Итак. Всем игрокам большое спасибо, что приехали на игру. Отдельно спасибо четырем диким которые отыграли массовку для сектантов, вы молодцы: Бабай, Добрый, Саныч, Механик. Всех запомнили, ждите приглашение на следующий Тарков в мае 23г.) ЧВК спасибо за отыгрыш, рейдерам спасибо за поддержание баланса и сдерживание основных сил диких при штурмах своей базы. Все конструктивные пожелания и замечания приняты и будут устранены в Таркове 4.0. Прошу прощения за задержку игры по техническим причинам. По результатам выполнения заданий группы "В" USEK собрала 5 звезд репутации, тем самым заняв первое место и осуществили благополучный побег. В Таркове 4.0 на старте игры членов группы "В" ждут дополнительные плюшки на выбор. Еще раз спасибо всем тем кто приехал на игру. По поводу построения после игры: к концу игры многие уже устали на столько, что мы просто отпустили людей домой, не мучая ожиданиями построения.
Пы.сы.: На серию игр "Побег из Таркова" не допускаются теперь (совсем, никак и упрашивать не надо!) 1. Beavis Лютый команда "Шторм". Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Сообщение отредактировал Evil - Понедельник, 19.09.2022, 13:14
Моя 3 игра по Таркову. Огромное спасибо организаторам проекта за огромные проделанные труды! Спасибо тем участникам кто отыграл до конца и не уехал, тем кто отыгрывал реалистично, кто не был маклаудом. Плюсы игры: 1) Нереально дешевый взнос за такой проект( 600р)! 2) Большое количество участников, особенно диких))) 3) Лагерь рейдеров - дискотека оторванных рейдеров)))) Минусы: 1) Маклаудство диких( днем на плацу с ближнего расстояния: кучу очередей, подствол, граната), про ночь ничего не скажу, т.к. не докажешь 2) Карточный лут - читерство, все очень мобильны без рюкзаков, так бы 10 карточек лута как минимум 5кг веса добавило. 3)Несоблюдение дикими ограничения вместимости лута без рюкзака (10 лотов) 4) Дикии технически подготовлены к ночной игре наиболее качественнее (на всех биров был один ПНВ времен Первой мировой войны) Ивел ночью нахватал кучу шаров ото всех, неприятная ситуация, много ругани, но думаю в следующий раз будут более яркие мачки или увеличено их количество))) Надеюсь в следующий раз орги сами распределят участников по фракциям в зависимости от имеющегося снаряжения ( чтобы дикий не оказался чел с теплаком, подстволом с тагами и ВВД, а ЧВК-шник со стоковым калашом с 2м магазинами и без гранат)! Ну и прошлая система с голодом и сушняком надеюсь восторжествует!))))
Всем приехавшим на игру -боооольшущее спасибо!!!! 1) Приношу извинения командам BEAR -если в каких то моментах неправильно давал информацию по квестам или по процессу игры(сутки на ногах-делают свою работу). 2)Димко Scream(миротворец),надеюсь тебя забрали с карты и увезли из Таркова-отыграл на все 146%,огромное тебе спасибо за антураж и отличное времяприпровождение. 3)Кириллл Лаоши-огромное спасибо что носился как угарелый и в режиме реального времени исправлял то-что должно было работать,все доставки лута к точкам,людей по домам и за лутом,короче ты кросс!!! 4)Айрес-когда у тебя появилась рация-работать с тобой стало удобнее))) молодца,видно что старался!!! 5)Сектанты и дикие помогавшие нам с последним квестом для USEC-выражаю вам огромную благодарность от всего ОРГ.СОСТАВА!!!!(Кит-спасибо за колонку). 6)USEC-спасибо за офигенные моменты при выполнении квеста про спасение Петуха из порочного круга сектантов!!!! 7)Рэйдеры-умеете,могете,но к кнопке надо было подпускать людей чаще, поэтому -1 бал в карме у скупщика, все равно и вам спасибо!!! 8)Дикие-если что не понравилось-пишите конструктив,будем исправлять!! Спасибо за то что делали игру живой! 9)Комары-пи*орасы! 10)В общем игра -говно!!! орги Пи*оры!!!! Всем спасибо,кого забыл поблагодарить-извините!!! С уважением-Лыжник......
