. переход по ссылочке ниже
http://hdd.tomsk.ru/file/lftaeckb

многие говорили, что игра получилась достаточно антуражная, да мы старались сделать антураж, но добрые процентов 40 антуража осталось дома, ну к примеру IMK собрали для киборга покемон-миниган...но за 2 дня до игры выяснилось. что во время сьемок превью повредили спусковой механизм и оружие не исправно(((


ИТОГИ ИГРЫ:

Победу одержал блок НАТО.

уничтожив ПЗРК, тем самым открыв воздушный коридор, остатки экспедиции, эвакуировались, захватив с собой наработки доктора Холодова и Эксперементальную деталь боевого киборга Б12\1

Б12\2 был заминирован инженерной бригадой и уничтожен.

войска ВС РФ уничтожили остатки советских зомби-мотострелков и взорвали "бункер зла"

в завершение скажу, что игра удалась, и на сезон 2017 года IMK готовят вторую игру, которая будет продолжением первой.

Еще раз всем огромное СПАСИБО!!!!
Прикрепления: 9397760.jpg(75Kb)


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
fascoДата: Понедельник, 23.05.2016, 15:41 | Сообщение # 23
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1438
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пашко-Рико, для видео существует ютуб - https://www.youtube.com/watch?v=bSuG_kyld-8

Для Нато, не забываем читать базовик перед игрой dry
Цитата
Задачи сторон:
НАТО:
Задания №1, №2 и №3 выполняются поочерёдно…
1)первые 2 часа, поиск и уничтожение ПВО. В случае победы время респа сокращается на 10 минут
2)вторые 2 часа, поиск информации о Б12/2, поиск входа в лабораторию.
(так как доктор Бертругер работает на сша, то у инженерной группы есть коды доступа для открытия дверей лаборатории)
3)последние 2 часа, захват и контроль Б12/2 сопровождение до мертвяка. Также нужно найти служебный журнал с исследованиями советских ученых.


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
Дойчен_зольдатенДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:51 | Сообщение # 24
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2208
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного цифр...
Слил я трек с навигатора и вот такая занятная география:
Всего вчера было пройдено 9,17км. НАТОвцы, которые водили Дефендера на мертвяк РФ, можете приписать себе еще 1,1км. Таково было расстояние между нашими респами. Расстояние от стоянки машин до мертвяка НАТО 2,5км. У РФ 1,4км соответственно.
Перепад высоты от стоянки до бункера 60м. При этом мертвяк РФ находился на 35м ниже бункера, и светлой стороне приходилось постоянно преодолевать эту гору. Тогда как перепад в высотах у стороны НАТО составлял всего 7м.
Вот так выглядят пути подхода и отхода.


В центре, естественно, располагается укреп. Желтенький трек-петелька в лес влево от бункера это немецкая засада при обороне захваченного НАТО бункера. Наплывчик на этой петельке, это место, где невесть откуда взявшейся гранатой, был убит Ричи. После этого Ричи был мной отомщен, а я направился выяснять что за пальба на бункере. На окраине леса, в ходе наблюдения, увидел трех хасок в противогазах, двигавшихся мимо бункера по дороге. Как "истинный снайпер" занял позицию, подпустил на дистанцию уверенного поражения ван шот - ван килл. Вобщем по известным причинам снайпинга не вышло. Киборги падали, вставали, отстреливались в ответ, опять падали и опять вставали. В этот момент я прокручивал в голове базовик, вспоминая игровые концепты, внешний вид Дефендера, вобщем были одни вопросы, которые разрешились только после похода в респ. Как оказалось, против киборгов не эффективно оружие с одиночным огнем. Идея "танков" была оригинальна, и в своей массе они меняли погоду на поле боя, даже не прячась и не пригибаясь. Но, товарищи орги, сделайте киборгам "кнопку", хоть маленькую (мож см.7), хоть на спине, но попадание в которую безвозвратно уничтожало бы киборга. Пожааааалуйста! Из-за уважения к снайперам. happy . А то я сейчас не знаю сколько себе крестиков в подпись приписывать) Попаданий было не один десяток, а изничтожил три биологических единицы, и три киборга. Снайперского фана нету.

