Приветствую Вас Гость

Главная | Итоги Таркова 4.0.1 - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 28.03.2024 18:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arador  
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги Таркова 4.0.1 (Ну - с)
Итоги Таркова 4.0.1
EvilДата: Воскресенье, 14.05.2023, 17:49 | Сообщение # 1
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
От лица организаторов Таркова в Хабаровске хочу поблагодарить всех игроков кто приехал на игру, кто ее доиграл до конца так их тем более. Надеюсь наша игра оправдала ваши ожидания. Если нет, то ждём критику) Очень так же интересует мнение игроков по боссам) Еще раз - всем игрокам огромное спасибо. По итогам игры при максимально равных условиях победила команда Юсек.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
nekit1337Дата: Воскресенье, 14.05.2023, 19:27 | Сообщение # 2
Название команды:
Ск'' Барс''
Сообщений: 9
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра понравилась, все на высоте, было приятно после года перерыва снова вернутся в мир таркова, оргам респект за равные условия, игра получилась динамичной и интересной. Так же хотелось передать пламенный привет юсеку на 1 рейде ночной фазы возле кпп у которого трасера видны только ему одному, а на твой вопрос "че я сделаю" я тебе отвечу ставь себе нормальную подсветку шаров что бы было видно всем и такой ситуации не было, так же пламенный привет передаю 2 юсекам во 2 ночном рейде которые выбегали с казармы напротив столовой за то что масимально "честно" умерли, спишем на пинг сервера и попадания по ним не прошли, в остальном все супер, всем спасибо за игру

Улыбнитесь, вас снимает снайпер

Сообщение отредактировал nekit1337 - Воскресенье, 14.05.2023, 19:28
PingWinДата: Воскресенье, 14.05.2023, 20:09 | Сообщение # 3
Название команды:
ГРАНИТ
Сообщений: 13
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Это было ах#енно!
Evil Извини за замес у торговца.
AradorДата: Понедельник, 15.05.2023, 11:42 | Сообщение # 4
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поиграли отлично! Оргам благодарочка и низкий поклон! )))
На этом полигоне это наверное был лучший Траков из возможных (просто лично для меня лучшим был Тарков на 73км, видимо в силу специфики полигона).
Понравилась система прокачки для Диких, хотя изначально было не просто стартовать с 1 магазином.
Лута разнообразного хватало, хотя по началу пришлось поголодать. С водой во второй половине были проблемки, но в целом все решилось неплохо.

Идея с разбивкой рейдов по времени - отличная, было время на передышку, в сумме с относительно малой площадью полигона, народ не уставал "наглухо".
Интересное так же решение по системе ранений, с одной стороны конечно пережить 4 ранения это надо умудриться, с другой выживаемость повышается.
Не хватало квестов для Диких, кроме канистры бенза для торговца не припомню ничего. Для "зеленых" просто не было мотивации ходить на другой конец полигона, за плац - задач особых нет на той стороне, а лута нам и на воей половине хватало.

Короче, мне понравилось, хотелось бы поиграть еще.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Hedgehog_wxДата: Понедельник, 15.05.2023, 16:20 | Сообщение # 5
Название команды:
ODA 3131
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
От игры кайфонул! Понравился четкий контроль тайминга и разбивка на фазы. Единственное было бы не плохо в выход помимо основной задачи, давать пару каких нибудь дополнительных, так как были моменты когда задача выполнялась быстро и назад идти еще не хотелось.
На первую встречу с сектантами, они то ли опоздали, то ли заблудились. Пока мы выполняли задачу со свечками, они дошли только до соседнего здания и потратили лишь одного нашего, который тоже заблудился. Но на последней задаче сектантский антураж был на высоте! Круг из свечек и вой из колонки «головааа…», реально жуть. Увидел в пнв фигуру в темноте и стрельнул в нее, оказалось это, что то неубиваемое, то ли бос, то ли сатанист, когда это ломанулось в мою сторону под вой из колонки я реально чуть кирпичей не наложил.
В общем, парни, все круто! Делайте еще!