Моя первая игра по Таркову, и скорее всего, одна из самых запоминающихся игр за 2 года в страйкболе. Организаторы огромные молодцы, была проведена гигантская работа по подготовке полигона, квестов, реквизита, и всему прочему, особенно понравились жетоны ЧВК и шлем миротворца)) Хоть игра и была длинная и тяжелая (в плане ходьбы), но это не помешало доиграть до конца. Как по мне, сочетание дневной фазы с ночной просто великолепно, особенно для данного сеттинга. Немного расстроило то, что финал игры оказался очень смазан, мы просто грелись в машине после квеста и в какой то момент к нам подошли и сказали, что игра закончилась, ожидал услышать хотя бы какие то слова от оргов. Квесты были очень крутые, особенно понравился миротворец, максимальный респект за юмор) На будущее, хотелось бы более справедливое распределение квестов, т.к. одной группе надо было найти какую то вещ в определенном доме, а другой, в это же время, убить группу диких, которую мы даже не могли встретить, что очевидно сложнее, плюс хотелось бы иметь возможность проверять квестовые вещи на полигоне. Т.к. были игротехи, которые ходили по полигону и раскидывали вещи, они могли бы проверять наличие квестовых предметов перед выдачей самого квеста, а то вышло как у нас - квест есть, а предмета нет. Хоть мы и не гнались за тем, чтобы обойти все другие группы, а наслаждались самой игрой, было бы приятнее выполнить несколько заданий вместо того, чтобы полтара часа обыскивать один и тот же дом. Отношение к диким двоякое - многие были красавцы и отыгрывали роль максимально круто, но было и такое, что двое чвк стреляю в упор в дикого, и он просто убегает под фразы "стой, ты же умер", плюс было такое, что мертвые дикие сообщали кто и где находится (тем кто в рейде). Порадовала цена, ожидал гораздо дороже) Так же максимально понравился выбор полигона, наверное один из лучших для такого сеттинга. Надеюсь, что в будущем введут систему с голодным движком, хотя бы частично Повторюсь, игра просто супер - ? - !
Сообщение отредактировал Дрон - Воскресенье, 18.09.2022, 19:30
Спасибо всем кто приложил руку к организации игры! Много ярких и позитивных эмоций!
От квеста с сектантами нереально кайфонул, парням которые их отыгрывали большой респект, за то что не устроили тупую оборону лестницы и победунство, а именно отыграли персонажей! Ваши вопли в ночи я запомню надолго))
От ночного выхода с другими группами usec немного бомбило, когда пройдя почти весь полигон по стелсу, уже на подходе к точке у парней начали постоянно срабатывать вспышки на приводах, поставьте трасера, это не дорого и сами сильнее кайфонете от игры.
В лучших традициях ussocom нырнул в люк наполненный водой, хорошо что повис на локтях и броне. Думал уже все люки на этом полигоне знаю, но нашёл новый))
Миссия с похищением флага из под бока у рейдеров оказалось капец не простой и далась не с первого раза. Ещё и концепт не правильно поняли и думали, что рейдеры работают только по сирене, и из окон стрелять не могут. Снайперу рейдеров который стрелял в меня из окна метров с семи, большое спасибо что четко в броню, щелчок был такой, что я понял что если бы не плита было бы сильно больно!! Выполнили задачу только благодаря героическому забегу Гурого!!
Парням из группы В usec (socom+Негатив) большое спасибо за игру, играть с вами всегда в удовольствие!
Про несознанку говорить не буду, она всегда была и будет. Но хуже нее вопли и срачи. Очень сильно обламывают настроение игры! Сильно расстроили игроки, которые слились с игры! Заявляясь на игру как то рассчитывайте свои силы и возможности. Своим сливом вы рушите баланс и обламываете игру другим!!
