Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | EFT - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 16.09.2019 14:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » EFT (итоги)
EFT
ZHUKДата: Воскресенье, 08.09.2019, 13:22 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Создаю тему и спать. Что-то я притомился.
Пишите как есть. Обсудим.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
BeavisДата: Воскресенье, 08.09.2019, 16:29 | Сообщение # 2
Название команды:
ШТОРМ
Сообщений: 25
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну начнем со слов благодарности!!!ZHUK и Evil-огромное спасибо,проделан большой труд,игра лично для меня получилась шикарной,особенно ночная(вечерняя) фаза!!!Док и техник-красавчики.отыграли хорошо,особенно док(реальный блеск в глазах от вида летящих с пяти стволов трассерных шаров) .В самом начале игры частенько выкидывало с сервера прямиком в мертвяк,видимо после обновления точность попадания у ботов перекрутили,но похоже в течении игры разрабы внесли поправки и стало играть более комфортно.Отсидка час в мертвяке-само то,успеваешь за час сделать все что нужно и даже хорошо отдохнуть.Сопровождение Дока -одно из лучших заданий которое я лично когда либо выполнял,кинемотографичность всего -просто зашкаливала,Док был послушным и выполнял все приказы,прыгал в ямы когда ему говорили,ждал когда нужно,под пули как тупой эНПиСи не лез,отыграл сопровождение очень хорошо,за что ему от всей группы №2 огромная благодарность,обратный путь сопровождения немного омрачило недопонимание со стороны одной из групп USEC по поводу вспышек и трассерных насадок,поэтому полное погружение в антураж было немного подпорчено,благо обратный путь сделал еще моментов экшена благодаря которым ,,Неприятный момент,, ушел на второй план.Ну и конечно же-последняя эпичная схватка у КПП за моргающий маячок ,визг френдлифаера,кучи трассеров,крики диких,маты,куча убитых,было ощущение что все кто мог стрелять и материться собрались именно в этом месте.особенно было приятно наблюдать это стоя на противоположной стороне дороги-выжидая когда вы друг друга перемочите))))),далее дело было за малым,Лютый тебе респект,ты либо читак))),либо у тебя перки стелса прокачаны на максимум,расхреначить остатки диких(и не только) в одно рыло ......жму руку,я лишь добил последнего Дикого который тебя и забрал.
Еще одна благодарность лично от меня-это товарищу Якуту,который еще раз доказал что для него отыгрыш ролевого персонажа-это искусство,шапка ушанка,синяк под глазом,и крики-,,Сука ,я маслину словил,,-молодец,это привносит в игру реализм происходящего))).Всем кто приехал-огромная благодарность,данный проект надо развивать и далее!!!Всем кто остался у диких в штабе после игры- Тоже Огромное Спасибо!!! посидели в хорошей обстановке,было очень круто.

Группе BEAR №2 -молодцы,приятно с вами играть,в конце правда не было сил,но все таки мы смогли выйти из мертвяка на последнее задание!!!
Мун-Ты капец ,так играть просто не реально,завидую белой завистью!!!!
Пух спасибо за доставку до полигона!!

Еще раз всем огромное спасибо,стороне BEAR спасибо за обстановку на мертвяке.

Итог: Было очень КРУТО !!!! 12 из 10!!!!


i am the cornholio!!!
ToperHarlyДата: Воскресенье, 08.09.2019, 20:58 | Сообщение # 3
Название команды:
-
Сообщений: 10
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Искреняя благодарность организаторам участникам и тем кто принял участие в моем участии (как бы это не звучало в рамках тавталогии ...))))цитата ))))))отдельно спасибо и крепкое рукопожатие Душману за доставку на/с полигон и просто великолепный отыгрышь (нас слышали все соседние деревни)))) лично я получил неимоверное удовольствие от игры (такое неимоверное что с дивана сутки встать не могу )))))копаться в мусоре в поиске лута было не менее интересно чем воевать с чвк .на игре получилась смесь экшена юмора веселья и легкого безумия.игре продолжения ,нам всем здоровья и возможности чаше встречаться на играх ....еще раз всем спасибо !!!!С уважением Ваш ТоперХарли !!!!
SquirrelДата: Воскресенье, 08.09.2019, 21:31 | Сообщение # 4
Название команды:
-
Сообщений: 712
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за игру. Много ходьбы много стрельбы, ночная фаза была просто супер.
Но хотелось бы внести немного критики.
1. Концепт заданий и лутинга был провален если не полностью то частично это факт.
- Получив задание на поиски тех или иных предметов на полигоне их район поиска можно было узнать через два часа минимум по обращению к оргам У ролевых персонажей просто не было информации, где находятся те или иные предметы.
- Долгое время не могли получить задания. Причина нам стала понятна позже. (специфическая линейка цепочки заданий).
- По поводу лута я думаю напишут другие участники.
2. Игра окончилась в 24.00 когда начались основные бои. Если орги заявили что игра до 02.00 то и надо играть до указанного времени.
3. на игре не видел диких только массу "челоботов" кто играл в Тарков тот поймет о чем я говорю.

