Приветствую Вас Гость

Главная | "БРОДЯГИ" - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 13.12.2017 17:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Arador 
Форум » Общие форумы » Итоги игр » "БРОДЯГИ"
"БРОДЯГИ"
porohДата: Воскресенье, 01.10.2017, 14:44 | Сообщение # 1
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 155
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Никто не против, если начну? )

Можно долго расписывать, как и что именно мне нравится в этой "вселенной", в которую нас позвал Жук, но, думаю, это напишут другие. Отмечу самое запавшее в душу

В коем-то веке фраза "мало стреляли" не носит негативный характер ) Оно там и не надо было. В машине обсуждали такой момент, что были бы бандиты или им подобные - было бы всё совсем по другому. А вот в положительную ли сторону - очень большой вопрос.

Воскрешение. Концепт "группа - единый организм". Изначально подумал, что начнётся сралово в группах по поводу "где тебя носит?!?! мы из-за тебя выйти на дело не можем!" Опасения прошли далёкой стороной! Тут сделал своё дело подход людей, которые приехали получать удовольствие от игры, а не негативить по поводу и без него. Так же боялся того, что мертвяк раз в 2 часа убьёт ко всем чертям динамику игры. Тоже хрен с два. Все опасения убрала чёткая работа организаторов и персонажей. Квесты выдавались, роли отыгрывались (уже даже не игра, не театральщина, а реальное погружение в жизнь персонажа), мутанты кошмарили, военные бесили! Всё как надо!!! )

В целом, хотелось бы отметить общую безнегативную атмосферу игры. Выстрелил - попал - не умер - да пох, ещё раз стрельну, даже жаловаться не буду. Зилион раз сходили за материнскими платами в одну и ту же точку (то не те принесли, то не всё, хотя и не говорили, что именно нужно) - да пох, зато при деле. Военные в щи заколебали своими проверками (во истину в определенный момент подумал, что боты лагают )))) - да пох!!! Ребята отыгрывают бюрократизм и попытку свернуть на путь коррупции ))))

Работу мутантов оцениваю на 10 кирпичей из 5-ти ))) Харизматичный ПугАло; дерзкие и гиперактивные Охотники; неутомимый, ненасытный и (сцукоблянах) неубиваемый Скорпион-Чёрный! Ребята, моё почтение! Если бы не ваша работа, которую вы выполнили так, как выполнили - это была бы совсем другая игра.

Единственные отрицательные моменты: 1. всё лицо горит от противогаза; 2. в продаже не было сгущенки )
Поскольку оба момента никак не касаются организаторской работы, то к игре вообще претензий "0"

Большое спасибо за игру и тем, кто принял в ней участие и особенно тем, кто её сделал! Отдельное спасибо своей группе: Шива, Фил, Ёж, Берд! Такое количество квестов так чётко и отлажено за такое короткое время я не выполнял даже в "Ведьмаке" ) Странное дело, но за 2 суток спал около 7 часов, а это нихрена не чувствуется и даже не на кого обидеться, все были на столько молодцы )))

П.С.
По приезду домой приготовил яичницу аж на 5 яиц с 4 сосисами! Гештальт завершён )

П.С.С. А все же чувствовали себя как Дарт Вейдер во время прогулки по территории? )))


Был бы повод, а силы всегда найдутся

Сообщение отредактировал poroh - Воскресенье, 01.10.2017, 14:50
ЁжикДата: Воскресенье, 01.10.2017, 17:03 | Сообщение # 2
Название команды:
"Егерь"
Сообщений: 104
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Zhuk, это было офигенно! Давно не получал удовольствия от игры, практически без стрельбы по кому либо. Понравилось абсолютно все, даже размеры полигона, меньше устал и к ночи силы ещё оставались. Спасибо группе №3, что приняли в свои ряды!
IvanДата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:26 | Сообщение # 3
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все было как всегда на уровне. Немного портили картину другие отдыхающие, но не критично. Не хватало третьей силы в виде Свободных, хотя понятно, что включить их в этот полигон было невозможно.

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
fascoДата: Воскресенье, 01.10.2017, 23:56 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1390
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
фотал только 01, архивом
фото вк - https://vk.com/album983649_248160794

Цитата poroh ()
Зилион раз сходили за материнскими платами в одну и ту же точку (то не те принесли, то не всё, хотя и не говорили, что именно нужно)

7 минут... через 7 гребанных минут вы уже вернулись с рюкзаком плат, и я хз как вас вояки пропустили без печати Лепажа


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
porohДата: Понедельник, 02.10.2017, 01:01 | Сообщение # 5
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 155
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
7 минут... через 7 гребанных минут


мы мега-ответственно отнеслись к этому вопросу )))

Цитата fasco ()
без печати Лепажа


Ох нам эта тема аукнулась )


Был бы повод, а силы всегда найдутся
Panzer_VzhuhДата: Понедельник, 02.10.2017, 10:13 | Сообщение # 6
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра была на 5 +++. Организаторская группа красавчики. Со стороны все прошло красиво и без срывов. Монстры отыграли на ура: Саркастичный Пугало, шустрые Охотники и кровожадный Темный. Набегались в ОЗК на год вперед. И веселый техник - ежик в тумане))) Огромное спасибо всем и за организацию и за позитивную атмосферу, в которой все знали и исполняли свои роли, словно и нет другой жизни там за стенами...
ASTAHДата: Понедельник, 02.10.2017, 10:47 | Сообщение # 7
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Жук ты реально творишь чудеса, снег с дождем в пятницу и ураганный ветер с дождем в воскресенье.... А на игре не капли дождя и даже ветра. Игра очень понравилась хочу еще.

Русский бунт — бессмысленный и беспощадный
ЛепажДата: Понедельник, 02.10.2017, 12:37 | Сообщение # 8
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 432
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ASTAH, во время организации сломали три бубна, порвали барабан, а уж сколько девственниц в жертву принесли - я молчу.

Ну, а теперь по сути.
Как организатор могу сказать вот что.
В процессе подготовки, которая началась почти сразу после завершения Сектора-16, было выдвинуто стотыщьмиллионов наполеоновских планов и идей. Какие-то откинули в процессе, какие-то откинули перед игрой, какие-то не позволил реализовать полигон. Но по тем, которые были вот что получается.

