Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Итоги Боливия: Война за независимость - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 19.02.2020 03:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги Боливия: Война за независимость
Итоги Боливия: Война за независимость
AradorДата: Понедельник, 26.08.2019, 11:47 | Сообщение # 1
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак поскольку до сих темы не было создано - все го в тему, я создал. )))

По итогам и впечатлениям от игры:

Самое лучшее время это первые пара часов, когда шкерясь от всех рвал траву и таскал ее лабораторию, а после с карманами полными порошка пробирались на черный рынок )))
Реально адреналин во время облавы военных )))
Дальше началась какая то политическая возня, эти другзья, эти враги потом наоборот, потом все заново, что я в итоге запутался кто друг кто враг, и какова моя миссия на благословенной земле Боливии.

Несколько вызывали вопросы размещение объектов на полигоне, например между базами враждующих группировок было всего 100м )))
Я понимаю, что это специфика полигона, но я бы постарался разнести объекты максимально далеко.
А то по факту вся возня вокруг плаца и трех казарм была.

Оргам огромное спасибо, данный проект после незначительных доработок обещает стать если не хитом, то крайне добротным и интересным проектом.
Понравилось все - сеттинг, антураж, реализация игровой экономики в части генерации ресурсов.


Данный проект рассчитан как я понимаю, больше на ролеплей, нежели на пиу-пиу, а значит требуются достаточно глубоко проработанный лор, особенно в части взаимоотношения игровых группировок.
Если Муэртэ и Санта-Бланка враги, то они не должны объединяться, если военные представители правительства, то они не должны творить беспредел в отношении граждан своей страны (к коим относятся и представители картелей).
Я понимаю что многие из военных не в курсе, как обычно отыгрываются данные роли (примеры Афган, Барса и т.д.), они ехали на страйкбол со стрельбой, а не на ролевую хрень.

Вообще, это не проблема данной конкретной игры, это специфика нашего сообщества - люди не умеют в ролеплей, они не понимают что такое метаинформация (если тебя убили без свидетелей, то ты начинаешь новую жизнь с новой личностью), они не понимают ценности игровой жизни ( а чего ее ценить, мертвяк всего полчаса, был бы мертвяк часа 2 может и подумали бы стоит ли самоподрываться или выделываться под стволами).

П.с. Если нужна будет помощь в разработке каких то специфических концептов - обращайтесь. Опыта в ЛРПГ у меня с 1996г.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ДушманДата: Понедельник, 26.08.2019, 12:06 | Сообщение # 2
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Линейка игр Хабаровского страйка пополнилась интересной динамичной квестовой игрой!!! Организаторы молодцы что заморочились и попробовали реализовать это направление! Создание атмосферности и попытки погружения в мир Боливии порадовал!
Недочеты и недоработки Вы все сами увидели, поэтому если внести корректировки и развивать игровую механику, думаю игра будет набирать популярность.
Как отозвались мои бойцы..."Было интересно отыгрывать роли, а не только бегать и стрелять", получены положительные эмоции и удовольствие! Отличный выходной день проведен на свежем воздухе в активном движении!
Итог: критических замечаний и провалов в игре нет. Развивать игровой процесс дальше, и нашаривать потанцевал игры!!!
Предложение: добавить квестовых персонажей с общими задачами, ну может подумать над увлечением времени игры.
Спасибо! biggrin


Отряд "ГРАНИТ" - Единство это Победа.
LeeHarveyOswaldДата: Понедельник, 26.08.2019, 12:10 | Сообщение # 3
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра прошла отлично,хоть играл за военных,но с Джимом игру себе сделали. Ребят,кто военных отыгрывали,почитайте как РПшить,по сути вы такие же граждане Боливии как и обычные мирные,поэтому диалог и разговоры с интересными предложениями усиливают ощущение от игры. А все вот эти мордой в пол при появлении мирных немного портят атмосферу... Хотя конечно отбитые военные тоже должны быть и некоторые очень хорошо их отыгрывали

Lee Harvey Oswald
БЕСДата: Понедельник, 26.08.2019, 12:40 | Сообщение # 4
Название команды:
Гарда
Сообщений: 130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Hanteq ()
А все вот эти мордой в пол при появлении мирных немного портят

Я конечно дико извиняюсь, я может не компетентен, но как в реале разговаривают военные с условными гражданскими у которых есть оружие))))? И разве вы не были (вы тогда на банке были) свидетелями как "мирные" обстреляли меня из своей казармы при попытке досмотра? И как потом с ними себя вести?




Сообщение отредактировал bes11kom - Понедельник, 26.08.2019, 12:41
LeeHarveyOswaldДата: Понедельник, 26.08.2019, 12:49 | Сообщение # 5
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom, да я это всё в курсе,но это началось ещё раньше,до того как мирные перестали быть мирными.

Lee Harvey Oswald
AradorДата: Понедельник, 26.08.2019, 12:50 | Сообщение # 6
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата bes11kom ()
Я конечно дико извиняюсь, я может не компетентен, но как в реале разговаривают военные с условными гражданскими у которых есть оружие))))? И разве вы не были (вы тогда на банке были) свидетелями как "мирные" обстреляли меня из своей казармы при попытке досмотра? И как потом с ними себя вести?


