Приветствую Вас Гость

Главная | "One Man" New brand realty show ИТОГИ - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 19.10.2018 21:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » "One Man" New brand realty show ИТОГИ
"One Man" New brand realty show ИТОГИ
AradorДата: Понедельник, 25.06.2018, 10:11 | Сообщение # 1
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2308
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отзывов не нашел, поэтому буду первым.

Отыграли на отличненько!
Игра в стиле Homo homini lupus est, да еще и на новом, интересном полигоне это бомба!

Спасибо Эвилу, за вложенный труд и средства, лично мне игра очень понравилась, быть "гандоном в шляпе" оказалось весьма забавно, хотя ко второй половине игры, стало даже жаль остальных сурвов, которые как травоядные сбивались в стада. )))
Понятно конечно, срабатывает командное мышление "свой-чужой", в данном случае противостояние "сурвы-боты", но игра то была как раз о том, что "своих" в таком шоу нет, все чужие.

Так уж выло, что мы с Харчем со старта огранизовали пару (гусары - молчать! biggrin ), и практически уже на 3й минуты просто на земле нашли 1 распиратор, желтую колбу, и через минуту еще 1 распиратор, после чего дружно взяшись за руки пошли вычищать казармы от лута, и всяких набежавших туда сурвов.

В процессе зачистки, периодически отстреливая из окон, ничего не подозревающих, прогуливающихся внизу ботов и неосторожно заглянувших на шум в казармы сурвов, мы нафармили полные магазины шаров, пустой гранатомет, гранаты, бинты и много другого хлама.
Кстати, минировать щитовые было крайне интересным решением )))

После этого, решив, что шаров много не бывает, стали обезжиривать проходящих мимо сурвов, но по понятиям, без беспредела, в результате чего стали богаче еще на несколько механ, гранат и респираторов )))
В итоге после того как какой то ушлый уркаган подстрелил Коляна, я решил прогуляться до мертвяка, просто так, потому как было интересно, что за движуха проходит на остальной части полигона, где на подходе к мертвяку и был зарезан человеком, который был мне практически как брат! )))
Басурманин, я к тебе больше не буду спиной поворачиваться! И в бане и в лесу! )))

Ну а дальше все как по нотам, за свое предательство Мальчиш-плохиш Басурманин получил от оргов бочку варенья и корзину печенья, а так же 1 РОП, который в одну каску ему запустить было бы больно, и ему пришлось просить помощи у товарищей которых он так некрасиво распустил на ленточки, но мы люди добрые, согласились ему помочь, а фигли, он конечно сукин сын, но наш сукин сын ))))

Дошли до зоны фейерверков, запустили РОП, и молча наблюдали, как Бас улетает на вертолете, пока нас героически отстреливали сурвы под командованием Поэта которым тоже очень хотелось попасть на этот вертолет, но увы, из-за пробок на дорогах они не успели к вылету.

Как то так прошло мое воскресенье.

Спасибо Эвил, ты сделал мой день!!!


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
BasturmaninДата: Понедельник, 25.06.2018, 10:33 | Сообщение # 2
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 279
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра, как говорится, "зашла".
Всей организационной группе спасибо за труд и идею, подобный концепт приносит такое желанное разнообразие в наши "трудовые" выходные)).
Сокомандники - "это бизнес братан"))) но без ваших "соленых" шуточек и поддержки было бы не так весело и интересно.
Считаю что данные концепт необходимо активно развивать, т.к. мышление многих уже встало на запрограмированные рельсы и его необходимо периодически "расшатывать".
Всем спасибо, всех рад был видеть... а мы с HUGO будем махать вам платочками на улетающем в закат вертолете)))))


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
NicotinDVДата: Понедельник, 25.06.2018, 11:24 | Сообщение # 3
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо Оргам, за организацию и средства, игра понравилась! Поддерживаю такие концепты. 2х гандольеров которые вырезали Фсех и забрали все респираторы, мы так и не смогли найти в здании - в следующий раз!!))) Басурманин конечно гад, посадил всех своих на нож))), но свой гад тож норм dry ! Всем спс за игру.