Бродяги.
Снова вы хотели халявного прохода в зону под предлогом "ну вам же там по-любому что-то надо" (особенно мило выглядела попытка убедить меня в том, что мне очень нужна притащенная игрушечная машинка biggrin ) Снова просили квестов, которых у меня не было и нет. Ведь на Секторе была та же ситуация, только тогда я квесты придумывал сам и на ходу. В этот раз не стал. И, как по мне, от этого стало только лучше. Поэтому, если ничего не изменится в концепте кардинально, поймите, нет у военных квестов для вас. Ну вот нет. Шары есть, пролетарская ненависть (игровая, разумеется) есть, а квестов нет.
В прошлый раз говорил и в этот раз говорю - ищите халявный проход в зону не через коменданта а через патрули. Коррупция она и на игре коррупция. Можно с военными договориться, можно. Несмотря ни на что. Мне, как коменданту военных, вообще-то не выгодно эту коррупцию разводить, а вы ко мне за ней и прётесь. В этот раз вы могли бы (если бы хотели) заинтересовать военных. У них, в конце-концов, еда появилась чёрт-те когда. А из сладенького был только сахар.
С другой стороны, очень большой плюс этой игры в том, что в этот раз бродяги были адекватны все без исключения. По крайней мере я не слышал мата в сторону военных (как слышал его в прошлый раз), не видел откровенных подстрекательств или издёвок. Вот это я понимаю, отыгрыш. Лично я именно так вижу отношение бродяг к военным - побаиваются, в душе не любят, но стараются выстроить взаимовыгодные отношения в обход командира.

Военные.
Во-первых, хочется сказать, что если некоторые не хотят выполнять концепт прописанный организатором - не надо участвовать. Я не стал разводить на самой игре, на послеигровом построении не получилось, по понятным приичнам, но! Сказано - "Военные - обеспечиваются шарами, едой, водой и амперами согласно устава и штатного расписания", значит так и есть. Не хватает - мародёрствуйте при случаи, обменивайтесь в баре, с бродягами. Для этого и было ограничение. Но вот идти и брать НЕ НАШ (т.е. не игровой) плов - это не комильфо.
Во-вторых, в этот раз бродяги чот не жаловались на военных мне, как их командиру. Значит - не доглядели. Не дожали. Я не к тому, что расслабленно играли, в этом упрекнуть никого не могу, но, видимо, слабину дали маненько. Хотя есть тут и мой косяк естественно. Но сложновато было вот так, и играть и постоянно контролировать организаторский момент.
В-третьих. Военные, учим математику. Это я про ящик с продовольствием. А, если серьёзно, это показывает, конечно, не ваше незнание математики, а то, что на построении плохо слушаем, и в рацию, видимо тоже. Взрослые жеж мужики.
Ну а в целом,игрой военных я доволен. Бегали, на задачи ходили,героически мёрзли в патруле и музыкально храпели в сончас, красавцы. Неровности будем сглаживать. Концепт с продовольствием показал свою состоятельность. Да, сначала как-то смазалось, но потом дело пошло. Будем развивать. Так что, кто планирует в следующем году ехать на военных, учтите, что будет примерно как в этот раз.

Монстры.
Ну, как всегда - на высоте. Ни добавить ни убавить.

Теперь скажу как игрок.
Я доволен. Я играл РП и я счастлив. Для побегать-пострелять есть другие проекты (лично для меня), поэтому тут я душу оттянул в плане ролёвки. Хотя ноги гудят похлеще, чем после Афганистана. При этом я почти не ходил.

