Приветствую Вас Гость

Главная | сектор 2016. - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 24.08.2017 11:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » сектор 2016. (итоги)
сектор 2016.
инквизиторДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Название команды:
РУСЬ
Сообщений: 406
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
и понеслась
$IMAGE1$

Добавлено (25.09.2016, 15:22)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (25.09.2016, 15:23)
---------------------------------------------
блин фотки незагружаются

Добавлено (25.09.2016, 15:29)
---------------------------------------------
ладно в облако скину . ссылку выложу


justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир


Сообщение отредактировал инквизитор - Воскресенье, 25.09.2016, 15:21
nagДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:31 | Сообщение # 2
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А мне игра дико понравилась. Я хотел поиграть в РПГ, я поиграл.
Спасибо всем огромное!!!
Организаторам -- вы справились на отлично!
Жуку лично -- всё круто хотим ишшо
Рипу -- за то, что позволил мне играть, как я хотел
Рамону -- за позитив
Корвусу -- за растерянный вид, как будто его только что убили. Ну и за то что дал посмотреть в тепловизор.
И всем всем всем!!!


"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
KadetДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:44 | Сообщение # 3
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 22
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
все было круто))) всем большое спасибо =)) очень понравились мутанты, вообще красавчики! Рамон, устроил сногсшибытельное испытание, с ног сшибло =))) Хочу ещщщщеееееее crazy

Смотрите, что сейчас будет!
StormДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:30 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 195
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за позитивные моменты, и кайф от Игры!!!! Жук, крутой проект, нельзя его бросать.!

Ничто так не вдохновляет, как то, что в тебя
стреляли и не попали.


Сообщение отредактировал Storm - Воскресенье, 25.09.2016, 23:37
ХарчДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:51 | Сообщение # 5
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1683
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ваня, спасибо за игру. Хоть мне этот полигон не очень нравится но этот сектор мне понравился больше всех. Столько я ни когда не занимался интригами - получилась хорошая ролевая составляющая. Кстати мы с Сумраком посетили могилку папы а до мамы не дошли cry Не смогли пробиться через военных.

STEEL RAVEN
casitoДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:59 | Сообщение # 6
Название команды:
I.M.K
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра была отличной, несмотря на болота и дождь ребята очень быстро бегали когда слышали рык), суперский проект и ждем продолжение)
IzverДата: Воскресенье, 25.09.2016, 18:36 | Сообщение # 7
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игру делает каждый для себя сам, я сделал её скучной, я думал что хотел поиграть в "Сектор", а на самом деле мне хотелось провести время со "стариками" из моей команды. В результате эпичные отжиги не принесли мне фана и выбросов адреналина тоже не было dry

На старте игры выдали квест на починку связи, довольно быстро прошарил территорию до военных и ничего не нашел, смекнул что все что можно уже нарыли другие бродяги и потопал к военным узнать где искать остальные запчасти, но был не понят и выпнут вон, попутно пересекся с ученым и получил задачу найти таблетку от гриба, повторно обошел зеленую зону и допросил лидеров бродяг и барменшу, никто ничего про колеса незнал. Полез лазить по болотам в поисках нычки с колесами или запчастями для компов, часа два без пользы шарился по зеленой зоне. Задолбавшись тупить пришел к Рипу и был послан на 4ку за жосткими, скооперировался с парой бродяг и решили переходить границу не легально ибо военные с самого начала говна наелись и шансов пройти через кпп не было. Вдоль забора ходил патруль и мы договорились что я в ОЗК пройду по болоту до середины забора, в наглую перелезу через него и отвлеку патруль, а они по верху карты проскочат, больше я их не видел...

План удался на 100% прорыва периметра в этом месте военные не ожидали и я спокойно перемахнул забор и под автоматные очереди дал стрекоча в глубь полигона, там спокойно перешел мертвый лес и забился в 3й корпус, чуть отдохнуть и по быстрому по хабарить чегонибудь, через двадцать минут там меня нашли свободные и обобрав до нитки выпнули на улицу, посоветовав сходить за 1й корпус, мол там на углу источник есть, там была синяя пена. Став ходоком решил идти домой и не торопясь похромал к тому месту где сигал через забор, в районе 20ки прихромал в самый центр батла вояк с охотником, меланхолично посмотрел как охотник жрет вояку и завалил его нахрен (железная табличка сбилась на плечо и охотник был поражон 2-3мя попаданиями), развернулся назад и увидел сверкающего пятками воина, прострелил ему зад, на чем патроны закончились и меня завалили его товарищи успевшие убежать подальше)))

После мертвяка опять ходил соло на 4ку, нашел 3 из 5ти жостких но на обратном пути меня вальнули бродяги и отжали жосткие сказали что у них тот же квест но похоже что донести их им не судьба была.

После мертвяка опять пошел на 4ку потому что Рип уже охрип просить долбаные диски, в этот раз скооперировались почти все живые технари в ОЗК, пришли к воякам просить квест, отправили одного договариваться, он ушел и пропал, через минут 15 отправили второго бойца, тупили еще 20 минут не далеко от кпп, мимо прошел Лешечный, побазарили и он двинул в сторону медицины, потом от туда кто то подозрительно похожий на Лешечного красиво шмалял по нам трассерами, понтовался наверное.
Когда собрались уже расходиться вернулись гонцы, оказалось первого в кутузку запирали(( Получили контракт у военных и пошли на 4ку. На повороте из далека увидели фонарь Бормотуна и решили заныкаться по кустам, я залег в колодец, провалившись по пояс в воду и не ощутил дна... Пацаны меня оперативно выдернули из вонючей жижи и забив на маскировку пошли к 4ке недалеко от нее напоролись на Бормотуна, гад мастерски замаскировался на фоне белой стены, отошли с потерями но потом снова вернулись уже твердо настроившись гнать мутантскую мразь прочь но он куда то пропал((
Пока пацаны шарили 4ку я вышел через второй заваленный вход и увидел Бормотунчика стерегущего парадный вход, нашли два жостких в дальнем конце и пошли прорываться через парадный, но тварь опять ушла, ломанулись бегом к военным и почти сразу же были убиты свободными. Сразу же как бандосы ушли появился добрый доктор Ай мутант и вылечил нас мутантским пенделем и сказал что идем тустить в бар. Базу военных пытался оборонять один Корвус, остальные похоже что сбежали когда наша банда подтянулась, двоих потеряли рядом с базой, меня "контузило" взывом грены из подствола, но КПП мы прошли, еще одного потеряли на выходе с КПП, к медицине мы хромали уже вдвоем, под надрывные крики Корвуса "МЕДЕЦИИИНАА К ВААМ ИДЕТ БОРМОТУУУУН!!" Медецине было пофиг на крики, они смотрели костер так словно в пламени ЧМ по футболу показывали. Подорвались они только когда Бормотун вышел на свет, было много криков и паники, давка в дверях и люди и мутант исчезли в глубине корпуса медицины, а я остался охранять вход. Через пару минут прибежал Корвус и еще какой то вояка, неточной очередью они откинули меня на стену в темный угол за дверью, попал один шар, где я чуть отстоялся и дал еще пару выстрелов когда солдатики вышли на свет, не попал но знатно напугал вояк, бить прицельно не стал пистолет 120 выдает, а Корвус в футболке был и они меня замочили.

На этом я закончил игру и пошел спать в машину.


SidriДата: Воскресенье, 25.09.2016, 19:24 | Сообщение # 8
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Izver ()
После мертвяка опять ходил соло на 4ку, нашел 3 из 5ти жостких но на обратном пути меня вальнули бродяги и отжали жосткие сказали что у них тот же квест но похоже что донести их им не судьба была.