P.S. Ещё раз извиняемся за то что нарушили границы полигона, выйдя за дорогу. Не правильно поняли слова Ивела на построении, что ходить можно везде. De oppresso liber
Сообщение отредактировал Hedgehog_wx - Понедельник, 19.09.2022, 11:51
В первую очередь благодарность оргам, за вносимый вклад в развитие не только страйка, но и отдельно направленной тематики. Был на подобном проекте первый раз, понравилась атмосфера. Не пожалел потраченные силы и время. Играл за дикого. Приятно удивила атмосфера события, его динамика (всегда было чем заняться: повоевать или заняться выполнением квестов). Интересная механика с крафтом, но 3/4 найденных нами карточек не пригодились, остались валяться в "схроне". Отличный полигон для такого рода игры, но ночью без фонарика, в некоторых местах, можно было немного потратить свои HP xD Очень впечатлили сектанты - молодцы и орги, и игроки. Крайне атмосферно! Приятно порадовало обновление лута на локации, когда через несколько часов заходишь в уже облутаное здание и видишь свежий лут. Так же было приятно видеть "материальный" квестовый лут.
Из неприятных моментов - только один. В ночной фазе - со стороны противоборствующих игроков, когда мы с Механиком и Добрым шли с красными мигающими маяками к казармам... Просьба сначала думать, потом стрелять. Без обид.
Предложения:
- По возможности оградить особо опасные места. - Немного упростить крафт, либо сбалансировать его для большей полезности найденных предметов (что бы не валялись без дела) - Добавить интерактивных квестов взаимодействия Диким (наподобие ящиков с луком и ключами для ЧВК. Если что-то подобное планировалось, но не успели до них дойти - понял, принял) - Сделать выход Рейдеров в определённых временных промежутках, на определённых участках полигона.
Отдельное спасибо всем игрокам. Без вас не было бы атмосферы)
Было клёво! За эту эту игру я получил массу как положительных эмоций так и не очень. Как справедливо заметил мой коллега, комары пидорасы, добавлю только, что еще и погода - козел. Я промок снизу, до пояса во время ночной вылазки. Выводы сделаны. Спасибо большое всем, кто отыграл до конца. Очень жаль, что не все смогли остаться на ночную фазу. Готовьте привода в том числе и запасные, берите выходные, берите запасные очки батарейки и прочее. Мы на вас рассчитываем, вместе веселей!
Огромная благодарность за атмосферный отыгрыш диким: "эй земляк мы стрелять не хотим, мы так наблюдаем" перед очередью звучало клёво
Спасибо ЧВК за сопровождение, эпичное как всегда. Не забуду как вы перелазили через остатки кирпичной стены в метре от того места где она заканчивается Было слишком стелсово, я так и не пострелял
ЦитатаHedgehog_wx ()
уже на подходе к точке у парней начали постоянно срабатывать вспышки на приводах, поставьте трасера, это не дорого и сами сильнее кайфонете от игры.
Мне казалось они так подсвечивают под ноги что бы не переломаться. А насчёт трассерных я поддерживаю полностью! Трассера вещь хорошая и не дорогая, присоединяйтесь.
По поводу стрельбы по убитым ночью скажу так. Бабай, и остальные кто ходил мертвым и светил по ждущим в кустах пока вы пройдёте. Не просто так были выдуманы правила. Вы должны иметь не только красный маячок моргающий, но и красный фонарик подсвечивать себе под ноги, под ноги, а не по сторонам! Потому что если вы светите обычным фонарём себе путь, то красного маячка не видно. По своим ощущениям говорю. И палить, светить по сторонам, как и разговаривать не нужно.
Отдельная благодарность за зажигалку! Я уже не помню позывной, но она спасала нас от комаров и героически погибла уже утром при обороне палатки
По луту. Поскольку заявилось больше чем приехало, то и лута оказалось много. Рассчитывали на бОльшее количество людей, отсюда такие залежи у вас в схроне Конечно мы всё видели и все переработаем к следующей игре. Спасибо за предложения, всё читаем, все учитываем "Человек-ладошки"
Сообщение отредактировал Scream - Понедельник, 19.09.2022, 12:15
Парни всем огромное спасибо за игру. Впечатлений море, все было очень круто. Организаторы – больше игр хороших и разных, у вас это получается.
Смотрели за заданием с сектантами с улицы и сами охреневали от происходящего, даже нам снаружи было немного очково)))
ЦитатаHedgehog_wx ()
Снайперу рейдеров который стрелял в меня из окна метров с семи, большое спасибо что четко в броню, щелчок был такой, что я понял что если бы не плита было бы сильно больно!!
