Приветствую Вас Гость

Главная | Закрытие сезона Bricolage of War: Vagar - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 07:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Закрытие сезона Bricolage of War: Vagar (впечатления, критика, предложения)
Закрытие сезона Bricolage of War: Vagar
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 16.10.2022, 15:25 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Состоялось закрытие сезона 2022 года. Всем причастным к подготовке, организации и проведению данного мероприятия большая благодарность. Всем прибывшим на игру, особенно из других районов края и регионов, спасибо, что посетили нашу игру. Как было сказано на финальном построении, несмотря на крайне тревожные времена, мы все-таки провели данное мероприятие, чтобы одним дать разрядку от будней и текущей повестки вокруг, другим встретиться с «коллегами» по хобби, третьим наоборот какие-то отдельные навыки потренировать (понятное дело не в той мере, как хотелось, но все же). В общей совокупности на мероприятии присутствовало порядка 85 человек (без учета представителей МО РФ и орг.состава). Стороны были поделены ровно 50/50 (а вы ожидали иначе?:).

Тем, кто уехал раньше времени без объяснения причин (по-русски говоря – слился) – минус в карму. Всем кто приехал и отыграл до конца, все молодцы.

По итогам самой игры.
Первая фаза
Сторона РНС: полностью уничтожила колонну ПАК, но не смогла удержать до конца обе точки ПВО/РЭБ, также не удалось эвакуировать ящик с банком данных на первом ПВО.
Сторона ПАК: бронеколонна была потеряна, но через резервы смогли взять под контроль точки ПВО/РЭБ, их подорвать и забрать ящик с банком данных.
Вторая фаза:
Сторона РНС: удалось эвакуировать раненого пилота. Командно-диспетчерский пункт аэропорта не удалось удержать до окончании фазы.
Сторона ПАК: не удалось эвакуировать раненого пилота (одна единственная БМП на тот момент времени сломалась). Командно-диспетчерский пункт аэропорта удалось удержать до окончании фазы.

Не обошлось без травм, в основном, правда, связанные со старыми болячками у игроков. Поэтому, товарищи, если вы приезжаете на мероприятие, где стреляют танки, взрываются ИМы, трижды подумайте, стоит ли ехать, дабы избежать лишних рецидивов, а другим повнимательнее к соблюдению ТБ около работающей техники.
Команде Шторм аривидерчи с наших проектов на следующий сезон за слив без объяснения причин.

В плане общестрайкбольного и применимо не только к прошедшей игре: крайне забавно наблюдать за игроками, которые стреляя в противника, кричат какой он нехороший маклауд/читер/тюадор и тд, а потом начав разборки, выясняют, что это знакомый Иван/Петя и жмут друг-другу руку, т.к. никто ни в кого не попадал/промазал/далеко и тд. Т.е., в очередной раз выясняется, что если человек не знакомый, да и еще противник для тебя на игре, то при стрельбе в его сторону тот обязательно должен уйти. А если вроде свой/знакомый, то, наверное, не попал. В общем, товарищи-страйкболисты, не спешите объявлять в маклаудизме, кричать и устраивать разборки, очень смешно слушать от игроков, которые только первый год-два играют, что на игре много-прям засилье маклаудов, стреляйте наверняка, и сближайте дистанцию (это страйкбол), чтобы не было потом и у вас и к вам вопросов в вашей правоте. Играйте не на победу любой ценой и ради эффективности, а для самого процесса, только так вы получите удовольствие от самого страйкбола, особенно где есть чуть более сложны концепты, чем просто классические правила страйкбола, ролевка и сценарии.

