Приветствую Вас Гость

Главная | Начало: "Багровая Компания" - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 17.08.2017 13:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Начало: "Багровая Компания" (Впечатления: устные, письменные, фото и видео фиксация.)
Начало: "Багровая Компания"
МиротворецДата: Воскресенье, 12.06.2016, 10:04 | Сообщение # 1
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2187
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну ведайте как оно.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
AnufryДата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:17 | Сообщение # 2
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Погода казел. В остальном что понравилось- полигон, идея с мирным городом и возможностью шататься по нему без дела, возможность проводить карательные операции и терракты( хоть и не получилось этим восползоваться), ну и атмосфера среди боевиков.
Не понравилось- не раализованы нефтянные вышки( то есть боевики про них слышали, но не видели), организация лагеря боевиков и нахождения мертвяка( раз слили часть сценария, подредактировали бы и этот вопрос- очень не хорошо ходить в мертвяк и обратно), ну и самое главное- слив игры( я ехал на ночную игру, а не на двевной пострел- столько бы барахла не тащили).


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
ЛепажДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:01 | Сообщение # 3
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 428
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Впечатления об игре от члена французско-кубинской террористической группировки.

Плюсы:
- Однозначный плюс это полигон. Хоть я этот ЖБИ весь вдоль и поперёк облазил ещё в детстве, как полигон для страйка неплох, в целом. На нашем тотальном воронежье как глоток свежего воздуха. Но и минус полигона есть - цивилы. Куча цивилов. Погода, на самом деле, сыграла в этом смысле положительную роль - небыло бы дождя, нонкобатантов было бы ещё больше.
- Хороший отыгрыш большинства игроков, по крайней мере тех, с которыми я пересекался. И имею ввиду ролевой составляющей.

Минусы:
- Господа организаторы. Если вы взялись за такое, несомненно, сложное дело, как организация игры, старайтесь это сделать нормально. Когда боевиков повели до их базового лагеря, а на полпути сказали "теперь во-о-он туда, чуть завернёте и найдёте", и неопределённо махнули рукой в сторону - это не организация. Это херобора какая-то.
- Была непонятка с замерами. Никто не любит нарушения правил, в т.ч. и в области овертюна. Но! 122 м/с - это не овертюн, т.к. допустимое отклонение в скорости выхлопа =5 м/с. Почему винтовке со 122 м/с запретили стрелять в здании даже одиночкой - непонятно от слова совсем. Мы спорить не стали, но очень хочется понять.
- Карта. Полученная мною от полицейского карта (я был боевик) меня ввела в некоторый шок. На ней было отмечено всё. И если отметки городских обхектов ещё понятны (школа, СИЗО, УМВД и т.д) то отметки лагерей боевиков - это что-то. Тут резонный вопрос. Это была карта для боевиков, или мне в руки случайно попала организаторская карта, или такие карты были у всех? В первых двух случаях моё удивление, как говорится, не к месту. В третьем - это непонятно. Какой тогда смысл прятать лагеря боевиков в лесу, если они отмечены на карте?
- Концепт захват точек. Мы захватили Администрацию и УМВД - и чо? Ну вот что изменилось? Правильно - ничего. Если штурмовать СИЗО смысл какой-то был, там были наши пленные, то смысл штурма этих двух объектов от меня ускользнул. Ну, кроме денежного вознаграждения, если оно вообще было за это. А ведь можно было какие-то концепты на это завязать. Или может я просто дурак, и чего-то не понял?
- Немного... Нет, не так. Совсем непонятная организация мертвяка полиции. Вроде респаются около УМВД, а табличка с надписью "мертвяк" была в десятке метров от УМВД у забора. Как нам ответили сами полицейские : "когда эта точка (УМВД - прим.авт) захвачена, респаемся на другой". Тут вопрос. А как захватывать УМВД, если там кто-то респается, т.е. это мертвяк? Чот тоже не ясно. Кстати, оживающие прямо посреди боя полицейские, сразу в него вступающие, тоже подпортили впечаетление. Ну это опять же, ИМХО, из-за того, что чёрт-те как были эти мертвяки организованы.
- Несознанки лично я не заметил. От выстрелов. А от гранат! Когда "моторизированная группа спецназа" выбивала нас с УМВД от двух гранат не погиб никто, крроме БТР - тот чесно уехал. Весь спецназ остался жив. Парни, это не красиво. Было брошено две гранаты, да, кто-то успел отбежать за радиус безусловного поражения. Но кто-то нет. Однако, все решили ,что можно не умирать. И вот эти смешки потом "ну чо, расстреляйте нас теперь" - это тоже не красивое поведение.
- В концепте было (и потом на игре тоже говорили) за что могут поместить в СИЗО. Цитирую: "Полиция может задерживать боевиков если на них есть орентировка, либо у него есть оружие. боевик без оружия может свободно гулять в городской зоне." Встаёт вопрос - какого хрена нас сажали в СИЗО просто потому, что так захотелось? Почему когда у меня нашли в кармане лекарство (не игровое, а настоящее) меня закинули в СИЗО с формулировкой "ты на игре вот и играй". Это не правильно, ИМХО. Не, я там сраться не стал, пошёл "плитка кафел лажить". Но это вне концепта определённого организаторами.

