Приветствую Вас Гость

Главная | Открытие сезона 2015г "Объект-86" - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 25.04.2024 15:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2015 » Открытие сезона 2015г "Объект-86" (02 мая 2015г полигон Воронежский)
Открытие сезона 2015г "Объект-86"
ReaperDudikoffДата: Пятница, 03.04.2015, 01:54 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"ОБЪЕКТ-86"




2011 г.
В разгар геополитической напряженности еще один регион в восточной Европе становится центром притяжения крупных игроков в геополитическом противоборстве – Российской Федерации и США. Новый плацдарм – небольшая страна Бурославия.

Бурославия на протяжении всей своей истории предоставляла свои территории под нужды соседей, в частности России, Молдавии и Краснокраины. В 1986 г. было начато строительство одного из самых значимых объектов для столь малой страны – космодрома на востоке страны с кодовым обозначением «Объект 86». В 1994 был введен в действие, впоследствии получил название «Горкалый». Использовался Россией вплоть до 2011 г.

Бурославский кризис.
К середине 2000х ситуация складывалась таким образом, что подавляющее большинство государственных структур перешло в частные руки. После попыток нормализовать обстановку в стране действующее правительство потерпело фиаско, и у руля к началу 2010 г. оказались проамериканские ставленники. Вмешаться в ход событий пытались Россия, Белоруссия и Казахастан, но, в силу недостаточной активности и агрессивности в продвижении своих интересов, не смогли повлиять на ситуацию. Однако после многочисленных митингов и протестов, дестабилизирующая обстановка внутри страны достигла своего апогея, в результате чего был введен миротворческий контингент НАТО, а также привлечены частные военные компании.

Российская Федерация в ответ на оккупационную операцию со стороны коалиционных сил НАТО выступила с резкой критикой и заявила о невозможности вести дальнейшие переговоры с представителями альянса. В кратчайшие сроки было принято решение о введении российских вооруженных сил при поддержке Казахстана и Белоруссии с восточной границы с целью сохранения действующего конституционного строя Бурославии и защиты своих интересов, в части недопущения захвата космодрома «Горкалый» и восточных областей.


Дата проведения: 2 мая 2015
Место проведения: полигон "Воронежский"
Организаторы: команды “Ghost rifles” и "ЯрМак"
Замеры приводов: с 8.00 – 10.30
Построение: 10.30
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 19.30
Взнос: 500р (250р для иногородних)

Регистрация: здесь

Действующие стороны

НАТО (командующий: Squirell):
- вооруженные силы НАТО – 40%
- ЧВК "Squadron Marten” – 10%

РФ (командующий: Жук):
- вооруженные силы РФ – 40%
- CCО РФ – 10%

Задачи сторон ВС РФ и НАТО:
  • захват и удержание космодрома "Горкалый";
  • захват и удержание ЗРК и РЛС вблизи космодрома "Горкалый";
  • захват и удержание склада ГСМ;
  • захват и удержание бронетехники;
  • конвертные задания.

    Основные задачи для ЧВК "Squadron Marten” и CCО РФ:
  • охрана ключевых объектов;
  • сопровождение грузов;
  • конвертные задания.

    Основные игровые концепты


  • !ВНИМАНИЕ! На игре будет обеспечение шарами 0.25 и 0.28. т.е шары будут игровыми (исключение снайпера/марксмэны, использующие свыше 0.3, берут свои шары);
  • выход из мертвяков для ВС НАТО и РФ в 00.00 и 00.30 каждого часа;
  • выход из мертвяков для ЧВК "Squadron Marten” и CCО РФ в 00.00, 00.20 и 00.40 каждого часа;
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • ограничение на боезапас для пулеметов: до 1500 шаров в один короб (кол-во переносимых коробов – не ограничено);
  • перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами (т.е шарами). Ящики отчуждаемы, переносимы только 2мя человеками;
  • уничтожение игровых объектов/техники через дымовые шашки;
  • пленение игроков (см ниже);
  • использование техники на полигоне (см ниже);
  • радиоборьба запрещена;
  • радиопрослушка разрешена только при выполнении квестовых задач
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г.Хабаровска.