Steel Raven
ПистолетДата: Понедельник, 25.06.2018, 11:35 | Сообщение # 4
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 669
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
организаторам спасибо, игра понравилась. Было необычно, хотя и на игре выбрал привычную роль стрелка без лишней мишуры =)

змеи на игре не понравились и колючка не понравилась, надо смотреть под ноги внимательно

Arador, ушли вы тогда от нас в лес (от домика желтого), ушли, а надо было гранату вам класть dry biggrin


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president


Сообщение отредактировал Пистолет - Понедельник, 25.06.2018, 11:45
AradorДата: Понедельник, 25.06.2018, 11:49 | Сообщение # 5
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2308
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пистолет ()
Arador, ушли вы тогда от нас в лес (от домика желтого), ушли, а надо было гранату вам класть


Это Коле надо спасибо сказать, у него прям чуйка на момент когда пора сваливать. )))
Я то вас даже не видел, только когда Коля сказал "Тiкаем с хороду, нам пiзда", я сообразил что пора сваливать. )))


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
SpectranДата: Понедельник, 25.06.2018, 12:52 | Сообщение # 6
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо оргам за труд и игрокам за игру, было необычно (по крайней мере первую половину игры) и интересно, полигон огонь. Считаю что проект нужно развивать и дальше. Соглашусь с Пистолетом... змеи не понравились =\. Полигон еще нужно готовить, много колючки, открытых колодцев, глубоких ям в темных помещения... сам провалился в одну такую ногой. По концепту я бы упростил ранение-смерть... многие на него забивали... или забывали. Ботов можно сделать более живучими, контузия в любую часть тела, что бы сурвам не было резона с ними перестреливаться. Т.к. к середине игры все перешло в противостояние сурвов и ботов. Было непонятно с какого ... сурвы начали ходить пачками?, хотя каждый сам за себя. Возможно сыграл тот факт что им разрешили не сбрасывать лут в мертвяке, в итого сурвы набрали себе расходников и забили на выживание. Стоило сурвов отпускать с 10 шарами с мертвяка.

AnufryДата: Понедельник, 25.06.2018, 14:46 | Сообщение # 7
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра хорошая. Сама идея шикарная. Полигон отличный, хотя на нем надо работать и работать.
Про плюсы писать можно много и долго. Так что лучше обозначим минусы. И к сожалению они касаются отыгрыша своих ролей участниками игры.
Боты:
- Реализация поведения ботов. Думал что они будут более активно реагировать на стрельбу и взрыв на полигоне. Но за частую дальше чем " посмотреть в примерное направления боя и махнуть рукой" я не встречал.
- Сбор кил карт. Я ожидал что кил карты для них будут одной из главных целей, но увы и ах. Шел просто отстрел в зоне видимости без конкретного смысла, по этому часть возможных "мародерок" на чужих жертвах пришлось отменить( вылазить под несколько стволов, та еще перспектива).
Сурвы:
- В одиночной игре сбиваться в постоянные хорошо вооруженные группы не хорошо. Приходится просто пропускать такие отряды мило улыбаясь или превращаясь в ужика и "бочком-бочком" по кустикам.
- Сбор не нужного лута по принципу " не себе не людям". Зачем убивать сурва и снимать с него респиратор, если у самого он уже есть.
- Захват сейфа и оставить его на всю игру пустым. Ну нахрена оно вам было нужно.
В общем впечатления от организации игры и способах ее реализации положительное. А вот от поведения участников двоякое. Вроде бы все против всех, а по факту " мы с Тамарой ходим парой", а то у кучей.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
BasturmaninДата: Понедельник, 25.06.2018, 15:08 | Сообщение # 8
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 279
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
- В одиночной игре сбиваться в постоянные хорошо вооруженные группы не хорошо. Приходится просто пропускать такие отряды мило улыбаясь или превращаясь в ужика и "бочком-бочком" по кустикам.