В итоге - всё было вкусно, особенно хлеб. Которого было с переизбытком, но это дело поправимое.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Понедельник, 02.10.2017, 14:44
DigiДата: Понедельник, 02.10.2017, 13:14 | Сообщение # 9
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 324
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Немного текста от парней с другой стороны, игра глазами мутанта:
Пришли с построения, разбиваем лагерь, одеваемся. Мимо нас пробегает оглошенная толпа бродяг, мммм ну ладно... оделись, двинули к военным. Подошли со стороны леса к зданию (№4 на карте) погнался за патрулём, споткнулся - ущипнул за жопу самого неторопливого. Только собрались уходить, как к нам вышел Харч с напарником, погнались за ним, споткнулся повис на каком-то дереве поваленном, но Касито таки догнал кусок мяса.
Вернулись в лагерь, рядом с логовом появилась тропа.. даже не тропа, а тротуар я бы сказал! буквально через 5 минут слышим идут... у меня линька, шкуру сбросил, а вот двое других нет. Подходят к логову на расстоянии 10 метров бродяги, мои сородичи особо не прячутся, сидят и охреневают от происходящего. С другого конца полигона донеслась дудка пугала, ну тут как бы без вариантов, захавали под дудку всех, идут обратно, а тут подраненный Наг с трёх метров из пистолета в спину давай лупить. теперь я понимаю почему он не ходит на пистолетные соревнования, номинант на премию "Самый косой стрелок зоны" был добит изумленной самкой мутантов. Только решили устроить привал и массовую линьку, как снизу от лагеря еще отряд бродяг притопал, наказали их так же за излишнюю самоуверенность.
Посидели, отдохнули, пошли к военным опять через лес. сидим на полянке на углу здания №4, смотрим как шныряют бродяги, как грустят вояки... а нам к ним нельзя весело сделать сидим... и тут краем глаза замечаю как вдоль здания мимо банера ко мне топает военный в накидке-гилли. Его испуг сделал мне день, мы не могли сдерживать ржач и было принято решение ретироваться обратно в лес.
пришли к кпп военных, лежим в кустах у дороги, смотрим как группа доходяк померла на подходе. Пара бродяг (или военных) решили прямо у меня под носом обмарадерить одного убитого ходока, через минуту один мородёрить не мог уже в приципе, остальный в рассыпную с воплями " заходи ему в спину", в общем пропало желание лутать убитых...
Потом пришла скукота, зона опустела, мы пошли скитаться по всей зоне попутна убиваю то там одного то там. Нашли двух сладеньких в ОЗК я двинулся за ними, Касито на опережение с Рязанью устраивать засаду. Пока двое обреченных думали что разводят одного мутанта ( обошли с двух сторон) мы с Рязанью их быстро умяли со спины ( глупенькие не знади что охотники стайные). А потом мы вышли на поляну где было 7 бродяг, в открытом поле в нашей шкуре много не набегаешь, короче нам отрезали яйца, всем троим. Мы успели завалить только 4х бродяг.
потом мы снова скитались, чего-то выдающегося не запомнилось, то там один, то тут.. пришло время к ночи.
Задача 1. "покошмарить у черного"
пришли за группой которая отправилась на охоту за темным, и потеряли друг друга из виду. Сижу в доме, мимо меня проходит группа военных, а в одного напасть на них ну не вариант. Жду отколовшихся, смотрю чешут двое. одного сразу из окна загрызу, а второй в одиночку мне ничего не сделает. Они поровнялись со мной, я уже перелажу в окно и тут раздаётся какой-то вопль ( Фаско собрал для касито на ардуино приблуду с динамиками), пока ребята сращивали что к чему я уже был у них за спиной, Касито и Рязань с другой стороны шансов у них особо то и не было. Ходили между зданий, кошмарили, тех кто был на расслабоне заставляли напрягать ягодицы.
Задача 2. "опыты над охотниками"
сдаваться за конфеты мы не собирались, но свои координаты слили Лепажу и он отправил туда людей искать нас... если честно местами мы даже выспались в ожидании когда нас вообще искать придут. Пока ждали смотрю кто-то с фонариком в здании у дороги лазит, подполз, дверь протяжно скрипнула и два мохнатых силуэта охотников шмыгнули внутрь, фонарь судорожно освечивал то все углы, то пол, то потолок, из здания раздался крик, такого крика я не ожидал. Аккуратно, Аккуратно!! у меня тут эксперименты, провода не зацепите! Для приличия ученый был съеден, а потом мы аккуратненько распутывали провода. Вышли, я встретился с темным, теперь мы вместе искали тех кто ищет нас... мы устроили засаду у крайнего здания к блокпосту военных, двое сидело в кустах, а я как подсадной должен был привести всё мясо туда. Примерно через полтора часа ожидания за нами пришли. И тут началось то ради чего я и играю... Пришли двое с сеткой против трех охотников, я спровоцировал их возле кустов, они накинули на меня сеть но были съедены из засады. Охотники вернулись на свои места, минуты через три, четыре со стороны дороги вышли военные с фонарями, увидели меня, двух убитых, я в сетке, (как погибли эти двое бравых парней их не волновало, и то что их кто-то убил тоже), подходят ко мне, спрашивают, что с меня можно взять (ничего не отдаю, я же живой). Кто-то говорит " снимите с него сетку и Корвус снимает её с меня: это была просто бойня. Фонари, стрельба, суматоха, крики военных, стоны раненых, мы оторвались по полной и без потерь. Вернулись к темному, он все это наблюдал и дико-дико угарал с происходящего. Связались с Лепажем, он сказал ждите, кого-то поймать таки надо. Пошли смотреть новое место для рекогносцировки, нашли, придумали.. пол часа, час.. прихожу, а засада то моя спит уже почти... решили, что так долго не протянем, оставили самого бешеного из нас Касито и пошли отдыхать. Касито вернулся рано утром, замученный но довольный.
Задача 3. "покошмарить у пугало"
ноги ноют, спать хочется, но надо идти.. идти мстить за опыты над Касито.
Пришли на место, посмотрели что и как. Спрятались в кустах напротив кинотеатра. Идёт толпа по дороге, всё по плану, но один самый хитрый видимо решил подальше обойти, через наши кусты, с этого всё и началось (-1). я сразу же по полю ломанулся в сторону блокпоста военных, пока пугало использовал свою дудку я успел незамеченным упасть на краю леса возле КПП и отсюда планировал свои наступательные действия по тылам военных. Лежу смотрю как прибегаетк КПП Тёмный, ну думаю щас мы их всех, а тут казус: выходит военный и конфетами его манит, а тёмный стоит и не грызёт никого, за спину ему заходит кусок мяса с ножом. Зона своих не бросает в беде и примерно с такими же словами (аааа-гр-гр-грррх) ломанулся на диспенсер конфет, чтобы прекратить развитие диабета у темного(-2). Бедолага с конфетами не сразу понял что происходит, зато остальные щимились от тёмного. А дальше было то, о чём я не подумал, с одной стороны блокпост военных, с другой вся толпа которая пошла на пугало, стреляют отовсюду. Бежать.. бежать, но так чтобы не в спину стреляли, нам так нельзя. Я сквозанул между двумя домами у дороги, попутно встретил военного(-3), не останавливаясь бегу ( зачем не понятно) снова в сторону кпп между двумя домами которые крайниие к КПП, а там "самка моя родная" сколько желающих мне между лопаток потыкать, забегаю с ходу в здание, через окно вижу двоих - военный и бродяга. Дальше почти как в кино, я выскакиваю на них с рёвом из окна, ногой цепляю вторую раму и она вылетает вместе со стеклом. Красиво, эпично, круто, мясо как ветром сдуло, лежу плашмя одна нога торчит в окне зацепившись за раму. Встал и поскакал дальше. загрыз со спины одного(-4), затем второго(-5), мне на хвост упали военный и бродяга, с разных сторон. Я менял своё положение, то прятался в здании то на улице, но они меня постоянно находили, в итоге я добрался до того края где был бродяга и воспользовавшись отсутствием коммуникации горе-охотников приготовился к рывку. Выскакиваю на бродягу бежим, хорошо бежим, он пробегает между двух домов мимо натянутого на два дерева банера, и тут меня спасла случайность (бегун повернулся в сторону банера и кто-то, что-то крикнул), я машинально поворачиваю голову и вижу за банером сладенького поляка (-6), мне возможно показалось, но по-моему у него батарея села в этот момент или клин был, зато я увидел очень растерянного Лёшечного. Бродяга таки сбежал... Ладно, теперь черед военного, выбегаю между длинных домов ( второй и третий от дороги) а там негодяй который за мной охотился, он разворачивается и в закат, я ко второму дню бегать в гилли честно уже подустал, и понимал, что догнать жертву у меня скорее всего не получится. но тут раздалась чудо дудка пугало, в глазах замершего военного читалась безысходность (-7).
Задача 4. "финал на бункере"
Дошли не сразу, встретили недружелюбного питбуля, вернулись, нашли два входа в бункер. Я спрятался в темноте с медузой, остальные наверху. первым зашёл пугало, и я застал его в расплох, напугав даже его. Он дудел в свою трубу, на зов пришёл техник, коотрого я и схомячил, потом я убежал в дальше в тонель, (тк я не знаю сколько техников в наличии у Валга) дав тем самым возможность им выполнить квест, пропустил второго техника дальше в тонели за реагентом я ждал. техник вышел, я выждал паузу и выскачил из бункера, меня не ждали. опешевшие куски мяса не понимали что происходит и я успел загрызть сразу троих ( Валга тоже) темный стырил балон. на дереве сверху сидел бродяга которого мне никак не удавалось достать, залезть по дереву я не мог в своём наряде.. плюнул на него, в спину мне накидывал еще один кожаный мешок, я кинулся на него ( возник спор, он посчитал что подстрелил меня пока я полз на дерево, я подставил ему спину новых отметок нет от шара, он выстрельнул с 2х метров, вмятина есть, селяви.. минус бродяга, чтобы не мешать я свалил на пустырь где погрыз еще одного военного). Поднялась куча ходоков, вместе с ними я отправился гонят военных на кпп. ходоки умирали пачками мне же нельзя было забегать за кпп, поэтому наблюдал за беспомощностью зомбарей со стороны.
ФУХ ВСЁ.