    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.

    Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
    - медик не может лечить сам себя;

    Пленение
    Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
  • пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
  • пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
  • во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
  • пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.

    Игровая техника
    На игре будет задействована игровая техника в виде модернизированного УАЗа с бортами. Кол-во на игрет 1 (максимум 2). Изначально базируется на космодроме «Горкалый». Может перевозить до 5-6 человек (без учета водителя). Машина может быть перезахвачена/обездвижена. Для передвижения требуется топливо (см ниже).

    Водитель постоянный и неубиваемый.

    Система поражения:
  • путем наведения РПГ-установки с лазертаг системы с последующим выстрелом по тыльной части машины. После срабатывания датчика (проблесковый маячок + срабатывание дымовой шашки), машина считается обездвиженной и весь экипаж машины считается уничтоженным, после чего покидает технику, пометив себя красной тряпкой.
    - в случае если при уничтожении техники в этот момент внутри находился игровой персонаж и/или инвентарь, то: игровой персонаж переходит в состояние раненого и ложится около автомобиля, инвентарь сохраняет все свои функции (т.е может быть перенесен, спрятан и тд).

  • Дозаправка любого автотранспорта производится каждые 2 часа путем подъезда на склад ГСМ, либо подноса бочки с топливом к технике.

  • для введения машины в игру путем ее починки необходимо наличие ремкомплекта и его доставка к машине. Ремкомплект для каждой из сторон свой (1 для РФ, 1 для НАТО). Ремкомплект не отчуждаем;Ремкомплект не может перевозится внутри автотранспорта (т.е принесли – починили, унесли на точку старта/ подконтрольную точку).
  • в случае попадания ручной гранаты внутрь машины – весь экипаж считается уничтоженным и покидает технику, пометив себя красной тряпкой. В этом случае машина может быть перезахвачена и остается игровой, не требует починки через ремкомплект.

    Поломка оружия
    В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
  • отсоединить магазин;
  • передернуть затвор;
  • присоединить магазин;
  • передернуть затвор.
    Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.

    Игровые ролевые персонажи
    Любые персонажи, задействованные на игре являются неубиваемыми, т.е их можно только ранить, а в дальнейшем перевязать и, в зависимости от целей и задач данного персонажа – оказать содействие в выполнении задачи/ эвакуировать/ взять в плен.
    Водители автотранспорта попадают в эту же категорию, со следующей поправкой: водители убиваемы, только когда находятся вне машины, возрождение происходит внутри машины, могут оказывать огневую поддержку той стороне, чей флаг водружен на машине.

    Игровые объекты


    Космодром «Горкалый»
    Является центровым объектом. Может быть перезахвачен любой из сторон путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожен при определенных условиях.

    ЗРК и РЛС при космодроме
    Находится стационарная точка ЗРК в комплексе с РЛС в непосредственной близости от космодрома.
    Может быть перезахвачена любой из сторон, путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожена при определенных условиях.

    Склад ГСМ
    Снабжает топливом всю технику. Может быть перезахвачен любой из сторон, путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожен с помощью поджега на месте приготовленных для этого горючих материалов и дымовой шашки.

    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону). Для фотокоров необходимо наличие бронежилета и каски. Наклейки "Пресса ТВ" будут выданы организаторами;

  • карта полигона:


    Разбивка по сторонам:
    NATO
    1er RPIMa 5-5
    НАЕМНИК 8-12
    Titan Group 6-7
    232 Gebirgsjager btln 2-2
    GREY GHOST 7-10
    SFF Desperados 2-2
    Немцы Комсомольска 3-4
    Steel Raven 10-12
    I.M.K. 6-8
    16 AAB 5-6
    101st Airborne Disivion 4-8
    Unità 5-5
    Jagdkommando 4-4
    75th Ranger Regiment (Сахалин) 3-3
    Feuer Frei 5-8
    SandFox SMP Division 6-8
    2nd 75th Ranger Battalion 2-3
    Seal Team 7 4-5
    US Marines Health Group 2-5
    ATLAS 1-7
    Ghost Rifles 3-5
    MSOT 4111 “Poseidon” 5-6
    Blood Angels (5th SFG) 5-7
    _________________
    ИТОГО: 103-128