Донесли жесткие те. Тебя вообще Ваззап вальнул с перепугу - думал, что кровосос сидит, а когда ты крикнул "убит", Ваззапу послышался рык и он чуть с низкого старта не ушел в закат ))
Чуть попозжа сформулирую и скомпоную ощущения от игры и отпишусь более большим постом


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++


Сообщение отредактировал Sidri - Воскресенье, 25.09.2016, 19:26
ЛепажДата: Воскресенье, 25.09.2016, 21:39 | Сообщение # 9
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 428
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пожалуй, начну.
Итак, второй раз в жизни я командовал аж цельной стороной. Ну, ладно. Частью стороны. Причём первый раз добровольно. С учётом того, что "Сектор" - это игра, в первую очередь, ролевая, то я, конечно, адски боялся затупить.

Что, считаю, получилось (именно по игре военных).
Организация патрулей и охраны периметра базы - да, получились. Были, конечно, скажем так, непонятки, в самом начале по поводу бродяг лазающих рядом с заграждением, но вот с чем лично я это связываю, и почему не считаю критичными. Товарищи бродяги, понятно, что вам не нравилось, когда на вас военные кричали с той сторы забора и даже постреливали. НО! Это самое начало игры, естественно, мы должны были сперва создавать напряжение. Я чётко сказал парням - не убивать, а отгонять от забора. И, кажется, никого не убили. А то, что там прям рядом с забором болтина - разобрались довольно быстро и вглубь этой болотины не загоняли. То, что вы не смоги договориться в дальнейшем с моими вояками о проходе сквозь периметр в обход начальства - это не их злость, или не только их злость, но и ваше неумение договариваться. Тем более, что, на сколько я знаю, кто-то, всё-таки, смог найти путь к чёрствому, но понимающему сердцу корумпированных военных. biggrin
Выполнение нами задач концепта - да, получилось. Ходили мы и в патрули, и в сопровождение как бродяжных так и научных групп. Единственное, что в этом плане не сработало - это пресечение войны между лагерями бродяг, но это, опять же, не только наша недоработка. На сколько я понял, войны, как таковой, небыло вообще. А если и была - мы о ней, почему-то, не узнали. Может плохо спрашивали по поводу жалоб гражданских населений на дгругие гражданские населения, но как-то так.
Получить удовольствие от игры - да, получилось. В этот раз военные (в том числе и те, кто уже раньше были военными) все поголовно говорили, что процесс игры устраивает полностью. Нет бесполезного и тупого сидения на бочке с вареньем и мешком с печеньем. Ну, с Иваном мы это уже тоже успели поговорить, конечно, во многом это получилось именно благодаря месторасположению воинсокй части на видном и важном месте.

Что не получлось.
Не получился авиаудар. Очень хотелось, но повода небыло.
Не всегда получалось донести добродяг простую истину о том, что командование ВЧ не даёт никаких задач, в общем-то. Все квесты, как таковые, были у научников. Я уже изхитрялся и придумывал какие-то задачи, что, по-сути, является нарушение концепта, но, надеюсь, игру не испортило.

Ну и теперь впечатления лично от себя, как от игрока.
Когда на нас в конце попёрла толпа зомбей с ходоками - ЭТО БЫЛО МАТЬ ЕГО КРУТО! Честно говоря, я в тотм момент, когда лежал за пулемётом, чувствовал себя как в "Спасти рядового Райана", когда помните там момент высадки в самом начале? Ну вот типа того. Хоть успел я там настрелять не много (боялся, что попаду кому-нидь в щачло или другие бОльные места), но удовльствие получил.
Когда мы сидели на базе, в то время как спецотдел в полном составе ушёл на задачу - это было круто. Конечно, не получилось осады, хотя каждый вояка внутренне, уверен, её ждал, но само ощущение ожидания - это прям УХ.
Монстряки - вы мои кумиры. Всегда уважал и боялся тех людей, который вот так, добровольно, готовы бесконечно получать тонны шаров в минуту во все проекции. А отыгрыш был вообще на высоте. Фраза жалобным голосом кого-то из военных или спецов в рацию "А они уже ушли?" - это дорогого стоило. Конечно, смешно смотрится, когда полтора десятка мужиков с автоматами бегают вокруг пары невооружённых рычащих кустов комична, но показательна. И это вам, товарищи монстры, в плюс.

В общем, от игры я получил массу удовольствия. Говорил, и ещё раз скажу. "Сектор" - это один из тех немногих проектов, которые дают нам возможность раскрыться не только как страйкболюгам "беги-стреляй-умирай-воскресай", но и как личностям, имеющим характер. И это здорово. Тем более, что зная, хотя по большей части по наслышке, с каким трудом и затратами делается этот проект.

Ну и как всегда. Всем спасибо. Всё было вкусно, особенно хлеб. Хотя именно хлеба я за всю игру ни кусочка не съел. biggrin


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Воскресенье, 25.09.2016, 21:41
VaLGДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:11 | Сообщение # 10
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1223
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Закину немного от научного отдела.
Игра получилась гораздо ярче и насыщеннее предыдущих Секторов. Были некоторые негативные игровые моменты, но им не удалось испортить мне весь фан от игры ))). Огромное спасибо Скриму за его исполнение роли бормотуна, помог ощутить ту самую тонкую грань неизвестного, которую чувствуешь, вскрывая ящик Пандоры ))) Было заключено множество контрактов на извлечение всякого непотребства из секторов, но немногие смогли вернуться...За одними и теми же предметами приходилось отсылать по несколько партий, чуть ли не каждые полчаса. Самым результативными оказались команды под руководством Сидри и Ричи, без них многие квесты вообще бы затормозились вглухую.
Так же есть несколько замечаний. У некоторых бродяг, кажется мне, возникло неверное впечатление о их взаимодействии с лабораторией. Если вы приходите, и приносите информацию, то не надо пытаться выторговать себе больше плюшек. Для вас те ценности, которые вы можете получить за квесты (шары, еду и прочее) - основа выживания в секторах, для зав. лаборатории - расходный материал, в котором он не ограничен. Вам надо заинтересовать зав. лаба, чтобы он повысил вам оплату, а не заявлять с порога, что "У меня есть информация, я хочу за нее стотыщпицотмильенов шаров". Просто часто получалось так, что ваша "сверхценная" информация уже была не нуждна, т.к. ее кто-то принес раньше.
И не надо пытаться стребовать оплату контракта посреди поля или рядом с КПП, все равно все хранилось в сейфе )))

Из особо ярких впечатлений - ночная вылазка в логово бормотуна за дисками, ну и конечно, финальный "марш ходоков", когда на территории ВЧ остались 4 человека, из них 2 гражданских и 1 бродяга. Спасли только запертые двери и гранаты от спецотдела )))

Старый друг, прости, не успел тебя вылечить и не держи зла за негуманные научные методики )))

Жук, эта игра стала самым ярким впечатлением за весь этот сезон. огромное тебе СПАСИБО!


Подлива разбрызгалась.
KletochkaДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:31 | Сообщение # 11
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного добавлю от себя:
"Сектор"-моя первая большая игра. У меня еще мало опыта в играх..если честно...Было очень приятно что многие военные не осуждали, а наоборот помогали в той или иной ситуации. Так же, чисто для меня, было удивительно, что многие технари так же помогали мне. Мне, как младшему научному сотруднику, было достаточно интересно участвовать в определенных операциях и вылазках. Особенно, когда ты идешь ночью к технарям в сопровождении военных и тебя окружают охотники или свободные..мы так и не поняли кто это был))
Но больше всего, мне понравился "Бормотун". Парень-ты молодец! Отыграл на 10/10, да что там говорить на +100500/10. Очень сильно вжился в роль.
Что могу сказать по квестам..Очень интересные и в каких-то моментах трудные задания. Но благодаря контрактникам у меня с Валгом практически все задания были выполнены.
А за утренний набег "бормотуна" с его армией отдельное спасибо. Ребята вы умнички. Это было очень неожиданно и захватывающе.
И напоследок, спасибо Жуку за игру. А так же за то, что допустил до нее. Я надеюсь. что "Сектор 2017" состоится.