Хотелось бы от себя лично выразить слова благодарности следующим людям:
1. Пашко-Рико и его помощнику Илье из команды IMK за отыгрыш раненого пилота на второй фазе. Пашко – наш камрад, увы, потерявший зрение и обе нижние конечности из-за болезни, но не утративший силы, волю и стремление продолжать жить.
2. Сидри за подготовку техники, согласовании всех вопросов с представителями МО РФ.
3. Всем нашим командирам боевых машин, а именно Злому, Мангусту, Дойчу, Ваззапу, Фиторику и Оберсту.
4. Дойчу за помощь с пиротехникой.
5. ОлегуВТФ за помощь в организации, рулении стороной ПАК, а также за то, что помог уехать (в день проведения игры проколол себе колесо, после окончания на выезде убил и запаску)
6. Бастурманину за помощь на первой фазе и с Уралами и организации парковки.
7. Капралу, Старому и Харчу в командовании сторонами.
8. Командиру и личному составу воинской части МО РФ, помогавших в проведении сего мероприятия.

Некоторые ответы на вопросы, которые так или иначе прозвучали от разных игроков (вопрос-В/ответ-О)
В: Почему пулеметчик на танке/БМП не убиваемый? Это же травмоопасно и читерство.
О: «Неубиваемый пулеметчик» по-факту является эдаким отыгрышем пулемета танка, если этот момент исключить, то от танка на игре практически никакого толка не будет, кроме поражения БМП и другого танка. Поэтому применяется такая модель. Видишь танк и нечем поразить – беги, прячься, спасайся. Касательно травмоопасности, тут вопрос к и игрокам – видишь танк, уходи на безопасное расстояние в кусты, убегай, а не стой рядом. Почему пулеметчик стреляет, а вы ему кричите, что убит и тд.? Он не слышит, на танке ничего не слышно и только быстрое отворачивание спиной от летящих шаров, ваш СИБЗ и БОЛЬШАЯ красная тряпка спасут ваше бренное тело от лишних красных отметин и дырок в ушах/зубах. Носите СИБЗ на играх с техникой и не улыбайтесь пулеметчику.

В: Почему такие долгие переходы между фазами, задержка игры на более чем один час.
О: Плавности перехода не было т.к. игровые позиции между фазами были на достаточном отдалении и не предполагали планомерной смены, а именно полноценный «дальний» переезд. Несмотря на то, что были задействованы и БМП и Уралы для переброски сил от респа к респу, к моменту объявления о планируемом переходе/отступления техника была на заправке (заправщики приехали именно в момент перехода, ни часом раньше, ни часом позже). В итоге смена фаз заняла около одного часа.

В: Почему так дорого? Такая игра не стоит таких денег.
О: Если вам кажется, что для организации игры необходимы только желание и два мотка киперной ленты, в следующий раз лучше трижды подумайте прежде чем ехать на следующую игру, особенно с техникой. Для понимания – затраты на данную игру составили порядка 100 тыс.руб., это не считая уймы потраченного времени на организацию, согласование и тд. и тп., бензин на езду от города до полигона и обратно по несколько раз в неделю. И с учетом малого количества игроков из-за всех событий, мы только отбили затраты. Делайте выводы, прежде чем говорить про стоимость.

Процесс эвакуации пилота (качество пока такое, может будет в лучше в обозримом будущем).


Ниже мастер-карта^
Прикрепления: 5215870.jpg (627.5 Kb)


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
StarijДата: Воскресенье, 16.10.2022, 15:40 | Сообщение # 2
Название команды:
Dark Light
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос, куда писать о потеряшках (забытых шмотках)?
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 16.10.2022, 15:42 | Сообщение # 3
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Starij ()
Вопрос, куда писать о потеряшках (забытых шмотках)?

http://www.khabstrikeball.ru/forum/10-316-1


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 17.10.2022, 02:14 | Сообщение # 4
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Первый пост обновлен.
Также хотелось бы услышать, работала ли на этой игре система мервтяков по 8 человек, на сколько это было удобно?


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
MihaASДата: Понедельник, 17.10.2022, 11:20 | Сообщение # 5
Название команды:
СК "ШТОРМ"
Сообщений: 17
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Организаторам и участникам благодарность за данное мероприятие.

Хочу озвучить наблюдение.
Я в страйкбольном движении 4 года, конечно это меньше чем у большинства представителей данного движа в Хабаровске, но за 4 года я заметил тенденцию увеличения количества несознаки. Данное мероприятие показало просто колоссальное количество таких эпизодов, причем с обоих сторон. Все орут на друг друга матом, но не кто не решается достать тряпку, подойти узнать позывной и далее донести информацию до оргов и командиров. На построении про неосознанку все молчали.
Также замечал что магазины свои народ забивал до упора, опять же это было замечено у игроков обеих сторон.