    ЧВК
    Поляки 12-12

    РФ
    ЯрМак 29-34
    Tropas Especiales 4-6
    Русь 7-10
    Егерь 3-3
    Вихрь 10-10
    Тёмные Ангелы 5-8
    СМЕРШ 9-12
    ЦСН "СВЯТОГОР" 5-7
    ВАРВАРЫ 3-6
    ОСА 4-5
    КУБ 4-6
    Млечник 10-12
    Каскад 2-5
    Восток 3-3
    ___________________
    ИТОГО: 98 - 127

    ССО
    ХАСКИ 10-11
    Прикрепления: 5426959.jpg (82.9 Kb) · 8004676.jpg (189.6 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • МиротворецДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:34 | Сообщение # 101
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Хоть всю сторону

    Добавлено (27.04.2015, 11:34)
    ---------------------------------------------
    Jaytee, полностью весь бинт


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    maxisДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:59 | Сообщение # 102
    Название команды:
    SandFox SMP Division
    Сообщений: 383
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата
    4. допущен ли обмен магазинами - дозарядка других игроков друг у друга? если да по каким правилам? где это можно делать?

    По всем игровым правилам (жив/ранен). Исключение - мертвый игрок передает механу живому.

    Не совсем понятно по дозарядке. У меня Гэха - у него -Мка, я даю свой могаз - он разрежает его и забивает свой , так можно ?

    Второй вопрос. У меня Гэха, у не играющих на открытии товарищей забрал магазины от других моделей, забил их все у ящика, во время игры осушил свои магазы - разрядил другие - зарядил свои , так можно?

    Третий вопрос. Сколько будет ящиков БП у сторон, и сколько времени проходит между отбитием всех ящиков одной стороной у другой и приходом неимущим нового ящика с БП с неба?
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:11 | Сообщение # 103
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата maxis ()
    Не совсем понятно по дозарядке. У меня Гэха - у него -Мка, я даю свой могаз - он разрежает его и забивает свой , так можно ?

    Без проблем.

    Цитата maxis ()
    Второй вопрос. У меня Гэха, у не играющих на открытии товарищей забрал магазины от других моделей, забил их все у ящика, во время игры осушил свои магазы - разрядил другие - зарядил свои , так можно

    Можно, только не вижу зачем это делат? Если только у тебя мало магазинов от гэхи.

    Цитата maxis ()
    Третий вопрос. Сколько будет ящиков БП у сторон, и сколько времени проходит между отбитием всех ящиков одной стороной у другой и приходом неимущим нового ящика с БП с неба?

    Кол-во будет известно в процессе игры.
    Времени отбития - если можете, знаете, то отбивайте. Без патронов не останетесь.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:16 | Сообщение # 104
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Но и не думайте, что можно поливать и они бесконечны)))).

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ThorДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:30 | Сообщение # 105
    Название команды:
    Fail Crew
    Сообщений: 61
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Как будут проходить замеры и пломбирование? Что будет пломбироваться?

    It is foolish and wrong to mourn the men who died. Rather we should thank God that such men lived.
    -General George Smith Patton, Jr
    GeTДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:46 | Сообщение # 106
    Название команды:
    -
    Сообщений: 144
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Попадание шара в ранец/рюкзак на спине, если ты в бронежилете, расценивается как ранение?



    Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 27.04.2015, 18:03 | Сообщение # 107
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Thor, процедура будет следующая:
    - приехал на полигон;
    - достал чехол с приводом, подошел к замерщкам (будут за территорией тур.базы, около спуска на полигон);
    - сдал взнос, замерился, опломбировался;
    - пошел снаряжаться, одеваться;
    - построение.