Не плохо так то.
ДиспетчерДата: Понедельник, 26.09.2016, 10:03 | Сообщение # 12
Название команды:
СК"Барс"
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо большее за хорошую игру Жуку и ралевым персонажам.
КитаДата: Понедельник, 26.09.2016, 10:53 | Сообщение # 13
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 117
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра супер. Учитывая как мало у нас ролевых игр это глоток свежего воздуха. Вот только суток для нее маловато - сугубо мое личное мнение. Только погружаешься в атмосферу и уже домой. А носиться, как сайгак с языком на плече, чтобы успеть все, тоже неохота. Тот, кому нравится такой подход, будет бегать и два дня и три и неделю.

Не понравилось поведение некоторых игроков, которые решили ещё и относительно безопасной зоне бандитствовать. Я, конечно, понимаю, что каждый… играет как хочет, но это портит игру некоторым игрокам. Игра и так не из легких. И всё равно я считаю, что при таком желании гоп-стопить надо было идти в Свободные и там это отыгрывать.

Очень «порадовал» зомби в плохом смысле. Когда мы с Бродягами взяли контракт у вояк на установку периметра. Если не хочешь отыгрывать, то нафиг ехать на ролевую игру не ясно.

Это о негативных моментах. Теперь о позитиве.

Мутанты молодцы. Тех, кого я видела, мне понравились. И отыгрыш и косплеи были очень неплохи. Атмосферно было. Постапокалиптишно. Правда, слишком много воды. Были ребята, которыми было приятно пообщаться и побродить. Вояки отыграли местами ленивых, местами жопошных вояк – молодцы, старались. Лепаж так вовсе вошел во вкус отыгрывать командира biggrin Хорошо получилось.

Мне к сожалению стало нехорошо вечером, пришлось оставить ночные походы sad

Присоединяюсь ко всем, кто говорил, что такой проект бросать нельзя cool




Сообщение отредактировал Кита - Понедельник, 26.09.2016, 11:03
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.09.2016, 11:41 | Сообщение # 14
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хотелось бы,
Если военные отыгрывают Сектор в стиле Афгана или Краснокраины и, при нападении со стороны Медицины на КПП, валят не только вооруженных нападавших, но и тех, кто пришел на получение квеста от ученого и привода которых находятся за спиной, а сами лежат и не атакуют, то такое поведение было бы продолжено в отношении Медицины и в части получения квестов - запрет на проход через КПП для всей Медицины на несколько часов. А то серьезно, хрень какая то получилась, вояк кошмарят, а через некоторое время кошматоры приходят и берут квесты.
Сделать вояк зависимыми не только от ампер и таблеток (предметов обмена), но и доступа в Бар (типа талонов на еду). Чтобы на старте можно было вести разговор с военными и было что предложить.
Хотелось бы, чтобы организовывались патрули, а не стационарные точки защиты нескольких дыр. Представьте, что граница не 300-500 метров прямой видимости (как в реальности), а 30 км и ходите себе потихоньку.

Понравилось
Первый нелегальный проход в закрытую зону через дырку в заборе.
Первая встреча с охотниками
Посещение СИЗО smile
Утреннее посещение КПП, на котором никого не было, и экспроприация пакета на 1000 шаров 0.2 калибра (по пути были опустошены магазины от автомата и переданы несколько полупустых пакетов с 0.25 шарами другим бродягам). Я поначалу подумал, что это сюжетная задумка. Приходим на КПП, в окне мелькает черная тень. На самом пункте пусто, стоит недоеденный ужин/завтрак, открытая дверь, оставленное оружие, магазины, патроны. И тишина... Идем по коридорам, оружейные с пулеметами, автоматами, нервы на взводе - вот вот сейчас выпрыгнет мутант или боец Свободы, которого видели в окне. Доходим до поворота, и из-за него выходит... товарищ Корвус и говорит, что нечего тут с оружием шастать smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 26.09.2016, 11:43
ToxicDumpДата: Понедельник, 26.09.2016, 11:42 | Сообщение # 15
Название команды:
Jagdkommando
Сообщений: 49
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Было круто! Всем спасибо! Давайте фото)

Снайпер не умер! Он просто устал выигрывать и уснул.
KennyДата: Понедельник, 26.09.2016, 12:39 | Сообщение # 16
Название команды:
Jagdkommando
Сообщений: 29
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра получилась улётной, огромное спасибо организаторам и всем кто присутствовал. Очень атмосферно. Хотелось бы чтобы Сектор 2017 состоялся.

Можно фоточки? angel


Бугага
ЛепажДата: Понедельник, 26.09.2016, 13:05 | Сообщение # 17
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 428
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, не сказать, что это была задумка, но мы, когда уходили, прекрасно понимали, что вы придете и экспроприируете что-то.
Самое смешное, что вы взяли, по-сути, самое бесполезное из того, что там было. Кил-карты свободы, бинты, аптечки, командирский жетон (!!!) - все это осталось нетронутым.

Добавлено (26.09.2016, 13:05)
---------------------------------------------
А по поводу зависимости военных от чего-то согласен.
По-сути, недостатка в еде-воде-шарах у нас нет. Кто-то из бродяг предлагал, а я поддерживаю вот что.
Ввести в игру, например водку. Бойцу на посту страшно и скучно, пусть бродяги имеют возможность снабжать военных алкоголем, который тоже будут как-то добывать, а в обмен получать какой-то гешефт. Тут вообще интересные перспективы открываются, можно целые линейки квестового писать.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Понедельник, 26.09.2016, 13:08
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.09.2016, 13:19 | Сообщение # 18
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Лепаж,
Цитата Лепаж ()
Кил-карты свободы, бинты, аптечки, командирский жетон

Кил-карты Свободы это которые с противогазом нарисованые? Я их все взял, вынес (думал раз противогаз нарисован, то с картой можно его не надевать smile ), спросил на улице у кого то, что это, сказали, что по квесту были сняты со свободных и сданы военным и типа не используются, поэтому я вернул обратно. Сильно не шмонал, все подряд не брал smile
Смысла брать ком. жетон не понял. Переговоры с военными в части мы вам, вы нам, обычно заканчивались стрельбой или кутузкой smile
Был у вас военных любитель пива, весь боекомплект за баночку пенного в баре спускал. Поэтому идею алкоголя поддерживаю.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
WazzapДата: Понедельник, 26.09.2016, 13:22 | Сообщение # 19
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Давно не играл, очень рад был всех видеть. Очень рад что много новых людей появилось.

От игры впечатления только положительные. Спасибо Охотнику, который, догоняя нас, собрал потерянные вещи и положил их на перекрестке между ангарами. Спасибо Бормотуну за его "мысли" вслух, которые мы слушали прижавшись к стенам ангара и закрывая рты от хихиканья smile
Кол-во еды в нычках не дало в полной мере ощутить наличие бара. Мы были в баре только 1 раз и то из-за квеста Налима. Спасибо Костылю за "скителстрянку" smile Спасибо спецотделу за кормежку в КПЗ! Спасибо Лешечнему за дележку нычками.

Ну и конечная фаза очень обрадовала своей неожиданной концовкой, от такого кол-ва зомби, мне кажется, даже Бормоглот обалдел.

--------
А кол-во не приехавших участников и не пополнивших бюджет, вынудит оргов (это и других игр) повышать взнос, закладывая в них такой вариант событий.


