Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Итоги игры "Караван 2020" от орг группы KHV_Bears_Team. - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 31.10.2020 00:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги игры "Караван 2020" от орг группы KHV_Bears_Team. (Отзывы)
Итоги игры "Караван 2020" от орг группы KHV_Bears_Team.
MiKEДата: Воскресенье, 11.10.2020, 18:53 | Сообщение # 1
Название команды:
DEVGRU-GOLD SQUADRON
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот и прошла наша первая игра.
Итоги такие.
Сторона Нато выполнила одна задачу из трех.
(Пленили Магбеда Ариза)
Сторона ЧВК и Войны Афганистана выполнила две задачи из трех.
(Али Вагнер пересек границу, и скрылся в Пакистане. Жесткий диск с данными ЦРУ так же был переправлен в Пакистан)


Вы хотели игр,их есть у меня. А значит в восточном блоке скоро появится линейная пехота.
Cpl_BramДата: Воскресенье, 11.10.2020, 20:55 | Сообщение # 2
Название команды:
-
Сообщений: 48
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра зашла.

Вон тому красивому щас... в голову дам заточенной железкою.

Сообщение отредактировал Cpl_Bram - Среда, 14.10.2020, 09:02
Hedgehog_wxДата: Воскресенье, 11.10.2020, 21:09 | Сообщение # 3
Название команды:
ODA 3131
Сообщений: 101
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отличная игра, с погружением в атмосферу. Понравились элементы направленные на погружение, типа брифинга с видео на экране с проектора, ролевые персонажи, перемещение на транспорте между полигонами, антуражный реквизит и т.д.

Организаторам спасибо! Ждем новых игр!!


De oppresso liber
AradorДата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:11 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2308
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Спасибо оргам!
Поиграли замечательно, всегда здорово играть в хорошей компании.
Все было как всегда - Натка тактикулит, ЧВК ролеплеят, моджахеды бичуют. Полигоны понравились оба, и Скания и Балтика. Надо чаще привлекать их к нашим проектам.
..