Чего не хватало на игре.
1. Кураторов на стороны которые бы следили за процессом игры.
2. Четких описаний заданий с указанием конкретики.
3. Патрулей диких.

Игра в целом удалась я получил массу удовольствий.
Прошу прощения у группы Биров №2 которым испортил погружение в антураж. Я предполагаю, что мои смущения вызвали красные трассера которые я не увидел в ПНВ.
Еще раз всем спасибо за игру.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ИмирДата: Воскресенье, 08.09.2019, 22:45 | Сообщение # 5
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 113
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру. Мне понравилось. Устал как дикая сволочь. Центровые красавчики. По крайней мере я чувствую себя победителем.
Как предложение могу внести:
1- возможность диким лутовать своих убитых корешей ( при контакте у убитых отбирать механы или карты которые позволяют тебе пользоваться своими заранее подготовленными механами). после возвращения на базу стартовать с одной своей. А расширять бк за карты чужих группировок.
2- внести ясность в места предполагаемых закладок биткоинов: в реальности найти их в той ситуации на тех площадях в том бардаке практически нереально ИМХО. на ваше усмотрение.
Развития проекту. С огромной радостью приеду еще.

Всех кто кайфанул на игре поздравляю с ПОБЕДОЙ. УРРРАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Имир - Воскресенье, 08.09.2019, 22:46
МолчунДата: Воскресенье, 08.09.2019, 22:50 | Сообщение # 6
Название команды:
Шторм
Сообщений: 41
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Оргам огромнейшее спасибо. Игра получилась отличная.
Минус: не казарма а один большой туалет.
Проблема: система ранений . Орги дали возможность отстреливаться при ранении в ноги , но были случаи при ранении в руку бойцы всё равно отстреливались.
А так игре желаю продолжение.
Патрули диких были. Одним из таких патрулей была уничтожен групп немецких солдат около пожарки .извините что в спину))).
Далее остатки этого патруля в лице одного человека т.е. меня , была напугана и атакована группа ЮСЕКОВ около пожарки. Итог боестолкновения: ЮСЕКИ 1 200, 2 300. Я был уничтожен.
ЗмеяДата: Воскресенье, 08.09.2019, 22:55 | Сообщение # 7
Название команды:
IMK
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Впечатления от игры - КРЫШЕСНОСНО!!! Оргам огромное спасибо - безусловно ими проделан колоссальный труд. Задания сложные и интересные, луты с полезными плюшками, концепты сторон - просто восторг, ребята! Особенно захватило от поиска квестовых предметов: найти маленький ящичек в разрушенном доме и допереть его до игрового персонажа, когда в любой момент могут накрыть "весёлые ребята" с задорными матерками - это вам не кот чихнул. Короче, полное погружение в игровую реальность. Усталость, ушибы, стертые конечности и убитые суставы - дали о себе знать только во время пробежки от машины до родимого подъезда))
Отдельное спасибо старшему группы BEAR Мангусту за чуткое руководство и тактику, Пауку, Рейну и Shiva за поддержку и дельные советы: комрады, с вами - и в разведку и на штурм)) Душман, большое тебе спасибо, что выручил с перевозкой до полигона и до дома))
ЯКУТДата: Воскресенье, 08.09.2019, 23:04 | Сообщение # 8
Название команды:
"Вольные стрелки"
Сообщений: 35
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторам огромный респект!!!(ЭТО ТОТ МОМЕНТ, ЧТО ОРГИ НЕ ПИ... И ИГРА НЕ ГО...) Игре быть и развивать ОДНОЗНАЧНО!!!! Я сам не играл в "Тарков" на компе (машинка печатная не позволяет), но поиграв в живую я получил свое удовольствие...
Выскажу свои пожелания (ЭТО НЕ МИНУСЫ, А ПОЖЕЛАНИЯ) в дальнейшем проекте (ЭТО КАК Я ВИЖУ):
1) БИТКОИНЫ:
Убрать биткоины или оставить их для определённых квестов... Поясню, я в первый час игры нашел данную "ВАЛЮТУ", забрал все что я привез и... дальше мне (ЛИЧНО МНЕ) не было интереса искать остальное. Предложение: ввести ламинированные карты с определенным выкупом (механа, рация, фонарь и т.д.), нашел карту, получил то что нашел.
2) ЕДА И ВОДА:
Разрешить игрокам привозить все что им хочется (Я ПРО ЕДУ И ВОДУ), но на начало игры ВЫДАТЬ КАЖДОМУ ИГРОКУ ПО ЛИТРУ ВОДЫ(соответственно привезенную им самим) , а дальше мути сам. А вообще (ОПЯТЬ ЖЕ КАК Я ВИЖУ), сделать столовую и вся еда там (ТАКЖЕ МОЖНО ПОМЫСЛИТЬ) ГОТОВ ОТИГРАТЬ РОЛЬ ПОВАРЕНКА)))
3) БК:
Ввести также лут по БК, нашел зарядил(ОПЯТЬ ЖЕ РЕШИТЬ ТАК, ЧТОБ ОРГАМ НЕБЫЛО НАКЛАДНО), нет извини твои проблемы.
4)ИТОГ : ОЧЕНЬ РАД, ЧТО ВСЕ ИГРОКИ НЕ СМОТРЯ НА СВОЮ СТОРОНУ ПРЕДНОЗНАЧЕНИЯ, ДРУЖЕСТВЕННО ОТ ИГРАЛИ И ОСТАЛИСЬ ДРУЗЬЯМИ...СТРАЙКБОЛ ИГРА И МЫ ДРУЗЬЯ!!!

