Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги MilSim - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 21.10.2017 20:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги MilSim (Итоги "альфа" теста)
Итоги MilSim
CheShiRДата: Суббота, 25.06.2016, 16:01 | Сообщение # 1
Название команды:
Поляки
Сообщений: 637
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
...Итог у операции получился неажиданный. При эвакуации объекта, ученый предпринял попытку сбежать от оперативников. Попытка могла увенчаться успехом, но, его быстро перехватили. В последствии,при подходе к зоне эвакуации, объект,завладев оружием, вновь предпринял попытку сбежать и выйти к группе поиска. Один из оперативников попытался его догнать и остановить. Выйдя к противнику, объект был убит, видимо приняли за врага, а следом был убит и оперативник. По полученным данным из всей оперативной группы выжил лишь один оперативник, который был эвакуирован из резервной точки. Силы противника понесли значительные потери в ходе проведенной операции...

Огромадное спасибо всем кто был! Ребят, хочется услышать ваши отзывы, замечания, плюсы и минусы увиденного и опробованного вами. Отдельное спасибо Амону, за предоставленную "электронику", во истину титанический труд провели ребята создавая "Сталкер", я прям убедился в этом сегодня воочию.


"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"


Сообщение отредактировал CheShiR - Суббота, 25.06.2016, 16:04
ПистолетДата: Суббота, 25.06.2016, 16:26 | Сообщение # 2
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 615
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну что.... было очень забавно! Безусловно концепт одной жизни добавляет немалую изюминку в процесс игры. Что касается ограничений по бк - лично для меня это не было проблемой, моих механах и на обычных играх шаров не сильно больше.
Признавайтесь, кто из вас с погодой договорился?)

В общем, есть потенциал для роста и развития, творите дальше) спасибо за организацию!
Если честно, думал, что игра кончится минут за 30 потому что все друг друга перестреляют, рад, что ошибся.

Жаль, что часть из заявившихся на игру не смогли приехать - с большим количеством была бы другая игра.
Против Хасок как всегда очень интересно играть)


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
OlegWTFДата: Суббота, 25.06.2016, 17:16 | Сообщение # 3
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо организаторам за этот проект. Игра огонь, все огонь, просто пожар. Это отличная идея разбить игру на эпизоды со сменой полигонов. И кстате предоставления одной жизни на эпизод (а не на игру в целом) мне кажется хоть и ломает концепт милсима, но вполне добавляет динамики и экшена.
Есть предложение на будущее давать основную и запасну точки эвакуации, ибо засада в единственной точке для измотаной и поредевшей группы захвата шансов не добавляет. И как нибудь помечать саму точку. А то прошли ее и даже не поняли что спасение было так близко. Спасибо Хаскам за отличную компанию, приятно было поработать с вами.
Применение ПДА в этом проекте дало весьма ощутимые бонусы и облегчило задачу по поиску беглеца. Джэймс как всегда не дает скучать своей игрой. Такой побег из под стражи только в кино можно увидеть!


И пошел дебил в штыковую атаку...
ShIvADeStДата: Суббота, 25.06.2016, 18:05 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за возможность сыграть по данному концепту. Система ранений с запретом использования раненой конечности это пять л. Из-за раны в правое плечо рука повисла как плеть. Этим воспользовались комары и в итоге правый бок пострадал ещё и от комаринных укусов. Спасибо комрадам, которые повторно перебинтовали на привале (а то раны открылись и мог истечь кровью) и подали флягу с водой, висевшей под правую руку)
Нужно больше БОЛЬШЕ народу, патрули, заставы.
А можно сделать, чтобы ПДА подавал сигнал при входе в радиус обнаружения?

Добавлено (25.06.2016, 18:05)
---------------------------------------------
В данной игре две точки эвакуации было бы жестоко для защитников, площадь большая для такого количествп


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
KashimДата: Суббота, 25.06.2016, 19:00 | Сообщение # 5
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отличный бета-тест получился. Игра понравилась поставлю 5 из 5. Интересный момент со сменой локации из-за этого игра показалась длинеее чем в реале.