Ну и так, впечатления.
Я считаю, что от каждой игры должно остаться что-то запоминающееся. От этой у меня осталось.
Когда мы, французы и кубинцы, окольными путями, через "дыру в обороне" (а на самом деле в стене) залезли в администрацию, просидели там минут сорок, а потом ударили в тыл, захватили УМВД, забрали все ориентировки, украли 3000 бакинских (видимо зарплата полиции) и подорвали БТР - это было АЩЕ АГОНЬ. Это стоило сделать хотя бы ради глаз тех парней, который смотрели на нас, когда мы выходили оттуда, где не просто тыл, а таокй тыл, в который только один вход, на котором постоянно кто-то дежурил.
- Но ворота с другой стороны заварены! - Говорили они.
- Да, заварены. Мы просочились сквозь сварные швы. - Отвечали мы.
Кароч - диверсия удалась в полном объёме. Могли бы и больше, но - жадность фраера сгубила. :D
Вот эта одна атака сделал для меня всю игру. Всем кто в ней участвовал - спасибо. Всё было вкусно, особенно хлеб.

И напоследок. Мужики, которые отыгрывали полицию. Вы обыски проводите тщательнее. Меня обыскивали не меньше семи-восьми раз. Всё это время при мне был нож. Ни разу этот нож найден небыл, а это стоило жизни трём вашим товарищам. А ведь у них дети дома, жёны... biggrin Так что бдительнее надо быть.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Воскресенье, 12.06.2016, 13:38
SidriДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:26 | Сообщение # 4
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Французко-Кубинская террористическая группировка с трофеями:
Прикрепления: 8107205.jpg(189Kb)


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
RaspasyanДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:35 | Сообщение # 5
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Благодарю организаторов за игру. Проделать такие манипуляции с полигоном, заморочиться с подготовкой и реквизитом, это действительно серьезный труд.
Так же, хочу поблагодарить игроков за отыгрышь мирных и бандитов - это было по настоящему здорово. Эти горланящие таборы, акцент, ребята с кальяном в арафатках, это действительно круто, я в восторге.
Бандиты тоже вышли весьма антуражные, когда после утомительного ожидания последнего штурма поднялась волна с криками, это было довольно грозно и круто.
Борьба за сраные ворота в сторону УМВД была на удивление ожесточенной и красивой. Взрывы, дымы, крики, кинжальный огонь.
Запомнился момент, когда охрана СИЗО, в том числе я, расслабились, и в ту же минуту, здание забросали гранатами и весьма эффективно захватили.
Первая граната меня ранила, вторая уничтожила, третья, видимо, для гарантии :D
По дороге в мертвяк вижу, как значительная группа боевиков захватывает здание УМВД. Черт побери, это было неожиданно круто! Отжали деньги, ориентировки (правда не все) и семечки, бл*ть. biggrin
Однако вышла какая-то херня с мертвяком, по правилам мы отошли в сторону и стали ожидать оговоренное время. При этом кто-то от чего-то считал, что на мертвяке не нужно выжидать 5 минут, кто-то вообще прям мертвый пошел в УМВД - это полная жопа, не надо так, читайте правила, уважайте других игроков.

Спасибо всем, кто не смотря на погоду приехал и сделал эту игру запоминающейся.
Лихо


Сообщение отредактировал Raspasyan - Воскресенье, 12.06.2016, 13:38
ЛепажДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:42 | Сообщение # 6
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 428
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Raspasyan ()
Отжали деньги, ориентировки (правда не все) и семечки, бл*ть.


Мы не стали трогать лежащие на столе ориентировки, подумали, что они ещё не введены в игру. Сорвали только со стенда. А семечки мы не трогали, это ваши коррупционеры. biggrin


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
SidriДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:47 | Сообщение # 7
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Raspasyan ()
Отжали деньги, ориентировки (правда не все) и семечки, бл*ть. biggrin

Брали только ориентировки, которые висели на доске, про которые лежали на столе немного поспорили, но решили, что они еще не игровые и не стали брать.