КиТДата: Понедельник, 09.09.2019, 08:31 | Сообщение # 9
Название команды:
Шторм
Сообщений: 9
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо оргам за игру, не буду повторять всё сказанное выше, просто присоединяюсь ко всем выше сказанным словам благодарности!!! Спасибо команде Хаски и Клину лично за руководство группой №3, ну и конечно же спасибо Крис за компанию)))) Дикие вам отдельный респект за атмосферу и хорошее настроение!!!)))) Жду продолжения данного проэкта!!!
ShIvADeStДата: Понедельник, 09.09.2019, 09:41 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 400
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все понравилось. Несколько моментов. Хоть на построении и просили Диких не играть в "засадных ежиков" однако именно этим и занимались sad Патрулей за все время я видел 2 (и то один просто бежал на помощь своим). Несколько раз по пути в мертвяк смотрел по сторонам - нет, никто не патрулирует. Ребята, вас в сумме 30 человек (или больше) на 2 территории плюс вы на своей территории и у вас респ 30 минут. Группы ЧВК по концепту не объединяются, плюс идет конфликт с другими ЧВК. Мы в любом случае идем на вашу территорию и выходим на открытую местность (в здания). Отыгрывайте концепт, патрулируйте, нападайте толпой. Но в итоге (не говорю про всех), очередной кустодроч.
Вопрос по ночной фазе и красным маячкам. Они должны мигать или гореть непрерывно? Суть в следующем, когда мы шли на задание, произошел контакт. Стреляли как по нам так и мы по ним. Через некоторое время на месте, откуда шли трассеры появились 2 красных индикатора. Я не стал туда стрелять, чтобы не было вопросов по поводу стрельбы по мертвым. Потом эти красные огоньки опять открыли огонь. Внимание вопрос - что за херня горела красным у двух бойцов (насколько помню, это был Вассари и Белка или Фиторик)? Если игра предусматривает ночную фазу, то где то прописать требования по идентификации мертвых бойцов (если боец не может выполнить это требование - например у меня маячок не работает в мигающем режиме, то я не возмущаюсь по поводу того, что в меня стреляют повторно).
Тут предлагали пожелание ввести ограничение по пайку и воде (столовая и все дела). Давайте воду не будем трогать smile Кому то литра на игру хватает, а кому то и на час мало.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
BasturmaninДата: Понедельник, 09.09.2019, 10:08 | Сообщение # 11
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 301
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо организаторам, коллегам диким и оппонентам за организацию, игру и активное нежелание "помереть". В общем мне все понравилось, но если немного "допилить" будет вообще конфетка.
Думаю данный проект необходимо развивать дальше.
Теперь по игре: комрады, жалующиеся на отсутствие патрулей - не знаю как было у Штабных, но Центровые патрули направляли регулярно,
Цитата ShIvADeSt ()
Хоть на построении и просили Диких не играть в "засадных ежиков" однако именно этим и занимались
дорогой Сергей, именно патруль поднимаясь от речки вас и обнаружил и начал активно вам противодействовать в районе ангаров, что днём что ночью (ночью патруль шел к речке). Прошу представителей ЧВК обратить внимание на тот факт что Дикие занимались не только развлечением Вас, посредством организации "живого" тира, но и лутингом, с целью повышения своих дальнейших шансов на выживание при встрече с ЧВК, а это как бы требует времени и отвлечения штатного состава банды + помимо ЧВК оппонентами Диких выступают другие Дикие, поэтому не надо тут.....
Далее по концептам озвучиваю исключительно свое мнение:
1. Завязать все стороны на выполнение квестов ролевых персонажей (и ЧВК и Диких)
2. Ввести ограничение по БК для всех (не только Диким - к примеру на выход ЧВК не более 6 магазинов и 1 граната)
3. Ввести лутание "мертвых" на предмет квестовых предметов - в определенный момент снимали карты с "мертвых" просто по привычке, ибо реальной необходимости в этом уже не было
4. Нормально настроить зоны ответственности Диких, для обеспечения одинаковой вероятности прохождения групп ЧВК


Сообщение отредактировал Basturmanin - Понедельник, 09.09.2019, 10:17
DunichДата: Понедельник, 09.09.2019, 10:11 | Сообщение # 12
Название команды:
СК "ШТОРМ"
Сообщений: 27
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем здравствовать.
И как тут написать что все ожидания полностью оправдались и игра получилась для меня на 127%?!??!