Скажу как представитель СК "ШТОРМ". По поводу "слива".
На кадрах с эвакуацией пилота, в камуфляже "погран цифра" присутствую я. Я как представитель нашей команды находился на игре до самого конца.
Да некоторым пришлось покинуть игру в связи с техническими проблемами, были неполадки в приводах.
И прошу заметить что игру раньше времени покинули не только представители СК "ШТОРМ".
По поводу отстранения, ваше право.


Сообщение отредактировал MihaAS - Понедельник, 17.10.2022, 11:32
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 17.10.2022, 12:13 | Сообщение # 6
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MihaAS, да я вижу, что ты был до конца. Но мне отдали три наплеченика, сказав, что Лютый уехал с игры со своими бойцами. Вас было четверо изначально, т.е. 3/4 уехали, если так сделает еще две или три команды, без объяснения причин, то как изволите дальше игры проводить? Баланс сыпится, игроки сливаются. Плюс, Лютый и на этой игре отличился, устроив очередную конфликтную ситуацию.
По несознанке - за всю игру я был свидетелем несознанки у одного бойца, где ситуацию разобрали на месте. Остальные ситуации были из разряда - вон те в полосатых купальниках "очень хорошие и классные ребята".


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
AnufryДата: Понедельник, 17.10.2022, 12:25 | Сообщение # 7
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На связи зам.командира БундеБлока Anufry.
Выражаю благодарность организаторам за организацию, соперникам за соперничество, союзникам за союз.
Общее по игре:
Плюсы:
- Скрытая регистрация, разделенный старт;
- Разбивка на фазы с перерывом «на пожрать»;
- Понятные и простые задания;
- Сетка радиочастот и общая работа связи по стороне;
- Общая атмосфера: бабахало, громыхало, ревело;
- Механика мобильного мертвяка, без привязки к времени.

Минусы:
- Регистрация за 14 дней без напоминания. Поясню: Понятно что «люди кальмарки» и им надо все расписывать (это что касается концептов и т.п.), но не понятно почему «зачем им писать, там все написано» (это на счет указанных дат в теме с календарем игр). Даже если игра под вопросом и есть куча нюансов, все же лучше обозначиться о проведении игры хотя бы за месяц.

Сорное или шутка юмора на злобу дня:
- Все противники маклауды, убить их не возможно;
- Я не макауд, вы просто стрелять не умеете.

Лирика.



Что хотел бы добавить. Игра получилась мясная. Штурм, оборона, обилие пиротехники. Старались всю игру вести активный гемплей, не залипая на месте - в общем даже получилось. Да, проблемы со связью присутствует, но все же их становиться меньше. В очередной раз убедился, что большинство проблем связаны с банальным незнанием игрового полигона.
Еще раз выражаю благодарность все причастных к событию.
Прикрепления: 4390912.jpg (541.9 Kb) · 9458880.jpg (274.4 Kb) · 3585709.jpg (312.1 Kb) · 7169017.jpg (345.5 Kb) · 0934052.jpg (403.2 Kb) · 8877409.jpg (505.5 Kb) · 8503421.jpg (466.2 Kb) · 7708050.jpg (599.8 Kb) · 8665284.jpg (464.9 Kb)


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»

Сообщение отредактировал Anufry - Понедельник, 17.10.2022, 12:28
БабайДата: Понедельник, 17.10.2022, 14:33 | Сообщение # 8
Название команды:
SCP
Сообщений: 18
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В первую очередь хочу выразить отдельную благодарность всем организаторам и причастным. Организовать такого рода мероприятие - колоссальный труд.
Также спасибо всем игрокам! Атмосфера в ПАК была позитивной и дружеской smile