Люблю по утрам запах напалма!
RitchieДата: Понедельник, 26.09.2016, 13:30 | Сообщение # 20
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Наконец более-менее отпустила усталасть с игры.
Впечатления от игры - крайне позитивные! Считаю, что под игру такого плана полигон чуть ли не идеальный.
Жук и команда организаторов - большущие молодцы! Живое участие мастера в игровом процессе не давало игре встать колом.
Ребята мутанты - красавцы. Бегать от вас - одно удовольствие, уверен что побил личный рекорд скорости )) Ваши очертания мерещились под каждым кустом.
Свободные - вам респект, несмотря на жизнь в сложных условиях вы всё равно держали весь полигон в напряжении на всем протяжении игры.
Ученый и младшая научная сотрудница, спасибо, что не давали заскучать и человечно подходили к наградам за задание.
Вояки и спец отдел, суровые ребята, хорошо вжились в роль, не забалуешь с вами!
Бормотуну отдельный респект! Фразой "Вы слишком громко думаете" перепугал нашу девочку в медицине(когда в гости заходил), что она за забор вообще отказалась выходить biggrin Сам же обнаружил, что умею с очень неплохой скоростью драпать в ОЗК по ночи и без фонарика smile

Негативный момент лично для меня был только один:
Когда люди себе занятие найти не могут, некоторые бродяги просто режут/подстреливают других "ради фана", даже когда шары/амперы/еда уже и не нужна. Не надо так.

Ребята, всем кто приехал - огромное спасибо. Все кто не приехал, надеюсь не подведут Жука. Готов купить билет на Сектор 2017 уже сейчас smile


Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим


Сообщение отредактировал Ritchie - Понедельник, 26.09.2016, 13:30
GolddemonДата: Понедельник, 26.09.2016, 14:01 | Сообщение # 21
Название команды:
IMK
Сообщений: 98
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Фух, ожил я наконец. Итак начнём.
Спасибо организаторам за игру, не на минуту не переставали следить за обстановкой и поддерживать движуху, такое редко встречается.
По игре за мутанта. Ну что тут скажешь боль, ад и страдания. Если днём ещё всё заключалось в твоих спринтерских качествах за сверкающими пятками(гилли не для бега), то ночью было именно то, что я сказал ранее.
Мы чуть не потеряли командира в люке, когда он 1н ходил. После того как мы с Диги умерли от конвоя(это люто дизморалило, ибо есть 3 фонаря, бежишь на последний фонарь в 2к люмен ты А. нихрена не видишь Б. опасаешься переломать себе ноги. А тебе дают очередь из пулемёта по коленям, после чего бегать ты уже без адреналина не можешь и тебя режут ножом из темноты. А ещё это высказывание после "вас только ножом резать" с таким пафосом аж тьфу. Ну да ладно), было решено отомстить за все обиды и сожрать всех и вся в полном составе.
1.5 часа не меньше мы пробирались к большому болоту(опять же огородили все выходы из зоны верёвками, ну вообще писец, что мы аж случайно вышли за карту, пришлось вернуться и найти иной проход, попутно расчленив полтора патруля вояк), все промокшие и изгавняканные в грязи мы таки осуществили задуманное. Съели всех и не дали съесть роллтон одному из медицины, он от испуга иж выронил миску на пол, это было комично biggrin На обратном пути потрепали вояк и ушли живые к себе. Часть вояк заперлись в здании, кидаюсь на вояку по ту сторону стекла, он кидает гранату в форточку и отпрыгивает(а на форточке сетка была). И только слышно "Сетка!" БУМ в здании, ох хохма была. На утро нас(охотников) благополучно штурманули, валяюсь на спине в соседнем проходе и корчусь от боли, как ко мне подбегает 1н тип и начинает тыкать мне ножом в причиндалы(да да именно туда, раз за разом), что было в его голове, ну я не стал его съедать. Потом порадовал Скрим, хорошо отыграл.
Шары летели только в колени ляхи и голову =( А с видимостью у охотников ночью вообще беда полная была, у меня дак вообще ещё очки поверх маски стояли, ибо попадание снайпера с 2ух метров или автоматная очередь в канаве с расстояния ладошки по очкам это как бы ну вы поняли, сетка сеткой, а глаза дороже.
Будем думать как улучшить охотника, ибо он устарел уже. В общем впечатлений много, всем спасибо.


Сообщение отредактировал Golddemon - Понедельник, 26.09.2016, 14:06
IvanДата: Понедельник, 26.09.2016, 14:46 | Сообщение # 22
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2492
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отыгрывая военных на первой игре был доволен, но не особо погружен в атмосферу которую создавали игроки. Патрули и пара ночных забегов с несколькими шмонами бродяг все же куда бледнее при отыгрывании "свободных" в этом году.

Ходили мы много, бродяг видели мало. Зона днем с той стороны где мы базировались была спокойна. По сути чаще всего встречали Извера. Первый раз обобрав его и забрав консервацию, по приколу послали его в угол полигона "соврав", что там есть источник воды. Мы на тот момент уже знали, что там споры и получили массу позитива от обращения бродяги в ходока. Позже шмоная строение я видел как он не спеша проходил мимо, но достреливать не стал - в голову стрелять ой как не хотелось.
Позже ночью снова "приняли" его группу, но это был уже злой рок, так как мы шли по другим делам и еще пара минут и разминулись бы. Еще пару раз тормозили бродяг, но ничего особенного не запомнилось. Видели мы их не так часто, как хотелось бы.

Штурм нашей базы опустим, слишком противоречив. С одной стороны было весело, с другой пулик 150, размочаленый фонарь Сумрака и не знание бродягами как выглядит "грибок", - "Да ведь это просто кусок монтажной пены", все же омрачает. Не зайди вы с тыла, вряд ли бы нас уничтожили. Повеселил военный с пнв который часто ругался на своих за то, что включали фонари без его просьбы.

Основной драйв получил в ночном рейде. С одной стороны было весело, а с другой грустно. Люди приехали на игру, а еще нет и полуночи а уже в люлях. Устали? Может быть, но поверьте свободные наколесили куда больше километров и устали больше вашего, но отыгрывали до 4 утра. По этому я за то, что бы время активного сна, было регламентировано, а то заходишь на базу, а там ни часовых, ни сопротивления. Одни глаза из спальников наблюдающие как у них ссыпают шары и забирают еду. По идее крик "в ружье и принять бой", а не тупо наблюдать свое разорение...

Так же просьба к игрокам. Если вас убивают тихо, жалея ваши зады, лица и прочие части тела, не стоит начинать стрелять. Это бродяге которого сонного не стали убивать шарами, видя что он сладко похрапывал, тот же в ответку давай стрелять и огрызаться. После этого случая было желание заходя в строения и видя стройные вереницы спальников расстреливать без пощады, но мы же не такие)))

Еще из минусов. Слишком мало строений было пригодно для жизни свободных. По хорошему можно было сделать больше обитаемых зон для свободных, без отчуждения в них ресурсов, что бы бродягам было, что искать. Хотя бы разрешить считать условно жилыми красные строения, мол в зоне живем, имеем некий иммунитет, так мы были бы более мобильными и не ходили бы по одним и тем же местам и база бы у нас была куда мобильнее.

По квестовым предметам. По хорошему их можно было бы сделать отчуждаемыми. Скажем убили мы бродяг, забрали барахло и сообщили на базу, что у нас есть такие то товары к обмену. Т.е. не просто запрещать отчуждение, а сделать его более продуманным. А то мы много чего находили и могли бы вносить более ролевую составляющую. Из плюсов так же ускорение игры, когда срочно необходим какой то девайс, а бродяги не доходят или теряют на обратном пути. А он есть у свободных и они таки готовы за обсудить)))

Соглашусь с ранее предложенным. Игру надо удлинять еще часов на 6. Лучше нормально отдохнуть с 4 до 9 утра и потом отыграть до 6 вечера. А то только с утра разогнался, а тут тебя уже тормозят.

Жуку спасибо за продолжение. Всем кто ему помогал так же респект.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
fascoДата: Понедельник, 26.09.2016, 15:26 | Сообщение # 23
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1422
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
и не знание бродягами как выглядит "грибок"

с того входа нас зашло вроде 5 человек и за минут 15 топтания в первой комнатушке, никто так и не увидел, чтобы там где-то был грибок, кладите его в следующий раз прям в дверной проем, я так и не понял где он там был, даже после разборов позднее

Цитата Ivan ()
а то заходишь на базу, а там ни часовых, ни сопротивления. Одни глаза из спальников наблюдающие как у них ссыпают шары и забирают еду. По идее крик "в ружье и принять бой", а не тупо наблюдать свое разорение...

