Приветствую Вас Гость

Главная | Resident Evil Итоги - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 23.06.2017 20:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Resident Evil Итоги (Итоги игры, критика, отзывы, пожелания.)
Resident Evil Итоги
GabrielAngelosДата: Суббота, 06.08.2016, 17:56 | Сообщение # 1
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И так, игра завершена, надеюсь народ получил свою дозу позитивных эмоций, косяки есть, в основе свое по концепту заражения и по ролевой составляющей, но конечно ждем Ваших отзывов о игре, и тогда получится сделать ее интереснее на следующий год.

Ну и конечно спасибо всем кто уделил нам время и приехал на игру!




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
LordMikДата: Суббота, 06.08.2016, 18:08 | Сообщение # 2
Название команды:
КМБ ЯрМак
Сообщений: 18
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за игру, было нереально круто, даже некоторые мелочи не испортили положительного настроения. Самый главный плюс, по моему скромному мнению, это то, что Вам удалось сделать игру атмосферной. Реально чувствовалось напряжение, тревога, встретить зомби(Тирана). В общем, респект, было супер! hands
Отдельный, и просто огромный респект ребятам, которые с самого начала играли за зомби(Тирант). После вступления в ваши ряды понял, насколько это тяжело, хотя и было весело.
Еще понравилось дружеское отношение , все были реально рады, улыбались, не часто такое встретишь.
Еще раз, всем огромное спасибо, молодцы!


MiKEДата: Суббота, 06.08.2016, 18:30 | Сообщение # 3
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Из за того что являлся командиром стороны,не удалось в полной мере поразвлекаться с зомбаками) атмесфера кстати реально супер,с самого захода на полигон казалось что вот вот вылетит какой нибудь зомби) теран реально опасный тип,молодец что давал играть) зомбаки иногда переигрывали с режимом агрессии)
Кстати,мне одному игра напомнила стальной дефендер?)))
Если бы не один "хороший" человек то амбрелла бы победила) но да ладно,наша вина) не угледели)
Организаторам еще раз большое спасибо,надеюсь на развитие игры. И конечно нужно больше косплеев)
Из пожеланий: Как нибудь получше отметить зомбарей.


Сообщение отредактировал MiKE - Суббота, 06.08.2016, 18:30
МаксДата: Суббота, 06.08.2016, 19:30 | Сообщение # 4
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 75
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась, спасибо организаторам и зомби!) Из предложений - больше хардкора! Убрать килкарты игрокам; изначальным зомби добавить возможность изначального бега (сорь за тавтологию), а не после неточных попаданий; заражение подстреленного на протяжении всей игры сделать одним зомби в течении одной минуты - даешь зомби апокалипсис во всей красе!

КитаДата: Суббота, 06.08.2016, 20:32 | Сообщение # 5
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 114
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пожалуй и я напишу отзыв.

Игра понравилась. Было озомбительно. Я люблю игры с ролевой составляющей (кажется я об этом уже писала), хоть я и не фанат Резидента. Игра и правда напомнила Дефендер.
Гет молодцом, его отыгрыш - эта пять! :D
Играя за Амбреллу прям отыгрывала концепт команды - охрана объекта, то бишь базы. happy Даже озомбеть успела. Правда мозгов отведать не дали. И вообще сказали, что свежие мозги надо искать в другом месте biggrin По итогу получена масса положительных эмоций и приятная усталость в тельце.

Самый значительный минус, на мой взгляд, это скомканность самого сюжета и некоторых концептуальных моментов. Да, я понимаю, что недоработки давали о себе знать, поэтому будем считать игру тестовой. :)
А концепт килл-карт мне понравился. Я задавалась вопросом - почему не на одной из игр не было реализовано возможности самоубийства. Возможно кому-то вера не позволит эти воспользоваться, но так никто и не заставляет. Но зато это вносит большего реализма, мне кажется. Просто нужно отточить этот момент получше. Например было непонятно зачем лишили этой возможности ближе к концу игры. Возможно стоит внести такие моменты, как производить заражение как-то его обозначая (что-то выдавая игроку или надевая на него). Если заразили, то ты зомби и без вариантов. А недозаараженных дать возможность лечить в течение какого-то времени (15 минут например).

Цитата Макс ()
даешь зомби апокалипсис во всей красе!

Мне кажется его вполне и сегодня хватило.




Сообщение отредактировал Кита - Суббота, 06.08.2016, 21:46
Пашко-РикоДата: Суббота, 06.08.2016, 20:49 | Сообщение # 6
Название команды:
IMK
Сообщений: 414
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кита ()
Игра и правда напомнила Дефендер.

Цитата MiKE ()
Кстати,мне одному игра напомнила стальной дефендер?)))