Касательно игрового процесса:
Взаимодействие с гусеничной техникой, как по мне, больше раскрылось во второй фазе конфликта.
Приятно удивила переброска живых и мëртвых в кузовах Уралов на мертвяк: ехать со снаряженными бойцами и оружием - очень антуражно, хоть, порой, и влияло на скорость выдвижения групп.
Выход из мертвяка с упором на количество убитых - очень неплохая задумка. В совокупностью с транспортировкой - придаëт реалистичности и размеренности темпу игры. Главное поймать баланс.
Как по мне - хорошее расположение мертвяков, за счёт чего бои оказались динамичными.
Стрельба охолощëнным оружием отрядами военных, не говоря о технике, - это круто.
Прикольная механика арт ударов. Одним таким нас накрыло в карьере)

Хочу выразить благодарность командующим ПАК - за рационально расставленные приоритеты и оперативность. Рация почти всегда говорила, и делала это по делу.

Из предложений - постараться в будущем максимально сгладить переход из одной фазы в другую.
С заданиями, наподобие спасения пилота, сам не столкнулся, поэтому продолжайте в том же духе, хотелось бы поучаствовать. Это делает игровой процесс, как минимум, разнообразнее.

По итогу: находился, поездил, настрелялся, пообщался - получил от игры именно те эмоции, за которыми и ехал: участие в вооружённом боестолкновении, с применением техники.


Сообщение отредактировал Бабай - Понедельник, 17.10.2022, 15:25
OberstДата: Понедельник, 17.10.2022, 21:10 | Сообщение # 9
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 277
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет и спасибо за игру.
Первая моя игра за последние 4-5 лет, да еще и старшим бэхи, так что если тупил и слабо активничал - не судите строго

От себя скажу по организации связи в разрезе команда/техника: гарнитура для старшего машины - мастхэв.
В шлемофоне в одном ухе гарнитура позволяла быть мало-мальски оперативно в курсе событий относительно общеигрового канала.

И мысль/пожелание по поражению БТ: лично мне кажется, что вся бронетехника должна поражаться с лазертаговского оборудования, чтобы не было неразберихи из чего куда и как?
Когда я, например, спрятался в башне меняя ленту пкт, перезаряжая стрелу и тд и не увидел что мне в борт прилетело, а потом какой-то Злой мужик бежит ко мне, руками машет, типа ты убит =)
А так лучем лазаря пульнули, мигалка заорала и норм и сразу ясно.
Ну а стрелы соответственно чисто по макушкам пехоты стрелять =)

вообчем: орги красава, вояки молодцы. Кто уехал раньше: фу таким быть.


**некоторым мыслям тараканы, живущие в голове аплодируют стоя
ДантистДата: Понедельник, 17.10.2022, 21:23 | Сообщение # 10
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кароч скажу пару ласковых от себя. Сначала о том, что нужно было сказать Рипу, но по какой-то непонятной причине, он решил сдержаться... А именно: Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Дантисту, за то, что он грамотно настроил все пусковые трубы в стволах БМП... Незачто Илюх, не сдерживай себя... СПАСИБО МНЕ, ЗА ТО ЧТО Я ЭТО ДЕЛАЮ.... Обращайся..). И в дополнение к замечанному... Народ, читайте Базовик к Игре... Чтобы не было тупых споров... А то лично был свидетелем такого разговлра, как одно туловище задвигало за непонятки в концепте поражения техники, но при этом, когда его спросили, ознакомился ли он с игровым концептом, был получен утвердительный ответ НЕТ... Ну как бы.. Вот... И ещё... Дико орал с моментов, когда будучи пулеметчиком БМП в меня летели шары, что больше подогревало мой интерес очень жестоко отвечать хорошей длинной очередью в недружащего со своей головой гражданина... Ребят, продолжаем в том же духе...)