Цитата Ivan ()
Если вас убивают тихо, жалея ваши зады, лица и прочие части тела, не стоит начинать стрелять.

Цитата Ivan ()
тот же в ответку давай стрелять и огрызаться.

скажу за пищеблок, пришли вы где-то в 1.40-45, я был с красным фонарем и увидел вас прям за дверью у костра, в паре метров от себя, кричать подъем я смысла не видел, вы нормально по тихому подошли
после входа внутрь, опять же, вас хоть и заметили, но кричать из спальников против 4 автоматчиков, как то смысла не было
у одного бродяги после вашего выхода, появилось желание вас сразу же убить, и взяв пистолет он двинулся за вами, но я его отговорил, т.к. было бы срачу
если вы так хотите отыгрыш ночного налета на спящую базу, тогда стреляйте во всех, хоть с фонарями, хоть без, хоть в спящие задницы в спальниках, т.к. по идеи вы этого бродягу не убили и он в принципе мог бы пойти за вами, а я хоть и был мертв на тот момент, по правилам мог "защищать базу" и хотя бы заставил вас открыть стрельбу прям у входа

фото архивом (уже можно скачать) - https://yadi.sk/d/hGawX8xRviCYg
фото вк (уже закачались) - https://vk.com/album983649_236533875
зы. всего 700 кадров, но т.к. много однообразных, убирал их. Если кому-то нужны кадры рядом с каким-то, можете написать в лс, посмотрю что есть.


Сообщение отредактировал fasco - Понедельник, 26.09.2016, 18:55
Корвус11Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:55 | Сообщение # 24
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2569
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отыграл так что сегодня утром даже с помощью ежедневника не мог вспомнить что я запланировал сделать... wacko воакресенье помню смутно ибо только спать укладывался трижды, хотя обратно вроде как бодрячком... Отложенная усталость...

Ноги сбиты так что мозоли не дают ходить босиком wacko это о грустном...

Итак,
Всем безусловно спасибо за игру, во всех отношениях, на уровне!

Что не впечатлило.
Отыгрышь большей частью бродяг - Извер играл так будто не играл, а реально ходил в настоящую зону отчуждения постапокалитического мира... Наг - прожженый хитрец... Группа Sidri - неунывающие ворчуны... А остальные... Ну неприметно ка- то... Не могу особо вспомнить тех кто приходил, а ночные операции просто глустно... Попытки обмануть но получить свое... Некоторые вещи надо отыгрывать честно - это я забор имею в виду... wink

Второе, товрисчи! Если сетка в метрдвадцать для вас непреодолимая преграда по пути в сектора, то я даже не знаю... Но видя это стал всячески имитировать лояльность к бродягам, кому лишнюю банку тушенки и шаров и это приминимальном задании по доставке материалов для забора, кому просто так еды, кому шаров, кому ампер, кому таблеток, кому дорогу подсветил... Ну думал хоть кто отзовется сопровождение попросит в сектор или там пропустить куда ибо сильно надо что-то добыть... Нет, никто не вспомнил и не подумал что доброта может и в ином виде проявлятся... А сам навязыватся не стал... smile грустно что и лидеры бродяг не особо озаботились налаживаноем связей со СО...

Несовсем удалось реализовать концепт патрулирования. сначала один патруль ушел и даже напугал вроде кого то...а потом сначала стало ясно что бродяги в условиях патрулирования военными не особо то и могут пройти в Сектор, а если добавить еще и патрули спецотдела то станет совсем грустно, потом история с грибком... А потом у бродяг все совсем усугубилось... В итоге СО в основном занимался охраной базы и рядом специальных миссий...

Совершенно непонятно почему ночью никто кроме бормотуна не атаковал в.ч ко стороны КПП... А охотники ночью вообще куда то пропали и если бы не та винрарнейшая атака на лагеря бродяг то и не было их... Зато днем только я сталкивался с ними трижды. Причем не отходя от лагеря...

Из очевидных плюсов.
Концепт квестов был более очевидным нежели раньше... Постоянная движуха это реально круто, с другой стороны бродягам было очень трудно... Добыть Гсм прям из-под носа военных... Ну это практически нереальная задача... Связи как я понял с лагерями так и не было...
Мутанты. Охотники, Бормотун - выше всяких похвал. Респект парни! Жалобный голос в рации "а мутанты ушли?!" это самая крутая оценка за игру... cool
Полигон, как ни странно и хороший и неудачный одновременно... Но с точки зрения игры - удачный.
Финальная атака нереальна крута, хотя чуть больше внимания к приказам и этой истори удалось бы избежать но поход толпы зомби это круто... Рому ивторого бойца спас только приказ бормотуна авангарду не стрелять и остановиться подождать остальных. С нетерпением жду видео..!!!

Вобщем Жук и ко - Очевидный успех!!!

ПыСы. И все таки мы раскусили саботажника/шпиена/диверсанта (я так и не понял как его правильно назвать) в своих рядах, Гордон не серчай что часть игры пришлось отсидеть в карцере... Не знаю был ли это игровой сюжет или нет но он был и был своевременно вскрыт без совершения диверсии!!! cool вобщем не без косяков, но безпека сработала...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ScreamДата: Понедельник, 26.09.2016, 19:55 | Сообщение # 25
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 158
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Wazzap ()
Спасибо Бормотуну за его "мысли" вслух,

Цитата Kletochka ()
Но больше всего, мне понравился "Бормотун".

Цитата VaLG ()
Огромное спасибо Скриму

Цитата Ritchie ()
Бормотуну отдельный респект!

Цитата Корвус11 ()
Мутанты. Охотники, Бормотун - выше всяких похвал.


Спасибо, всем за отзывы. мы старались стать яркой частью Сектора.

Цитата Izver ()
Сразу же как бандосы ушли появился добрый доктор Ай мутант и вылечил нас мутантским пенделем и сказал что идем тустить в бар.

читать одно удовольствие biggrin спасибо

Цитата Ritchie ()
Фразой "Вы слишком громко думаете" перепугал нашу девочку в медицине(когда в гости заходил), что она за забор вообще отказалась выходить

я как-то случайно занял роль страшилки на игре... так само получилось smile

Самое яркое мое воспоминание ночи, думаю это о том же случае что описан выше
Цитата Ritchie ()
Сам же обнаружил, что умею с очень неплохой скоростью драпать в ОЗК по ночи и без фонарика

как-то ночью потревожили меня светом фонарей бродяги в ОЗК, ну я пошарился вдоль по бункеру с ними (они даже останавливались 2 раза, выключая свет "слышишь шаги?", т.к. я специально шоркал по бетонному полу) а потом за ними на выход, а они меня поджидают на улице у входа, фонарями не светят. я остановился и слышу шепот:"свои-свои"
-нет у меня своих! - сказал я своим хриплым, узнаваемым голосом.
Надо было видеть что было потом... с криком Ох Ё! они вчесали от меня так, будто это была стометровка на миллион долларов. Я не знал что в ОЗК можно так быстро бегать! расстояние до другого здания было преодолено в считанные секунды!

Наверное говорить "мне понравилось" было бы банально =) все было супер, хотя я и замаялся днем всех вас ждать у себя там, аж вышел погулять, Но все равно все было хорошо.
жаль что никто из живых не подумал поговорить с мутантом, хотя может вас так приучили предыдущие игры dry вояки, нам вас была большая надежда... но стрелять прежде чем думать это их любимая черта biggrin вояки, че... biggrin


"Человек-ладошки"
"Вечно сдающийся"


Сообщение отредактировал Scream - Понедельник, 26.09.2016, 20:13
nagДата: Понедельник, 26.09.2016, 20:12 | Сообщение # 26
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Scream, вот не поверишь, как раз хотел с тобой поговорить, но ты меня обратил (

"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
Корвус11Дата: Понедельник, 26.09.2016, 20:13 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2569
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я пытался говорить... Ночью у забора!!!