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
BasturmaninДата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:55 | Сообщение # 5
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В который раз убеждаюсь, что игры направления МилСим полнейшее днище в плане "мяса"! Прибыв на "полигон", едва выйдя из машины с нас стали требовать быть готовыми. Ну ок. Видать организаторы готовились, закупили приволокли гору стафа, несколько суток готовили полигон. Собрались мы, значит, все из себя такие блохастые....в количестве 6 человек. Начался брифинг с командующим стороной. Положив на дороге два какошмата и чертя в воздухе круги ампутированной культёй, командующий стороной попытался объяснить нам план действий (что такое карта или снимок со спутника в авгании видать не знают, хотя нет, знают - минут через 5-7 кругов он её извлек из складок своих штанов... наверное). Видя наше полное непонимание и удивление от подготовки проекта, он сказал, что всё покажет на месте. Как оказалось мест несколько. И путь к ним пролегает через антуражно заваленную бетонным блоком и брёвнами/ветками/разной растительностью автодорогу у полигона "балтика". Однако сам командир не вполне знает как всё это оказалось на нашем пути. Согласно вводной, мы должны героически "помереть" и по дороге посеять "ящик с видеозаписью ретропорно "мумбайские попки"". Как они выглядят никто, естественно, не знает, мы ж блохастые, ток бараньи да ослинные видели. Первые два часа "увлекательного" брожения по лесистой местности были позади и вот, наконец-то нам "отсыпали шаров по самые помидоры, при штурме высоты где мы по концепту и должны были передОхнуть. Командующий заявил нам, что мы доблестно похерили оберегаемую нами порнуху и должны двигаться к "чинуку" чтоб вылететь в березовую рощу и там найти какого-то "али ибн кто-то там" я хз крч, и после этого сделать засаду на приближающуюся группу неприятеля. ОК. Сделали. Кто-то даже пострелял в нашу сторону, мы в их. Нам вводная "на чумадан - неси в пакистан"(отличная засада). Отнесли. К нам подошел бородатый человек в мультикамной жилетке и начал рассказывать за антураж на игре (мол там чумадан с реальной порнухой - хотите покажу!?). Он также объяснил, что схрон, который мы похерили, очень долго искали итальянцы, но не нашли, а потом всё же нашли...но не итальянцы. Немного покурив мы выдвинулись на "финальную битву". Финальная битва крч не состоялась для нас, т.к. игра закончилась и бичи вроде как победили. Это были самые увлекательные 5-6 часов за всю игру. После этого организаторы объявили что мы таки всё же победили, поблагодарили за участие и анонсировали ещё одну игру.
Вот так, примерно, выглядят все игры МилСим. Крайне рекомендую связываться с данным проектом.
ДушманДата: Понедельник, 12.10.2020, 13:19 | Сообщение # 6
Название команды:
"ГРАНИТ"
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Общее впечатление от прошедшей командной военно-тактической игры «Караван 2020» по правилам военного симулятора однозначно положительное, ранее я уже высказывал свое мнение, что страйкбольное сообщество в Хабаровске не избаловано качественными проектами и количество игр в сезоне не всегда отвечает запросам участников страйкболного движения (еще и ограничения, связанные с COVID). Наши соседи по региону (приморье,камчатка) уже давно находятся на качественно новом уровне, и развитие страйкбола там идет динамичнее, взять хотя бы административные ресурсы привлекаемые для реализации игр совместно с МО, с такими проблемами как мы они уже давно не сталкиваются. В связи с этим каждый реализуемый игровой проект или игра создают игровое пространство, в котором страйкболисты могут реализовывать свои потребности и амбиции, качество игр в условиях здоровой конкуренции между организаторами становиться лучше и в конечном счете выигрывает простой обыватель – участник который уже избирательно подходит к участию в играх, нивелируя свой игровой потенциал от игры к игре. В связи с этим проведенная игра «Караван 2020» достойно вошла в линейку реализованных игр уходящего сезона, за что лично от меня организаторам и в частности Майку огромное спасибо.
Итак, по порядку, общее впечатление от участия в игре положительное, полный фан от отыгрыша стороны ЧВК, командные действия ЧВК на должном уровне, общая динамичность игры порадовала, ну и просто общение с игроками на полигоне оставляют только хорошие эмоции. Очень повезло с погодой, игра в осеннем лесу в теплый солнечный день великолепна уже сама по себе, есть определенные положительные моменты от природной эстетики и атмосферы осеннего леса. Поэтому полигон по окончанию игры покидал на полном драйве, эмоционально насыщенный впечатлениями.
Дать развернутую оценку проведенной игре для меня затруднительно, в связи с отсутствием достаточного опыта по участие в играх по правилам военного симулятора, из опыта было только участие в «Югославском конфликте» в сентябре 2020, поэту сравнительный анализ будет недостаточным. Сравнивать с Югославией не буду т.к. знаю, что игру организаторы проводили зная об упущениях в орг.моментах и с учётом переноски дат. Но при этом воспользуясь оценочной категорией «хорошо/плохо, понравилась/не понравилось» однозначно говорю, что игра прошла хорошо и понравилась.