    Гет, да, как ранение, но если не уверен, что попали между рюкзак/задница, то лучше помирай с чистой совестью wink


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    CobaltДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:33 | Сообщение # 108
    Название команды:
    Black Rock Industries
    Сообщений: 72
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, для фотокоров наклейки "PRESS" или другие отличительные знаки? или самим надо об этом позаботиться. Я уточняю, что бы на ходу уже не придумывать перед самым началом игры

    пот экономит кровь
    ПистолетДата: Понедельник, 27.04.2015, 21:35 | Сообщение # 109
    Название команды:
    232 Gebirgsjager btln
    Сообщений: 559
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, т.е. на территории базы привода не доставать, носить в чехлах? Или хозяева базы/администраторы будут предупреждены обо всем безобразии?)

    take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
    with all respect, sir, f*ck the president
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 27.04.2015, 22:11 | Сообщение # 110
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Cobalt, пока два комплекта есть, на счет дополнительных будет известно на днях.
    Пистолет, смысл в том, что администратор настояла на том, чтобы привода не светили во всю (включая проверить работает или нет пистолет + пристреливать) на территории турбазы, беспокоится за через чур излишнюю "бдительность" отдыхающих. Не удобно конечно, но лучше так, чем стоянка на Чайке или на турбазе Амур.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    Корвус11Дата: Понедельник, 27.04.2015, 22:18 | Сообщение # 111
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2215
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Пора вводить военную полицию...

    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    МиротворецДата: Вторник, 28.04.2015, 06:17 | Сообщение # 112
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    вот и бкдь ей

    Добавлено (28.04.2015, 06:17)
    ---------------------------------------------
    И я еще раз повторюсь экономьте патроны халявы не будет, чтоб не питали иллюзий, пулеметчики работайте как положенно отсекая короткими очередями и для бойцов любимая цифра должна быть 22

    Добавлено (28.04.2015, 06:17)
    ---------------------------------------------
    И я еще раз повторюсь экономьте патроны халявы не будет, чтоб не питали иллюзий, пулеметчики работайте как положенно отсекая короткими очередями и для бойцов любимая цифра должна быть 22


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    maxisДата: Вторник, 28.04.2015, 08:20 | Сообщение # 113
    Название команды:
    SandFox SMP Division
    Сообщений: 383
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Коля, халява-нехалява, ну чтоб не так , что последний кто пришёл к ящику сосёт большой палец на ноге)))
    МиротворецДата: Вторник, 28.04.2015, 08:25 | Сообщение # 114
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    maxis, делитесь и думайте о ближнем, все увидишь))) как в армии делитесь

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    EvroДата: Вторник, 28.04.2015, 11:35 | Сообщение # 115
    Название команды:
    GREY GHOST
    Сообщений: 188
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Вопросик, какое распределение по сторонам на открытии, кто командующие, уже приблизительно знаем biggrin но убедится. И примерно когда карта полигона будет, обещали ведь чуть-чуть пораньше в этом году tongue Заранее большое спасибо

    Запомните! Еврей, здесь я, на этом держится все мое существование!!!
    МиротворецДата: Вторник, 28.04.2015, 12:28 | Сообщение # 116
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Evro, Жук и Белка, 30 усе увидишь еще регистрация не закончилась карту посмотри за прошлые года))) новую пока низяяяяя

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    EvroДата: Вторник, 28.04.2015, 12:48 | Сообщение # 117
    Название команды:
    GREY GHOST
    Сообщений: 188
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Миротворец, хорошо, спасибо

    Запомните! Еврей, здесь я, на этом держится все мое существование!!!
    InspectorCatДата: Вторник, 28.04.2015, 15:24 | Сообщение # 118
    Название команды:
    FJgBtl 151
    Сообщений: 2
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Ткните, пожалуйста, иногородца носом в место на карте, где находится полигон.
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 28.04.2015, 15:25 | Сообщение # 119
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    InspectorCat, http://www.khabstrikeball.ru/forum/24-3061-52750-16-1332156618 - 5 пост

    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Вторник, 28.04.2015, 15:54 | Сообщение # 120
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Одиночки, внимательно читайте условия своего участия, дабы не было больно за проделанный бесцельно путь.