Вот про это я и говорю.
Оргами было сказано что оружие у гражданских в Боливии это норма и не является основанием для ареста/досмотра.
Насчет обстрела мирными - идентифицировать стрелявших смогли бы? Если да, ваши действия правомерны, если нет, то ставить раком всю казарму - ну такое.
Я почему и говорю - действия и взаимодействия группировок должны быть реглментированны, т.е. военные должны четко знать, когда и в каких условиях они могут стрелять на поражение, что может являться основанием к досмотру, и т.д. и т.п., все эти концепты сложнее чем кажутся.

Тоже кстати касается мирных. Вот чисто по рп - ты мирный, ты законопослушный гражданин, который ценит свою жизнь, и боится бандитов.
Ну вы уже поняли да, что правильный мирный ни за что не станет быковать на бандитов или военных, по крайней мере если не будет уверен в своей безнаказанности.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 12:57 | Сообщение # 7
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всех приветствую.
Организаторы вы молодцы! Давно не видел такого ответственного подхода к антуражу. Для первой игры просто супер,интересно что будет дальше.
Начнем с плюсов.
Атмосфера очень интересная,нужны такие игры для отвлечения конфликта нато и рф.
Много интересных сюжетных линий.
Можно легко и заработать деньги и так же есть места где их потратить.
Так же есть и минусы.
Без этого конечно никак.
На мой взгляд главным минусом это были бесконтрольные,беспредельные военные! Которые больше нас устраивали беспредел. Хотя мы были картелем и мы должны были нагонять ужас на всех. Так же расположение базы военных не давала картелю спокойно загонять мирных собирать траву. Ибо как только наш картель подходил к деляне так вояки стоя у окон четвертого этажа сразу кричали своим что на делянке трется картель и отправляли группу задержания(если бы),сразу уничтожения. Так же эти тупые и непонятные засады у нашей базы и штурмы на нее. Смысл этого????? Вообщем огромный минус игры это военные. Не минус самой игры,а минус самим военным! В самом начале нам сказали что в боливии можно носить оружие всем и то что оно не запрещено,и это для военных не повод для ареста,так они арестовали меня вообще без привода. А крики на плацу арестуйте его это ГУРЫЙ,и того кто идет за ним ПРОСТО БЕЗ ПОВОДА,это тоже какая то х..ня. Товарищи русские военные,это была ролевая игра! А не ваше обычное педулово,стрельба во все что движется. Вам бы раз съездить на серьезную игру,где военные боятся выстрелить так как потом нужно в рамках игрового концепта обосновать свой выстрел(то есть как оно есть в реальности). А если обосновать не можешь то либо расстрел,либо иди в тюрьму часа на 2.

Пожелания и предложения организаторам.
На мой взгляд картелям нужно было определить две формы(типо мирные и убийцы) что бы не получилось как было(только нас увидели и сразу все говорили что вы картель и не давали нам без надзора и шагу сделать)
Мож маски картелю какие нибудь придумать.
Так же нужно ввести систему ранений и пленений. Так как мирные не всегда хотели работать))) а так в ногу стрельнул,перебинтовал и все,второй раз просить не придется)
Воякам тоже нужно какой нибудь антураж ввести,мож береты какие нибудь. А то никакого однообразия) что за армия такая)
А так проект однозначно должен продолжаться и развиваться.
БЕСДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:09 | Сообщение # 8
Название команды:
Гарда
Сообщений: 130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата MiKE ()
потом нужно в рамках игрового концепта обосновать свой выстрел(то есть как оно есть в реальности)

Давайте без этого, а то вы далеки от реальности


MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:12 | Сообщение # 9
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom, по подробнее
BasturmaninДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:16 | Сообщение # 10
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 314
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В целом игра понравилась, но поддержу коллег в части чрезмерного "беспредела" военных. Складывалось впечатление что военные это интервенты, а не граждане Боливии.

Цитата bes11kom ()
Давайте без этого, а то вы далеки от реальности
Вы часто стреляете в гражданских? Или на глаз отличаете члена бандформирования от бухгалтера или сантехника? Нет? Тогда давайте без этого, а то получается голословность. Тем более учитывая тот концепт поведения, который был вам определен организаторами:
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ
1. Правительство: 1. обеспечение внутреннего порядка страны; 2. Патрулирование территорий; 3. Непосредственное выполнение задач главнокомандующего.


Жду продолжения банкета с учетом корректировок концепта.


Сообщение отредактировал Basturmanin - Понедельник, 26.08.2019, 13:32
БЕСДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:27 | Сообщение # 11
Название команды:
Гарда
Сообщений: 130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Basturmanin ()
Вы часто стреляете в гражданских? Или на глаз отличаете члена бандформирования от бухгалтера или сантехника?

Вы знаете в каких случаях в/с может применить оружие? Статьи наши, которые в уставе? Нет? О чем мне с вами говорить? Как ведут себя военнослужащие в рамках КТО и тд...


MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:29 | Сообщение # 12
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom, я знаю!!! И говорю как есть)
LeeHarveyOswaldДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:31 | Сообщение # 13
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom, я чтот не помню что на игре была объявлена КТО,особенно в самом начале. Но даже там любой выстрел без основания рассматривается ВП и соответствующими органами,и не дай бог оружие было применено без основания,либо задержание было безосновательно...

Lee Harvey Oswald

Сообщение отредактировал Hanteq - Понедельник, 26.08.2019, 13:32
BasturmaninДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:31 | Сообщение # 14
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 314
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата bes11kom ()
Вы знаете в каких случаях в/с может применить оружие? Статьи наши, которые в уставе? Нет? О чем мне с вами говорить? Как ведут себя военнослужащие в рамках КТО и тд...

Не вижу смысла в продолжении диалога с Вами, учитывая Вашу неосведомленность о том, кто какими знаниями обладает.
ПоэтДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:36 | Сообщение # 15
Название команды:
Барс
Сообщений: 255
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
парни, такое впечатление что вы стояли у нас на построении и все знаете что нам доводили...
Цитата Basturmanin ()
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ
1. Правительство: 1. обеспечение внутреннего порядка страны; 2. Патрулирование территорий; 3. Непосредственное выполнение задач главнокомандующего

это что модель поведения военных? это задачи, там слова "поведения" нет ни разу.. а средства выполнения этих задач мы были в праве выбирать сами, согласно тех ограничений которые нам довели на построении.
Антох, ты же сам приходил к нам мертвый и орги тебе вроде все объяснили...
ReDДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:37 | Сообщение # 16
Название команды:
Gold Team
Сообщений: 15
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Соглашусь с коллегами. Первая половина игры более-менее, а дальше персонажи, которые отыгрывали военных все испортили своими действиями.
Ну, пусть потешат свое самолюбие, что круто расстреляли людей, которые как манекены идут не от кого не прячась и из оружия у них только берет и нож. Надеюсь это будет им сниться всю их жизнь.
Ожидал ролевой игры, где можно будет как в жизни себя вести, договариваться, действовать. А все скатилось к банальному пострелу. Причем одной стороне явно запрещали покрошить "военных" в мелкий порошок, а желание и оружейная мощь к концу игры зашкаливало.

Советы организаторам:
1) или самим выбирать вменяемых командиров сторон, которые сами понимают и могут донести до своих сокомандиков, зачем они туда приехали. Или самим ввести жесткие игровые штрафы за нарушения концептов: тюрьма 2 часа, лишение оружия (батарейки) в том числе у военных на совсем (покупка на черном рынке) или на длительное время, или переквалификация в мирное население для военных (типа разжаловали и дали пинка из армии). Может добавить концепт военного трибунала? ))
2) Если становиться тухло с сюжетом, то иметь заготовочки и вовремя их включать в игру. У Муэрте на старте было 10 игроков, потом появились завербованные, несколько многовато для мелких задач. Было желание просто собрать кулак и наказать всю казарму военных, что в итоге и получилось. А задание привести одного санитара для 13 человек как-то показалось избыточным.
3) Так и не понял зачем мне паспорт. Ни разу не проверили, зато 3 раза просто застрелили издалека.


Сообщение отредактировал ReD - Понедельник, 26.08.2019, 13:39
LeeHarveyOswaldДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:37 | Сообщение # 17
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"«Единство» задачей которого стали: обеспечение внутреннего порядка страны и контроль за оборотом сбора коки. Его исключительной особенностью является то, что он всегда прислушивается к людям и идёт на компромисс, помогает нуждающимся и непоколебим в своих решениях."
Вот кстати из сценария-концепта игры


Lee Harvey Oswald
MihaASДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:46 | Сообщение # 18
Название команды:
СК "ШТОРМ"
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторам СПАСИБО за данное мероприятие!!!
В первые 15 минут группа военных в количестве 4 человек снявшись с КПП двинулись на патрулирование вверенной территории. По пути следования встречает группу " мирны" (мы типа не в курсе кто это). ВЕЖЛИВО я попросил остановится, подошли с опущенным оружием, завязался диалог. Военные попросили всех предъявить оружие на наличие аккумуляторов в приводах. Досмотрели одного, второго, третьего, обратились к четвертому...... в ответ получили очередь от четвертого и пятого. В результате произошёл обмен военные -4, "мирные" -1!
Данный эпизод заставил нас в последующие разы реагировать на всех "мирных" как на потенциальную угрозу.
Я молчу про "мирную" шахидку которая подорвалась в ШТАБЕ военных. (после этого начали забирать гранаты на входе).

Товарищи Орги, ждем вашего отзыва и рецензии по каждой стороне.
BasturmaninДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:49 | Сообщение # 19
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 314
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Поэт ()
Антох, ты же сам приходил к нам мертвый и орги тебе вроде все объяснили...