Scream, по поводу видимости маячков спорить не буду. Когда шли с мертвяка к казармам, с активными маячками, свет фонаря падал под ноги. Если действительно, абсолютно не видно - то никаких претензий к стреляющим нет. Хотя по нам дали 2-3 хорошие такие очереди. По поводу засветов - специально не засвечивал группу, когда шли обратно через час, от казарм на мертвяк. Может интуитивно поднял фонарь на незнакомый звук - не отрицаю. Всегда старался светить себе только под ноги. Если чем-то сильно помешал в тот момент, или испортил впечатление - прошу прощения.
На связи бедный и несчастный житель города Тарков, из безумно странной команды Секас. Чистое могобуквие (кому не интересно., читать после "***").
Как театр начинается с вешалки, страХбольные игры начинаются с затянутого начала. Примчавшись 10-50 на полигон узнали место нашей дислокации и получили указания к сбору для стартового построения на плацу. Пока шель-шевель, ля-ля-топаля, минуло 11-30, вроде началось. Собрались послушали, поспрашивали, разобрались и разошлись.
Все дикие жили в одном лагере, под одной крышей, где с нами делил все тяготы и лишения торгаш, он же представитель организаторов. Провели жеребьевку, уточнили детали. Нам выпал район досов (номер 7 на карте), улица Заречная 1/2/3. ДОС 3 был на спорной территории, т.к был в зонах ответственности нашей и соседней Гоп компании. На старте наша деятельность представлялась так: У нашей гоп компании Секас, имеется своя зона ответственности, которую мы охраняем от злых ЧВК и назойливых соседей, по ходу собираем разный лут, и в стили монголо-татар (или саранчи) опустошаем территорию соседей. С таким настроением мы и вышли в свой район. Меж тем стар игры сдвинулся на 13-00. Вышли заблаговременно, руководствуясь тем, что группы ЧВК должны встретить не пустой полигон, а уже наполненные дикими территории. Добрались, обошли территорию, нашли лут, и тут встала делема: Что делать с лутом? Вроде мы его теряем после смерти, а значит надо его уносить на базу (мертвяк), но при этом оставлять территорию без охраны? Не долго думая разделились. Часть ушла с лутом, часть (2 человека) остались.
Первой ласточка стала активная стрельба со стороны соседних территории, ЧВК рядом, надо готовиться. После не долгого обсуждения решили молчать пока ЧВК не сунуться в наш дом. Время идет,ЧВК нет, скучно. Ходил орал матерные песни, искал соседа, что мне рубЬ должен, ЧВК нет. Грустно. И вот они появились. ЧВК, Юсеки!!! Идут с соседнему досу, к нашему досу. Наблюдаю в окно около тактикульную движуху, кино в обще смотрю. Воспаленный мозг не дает покоя, и я начинаю орать, бегать по этажам, высовываться в окна, даже куда то стрельнул пару раз, помня о ограниченном БК. Служивые явно не ожидали, по этому чисто по тарковской теме- растворились в кустах. Опять скучно. Как оказалась с нами граничила база Рейдеров, и эти паразиты зачем то пытались меня убить, безуспешно. Кураж продолжался- поорал попсу, смешанную с матами. Потерял собрата, подло убитого через окно, подлыми кустовыми ЧВК. Огласил окрестности печальной матерной бранью о безвременно покинувшим меня корешке. Ждал что сейчас придут и за мной. Не пришли, ограничились стрельбой в окна. Остался один, стало скучно, вышел на улицу и пошел в обход территории,у первого подъезда ДОС 1 в кустах услышал "тактикульных мышек", наорал, скрылся в подъезде, бегая по этажам вел беспорядочный одиночный огонь, поминая всех и вся. Итог- сухой щелчок пустого магазина. На кураже выхватываю нож и несусь на улицу, что бы "ливер вывернуть" и "глаз на опу натянуть" (по сути слиться от шара и уйти в мертвяк). ЧВК, по классике, свалили в кусты поливая длинными очередями. Плюнул, решил отступить, нарвался на очередь от рейдеров. Тоже не плохо.