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.04.2015, 01:35 | Сообщение # 121
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Небольшие изменения в базовик:

    - ящики переносимы только 2мя человеками;
    - радиопрослушка разрешена только при выполнении квестовых задач;

    Игровая техника
    - в случае если при уничтожении техники в этот момент внутри находился игровой персонаж и/или инвентарь, то: игровой персонаж переходит в состояние раненого и ложится около автомобиля, инвентарь сохраняет все свои функции (т.е может быть перенесен, спрятан и тд).

    Дозаправка любого автотранспорта производится каждые 2 часа путем подъезда на склад ГСМ, либо подноса бочки с топливом к технике.

    Ремкомплект не может перевозится внутри автотранспорта (т.е принесли – починили, унесли на точку/место старта).

    Игровые ролевые персонажи
    Любые персонажи, задействованные на игре являются неубиваемыми, т.е их можно только ранить, а в дальнейшем перевязать и, в зависимости от целей и задач данного персонажа – оказать содействие в выполнении задачи/ эвакуировать/ взять в плен.
    Водители автотранспорта попадают в эту же категорию, со следующей поправкой: водители убиваемы, только когда находятся вне машины, возрождение происходит внутри машины, могут оказывать огневую поддержку той стороне, чей флаг водружен на машине.

    Не всем озвучил, но все же, оговорюсь еще раз, что для фотокоров необходимо наличие бронежилета и каски. Наклейки "Пресса ТВ" будут выданы организаторами.

    Карта полигона:


    По части заезда и плана на 2ое мая напоминаю:
    - приезжаем пораньше 2 мая 2015, чтобы быстро, без суеты пройти замеры;
    - как только приехали, сразу чехол с приводом в руки и напротив турбазы (съезд слева) проводим замеры;
    - опломбировались, записались в тетрадку и сдали взнос - идете дальше собираетесь и экипируетесь;
    - построение в 10.30 в квадрате И2;
    - групповая фотография и расход по сторонам;
    - игра;
    - финальное построение, подведение итогов.

    Напоминаю на территории турбазы привода особо не светить, а главное не стрелять/не пристреливаться. Достаем только тогда, когда идем на замер/на игру/с игры.
    Прикрепления: 6493941.jpg (189.6 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    FAScoДата: Четверг, 30.04.2015, 18:41 | Сообщение # 122
    Название команды:
    НАЕМНИК
    Сообщений: 1224
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Водители автотранспорта попадают в эту же категорию, со следующей поправкой: водители убиваемы, только когда находятся вне машины, возрождение происходит внутри машины, могут оказывать огневую поддержку той стороне, чей флаг водружен на машине.

    водитель сидит в машине и отстреливается, его убить нельзя, в это время 1 боец внутри лежит на полу и не высовывается
    как-то по-читорски получается
    а если ему пулемет дадут?
    МиротворецДата: Четверг, 30.04.2015, 18:43 | Сообщение # 123
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    fasco, дадим, дадим не едь на игру ну ее нафиг вдруг макклауды будут или дождь пойдет да и вообще нах этот страйкбол и техника вон с пацанами на пострелухах самое то biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    FAScoДата: Четверг, 30.04.2015, 18:48 | Сообщение # 124
    Название команды:
    НАЕМНИК
    Сообщений: 1224
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Коля, да я в тебе и не сомневался

    карта неполная? мертвяки/точки старта будут отмечены?
    высота Б5 называется 55
    МиротворецДата: Четверг, 30.04.2015, 18:48 | Сообщение # 125
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    fasco, да погоди ты чума

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 30.04.2015, 21:20 | Сообщение # 126
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата fasco ()
    карта неполная? мертвяки/точки старта будут отмечены?
    высота Б5 называется 55

    Карта полная, о расположении узнаете на построении.