после разъяснения по наличию оружия у картеле - да, у меня вопросов не было, да ты и сам видел - я без ствола далее перемещался. Я говорю о другом: безосновательные задержания, расстрел представителей картеля и мирных жителей без повода, атаки на нашу базу. При этом и ваш Президент и ваш Генерал сами в лицо мне озвучили, что задачи военным будут поставлены, а вот будут ли они эти задачи выполнять - гарантий никаких нет. Вот честно интересно просто - кто военным ставил задачу атаковать базу картеля Муэрте? Кто довел до вас что члены картеля "вне закона"? Почему военные наблюдая как мирняк охапками тащит "траву" агрятся не на них, а на безоружных представителей картеля?
Вот лично моё мнение - у военных не было рамок, поэтому каждый играл в свою игру, а рамки быть должны, иначе обличенный властью военный начинает наглеть, что мы и наблюдали в итоге. При этом если бы вы свою "наглоту" реализовывали в полной мере, вопросов может было бы и меньше - как пример граната которую я пронес - вы банкира лучше охраняли чем президента, Костыль который вас пострелял на базе, еще одна граната которую Ежик купил прям сидя у вас в карцере....
ПлотникДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:52 | Сообщение # 20
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 21
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Проект однозначно может стать очень интересным. Есть предложение не устраивать холивар, эта ветка предназначена в первую очередь для оргов, чтобы получить разные точки зрения от разных полевых игроков и что-то поменять и улучшить в концептах будущих игр, а мы с вами, в итоге, получили еще более крутой проект. У каждого свое впечатление и своя правда, не стоит ее навязывать другим. Давайте высказывать свои впечатления, а выводы, я думаю все сами сделают.

О своих впечатлениях: концепт получился прикольный, на следующую игру однозначно поеду. Играл за военных и лично мне, и тем, с кем я успел пообщаться из нашей стороны, не хватило динамики. И вопрос совсем не в педулове, а как раз в сюжетной составляющей. Если бы мы не устроили арест министра обороны и президента, было бы наверное совсем скучно. Могу предположить, что это и было причиной такого поведения военных))) Ну, кстати, это может и более вписывалось в ситуацию. Коррумпированная власть, которая заключает соглашения с картелями, держит подобающую армию, местами беспредельную и тоже коррумпированную. Все как в жизни))

Я думаю просто в следующих играх это все спокойно доработается концептами и сюжетом. На то он и пилотный проект, чтобы обкатать все возможные варианты. Тест-драйв на мой взгляд удался, оргам огромное спасибо за старания и подготовку. Давайте еще)

ЗЫ за невинно убитых помолимся деве Марии)
КиТДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:56 | Сообщение # 21
Название команды:
Шторм
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем огромное спасибо! Организаторам огромное спасибо!!! Игра очень понравилась, каждый нашел себя на ней, кому нужно было педулово, кому партизанщина, кому ролёвка))) У игры большое будущее, жду продолжения!
jamesДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:07 | Сообщение # 22
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4430
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom,

Добавлено (26.08.2019, 14:08)
---------------------------------------------
Как стреляли не видел, и честно не слышал, однако когда увидел как выкинули труп нашего собрата военного сфотал подозреваемого и доложил в штаб генералу о том что видел, что убили военного и выкинули труп. Помочь и повлиять в этой ситуации не могли, сори.

Добавлено (26.08.2019, 14:09)
---------------------------------------------
Мне игра понравилась, всем большое спасибо, было очень весело.

Прикрепления: 1810630.jpg(641.0 Kb)


wake up
БЕСДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:13 | Сообщение # 23
Название команды:
Гарда
Сообщений: 130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Hanteq ()
я чтот не помню что на игре была объявлена КТО

ТЫ в следующий раз попробуй рацию слушать , а то там иногда командующий говорит , что объявлено военное положение и тд...
Дальше о реализме действий, на ваших глазах мирные безосновательно убили военного ваши действия? на сколько я помню от вас был задан вопрос "а зачем вы так делаете?" , вы даже не посчитали нужным доложить об этом командованию...
Далее о беспределе военных... в самом начале игры (минуте так на 30й) на глазах у штаба и других патрулей , каратели убивает целую группу патруля в колличестве 5 человек или даже шести, все видят кто это такие, а потом "блииин нас военные постоянно задерживают..." лол что?

Добавлено (26.08.2019, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата Basturmanin ()
как мирняк охапками тащит "траву" агрятся не на них,

если мирные несли траву в одной руке, мы их задерживать не могли , они так паровозиком до лабы и ходили, а мы могли на это только смотреть ... таков был концепт от оргов




Сообщение отредактировал bes11kom - Понедельник, 26.08.2019, 14:22
LeeHarveyOswaldДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:26 | Сообщение # 24
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
bes11kom, ты когда тыкаешь,капс свой умерь.по расстрелу военного доложили в лично генералу,и даже предоставили фото подозреваемого,других расстрелов военных не видел,но видел слишком желающих попедулится военных.
А радейка к сожалению вышла из строя в начале игры. И такое бывает,но в самом начале не припомню КТО


Lee Harvey Oswald

Сообщение отредактировал Hanteq - Понедельник, 26.08.2019, 14:27
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:31 | Сообщение # 25
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 411
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все понравилось, почти всю игру пробегал без оружия, хотя разрешение получил в первый час smile Но так как все шло по плану, то оружие не требовалось применять.
Очень понравился отыгрыш ролевых персонажей, все фактурно и антуражно, на пять балов.
Хочу продажных военных!!! А то ноют, что жалование не платят, а деньги предложишь - сразу в карцер smile
Жаль что не удалось подкинуть дочку президента на базу Муэрто и организовать туда карательный рейд со стороны военных smile Глядишь и нападение на президента было бы по другому сценарию.
Чтобы паспорта имели больший смысл - можно на ЧБ принере напечатать фото как на документах и использовать - типа их разыскивает правительство (тогда будет понятна проверка паспортов).
А так данное направление имеет очень хорошие перспективы и ветки для развития. Поэтому с удовольствием жду продолжения. Если нужны будут идеи, их есть у меня.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:34 | Сообщение # 26
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 411
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата bes11kom ()
все видят кто это такие, а потом "блииин нас военные постоянно задерживают..." лол что?