Дать оценочный комментарий всей игре в целом сложно, т.к. другие игровые стороны эпизодично мелькали во всем игровом процессе, общий баланс игры и выполняемых заданий остался вне зоны охвата нашей игровой стороны, поэтому попробую сделать конструктивный комментарий со стороны участника команды ЧВК с предметным описанием положительных и отрицательных моментов. Отличительные положительные моменты: 1. Игра с регламентом, который соблюдается в первую очередь организаторами, соответственно соблюдаться все временные рамки и требования, приехали на полигон, по времени брифинг, ввод в игру, выполнение задач стороны, все четко и понятно. 2.Погружение в игровой процесс меня приятно порадовал, т.к. у нашей стороны в ветке развития сюжета все началось с группы в вотсапе, где ребята по фану отыгрывали образы заказчиков и исполнителей контракта, видеоролики, скидывались карты, задания, и описание предстоящей игры. Здесь отмечу сам подход участников к игре, и отыгрываемым игровым образам, сразу видно кто на драйве и получает удовольствие от происходящего действия, таким игрокам огромное спасибо, в группе ЧВК всю игру поддерживалась атмосфера группы наемников, выполняющих контракт и действующих в интересах заказчика и игра прошла в соответствующей атмосфере. 3.Страйкбол – командная, военно-тактическая игра. Играя за сторону ЧВК увидел действительную Командную, Военную, Тактическую игру, действие стороны ЧВК были слаженными и четкими, что очень редко к сожалению, бывает на играх, т.к. стороны обычно распадаются на отдельные автономные группы в основном по командной принадлежности и выполняют задачи, интересующие только их группу, забывая про игровую сторону. В данном случае играть с командой Церберов было одно удовольствие, т.к. ребята максимально отыгрывали сюжетную линию, действовали сплочённо и структурировано, как результат подобных командных действий успешно выполненная игровая задача, боевые столкновения, тактические элементы в бою и прочие моменты. 4. Подход организаторов с перемещением по полигонам, подготовка аппаратуры для брифинга и атмосферность обстановки где «солдаты удачи» получают заказ на исполнение контракта оставил приятные впечатления. Чувствовалось общее административное руководство игровым процессом, координация сторон в случае затыков или нестыковок по сюжету, ну и я так понял своевременные корректировки по ходу развития игрового сюжета. 5. Отыгрыш ролевых персонажей с погружением в сюжет, проводник, который выводил на точку пересечения границы, Али Вагнер, и заказчик классно исполнили своих персонажей, им отдельный респект. Порадовала НЕлинейность поведения и отыгрыша Али Вагнера, который «Условно» вел свою сюжетную игру, в результате группе ЧВК приходилось постоянно принимать оперативные корректировки по ходу движения группы и выполнению заданий игрового процесса, что придавало драйва, темпа и динамичности стороне ЧВК по мере продвижения игрового процесса. Плюсом всякие мини фишки типа «пояс смертника» на Али, или заминированные коробки с диском. 6. Как военный симулятор главным было выполнить поставленную задачу, именно за этим и ехали на игру, погрузиться максимально в военно-тактическую игру, с минимальным контактом противоборствующих сторон, поэтому порадовала относительная плотность боестолкновений с другими группами, как итог и походили, и побегали, и постреляли, и даже наша группа «выбивала» противника, и потери тоже были. В общем как МилСим все было сбалансировано и уравновешено, не в избытке конечно, но это всё же и не обычная линейная игра «пропострелять». 7. Оперативное решение всех организационных вопросов по участию в игре, пред игровая подготовка и быстрая обратная связь с организаторами.
Критических замечаний по игре лично у меня нет, из недостатков а скорее из пожеланий пожалуй озвучу следующие : 1. Как я понял не все стороны имели возможность, антуражного ввода в игру, не во всех группах вотсап была соответствующая специфика. Понятно что повстанцам не проводят брифинг в аулах с помощью орг.техники, но можно придумать колоритное введение и для них. Например, макет схему полигона на земле, где куратор показывает все нюансы и доводит задачи.
2. Не знаю как точно надо делать точки респауна, но с данным концептом переменяющегося мертвяка есть определенные трудности, найти именно то дерево в лесу под которым надо «востать из мертвых» сложновато, определенная путаница в респаунах, все же он должен быть один для стороны и обозначен, а далее «воставший» по рации догоняет свою группу или получает задачи от командира, что подразумевает нелинейное перемещение по территории полигона, соответственно нарваться на группы противника вероятности больше, отсюда дополнительная динамика именно боевых действий, что согласитесь для МилСима скорее всего не так уж и плохо.
3. Наличие карт полигона для каждого бойца, с нанесением задач и основных ориентиров, вышел с места респа связался со своими, уточнил квадрат и в путь, ориентирование на местности думаю может внести определенную дополнительную особенность, все-таки это симулятор, а не просто «пиф пах» команда на команду.
Подводя общий итог вышеизложенного хочу сказать, что командная военно-тактическая игра «Караван 2020» по правилам военного симулятора прошла очень хорошо и меня впечатлила. Увидел качественно новый подход к организации игр, возможно для насыщения и без того динамичного игрового процесса, можно увеличивать количество участников. Делать данную игру серийной с последовательным развитием сюжетной линии. Дополнить игру качественными дополнительными квестами. Развивать данное направление игр по Страйку в предстоящем сезоне. По окончанию игры был физически и морально удовлетворен, не менее важным считаю внутренний настрой на игру, так как по большому счету не все зависти от оргов, но и многое от самих участников, как к игре отнесешься с таким настроением ее и проведешь! Всем участникам и игровым сторонам спасибо, все было адекватно, без залетов и спорных моментов, все отыгрывали по правилам. Думаю при должном подходе Игра «Караван» с большим потенциалом. Так держать.
P.S. Организаторам желаю идейного вдохновения для реализации потенциала данной игры.