Группа A USEC, а конкретно Гурый, Шкипер, Хуго, Борода, Негатив, Техник, спасибо за игру! Как всегда по кайфу!)

Еще хочу принести извинения группе Биров, которую расстрелял из окна с близкого расстояния очередью, парни по другому там было никак, вас было много одиночкой я бы не успел, а гранат на тот момент еще не заработал. Прошу понять и простить!

П.с. Че там TAG innovation самонаводящиеся Таги придумали? Дважды за игру получил тагом четко в шлем!


De oppresso liber
HUGOДата: Понедельник, 15.05.2023, 16:37 | Сообщение # 6
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Игра на хорошем уровне, на такие игры хочется ездить и ездить, прошу делать 2 раза в год) Если рассматривать уровень организации, то мне кажется он подрос на порядок.
Особенно хочется выделить нашего продавана Ставра, все задачи доводились вовремя, четко, на все вопросы по нюансам правил в краткие сроки получали ответы.

Со стороны USEC:
1. Некоторые из задач были легко выполнены, грубо говоря без сопротивления, притом подряд, почему то мы по таймингам ни с кем не пересеклись. Хотелось бы усложнения задач и задачи с еще большим кол-вом антуражного инвентаря.
2. Понравилось, что времени на отдых было достаточно, паузы между рейдами идея хорошая, пополнение лута в паузах отлично.
3. Понравились антуражные вещи и задания, последняя задача очень зашла.
4. Спасибо сектантам за атмосферу и крики. Но вот по ним нюанс, совершенно не понятно, как их валить. Я так понял на последней задаче их понерфили, так как они умирали от длинных очередей. Надо такие вещи добавить в базовик. Пардон парни в чью сторону немного поматерился, но я был в растерянности, не понимая почему вы не умираете. Идея, что нужно валить одного с четырех стволов мало осуществима. По рейдерам и босам понятно, решили вопрос на игре.
5. Экономика игры понравилась.
6. Лут раскиданный был в достаточном кол-ве.
7. Система ранений, контузии понятная и простая.
8. Жратва не зашла в банках))) Может раскидывать, какие нибудь каши, галет побольше? А может я какой гурман, но тушняк и рыба печаль)
9. У некоторых нормально не засвечивают трассеры, это читерство.
10. Практически не использовался полигон, где есть пятиэтажки.
11. Расстроен, что мало орали дикие, а мне очень нравятся выражения из таркова.

В этот раз нам дали задачу провожать девушку Настю и мы ее довели. На каком то из прошлых тарковых нам давали в группу девушку и нас всех больно убили вместе с ней. Это одна и та же?)

Спасибо всем ОРГАНИЗАТОРАМ, участникам, USEC с выходом из таркова!


Ай, больно! Ты не попал!
AradorДата: Понедельник, 15.05.2023, 17:38 | Сообщение # 7
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата HUGO ()
8. Жратва не зашла в банках))) Может раскидывать, какие нибудь каши, галет побольше? А может я какой гурман, но тушняк и рыба печаль)


Тут есть предложение использовать армейские пайки в различной степени раздербаненности. Где то кашу скинуть, где то тушняк, а где то и паек целиком неплох.
Наверное даже дешевле выйдет, считай 3 полноценные консервы и 3 закусочные за 300р - норм предложение.

Цитата HUGO ()
11. Расстроен, что мало орали дикие, а мне очень нравятся выражения из таркова.