Ключевой вопрос - почему постоянно? После первой смерти залетчика он выходит из мертвяка новым персонажем с чистой историей.
Чтобы было понятно - на Пустоши в прошлом году я в первые минуты зарезал военного, после чего его обобрали. Меня потом судили за это и казнили. Но было бы странно и нелогично, если бы всю игру меня продолжали ловить и казнить, согласись?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
БЕСДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:50 | Сообщение # 27
Название команды:
Гарда
Сообщений: 130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Ключевой вопрос - почему постоянно? После первой смерти залётчика он выходит из мертвяка новым персонажем с чистой историей.

Отвечаю, всё просто , после того как увидели группу картеля которые убили патруль , было доложено в штаб , после чего было принято решение по усилению мер по проверке населения , ты хоть 10 раз заново начинай , но приказ был поставлен и для каждого нового возрождения он не менялся. Запрещал такое делать концепт? по-моему, нет.
Также на построение было доведено, что пистолет, нож и граната не являются поводом для задержания, лично я слов про длинноствол не помню, поэтому вояки проверяли людей со стволами, на что встречали раздражение от карателей которым сказали , что любое оружие не является поводом для задержания ( ну так по крайней мере в начале игры мне сказали каратели в чёрном) и это всё на фоне начального расстрела патруля... Возможно я на построение в казарме что-то прослушал , но мне кажется , что нет




Сообщение отредактировал bes11kom - Понедельник, 26.08.2019, 15:16
ПлотникДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:52 | Сообщение # 28
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 21
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Хочу продажных военных!!! А то ноют, что жалование не платят, а деньги предложишь - сразу в карцер


Эх, где ж ты был?))) Нам от безысходности пришлось завалить представителей картелей с кучей бабла))) Мне кажется они сильно обиделись
jamesДата: Понедельник, 26.08.2019, 14:55 | Сообщение # 29
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4430
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, лол меня так на каком-то секторе всю игру ловили и искали)))

wake up

Сообщение отредактировал james - Понедельник, 26.08.2019, 14:55
AradorДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:12 | Сообщение # 30
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Ключевой вопрос - почему постоянно? После первой смерти залетчика он выходит из мертвяка новым персонажем с чистой историей.
Чтобы было понятно - на Пустоши в прошлом году я в первые минуты зарезал военного, после чего его обобрали. Меня потом судили за это и казнили. Но было бы странно и нелогично, если бы всю игру меня продолжали ловить и казнить, согласись?


Я о чем и говорю, нет понимания что такое ролеплей.
Раньше(не в страйкболе) такое регулировалось просто - в мертвяке сидел игротех, который каждому прибывшему давал кинуть кубик. При выпадении 5+, персонаж сохранял память, если меньше, то все выходит новый персонаж с новой историей, соотвественно любые попытки новым пресонажем использовать информацию полученную старым, это как бы залет уровня несознанки. )))

Цитата Поэт ()
парни, такое впечатление что вы стояли у нас на построении и все знаете что нам доводили...


Не были, у нас было свое построение, и как мне кажется нам доводили разные вещи. Иначе я такие не состыковки объяснить не могу.
Это кстати одна из причин иметь ПРОПИСАННЫЙ концепт, тогда и вопросов было бы в разы меньше.

Цитата Hanteq ()
bes11kom, я чтот не помню что на игре была объявлена КТО,особенно в самом начале. Но даже там любой выстрел без основания рассматривается ВП и соответствующими органами,и не дай бог оружие было применено без основания,либо задержание было безосновательно...


Потому что объявление о такой вещи как КТО, которая в корне меняет концепт, надо извещать всех игроков. Через мегафоны или по рации, не важно.
А так да - никто кроме военных понятия не имел, что воякам активировали режим берсерка.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ToxicDumpДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:21 | Сообщение # 31
Название команды:
Green berets
Сообщений: 101
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра получилась. Но нужно развивать и допиливать. Как написал шива- оружия в большинстве случаев и не требовалось. Те кто приехал поиграть в педулово- в него поиграл (концептом не запрещено) но на игры с рп лучше не приезжайте) игру нужно увеличивать по продолжительности для развития квестовых персонажей и увеличения количества квестов. Оргам спасибо за игру!

Снайпер не умер! Он просто устал выигрывать и уснул.
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:24 | Сообщение # 32
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 411
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Потому что объявление о такой вещи как КТО, которая в корне меняет концепт, надо извещать всех игроков.