Добавлено (12.10.2020, 17:08)
---------------------------------------------
11.10.2020. Время 16:45. Афганистан, провинция Кунар, недалеко от границы с Пакистаном. Группа ЧВК. Наемник «Душман»
Нарвавшись на патруль НАТО, и понеся первые потери, группа ЧВК приняла решение обойти данный район, жаль Воронцова, попал под кинжальный огонь патруля, мгновение и нет больше с нами снайпера, и вынести не смогли, пришлось оставить там, без документов и опознавательных знаков, еще одна неизвестная жертва неизвестной войны, ну чтож именно за это нам и платят, и замечу платят неплохо, а сейчас главное вывести в указанный район живого Али Вагнера, именно живого иначе контракт будет не исполнен. Обойдя район с патрулем НАТО севернее через хребет, группа приблизилась к оврагу, и заняла оборону. На противоположенной стороне просматривался склон и тропа по которой перемешалась группа повстанцев, думаю с последней нашей встречи все изменилось, и их дружественный настрой скорее всего подогреваемый зелеными бумажками и фанатичными идеями про вечный рай, сейчас не будет таким уж дружелюбным при встрече с нами. Скорее всего за нашу головы уже назначена награда, которая имеет конкретную шестизначную цифру. Фантом собрал группу, и изучал место нашего перехода через овраг, посмотрел на нас всех и злобно усмехнулся. -«Чтож, пойдем повоюем, Слон, Кокс, Стрелок и я налегке в авангарде, Душман с Кетурой, прикрываете Али, несете груз, следуете за нами, переходим завязываем бой, отвлекаем их на себя», Фантом обреченно вздохнул и продолжил -«Душман, действуйте по обстановке, Кетура не спускай глаз с Али, помните он нужен заказчику живым, ну все выдвинулись» и группа наемников растворяясь в густом кустарнике начала спуск в овраг. Незамеченными они пересекли небольшой ручей и начали подъем по склону, когда в непосредственный близости начали появляется один за другим повстанцы, ну чтож вот он судный момент, сейчас мы вам организуем встречу с вашим любимым Богом, и можете не благодарить. Начался встречный бой, фактор внезапности сыграл в нашу пользу, и первые повстанцы так и не поняв что произошло так и остались лежат под деревьями. Мы с Кетурой сидели на самом дне оврага и из далека наблюдали за схваткой, Али сидел чуть впереди под прицелом моего АК, стрельба была интенсивная, раздались первые взрывы гранат, и тут со спины по нам ударила очередь, уфф бл@ть, прошла выше стряхнув листву с дерева над нашими головами. Али испугавшись рванул в сторону и начал убегать, Кетура ринулась за ним, я следом, главное сейчас живым выбежать из сектора обстрела. -«Фантом, Али уходит, в сторону границы, вам со спины заходят, прикройте задницу» - успел выдать я в радиоэфир своей группе, хотя в эфире было жарко, и по радиообмену было слышно что группа столкнулась с численно превосходящим противником, ну все полезли бородатые со всех щелей. Отбежав метров двадцать, остановился, и увидел в зарослях ковыля силуэт противника, который с любопытством пытался рассмотреть результат своего нападения. –«Ну щас я тебе прикурю, сук@, сыграем джаз!» - полушепотом проговорил я, автомат закинув на плечо и скинул из-за спины РПГ-26, дистанция метров 50, откинул прицельную планку, поднял защитную скобу, с колена прицелился и нажал спуск, хлопок, выстрел и заряд улетел точно в сторону того места где мелькал силуэт. Развернувшись я побежал догонять уходяшего Али с Кетурой, за спиной вдали раздался взрыв, результат своего выстрела разглядывать было некогда. В эфире царил оживленный обмен, наших сильнео поджимали и выдавливали с высоты. Догнав Али, осадил его пыл, несильной тычиной в ребра напомнив ему его место в группе. -«Присели, пять минуть отдых и дальше двигаемся», Али сел спиной метров в четырех, Кутура сбоку, а я опустившись на колено всмятривался в сторону откуда мы только сто прибежали, не идет ли за нами кто из врагов. Достал рацию и начал запрашивать основную группу «Фантом, Душману…прием?!» эфир ответил тишиной, -«Фантом, Душману...», -«Душман, говорит Слон, Фантома з@ебенили, находимся под огнем, отойти уже не могу, уходите в квадрат эвакуации». Все резко перевернулось, группа практически уничтожена, ах вы гады, Али знал что здесь будет засада, ну гад ты мне ответишь за ребят, хитрый шкал хочет нанести удар в спину, и уйти без группы, нужно это предупредить, повернувшись к Али я увидел ствол его калаша направленный в мою сторону, мгновенье и очередь в упор, в меня -«ах ж мать вашу… как больно, неужели всё…» пролетела мысль и я упал на спину, успел увидеть как Кетура борется с Али, но тот выхватил ее автомат, отстегнул магазин, снял затвор и отбросил в сторону, и направил свой Калаш на нее, -«Убыть тэбя ?!... Жыви!». Усмехнувшись Али Вагнер резко повернулся и быстрым бегом скрылся в чаше кустарника, глаза закрывались, наступала тишина и покой, долгожданный покой, последнее, что я услышал это как Кетура, кричала в рацию «Слон, Али ушёл, убил Душмана и ушел, Слооооон»!