совпадение? biggrin biggrin

Итак, вот прошел уже 4й зомби-апокалипсис, где я принял участие. кстати, можете меня поздравить, я сегодня сезон открыл, пострелял наконец-то)))

большое спасибо всем кто приехал сегодня на нашу игру., спасибо за честную игру, конфликтов вроде не было сегодня.

насколько я понял, это первая игра подобного жанра, поэтому все недопущения и огрехи прошу простить нам, это первая проба пера, да и организаторы еще зеленые, как олива на моей форме. косячки мы обсудим в приватном форуме и на следующий год сделаем лучше, да Саша?

ИМКашникам игра понравилась, мы свой фан тоже получили)))

Гет, по поводу прихода в нашу армию мутантов пиши, обсудим cool

ну и конечно я не могу не отметить финал игры, когда армию зомби расстреляли тагами)))) это было круто)))


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
КитаДата: Суббота, 06.08.2016, 21:43 | Сообщение # 7
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 114
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
(В дополнение к моему посту)

Я ещё долго не забуду лицо Сканера и народа, который от озверевших зомбей драпал в начале игры lol

Цитата Пашко-Рико ()
ну и конечно я не могу не отметить финал игры, когда армию зомби расстреляли тагами)))) это было круто)))

Я чуть не оглохла на одно ухо wacko


LeoweДата: Суббота, 06.08.2016, 22:11 | Сообщение # 8
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 33
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, Я хороший - просто меня заразили. а Вам больше внимания на окружение и мелочи!!!!!!!
Простите если причинил вам боль))))(кстати как выхлоп??? )

Мне игра понравилась , спасибо за эмоции. жаль только что не дотянул 10-15 минут и меня заразили.
fascoДата: Суббота, 06.08.2016, 23:29 | Сообщение # 9
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1400
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я не сделал ни одного выстрела за всю игру... а нет, сделал, в мертвую Киту, без тряпки, в самом конце
блин, люди, попинайте меня при следующей встрече, но с кем надо ходить, чтобы было интересно? или надо быть игровым персонажем, вроде тирана?

может я уже стал стар или не тем занимаюсь, а может и просто ахирел, но вот как было:
- зашли в зону заражения, дошли до базового мертвяка спокойно, нафига шли живыми? ну сделайте специально западло с засадой
- пошли искать полицаев, дошли до назначенных бараков, прошли их, а вот и они! (был еще бедный заблудший зомби, который не хотел ползти домой и его прикладывали раза 3-4)
- вернулись в мертвяк, подождали инфы, что надо брать участок, двинулись
- инфа, что там протосы ходют, ну не в первый раз играем, постреляем этих супостатов
- поворот, толпа зомбей и тиран в центре, не, ну вот вы думали что мы такие эгегей и на него побежим? на не убиваемого тирана? пустили бы зомбей, чтобы хоть дать надежду, а потом "оп-пля", тиран!
- даем заднюю, короткие бои местами, кто-то рвет карты, уходим на мертвяк, ждем
- инфа что на участке остались только зомби, выдвигаемся
- а там уже наши есть и говорят что все чисто, доходим вразвалочку
- зарядка, обсуждения чего-то, часть куда-то уходит, остаемся на участке
- залипаем минут 15-20, непонятные телодвижения на другом конце участка
- инфа о сони... или самсунге, коробка короч, где-то на участке полицаев, начинаем искать... оказывается прошлые телодвижения - это группа мертвых бса и зомби... и тут внезапно, зомби мертвые, они уже умирают!
- а самсунг стырила амбрелла, еще до того как мы получили о нем инфу и вроде как, он был снаружи участка, СНАРУЖИ, КАРЛ!
- инфа что самсунг ни на что не влияет, он просто был
- удивляюсь происходящему, залипаем дальше на участке
- прибегает тиран, ложит человек 5 сходу, бегает вокруг и кошмарит... а где зомби с плагасом? зачем он пришел нас убить? почему он не убил всех? почему он не осел в участке?
- отлеживаюсь с килл-картой, встаю, ресаюсь в кпз
- инфа, что зомби что-то там синтезировали и теперь заражать может 1, вместо двух, залипаем дальше (время 15.30-45 где-то)
- смотрим мелкий вход, скучно, выгоняю засидевшихся внутри, ухожу на большой, охраняем его
- приезжает мафынка с кондером (нинадо рассказывать владельцам полигона) и пырят на нас как в зоопарке, достают банку колы/пепси/чего-то еще, пьют (я блин тоже хочу! biggrin ), короткие разговоры в течении минут 5, уезжают
- наблюдаем как амбрелла движется в сторону лабы
- инфа об общем сборе для атаки на лабу, снимаемся, уходим на точку
- собираемся, узнаем что кил-карты уже не работают, а бса зачем то тычет в контуженных зомби стволами, они же уже мертвые, или нет?
- находим проводника, выдвигаемся в лабу, доходим до нее, получаем инфу о реакторе, начинаем наступление
- иду первым, вижу тирана у лабы, вижу что он видит меня, падаю, очередь поверху (дальше только от меня)
- тиран рычит и поливая шарами двигается на остальных, проходит в 5м от меня, садится перезаряжаться
- че делать хз, трава 30см, палево пздц, тиран возвращается назад, не увидел или подумал что убил меня
- выжидаю 5мин, начинаю двигаться от лабы в сторону стоянки, нахожу какую-то канавку, идущую вдоль лабы, около 40 см шириной и 20 глубиной, пытаюсь в нее втиснуться, ползу 10 метров, минут 5
- выхожу на угол лабы, подхожу к какому-то входу, на меня смотрит зомбя, хер его знает живой или нет (тряпки не увидел), вроде сказал "заходи", делаю шаг назад и в полном ахе, валю оттуда
- обхожу лабу по ранее полученной инфе, захожу во вход "в сторону полигона", надо найти реактор, который "рукотворный, вы сразу узнаете"
- минут 20 шерстил все внутренние помещения, все электрощитки осмотрел, даже потолки начал осматривать, в щели окон видел амбреллу, но низя же стрелять, у меня особо важное задание! (по концу игры он оказался снаружи, за деревьями, с того входа его совершенно не видно, нужно пройти метров 10)
- приказ на эвакуацию, ну хер с вами, иду по тропе, оп-па, болото, но тропа-то есть, че я лох чтоле, не пройду где ходили, иду
- вижу колонну амбреллы через заборы, предвкушаю как я щас со спины настреляю, ух
- пока вышел, пока двигался полу-скрытно вдоль забора через траву, срач по точке и времени эвакуации, дошел до края участка
- толпа человек 20, кто сидит, кто ходит, у некоторых нет красных тряпок
- и вот тут то я наконец пострелял... в сидящую киту, без тряпки...
- минута до эвакуации, а я нифига не флеш, ну прошелся вдоль "трупов", ходют-бродют зомби, хер че проссышь, люди, вот не было бы у меня 150 сегодня, стрелял бы во все у чего нет тряпки, ну уважайте млять правила, а так, на вопрос зомби "а ты живой?",потянулся за пистолетом, а его же еще млять достать надо!
- а пистоля то у меня уже и нет, проеп пока шел, конец эвакуации, фенита ля комедиа, мое бренное тело осталось где-то в тех землях, уже наверное бродит, с этими вашими плагосом, собирает грибочки да картоху окучивает
- назад до лабы, нифига, печаль беда, еще раз вперед, нашел, стоянка