1. что значит нехорошо? если необходимо пересечь определенную территорию и окрестные сурвы не проявляют агрессии - почему не пройти с ними "толпой" при этом после достижения СВОИХ целей не порезать/пострелять комрадов? сам так делал))) и наблюдал подобное неоднократно. ну а если уж несколько сурвов "зажимают" бота(ов) почему бы им не помочь - т.к. агрессия с их стороны 50/50, а с вашей 100%.
2. а кто сказал что хорошо вооруженные? почти у всех сурвов в отличии от вас было в среднем по 1 механе на выход и это максимум.....а то и того не было....
3. задача ботов была по факту - валить всех - кто мешал скооперироваться и вынести все и вся? люди были, связь у вас была..... да и на ключевых точках маршрутов полигона вас можно сказать и не было...


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр

Сообщение отредактировал Basturmanin - Понедельник, 25.06.2018, 15:11
AradorДата: Понедельник, 25.06.2018, 15:12 | Сообщение # 9
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2308
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
Сбор не нужного лута по принципу " не себе не людям". Зачем убивать сурва и снимать с него респиратор, если у самого он уже есть.


Все просто - нет респиратора, нет доступа в здания, а значит меньше конкуренции, следовательно больше шансов самому найти полезный лут.
И вообще игра про "человек человеку волк", так что отбросив все сантименты, не убив сурва, не узнаешь есть у него полезный лут или нет.

Кстати по поводу ботов.
Изначально я как я понимаю, был расчет на то что сурвы будут одиночками, отсюда и планируемое соотношение сурвы:боты (3:1), и ограничение по БК для ботов.
Поэтому когда сурвы сбивались в стаи, у ботов не оставалось шансов, т.е. они не могли выполнять свои задачи. поэтому я думаю им стоило изменить ограничение БК.


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
MiKEДата: Понедельник, 25.06.2018, 16:38 | Сообщение # 10
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организатором спасибо за хорошую игру!
Начну с плюсов:
-Полигон
Он хорош,но нужно его очистить от опасного хлама. Есть очень опасные места которые по хорошему нужно либо пометить киперкой либо как то заделать,так как если не дай боже что то случится то полигон для нас закроют.
-Концепт игры.
Что то новое,что дает разнообразия от вечного противостояния россии и нато.
-Игроки
Спасибо большое тем игрокам которые отнеслись к одежде с фантазией,придовало немного антуража) и сразу было видно кто сурв а кто бот. Считаю что остальным отыгрывающим за сурвов (и нашей команде в частности) нужно брать пример!!!

Теперь к минусам:
-Боты,а именно ихний мертвяк.
Так как наш мертвяк был самый ближний к ним и самый дальний от остальных мертвяков сурвов то все атаки мы принимали на себя. Даже когда мы немного пропускали ботов вперед когда они видели нас в своем тылу они тут же разворачивались и начинали на нас охоту. Ближе к концу игры они вообще не давали спокойно выйти нам из мертвяка.
-Отыгрыш сурвов.
Это и невозможность отличить сурва от бота,и не отыгрывание некоторых сурвов ранения,и не отлеживание положенных 5 минут(что бы его не обшманали)
-Дорога на полигон
Ну тут все всё видели.

Продолжать развивать эту игру однозначно стоит!

Но к организаторам есть некоторые пожелания.

-Мертвяк
Может ботам сделать мертвяк где нибудь посередине? Так бы они всем раздавали)
-Ввести еще одного персонажа.
А именно торговца. У которого можно было бы купить или обменять нужные вещи. (Также на территории можно разбрасывать деньги на которые можно купить что то у продавца)
ShIvADeStДата: Понедельник, 25.06.2018, 16:39 | Сообщение # 11
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 353
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Basturmanin ()
да и на ключевых точках маршрутов полигона вас можно сказать и не было...