Организаторам спасибо за драйв, мясу спасибо за эмоции ))) ваши визги и крики побуждали нас на новые подвиги. Военный в гилли где ты? )))
ЗЫ: с квестами нужно что-то переделать, не должно быть на 100% проходных. Типа взятия образцов с пугала, темного и охотников. А то получается можно на расслабоне приходить тк уверен что этот квест тебе отдадут ибо линия сюжетная встанет. Тут я думаю нам с Жуком есть о чём поговорить.
ЗЫЫ: всем спасибо.
ЗЫЫЫ: простите все, кто от нас пострадал, бегать в лохмотьях с сеткой на глазах которая засвечивается от любого фонарика не всегда аккуратно получается.

и эта.. за пунгтуацию и грамматику не срамите сирого )) с телефона тяжко мне писать )


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



Сообщение отредактировал Digi - Понедельник, 02.10.2017, 13:16
AnufryДата: Понедельник, 02.10.2017, 13:19 | Сообщение # 10
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 67
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне все понравилось. Я лично за всю игру
- "построил пару многоквартирных кирпичных домов".
- Получил фингал при стычке с Охотниками- он красивый и круглый, чётка по диаметру противогазных очков.
- Испытал восторг от разрезания и упаковки "паутины"- когда стараешься дышать через раз что бы не шуметь, а нейтрализатор действия "паутины" гудит как холодильник Зил.
- Поржал когда в дальнем туалете собирал "пену", которую мастера ( без всяких намеков) сделали в виде канонической какахи.
- Чуть не сдох пока допер труп ( Васи или Коли) из одного конца полигона в другой мимо логова охотников. И если товарищи Охотники решили пропустить чувака с трупешником на плечах- почет и уважения им. Если они меня не видели- то мне.
Из общего
- Монстрам хвала.
- Военным благодарность и троекратное ура.
- Бродягам спасибо за участие.
- Мастерам почет и уважение.
Мысли в слух:
- Надо все же делать возможность для монстров прорывать периметрит и заходить (хотя бы) на территорию лагеря:-)
- Возможность выхода за периметр по контракту не только всей группой, а хотя бы 4 из 5.
- Не стоит завязывать все на одного( Научники дают задачу, проводник советует как проще ее выполнить, военные дают обстановку и обеспечивают выход/возвращение. И все что то просят за свои услуги: разведать, проверить, принести- хотя бы в начале игры. Ибо большего мы не можем предложить).
В общем все мои мысли сводятся к усложнению жизни Бродяг- не на курорт приехали.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
BasturmaninДата: Понедельник, 02.10.2017, 13:37 | Сообщение # 11
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 225
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все понравилось.
Монстрам респект.
Сперва ходили без шаров и голодные....потом реализовали 3х кратную продажу одной и той же информации + наняли вояк в сопровождение....после этого шаров и харчей хватало)))
Ржал ночью с вояк при отлове сперва "темного", потом "охотников", хотя с темным сам отложил пару кирпичей + на полном ходу сваливая от него влетел в стену дома....но веселухи хватило.
Всей команде организаторов, вдохновителей и реализаторов - спасибо! Мне понравилось.


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
porohДата: Понедельник, 02.10.2017, 14:24 | Сообщение # 12
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 155
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
где было 7 бродяг, в открытом поле в нашей шкуре много не набегаешь, короче нам отрезали яйца, всем троим. Мы успели завалить только 4х бродяг.


Чутка поправлю. Нас было 5, убили троих ) Это не считая голосовые связки при попытке комуницировать и орировать во время обоюдной охоты! За эту чехарду в стиле Бенни Хилла вам отдельное спасибо! У всей группы восторга от этого квеста на год вперёд, а то и больше )


Был бы повод, а силы всегда найдутся
DigiДата: Понедельник, 02.10.2017, 14:34 | Сообщение # 13
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 324
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата poroh ()

Чутка поправлю. Нас было 5, убили троих ) Это не считая голосовые связки при попытке комуницировать и орировать во время обоюдной охоты! За эту чехарду в стиле Бенни Хилла вам отдельное спасибо! У всей группы восторга от этого квеста на год вперёд, а то и больше )

так кипишь вокруг помню только.У страха глаза велики ©


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



Сообщение отредактировал Digi - Понедельник, 02.10.2017, 14:47
ShIvADeStДата: Понедельник, 02.10.2017, 16:05 | Сообщение # 14
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
Пришли с построения, разбиваем лагерь, одеваемся. Мимо нас пробегает оглошенная толпа бродяг, мммм ну ладно..

Это были мы, встречу с комендантом обещали только через 30 минут, а действа хотелось. Я вначале подумал, что руссо-туристо, облико морале отдыхают. Потом узнал одного из охотников и мы резво взяли правее дабы не кормить вас.

Цитата Digi ()
А потом мы вышли на поляну где было 7 бродяг, в открытом поле в нашей шкуре много не набегаешь, короче нам отрезали яйца, всем троим. Мы успели завалить только 4х бродяг.