Когда еще будет такой шанс с одобрения Оргов так материться на ЧВК и Лютого в частности? )))) Дай Бог через год )))))))))))

Из замечаний: трава была слишком травной, погода была слишком погодной, в ночную фазу от восторга красотой такой точность была снижена на 75% )))

PS - выявил закономерность - чем лучше игра, тем меньше фото. Так понимаю - после этой красоты покормить инсту будет нечем bag


- За Сталина! Пыщь! - За дерево!!!

Сообщение отредактировал Dunich - Понедельник, 09.09.2019, 10:17
ShIvADeStДата: Понедельник, 09.09.2019, 10:19 | Сообщение # 13
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 400
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Basturmanin ()
именно патруль поднимаясь от речки вас и обнаружил и начал активно вам противодействовать в районе ангаров

Антон, я же написал "не говорю про всех smile " и именно по тому эпизоду вопросов не было. Там как раз была нормальная атака Диких. Ладно, это не так важно. Может мне просто не повезло увидеть патрули smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
SquirrelДата: Понедельник, 09.09.2019, 10:32 | Сообщение # 14
Название команды:
-
Сообщений: 712
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По красным моячкам. В своей статье я описывал что на ночную фазу оргам лучше прописывать и брать за правило красное мерцание маяка. Ночью ИК фонарь светит красным светом возможно это была не группа С Юсек. Т. К. при контакте мы использовали стробоскопы. Если уточнить то можно понять кто стрелял.

Добавлено (09.09.2019, 10:36)
---------------------------------------------
Добавлю что в пнв так же очень сложно понять мертвый идёт с красным фонарём или живой с обычным что тоже может приводить к необоснованно стрельбе по мёртвым.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ToxicDumpДата: Понедельник, 09.09.2019, 11:16 | Сообщение # 15
Название команды:
Green berets
Сообщений: 95
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра огонь. Жалко, что урезали до полуночи. Настрой был на игру до 2 минимум. По маячкам- мигает мертвый, не мигает- пнв. По поводу ограничения БК для чвк на каждый выход- почему бы и нет. За игру израсходовал механ 10 от силы. По ограничению на количество гранат- не согласен. Здание штурмануть с 1 гранатой почти не реально. Задание с лутом сигарет выбило из колеи, много времени на него потеряли( басурманин- хитрый дикий! А наша группа не слишком внимательна. Ждём новых игр!

Снайпер не умер! Он просто устал выигрывать и уснул.
ДушманДата: Понедельник, 09.09.2019, 12:03 | Сообщение # 16
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
СК Отряд "Гранит" принимает участие в жизни Срайкболнлго сообщеста Хабаровска первый сезон,старались учавствствовать во всех играх, проектах, и пострелах. Escape fron Tarkov на данный момент произвел наибольшее впечатление (хотя в памяти еще свежи боевые действия с Бриколажа). Я в полном восторге от Таркова, атмосфера полигона, отыгрыши сокамандников, спецы из ЧВК, маты, шутки подлянки все удалось!
Я получил позитивные эмоции, отличное настроение, адреналин и драйв от игры. Как дикий беспредельщик со своей группой максимально погрузились в атмосферу Таркова, ходили группами на патрули, шерстили все от подвалов до чердаков! С братухами совместные перекусы и дележка хавчика найденного на просторах полигона, стычки с ЧВК... обзывание и маты во все стороны...включая других Диких! Постаянный террор от ЧВК и боевые столкновения сними...все это очень порадовало! Лично я со своими бойцами максимально постарались погрузиться в мир Таркова и специфичность обыгрываемых персонажей! Поэтому выход на патрулирование был с анекдотами, задорно и весело, шумели и все переворачивали, при стычках с ЧВК обязательно материться и подкалывать (по типу Эй берцы бронированные ходи сюда рога пилить будем или Чвкашник адресок семьи черкни мы твои копыта родне отправим biggrin ) при засидках в зданиях на границах территорий старались курить, балагурить, жрать тущняк (вообщем не играть в спецназ) что приводило к тому что ЧВК подходили к нам на пистолетный выстрел и как результат всех вырезали или получали люлей когда к нам подходили основные силы с базы .
Подробнее о некоторых мементах: 1. Стычек с ЧВК было предостаточно, каждый выход нашей группы Диких на патрулирование территории приводил к боевым стычкам с ЧВК, а уж тут начиналось месево из маслин гранат матов. Очень запомнилось как весело Втроем зашли в подъезд двух этажного дома, я в подвал двое других по этажам...Результат один спец ЧВК с пистолетом вначале зачистил второй этаж (-1 Дикий) затем первый этаж (-1 дикий) и в подвал мне гранату подкинул, то я с криком Братва щеми Гадов выбежал прямо на на него, один выстрел один труп (- 1 это я) к сожаление позывной и команду не запомнил, так как это Бронированный гаденыш стремительно отработал и исчез, но этому бойцу ЧВК Респект biggrin cool круто всех убрал, 2. как щемили ЧВК в пятиэтажке, наорались от души...спасибо Бирам (если не ошибаюсь) за адекватную словесную перебранку ...ржали все и наши и не наши... в итоге пока не подтянули всех 15 человек только после этого выкурили их из здания biggrin :D biggrin Рога так сказать спилили. По ночной фазе ходил с фонарями громко матерясь, при обстреле полная темнота затем перемещение на новую точку и опять включаем фонари орем материмся...Как результат постоянно попадали под обстрелы...красота трасееры со всех сторон!!! аптечки не успевали доставать!!! 3.Вечернияя обжироловка возле костра с награбленного совместно с Братухами, душевно и атмосферно! и многое многое другое.
Вообщем старались играть весело, беспредельно, задаорно, без всяких там аля спецназштурмнгрупп заморочек.
Из недоработок наверное отмечу одно, что не все дикие до конца поняли в чем суть диких и как отыгрывать, А именно некоторые товарищи по Дикому собратсву пытались давать команды и советы типа не включай фонарь нас спалят, не шуми, сиди тихо мы в засаде, не кури и т.п.. Некоторые патрульные операции пытались превратить в спецназештурмеГРУФСБ, типа зачистка как в элитных подразделениях, идем крадучись, щас подберемся как невидимки и пр. Я ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ И НЕ ОЦЕНИЛ. Когда охраняли маяк на нашей территории такое ощущение было что если этот Маяк мы просрем с нас балы снимут и мы проиграем wacko итог локальня перестрелочка с ЧВК хер пойми че к чему. Как я думаю надо было расставлять группы включать фонари, больше суеты наводить, кружить и шастать, жрать сухпайки на горелках и тогда замес и война сама бы прищла в гости. Порадаовала ночная перестрелка хер пойми с кем кто сидел в пятиэтажке, а мы были на перерестке (блокпост) фонари прожекторы трассера гранаты ранения смерть biggrin :D biggrin
Всем спасибо за игру!