Ага, поори с вами, сразу на звук выхватишь ))


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
AnufryДата: Понедельник, 15.05.2023, 17:44 | Сообщение # 8
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 115
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Игра зашла на Ура. Хоть я и был хрен пойми как и кем, но старался что бы было хорошо.
Общее:
Начало было как обычно сумбур, причина в правилах- нужно довести до конечной редакции и будет норм. После второго рейда все устаканилась и стало идти как по маслу. Голодный движ хоть и не порадовал, и порой тупо приходилось искать воду, избегая прямых столкновений, но эта же механика привела к отчаянным мерам, по принципу " не нашел воду в поле, добудь ее в бою". Логичная система прокачки за жетоны, голодный движ, небольшой полигон сыграл на руку концепту с двумя враждующими группами Диких. Логика была простая: если в игре карма дикого -100500, то с ЧВК можешь по войс договориться, а вот с ботами диких нет. На этом и строили игру, стремясь исключить возможность объединения двух банд в единый "кулак"- что пошло только в + к процессу.
В остальном я получил больше чем ожидал, но все же чуть меньше чем хотелось бы:-)

Спасибо всем участникам с банды Зеленых за понимание, терпение и поведение.
Сталные Вороны и Ко благодарю что не бросили и дали возможность попить, поесть и пострелять:-)

+ Деления на рейды с обязательным перерывом: игроки отдыхают, делятся впечатлениями; орги пополняют лут.
+ Второй шанс на выход: первая часть проходит в угаре, вторая в луте ( ну или как кому направиться)
+ Система прокачки: очень логично и понятно, хотя не без заморочек.
+ Голодный движ: заставляет думать прежде чем подумать.
+ Две банды диких: дает возможность увеличить количество стрельбы на карте, не увеличивая число участников.
+ Разнообразие НПС группировок: Рейдеры, Сектанты, Боссы, Отступники автоматически смещают акцент с ЧВК как целей для поиска и уничтожения.
+ Система ранений: Боже, только не сломайте этот прекрасный концепт.

- Правила, они нужны как воздух.
- Допилить концеп с голодным движком, по сути нужно больше разнообразия у торговца.
- Отсутствия каких то серьезных заданий для дики.


«Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам.»
BeavisДата: Понедельник, 15.05.2023, 18:45 | Сообщение # 9
Название команды:
ГардаMarines
Сообщений: 39
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И так,теперь я.букАф будет много!
Первая и самая главная благодарность-орг.составу! Всем кто раскидывал лут в перерывах, подготавливал квесты перед рейдом,работка была та еще-но вы справились!
Макс,Лера,Кирил (с двумя л) Настя,Ануфрий,Айрес,Димко,Друг Димко,огромное вам за все то что вы сделали СПАСИБО!!!!!!,без вас эта игра не стала бы такой как мы ее запланировали!
Настя-тебе особая благодарность,это твой первый проект и первая страйкбольная игра-но влилась ты в нее как будто играешь лет 10 и за твоими плечами уже 94 ролевых проекта,за последний квест вообще промолчу,справилась на ура!!!!
Сектанты-вы как всегда,я вам даже не рассказывал что делать-вы все и так знаете!Особенно сектант имитировавший женский смех-отдельное спасибо!!
Рейдеры-прошу прощения что связывал вам руки,не хотелось сломать хрупкий баланс,золотую середину я так и не нашел,будем пробовать в следующий раз!так что за терпение я вас благодарю!
Боссы-не отнять,ни прибавить-все сами,я вас даже не придумывал,маска,трубка ,антураж вы создали отличный!!!!
Дикие обеих сторон-спасибо что все таки не объеденились,иначе рейдерам была бы дана задача вас уничтожить)))))
ЧВК ЮСЕКи и БИРы,отыграли отлично,на последнем квесте я лично присутствовал и увидел вас в действии,было жарко,время было на исходе но квест был выполнен.
Отдельно спасибо стороне БИРов которой я руководил за то что не еб*ли мне мозги,понимали все с первого раза и вообще здорово провел с вами время на нашем мертвяке.(редбул за 15к до сих пор ждет вас)
Еще одна благодарность всем кто взаимодействовал со мной по связи-впервые в жизни связь по рации была просто идеальной,кроме пары моментов,это позволяло оперативно вставлять корректировки в игру.
Ставр -огромная благодарность за отличное управление ЮСЕКами,ты как всегда на уровне!
Ивел-ты и так все знаешь,даже добавить нечего,просто СПАСИБО!
Всем кто приехал и остался до последнего квеста и бился из последних сил-мой респект!!
Всем тушившим пожар и потратившим свои огнетушители -спасибо!!!!
Амур Жека-твой путь в Хогвардс закончился неудачно))) теперь у тебя две лычки на память о проебан*м портале в школу магии))))) (спасибо за мясо)
Если кого то забыл-простите,всех рад был видеть,всем спасибо что приехали на этот проект,переплюнуть его будет сложновато-но мы постараемся на следующий год!