Нас было пятеро, мы просто бегали и создавали массовку. Пали смертью трое из нас smile Парни и девушка - это было одно из самых эпичных (для меня офк) событий на этой игре. У нас не было в планах связываться со всеми вами, и когда вы втроем рванули на нас - подумал, что нам кранты. Но фортуна нам улыбнулась, и хотя последний охотник убил меня и ПОЧТИ убил оставшихся, яйца были наши!!!
Ха, пока писал, увидел этот же текст у Пороха smile

Цитата Лепаж ()
В этот раз вы могли бы (если бы хотели) заинтересовать военных.

Я им пакет белого порошка пытался продать/заменять и рефтамида в пластиковый пакет! smile А они ни в какую. Хотя и ныли, что скучно на посту.
Попытки договориться с военными были, и иногда даже удачные. Но, хотелось бы побольше продажности и импровизации в этом плане

Цитата Лепаж ()
в этот раз бродяги чот не жаловались на военных мне, как их командиру. Значит - не доглядели. Не дожали.

Есть немного, единственный крепеж помню, когда у нас нашли два контракта. Тогда была веселуха. По предыдущему сектору нас бы завалили как максимум за такие дела, как минимум в каталажку. А тут удалось разрулить smile
Но с другой стороны именно беспредела со стороны военных не было, это понравилось.
А машинку нашу так и не удалось ни на что обменять, как и ДВД диск sad

Цитата Anufry ()
Возможность выхода за периметр по контракту не только всей группой, а хотя бы 4 из 5

Не соглашусь с Вами, на данной игре мне понравилось то, что было именно групповое взаимодействие. Не так, что выходишь из мертвяка, а тебе уже не с кем и нечего выполнять. У меня в команде все возвращались до момента получения задания (живые или мертвые) и совместно выходили на новое. Плюс договоренности с другими командами (привет полякам, респект за ночную вылазку, это было круто) для выполнения миссий.

ИМХО создание таких небольших групп - это большой плюс в данном проекте.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 02.10.2017, 16:06
SidriДата: Понедельник, 02.10.2017, 16:37 | Сообщение # 15
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
ЗЫЫЫ: простите все, кто от нас пострадал, бегать в лохмотьях с сеткой на глазах которая засвечивается от любого фонарика не всегда аккуратно получается.

А по мне - так вы лихо носились, особенно в ночи без фонарей так прокладывать маршрут между постройками и ни разу не навернуться - это 5 из 5 баллов. Мы втроем: я, Вольт и Наля (а Наля так особенно), кирпичей отложили столько, что хватило бы на небольшой домик, в момент когда кто-то из Охотников удирал от военных и решил спрятаться за крыльцом, в том месте, где сидел Налим, а мы с Вольтом лежали возле стены мордами в землю ))

Игра была шииикарная. Из особо запомнившихся моментов:
1. Пятибальная попытка других бродяг смародерить с меня мертвого что-нибудь... -3 в этой попытке - Охотники красавцы!
2. Получасовое лежание мордой в землю с дыханием через раз в 5ти метрах от логова Темного, после его ВНЕЗАПНОГО появления в этом логове. Там мы увидели первые признаки эволюционированния этого создания: Темный научился материться )))
3. Паровозик из Охотников в ночи, который потом нас сожрал )))
4. Получасовое лежание мордой в землю в канаве, в момент, когда Темный как статуя стоял за деревом в 7ми метрах от нас и ждал удачного момента покошмарить военных
5. Беготня в темноте от Охотников вокруг дома, в момент, когда военные их пытались поймать ))
6. Опять лежание мордой в землю, когда решили передохнуть на тропе к логову Темного, в момент, когда Темный решил этой самой тропой воспользоваться


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++


Сообщение отредактировал Sidri - Понедельник, 02.10.2017, 16:40
DigiДата: Понедельник, 02.10.2017, 17:40 | Сообщение # 16
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 324
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
1. Пятибальная попытка других бродяг смародерить с меня мертвого что-нибудь... -3 в этой попытке - Охотники красавцы!


Смешно было да ? ))) нам бы в цирке такой командой выступать...


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

fascoДата: Понедельник, 02.10.2017, 18:06 | Сообщение # 17
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1390
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
ИМХО создание таких небольших групп - это большой плюс в данном проекте.

кстати да, мне кажется было бы неплохо использовать подобное в будущем
ребята по факту всегда успевали собраться к следующему выходу и уходили организованно
да и обеспечение шарами и жратвой в группе проще, чем каждый сам за себя
и даже если будет деление на лагеря как в прошлом году, то деление на группы внутри лагеря только улучшит это.


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
SidriДата: Понедельник, 02.10.2017, 18:25 | Сообщение # 18
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1608
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Digi ()
Смешно было да ? ))) нам бы в цирке такой командой выступать...

Я вообще поржал... Мародеры так быстро убегали, что потеряли перчатку и механу )))


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
IvanДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:09 | Сообщение # 19
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Лепаж ()
Но вот идти и брать НЕ НАШ (т.е. не игровой) плов - это не комильфо.

Жук сказал, что это вполне игровая ситуация. А то что тебе плова не хватило... Так в большой семье не этого, того )))


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
pupki07Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:16 | Сообщение # 20
Название команды:
SFF desperados
Сообщений: 7
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
это мой второй сезон, и это лучшая игра на которой я бывал. Спасибо организаторам и участникам!
ЛепажДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:57 | Сообщение # 21
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 432
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
Так в большой семье не этого, того )))

Я ел получше вашего и в плове не нуждался.
Жук главный орг, без вопросов. Только сомневаюсь я чтобы он признал эту ситуацию в пределах концепта, ибо концепт он и писал.
А моё личное мнение, что это не игровая ситуация а чёрт те что.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"


Сообщение отредактировал Лепаж - Понедельник, 02.10.2017, 19:59
ScreamДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:27 | Сообщение # 22
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 160
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вот уж нихрена себе ты
Цитата Digi ()
с телефона тяжко мне писать )

но накатал рассказ дай бог каждому! На этом моменте
Цитата Digi ()
а тут казус: выходит военный и конфетами его манит, а тёмный стоит и не грызёт никого, за спину ему заходит кусок мяса с ножом. Зона своих не бросает в беде и примерно с такими же словами (аааа-гр-гр-грррх) ломанулся на диспенсер конфет, чтобы прекратить развитие диабета у темного(-2)

я ржал в голос

за "диспенсер конфет" даже не буду придираться к стелкеровскому сленгу, хотя у нас не Зона.

Ну и спасибо всем за слова и оценки, стараюсь учитывать все пожелания, так что высказывайтесь.