Вернулся в мертвяк, и выяснил что у нас есть интересные задания, типа: "Принеси, унеси, добудь, потеряй". Началась рутина хождения с элементами пострелять. Из запоминающегося можно отметить два момента.
Первый. Мы заложили один квестовый фонарь и решим пройдя через свою территорию выйти к точке закладке второго фонаря. Наши досы пополнились разным лутом, жаба (она же зампотыл) зашевелилась и надула щеки. Как быть? Забить на лут и пойти дальше или вернуться? Велики рандом решил за нас. С начало посмотрели кино, в ходе которого одни ЧВК убили других прям в поле перед окнами нашего дома, что то с них подняли и на расслабоне пошли дальше, не прикрыв тылы, за что и поплатились: группа диких просто расстреляла их в спины. В другие окна наблюдал как БЕРЫ, пытаясь штурмовать базу рейдеров, обосновались в конечной точки нашего квеста. Плюнули и вернулись на базу, сохранив лут. После чего был второй момент.
Выйдя по другому маршруту для завершения квеста, нарвались на кучу Биров, причем у ребят видимо малый опыт игры с старыми командами, а значит они убивают противника до такой степени, пока орать не начнет. Как это выглядело: Нас положили из за угла, мы упали и лежим, но Беры еще раза три зачем то добивали уже "трупы". Странно конечно, но видимо правила страхбола читают редко. А потом я увидел странную картину: Несколько групп БИРОВ в одной кучи. Чем то мне это напомнило вход на "РАЗ-ДВА-ТРИ" при игре в ПК игру Тарков (т.е когда две группы собираются отряды по 5 человек, выбирают одну локацию и одни сервера (Хабаровские), и на счет три грузятся в рейд, в 3 из 5 случаях вся гоп компания попадает на один сервер).
Больше особо запоминающихся моментов не было. Мелкие перестрелки, непонятные движи. Игра перешла в состояния все против рейдеров. Дикие периодически объединялись в кучу и шли бить рейдеров. ЧВК объединялись и шли бить рейдеров. Орала сирена, рвались гранаты и таги. В общем чисто страХбольный движ. Мы налутали много интересного, но по сути все свелось к поиску "магазинов","пачек с патронами" и "гранат". Систему крафта особо не юзали, ибо нахер. Так, с шутками прибаутками дожили до ночи. Ночной движ был забавный. Трассера, сектанты, дискотека рейдеров- весело. Запомнился только момент со спиз...ным ящиков у рейдеров и последней атакой на кого нибудь( про позорно слитую операцию про освобождения торгаша промолчу).
Вышли большой группой диких, обошли по кругу, вышли к плацу. В ночи кто то с плаца воевал с теми кто в казарме: Таки летят, трассера шуршат- что то твориться. Группа смешанная у нас, командира нет, народ застопорился, кто пошел убивать народ на плацу, мы встали в нерешительности у базы Рейдеров. Что же делать, народ зароптал. Плюнув на все- пошел первый, как же зайти? И тут мимо нас совершенно спокойно двигается мертвый дух Рейдера, "идем за ним, он знает дорогу!!!". Так и сделали, проплутав по пустым помещениям базы вышли к мертвяку рейдеров, в соседней комнате нашли искомый ящик, к которому привязали гранату какие то паразиты. Обезвредили, забрали ящик и вышли в обратный путь. Придя на базу оценили масштаб трагедии: Дикие весь день штурмовали рейдеров ради этого ящика, мы же, по сути без единого выстрела, вынесли его с пустой базы:-).
Примерно в полночь нам сообщили что игра будет сокрушенна из за слива/бугурта и т.п. Ну что ж, делать нечего. Напоследок решили пойти и потратить бесценный лут, тем более была оказия- где то шлялась группа БИРОВ. Пошли. Вышли на плац, а там зачем то, кто то воюет с кем то. выяснили диспозицию- дикие стреляют по рейдерам, те весело стрелять тагами. Тут дикие подняли кипишь "Медведи в столовой!!!". Вся стая саранчи кинулась убивать бедных Медведей. Трассера, гранаты, ор. В общем обычный анархия, которая снесла оборону БИРОВ. На этом все и закончилось.