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
GolddemonДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:00 | Сообщение # 28
Название команды:
IMK
Сообщений: 98
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
А охотники ночью вообще куда то пропали и если бы не та винрарнейшая атака на лагеря бродяг то и не было их...

Я не засекал, но думаю часа 3 у нас ушло на всё это дело. По дорогам не пройти, ваши патрули в 5-6+ тел не давали нам и близко подойти к вашей базе, уйму времени нам пришлось потратить, чтоб пройти квадрат А4, минуя все заборы, большие патрули и кучу ям. Тут нет ничего удивительного, удивительно что на утро у нас хоть немного сил осталось, вот тут да.
Цитата Корвус11 ()
Зато днем только я сталкивался с ними трижды. Причем не отходя от лагеря...

Еслиб дали добро, то и в лагере бы пошалили у вас днём, но на нас сразу наложили рамки. Нельзя за птицефабрики, нельзя в здания и т.п. Так бы не пришлось пятиться от тебя к 20ому ангару.
ЛепажДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:05 | Сообщение # 29
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 428
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Кил-карты Свободы это которые с противогазом нарисованые? Я их все взял, вынес (думал раз противогаз нарисован, то с картой можно его не надевать ), спросил на улице у кого то, что это, сказали, что по квесту были сняты со свободных и сданы военным и типа не используются, поэтому я вернул обратно. Сильно не шмонал, все подряд не брал
Смысла брать ком. жетон не понял.


И кил-карты и жетон нужны были определённым сталкерам для выполнения квеста на статус выжившего. Например Нагу нужны были три карты, а их у нас было девять. Так что вы могли осчастливить несколько людей. Кароч, надо было тибрить всё, что плохо лежит, а потом разбираться, но, видимо, не судьба. cool


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
IzverДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:10 | Сообщение # 30
Название команды:
SEAL TEam 7
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Scream,

Цитата Scream ()
читать одно удовольствие спасибо


Я иногда графоманией страдаю happy

Жаль не довелось смахнуться в рукопашной как раньше бывало, тогда бы и поговорили бы, за жесткие даже плащ ОЗКашный не жалко было, "Сурпрыз" военным, связь бродягам biggrin


ЛёшечныйДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:20 | Сообщение # 31
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1344
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
фотки
https://drive.google.com/open?id=0BydFTD7woKwyUXlpdlFaZW11VFk

правда половина не в фокусе wacko
CrimeДата: Понедельник, 26.09.2016, 21:46 | Сообщение # 32
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 99
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Scream ()
Надо было видеть что было потом... с криком Ох Ё! они вчесали от меня так, будто это была стометровка на миллион долларов. Я не знал что в ОЗК можно так быстро бегать! расстояние до другого здания было преодолено в считанные секунды!
Это были я, Енот и Макс.
Залезли искать жесткий диск. Кстати, блуждание по курятникам в химзе, противогазе и при минимальном освещении чем-то напомнило игры серии Метро. Пройдя вдоль одной стены курятника поняли что мы здесь не одни, на всякий случай решили выйти. Сначала подумали что это один из встреченных ранее бродяг. Решили предупредить его о своих дружественных намерениях. А зря. После слов "нет у меня своих" драпанули прочь от курятника. Было и вправду весьма жутко. Противогаз начал предательски запотевать. Добежав до угла крайнего курятника повернули налево. Побежали вдоль него, противогаз запотел окончательно, бежал практически на ощупь, ориентируясь по светлой кирпичной стене по левую руку. Выбежав на дорогу повернули еще раз налево, двинулись шагом в сторону КПП на выход. Темно. Фонарем не пользовались. Меня буквально вели взяв за руку. По пути встретили еще одного бродягу, которого захавал невесть откуда взявшийся мутант. Снова бежали с неменьшей скоростью. Естественно на ощупь. Впереди у поворота на КПП кто-то включил фонарь. Через стекло противогаза видел только светящуюся точку, бежали на нее. Думаю, со стороны это выглядело весьма прикольно. Удивительно что по пути не растерял найденный хабарок, потом было чем поужинать.
Оказалось, там, на повороте, стояли вояки. Добравшись до вояк на КПП попросил таблетку от болевшей с самого утра головы, беганье в противогазе только усугубило. Но Рамон выручил, полегчало.
Придя в лагерь технарей скинул химзу. Горка насквозь пропиталась потом. Стало холодно. Долго отогревался и сушился у костра, второй раз облачиться в химзу более не решился. А зря.

В целом игра понравилась. Хотя можно было и продлить, ибо с утра не успели разогнаться. Хавчика и воды было достаточно. Дефицита, по крайней мере наш лагерь, не испытывали. Шаров тоже хватило. Приводом пользовался всего пару раз, улетело в общей сложности не более 20 шаров. А вот таблеток не хватало.

С болью в сердце читал тему о закрытии проекта.
ДимДата: Вторник, 27.09.2016, 01:02 | Сообщение # 33
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 706
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
у одного бродяги после вашего выхода, появилось желание вас сразу же убить, и взяв пистолет он двинулся за вами, но я его отговорил, т.к. было бы срачу
если вы так хотите отыгрыш ночного налета на спящую базу, тогда стреляйте во всех, хоть с фонарями, хоть без, хоть в спящие задницы в спальниках, т.к. по идеи вы этого бродягу не убили и он в принципе мог бы пойти за вами, а я хоть и был мертв на тот момент, по правилам мог "защищать базу" и хотя бы заставил вас открыть стрельбу прям у входа


На мой взгляд-это и есть правило хорошего тона, за что тебе и тому товарищу , которого ты отговорил, большое спасибо.!!!!
Ведь по факту проснувшийся человек не знает, может его прирезали.
А в моменте описанном Ivanom, я человека разбудил дотронувшись до него приводом, а ведь он даже не знал , привод это или нож и без разбора начал палить с расстояния менее метра. Но толи у него шаров там не было, то ли хз, но уходить в мертвяк мы не стали, так как посчитали себя правыми в данной ситуации.
Ну и ситуация с грибком, не увидели - это одно, но не знать концепта игры-это уже другое.
Цитата Ivan ()
"Да ведь это просто кусок монтажной пены"

sleep


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
IvanДата: Вторник, 27.09.2016, 01:52 | Сообщение # 34
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2492
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
с того входа нас зашло вроде 5 человек и за минут 15 топтания в первой комнатушке, никто так и не увидел, чтобы там где-то был грибок, кладите его в следующий раз прям в дверной проем, я так и не понял где он там был, даже после разборов позднее

На самом деле я думал его видели все входящие в тот вход, потому как было глупо ломать дверь с противоположной стороны, тогда когда с другой дверь была открыта на распашку. Либо военные в той вылазке были полные идиоты biggrin А лежал он как раз так, что не увидеть его было не возможно. К тому же фонари в том проходе светили, да и без фонаря зайти тоже было трудновато. Я думаю просто один зашел, не идентифицировал, а остальные пошли по протоптанной дороге. После атаки я показывал бродягам этот не маленький кусок пены, его что интересно переместили, но уже как раз к главному входу. Но ладно, думаю Жук в будущем сделает грибы более узнаваемыми.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
fascoДата: Вторник, 27.09.2016, 02:46 | Сообщение # 35
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1422
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, первым заходил я, сначала посветили фонариком, чтобы убедиться что там не сразу ангар, а помещение, потом зашли
стояли думали что делать, я пару раз на пару метров заходил в основной корпус
поставили свечку, я двинулся по корпусу
за все время пребывание, я не заметил куска пены и ни от кого не слышал вопрос "что это?", под ногами вроде тоже ничего не пинал
так что вообще хз, как никто из нас не заметил вашей ловушки sad
а тот набег вообще не понравился, когда я обнаружил, что люки ангара открываются и несколько раз об этом сказал, все как-то хер подзабили, да еще и меня подстрелили когда я стрелял, хотя если по обе стороны открыть их и со всех постреливать, вас можно было бы легко выцепить, а у меня боезапас очень ограничен был и решил пойти задний проход щупать biggrin
МаксДата: Вторник, 27.09.2016, 10:02 | Сообщение # 36
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 75
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Scream ()
с криком Ох Ё!