Он сурвом был smile

Не совсем понятно, почему сейфы находились на открытых местах? Задача заныкать туда лут, а не быть мишенью для снайперов. Хотелось бы в перспективе, чтобы они были в укромных местах - под деревьями, возле стен и тп.

По колючке все уже сказали, в след раз при наличии инструмента попросить участников помочь вырезать данную пакость.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
AnufryДата: Понедельник, 25.06.2018, 16:53 | Сообщение # 12
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Basturmanin ()
1. что значит нехорошо? если необходимо пересечь определенную территорию и окрестные сурвы не проявляют агрессии - почему не пройти с ними "толпой" при этом после достижения СВОИХ целей не порезать/пострелять комрадов? сам так делал))) и наблюдал подобное неоднократно. ну а если уж несколько сурвов "зажимают" бота(ов) почему бы им не помочь - т.к. агрессия с их стороны 50/50, а с вашей 100%.
2. а кто сказал что хорошо вооруженные? почти у всех сурвов в отличии от вас было в среднем по 1 механе на выход и это максимум.....а то и того не было....

Единственная моя ошибка в подборе кита на эту игру- отсутствие ножа. На начало игры это был архи важный элемент. В остальном я чувствовал себя вполне комфортно и получил удовольствие от всего процесса игры.
А наблюдать как в игре про "человек человеку волк", на первое место выходит стайный инстинкт- было странно, но не смертельно:-)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Понедельник, 25.06.2018, 16:54
BasturmaninДата: Понедельник, 25.06.2018, 16:58 | Сообщение # 13
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 279
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
Единственная моя ошибка в подборе кита на эту игру- отсутствие ножа. На начало игры это был архи важный элемент. В остальном я чувствовал себя вполне комфортно и получил удовольствие от всего процесса игры.А наблюдать как в игре про "человек человеку волк", на первое место выходит стайный инстинкт- было странно, но не смертельно:-)

Так ты за сурвов играл!!! я то в контексте того что ты бот комментировал.


Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр
АйресДата: Понедельник, 25.06.2018, 17:19 | Сообщение # 14
Название команды:
СК "Барс"
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра как по мне прошла отлично. Много запоминающихся моментов было.
Игра на мой взгляд менялась по мере ее продолжительности.
Первые пару часов: все хотят тебя убить, все собирают все что представляет ценность, идет реальное выживание и борьба за ресурсы. Боты везде где только можно быть.

Оставшееся время: Стрялять по сурвам пропадает всякое желание на ноте "а что он мне плохого сделал?" или то что с БК все ок и нужных мне вещей у него нет, при том всегда же можно и поделится. В общем получается что: формируется много групп у сурвов, которые понять не могут что им делать. Лишь несколько человек пытается эвакуироваться. Все что можно найти уже найдено поэтому так же теряется интерес заходить в здания и что там искать. При том что у некоторых по несколько респираторов и они сидят в разных частях зданий, и особо не спешат покидать укрытие и все это терять. У ботов также я заметил потерялся интерес вступать в стычки с превосходящими силами.

Задумка конечно хорошая, но народ в основной массе не может или не хочет играть в одиночку старавшийся собраться в большие группы не взирая на правила, что в корне меняет всю составляющею игры.


Сообщение отредактировал Айрес - Понедельник, 25.06.2018, 17:22
SidriДата: Понедельник, 25.06.2018, 18:41 | Сообщение # 15
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1654
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Кстати по поводу ботов.
Изначально я как я понимаю, был расчет на то что сурвы будут одиночками, отсюда и планируемое соотношение сурвы:боты (3:1), и ограничение по БК для ботов.
Поэтому когда сурвы сбивались в стаи, у ботов не оставалось шансов, т.е. они не могли выполнять свои задачи. поэтому я думаю им стоило изменить ограничение БК.