Цитата Digi ()
с квестами нужно что-то переделать, не должно быть на 100% проходных.

Это погрешность полигона и формата "Приватки"

Ну а теперь от меня пять копеек.

Лично мне показалось "хорошо, но мало" biggrin
Были и эпичные моменты, были и простенькие, но были и затупы.

Друзья, к мутантам надо относиться как к зверью, наблюдать за повадками и делать выводы. Анализировать что я делал и почему мало кто догадался. Конкретно говорить не буду, авось еще разгадаете на играх.
Так же и с конфетами у Темного, какая может быть жратва если твоей жизни угрожают.
Из обязательного к упоминанию.
1. Не разговаривайте с мутантами. (даже если это ваш друг, пока он в образе, не заставляйте из него выходить) и не спорьте убил-не убил. Мутанты свою роль играют ДЛЯ и РАДИ вас, нам читерить нет нужды. Если не сработало, значит вы что-то делаете не так. (отсутствие информации о том как убить мутанта моё детище и поэтому я и его защищаю и буду защищать cool smile )
2. ПугАло, с ударением на второй слог пожалуйста, сам ты пУгало tongue biggrin biggrin
3. ПугАло не тупой зомби и не марионетка, свист отвлекает, но не тормозит как заклинание "замри". Больше поддаваться не будем cool
4. ПугАло это НЕ Бормотун и даже не его родня biggrin Ну просто играл его тоже я, ваш постоянный орг-мутант серии Сектор. А так не исключено и их одновременное появление на игре.

Впечатлений конечно хватает, и побегал и порычал и поиздевался smile и даже один раз подкрался, несмотря на трещащие веток и деревьев, но ОЗК бродяг/вояк как выясняется были на моей стороне.

По квесту искали вы меня знатно, да так, что я через час ваших поисков, съев всего одного бродягу, удалился спать biggrin

Нравится:
-добросовестный отыгрыш Ходоков

Не нравится
-незнание некоторых концептов, что мешает погружению в атмосферу.

Всем огромное спасибо за участие и отзывы! Благодаря им, мы сможем сделать игру лучше.


"Человек-ладошки"
"Вечно сдающийся"
Корвус11Дата: Понедельник, 02.10.2017, 20:31 | Сообщение # 23
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2518
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вставлю и свои пятьдесят пять копеек.
Решительно протестую против нахождения на полигоне штатских в пьяно шашлычном виде. Насколько полигон подходил, настолько же они первое время все портили, но Ваня по этому поводу высказался еще на игре.
После того как основная масса этих персонажей уехала сценарий понесся стремительным домкратом B)...
Из позитива:
- Отыгрыш мутантами своих ролей становится все более эффектным и эффективным, без непоняток конечно тож не обошлось но это вопрос риторический, что то вылетело из головы, что то недослушал или не услышало - и идешь лишний раз на выход в "сектор". Респект парни!!!
- добыча военными снабжения доставила экшон, особенно по ящику с едой surprised
- общая атмосфера полигона с массой зпброшенных зданий+ адаптированный сценарий по количеству человек и концептам. Люди реально не толпились в секторе и не мешали друг другу. Всеобщее отношение к игре было на уровне. Всем респект.
Из минусов:
- Да плов... Да очень хочется, всем хочется... Так что либо берем и на всех, либо, что правильно, не берем. + своя еда на игре. В бар ходить никто не запрещал.
Но думаю в следующий раз эта трабла будет решена.
- Много еды, прям вообще много. Взрослому дядьке чтоб наестся хватит банки консервов и пол буханки со сладким чаем, а тут? + бар, да есчо и просто много. Такое очучение что если мир и лежит в руинах, то продовольственную отрасль это никак не зацепило. Есть на этот счет предлжение которое будет доведено до оргов...
Ну и самое главное - ходить ночью в сектор с одним ножом и охотится на монстров это прекрасно...
А есчо темный реально укусил меня за палец... Прям в сустав... Больно... cry

Жуку респект есчо раз!!! Здравые предложения пойдут в личку.

Всем спасибо за игру!


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
IvanДата: Понедельник, 02.10.2017, 22:50 | Сообщение # 24
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Лепаж ()
Я ел получше вашего и в плове не нуждался.

а как же устав и все такое? Мы значит последний хер без соли, а ты по лучше нашего.
Цитата Лепаж ()
Я не стал разводить на самой игре, на послеигровом построении не получилось

Лепаж а давай вспомним как это было. Ты зашел и увидел плов. Поинтересовался откуда. Я объяснил. Ты сказал "а ну ладно, раз его отдали и вы его не сп..дили то никаких вопросов". Хотя мог уже тогда сказать про концепт, растечься мыслью по древу как сделал выше. Воспылать праведным гневом или просто сказать, - "Не по правилам" и мы бы его выкинули, раз это прям взяло и разрушило суровую действительность нарисованного тобой разрушенного мира в который ты вжился. Согласен... Ты настроился, вокруг такая бяда, люди гибнут, сироты без родителей, родители потерявшие детей, у каждого второго рак, а бродяги так вообще через одного трупы. А тут бац и второе отделение сидит и есть плов из параллельной реальности. Отстроенная картина мира летит к чертям, скупые мужские слезы о бренности бытия зря чертили мужественные щеки. Сука Ivan испортил всю игру. Впору застрелиться, но табельный пистолет лишь больно бьет пластиковым шаром в висок еще больше разрушая иллюзорный мир. biggrin
Короче, предъявы надо кидать по ходу пьесы, а не сидя в теплом кресле через голубой экран монитора. Так сказать в лицо.
Цитата Корвус11 ()
Да плов... Да очень хочется, всем хочется... Так что либо берем и на всех, либо, что правильно, не берем. + своя еда на игре.

Вроде своей еды не было на игре. А на всех... На всех не получилось бы, да и пока мы были на полигоне остальные сварили и плотно поели. А остатки плова так никто и не съел.

Собственно какие вы все противные и мелочные прям нет слов. Плов испортил всю игру... Такого на памяти еще не было. Либо вы гоните плотно, либо это такой толстый троллинг. Мне как нормальному и вменяемому человеку вас понять ей богу трудно. Какие то детские и не мужские обидки/предъявки. Фу такими быть.