кричал я, и совсем не "ох ё", но из-за цензуры не стану приводить тут оригинал biggrin
По игре - ради подобных проектов, я и начинал играть в страйкбол, и сказать что я доволен игрой, значит ничего не сказать. Все было офигенно! И военные, и ученые, и бродяги, и свободные, ну и конечно Монстры! По началу во время игры и после был недоволен расположением базы технарей, и малым объемом квестов, но после того, как эмоции начали уступать, то пришел к выводу, что сами виноваты - надо было больше суетиться.
Спасибо Жуку, за этот офигенный проект! Надеюсь, "Сектор" не канет в лету, а будет развиваться!


ScreamДата: Среда, 28.09.2016, 00:07 | Сообщение # 37
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 158
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата nag ()
хотел с тобой поговорить, но ты меня обратил

Знач не вовремя пришел )))

Цитата Макс ()
но из-за цензуры

нуя и отцензурил biggrin

Цитата Корвус11 ()
Я пытался говорить... Ночью у забора!!!

это начиная со слов "уходи"? smile


"Человек-ладошки"
"Вечно сдающийся"
DigiДата: Среда, 28.09.2016, 11:32 | Сообщение # 38
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 319
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
от лица бездумных мутантей:

все светлое время ползали по лесу и прилегающей территории, заговнякались потонули по пояс все, некоторые по два раза. За водой пришли всего один раз и то свободные как я понял.
подъедали тех кто подходил к дороге, но таких было мало, основная часть бродяг строевым шагом вдоль забора двигалась и заходила в боксы вне зоны наших полномочий. Но мы и тут нашли пару вкусняшек для себя:
скучно, движухи нет, решили пойти с напарником к бормотуну, может там кто есть, есесно шли по лесу, выперлись ко второму боксу и улеглись у дороги отдышаться. Перед нами на распашку открылась дверь мен ин блэк выскочил с криком чисто и следом за ним появились еще две вкусняшки. Мы отреагировали быстро и ломанулись на удивленных парней, один попытался оббежать меня за спину и встретился с моим напарником. я продолжил гнаться за убегающей через трубы в камыш едой. Тк нам далеко нельзя залазить я остановился и услышал что парни чуть ли не в плавь дают газу дальше, мысленно я им сострадал и в качестве доброго напутствия громко зарычал в след, отчего хлюпанье усилилось.
Вернулись на то же самое место снова отдышаться, ну и вдруг "че", а тут опа и паштет в озк и противогазе, а с ним батоно с ножом и тоже в противогазе. ну мы смекнули что эти точно от нас не свалят и мы дико люто полакомимся. все действо заняло секунд десять, я впервые видел у людей глаза размером с линзы противогазов, мне понравилось ( но я еще не знал что будет нооочью!)

Лежу на повороте от тропы военных к нашим зданиям, смотрю канистру на угол вынесли и обсуждают что да как, ну думаю мой шанс, вот идет за канистрой очередной бродяга, в глазах уже меркщится что это большой сухпай идет прямо ко мне. и вместо того чтобы идти к своей долбаной канистре он начинает пялиться на меня снимать свой ствол, ну короче понятно спалили, подрываюсь и.. и у меня от такого резкого рывка маска съехала, бегу значит такой рычу, не вижу нихрена, пытаюсь поправить маску, в левое плечо летит что-то очень больно, бац зведы в глазах, маску поправил - стена, угу.. со стороны наверное военный оборжался как мутант с разбега в стену впиндюрился, но мне было не до этого,я ускакал утешать свое самолюбие глубоко в лес, и там еще очень долго выл и скулил.

Стемнело, мы залегли по дороге от бормателло к блокпосту ( почти у самого блокпоста) с напарником Golddemon. Он выше описал почти все что произошло. Но вот один факт мне так и не дает покоя, пока моего напарника тыкали ножом и слепили, я загрыз военного побежал помогать сородичу, но долбаный фонарь слепил сильно, тогда я повернулся к нему спиной и тут уже было веселее, раздался крик "ААА бл" не свети, не свети!! он видит меня!!!" бью человеку по рукам, вроде как должен умереть, но тут он хватает меня за руки и держит я на секунду охренел от происходящего этого хватило чтобы один боец настрелял мне в спину, сказали мол убит и все дела я согласился чтобы не заводить мандеж и прилег. Мертвый читер Встал и ушел с остальными... непонятно, мы с сородичем отлежались и пошли следом, на кпп тусил убитый мною читер, далее диалог:
-ты правила читал? лежать после смерти 5 минут?
-у меня фонаря нет, я с остальными решил пойти у них фонари есть.

Обиделись сильно на всех сладеньких и решили пойти вчетвером, распотрошить продуктовый магазин и перепадающие ништячки по дороге.
рико нашел дырку под вышкой, собсно туда мы всей стаей и потопали, подошли коекак за домамм, нашли вышку, дырку патруль.. блин лукаемся, куда? в здание. Зашли внутрь прижались к стенке, бродяга торговался за 1 ампер с военными чтобы его пропустили, у него своего фонаря не было, поэтому попросил подсветить ему. Стоим в ангаре, к нам чешет сосиска в ОЗК и с вышки ему подсвечивают вход. Дальше дежавю прямо.. мы стоим у стены, он в метре от нас. Кидаемся вдвоем на него, я первый и.. и он будучи покусанный двумя охотниками хватает меня за руки и поварачивает спиной к военным!!! хорошо хоть они не ждали нас там и получилось свинтить smile
Ждем, патруль потопал обратно, мы украдкой под вышкой пролезли за забор, решили пойти к технарям и как выяснилось проперлись за территорию полигона, вернулись, нашли дырку к технарям, но у рипа затаилась обида на всех сладеньких видимо и поэтому устроили засаду на патруль. Как это было:
Лежим вдоль дороги, патруль идет светит нас но не видит, проходит мимо и вот собсна и все, мы спокойно цепью выстраиваемся чтобы никто мимо не пробежал и съедаем под вышкой двоих, легкое замешательство.. было трое, пашка молнией метанулся наперез в кусты "ищите он где-то здесь!" кольцо стягивалось и вот мы стоим лицом к лицу у забора все стаей, бл" да куда он мог деться? и тут один из охотников с улыбкой " так вооот он же!" перед нами в кустах сидел военный, то ли он хотел ржать то ли по нужде сходить непонятно, но кажется что ему было больше смешно.

Техники.
пришли к технарям, там все жмурики.. стая пошла в дом, я встал на углу. Фонааарик, так так так, значит сейчас будет вкусно. из-за угла появился помоему Фаско, удивлению его не было предела когда мы столкнулись лицом у лицу. +1
Далее мы пошли к медицине не по той тропе и увидели два фонаря по нужной нам тропке топали к технарям.. возвращаемся. подходим к двери, темнота... стая пошла с другой стороны, а я услышал, что в комнате кто-то есть и притаился за дверью, через пару минут двое сладеньких показались на улице и были быстро употреблены по назначению (любопытство наказуемо)
пока я ждал своих на углу технарей возле тропы подошел еще один бродяга, который порадовал меня пуще прежних. Идет брякает калашем, я затаскиваю его в кусты рывком и начинаю отыгрывать, что загрыз его, раздался душераздирающий крик "ААА ААААА не трогай меня ААА". Через минуту показалась стая и мы двинули к медикам.

Медики
обшли здание с левой стороны от входа. генератор чудесно нас маскировал, подошли в полный рост и быстро заели троих бродяг, один навернулся со стула от неожиданности. зашли внутрь и быстрым нахрапом залетели в помещение со спящими. Лешечный прости, я не хотел чтобы на тебя вывернули лапшу, чел который ел лапшу - прости что без стука. Слопали всех и пошли в бар.