То что на игру дается одна жизнь добавляет остроты, но и заставляет осторожничать, из-за чего затянули немного штурм здания. Просто ожидали более жёсткого отпора, пришлось всех посчитать, посмотреть пути патрулирования. В итоге здание взяли. Ролевые персонажи это отдельная история. Джэймс твой побег эпичен, пара секунды и ты уже метрах в 50. )) Это лишний раз доказывает, что ролевые персонажи должны уметь импровизировать.

В милсиме ранение куда интересней чем в обычных страйкбольных играх и это плюс, хотя и не хило осложняет жизнь играющему. Думаю что ПДА не стоит вводить на играх для участвующих сторон, потому что в милсиме одна жизнь и нужно иметь возможность спрятаться или скрытно подойти. А вот для оргов это реальное подспорье с помощью ПДА и маяков можно сталкивать игроков и подруливать сюжет. Хотя сегодня это была вынужденная необходимость.

Всем спасибо за игру. И таки да, народу нужно больше, тогда можно будет реализовать все задумки авторов.
КЛИНДата: Суббота, 25.06.2016, 23:36 | Сообщение # 6
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 254
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Первый блин из альфа-теста вышел конечно комковатым, но вполне годным.
Концепты и фишки интересные, одно только перемещение на другой дорогого стоит. И я настаиваю - в колонки нужно пустить запись "звука из кабины летящего вертолёта" biggrin
Захимиченный ученый из Краснокраины дал чаду - пытаться догнать его, а затем найти на просторах "Воронежа" - тот ещё квест cry

Минус в общем то был один - численность игроков, но уж таков хабстрайк dry
Спасибо всем за игру!
CheShiRДата: Воскресенье, 26.06.2016, 08:56 | Сообщение # 7
Название команды:
Поляки
Сообщений: 637
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kashim ()
Думаю что ПДА не стоит вводить на играх для участвующих сторон


Стоит. В этой игре ПДА выполняли роль передатчик-приемник, для того чтобы поисковики смогли найти проФФессора и отбить его. Но поскольку он быстро сделал ноги от вас, вы начали импровизировать. Игра стала развиваться неожиданно, не так как мы задумали, НО это даже пошло игре на пользу. Вы сами стали делать себе игру и игровые моменты, чего в принципе мы и добивались.

На других играх после доработки Иваном, они будут выполнять функции ПДА, для связи командира-отряда и координирования действий wink

Цитата Kashim ()
Просто ожидали более жёсткого отпора, пришлось всех посчитать, посмотреть пути патрулирования.


Вы все делали правильно, на это и был расчет. Только хочу заметить что задания высылаются за 2-3 дня до игры, для того что бы вы подготовились.
Т.е приехав на место старта вы уже должны знать порядок своих действий и выработанную тактику.

Цитата OlegWTF ()
Есть предложение на будущее давать основную и запасну точки эвакуации, ибо засада в единственной точке для измотаной и поредевшей группы захвата шансов не добавляет


Вы поймите, что не организатор делает геймплей, он его подруливает. Если поисковики решили действовать так, я не могу повлиять на их решение. Это было не организаторское решение, это была выбранная тактика группы поиска. Исходя из полученных данных, они решили вас нахлабучить при эвакуации, у них больше возможностей было, потому что Вы действовали на территории противника. :D

Цитата OlegWTF ()
И как нибудь помечать саму точку


Ну тут я уже за РиализмЪ, если сказано что квадрат б-3, то по прибытию в него нужно было доложить, а вы стали искать киперку и прочую не антуражную хрень wink


"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"


Сообщение отредактировал CheShiR - Воскресенье, 26.06.2016, 09:10
ДикийДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:59 | Сообщение # 8
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра очень понравилась, огромное спасибо организаторам и комрадам кто решился и приехал в такую рань.
Подвела конечно численность игроков, все таки ИМХО Воронеж уж очень большой полигон на такое количество играющих.
Но концепт одной жизни это не просто ОГОНЬ, а прям таки пламя, и пусть перестрелок было в разы меньше но когда лежишь за поваленным деревом а над тобой свистят шары адреналин зашкаливает так что аж уши закладывает.
По первой фазе скажу честно устали ждать штурма и отчаянно отыгрывать "Тупое охранное агенство", но надеюсь что не подвели оргов и все сделали правильно.
Ели будите делать игры по данному концепту зовите, обязательно и с удовольствием приму участие.