Отряд "ГРАНИТ" - Единство это Победа.

Сообщение отредактировал Душман - Понедельник, 09.09.2019, 12:07
Hedgehog_wxДата: Понедельник, 09.09.2019, 12:24 | Сообщение # 17
Название команды:
Triarius
Сообщений: 94
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ToxicDump ()
басурманин- хитрый дикий

Ага) Забавный момент получился.

Получаем две задачи, одна из них на три звезды "завалить главаря центровых диких и притащить джокера" при том что кто конкретно главарь не известно. Мы предположили, что это Бастурманин и выдвинулись по их душу. При обходе наткнулись на живые кусты и решив не тратиться на них пошли на вторую задачу "найти детали в здании на плацу", с боем заходим в здание, чистим его и О чудо! следом заходит искомая группа диких. Начинается бодрый замес, в котором тратим Баса, ползком под обстрелом и уже в полумраке забираю карту и начинаем сваливать, на второй лестнице теряем почти всю группу. Но несмотря на это с блеском в глазах бежим к Доку, что бы получить заветные звезды. Пришли, говорим гони звезды. Он говорит "не вопрос, давайте карту", достаю а там сраная двойка, которая в темноте показалась нужной). Главарем оказался Харч, который в том замесе наверное единственный живой остался.

И вообще Центровые дикие нам все задачи ломали, то Жука перед самой эвакуацией убили, то не того главаря подсунули))) За что им спасибо! Не давали скучать


Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....

Сообщение отредактировал Hedgehog_wx - Понедельник, 09.09.2019, 12:57
ДушманДата: Понедельник, 09.09.2019, 12:27 | Сообщение # 18
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вообщем и в целом я полностью выложился на этой игре, моральное удовлетворение от игры на 10 из 10.

Отряд "ГРАНИТ" - Единство это Победа.
Hedgehog_wxДата: Понедельник, 09.09.2019, 12:31 | Сообщение # 19
Название команды:
Triarius
Сообщений: 94
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
,
Цитата Душман ()
к сожаление позывной и команду не запомнил


Это Гурый был))


Если я пойду дорогою смертной тени, не убоюсь зла, потому что colt со мной....
КЛИНДата: Понедельник, 09.09.2019, 12:38 | Сообщение # 20
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 245
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В целом игра понравилась.
Были некоторые заминки с квестами, с организацией, персональные косяки с приводами, но это мелочи.
Очень понравилась сама концепция автономных малых групп - прям вот то, что нужно после стандартного противоборства двух сторон и "сопка ваша, сопка наша".
Ролевые проекты и отыгрыши мне как то не заходят, а вот Татарков самое оно. Нужны 1-2 такие игры в сезон, что бы "стандартный" страйк не приедался.

PS Дикие - ваще в поряде пацанчики cranky
Группа, с которой дважды перестреливались на краю полигона, у 2-этажного здания - спасибо за отыгрыш и напор, риальна чоткие отморозки respect thumb
ДушманДата: Понедельник, 09.09.2019, 12:41 | Сообщение # 21
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Hedgehog_wx ()
Это Гурый был))

Гурому Жму руку и передаю привет!! Красавчик я такого качественного замеса и быстрой безболезненой смерти не ожидал, хотя свинца в упор хватанул!!! Спец знает свое дело.