пришли, слышим ребята с продсклада куда-то собрались.. ну зачем куда-то идти если приключения все здесь, залетели, сожрали всех, пофотались, на выходе поймали еще двоих, они удивились. Пошли в бар? нееет, бармен уже забрызгал своей кровью стены прод склада, в баре делать нефиг.. пошли к военным, мы еще не знали что там нас ждет.. Рамон...

КПП
Пашка под стенами кпп перелез забор и сагрил на себя военных, мы ломанулись с другой стороны, тупняк, что делать, нихрена не видно, сзади подкрался боец которого я закушал и немного уронил, лично перед ним извинился и принес ему каску, далее игрались с ребятами которые сидели на кпп, я им рычу и скулю, стучу в окно, они мне гранату в закрытую форточку, поржали, и тут вышел Рамон, какя-то ругань в процессе такой движухи, да еще и со стороны оргов, итить, ребята явно не хотят играть, мы собрались и просто ушли от военных, больше мы к ним не приходили тк не было желания.

УТРО
нам была постанова слить яйсы, и мы их слили, хотя могли бы и вломить, чуток но могли бы наверное.

Игра огонь, полигон опасен для здоровья.
Игроки базовик не читают, стреляют куда попало, а потом достают мол убили ведь!

много ошибок, писал с мобилы, сенкс.
Хотелось бы обратной связи побольше про мутантов, чего не хватало, и как в целом, что запомнилось.


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



Сообщение отредактировал Digi - Среда, 28.09.2016, 15:52
SidriДата: Среда, 28.09.2016, 12:16 | Сообщение # 39
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
что запомнилось.

Мне запомнился офигенный удар в правый бок со стороны спины, от которого я сложился пополам, синяк сейчас там знаааатный )))


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ShIvADeStДата: Среда, 28.09.2016, 12:42 | Сообщение # 40
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Digi, вы мутанты просто красавчики.
Консерва в ОЗК был Кадет, а батоно с ножом был я. Редиски военные отобрали все оружие, поэтому в сектор мы шли почти что с голым задом. Когда вы на нас выскочили из кустов с красными глазами и начались обнимашки, мы слегонца о..ели. Я помню что бить со спины, но ножом как то не сподручно.
Но это была уже вторая встреча с охотниками, первая была заочно, когда мы зашли двумя группами со стороны вышки и пошли искать канистру. Доходим до ангаров посередине, берем канистру и слышим крики и рычание. Кадет с канистрой рванул так, что вместо тропинки побежал в болото. Но даже по пояс в воде он бежал так, что мы по сухому пришли в безопасное место позже его. smile Ваше рычание вдалеке и жалобные стоны умирающих очень стимулировали бежать быстрее ветра.
А ваш поздний ужин (или ранний завтрак) и совместные фото - спасибо, это было лучшее завершение дня.
Вы не играли мутантов, вы были ими smile
Жаль, что у вас не было возможности днем проходить в зону бродяг, это бы добавило драйву игре (помимо самого охотника появлялись бы новые ходоки).


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
RitchieДата: Среда, 28.09.2016, 12:44 | Сообщение # 41
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
Хотелось бы обратной связи побольше про мутантов, чего не хватало, и как в целом, что запомнилось.

Мне запомнился чумачечший забег двух немцев(я и Спектран) вдоль корпуса вояк, от охотника. Я побил все свои мыслимые и немыслимые рекорды скорости.
Ребята охотники, я лично в вас выстрелил пару раз из пистолета в медицине, когда вы ворвались в комнату и когда первый раз столкнулись, но вы уж простите, это от страха smile
После пары встреч с вами шугались абсолютно любых шорохов. Вы молодцы, ужасу навели как надо!


Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
DigiДата: Среда, 28.09.2016, 15:03 | Сообщение # 42
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 319
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пистолет? По нам с пулемета шмаляли, толпой расстреливали, а ты за пистолет переживаешь? )))
Сидри пострадал от того что охотник его не видел и на полной скорости сшиб с ног, после чего извинился.


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



Сообщение отредактировал Digi - Среда, 28.09.2016, 15:50
RitchieДата: Среда, 28.09.2016, 15:55 | Сообщение # 43
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
а ты за пистолет переживаешь

ну страйкбол игра друзей же ) я и у жертв подстреляными мной с пулика или снайперки о здоровье справляюсь devil


Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
DigiДата: Среда, 28.09.2016, 16:04 | Сообщение # 44
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 319
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ritchie ()
ну страйкбол игра друзей же ) я и у жертв подстреляными мной с пулика или снайперки о здоровье справляюсь


мы знали на что идем, когда выходили к вам wacko


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

SidriДата: Среда, 28.09.2016, 16:14 | Сообщение # 45
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
Сидри пострадал от того что охотник его не видел и на полной скорости сшиб с ног, после чего извинился.

Да фигня, бывает ))


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
IvanДата: Среда, 28.09.2016, 22:39 | Сообщение # 46
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2492
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
Сидри пострадал от того что охотник его не видел и на полной скорости сшиб с ног, после чего извинился.

какой вежливый мутант то оказался biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
PaiperДата: Среда, 28.09.2016, 23:06 | Сообщение # 47
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 236
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На базе Технарей вышел из-за угла и мутант слопал сходу я даже дернуться не успел. Около 3.00 толпой выходили из зоны. На повороте замешкался и красавчик - мутант кажется бормотун отсек меня от толпы сожрал с возгласом " Ну тебя дядька я и буду кушать", ну я поорал от души biggrin Мутанты очень достойно выглядели и работали хорошо. Игра очень понравилась, спасибо оргам и всем участникам.

«Gott mit uns»
DigiДата: Четверг, 29.09.2016, 08:17 | Сообщение # 48
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 319
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Paiper73 ()
На базе Технарей вышел из-за угла и мутант слопал сходу я даже дернуться не успел. Около 3.00 толпой выходили из зоны. На повороте замешкался и красавчик - мутант кажется бормотун отсек меня от толпы сожрал с возгласом " Ну тебя дядька я и буду кушать", ну я поорал от души Мутанты очень достойно выглядели и работали хорошо. Игра очень понравилась, спасибо оргам и всем


это я и был )))


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

Пашко-РикоДата: Понедельник, 03.10.2016, 01:26 | Сообщение # 49
Название команды:
IMK
Сообщений: 415
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
добрался до компа наконец.

итак вот уже 4я игра проекта, где я играю ночной кошмар)))) сбылась мечта, нас была целая стая, игра за счет этого приобрела чутка другой характер, теперь мы как армия кочевников сносили лагеря бродяг.

Диги, братиш, спасибо за те разговоры про страйкбол на заре времен. мне было приятно играть с таким союзником, рад буду еше встретится на поле.

Скрим, сколько там уже на тикало? 4 года мы собирались на стороне мутантов устроить холокост? свершилось))))

про негатив на игре писать не буду, скажу лишь, ребята читайте игровые концепты и будет всем счастье)))

Жук, соберешься делать еще игры этой серии, пиши звони, я всегда помогу)

всем спасибо, до новых встреч на играх)


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ДимДата: Вторник, 04.10.2016, 00:33 | Сообщение # 50
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 706
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Жук и те кто принимал участие в подготовке к игре - огромное вам спасибо.
Было класс!!
....обхожу с осмотром место респа, поднимаю глаза и понимаю, да это мать вашу прям РПГ, на балке перекрытия стоит банка сгущёнки. Открываю электрощиток, епть патроны up
А отсутствие всяких условностей для нашей группы , типа пойди туда, принеси то не знаю что , вообще порадовало !!!
На счёт полигона был не прав, он оказался хорош для игры. У меня это была лучшая и интересная игра в сезоне.


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
Форум » Общие форумы » Итоги игр » сектор 2016. (итоги)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017