"Даешь разбой"
CheShiRДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:12 | Сообщение # 9
Название команды:
Поляки
Сообщений: 637
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дикий ()
По первой фазе скажу честно устали ждать штурма и отчаянно отыгрывать "Тупое охранное агенство", но надеюсь что не подвели оргов и все сделали правильно.


Отыграли на все 101% cool

Цитата Дикий ()
Ели будите делать игры по данному концепту зовите, обязательно и с удовольствием приму участие.


Все кто нашел время и желание, принял участие в этой игре несмотря на ограничения и специфический концепт.
Будут первыми приглашаться на следующие игры wink


"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
ThorДата: Воскресенье, 26.06.2016, 19:31 | Сообщение # 10
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное организаторам. Игра была просто 10\10. То, что я ждал от страйкбола, когда покупал первый привод. Удачи в дальнейшем развитии.
Также благодарю команду TG R&T, за то что приняли меня к себе. Отдельное спасибо Ките, за перевязку руки и Валгу за то, что одолжил однорукому пистолет.
Спасибо компании "СтрайкАРТ", за то, что их "стрелы" не всегда детонируют.
Оставшись последним выжившим убил ученого последними оставшимися 4 шарами и чутка испортил вечеринку, но я был на адреналине и меня немного переклинило. Так что сорян.


It is foolish and wrong to mourn the men who died. Rather we should thank God that such men lived.
-General George Smith Patton, Jr
jamesДата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:36 | Сообщение # 11
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 4715
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо большое за игру, отдельное спасибо Амону за его чудо-компьютеры, в очередной раз удивляюсь в их офигенности.

Сам концепт наблюдать со стороны было очень здорово:
Кашим кричащий как будто его реально прострелили на академии отыграл на все 10+.
На полигоне видел игроков перебинтованных, перевязанных, игроки очень часто меняли магазины и пользовались вторичками.
Так же не давали свободу действий различные ранения, Костыль говорил что ему тяжело было стрелять левой рукой из пистолета.
Это здорово, мы можем проверить себя в каких-то новых трудностях и испытаниях.

О себе, участвовал в игре на началах персонажа-актера и постарался не просто сыграть что-то, но и постараться родить какой-нибудь замес или стычку, чтобы народ активно покрошил друг друга, чтобы перебинтованные руки, ноги, сосиски с живота и кетчуп. Чтобы не все было просто, чтобы сценарий порадовал каким-то неожиданным твистом.

Все что случилось, чистой воды импровизация, которая так же родилась от вхождения в образ, от желания спастись и адреналина.
Бежал так, что прокуренные легкие хотели быть выплеваны наружу.
Когда я обернулся, я увидел Клина в 20-30 метрах, честно говоря я охренел, но включился адреналин и второе дыхание и легкие начали получать еще больше нагрузки.
Потерявшись из поля зрения я упал в кусты, завернулся мешком, словно Арадор на сталкере и лежал, боявшись пискнуть.
Изредка я поднимал голову и видел что вы были рядом, а в течении этих 20-30 минут и вовсе прошли в метрах 5-7.
Я все надеялся на то, что группы поиска засекут сигнал ПДА...

Да, это иной страйкбол, но он был реально интересным, смотреть на это все со стороны было невероятно круто.
Большое всем спасибо и спасибо ребятам за подготовку такой необычной игры.


Wake up, Neo...
You obosralsya.


Сообщение отредактировал james - Воскресенье, 26.06.2016, 22:39
VaLGДата: Понедельник, 27.06.2016, 01:08 | Сообщение # 12
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1227
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Война... Война никогда не меняется...

Так же и тут получилось. Что мой первый опыт в милсиме с Кубинцами принес мне множестов положительных эмоций, так и эта игра - тепло, лампово и очень близко к тому, как я понимаю милсим.
Были же конечно и недочеты по отдельным моментам, но, думаю, что это больше от адреналине и субъективно. Концепт одной жизни, ранения и прочие плюшки заставляли нервно вздрагивать от каждлго шороха в кустах.
Фраза Пистолета "чтобы кусты не шевелились" с последующим залпом из подствольника - вошла в анналы команды.
Жаль, конечно, что часть игроков слилась с игры еще до ее начала, они многое потеряли.