Ну как итог - полностью согласен с Лепажом, добавлю только:
- Если есть какой-то объект - то он должен что-то делать. К примеру Администрация, она была, вроде как там должен был быть ролевой персонаж, а по факту там было пусто.
- Непонятка с мертвяком возле УМВД: то народ толпится с красными тряпками возле самого УМВД, а потом оказывается, что есть мертвяк в 10м в стороне, причем обозначен 1 табличкой, повернутой в сторону забора... Плюс народ из полицейских, которые сначала стояли-стояли мертвыми, а потом дружно сдернули повязки и пошли воевать, при условии, что видели, куда мы ныкались... Некрасиво как-то вышло
- Концепт с ориентировками не много не логично действовал: если ты залетал, то ты перманентно оказывался в розыске, при чем не важно, убили тебя или нет, отсидел ты в СИЗО или нет. ПО моему мнению должно быть так: попал в ориентировку, отсидел (или убили полицейские) - ты снова чист до следующего залета...


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ARTEASYДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:54 | Сообщение # 8
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра была от части интересная, но недоработанная.
Несколько моментов, так как я играл за спецназ, озвучу общее недоумевание.
-во первых, задачи спецназа от организаторов. Почему мы выполняли то что, должны делать полицейские. Самое первое задание выдвинулся весь состав на патрулирование. Что к чему и для чего было непонятно. Мы же должны на конкретную задачу уничтожения террористов прибывать, ну или если здание захватили. Было особенно интересно, когда захватили администрацию и параллельно отдеоение полиции. Вот был действительно кураж. Но почему их захватывают группы 1-4 человека, о большем количестве захватчиков я не слышал.
-во вторых, если уж проводите ночные игры, то как минимум должны быть какие никакие условия, как должно было около 30 спецназовцев ночевать в бетонной постройке 5х5.
Ну и несколько пожеланий:
-ввести какой нибудь определённый концепт захвата террористами, конкретно их количество.10-15 человек например, тогда действительно спецназ-будет спецназ. На крайний случай если мало боевиков, планом "Б" может быть не 3, а 2 группировки.
-Соотношение сторон спецназ/полиция. Пусть основная масса будет полиция, а спецназ человек 15 боллее чем достаточно.
-больше игровых задач, большинство просто уехало потому что не видело развития событий в ночной фазе.
-может быть ввести гражданское население. Которое бы могло оказаться заложниками ( мэр республики, полемические деятели и т.д.)которые в свою очередь могли обратиться в полицию, перемкнуть на сторону бревиков и т.п.

Ну и на последок дорогие друзья не БТР, а БМВ-боевая машина вихрей!)
Спасибо за проведённое время, наличие зданий а не сплошных сопок на ухабов очень радует!


Пришёл,увидел,победил.
Сегодня победа осталась бы за противниками, если бы у них было, кому победить.
Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
ShIvADeStДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:56 | Сообщение # 9
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все было круто, спасибо мирным-боевикам, кальян-мальян, три жены, три овцы рассмешили до слез smile
Запомнились два момента, когда владелец трех жен - трех овец вернулся с дознания, какой то зачетный боевик из кустов возле школы начал по нам стрелять из пистолета. Куда он потом исчез - хз. Второй момент штурм банка и полицейского участка.
Не понравились последние полтора часа после 20:00. Вначале речь была про 15 минут, которые плавно перешли в 5*15 минут... Все реально устали ждать неизвестно чего.
Приехав сегодня к 8 утра на вторую часть с Кадетом, увидели только спящий спецназ smile После получаса ожидания стало понятно, что кина не будет, и поехали домой...

На будущее, может попробовать ввести в действие планшеты (кому не жалко) у ключевых персов? Чтобы фотки были не напечатаны, а типа по компу пробивали. Тогда можно замутить диверсию с внедрением вируса в полицейский участок и удаление всех ориентировок.
Или захват киностудии и выход главного боевика в прямой эфир с последующим штурмом здания :)
Территория позволяет много чего организовать, спасибо за начало.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
RaspasyanДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:56 | Сообщение # 10
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Концепт с ориентировками не много не логично действовал: если ты залетал, то ты перманентно оказывался в розыске, при чем не важно, убили тебя или нет, отсидел ты в СИЗО или нет. ПО моему мнению должно быть так: попал в ориентировку, отсидел (или убили полицейские) - ты снова чист до следующего залета...

Поддерживаю, логически странно было задерживать человека с ориентировки, если его уже принимали до этого.
KitaeЦДата: Воскресенье, 12.06.2016, 14:10 | Сообщение # 11
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 335
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо организаторам за игру и всем тем, кто до последнего пытался вытянуть из игры смысл и ролевую составляющую.

Из плюсов - это хорошая задумка и интересный полигон.