    55, а так же 66 и 32 - 3 высоты с номерами, 3 высота буквенные. Зачем? А так захотелось smile


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Четверг, 30.04.2015, 21:39 | Сообщение # 127
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, ничего ему не объясняй пусть умрет мучаясь biggrin

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    FAScoДата: Четверг, 30.04.2015, 23:39 | Сообщение # 128
    Название команды:
    НАЕМНИК
    Сообщений: 1224
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Рип, нифига, б6 там видно что первая не цифра, и з2 кстати тоже - у з одинаковые зазоры по вертикали, сравни 3 и З на графах карты smile
    SlonikДата: Четверг, 30.04.2015, 23:46 | Сообщение # 129
    Название команды:
    Каскад(Биробиджан)
    Сообщений: 11
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Люди добрые кто может забрать одного иногороднего с автобусной остановки (конечной маршрута 8, 47 которая указана на карте) Если не ошибаюсь остановка "Полярная"? Напишите в ЛС кто сможет либо по телефону давайте созвонимся +79841291586

    Сообщение отредактировал Slonik - Пятница, 01.05.2015, 00:42
    ZHUKДата: Пятница, 01.05.2015, 15:18 | Сообщение # 130
    Название команды:
    ХАСКИ
    Сообщений: 1199
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Slonik, когда на месте будешь?

    «Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
    " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
    alkonДата: Пятница, 01.05.2015, 17:39 | Сообщение # 131
    Название команды:
    US Marines Health Group
    Сообщений: 418
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Выезжаю с энергомаша в 8-30 есть места
    если надо пишите в личку

    Добавлено (01.05.2015, 17:39)
    ---------------------------------------------
    Выезжаю с энергомаша в 8-30 есть места
    если надо пишите в личку


    общество не понимает, всей прелести оружия
    ReaperDudikoffДата: Пятница, 01.05.2015, 18:58 | Сообщение # 132
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Напоминаю, завтра заезжаем, сразу замеряемся, идем дальше собираться, ждем построения.
    Для тех с ночевкой до/после -изменения небольшие, на тур.базе будут проводится соревнования по спорт.ориентиированию, в связи с чем - палатки разбиваем в районе места построения.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ZHUKДата: Пятница, 01.05.2015, 20:59 | Сообщение # 133
    Название команды:
    ХАСКИ
    Сообщений: 1199
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    1. Не указан функционал АЗС и ЗРК/РЛС. АЗС - понятно, заправка транспорта. А ЗРК/РЛС?
    2. Не понял по месту размещения палаток. Нельзя базироваться на самой базе?


    «Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
    " Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
    ReaperDudikoffДата: Пятница, 01.05.2015, 22:12 | Сообщение # 134
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ZHUK, ЗРК-РЛС будет известно по квестам.
    По палаткам, да, т.к там спортивное ориентирование, втыкаться там негде. Сегодня народ заехал поставили палатки в районе предполагаемого построения.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    PetroBi4Дата: Пятница, 01.05.2015, 22:12 | Сообщение # 135
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 4005
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Был сегодня на Воронеже, после снял 3 клеща, один уже вкручивался в запястье под манжетой.

    Не забываем про репелленты и т.д


    ReaperDudikoffДата: Пятница, 01.05.2015, 22:14 | Сообщение # 136
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    PetroBi4, да ты счастливчик, за все недели подготовок и сегодня блужданий по лесу -ни одного. НО, тем не менее, верно подмечено, не забываем репелленты.

    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    alkonДата: Пятница, 01.05.2015, 23:01 | Сообщение # 137
    Название команды:
    US Marines Health Group
    Сообщений: 418
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Вот погода на неделю

    Прикрепления: 2114081.png (71.9 Kb)


    общество не понимает, всей прелести оружия

    Сообщение отредактировал alkon - Пятница, 01.05.2015, 23:02
    Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2015 » Открытие сезона 2015г "Объект-86" (02 мая 2015г полигон Воронежский)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024