Ты чувствуешь это? Напалм, сынок. Ничто в мире так не пахнет, как он. Люблю запах напалма поутру. Это запах... победы.
(С)"Апокалипсис сегодня"


Сообщение отредактировал Душман - Понедельник, 12.10.2020, 17:12
GuriyДата: Понедельник, 12.10.2020, 17:54 | Сообщение # 7
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все было опупенно!!! Женщины ( с низкой соц. ответственностью), страсти , вискарь рекой .....всего этого не было ! Но люди говорят, что это было рождение новой огр.группы! Жаль я этого всего не увидел. Надеюсь побалую себя в межсезонье или в следующем сезоне. Удачи и так держать - Майк !!!



Сообщение отредактировал Guriy - Понедельник, 12.10.2020, 17:54
ToxicDumpДата: Понедельник, 12.10.2020, 18:01 | Сообщение # 8
Название команды:
ODA3131
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Игра прошла на Ура, остался доволен организацией, поставленными задачами.
Как обычно много тупили, но это не беда))
Концепт применения транспорта зашел как всегда! побольше бы таких игр со сменой локаций и транспортом.
Единственный момент, который мог бы существенно улучшить игру- послеигровая кормежки))


Снайпер не умер! Он просто устал выигрывать и уснул.
ReaperDudikoffДата: Вторник, 13.10.2020, 01:21 | Сообщение # 9
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3268
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В первую очередь, надо отдать должное Майку и Ко в плане реализации задуманного. Ряд моментов требуют доработки и корректировки, но на то он и первый блин.
В любом случае, задел положен, и это главное. Отмечу те моменты, которые, быть может, в дальнейшем возможно помогут сделать будущие проекты более интересными и избежать ряд просчетов.

1. Вводная часть, проработка легенды. Если по задумке идет привязка к реальным событиям (действие оккупационных войск НАТО в Афганистане 2001-2014 гг.), то и легенда должны быть на соответствующем уровне. Про отдельные моменты в плане откровенных ляпов уже обозначил тебе Майк.

2. Брифинг. Честно, был хорош, пожалуй, то, что на игре было сделано на твердую пятерку, несмотря на ряд моментов в п.1 Но в качестве дополнения и пожелания можно было бы добавить в слайды псевдо- игровую карту с обозначением основных высот, названий, диспозиции наших и вражеских сил и тд., так сказать для более глубокого погружения. Плюс можно было выдать отдельные вводные легенд для всех подразделений/бойцов с требованием/пожеланием отыгрыша этих легенд.

3. Механики игры.
А) В анонсе указаны правила милсима, пусть и в упрощенном варианте, но по факту от милсима не было ничего, кроме применения капельницы для стабилизации раненого. Т.е. либо игра проходит по относительно классическим правилам с местными поправками (как пример тот же Бриколаж), либо по правилам милсима (контузии, ранения, пленения, отыгрыш всего это, долгие мертвяки, 1 к 1 боезапаса и тд.), иначе по факту имеем только название.
Б) Не понимаю, почему ЧВК и афганцам был убран СИБЗ и ранения были исключены, большой перевес для НАТО в плане как погружения так и работы игровых механик. Весьма спорное решение как мне кажется для такой игры.
В) Мертвяки 5 минут. Добавило динамики игре, но для такого формата игр весьма спорное решение, конвейер получается.
Г) Отлежка мертвыми. Возвращаемся к правилам милсима (это скорее к игрокам посыл) Надо четко про это обозначать, иначе хождение краснотряпочных на линии ведения огня опять напоминает, что это не милсим.

4. Концепт игры. Идея интересная про одновременную игру на двух разных полигонах, но по личным наблюдениям более-менее положительные ощущения получили игроки НАТО и пол дюжины афганцев, которые успели на обоих локациях побывать. Про игру ЧВК и их переброску на протяжении 3 часов по заросшей Балтике с небольшой долей неопределенности – сомнительное удовольствие. Плюс ко всему большая временная накладка с простаиванием на стоянке в ожидании сигнала к действию и дальнейшей переброске урезали от игры еще часть времени. Понимаю, что вышла накладка с блоками на дороге и другими небольшими завертонами, но в этом случае можно было выгрузить лучше раньше на пол часа-час и натовский контингент коротал бы время-осуществлял разведку местности по-игровому, либо как вариант – старт с третьей точки в полях, для эдакой разминки, откуда выполняли бы рейдовую задачу по прочесыванию границы, а потом бы уже грузились и летели на всех порах на нужную точку. В общем, тайминги стартов сместить/пересмотреть стоит в сторону более динамичного входа в игру.

5. Полигон. Балтика осенью это всегда высокая трава и непроглядный подлесок. По итогу когда стояла задача для натовских сил перехватить караван действовали по наитию и по принципу где идет стрельба, ибо для такого кол-ва игроков без каких-либо ориентиров можно было распылиться вхолостую и даже не знать, где противник, что группа прошла. Плюс ко всему на брифинге были обозначены некие полевые агенты-связники, которые выйдут на нас (Раби верно?). В течение 10 минут после деплоя на точке как по основному каналу, так и по резервному каналу пытались до этих товарищей достучаться, но безуспешно. Как должно было выглядеть это взаимодействие – не понятно. По итогу вторая половина игры и перестрелки в этих кустах в перемешку с ЧВК и афганцами сделали свое дело – движение натовского контингента затруднено, направление и позиция целей не известна, там в кустах засады или же часть колонны противника. Добавлю еще то, что с запуском полигонов стоило бы сделать наоборот, ибо Балтика заросшая и там можно было бы отыграть первую половину, где были задействованы все участники процесса, а потом осуществить переброску сил на Сканию, где бои могли бы быть более насыщенными и интенсивными (но это видится сейчас по окончании).