если это кому-либо понравилось, то вот мне - нет, я не понимал что происходит, а понаблюдать на деревья я могу и из окна кухни
интересно было только при 1ой стычке с толпой зомби и тираном, "че делать? как быть? нам писда!"
где был тиран большую часть игры? почему с ним не было зомби?
все же просто, вы морщите народ пару раз, они тратят карты, а потом забираете их себе, до 15-16 это вполне можно было реализовать и потом бы начался полный хаос с сохранением собственной жёпы.
но нет, правки концепта в процессе игры и уточнение у контуженных зомби, не, ну это ппц.
MiKEДата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:36 | Сообщение # 10
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если бы я знал что дорога до нашего мертвяка будет в меру безопастной,я бы вам сюрпризов понаоставлял) но пришлось береч личный состав.
pupki07Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:14 | Сообщение # 11
Название команды:
SFF desperados
Сообщений: 6
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дамы и господа,репортеры снимали репортажи,его будут куда-то заливать или нет?Подскажите пожалуйста. help
Zver900Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:07 | Сообщение # 12
Название команды:
-
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что там по видео, уже есть где посмотреть?
GabrielAngelosДата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:17 | Сообщение # 13
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
pupki07, Да конечно, как только будет готово сразу будут ссылки



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
LaRiKДата: Воскресенье, 07.08.2016, 18:18 | Сообщение # 14
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Онлайн
fasco, ни хера себе отзыв. Еле осилил dry . По игре: Очень понравилась атмосфера, спасибо бойцам БССА и Амбрелы что не стреляли в лица и я..ки. biggrin Прошу прощения кому попал очень сильно или в лицо, стрельба от бедра все таки. Концепт очень понравился, но были погрешности. Но так как это тест игры... Надеюсь что дальше будет, только лучше и лучше!!! Всем спасибо за игру!!!
HUGOДата: Понедельник, 08.08.2016, 12:17 | Сообщение # 15
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 121
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, Прикольная игра получилась. Ставлю 4/5

Плюс, что действительно создалось впечатление зомби апокалипсиса. Зомбаки молодцы, конечно они где то хитрили намеренно поворачиваясь полубоком, но в целом ништяк.
Весь бой пробегал в разведке, но о других живых кроме Амбреллы и не слышал.
Желания:
1. Хотелось бы больше встреч с другими живыми формированиями. Где то может можно договориться с ними и выполнить общую цель. Где то наоборот.....
2. Больше использовать возможностей полигона. Больше заданий.
ShIvADeStДата: Понедельник, 08.08.2016, 13:25 | Сообщение # 16
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 238
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, почти все понравилось, были некоторые моменты (непонятки по поведению зомби), но в целом все отлично, Джилл Валентайн вообще в восторге.