Именно так и было... Я заряжал в механы по 15 шаров, скольких сурвов это спасло: только начал стрелять и все, пора менять механу... А как замечательно ты по кустам ползаешь... Чутка попозже выложу видео ))
Из минусов организации отмечу только мертвяк сурвов, в квадрате Ж6, мне кажется, что он был близко к маршруту от мертвяка ботов. А так мне вкатило, особенно первая фаза, когда я на крыше в одно лицо крутился на все стороны )))

Добавлено (25.06.2018, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата MiKE ()
-Дорога на полигон

Яму с импровизированным мостом (спасибо Поэту и Ко за него) перекопали на неделе перед игрой энергетики, у них было какое-то повреждение на линии, обещали закопать в ближайшее время.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
HUGOДата: Понедельник, 25.06.2018, 19:34 | Сообщение # 16
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 183
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
С самого начала игры из мертвяка побежал один, в стороне от остальных отыскал бинты 2шт и большой пакет шаров. Затем состыковался с коллегой и некоторое время мы пропускали ботов, ждали пока все друг друга перемочат и устроили засаду в кустиках в надежде полакомиться патрончиками. Затем были убийства, атака на нас ботов, убийства коллеги, мое ранение, знакомство с первой змеей.

Далее были убийства, смерти, ничего интересного, лутание) Стало тухло, ходили группой по 2-3 человека и сурвы перестали друг друга гасить. Зашли в здание, пострелял из здания ничего не ожидавших сурвов, валялось 4 тела, думал полакомиться, но нихера, там оказалось много желающих, как я и полакомились моей маской) Без маски стало совсем тоскливо, все ходят бандой, одного убьешь, остальные тебя на ленточки порежут.

И тут началось интересное: стою я у казармы, и тут смерть на плацу поднимает руку вверх с какой то х....й, ничего не понял ,двинулся к ней и тут бежит еще один желающий, вскидываю ствол и вот я обладатель этого ропа, бегу сломя голову, на ходу отстреливаясь от друзей погибшего и других нахлебников, пока бежал решил скинуть роп, так как думал что щас на меня все напрыгнут, но нет, всее на меня забили. Объединился с товарищами, пару пацанчиков подходило поближе,видно было интересует РОП, но не осмелились.

Разжились граником и пошли эвакуировать меня, немного обманули других коллег. Эвакуировались на точке в поле, как сказал Гурый, там открытое место и видно всех кто подходит, но и там же рядом мертвяк Ботов, я уже подустал, поэтому говорю давай рискнем, была не была, у ботов как раз выход из мертвяка и я пускаю ракету. Минута в минуту. Очень умно, правда))) Боты не успели меня забрать, меня обороняли, хотя я был готов к предательству со стороны Сурвов))) В реальности вся толпа ботов, если нас было бы 1-2, смяла бы меня за минуту.

Пишу Вам из другого мира, здесь пенсия в 40 лет, но мне то она зачем, у меня тут новый дом 15000м2, несколько машин, есть такая же, как у Путина, Кортеж, но я в ней только кокс нюхаю на спине у мулатки.се я ухожу,дела, сами понимаете, телевидение и поклонники просят выступить и рассказать про себя, .......действия кокоса заканчивается, пора звать мулатку..