Добавлено (09.09.2019, 13:04)
---------------------------------------------
Организаторам спасибо, что все основные опасные дырки колодцы проемы оградили, накрыли, обазначили.
Предложение, может обозначать их на карте чтоб занть что в таком то квадрате есть опасное место!


Отряд "ГРАНИТ" - Единство это Победа.

Сообщение отредактировал Душман - Понедельник, 09.09.2019, 13:27
БендерДата: Понедельник, 09.09.2019, 13:54 | Сообщение # 22
Название команды:
Гарда
Сообщений: 198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за игру, орги молодцы!
Отдельное персональное спасибо Ивелу за то что встретил)
По игре: в моем хит параде игр сезона это однозначно первое место, а этом заслуга организаторов, товарищей по 2 группе биров, и противников которые как по мне в 99% случаев были молодцами))

Что касается маячков, мигание считается ключевым условием обозначения себя мервым! Поэтому товарищи по хобби, потрудитесь приобрести именно такие маяки.

Надеюсь в следующем сезоне будут еще пара игр этой серии с качеством не хуже))
ПистолетДата: Понедельник, 09.09.2019, 15:21 | Сообщение # 23
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 695
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
организаторам спасибо, игра удалась на славу!
диким за отыгрышь - отдельное спасибо, было антуражно, особенно одна группа диких выделялась весельем (увы, не знаю кто) biggrin

по концептам:
игра малой группой - интересно
поиск предметов по зданиям - интересно, но если предмет маленький - хорошо бы подсказки какие-то. Организаторам спасибо, корректировали этот момент в процессе игры.
gps координаты в квестах - интересно
раскиданная по полигону еда - не видел, не знаю biggrin
можно ввести для ЧВК выкуп доп оборудования, за выполнения квестов, найденные предметы или киллкарты.
один момент смутил - мне кажется далеко не все играющие за ЧВК выдерживали положенные 10 минут ожидания перед входом на территорию после другой группы.

что не понравилось, но к организации игры не имеет отношения:
парни, юсек - если вы видите, что люди сжигают мусор после игры - было бы неплохо предупреждать, что в ваших пакетах с мусором баллоны с газом.
парни, биры - среди представителей Хабаровского БундесБлока нет фашистов. Ни в шутку ни всерьез, никак нет.


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president


Сообщение отредактировал Пистолет - Понедельник, 09.09.2019, 18:14
SquirrelДата: Понедельник, 09.09.2019, 15:33 | Сообщение # 24
Название команды:
-
Сообщений: 712
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пистолет ()
юсек - если вы видите, что люди сжигают мусор после игры - было бы неплохо предупреждать, что в ваших пакетах с мусором баллоны с газом.

Пистолет мой косяк учту на будующие. Два своих пакета проверил с мусором а третий который подобрал в окрестностях не посмотрел.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ПистолетДата: Понедельник, 09.09.2019, 16:02 | Сообщение # 25
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 695
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Squirrel, ok
Егор, так мы потом еще пакет нашли так же с баллонами, при чем уже с пропаном, а не с репелентами.
Знатно бахнул, благо на соседний костер отнесли smile


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president


Сообщение отредактировал Пистолет - Понедельник, 09.09.2019, 16:03
ПриЗракДата: Понедельник, 09.09.2019, 22:15 | Сообщение # 26
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 64
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добрался и я до форума.
Игра была классной, много бегали, много стреляли, много тупили на месте)
Спасибо Жуку и Ивелу за организацию!)
Дальше плюсы и минусы.
Плюсы:
-данный игровой жанр очень хороший и нужный для страйкбола;
-самый лучший полигон из имеющихся и доступных на данный момент для игр такого жанра: опасных мест минимум, посторонних лиц - нету, территория огромная и куча разнообразных строений и много зеленки;
-Дикие очень хорошо и правдоподобно отыграли: постоянные громкие речи, крики, стадный инстинкт, действовали активно напористо, в основном не кемперили, ну пули шли как боты в игре biggrin - за это спасибо Диким, вжились в роль!;
-взнос на игру (500р) реально соизмерим с закупленным оргами вкусняшками и игрового инвентаря, что последнее время редкость(обычно завышенные взносы)!
-разбивание на игровые группы по 5 человек - наиболее эффективное решение - практика доказала.
Минусы:
-иногда приходилось ждать около часа чтобы доктор или техник выдал задание: то у него не было координат, то он не знал точно что давать, в итоге половина игрового времени - это ожидания задания;
-тайники по полигону были в основном расположены в центральной части на территории диких, в итоге за первый час игры дикие собрали все тайники, пока ЧВК шли на первые задания( в будующем необходимо равномерно по всему полигону распределить тайники, чтобы у Диких не было куража собрать за час все тайники, а чтобы ЧВК их тоже нашли);
-большинство заданий сосредоточено было в центре полигона и в итоге были невыполнимы так как там постоянно была активность нескольких сторон, например - казарма(в дальнейшем задания лучше разбросать по всему полигону, есть много подходящих мест);
-цена в звездах не всегда соответствовала условию выполнения задания, например: было задание - принести ящик с 2хэтжного здания диких за 2 звезды и задание принести ящик с казармы за 1 звезду - первое задание выполнялось в 10 раз проще чем второе! (награду за задания всяко нужно будет пересмотреть);
-базы Юсеков и Биров нужно расположить намного дальше или точки респа, а то в большинстве случаях начиналась перестрелка сразу после выхода с респа или приходилось бежать сломя голову на задание чтобы в спину не настреляли Юсеки
Несознанки и ругани на полигоне не заметил)
AradorДата: Вторник, 10.09.2019, 12:10 | Сообщение # 27
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2273
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Большое спасибо организаторам!