Мы не разжигаем пламя войны---Но задуем так, что запомнят на века!!!
kchenyuДата: Понедельник, 17.10.2022, 22:08 | Сообщение # 11
Название команды:
Фотокор
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Фотографии с закрытия готовятся, они должны будут пройти модерацию, а пока могу поделиться кадрами, которые уже готовы и одобрены.
Прикрепления: 7742224.jpg (404.9 Kb) · 1474528.jpg (302.8 Kb) · 2282158.jpg (495.5 Kb) · 1340697.jpg (342.4 Kb) · 6801235.jpg (423.4 Kb) · 0789794.jpg (588.2 Kb) · 8778953.jpg (226.6 Kb) · 0540834.jpg (311.0 Kb) · 5268246.jpg (539.6 Kb) · 4276735.jpg (1.10 Mb)
kchenyuДата: Понедельник, 17.10.2022, 22:14 | Сообщение # 12
Название команды:
Фотокор
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И командные фотографии вдогонку.
Общее фото не подлежит распространению, только для личного архива с разрешения организаторов.
Прикрепления: 4161660.jpg (182.4 Kb) · 1645529.jpg (173.0 Kb) · 5601164.jpg (146.2 Kb)
WazzapДата: Вторник, 18.10.2022, 11:54 | Сообщение # 13
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 243
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Anufry ()
И оказалось что танк врага не спит, а пулемет на нем работает и пулеметчику не нравиться что мы радом с ним лежим.

Это был эпик smile Хорошо что не получилось выстрелить ибо я уже видел что пехота подошла очень близко и дал отбой. Потом по рации сообщили что враг справа, я вылез и начал стрелять из пулемета. Оказалось что справа были свои, о чем мне сообщил парень указывая на свою нашивку и на мой флаг на танке. Вы видимо решили что танк ваш и подошли к нему в плотную smile

Не очень понравилось что пришлось сидеть с начала игры и почти до 14:30 на одном месте. Все спрашивали когда я наконец-то оживу и помогу им. Зато наш стоячий танк стал неплохим укрытием и порой нам неплохо прилетало из леса smile
Несомненно очень рад был видеть многих знакомых.

Ещё раз хочу напомнить. Если вы не видите экипаж на танке и люки тем более опущены, то желательно не приближаться к танку ибо танк готовиться к выстрелу.


Люблю по утрам запах напалма!
ReaperDudikoffДата: Среда, 19.10.2022, 00:59 | Сообщение # 14
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MihaAS, все доводы услышаны, обстоятельства приняты во внимание, ограничимся предупреждением.
Дантист, ну вот видишь, себя не похвалишь, никто не похвалит)


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
VaLGДата: Среда, 19.10.2022, 09:20 | Сообщение # 15
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все было вкусно, особенно хлеб )))

1 потерянный коптер (из-за вышки сотовой связи), потом найден, 1 разбитый на взлете БЛА (по неопытности пилота, за зиму исправится), один забытый на полигоне привод (спасибо Рипу за то, что нашел), одна сломанная пятка (ну тут я сам решил затупить, ибо кто же еще, если не я?).

Не знаю, кто там чем недоволен - для меня закрытие прошло весело и задорно, и с кучей позитивных впечатлений.
Самое негативное впечатление - поведение т-ща Лютого в мертвяке. Постоянные крики, вопли и оскорбления в лично мой адрес, адрес моих сокомандников и адрес моей команды уже задолбали. При том, что у данного персонажа у самого, как говорится, "рыльце в пушку".
По поводу несознанки: поддержу оратора из команды СК ШТОРМ, почему-то ни один из игроков не достает тряпку, не подходит к несознанщику, чтобы узнать его позывной и не разобраться так, как положено в правилах. Уверен, если начнут практиковать подобное - количество несознанки резко сократится. Следующий момент, касательно именно этой игры. Здесь применяется концепт СИБЗ, позволяющий (в идеальных условиях) получить до 3-х хитов в СИБЗ и части тела. И еще один момент - лично у меня во время захвата ПВО оппоненты уходили уже на самой дальней дистанции поражения приводом, при этом я фиксировал попадания в оптику. Лично я несознанку не заметил. Были ситуации, когда шары просто не долетали, были, когда перелетали.
Мораль спича такова: есть официальные способы борьбы с несознанкой, но ими никто не пользуется. СИБЗ и медицина позволяют дольше находиться в строю. Перед тем, как обвинять оппонента - будьте уверены, что попали, а не что "я стрелял в твою сторону, а ты не ушел"