Добавлено (02.10.2017, 22:50)
---------------------------------------------
Да за плов думаю стоит меня забанить на игры СК минимум на год.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
VaLGДата: Понедельник, 02.10.2017, 23:06 | Сообщение # 25
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 1225
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо Жуку за тот, без преуменьшения, титанический труд, который он провернул для этой игры.

Спасибо всем игрокам и остальным участникам группы организаторов за то, что эта игра была такой, какая она была )))

Спасибо монстрам за монстровость )))

По поводу выхода группой - поддержу идею, на прошлогоднем Секторе можно было выдать квест и часа два тупить в ожидании результата, а в этот раз - постоянно движняк и круговерть событий, только одну группу отправищь, тут же другая приходит. Хотя думаю, что тут и размеры полигона сыграли злую шутку.

Некоторые моменты не до конца отыграли (как квест с наркоманами, думал, что удастся собрать у себя человек 5 военных одновременно), но начало положено, будем работать
Не понравилось то, что бродяги шли ко мне, как в справочное бюро, а как убить того, а как убить этого... Вы же в секторах лазите, вот и расскажите мне, как и что, а я это уже буду анализировать.

В остальном - ощущение приятной усталости и очень качественно проведенного времени.

ЗЫ - Темный таки Нага не сношал, но облизал )))


Подлива разбрызгалась.
porohДата: Вторник, 03.10.2017, 11:30 | Сообщение # 26
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 155
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Много еды, прям вообще много


Вопрос к бродягам! Все ли согласны с сим утверждением? Я нет! Только после первого приёма пищи (часов в 8-9) узнали, что Проводник эдакий пасхальный кролик, знающий местонахождение пищенычек. А до тех пор шло жестокое накопление шаров в пользу ужина, которое регулярно губилось инфляцией )


Был бы повод, а силы всегда найдутся
ShIvADeStДата: Вторник, 03.10.2017, 12:06 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата poroh ()
Все ли согласны с сим утверждением? Я нет! Только после первого приёма пищи (часов в 8-9) узнали, что Проводник эдакий пасхальный кролик

По большому счету это наш недочет, что не со всеми NPC было налажено взаимодействие. Потому что в итоге часть еды мы не съели и забрали домой smile (персики были офигенные, 6 здоровых половинок).
Но при этом - Делать еды меньше? Нет! В отличии от военных мы ели то, что нашли или заработали. При уменьшении запасов есть шанс не дотянуть до утра smile
А вот инфляция приятно удивила, и в принципе была логична (как в комп игре, чем дальше, тем дороже).

Добавлено (03.10.2017, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата Корвус11 ()
Взрослому дядьке чтоб наестся хватит банки консервов и пол буханки со сладким чаем

Дядя военный, не продавали бродягам хлеб до определенного момента, как не просили. Иначе был бы с вами согласен отчасти.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
IvanДата: Вторник, 03.10.2017, 12:23 | Сообщение # 28
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
В отличии от военных мы ели то, что нашли или заработали.

Мы тоже пол дня сидели без хавчика пока искали ящик с едой.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
DigiДата: Вторник, 03.10.2017, 12:39 | Сообщение # 29
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 324
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ой всё, мы вообще должны были вас догнать чтобы поесть...

Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

BasturmaninДата: Вторник, 03.10.2017, 12:48 | Сообщение # 30
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 225
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
Мы тоже пол дня сидели без хавчика пока искали ящик с едой.

и в итоге схарчили наш)))


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
IvanДата: Вторник, 03.10.2017, 13:13 | Сообщение # 31
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Basturmanin ()
и в итоге схарчили наш)))

не... там с первым была какая то трабла, не тот тащили, а потом все чин по чину и по номеру)
Цитата Digi ()
ой всё, мы вообще должны были вас догнать чтобы поесть...

За каждого пойманного вы получали консерву? Так и озолотиться можно. Но по хорошему после того как вы убили и поела, должен быть сон час, а так вы жрали много и часто. Попрошу оргов этот момент продумать. Если уж охотник поймал и поел, то пусть он впрок не заготавливает, а хотя бы минут 10 отдохнет. Понятно, что это для одиночных целей, а не групповых. Для групповых пусть 15 минут будет.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
ShIvADeStДата: Вторник, 03.10.2017, 13:20 | Сообщение # 32
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
Если уж охотник поймал и поел, то пусть он впрок не заготавливает, а хотя бы минут 10 отдохнет.

Новая тактика выхода в зону - от монстров не бегаем, а подкармливаем своими товарищами smile Жертву выбираем с помощью спичек.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
DigiДата: Вторник, 03.10.2017, 13:25 | Сообщение # 33
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 324
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Новая тактика выхода в зону - от монстров не бегаем, а подкармливаем своими товарищами Жертву выбираем с помощью спичек.

темного уже подкормили на второй день )

Цитата Ivan ()
За каждого пойманного вы получали консерву? Так и озолотиться можно.

это скорее было самим себе на откуп. Поохотились, пошли поели.


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



Сообщение отредактировал Digi - Вторник, 03.10.2017, 13:46
ДимДата: Среда, 04.10.2017, 14:06 | Сообщение # 34
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Жук и Ко, огромное спасибо за шикарную игру. Ограниченное кол-во народа опять взяло вверх над масштабностью!!! Ни кто не просиживал штаны и не отлЁживал бока, в отличии от прошлого года.
Как и обещалось, игра была жёстче. Ну для нас уж точно, первая банка тушёнки добыта к 19 часам на пятерых biggrin

Черный - гад. В ночи в здании ныкаю паёк в рюкзак, поднимаю фонарь -стоит красавец surprised

Из предложений :
- нужно ограничить ношение и кол-во ОЗК на команду и не потому, что у нас его не было. Просто заниматься свободным собирательством одев всей командой ОЗК, как мне кажется скучно. Нам жеж приходилось кооперироваться с группой с ОЗК, вымутивать таблетки для входа в помещение ( а их жопились давать), что создает дополнительную динамику в игре.
- Некоторые игровые персонажи могли бы быть и по сговорчивее проебав свои вещи, а не возмущаться, что предмет личный, а не игровой и потому гуляйте.))

biggrin biggrin
Цитата Sidri ()
1. Пятибальная попытка других бродяг смародерить с меня мертвого что-нибудь... -3 в этой попытке - Охотники красавцы!