Кстати, матюгальник бы один в игру ввести для подобных объявлений, было бы шикарно - особенно когда выходит презитент или прочие высокие ролевые чины. По улице идет глашатай и в матюгальник об этом вещает - Типа сейчас выйдет эль Президенто, просьба убрать колючие, режущие, стреляющие предметы иначе будет вестись огонь без предупреждения.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:31 | Сообщение # 33
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 411
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ToxicDump ()
нужно увеличивать по продолжительности для развития квестовых персонажей и увеличения количества квестов.

Однозначно, при этом нужно иметь несколько длинных квестов, которые можно достичь (или не достичь) путем реализации одноразовых задач. Так как основная прелесть данных проектов - это возможность задействовать мышцы головного мозга smile для достижения результата (и он нифига не финансовая выгода).
Кстати, отдельный респект и спасибо барменам. Было все очень быстро, вкусно и питательно. И главное, в стиле игры.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
StavrДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:41 | Сообщение # 34
Название команды:
I.M.K
Сообщений: 55
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Лично мне игра очень понравилась !Получил уйму удовольствия от игры и от нового для меня полигона .Организаторам огромное спасибо

Сообщение отредактировал Stavr - Понедельник, 26.08.2019, 16:16
AradorДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:45 | Сообщение # 35
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Однозначно, при этом нужно иметь несколько длинных квестов, которые можно достичь (или не достичь) путем реализации одноразовых задач. Так как основная прелесть данных проектов - это возможность задействовать мышцы головного мозга для достижения результата (и он нифига не финансовая выгода).
Кстати, отдельный респект и спасибо барменам. Было все очень быстро, вкусно и питательно. И главное, в стиле игры.


Есть еще такой момент, и касается он напрямую финансовой выгоды.
В идеале игровая экономика как и экономика реальная должна иметь обеспечение, иначе игровые деньги это просто фантики, и смысла в их добыче нет.
Отчасти игровые деньги обеспечивались Баром, но когда игра идет несколько часов, то даже проголодаться сложно, поэтому этот способ обеспечения относительно слаб.
Просто представьте, какой ажиотаж начался бы на игре, когда игроки бы узнали, что в конце игры будет аукцион, не лотерея, где победителя определяет случай, а вполне конкретный аукцион, на котором за ИГРОВУЮ валюту можно купить РЕАЛЬНЫЕ вещи (от спонсоров или со взносов).
Тогда бы и траву косили в промышленных масштабах, и всякие аферы, подставы, да даже банальный гоп-стоп имел бы смысл. )))


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:52 | Сообщение # 36
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Арадор) Это нужно говорить только в начале))) а то со своими приедем)

Сообщение отредактировал MiKE - Понедельник, 26.08.2019, 15:54
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:56 | Сообщение # 37
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 411
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, согласен насчет финансов, для примера развитие веток игровой экономики, после чего зарабатывание денег начинает иметь смысл:
1. Бар (еда)
2. Информация (покупка и продажа, в том числе у ролевых персов)
3. Черный рынок
4. Подкуп военных, плата мирным
5. Налоги (а почему бы нет - каждый час сбор налогов, у кого нет, уходят батрачить на правительство на 1 час)
6. Заказные убийства
7. Пожертвования церкви smile

Кстати, боекомплект бы уменьшить и сделать запасные магазины тоже выкупаемыми. То есть поначалу привод только с 1 магазином (30-60 шаров), потом можно купить еще магазины (на честность или наклейка, которую клеют на магазин, после чего его можно использовать).


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 26.08.2019, 15:58
BasturmaninДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:01 | Сообщение # 38
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 314
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Кстати, боекомплект бы уменьшить и сделать запасные магазины тоже выкупаемыми. То есть поначалу привод только с 1 магазином (30-60 шаров), потом можно купить еще магазины (на честность или наклейка, которую клеют на магазин, после чего его можно использовать).

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++)))
AradorДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:04 | Сообщение # 39
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
1. Бар (еда)
2. Информация (покупка и продажа, в том числе у ролевых персов)
3. Черный рынок
4. Подкуп военных, плата мирным
5. Налоги (а почему бы нет - каждый час сбор налогов, у кого нет, уходят батрачить на правительство на 1 час)
6. Заказные убийства
7. Пожертвования церкви


1) Это понятно, я писал. Но на игре которая длится 6-8 часов, можно и без бара обойтись, в том смысл что не будет потребности.
2) Спорно. Если ты не ролевой персонаж, а рядовой военный или боец картеля, тебе инфа не нужна, Пусть начальство думает, у него голова большая.
3) Спорно. Что там можно было купить кроме "своего оружия"?
4) А зачем их подкупать? Откуда у них интерес в игровых деньгах, если их некуда тратить?
5) Как механика регулирования игровой экономики - однозначно.
6) Опять же имеет ценность для ролевых персонажей. У остальных нет мотивации заказывать кого то.
7) Зачем? Какой профит от этого? Неуязвимость или еще какой бонус. Я бы еще понял если бы пожертвования и молитва давали бы бонус к броску на сохраненеи памяти в случае смерти, а так не имеет смысла.