6. Поиск ящика. В первой части потеряли много времени на поиски злополучного ящика. Считаю, эту задачу надо было делать в качестве дополнительной/второстепенной, чтобы предусмотреть данный вариант сценария, что разведка прозевала его закладку, а пленный указывал слегка смещенные квадраты на карте + ко всему если предполагался его поиск, то можно было организовать доп.выход для афганцев в целях контрудара по поисковым группам, дабы процесс поиска не превратился в проверь 50 деревьев.

7. Скоротечность игры. В общей сложности 4-5 часов для такой игры крайне мало, постоянно ощущалась спешка. С одной стороны это даже плюс, подталкивало к более интенсивным действиям, с другой – в этой спешке вынуждены были ориентироваться, как уже выше отметил, по звукам выстрелов и разрывам гранат, туда сломя голову бежать, помирать и понимая, что мертвяк 5 минут, вновь вступать в бой.

8. Требования к игрокам. Для ЧВК и афганцев были обозначены требования по внешнему виду, по факту же часть афганцев – ЦРУшные инструктора или те-же ЧВК по виду. У ЧВК камуфляжные штаны засветились.

9. Карты. Большой плюс, что была обозначена улитка на картах, помогла особенно тем, кто даже не знает це шо такэ. Но если был бы дождь опять все поплыло бы. Поэтому либо в файлики на-будущее их закинуть (благо игроков всего три десятка), либо ламинировать. Плюс ко всему – карты Скании были с английской раскладкой, карты Балтики с кириллицей (для солдат НАТО?). Плюс ко всему я так понимаю юзали снимки Bing, а не Гугл или тот же Яндекс (странное решение, с учетом того, что на Яндексе и Гугле более свежие аэроснимки и разрешение лучше, у Бинга 2-3х летней давности).

Ну и для полноты картины не хватало:
А) Языковой фактор. Да, об этом проговорили, но в этой ситуации можно было из числа бойцов как ЧВК, так и НАТО назначить 1-2 бойцов, которые говорят на пуштунском, а с учетом того, что один из лидеров-целей по легенде коренной немец и бывший солдат бундесвера, то можно было и немецкий добавить (но это так мысли вслух)
Б) Дополнительных вводных по тем же ЧВК, прояснение ситуации с ними уже в процессе игры. Плюс ко всему если нам давали задачу персонаж из ЦРУ, то дальше было полностью прекращено какое-либо с ним взаимодействие, не поступали вводные, разведданные и тд.


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
LeeHarveyOswaldДата: Вторник, 13.10.2020, 16:29 | Сообщение # 10
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 94
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
все было отлично. кроме одного но!: если говорим за антураж и все такое,то давайте четко разделять наемников и чвк. чвк,это по сути зарегистрированная компания что ведет свой бизнес,по сути с "разрешения" НАТО и ООН,и они ни в коей мере не могут вести деятельность против вооруженных сил НАТО. это прям ппц как ломает антураж и погружение. А если называть что это ЧВК,то сразу определять что она не находится под юресдикцией НАТО,ЦРУ,ООН (нужное подчеркнуть),а очередная ближневосточная ,российская, китайская банда наемников

Lee Harvey Oswald

Сообщение отредактировал LeeHarveyOswald - Вторник, 13.10.2020, 16:31
MiKEДата: Среда, 14.10.2020, 17:49 | Сообщение # 11
Название команды:
DEVGRU-GOLD SQUADRON
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Основная часть фотографий.
Но репортёр сказал что будет ещё одна небольшая партия.
https://yadi.sk/d/aH3RAg8B-8fQnw


