Приветствую Вас Гость

Главная | Комсомольск-на-Амуре 10 мая 2014 "Раскол" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 19.04.2024 20:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2014 » Комсомольск-на-Амуре 10 мая 2014 "Раскол"
Комсомольск-на-Амуре 10 мая 2014 "Раскол"
nazgul_kmsДата: Четверг, 09.01.2014, 21:44 | Сообщение # 1
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дата проведения – 10 мая 2014
Продолжительность игры до 8 часов
Ориентировочное время начала 12:00
Организаторы ОСА

Полигон: Лесной полигон – Большевик, Хапсоль или Бочин

Игра в некотором роде моделирует ситуацию сложившуюся в стране после удачной «оранжевой» революции с началом гражданской войны

Стороны конфликта
1. Государство – соответственно армия и частичное ополчение + силовики 30 - 40%
2. Оппозиция – собственно народное ополчение и перешедшие на их сторону армейские части 30-40%
3. Соседнее государство, которому выгоден данный конфликт – армия готовая для введения армии для принуждения к миру когда появится такая возможность. 30-20%

Государство и Оппозиция организовали свои укрепленные базы в районе. Также на территории полигона находится ряд важных объектов (4-6шт) которые являются зоной особого внимания для группировок. Среди них 4 склада боеприпасов, пара госпиталей. Эти объекты очень мешают соседнему государству, т.к. пока они существуют не удается «раскачать» ситуацию в регионе для проведения вторжения. Поэтому Соседнее государство имеет жесткое задание как можно быстрее и в любом порядке диверсионными группами уничтожить данные объекты, при этом постараться обвинить в этом враждующие стороны. Государство и Оппозиция пока сильно заняты друг другом, поэтому не пытаются покушаться на Соседнее государство и не пересекает границу. Но абсолютно агрессивны к любым интервентам, пока они могут решить вопрос своими силами.
В свою очередь, и Государству и Оппозиция нужно оружие, которое может заботливо предоставить Соседнее государство. Которое регулярно снабжает обе стороны конфликта заботливо «сливая» маршруты и места поставок. Пользуясь «грызней» за продаваемое оружие диверсионными группами уничтожает объекты.
На фоне этого конфликта страну посещают иностранные журналисты, которым каждая из сторон конфликта пытается доказать свою правоту. Их ,разумеется, водят по передовой и показывают все важные объекты.

Игра делится на несколько этапов
1. Начало конфликта
a. Государство и Оппозиция воюют за удержание большего количества важных объектов.
b. Покупают оружие у Соседнего государства и прикладывают все силы для недопущения вооружения противника.
c. Соседнее государство проводит секретные операции.
2. Информационная война
a. Все теже задания из первого этапа
b. Появляется 2 группы журналистов. Цель сторон заиметь в свое пользование обе группы и водить их по передовой показывая «ужасы войны». При попадании в журналиста – он одевает красную тряпку на 10 минут и в течении этого времени не может двигаться. Зовет медика и всячески может привлекать к себе внимание. Журналисты могут не подчиняться приказам и ходят с той группой кто подошел к ним и обменялся рукопожатием.
c. Через 2-3 часа журналисты покидают страну и возвращаются на территорию соседнего государства, где подсчитывают сторону бывшую более убедительной. Сообщают командованию Соседнего государства.
3. Вторжение
a. Соседнее государство связывается с ПО ИХ МНЕНИЮ более убедительной стороной конфликта. И присоединяется к ним для подавления оппонента
b. Прежде чем захватывать главную базу – необходимо уничтожить все важные точки занятые противником.
c. Цель Государства и Оппозиция захватить вражескую базу и снять флаг. Конец игры.

Важные Объекты:
Ограниченные объекты в лесу, слабо защищенные. На каждом на высоте 4-5 метров подвешен пиротехнический заряд – эквивалент 5-6 корсара. Диверсанты могут дистанционно подорвать заряд, используя спецпульты, с расстояния не более 25 метров (граница будет помечена лентами на деревьях и пульты будут настроены так чтобы не «доставать» с большего расстояния). Для тех кто находится на объекте: когда пиротехнический заряд взрывается – мертвяк для всех кого задел поражающий элемент, сообщить на базу о уничтожении объекта.
Удержание объекта госпиталь сокращает мертвяк стороны на 5 минут.
Для штурма вражеской базы необходимо в качестве плацдарма удерживать хотя бы один объект со стороны этой базы. В случае если все объекты на подступах к какой-то из баз уничтожены диверсантами – атаковать базу можно без плацдарма.
На базах у каждой стороны лежит ящик с мобильным мертвяком

Перезарядка Исключительно на Базах, Действующих Объектах (не уничтоженные диверсантами), Мертвяке. Также возможна перезарядка по 1му бойцу у ящика с боеприпасами (отторгаемы) купленного у Соседнего государства.

Мертвяк: 20 минут - ОБЩИЙ

Попадание в Незащищенные торс и Голову (даже если на вас броня, но попали в место не защищенное броней) или конечность влечет смерть

Касание ножа Корпуса!!! приводит к мгновенной смерти не зависимо от класса брони. Жертва не отпрыгивает и не отстраняется, а молча опускается на землю и достает красную повязку.

ДЛЯ СОСЕДНЕГО ГОСУДАРСТВА
Попадание в каску и-или бронежилет приводит к контузии. Во время которой боец ложиться на землю и в течении 10 минут не подает никаких признаков жизни. По прошествии этого времени боец возвращается в игру без каких либо штрафов. Добить контуженного можно также в любую часть тела – что приведет к смерти.
Из состояния контузии, можно вывести бойца, используя шприц адреналина.

Регистрация появится в ближайшее время
БаронДата: Пятница, 10.01.2014, 16:48 | Сообщение # 2
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По опыту игр, скажу , что контузии хватит и 1 минуты. 10 минут - о*уеешь в какой-нибудь луже лежать

The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"
nazgul_kmsДата: Пятница, 10.01.2014, 18:11 | Сообщение # 3
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
тут с кантузией есть фишечки. кантуженого можно перетаскивать и кантузия может быть типа мертвяка на месте
BonesДата: Суббота, 11.01.2014, 18:11 | Сообщение # 4
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Продолжительность игры до 8 часов
Имеется ввиду, что игра может идти по продолжительности не более 8 часов, или имеется ввиду до 8 утра? или до 8 вечера?


nazgul_kmsДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:53 | Сообщение # 5
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
всего 8 часов. если все задачи будут выполнены быстрее то получится около 7ми
игра достаточно динамична а погода в мае еще не ахти) потому можно и набегаться и не замерзнуть) да и время останется успеть на поезд-автобус для приезжих

Добавлено (02.02.2014, 23:53)
---------------------------------------------
тема игры на нашем форуме
http://airsoftkms.ru/forum/10-2014-t6.html

Undead_StalkerДата: Четверг, 08.05.2014, 19:36 | Сообщение # 6
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Товарищи страйкболисты, отпишитесь в этой ветке кто поедет ибо надо решать вопрос по размещению и доставке вас на полигон.
GuriyДата: Четверг, 08.05.2014, 23:49 | Сообщение # 7
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 131
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Уже в Комсе , размещен , накормлен и напоен

Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2014 » Комсомольск-на-Амуре 10 мая 2014 "Раскол"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024