А вот так выглядят посещения мной респа ))


Ну и на последок. Организаторы молодцы. Антураж, внимание деталям, костюмы, сирены, чувствуется что над игрой много работали.
Прикрепления: 8150267.jpg(116Kb) · 7554519.jpg(104Kb)


2016 13/12/12/
fascoДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:28 | Сообщение # 25
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1438
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дойчен_зольдатен ()
При этом мертвяк РФ находился на 35м ниже бункера

так вот оно че так плохо было каждый раз, как доходили с мертвяка до бункера biggrin
и что за трекер?


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
Дойчен_зольдатенДата: Понедельник, 23.05.2016, 17:37 | Сообщение # 26
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2208
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, навигатор Гармин. Не помню модель. Самый простой, но свои функции исполняет как надо

Добавлено (23.05.2016, 17:37)
---------------------------------------------
etrex 10


2016 13/12/12/
МиротворецДата: Понедельник, 23.05.2016, 18:18 | Сообщение # 27
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2190
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
фотофакт выйграли так то мы)))))
Прикрепления: 1110051.jpg(226Kb)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
AnufryДата: Понедельник, 23.05.2016, 21:21 | Сообщение # 28
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мы взяли его и командира:-)
Прикрепления: 7294881.jpg(157Kb)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
GolddemonДата: Вторник, 24.05.2016, 00:39 | Сообщение # 29
Название команды:
IMK
Сообщений: 98
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
Мы взяли его и командира:-)

Немцы молодцы, и с кустов поливали, и про Дойча от Хасок слышал, и "Эксперементальную деталь боевого киборга Б12\1" у меня забрал именно немец. Шустро спринтанул из кустов к моему бездыханному телу на бункере. Так всё быстро сделал, что аж его напарники по блоку, подбежавшие после, были в недоумении. Честно, стрался добежать до самого центра крыши бункера и там умереть, но подлый шар таки настиг мою спину, и надышавшись дымовухи, рухнул я ровно между НАТО и РФ. Внутри бункера сложно понять кто, где и в каком кол-ве расположен. Однако получилось достойно. Спасибо всем приехавшим, старались по мере своих сил. Все недочёты учтём и сделаем конфетку =)


Сообщение отредактировал Golddemon - Вторник, 24.05.2016, 01:03
VaLGДата: Вторник, 24.05.2016, 01:53 | Сообщение # 30
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1227
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Фотки от фотокорра тут

Подлива разбрызгалась.
Пашко-РикоДата: Вторник, 24.05.2016, 02:28 | Сообщение # 31
Название команды:
IMK
Сообщений: 419
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
VaLG, спасибо вашему фотокору, у меня новая аватарка в вк biggrin много хороших снимков

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ParkopiyДата: Четверг, 26.05.2016, 13:05 | Сообщение # 32
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 60
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HRoNIk ()
И отдельное спасибо от СК "Егерь" команде Ярмак и Роману (Parkopiy) из US Marines Health Group за помощь в ремонте транспорта. Роман с нами вообще до победного был, пока не завелись и не поехали. Именно в такие моменты понимаешь, что значит всем известное выражение "игра друзей"

Спасибо! Приезжайте ещё. Мы своих не бросаем... Заплатка то не отвалилась? Нормально доехали? Поди до сих-пор на ней ездиете ...)

Игра понравилась , слоники были зачётные.) Побольше таких игр с нестандартным сюжетом.


____________________________________________
Тяжесть это хорошо... Тяжесть это надёжно..
ЁжикДата: Четверг, 26.05.2016, 13:16 | Сообщение # 33
Название команды:
"Егерь"
Сообщений: 104
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Parkopiy ()
Заплатка то не отвалилась? Нормально доехали? Поди до сих-пор на ней ездиете ...)

Заплатка держалась до последнего, доехали отлично, но, все-же протекала, уже заварил аргоном. Еще раз спасибо!
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Стальной дефендер (Зомби. Зомби? Зомби!!!)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017