Вы хотели игр,их есть у меня. А значит в восточном блоке скоро появится линейная пехота.
Cpl_BramДата: Четверг, 15.10.2020, 23:32 | Сообщение # 12
Название команды:
-
Сообщений: 48
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Афганистан, провинция Кунар, недалеко от границы с Пакистаном.
Когда наконец-то груз оказался у нас в руках,"Псы Возмездия" выдвинулись к границе.Но в наших рядах оказался шакал,который завел нас на минные поля.С близлежащей заставы выдвинулись "кафиры" и добили остатки отряда.Удалось уйти только раненому Али Вагнеру и брату Аль Комилу,который отправился в ближайшую деревню за подмогой.Кое-как получилось связаться,по спутниковому телефону,с заказчиком и тот обещал прислать помощь.
Никогда не доверял наемникам,половина из которых "неверные".Как бы заказчик не кинул нас на деньги.В этом бизнесе такое случается часто.Пришлет своих людей и не увидишь ни товар,ни денег,ни жизни.Обязательно нужно дождаться братьев-афганцев,которые должны вот-вот появиться,чтобы уйти с ними.
Наемники появились раньше.
Среди них,очень кстати,была медик.После отдыха и квалифицированной медпомощи появилась возможность самостоятельно передвигаться.
Подошел Аль Харч со своими братьями-афганцами.Незаметно отдал товар Аль Басу.Теперь мы разделимся.Я пойду к границе с наемниками.Аль Харч поведет своих отдельно.У них больше шансов уйти отсюда целыми.
Как только афганцы ушли,наемники схватили меня и сняли пояс с бомбой.Это был последний,достойный подарок для американских шакалов,на случай пленения.Американцы редко отличаются сообразительностью,как только что-то схватят,тут же тащат в свою нору.Там бы я и угостил их ослиной лепешкой.
Наемники знают свое дело в боевом порядке.И знают,как не спускать глаз с объекта,который им заказали доставить.
Несколько коротких стычек с патрулями противника и меня снова тащат к заказчику,перед которым мне предстоит отчитаться за груз.Но груз уже отправился в другую сторону.Груз достанется тому,кто больше заплатил.
В следующем ущелье наемников ждет засада.Я знаю об этом.Судьба наемников предрешена.Нисколько не жалко этих псов.Их идеал-смерть за деньги,смерть они и получат.
Они ещё и женщину притащили с собой,опозорив себя.Я опозорю их ещё больше,оставив женщину жить,а их отправлю в пламя.
-«Убыть тэбя,женщина?!... Жыви!». Усмехнувшись Али Вагнер резко повернулся и быстрым бегом скрылся в чаше кустарника...

Добавлено (15.10.2020, 23:47)
---------------------------------------------
Большое спасибо отряду Фантома.Вы отлично отыграли.Душман красава,не выходил из образа всю игру.В тебя стрелять было труднее всего.Сорян.
Кетура грамотно оказала медпомощь под присмотром Фантома.Все парни из отряда молодцы.


Вон тому красивому щас... в голову дам заточенной железкою.

Сообщение отредактировал Cpl_Bram - Четверг, 15.10.2020, 23:50
KHV_Bears_TeamДата: Пятница, 16.10.2020, 09:39 | Сообщение # 13
Название команды:
Bears Team
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Орг группа Bears Team благодарит всех участников игры "Караван 2020"
Это наша первая игра, и судя по отзывам она вам понравилась.
Мы проведем грамотную работу над указанными вами недостатками, сделаем
выводы и постараемся не допустить их на следующих играх от нашей орг группы.

Хотелось бы отметить несколько моментов.

1-Регистрация, численность игроков и игровой баланс.
Некоторые игроки затягивали с регистрацией(определялись с выходными, искали кит для игры и тп)
и в итоге на игру не поехали. Из за этого мы до последнего дня не могли произвести точный расчет участников
и провести грамотный баланс сторон. Опять же из за этого нам пришлось отказать многим другим участником которые
проявили свое желание участвовать после закрытия регистрации. Надеюсь те кому мы отказали нас поймут. А те кто до
последнего определялся но в итоге так и не определился сделайте выводы.
( На игре для нас главное не массовость! А КАЧЕСТВЕННЫЙ БАЛАНС СТОРОН )

2-Антуражная игровая мат база и внешний вид участников.
Данная игра была проведена в рамках ПРИБЛИЖЕННОГО к Милсим.
Что то игрокам зашло, что то нет, но суть немного в другом.
Наша орг группа привезла на игру много антуражной материальной базы что бы у игроков
было большее ощущение участия в реальных боевых действиях.
Но мы не можем привести вам форму, одежду и привода для антуражного вида, это всё лежит
на ваших плечах(если вы зарегистрировались к примеру за ЧВК и организаторы выложили фотографию
того как по их мнению должен выглядеть боец ЧВК то ПОСТАРАЙТЕСЬ соответствовать, то же самое касается и других
сторон),орг группа всегда находится на связи и может проконсультировать по любому вопросу.