Цитата ShIvADeSt ()
Кстати, боекомплект бы уменьшить и сделать запасные магазины тоже выкупаемыми. То есть поначалу привод только с 1 магазином (30-60 шаров), потом можно купить еще магазины (на честность или наклейка, которую клеют на магазин, после чего его можно использовать).


В целом имеет смысл. Но опять же - дисбаланс, в том ключе, что у вояк не будет ограничений, а значит будет просто "избиение".


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ХолодДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:10 | Сообщение # 40
Название команды:
IMK
Сообщений: 578
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пишу от лица своего командира Stavr'а (по причине технических неполадок) :
Лично мне игра очень понравилась! Получил уйму удовольствия от игры и от нового для меня полигона .Организаторам огромное спасибо.
Квестовые персонажи отыграли на отлично! Ещё понравилось как некоторые игроки заморочились с антуражем, Ну а теперь по игре :Тем нехорошим Мирным который убил военного был я а причина была довольно проста ))
Мы с ним господином Хавьером Пенья несли 4 только что купленные батарейки на чёрном рынке.Без разрешения на оружие :(И нам не очень хотелось попасть в тюрьму с ними,по этому и пришлось пустили в расход военного (Бес прости) Пожелание для организаторов :Ребят не бросайте игру ! Было классно 1.Добавьте квестов с работой для мирных, пожалуйста) А то в самом начале игры мы с товарищем Луисом пытались найти себе работенку (помимо сбора коки) прошли почти всех , но нечего не получили, За всю игру получили только два квеста :
1) сопровождение доктора до чёрного рынка.2) Господин военный поручил найти информацию о дочери Генерала.2.Переработать расположение баз ( мирных , военных и картелей ) они находились чересчур близко от друг друга.3.Продумать бар , ввести ограничение на нахождение в нем . А то людей от туда порой палкой не выгнать )( товарищу бармену огромный респект за прекрасно отыгранного роль , и вкуснейшие буррито)П.С. Прошу прощения у военных которых расстрелял в спины когда меня выпустили из тюрьмы ( старался попасть в плитники) но вы сами виноваты , что плохо меня досмотрели. Да здравствует свободная Боливия





Сообщение отредактировал Холод - Понедельник, 26.08.2019, 16:18
ShIvADeStДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:17 | Сообщение # 41
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 411
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, это для полноценной суточной игры. И всему этому можно найти применение (даже церковь - если сделать ее аналогом респа при достижении определенного уровня пожертвований). Это не значит, что каждому игроку потребуются все пункты, но они позволят найти реальное применение деньгам, кроме как их проесть (аукцион кстати классная идея, оргам в копилку smile ).
Цитата Arador ()
6) Опять же имеет ценность для ролевых персонажей. У остальных нет мотивации заказывать кого то.

Ну тут на самом деле можно много чего придумать и для обычных игроков, в том числе для получения каких либо преимуществ в данный момент времени.

Цитата Arador ()
В целом имеет смысл. Но опять же - дисбаланс, в том ключе, что у вояк не будет ограничений, а значит будет просто "