Собственно, сама реализация осталась непонятна..
К примеру, режим "КТО". Разве при введении режима убиваются гражданские? Без предупреждений.
"Лагерь беженцев". Для чего он в итоге был то, как игровой объект? Мертвяк туда переносить нельзя, оружие хранить тоже. Полиция могла там так же и задерживать и убивать.
Нефтяные вышки. Не видел, не слышал.
Ящики. Еще в самом начале игры было найдено 2 зеленых ящика с фотографиями боевиков (не игровых), номерами машин, дымовой шашкой, холостыми патронами, интересным блокнотом с реальными заметками. Но что с ними делать, так ни кто и не сказал. Поэтому перепрятали (Хотели вообще унести в лагерь, но так как ни кто не знал что это и зачем, решили что может быть даже и не игровое). Как оказалось потом, все таки игровое. Но их нигде не прописали. Так бы спецназ их до конца игры не нашел))
Организация лагеря боевиков. Тут прям вообще не понятно было. Просто пустое место и ливень.
И вот еще вопрос.. какое преимущество могли сделать боевики в игре? Не будем учитывать что нас было меньше, больше вопрос касаемо игровых объектов. Потому что еще до финального штурма была проведена операция, французо-кубинская и немецко-канадская, в ходе которой были одновременно захвачены: Администрация, УМВД, Банк и СИЗО. Получили только фан. И надобность дальнейших штурмов вообще пропала.

В любом случае, спасибо за старания. Хотелось бы и дальше видеть и участвовать в подобных проектах.




Сообщение отредактировал KitaeЦ - Воскресенье, 12.06.2016, 14:38
КитаДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:11 | Сообщение # 12
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Смотрю итоги подтянулись. Что ж по этой игре не грех отписаться.

Игра мне понравилась. Именно понравилась. Недочёты есть и их уже озвучили и с некоторыми мыслями я солидарна. Но всё же "да", чем "нет".

Понравилось:
- Концепт. После всех этих "сторона НАТО против стороны РФ и никак иначе" это просто огонь.
- Поскольку я люблю игры с ролевой составляющей - по мне это большой плюс. Не тупое мочилово стенка на стенку, а именно отыгрыш. Пострелять я люблю, но когда только стрельба это уже скучно. И да, были люди, которые просто 10 отыгрышей из 10.
- Полигон супер. Да, много гражданских. Но мне кажется они не сильно мешали. Хотя без них спокойнее (но от них почти никуда не деться). И полигон к концепту подобран хорошо. Было бы странно играть "городскую игру" на Воронеже.

Из минусов:
- Некоторые из числа игроков играли, скажем так, "куда смотрю, туда стреляю". Это я о доблестном спецназе, который также доблестно убил целую группу, Карл, своих френдлифайером. Я решительно не понимаю, как можно не увидеть. "Мы пришли сюда чтобы зачистить местность. Зачистить от врагов и от своих". В общем сказать, что получить по щщам от своих водит в замешательство - ничего не сказать. Несколько испортило впечатление от игры.
- Со стороны организаторов - было не всегда понятно, что за задачи выполняет та или иная сторона, сила (как лучше назвать). В общих чертах было понятно, но ведь порой задачи менялись.
То, что наши доблестные игроки порой не удосуживаются (видимо это ниже их достоинства) даже местоположение своё назвать или сказать кто и где находится и где движуха это отдельная тема. На мертвых и очень занятых пенять не надо. Уж минуту на передачу координат всегда можно найти.

По итогу больше претензий к некоторым игрокам, чем к организаторам.
А оргам - учитывайте пожелания, лучше продумывайте нюансы и делайте ещё игры smile


BazzaДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:11 | Сообщение # 13
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2109
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полигон ОГОНЬ!!!
Было очень интересно, погода козёль.
Штурм спецов сизо и банка очень понравились.
Последняя перестрелка в тёмном ангаре жуть как красиво получилась.

Теперь минусы:
1) Почему был открыт огонь на поражение мирных жителей? Я шёл один, и меня застрелили, при том что моей ориентировки так и не было в тот момент открытой (это узналось позже).
Я шёл мирно спокойно в лагерь беженцев без оружия, сначала услышал шквал шаров по кустам, я отёшёл, затем ещё, я лёг и кричу что я мирный. Затем меня нашли лежащего в кустах (напуганного мирного жителя), без суда и следствия, без обыска, в упор застрели со словами " У нас приказ стрелять по всем" . Что это вообще за херня такая? попахивает геноцидом каким то .
Вот ещё что ребята в мультике, перед тем как открыть огонь, вы сначала узнайте кто идёт, а не стреляйте в слепую. На моём месте мог оказаться и местный житель. я шёл к вам боком и был полностью закрыт дождевиком.

Цитата Cezar ()
-во вторых, если уж проводите ночные игры, то как минимум должны быть какие никакие условия, как должно было около 30 спецназовцев ночевать в бетонной постройке 5х5.

2) скажи за это спасибо, мы вообще должны были ночевать в поле под дождём в грязи lol






Сообщение отредактировал Bazza - Воскресенье, 12.06.2016, 15:26
KadetДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:40 | Сообщение # 14
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 21
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полигон очень понравился, ПоГоДа, просто с ног сшибательна, промок до ниточки!
Да и игра в целом понравилась, к восьми часам стало скучно, но все поймут почему, бандиты испытывали терпение полиции =)
Хочу посмотреть фотки =)

P.S. Мангуст, я под впечатлением, как позволили с участка ПОЛИЦИИИИИ украсть в плен человека, 2 РАЗА!!!? =)


Смотрите, что сейчас будет!