filled with piss and vinegar
МеханикДата: Среда, 19.10.2022, 10:56 | Сообщение # 16
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Огромная благодарность всем организаторам за это закрытие.
Спасибо игрокам, которые приехали на эту игру в наше не простое время.
Так же отдельный респект команде Дарк лайт(хз как правильно) , Ёжик ,медик. Офигенно сыграли ,ждём вас ещё.
По игре хочется отдельно отметить новую систему респауна по 8 человек. Это добовляет динамике игре и вообще классно выходить с мертвека группой ,а не по паре человек. Взрывы бабахи все очень классно.
Касаемо несознаки , заметил такое ток за ребятами с схп ,но в целом это простительно:) , антураж и сетинг все дела.
И ещё чувак ,который во время штурма карьера все время подгонял меня фразой "ЯрМак" не залипай отзовись , пожалуйста
8 девять девять девять 0855894
ReaperDudikoffДата: Среда, 19.10.2022, 16:42 | Сообщение # 17
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем, кто не сдал наплечники - убедительная просьба сдать (через своего командира централизованно, либо лично подвезти мне (контакты есть в анонсе)), они понадобятся на будущих играх и мероприятиях, проводимых нашими орг.группами. Те, кто желает забрать шеврон на память, можете себе оставить, но имейте в виду, что на будущие игры будет добавляться стоимость взноса, т.к. от игры к игре количество шевронов и наплечников только убавляется. Надеюсь на понимание.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ReaperDudikoffДата: Пятница, 21.10.2022, 00:37 | Сообщение # 18
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Репортаж с ТВ6:



Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ЁжикДата: Воскресенье, 23.10.2022, 17:09 | Сообщение # 19
Название команды:
"Dark Light"
Сообщений: 121
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мама, я в телевизоре) Спасибо Риперу, что вытянул на игру, а то в связи с последними событиями ехать куда-либо вообще не хотелось, но в итоге нас набралось аж пятеро. Сам не ожидал. Игра с техникой - это круто, но если игра с техникой ещё и хорошо продумана - круто в двойне! Ради такого не жалко встать в 4 утра)

Что понравилось:

1. Командование стороной. Понравилось, что командующий всегда был в курсе событий и адекватно реагировал на изменящуюся обстановку.
2. Радиосвязь. Редко она работает как надо, как внутри группы, так и общекомандная частота, и никто не дышит в станцию пол-игры.
3. Грузовики. В качестве транспорта - они идеальны.

Что хотелось бы увидеть на следующей игре:

1. Систему взаимодействия с техникой на "коротке". Попросить непосредственную поддержку у танка, предупредить о опасности, договориться о совместных действиях.
2. На какой-то из игр была система обозначения на местности при помощи смартфонов, хотелось бы увидеть её дальнейшее развитие.
3. Отмену по ограничению БК. Только моё мнение, хотелось бы заряжаться по полной.

Большое спасибо организаторам, что всё-же провели мероприятие, спасибо Ярмакам и Дискорду, что были в одном отделении с нами и немцам (Пистолет, прувет!), всегда их любил biggrin


Сообщение отредактировал Ёжик - Воскресенье, 23.10.2022, 17:10
ReaperDudikoffДата: Среда, 02.11.2022, 22:18 | Сообщение # 20
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Фото и видео можно публиковать без ограничений, НО кроме тех материалов, где виден парк c техникой.

Надейся на лучшее, готовься к худшему.
StarijДата: Четверг, 03.11.2022, 20:51 | Сообщение # 21
Название команды:
Dark Light
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Девушка фото-оператор, отзовись, как получить твои работы? biggrin
kchenyuДата: Пятница, 04.11.2022, 15:31 | Сообщение # 22
Название команды:
Фотокор
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
https://cloud.mail.ru/public/S4Rm/DZR7K9o4V ссылка на фотографии, допущенные к публикации.
StarijДата: Пятница, 04.11.2022, 20:23 | Сообщение # 23
Название команды:
Dark Light
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Благодарочка respect
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Закрытие сезона Bricolage of War: Vagar (впечатления, критика, предложения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024