Подлива разбрызгалась.
КитаДата: Понедельник, 27.06.2016, 09:03 | Сообщение # 13
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 120
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Наконец-то я добралась написать про милсим.

Встать на игру в 5 утра? Могу, умею, практикую.

Коротко о прошедшем - милсим это круто! Несмотря на то, что игра по версии Петровича вышла кастрированной, от неё осталось приятное послевкусие. Я думаю, что дальше ребята могут сделать ещё круче.
В первой фазе Джеймс потрясно отыгрывал испуганного ВИПа. Фразы в стиле "они нас убьют! Я не хочу умирать!" я ещё долго не забуду! Оскара этому актёру! hands
Орущий хаски даже напугал. Мне казалось там реально кого-то режут biggrin

Вторая фаза игры - ходьба.
Пистолет был прекрасен в своем отыгрыше с раненой ногой, при этом умудрился присесть и вжарить из гранатомета в шевелящиеся кусты "чтобы не шевелились". Эта пять!
Тор тоже весьма неплохо отыграл раненого бойца, который попросил меня перевязать его раненую руку. И выжил же в итоге!
Был эпизод, в котором наш отряд попал в засаду хасок. У меня возникло ощущение, что мы или под пулеметным огнём или в нас стреляют со всех стволов. biggrin
Получать два раза на милсиме в голову - обидно. Даже 300 не отыграть...

Основным минусом был - относительно большого полигона маленькое количество народа. Я понимаю, что расчет и был на то, что нас будет больше. Очень жаль, что многие не пришли на игру.
И такое замечание (не минус, просто наблюдение) я думаю, что может ребятам стоит подумать над полигоном, на котором можно было бы отыграть все сюжетные линии чтобы не ездить с полигона на полигон smile


ПаукДата: Понедельник, 27.06.2016, 11:31 | Сообщение # 14
Название команды:
-
Сообщений: 43
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"Последний валит VIPа..." © 7.55, полигон "Академия", Алекс, TG R&T.

Петрович, спасибо за квас biggrin Я надолго запомню команду "Начинайте ________" © biggrin :D biggrin Пока дожидались атаки Хасок, по рациям обсуждали не заказать ли пиццу, VIP спал, патруль проявлял чудеса дзен-терпения, чтобы не забросать всеми двумя гранатами группу захвата ))) Забавно было глядя в небо, любуясь на полёты дальников, после очереди в голову слышать в наушниках оргов "вы только их (штурмующих) там не потратьте" и крики раненого Хаски этажом ниже, как в кино, чесслово biggrin На то и обкатка, чтоб малым числом. Это как с ограничением на количество шаров в механах, так и с людьми, в итоге больше берегли сокомандников и товарищей по группе преследования, на Воронеже каждая стычка имела необратимые последствия, что и привносило приятную новизну в привычный страйк. Для полноты картины не хватало только дождя... и гранат, оставленных дома ))) Пда 60% времени был бесполезен, ибо на нём никого не видели и оставшиеся 40% сыграл не в нашу пользу, так уж вышло. Раза три в тылу группы пробегал ниндзя-Хаски, добавляя напряжения, заставляя нас терять время на доразведку, напоминая лишний раз о том, что играем не свою роль на чужом поле, чувствовали себя экспедиционным отрядом янки за каким-то чёртом забравшихся в джунгли полные партизан. Огромное спасибо Пистолету за артиллерийскую поддержку, это было круто и эпично. Тор оправдал свой позывной в бою за зону эвакуации на все 300%, сражаясь до последнего, жаль не было возможности снять на видео, эти рикошетящие от деревьев таги и стрелы против глока-18 от we ))) голливуд нервно курит в сторонке. В общем, с лихвой хватило и статики и динамики, мне всё понравилось, оргам большущий респект, ждём с нетерпением следующих игр.


маты, пред-е


Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги MilSim (Итоги "альфа" теста)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017