Сообщение отредактировал Kadet - Воскресенье, 12.06.2016, 15:46
KletochkaДата: Воскресенье, 12.06.2016, 15:55 | Сообщение # 15
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Буду не многословна. Полигон шикарный. Для меня это что-то новое. Концепт игры интересеный и захватывающий. Эти шахиды с кальяном, разделение на полицию и спецназ. Это гораздо лучше, чем "стенка на стенку". Организаторы молодцы. Так держать! :з
Мой фотоотчет и немного описания позже))


Не плохо так то.
КитаДата: Воскресенье, 12.06.2016, 16:17 | Сообщение # 16
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kadet ()
P.S. Мангуст, я под впечатлением, как позволили с участка ПОЛИЦИИИИИ украсть в плен человека, 2 РАЗА!!!? =)

Это просто ваще огонь. Нет слов wacko

А мне погода особых неудобств не доставила. Это лучше, чем в +30 играть... Может потому что на ночь я не осталась. О чём не пожалела. Не представляю как вы там пережили, лило как из ведра wacko

Такой момент: у спецназа были всякие спецсредства. Почему полиции ничего не предоставили? Ну, прям совсем. Ведь они тоже пользуются некоторыми привилегиями. А то было - с чем пришёл, то и есть. Прям народное ополчение, а не полиция smile


МангустДата: Воскресенье, 12.06.2016, 16:38 | Сообщение # 17
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 145
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kadet ()

P.S. Мангуст, я под впечатлением, как позволили с участка ПОЛИЦИИИИИ украсть в плен человека, 2 РАЗА!!!? =)

cool


Америка-параша,победа будет наша!
ARTEASYДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:03 | Сообщение # 18
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Bazza, да если бы не дождь, то я бы и в поле лег. Но, черт возьми , после игры хочется чтобы остались хорошие впечатления, а не месячный бронхит.

Пришёл,увидел,победил.
Сегодня победа осталась бы за противниками, если бы у них было, кому победить.
Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение.
EagleДата: Воскресенье, 12.06.2016, 18:09 | Сообщение # 19
Название команды:
Atlas
Сообщений: 38
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Было круто, несмотря на дождь. Был явно не мой день, если в меня стреляли, то попадали сразу в голову, а если я в кого стрелял, то ни в кого не попадал, прям по закону Мерфи. Очень интересно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ, смотрю на Вас и стараюсь запоминать и учиться. Лепаж, оскара тебе за актерскую игру, надеюсь ты нашел козу, которую так долго искал)))
Особенно запомнилось как у нас отбили полицейский участок, или как его там, шикарно сработали, парни. И атакой на СИЗО отвлекли охрану, и захват грамотно провели. Насчет мертвяка полиции при захвате участка... Лично я как начался штурм участка был мертвым и отошел подальше чтоб не мешать, потом понял что находясь не в участке с красной тряпкой выдаю факт захвата участка и переместился еще дальше чтоб наши меня не видели и совершенно случайно как раз в ту сторону, в которую боевики отступали, и увидев как вы отступаете не вступил в бой, хотя время смерти давно вышло, а я стоял и ждал. Когда отступающих блокировали, только тогда вошел в игру. Я это описал чтоб было понятно: ясно что вы будете уходить, но каким маршрутом, вот это фиг угадаешь, не пойдешь же с вами согласовывать. Может я неправ в чем-то, не держите зла.
CheShiRДата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:15 | Сообщение # 20
Название команды:
Поляки
Сообщений: 639
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итаааааааак.
Начнем с плохого.
Парни, если вам говорят, что такую орду людей надо размечать, размечайте. Ибо в пылу баталии никто не будет всматриваться в силуэт, а просто даст очередь. Я так с крыши двух спецов снял, двух Карл, двух! Потом увидав на одном из членов группы ЗШ понял, что это наши. И меня тут же срезали с крыши очередью.
Далее. Если вы устраиваете подобные игры, надо было продумать места обитания людей. Я сейчас не имею ввиду спецназовский остановочный карман. Нам то еще более менее было, а вот "бандюкам" аще не сладко пришлось. Крыша над головой - чем больше тем лучше! Ибо ничего на тебя не льет, всем комфортно и костры для просушки можно разжечь(это уже чисто касаемо дождливой погоды).
Непонятны были задачи стороны спецов и полиции. Про бандюков я аще молчу.
Терь плюсы.
- Полигон агонь!
- Давно так не ходил, почти весь полигон обошли. Но рейд удался cool Спасибо Жуку! Встретились команды людящие болота, броды и просто пройти там где никто бы в здравом уме не пошел happy

Констатируя констатацию... Как в том мультфильме "План хороший, но немного не продуманый". Если в дальнейшем развить эту "ветвь" развития, игры будут АГОНЬ!