По делу:
Очень интересная задумка, но немного сыровата, хочется больше элементов.
Полигон опасный, змеи есть, я проткнул штатину арматурой, Гурый наткнулся на арматуру сильно.
Смерть мне кажется больше дарила ништяков своим ребятам, давайте так не делать больше. Ребятам спасибо за антуражные костюмчики, особенно понравилась рубаха бегая с галстуком) Кстати о рубахе, мы подходили к плацу, и Вы зачем то начали по нам стрелять???)))) Я уже привык что сурвы вообще никакие, не ожидал))) В спину у входа в здание Вам отмстил, как раз Скримеру.
Необходимо добавить, побольше элементов в игру, например, подсказки на картах про интересные какие то хорошечные тайники. Разнобразить игру ботов, а то им скучно, сделать БК не ограниченным. По сути сбиваться в кучи это нормальное явление, для людей. Нет смысла это запрещать, да и нереально. Если они ходят кучей это их дело, да и не было такого чтобы по 5-10 тел ходили продолжительное время. Можно сделать, чтобы смерть могла убивать, если Вы большой бандой ходите. Можно также находить конверты с заданием. Раскидать побольше гранат, я могу сделать недорогих для проекта, по себестоимости конечно.


Сообщение отредактировал HUGO - Понедельник, 25.06.2018, 20:12
СкримерДата: Понедельник, 25.06.2018, 22:49 | Сообщение # 17
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HUGO ()
мы подходили к плацу, и Вы зачем то начали по нам стрелять???)))) Я уже привык что сурвы вообще никакие, не ожидал))) В спину у входа в здание Вам отмстил, как раз Скримеру.


Так мы ж отрядом "смерти" бегали, должны были косить все живое, по заданию верховно командующего ТЕВТОНЦА в черном балахоне с белыми крестами))

DunichДата: Вторник, 26.06.2018, 12:38 | Сообщение # 18
Название команды:
СК "ШТОРМ"
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Камрады, здравствуйте.
В первую голову бешеная благодарность команде организаторов и мои поздравления за данное событие - как новинка Игра в полной мере удалась, и комментарии выше тому подтверждение.
Само собой Игра не без шероховатостей, ибо новинка для нашего региона, но тем не менее самим фактом своего свершения Игра очень порадовала.
Ряд мыслей и предложений по следующей игре подобного рода:
1. я был ботом. Ботом мне было хорошо и интересно в первую половину игры. Потом боты как то сами собой стали общим врагом, нашу братию скопом отправляли в мертвяк, и дальше выполняли свои индивидуально-групповые задачи. Посему мысли и предложения следующие:
- что есть бот? по сути игровой фактор, а не общий враг, Игра больше была заточена на индивидуальную работу сурвов.
Предлагаю:
- отменить ботам мертвяк. Привалили бота, у него отлежка 10 минут, встал и пошел дальше выцеливать сурвов - это дает возможность ботам больше быть на игровом поле а не стадиком мотаться из мертвяка в поле и обратно
- как у сурвов были килкарты - дать ботам пакетики с шарами, немного, меньше чем шаров в луте - доп интерес по отстрелу ботов помимо просто зачистки территории
- дать ботам индивидуальные задачи, скажем 10 фрагов за 20 минут или удержание точки в течение 15 минут - хоть какой то интерес помимо банального отстрела сурвов
- баги - больше багов, разных и прекрасных!
2. Здания - о! это так нитяково, новые здания, а то академия и Балтика малость приелесь. Требование работать в респираторах - отлично, однако 5 минут в здании - и ты слеп как крот от запотевания. Коллективное предложение (Феликс "С"):
- заменить респираторы на защитные маски, к луту добавить элемент "фильтр" - носится открыто, отчуждаем, заход в здание в маске и фильтром, иначе смерть.
- отыгрывать респираторы по честному - перед (!!!) зданием надел респиратор, потом зашел. Был случай, когда один камрад в здании на претензию "ты ж, голубь, мертв, раз в здании без респиратора, какого @#$ стреляешь?", на что он ответил - дык вот он, мой респиратор, одет на голове (надет на лоб поверх головного убора), типа все по правилам. Но раз так, мы свои респираторы могем и на ногу одеть, типа что ли тоже это по правилам?!
3. Полигон - огонь! и прошу не заикаться про колючку или змей - это природа, это все естественные техногенные факторы, глаза на то и даны, чтобы не попадать в подобные оказии.
И все ничего, но козья тропа от Связистов к дороге на полигон - смерть поддонам и выхлопным системам. Вот если бы кто помог шатлами на технике с высоким клиренсом от парковки - я бы лично помог бензином или вскладчину на мойку после игры.
Доклад закончил.