Игра удалась, несмотря на незначительные огрехи (не вижу смысла их расписывать, орги итак уже в курсе всего)
Из несомненных плюсов отмечу вещи которые уже отмечали коллеги выше:
1) Тактика малых групп
2) Использование ГПС координат - это реально прорыв, очень интересная находка, стоит использовать этот концепт на большем количестве игр.
3) Ночная фаза была хоть и короткой, но очень яркой, трассеры делают ночную очень интенсивной и интересной.

Сама концепция игры была нова и свежа, и в чем то была даже интереснее летнего Таркова.

Из самого запомнившегося:
1) Просидел в мертвяке суммарно 4-5 часов. Стреляющие кусты они такие...
2) Наступил на Муна и был наказан из Мк23 вместе с 4 товарищами. (Редкое везение надо сказать, реально в большом лесу практически наступить на снайпера)
3) Поплавал в болоте в поисках пластикового гомосека, точнее флешки которая была на нем.
4) Отлично пострелял ночью, потратив 3х своих, и большое число Диких в районе КПП.

В общем жду с нетерпением новых игр в этом сеттинге.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
SidriДата: Вторник, 10.09.2019, 15:02 | Сообщение # 28
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ПриЗрак ()
-самый лучший полигон из имеющихся и доступных на данный момент для игр такого жанра: опасных мест минимум, посторонних лиц - нету, территория огромная и куча разнообразных строений и много зеленки;

И есть шанс, что мы его потеряем как "Крону", пока кто-то продолжает думать, что регламент заезда-выезда с полигона - это хотелки оргов. В этот раз пронесло, а в следующий раз военные нам скажут "вы не держите свое слово идите на хер"


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ДушманДата: Вторник, 10.09.2019, 15:14 | Сообщение # 29
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 61
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мысли об оптимизации игрового баланса Диких.
С одной стороны, геймплей Диких это шальное безумство, на грани безумия. Весело и нахраписто. Обнаружить залетных на своей территории сковать их действия и подтянуть основные силы. Подразумевается действие в составе малочисленных групп 2-5 человека. При этом для создания атмосферы игры и максималного погружения в образ, применять безумные атаки, использовать минимум тактики и стратегии, а максимум ролевых реплик, матов, криков и задор!!!
Такой подход к игровой механики однозначно положителен и заслуживает одобрения и дальнейшего развития! Прогрессирующая ветка развития для прокачки образа тоже положительно влияет на игровой движок, не приходится скучать и седеть на базе, постоянное движение и динамика в поисках Хабара, Лута, Биткоинов и Карт. Как следствие постоянные столкновения, стычки, стрельба, кровь, убитые …рады абсолютно все стороны!!!
С другой стороны, Дикие начинают на нуле, с одним магазином и пустой сумкой, а для прокачки амуниции нужны карты которые необходимо снять с мертвого ЧВКашника или другого Дикиого. При этом заход на чужую территорию ограничен (было даже предупреждение от Жука) и убийство Других Диких может развязать войну, которая неизвестно как отразиться на игровом процессе. Локальные стычки и перестрелки не считаем, парочка убитых с обоих сторон это нормальная практика смертности в Таркове.
И это тоже однозначно положительный момент, т.к. ЧВК получают реальное превосходство в боевой силе и проникновение для них на территории подконтрольные диким для выполнения заданий, решения квестов, да и просто поживиться Хабаром не становиться непреодолимым барьером и непреступной стеной! Плюсом боевые столкновения приобретают характерный ролевой отыгрыш, что не может не порадовать в условиях города Тарков.
А игра тем временем динамично набирает обороты, да еще надо готовиться к ночной жизни в Таркове, выкупать свои пожитки и щмурдяк, чтоб представлять из себя хоть какую-то мало-мальски значимую боевую единицу. Не очень хочется быть ботом-мишенью которого постоянно шпигуют свинцом делая из Дикиго хороший дуршлаг по всем правилам ГОСТа.
Как следствие карты с убитых ЧВКшников снимали «Дикие-спецназовцы» которые применяли тактику и использовали страйкбольные основы по грамотному ведению боевых действий. Что имеет право на жизнь даже в условиях Тарков, т.к. благодаря этим спецназештурменГРУФЭСБЭ банда Диких всё-таки начала пополнять своё снаряжение. Поиски Биткоинов которые должны были помочь в ускоренном получении долгожданной амуниции к сожалению не пренсли должного результата. Может организаторы постарались на славу и прятали Биткоины на совесть, а может и Дикие были полными лопухами и не старались особо искать, сейчас уже сказать трудно. Если не ошибаюсь был найден всего один Биткоин самостоятельно за весь игровой процесс. Но надо отдать должное Жуку и Эвилу, что держали руку на пульсе, чутко следили за игровым процессом и внесли своевременные корректировки в сценарий! Сразу видно опыт ребят, в проведении и организации игр!
Концепт игровой механики Диких менять однозначно не надо, это своеобразная фишка Таркова которая приносит удовлетворение от игрового процесса, и ЧВКашников ослаблять смысла нету упадет игровая динамика и качество боевых действий,…
А вопрос то собственно простой как усилить игру и персонажей Диких ну чтоб уж не совсем ботами-смертниками были, и при этом не нарушить баланс и сюжетной линии данных замечательных Придурковатых Дикарей.
Предложение: может ввести бар или рынок, где все меняется, выторговывается или воруется, а может по полигону сделать точки с ништяками! А может и не надо нечего менять!