П.С. Хлопцы, кто Доку в зад попал, когда я его тормознул возле "школы" и еще чего-то там... Мне прост интересно. А то мож и в меня попадали. wacko


"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"


Сообщение отредактировал CheShiR - Воскресенье, 12.06.2016, 19:17
ValdemarДата: Воскресенье, 12.06.2016, 19:59 | Сообщение # 21
Название команды:
одиночка
Сообщений: 27
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А я продолжу на позитивной ноте...
Спасибо оргам за игру,некоторые непонятки по сценарию и задачам были,но остались,не смотря на погоду,постоянно хлюпающую жижу под ногами,френдли фаер,комаров...и прочей прелести Дальневосточного климата,очень хорошие эмоции и воспоминания.
- переговоры по р/с:
- чья это частота?
- "Боевик FM"! после этого трансляция мусульманской музыки(ребята красавчики hands )

фото,последних боевиков в лагере на озерах.
Алла я в бар... thumb
Прикрепления: 4266776.jpg(417Kb)


Сообщение отредактировал Valdemar - Воскресенье, 12.06.2016, 21:07
Vincen1Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:00 | Сообщение # 22
Название команды:
Поляки
Сообщений: 242
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак, игра прошла.. мне понравилось и это главное.
Как и многие готовился к ночной фазе и привез кучу вещей и еды, но ближе к 20 часам стало понятно что погоду победить не получится. Мало того что мокрое было всё, так не было возможности высушить вещи и где то нормально упасть спать.
Считаю что игру в такую погоду стоило провести до часов 12 (до упора) и разойтись на том.
Полигон шикарен, хотя достаточно мест где можно упасть и очень не хило, но благо таких моментов не было.
Идею с "КТО", Полицией, Мирными, Бандитами и т.д. определенно развивать, отыгрывать разведку мне понравилось happy
Всем спасибо smile


"Няшный блинчик"
jamesДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:42 | Сообщение # 23
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 4708
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Убил свои старые ботинки бутекс - от воды выкрошился весь картон smile

Wake up, Neo...
You obosralsya.
МаксДата: Воскресенье, 12.06.2016, 20:59 | Сообщение # 24
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 75
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо команде "Тайфун", за возможность хоть немного почувствовать на своей шкуре специфику вашей службы во время командировок! Дождь, грязь, килограммы брони и снаряжения, досмотры "мирных" местных, ожидание нападения из придорожных кустов, штурмы зданий захваченных террористами - было все! Надеюсь проект, зарождение которого мы вчера наблюдали, получит свое развитие в дальнейшем. Отдельное спасибо команде "Шторм" за душевные посиделки, после того, как наши команды остались единственные на полигоне, не считая организаторов.

ДикийДата: Воскресенье, 12.06.2016, 21:03 | Сообщение # 25
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вставлю свои пять копеек.
Игра понравилась, особенно доставил ролевой компонент. Полигон интересный и погода особенно не мешала. Отдельное спасибо господам и дамам решившим составить компанию несмотря на козьни небесной канцелярии.
Играл за силы полиции, по этому возьму на себя смелость сделать пару комментариев:
Товарищи, что взяли отделение полиции понимаю ваше недопонимание по вопросу мертвяка но перед началом игры мы получили четкое указание от организаторов "Ваш мертвяк -это участок, если он (участок) будет захвачен мертвяк переносится в сторону на 10-20 метров в сторону по направлению к входу на территорию завода" видимо поэтому когда вернулась основная группа мертвых (перебитых на СИЗО) они выйдя из мертвяка кучей поволили на Вас и естественно могли видеть Ваше перемещение по территории у участка.
Вместе с тем отмечу, что мне посчастливилось участвовать при штурме СИЗО и видеть штурм участка, товарищи террористы Вы красавцы.
Отдельное спасибо оргам, жду продолжения.


"Даешь разбой"