* * *
Выводы: Благодарю оргов за игру. Всех участников за участия. Погоду за слабые попытки утопить.
Плюсы: - Полигон; - Общая организаци: Деления по зонам, различный лут, квестовые предметы; задачи на разный лат( от побегай, потаскай, до "добыть живым Рейдера/ЧВК" или "убить группу диких и принести то, что они должны принести".) - Игровое время: и днем и ночью, при этом еще и выспаться смогли. Минусы: - Большое число слившихся (диких из 50 было 30); - Странный концеп. Т.е нам дали территорию, но находиться на ней смысла нет. - Из выше указанное следует скатывания движа в объединения в гоп компании численностью 10-15 человек - Обще страйкбольный срач по поводу и без. - Отсутствия элементарных понятий о поведении мертвых в ночное время (фонарями во все стороны) и понятий страХбола (очередью в упор из засады, "стрелять пока не заорет", поднятия срача на пустом месте(т.е они маклауды, а кто эти "они" попробуй догадайся)). - Шершни, два улья, причем один из них в Столовке.
Предложения(чисто личные выводы): - Сделать концепт диких схожий с игрой, т.е мы спаунимся только на своей территории, и охраняем ее от нападок других. - Наша территория есть место нашего постоянного нахождения, с мертвяком в радиусе 100 метром от центра нашей территории. - Время мертвяка ограничить, из логики " за два часа штурма" дикие должны появиться хотя бы два раза. - Дабы не увеличивать огневую мощь диких, оставить сброс до стартового комплекта БК после смерти. Т.е ЧВК могут начать атаковать дом в котором сидят фул дикие( с максимальным БК), но в ходе уничтожения, из мертвяка выходят голодранцы с двумя механами. - Жеребьевку по локациям провести на кануне игры, дабы дать возможность заранее подготовиться. - Открывать стрельбу мы должны только по тем ЧВК/другим диким, что пересекли границу нашей территории, в остальном только орать и отыгрывать тупых ботов. Это позволит ЧВК выбирать маршрут обхода, если у них не стоит цель именно на нашей территории или им не захотелось сделать фрагов; - Краф, лут для диких отменить, в сторону улучшения качества отыгрыша. - Увеличения БК только по выполнению основных задач. - Стартовый БК ограничить парой механ для каждого, и парой гранат на группу. - Известный сценарий для диких. Т.е мы должны знать что и когда ЧВК должны вынести от нас. Допустим с 13-00 до 15-00 ЧВК должны забрать из нашего дома "орла", а значит в это время мы его должны яро охранять. - Основной задачей для диких сделать охрану нужного ЧВК лута. Тем самым выполнением этой задачи считать удачную оборону своей территории от нападок ЧВК и сдачей торговцу данного лута после окончания времени выполнения задачи. - Смена стиля игры, т.е возможность в определенные временные окна ходить по локации с целью пострелять в кого нить. - В углу угла отыгрыша диких поставить ролевую движуху, а не тактикул. Т.е максимально приблизить к первоисточнику. Ведь там можно хоть весь рейд наблюдать за ботами, но как только пересекаешь незримую линию(или стрелять начнешь), то можно сразу "голова-глаза" получать. - Рейдеры должны не охранять одну точку, а охранять точку где сработала сирена. Тем самым не становясь местечковой имбой. - ЧВК не должны объединяться, как и дикие, ибо все скатывается к трем фракция, что хотят убить четвертую или друг друга. То что я предлагаю выходит из следующих соображений: Тарков это про тактикул и ЧВК, а не про тактикул Диких и ЧВК; Дикие это Боты что орут и делают "голова-глаза" из обреза на 200 метров, а не тру шпетназеры; дикие это прежде всего "кепка", "мочи медведЯ", "по русски говори", а не мышки сидящие по кустам и ждущие удобного случая; Дикие должны играть по фану, а не для какой то там цели.
Всем огромное спасибо за игру, орги капитальные красавчики. Дикие - моё почтение! классно отыгрывали, постоянно кошмарили рейдеров. ЧВКашники аналогично, играли по стелсу , судя по лицам носились как ужаленные , юсеки хорошо подготовились к ночной фазе (ик фонари , пнв и тд.) так и нужно ходить на ночные задания , особенно на такие криповые )))) .