Добавлено (15.05.2023, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата HUGO ()
В этот раз нам дали задачу провожать девушку Настю и мы ее довели. На каком то из прошлых тарковых нам давали в группу девушку и нас всех больно убили вместе с ней. Это одна и та же?)

нет,это другая была,та пропала в таркове,не смогла выйти.....

Добавлено (15.05.2023, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата HUGO ()
10. Практически не использовался полигон, где есть пятиэтажки.

их местный охранник полигона запретил использовать,там еще живут пару людей.


Вину свою я не признаю!(с)
ScreamДата: Понедельник, 15.05.2023, 20:51 | Сообщение # 10
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На мой взгляд, игра удалась!
Много запланированного выполнено, есть то что не успели, но есть и много импровизации.

Надо отдать должное охраннику, Брагин отыгрывал свою роль на полную, хотя и остался один (планировалось трое).

Спасибо всем кто пришел на игру и сделал её.
Отдельное спасибо дикому за карточную партию, хоть и короткую, не знаю позывного, отзовись :⁠-⁠)

Спасибо тем, кто оставался диким до конца, кто создавал атмосферу и не выходил из роли.

Много квестовых вещей не нашли, хотя мы ничего не прятали, не было такого что надо копать, разгребать завалы и т.п. Но и искать глазками надо лучше.
Если вы не нашли, вернитесь переспросите, а не наезжайте что мы всё попрятали ))

Много вещей принесли которых мы даже не привозили на полигон (аптечки АИ-1, например) я был в шоке, но принимал и их =))

"Дайте другой квест, этот мы не сделаем там стреляют"
Я вас удивлю, но у меня все задания были туда где стреляли ))

Парни, учитывайте, что проект ролевой, надо погружаться в игру полностью.
Как можно меньше пожизнёвки.
Вы идете за работой, поручениями, заданиями - как угодно, но не квестами.
Не используйте слова игрового сленга, такие как квесты, лут и прочее.

По итогу игры и по механикам мы много выводов сделали сами, но и вас готовы выслушать.
У кого какие появились идеи, предложения, вопросы, претензии — всё пишите, постараемся всё учесть, всё отработать.
Мы стараемся делать игру интереснее.
И помните, игра находится в стадии разработки :⁠-⁠D


"Человек-ладошки"

Сообщение отредактировал Scream - Понедельник, 15.05.2023, 23:01
yasubaraДата: Вторник, 16.05.2023, 22:06 | Сообщение # 11
Название команды:
Белые волки
Сообщений: 1
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что хочу сказать) Как новичок во всей этой тусовке)
Умного и гениального не ждите,чисто эмоции от игры.
Игра была нереальная. Особенно финальный рейд) Было настолько жутко от сектантов,что я в принципе отказалась подходить близко.Тут уж простите,но страшно вот эти ваши вопли и злобный смех)))
Спасибо оргсоставу за данное мероприятие.

По факту я шастала хвостом за всей командой,но было что посмотреть,где подумать,где быстро побегать.
Пожар как отдельный вид искусства))) Считаю,это было частью рейда и никуда это не выбросить)
Атмосфера погружения в ту реальность Таркова 10 из 10. Особенно после захода солнца.
СПАСИБО!Жду еще игру)


Ты же девочка!
Форум » Общие форумы » Итоги игр » Итоги Таркова 4.0.1 (Ну - с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024