Сообщение отредактировал Дикий - Воскресенье, 12.06.2016, 22:54
EagleДата: Понедельник, 13.06.2016, 18:26 | Сообщение # 26
Название команды:
Atlas
Сообщений: 38
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кому интересно, можете посмотреть что я наснимал. Буду закидывать еще, как обработаю. Получился типа сериал про полицейские будни.
Дойчен_зольдатенДата: Понедельник, 13.06.2016, 18:41 | Сообщение # 27
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2207
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот у меня выпало свободное время, и я не упущу возможности отписаться об этом мероприятии.
Товарищи организаторы, вы проделали действительно колоссальную работу. Очень много внимания уделено мелочам. Пояса шахида, банкир, деньги, продажность ключевых персонажей (о которой мы узнали к сожалению не сразу) и прочее. Сама задумка игры просто отличная. Отдельные недоработки, о которых напишу ниже, объяснимы малым опытом в участии и организации подобных игр. Но они легко устранимы. А значит, что игры этого типа будут все круче и круче.
Погода...........она сорвала все планы и наработки. Мы, как истинные боевики, наготовили растяжек, р/у фугасов, РПГ, даже МОН50 на р/у была. Но минирование было просто невозможно из-за ливня. Промокло и отсырело все, только гранаты, изготовленные по особой технологии не давали сбоя. На финальном штурме из трех имевшихся Стрел к РПГ, в гранатомет влезла только одна, остальные от сырости разбухли так, что просто отказались влезать. Но и эта Стрела отказалась стрелять при финальном штурме в ангаре. Поэтому после после вопля, предознаменовавшего штурм, "Алла я в бар", ничего не произошло. Осталось с воплями пойти в атаку, наводя шум гранатами.
Одновременный штурм полицейского участка и СИЗО был спланированной операцией. Сидри с бандой бомбил полицию, а мы устраивали обещанный джихад на СИЗО, за произвол по подкидыванию с4 честным мирным людям, с последующим заточением в турму.
Минусы:
- благодаря излишней демократичности, изначально была дана свобода на срыв с игры до ее окончания. Поэтому многие люди и не планировали оставаться в игре. А последующая неразбериха и изменение планов усугубили ситуацию.
Сами на построении не присутствовали, где как оказалось, решался вопрос о дальнейшей игре. Ибо тот дымовой ..... (иначе не назовешь), что устроил Марадер на всю Красную речку, а потом взрыв, сравнимый с арт. разрывом, и вой сирены со стороны химбазы, какбэ намекали на скорые возможные неприятности. Мы свернули вещи, а на последующее предложение остаться и опять развернуться, ответили отказом. И получилось что наша кухня, кастрюли, супы, генераторы с лампами и прочим на ночную фазу, осталось не востребованным.
Парни, в слудующий раз не меняйте коней на перепутье. И пускайте на игру тех, кто готов играть по вашим правилам от и до. А сливы в исключительных случаях по предварительному согласованию с оргами. Чтобы не возникало нежданного дисбаланса.
- Люди. Игру создают себе сами игроки. И портят тож сами. Любые действия в отклонении от концепта портили настроение игрокам.
Предложения:
- Ввести ответственность полиции и спецназа за расстрел "мирных". Ну там в сизо на полчаса или еще чего. А то обижали нас без дела часто, чем обламывали все желание и возможность отыгрыша мирных, а также ведения скрытой деятельности и организации всяких "сюрпризов", которых от нас ждали. По итогу игра уже к вечеру потеряла всю ролевую составляющую и переросла в обычную пострелюху - джихад.
- После выявления бандита по ориентировке, и заточения его в СИЗО, аннулировать её. А точнее вновь помещать в стопку не открытых ориентировок. Причины те же. К вечеру все бандиты были в розыске, и хождение без оружия стало бессмысленным. Оставался только грязный джихад.
- Ввести дресс-код для участников игры

Пожелание: удачи в организации продолжения этой игры. Можно даже той же самой, по тому же сценарию. Так как очень много осталось нереализованного как с вашей, так и с нашей стороны. Да и вообще, даешь ввод этой игры в качестве ежегодной тематической по типу сталкера. Ну а мы с радостью будем их посещать, трубу шатать и коз по крышам искать.


маты, пред-е


2016 13/12/12/
Дойчен_зольдатенДата: Понедельник, 13.06.2016, 18:51 | Сообщение # 28
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 2207
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 1690536.jpg(236Kb) · 1671919.jpg(186Kb)


2016 13/12/12/
RaspasyanДата: Понедельник, 13.06.2016, 19:38 | Сообщение # 29
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 87
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А кто мирных расстреливал, если не секрет? Я слышал про срыв переговоров, когда кто-то обстрелял участников првакационно.
Так-то, пол дня провел в патрулях и борьбой с партизаном Мангустом biggrin
VaLGДата: Понедельник, 13.06.2016, 21:57 | Сообщение # 30
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1222
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добрался до форума и набрался сил написать )))

Погода - лох и казел.

Оргам респектище за игру. Пытался до последнего отыгрывать ролевую составляющую, что добавило особой прелести и перчика процессу.
Короче говоря - игра огонь, и его не залило никаким дождем )))

Первые три часа прошли довольно активно, а вот дальше началось откровенное провисание сюжета, пришлось придумывать отсебятину, логично вплетающуюся в игру. К сожалению, этим никто воспользоваться не успел, да и переговоры с местным старейшиной зашли в тупик из-за выходки отмороженного недоджихадиста ))) сорян, чувак, в следующий раз кидай гранату )))
По штурму СИЗО и УМВД - ребята-джихадята, великолепная работа, просто молодцы, расписали все по нотам ))) А вот спецназ у нас оказался слепой на оба уха и глухой на оба глаза, ибо расстрелять весь л/с полицейского отделения, а потом говорить, мол мы не видели, не поняли... Нет, я понимаю, что в спецназе у нас все были очень сильные, но все таки, слаженность действий спецназа и полиции была нулевой, ибо когда их зовешь - они не приходят, а когда приходят - лучше бы не приходили... Короче, спецназу есть над чем потрудиться.