Воякам выдавать боекомплект по часам (к примеру пачка шаров каждый час). Ну и никто и не говорил, что картели должны быть вооружены лучше Единства smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 26.08.2019, 16:19
МолчунДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:23 | Сообщение # 42
Название команды:
Шторм
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась полность.
По мне так все отыграли как полагается. Всё было как и должно быть в подобной стране. Страна кокаиновый рай и там есть беспредел как со стороны мирных, бандформирований так и со стороны военных, среди которых должны были быть и добрые и злые. И думаю так и должен был быть концепт так как это же латино!
А теперь с вашего недовольства насчёт военных: военные вели себя в соответствии с приказами и обстоятельств. Мне вообще мирные отрезали голову в то время когда мы втроём пришли осмотреть здание мирных на наличие взрывных устройств перед приходом президента. Я же не кричу что мирные как то неправильно и безпредельно играют!
При патрулировании проверял документы на наличие нелегалов и нелегального оружия. Просил при остановке людей ножи и пистолеты ложить на землю так как это всё-таки Латинская Америка и произойти может всякое и я играл Военного а не полицейского !
Был случай когда была перестрелка между базой Муэрто и моим патрулём в столовой. Объясняю ситуацию: при патрулировании на вверенной мне територии была услышана стрельба в районе базы Муэрто. Мной как старшим патрульной группы было принято решение проверить что происходит в той части сектора при возможности пресечь незаконную деятельность. Войдя в столовую мной был замечен человек стреляющий с автомата в воздух. Взяв его на прицел я попросил человека оставаться на месте и предъявить документы на проверку. После чего этот человек зашёл в базу Муэрто и через секунду с окон этой базы был атакован мой отряд! В итоге мои потери: 3 убиты , в том числе и я . Подорвали гранатой. 1 боец остался в живых. И где здесь беспредел военных?
Всё было в рамках концепта игры Латинской Америки!
И я думаю говорить о каком-то беспредел на этой игре это лишние и игра удалась!
ФантомДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:34 | Сообщение # 43
Название команды:
CERBERUS SQUAD
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
От лица группы организаторов.
Выражаем большую благодарность всем и каждому принявшему участие в нашей игре. История которая родилась «на коленке», энтузиазме и пердячем газу все таки была воплощена в жизнь. Основная идея и силы были брошены именно на создание атмосферы и антураже. Сил времени и средств было потрачено невероятное количество. Но дадим слово что именно это и будет фишкой и исключительной особенностью данного проекта.
К вопросу о ролевой составляющей. Как же вы все таки круто подошли к внешнему виду, особенно мирные, особенно новички.
О квестах и задачах. Может быть мы понимали это только сами или довели не подробно, сам черт теперь знает. Суть в том что не было какой то определенной конечной цели и задачи, конца у игры нет. Для логичного окончания была и предусмотрена революция, дали так сказать спустить пыл ( от этого скорее всего откажемся, как пока не знаем). Многие вещи не были реализованы, как например вербовка. По замыслу если человек принял сотрудничество с картелем, то он и переходит полноценно на их сторону и тут каждый мирный мог попробовать себя в роли бандита, Тем более для этого мы все предоставили.
Про действующие стороны. Кого то обвинять было бы глупо с нашей стороны, так что только о хорошем. Группировки вам спасибо за полноценный отъигрыш хоть и были мелкие претензии. Спасибо Мирным за такой подход к внешнему виду и внутреннее самоуправление. Спасибо военным за то что они есть, хоть и немного злые
Хотим выразить отдельную благодарность некоторым людям:
Фельдшер и Bram- за организацию и полноценную работу лаборатории. OlegWTF за инициативу и обеспечение «paco & taco». Проповеднику Евро- за инициативу и как оказалось необходимость, магазинам «Тактик» и «Страйкшоп» за приятные и крутые подарки, Пашко-Рико за то что он просто был с нами, магазину «Текстильный мир» за флаги, рекламно производственной компании «Карандаш» за банеры.
P.S. На игре присутствовал видеограф который сделает полноценный видеоролик со всеми локациями и яркими действиями, просьба тех у кого есть материалы с камер go pro, связаться с ним по телефону 89098964095 Виктор.
MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:37 | Сообщение # 44
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Молчун, данный инцидент был,и с этим мы не спорим. Но после этого были как минимум две засады(они были зачем) и еще 2-3 атаки по нам тоже со стороны столовой(и их попробуйте объяснить)
БендерДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:40 | Сообщение # 45
Название команды:
Гарда
Сообщений: 207
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, поэту помню весь мозг вынесли за призовые на закрытии ( о которых не было известно до финального построения специально что бы исключить рвание жоп за конверт) а тут уже предлогают делать то же самое но говорить изначально что рубимся за ништяки... Определитесь уже
ПоэтДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:45 | Сообщение # 46
Название команды:
Барс
Сообщений: 255
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, после 15 часов военные искали похищенную дочь генерала. Приходила инфа что она находится в том или другом здании. выходили группы в указанные здания и проверяли информацию.

Сообщение отредактировал Поэт - Понедельник, 26.08.2019, 16:48
МолчунДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:46 | Сообщение # 47
Название команды:
Шторм
Сообщений: 45
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, повторюсь . У нас один боец с патруля остался жив, и он доложил об уничтожение патрульной группы и месте её уничтожения. В соответствии с этим скорей всего и были атаки. Засады скорее всего были сделаны для пресичения маршрута наркотрафика. Была инфа о том маршруте! Или вы считаете что даже взять реалии то военные не атаковали бы базу где была уничтожена патрульная группа?
MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:56 | Сообщение # 48
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Молчун, почему то звучит как оправдание, оправдание того что возле картеля значит плохие, а значит можно всех валить. Тоесть как обычно тупое педулово!!!
AradorДата: Понедельник, 26.08.2019, 16:59 | Сообщение # 49
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Бендер ()
Arador, поэту помню весь мозг вынесли за призовые на закрытии ( о которых не было известно до финального построения специально что бы исключить рвание жоп за конверт) а тут уже предлогают делать то же самое но говорить изначально что рубимся за ништяки... Определитесь уже


Дык, о чем определяться?
Я не совсем понял, о каком закрытии ты говоришь, если "ящики за 600" это другой формат игры.
Аукцион нужен по сути для ролевых проектов с экономикой, в качестве меры обеспечения игровой валюты, и зацени разницу - о нем должно быть известно именно на стартовом построении именно для обеспечения "рвания жоп" за игровую валюту.
То есть как бы берем абстрактный "Бриколаж" и в конце игры говорим, что команде победителю вручим денежный приз, и берем абстрактный ролевой проект "Боливия-Краснокраина" на котором до начала игры объявляем что в конце игры за игровые деньги можно купить реальные ништяки.

В этом вся разница.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
MiKEДата: Понедельник, 26.08.2019, 17:07 | Сообщение # 50
Название команды:
GOLD SQUADRON
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Молчун, а вы попробуйте включить фантазию поймайте мирного, пусть он вытащить картель на полянку и там задержите картель. Но зачем эти сложности, вы же только и можете что тупо засесть возле базы и из кустов залить, даже не пытаясь к примеру не стреляя проследить или тп. Поймите, это ролевая игра.
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги Боливия: Война за независимость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020