3-Карты,GPS
Много критики мы выслушали о том что на игре до сих пор применяются бумажные карты а не GPS.
Мы постараемся заменить бумажные карты на распечатанные на баннерной ткани, так карты будут
надежнее и долговечнее, но увы это расходы и возможно придется поднять стоимость игры, пока мы не
уверены готовы ли вы на это.
Почему у стороны НАТО у карт одного полигона были русские буквы, а на картах другого полигона были
английские буквы. Это не наше упущение, это было специально запланировано. Когда мы отдавали карты
мы специально проговорили что одни карты нам прислали со штаба, а другие выдала правительственная армия
(нам необходимо было сделать так что бы они были разные но вы их понимали)
Что касается GPS.
У ЧВК мы заранее поинтересовались смогут ли они работать по GPS,после обсуждения было принято решение выдать
карту(которую по сюжету посредник выменял у местного пастуха, поэтому карта была одна) возможно посредник
забыл это проговорить(это уже наш недостаток)
По поводу метки на кейсе который искало НАТО на полигоне Скания. Кейс был ложный, его сделал Magbed Ariza (Талибонька),там
ну никак не мог оказаться маячек для отслеживания.
Magbed Ariza специально вышел на открытое место что бы его спрятать, его должны были срисовать разведчики с сопки и пометить квадрат.
Это было спланировано сюжетно. Это Милсим, здесь нужно докладывать всё что видите, так как даже мелочь в последствии может помочь.
Из за этих промедлений к вам даже прибыл агент ЦРУ для допроса пленного(этого было не запланировано,
персонаж изначально был не игровой)
Наша орг группа только ЗА развитие ваших игровых гаджетов.
Если есть GPS,значит будут и координаты для него.

4-Талибоньки,Чвк и Нато.
Мы понимаем что милсим игры связанные с Афганистаном вам нравится.
Но увы численность талибоняк в Хабаровске маловата что бы быть полноценной стороной
(В плане боевой подготовки тут конечно они могут дать фору многим)
Команда Чвк в Хабаровске есть, но на нашей игре был только один её представитель, остальные
бойцы Чвк это люди из других команд которые за короткое время нашли себе более менее подходящий кит,
за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Поэтому мы постараемся продлить серию Афганистана, но из за небольшого количества стороны Талибоняк
игры будут не масштабные.
Так же хотелось бы сказать что на сторону НАТО мы будем допускать команды которые моделируют, собирают
или покемонят (в хорошем смысле этого слова) образ бойцов подразделений и стран НАТО от 2010 года.
Мы считаем что на милсим играх не красиво будет когда в одном окопе сидит берет или котик которые отыгрывают
период 2018 и боец который отыгрывает 2006 год. Надеюсь вы нас понимаете.

Подведем итоги.
МЫ рады что игра вам понравилась. Серию будем развивать, так как Ali Vagner скрылся с жестким диском ЦРУ.
Еще раз спасибо что приняли участие в игре "Караван 2020" от орг группы Bears Team.
До новых встреч на наших проектах!!!!
Прикрепления: 0847186.jpg(265.1 Kb)


Проведение качественных и антуражных страйкбольных игр, а так же развитие страйкбола в Хабаровске и в Хабаровском крае.
ReaperDudikoffДата: Суббота, 17.10.2020, 17:33 | Сообщение # 14
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3268
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата MiKE ()
Но репортёр сказал что будет ещё одна небольшая партия.
https://yadi.sk/d/aH3RAg8B-8fQnw

Ссылка не доступна.

Цитата KHV_Bears_Team ()
Так же хотелось бы сказать что на сторону НАТО мы будем допускать команды которые моделируют, собирают
или покемонят (в хорошем смысле этого слова) образ бойцов подразделений и стран НАТО от 2010 года.
Мы считаем что на милсим играх не красиво будет когда в одном окопе сидит берет или котик которые отыгрывают
период 2018 и боец который отыгрывает 2006 год. Надеюсь вы нас понимаете.

Вопрос - это относится к подразделениям, которые реально были в Афганистане с 2010 г.? Или этот критерий применим для всех команд, кто моделирует подразделения стран НАТО с временным периодом от 2010 г.?


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
KHV_Bears_TeamДата: Суббота, 17.10.2020, 19:29 | Сообщение # 15
Название команды:
Bears Team
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, ссылку постараемся обновить в ближайшее время.

Что касается временного периода.
Это для всех подразделений от 2010 года, не зависимо были в Афганистане или нет.


Проведение качественных и антуражных страйкбольных игр, а так же развитие страйкбола в Хабаровске и в Хабаровском крае.
HUGOДата: Пятница, 23.10.2020, 18:30 | Сообщение # 16
Название команды:
GOLD TEAM
Сообщений: 275
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хороший уровень игры, если учитывать что Майк сделал это в первый раз. Рекомендую всем поучаствовать в следующих сериях.
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги игры "Караван 2020" от орг группы KHV_Bears_Team. (Отзывы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020