Добавлено (10.09.2019, 15:21)
---------------------------------------------
Sidri,

Цитата Sidri ()
И есть шанс, что мы его потеряем как "Крону", пока кто-то продолжает думать, что регламент заезда-выезда с полигона - это хотелки оргов. В этот раз пронесло, а в следующий раз военные нам скажут "вы не держите свое слово идите на хер"

А что так можно было wacko ??? а то я как лупень пешком ходил со второго заезда cry


Отряд "ГРАНИТ" - Единство это Победа.
БендерДата: Вторник, 10.09.2019, 22:02 | Сообщение # 30
Название команды:
Гарда
Сообщений: 198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Сообщение отредактировал Бендер - Вторник, 10.09.2019, 22:03
ПриЗракДата: Среда, 11.09.2019, 00:17 | Сообщение # 31
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 64
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
И есть шанс, что мы его потеряем как "Крону", пока кто-то продолжает думать, что регламент заезда-выезда с полигона - это хотелки оргов. В этот раз пронесло, а в следующий раз военные нам скажут "вы не держите свое слово идите на хер"


А что случилось? Как я понял большинство выехали намного раньше 8 утра, только что этому предшествовало я не знаю, сам подЪехал к кпп в 7:30 сматрю все открыто и поехал)......но я ожидал встретить колонну из куча машин и почалиться еще 30 минут.....но видать что-то утром пошло не так!

Добавлено (11.09.2019, 00:19)
---------------------------------------------
Сидри озвуч пожалуйста для всех эту проблему! Чтобы больше таких ситуаций не было, а данных людей наказывали!

SidriДата: Среда, 11.09.2019, 01:05 | Сообщение # 32
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ПриЗрак, ну некоторые решили, что они хотят ночью уехать и они уехали.
Утром был централизованный выезд. Раньше, чем было оговорено, но централизовано...


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
ShIvADeStДата: Среда, 11.09.2019, 09:59 | Сообщение # 33
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 400
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
ну некоторые решили, что они хотят ночью уехать и они уехали.

Как дети малые sad
Мы выехали в 7:45, при этом готовые на шлагбауме ждать до 8 или позже. Так как время выезда заранее было озвучено и принято.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ДиспетчерДата: Среда, 11.09.2019, 11:32 | Сообщение # 34
Название команды:
СК"Барс"
Сообщений: 29
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Очень рад что удалось попасть на игру, организаторы спасибо!
ПолитрукДата: Воскресенье, Вчера, 21:43 | Сообщение # 35
Название команды:
БАРС
Сообщений: 1
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все привет, не люблю писать отзывы сразу так как обычно эмоции перекрывают критическое суждение. ) Откровенно говоря, игра очень зашла. Все было в тему и "дикие"-детсадовцы и две группировки ЧВК, и вечно ругающийся Плотник, и сука (в хорошем смысле) Лютый - красавчик, так разделать нас в финале, и ночная фаза. Зашло все. Теперь чутка конкретики с пожеланиями:
- хотелось бы чуть больше ролевой составляющей, при которой могли бы временно объединяться различные стороны, ну или хотя бы вступать в "преступный" сговор.
- слишком большой разброс в вооружении у диких и ЧВК конечно объясним, тем что диких больше, но и мальчиком для битья выступать не хочется. Ограничить ЧВК на старте 3 механами к основному оружию было бы, мне кажется, справедливо.
- квестовые задания для диких, позволяющие расширить свой арсенал, тоже вполне зашли бы. Не в плане настрелять кучу карт ЧВК и других диких, а в варианте найти на территории ЧВК что-то, взять у дока или еще кого, что-то.
В целом, все огонь, но напильником и зубилом поработать вполне еще можно. Спасибо орг.группе за игру, противникам за активность, братанам и сестрам "центровым" за фан. Было весело.


Via est vita

Сообщение отредактировал Политрук - Воскресенье, 15.09.2019, 21:44
Форум » Общие форумы » Итоги игр » EFT (итоги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019