Из пожеланий : не делать кнопку в двух метрах от места спавна рейдеров, по хорошему нужно было поставить ее либо в псарне либо на здании рядом с штабом, тогда люди гораздо чаще смогли бы нажимать сирену, а то делать вид, что в двух метрах от тебя нет человека как-то странно...
Игра отличная, организаторам, диким, сектантам и торговцам огромное спасибо за отыгрыш и игру в целом. Своих денег стоило, не пожалел. Мне больше нечего добавить.
ЦитатаScream ()
Мне казалось они так подсвечивают под ноги что бы не переломаться.
Так и есть. Погода была прохладная, очки потели каждые 10 секунд, перед собой еле было видно сокомандников.
Предложений нет за неимением опыта. Я бы повторил игру, но с другими квестами и отключенными комарами в ночное фазе.
юсеки хорошо подготовились к ночной фазе (ик фонари , пнв и тд.) так и нужно ходить на ночные задания , особенно на такие криповые ))))
У нас вроде как были один теплак и один пнв на все группы)
Что ж, спасибо организаторам, за хорошую игру. Понравилось, как всегда. Далее со стороны USEC, B - плюсы минусы. - Карты с лутом, считаю темой интересной, но нужно дорабатывать. Если с магазинами, гранатами понятно, то с таким лутом типо запчастей каких нибудь предлагаю - уменьшить кол-во видов, для легкости крафта. Мы насобирали большую пачку карт, но ничего собрать не могли, так как требовалось слишком большое кол-во одинаковых карт для того чтобы собрать какой нибудь фонарь. В принципе мы были обеспечены всем нормально и надобности в крафте не испытывали. - Как то не получалось пообщаться с дикими, были агрессивно настроены. Не сказать что мы сильно пытались найти общий язык, но и с их стороны не было интереса. - Понравились задачи, простые без замудреностей, но в то же время интересно. Очень понравились антуражные вещи, типо висельника, сектантов с движем и прочее.
Еще раз благодарю за игру организаторов, молодцы. Приедем еще раз обязательно.
В первую очередь хочу поблагодарить организаторов за игру! Это моя первая игра подобного плана, и хочу сказать что эмоций масса! В большинстве своем конечно же они положительные!) Так же хочу поблагодарить остальных игроков за предоставленную атмосферу) Я отыгрывал за дикого и старался это делать как можно более приближенно к оригинальной игре, так же вжился в роль сектанта для ночного квеста. В общем и целом все понравилось, за исключением некоторых моментов, но о них позже. Плюсы: Прежде всего атмосфера! Полигон (имхо! отлично подходит под данный сеттинг) Наполненность игры (практически не было времени передохнуть, то квесты то рейды, то лутание и исследование локации) Не могу не отметить мизерный взнос за игру, за такие копейки получил массу эмоций и впечатлений (особенно от разорвавшегося в метре от меня "подарка" из подствольника рейдеров) Так же понравилось отношение комьюнити к новым игрокам. Отдельно хочу отметить ночной квест с сектантами. Фонари! Трассера! Взрывы! Парни штурмующие нас просто красавчики столько гранат я не видел ни разу))) Надеюсь мы предоставили вам эмоций, как и вы нам)) Теперь можно отметить некоторые минусы: Не совсем понравилась система крафта, за несколько часов налутали очень много карточек с лутом но скрафтить что то стоящее не получалось, проще было найти нужную карту в рейде чем собирать кучу "мусора" для ее крафта и к концу игрового дня имели в схроне огромную кучу ненужных карточек (задумка классная но нужно дорабатывать). Кнопка рейдеров. Изначально была инфа что рейдеры сидят у себя на базе и выходят только после нажатия кнопки, но, при попытке провернуть данную операцию мы поняли что ближе чем на 30 метров подойти к ней нельзя т.к. они пускают все свое вооружение в ход) хотелось бы что бы шансов нажать кнопку было бы побольше) Все говорят про комаров, но к счастью меня миновала эта беда) ЖДУ СЛЕДУЩУЮ ИГРУ ПО ДАННОЙ ТЕМАТИКЕ! В целом отличная игра! Еще раз спасибо организаторам! До новых встреч!