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ShIvADeStДата: Среда, 04.10.2017, 14:23 | Сообщение # 35
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дим ()
нужно ограничить ношение и кол-во ОЗК на команду

Кстати, интересная идея (мы в принципе одним обходились почти все время). Сделать ОЗК по принципу амперов (только здесь например фильтрующий элемент). При старте только один член команды может носить ОЗК. При выполнении квеста МОЖЕТ быть выдана карточка на еще один фильтрующий элемент на ОЗК. В случае смерти члена команды в ОЗК передача карточки через мертвяк (вернулись, карточку передали, переоделись и повторно).
Хотя пятерки резиновых людей зеленого цвета в сопровождении военных на дороге смотрелись атмосферно smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ZHUKДата: Среда, 04.10.2017, 18:57 | Сообщение # 36
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1267
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Жук и Ко: Лепаж, Валг, Скрим, а также Сумрак, Хип, Диги + Касито и Рязань, а так же Тёмный с труднопроизносимым ником.
Всем спасибо кто участвовал. Играли от души и с азартом. Вроде как понравилось. Это стимулирует меня к продолжению банкета.
Если всё получится с полигоном, то в следующем годе сделаю большой СЕКТОР без ограничений по кол-ву участников.
Ах да, забыл нашего инженера Фаско. Это реально важная единица в организации игры. На следующий год, надеюсь, с его помощью сделаем много интересного.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Среда, 04.10.2017, 19:00
ДимДата: Среда, 04.10.2017, 20:09 | Сообщение # 37
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
СЕКТОР без ограничений по кол-ву участников


не убивай атмосферу игры толпой. Увеличить от размера полигона-да.

В прошлый год, играю всегда за Свободных, обошли мы ночью все базы, а сопротивление встретили только на одной, так как все спали и то на этой одной нас покрыли .уями, по той же причине. wink

А ещё буфетчица молодец прям ))

Ещё раз повторюсь было здорово !!!


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----


Сообщение отредактировал Дим - Среда, 04.10.2017, 20:12
fascoДата: Среда, 04.10.2017, 20:58 | Сообщение # 38
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1390
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Дим ()
В прошлый год, играю всегда за Свободных, обошли мы ночью все базы, а сопротивление встретили только на одной, так как все спали и то на этой одной нас покрыли .уями, по той же причине.

ага, ночью, в часа 3-4, особенно барных, у которых жратвы не было от слова совсем, амперы у единиц, без которых делать в зоне вообще нечего, таблеток также и чтобы дожить до утра народ начал резбредаться спать... еще и отжали у кого-то пачку печенек и дошир, наверно единственное съестное что было во всем лагере )))


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
ScreamДата: Среда, 04.10.2017, 21:14 | Сообщение # 39
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 160
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
фото вк

Тебе как всегда спасибо за фотки! Есть хоть что показать людям.


"Человек-ладошки"
"Вечно сдающийся"


Сообщение отредактировал Scream - Среда, 04.10.2017, 21:23
nagДата: Среда, 04.10.2017, 23:03 | Сообщение # 40
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 388
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Во первых словах своего письма хочу поблагодарить и выразить своё восхищения теми людьми и лично тов. Жуку за проделанную работу над игрой.
Всё было достаточно круто и по мне -- вполне сбалансировано.
Так же хочу выразить благодарность товарищам, которые совратили меня поехать бродягой, а не военным, Валгу и Фаско за отыгрыш, девушке на баре за яичницу и лимонад.
Как по мне, получилась лучшая ролевая игра 2017 года с обалденной графикой и очень продуманной физикой.
Как всегда -- порадовали монстры. Если с отыгрышем охотников и Скрима я уже сталкивался, то чувак за Темного вроде впервые был на проекте в роли монстра. Я считаю, что образ получился вполне годным. Спасибо и тебе за игру.
Несмотря на то, что полигон был меньше обычного, было ограничение на количество игроков и отсутствовали некоторые фракции (спецотдел, свободные), игра не получилась урезанная. Всё так же был вменяемый сюжет, было много квестов и заданий, а также, были новые виды аномалий. В плане аномалий хотелось бы, что бы последующие "Сектора" были также на них богаты (как различные виды, так и насыщенность).
Очень понравилась идея групп из пяти человек. Даже больше, чем фракционная направленность предыдущего Сектора. Мне кажется данная идея так же имеет право на существование в последующих играх.
Цитата Дим ()
- нужно ограничить ношение и кол-во ОЗК на команду и не потому, что у нас его не было. Просто заниматься свободным собирательством одев всей командой ОЗК, как мне кажется скучно. Нам жеж приходилось кооперироваться с группой с ОЗК, вымутивать таблетки для входа в помещение ( а их жопились давать), что создает дополнительную динамику в игре.

Не считаю, что это хорошая идея. Каждая группа сама выбирает себе тактику прохождения игры. Кто то берет на всех ОЗК, да и ещё замкнутый цикл дыхания, кто то надеется на то, что будут ништяки в открытых местах, или отшакалить добро у более экипированных, но мене расторопных товарищей. Тем и хорошо подобного рода игры, что ты сам выбираешь свой стиль.

Резюмирую. Как мне кажется, мастерам удалось реально всё, даже погода, которая была на удивление прекрасна. Как и все, рассчитываю на продолжение серии. Хотелось бы тоже войти в мастерский коллектив и поучаствовать как в разработке, так и в подготовке игры.


"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
ДимДата: Четверг, 05.10.2017, 21:23 | Сообщение # 41
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата nag ()
Каждая группа сама выбирает себе тактику прохождения игры.


Ну вот ты и прикинь, если все члены всех группы пришли с ОЗК, вот здорово, ходить и заниматься собирательством.
Это как уровень игры поставить на ИЗИ, будучи уже мастером.
но каждому свой кайф , тут не поспоришь.

Добавлено (05.10.2017, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата nag ()
Как по мне, получилась лучшая ролевая игра 2017 года с обалденной графикой и очень продуманной физикой.

а были ещё какие то??


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
nagДата: Четверг, 05.10.2017, 21:37 | Сообщение # 42
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 388
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну почему же, не все. Мы вот всей группой в озк ходили и ничего не нашли. Да, ряд квестов мы смогли пройти, но были очень легкой добычей для мутантов. Да и другие бродяги вполне могли бы нас поиметь.

"Иногда корабль перестаёт тонуть, как только его покидают крысы."© Александр Кумор
Форум » Общие форумы » Итоги игр » "БРОДЯГИ"
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017