- За Сталина! Пыщь! - За дерево!!!
ShIvADeStДата: Вторник, 26.06.2018, 14:14 | Сообщение # 19
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 353
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dunich ()
Привалили бота, у него отлежка 10 минут

Будет срач, ты идешь, бот лежит. Ты повернулся, бот встал и убил тебя.
Более правильно (даже в концепт впишется). Бота убили - он уходит в ближайшее здание и отсиживается там. Потом выходит и продолжает игру.

По респираторам снятым в здании - это залет ИМХО.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
MiKEДата: Вторник, 26.06.2018, 15:36 | Сообщение # 20
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Данный комрад это я.
Не спорю косяк,НО частичный.
Было все так. Когда я заходил в здание то маска на мне была как положено,ходил я там недолго,искал что нибудь хорошее но ничего не найдя я побрел к выходу. Очки к этому времени запотели ну просто нереально! Дабы не вылазить в слепую,я укрылся за стенкой,поднял маску на лоб,протер очки и уже начал вылазить через окно. Как вдрук увидел двух ботов которые присаживают сурвам в попец. Что бы предотвратить беспредел я начал поливать этих ботов(с маской на лбу,находясь на подаконнике). после словестной перебранки данные боты пошли дальше лупить сурвов,а я пошел в мертвяк.
СкримерДата: Вторник, 26.06.2018, 18:58 | Сообщение # 21
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dunich ()
- отыгрывать респираторы по честному - перед (!!!) зданием надел респиратор, потом зашел. Был случай, когда один камрад в здании на претензию "ты ж, голубь, мертв, раз в здании без респиратора, какого @#$ стреляешь?", на что он ответил - дык вот он, мой респиратор, одет на голове


Не одного человека не видел с респиратором на морде, видел на голове и на шее (сурва по крайней мере, у ботов они зелёные хрен знает), и как то вообще не парило меня это, они как бы отчуждаемые, а не как у ботов свои, и один из респираторов который мне достался на игре был знатно загажен изнутри (хорошо если просто соплями)))) потому я его тоже просто повесил на шею.

А вот по игре в целом скажу мне очень понравилось и из реально КРИТИЧНОГО БЫЛО ТОЛЬКО ОДНО - это либо слишком много народу, либо слишком мало места - как вам больше нравиться. Я не помню и секунды, что бы я остался один, в поле зрения всегда народ, народ везде, за домом, в доме, перед домом, на доме. Мне кажется было бы нас меньше в 2 раза, было бы круче.
SidriДата: Вторник, 26.06.2018, 21:44 | Сообщение # 22
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1654
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Чутка попозже выложу видео ))

А вот и оно:


З.Ы. что-то с фокусом не угадал, плюс перекодировка ютуба, но в видеоредакторе видно, 2 попадания )))


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
AradorДата: Вторник, 26.06.2018, 22:26 | Сообщение # 23
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2308
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, так вот кто нас обстрелял!

Раз уж в редакторе видно, то даже спорить не буду, техника сбоев не дает.
Веришь, нет - вообще не почувствовал.

Готов к общественному порицанию, что уж тут сказать.

П.с. Вот к вопросу о тюнах, кстати, было бы 170 - ощутил бы, я думаю.


Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
SidriДата: Вторник, 26.06.2018, 22:37 | Сообщение # 24
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1654
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, да я на той крыше каким-то невидимкой был, при этом ходил в полный рост... Да фигня, ты так шустро шуршанул в кусты и я не был уверен, что попал, только в редакторе увидел )))

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Форум » Общие форумы » Итоги игр » "One Man" New brand realty show ИТОГИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018