На будущее хотелось бы побольше квестовых событий с участием всех 3 сторон (например, СТАРСы выполняют задание, туда выбрасывают десант Амбрелы, а на пути возможного отступления бродят зомби и маячит Тиран. Плюс, чтобы квесты можно было выполнять нормально, сделать ограничение на зомбирование теми же килкартами, например на каждом квесте можно озомбировать не более 2 игроков. Тогда и команда зомби будет постепенно расти, и не будут просто так оставлять раненных, и на квесты народ будет в наличии.

По части зомби, после столкновения, когда зомби вывели из игры, если зомби без Тирана и в радиусе действия нет живых/раненных игроков, пусть он идет в улей на получение инструкций. Если есть живые, то воюет, если раненые, то заражает. Иначе теряется смысл неубиваемости зомби (когда они вставали и шли в улей). То есть модель такая, зомби в улее получает указание идти туда то, он движется в том направлении до столкновения, потом возвращается в улей. Иначе как у нас было, возле каждого зомби приходилось ставить по игроку который по таймауту стрелял в него, что как то не очень. А так убили зомби, исчезли с его глаз, он утопал обратно (что логично).

По Тирану, классная единица, но в связи с неубиваемостью, не совсем понятно, что делать (понятно, что бежать но до каких пор)? Может аналогично, если зомби вернулся и доложил, что есть крупные силы противника, то туда выдвигается Тиран и гоп-компания, которые зачищают-зомбируют всех слоупоков. Когда в радиусе зрения никого не осталось, то возврат в улей вместе с новообращенными зомбями? Тогда и станет понятен отбой базы (скучковались там, зомби спалил, пришел Тиран сотоварищи, базу потеряли). Соотвественно Тиран преследует живую силу (можно отвлекать от базы) и потом исчезать. При квестах Тиран действует согласно сюжета.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 08.08.2016, 13:25
CheliosДата: Четверг, 11.08.2016, 00:50 | Сообщение # 17
Название команды:
SFF Desperados
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, Скажите. фото скоро выложите?
ReDДата: Четверг, 11.08.2016, 23:04 | Сообщение # 18
Название команды:
Seal Team 5
Сообщений: 16
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И опять я поучаствовал в игре с бессмертным персонажем. Вроде в резиденте от неплохой ракетницы оторвало руки Тирану... (нужно пересмотреть). А пока на следующий год пошёл мастерить гранатомёт.

Организаторам ставлю 4/5. Не понравилось только то, что для добавления экшена постоянно менялись концепты прям в ходе игры. Это хорошо, что у нас радейки у всех, а у кого их нет?
MiKEДата: Четверг, 25.08.2016, 21:55 | Сообщение # 19
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну так что,фотки будут? Или можно забыть?)
ShIvADeStДата: Среда, 31.08.2016, 15:15 | Сообщение # 20
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 238
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Почти месяц прошел... Фоток так и нет. Смысл тогда в фотокорах?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
CheliosДата: Среда, 31.08.2016, 23:46 | Сообщение # 21
Название команды:
SFF Desperados
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А ведь обещали выложить... sad
OlegWTFДата: Четверг, 01.09.2016, 15:33 | Сообщение # 22
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 58
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного фото https://cloud.mail.ru/public/Ad6F/J6sMu8C8p

И пошел дебил в штыковую атаку...
ShIvADeStДата: Четверг, 01.09.2016, 21:18 | Сообщение # 23
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 238
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
OlegWTF, ещё
...слайды, слайды


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
OlegWTFДата: Пятница, 02.09.2016, 00:29 | Сообщение # 24
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 58
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Остальное 10 гигов видео. Его пока еще не обработали.

И пошел дебил в штыковую атаку...
КитаДата: Пятница, 02.09.2016, 08:29 | Сообщение # 25
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 114
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хорошие фотки, но мало cool

CheliosДата: Суббота, 03.09.2016, 16:08 | Сообщение # 26
Название команды:
SFF Desperados
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Как все остальное видео?? А когда умбрела взяла в плен старс и мирных, нас же фотографировали на базе амбрелы, а где эти фото? cry
МаксДата: Четверг, 22.09.2016, 17:23 | Сообщение # 27
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 75
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Даешь фото/видео материалы!

Форум » Общие форумы » Итоги игр » Resident Evil Итоги (Итоги игры, критика, отзывы, пожелания.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017