Подлива разбрызгалась.
МангустДата: Понедельник, 13.06.2016, 22:44 | Сообщение # 31
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 145
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Raspasyan ()
пол дня провел в патрулях и борьбой с партизаном Мангустом

я старался поднасолить Вам со всех сторон,для полного своего куража даже двоих в плен "скрутил"...Эвил и Химик,больше так не зевайте братцы tongue


Америка-параша,победа будет наша!
ГранитДата: Понедельник, 13.06.2016, 22:52 | Сообщение # 32
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оргам спасибо, ролевая понравилась , сюжет новый, можно и нужно развивать эту тему.
Всё испортила погода sad
Согласен, что такую игру можно выделять в отдельную серию типа Краснокраины и Сталкера.
Бандюки приятно порадовали внешним видом и отыгрышем! Спецура в шлемах и брониках тоже выглядела вполне внушительно.
Из пожеланий :
1) начало игры назначать на часов 10 утра
2) возможно стоит облегчить вооружение полиции до пистолетов и пп
3) на мой взгляд увеличить количество полиции за счёт количества спецназа ( для штурмов спн хватит двух групп по 6-8 человек ну или трёх по 5. А вот увеличение кол-ва полиции позволит организовать стационарные посты. У нас он был один-в Сизо, порой сам пункт полиции некому охранять было. )
4) желательно, чтобы при захвате зданий типа Администрации там были заложники, чтобы Спн не тупо крошил бандитов, а именно спасал заложников. Таким образом при захвате зданий бандиты смогут диктовать свои условия!
5) возможно стоит ввести побольше ролевых персонажей
В общем проект интересный, требующий развития.
Ах да, ждём фоток и расскажите, что было в ночной фазе ???
ЛепажДата: Понедельник, 13.06.2016, 22:55 | Сообщение # 33
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 428
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дойчен_зольдатен ()
и вой сирены со стороны химбазы, какбэ намекали на скорые возможные неприятности.


Если я правильно понимаю, о какой сирене идёт речь, то это не химбазовская, а с территории бывшего млечника. Они её каждый вечер врубают, так что врядли это связано с Марадёром.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
kupolДата: Вторник, 14.06.2016, 12:50 | Сообщение # 34
Название команды:
-TG R&T
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто принял участие в игре, как оргам так и игрокам.
Сюжет игры просто нет слов. По поводу минусов говорить особо нечего, так как по большому счету лично я их просто незамечал, ибо сильно был поглащен игровым процессом.
Организаторам СПА СИ БО.
RitchieДата: Вторник, 14.06.2016, 13:57 | Сообщение # 35
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторы, спасибо за игру. Я на этой игре свой драйв поймал и шатаясь по полигону в поисках овцы, и продолжая поиски овцы на крыше, и ведя штурм в ангаре, штурмуя сизо... было хорошо!
Девочка из наемников, которую мы затанцевали у Телевидения(прости, забыл твой позывной), твоя улыбка сделала этот дождливый день smile А как она обыскивает... мммм... в следующий раз непременно к ней в плен сдамся biggrin

Просто в качестве мыслей на следующие игры подобного формата, наказывать деньгой силовиков за расстрел безоружных, так сказать компенсация родственникам погибшего. Только если он действительно был безоружен. Ну и мертвяк желательно в постройке. Пусть и на отшибе.


Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
VaLGДата: Вторник, 14.06.2016, 17:34 | Сообщение # 36
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1222
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Подходи, не скупись, разбирай живопись!

Подлива разбрызгалась.
deflasДата: Среда, 15.06.2016, 09:25 | Сообщение # 37
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
е...ть я жирный!! =)
VaLGДата: Среда, 15.06.2016, 11:22 | Сообщение # 38
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1222
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата deflas ()
е...ть я жирный!! =)


ты не жырный, просто костюм такой ))


Подлива разбрызгалась.
deflasДата: Среда, 15.06.2016, 11:42 | Сообщение # 39
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
спасибо, бро))
КитаДата: Среда, 15.06.2016, 13:08 | Сообщение # 40
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 116
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата deflas ()
е...ть я жирный!! =)

У тебя просто гилли широкий biggrin


Форум » Общие форумы » Итоги игр » Начало: "Багровая Компания" (Впечатления: устные, письменные, фото и видео фиксация.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017