Приветствую Вас Гость

Главная | Kaboom 2 – Неистовый Бугурт!!! - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 02:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Kaboom 2 – Неистовый Бугурт!!! (Сценарная пострелуха)
Kaboom 2 – Неистовый Бугурт!!!
NegativДата: Четверг, 08.09.2016, 09:20 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 71
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Kaboom 2 – Неистовый Бугурт!!!
Дата проведения: 11.09.16
Полигон: Академия
Построение/начало/ -11:00/12:00/
Взнос: 100-150 р. В зависимости от количества участников.

Сценарий.
Кто то объявил что то кому то ! А они несут мир, демократию и чизбургеры. Всё.

2 (две) конфликтующие стороны без возможности альянсов.

Задачи сторон: уничтожение Ключевых объектов. За каждый правильный и своевременный подрыв точки будут начисляться очки. Побеждает сторона, набравшая наибольшее количество очков.

Игровые элементы:
1)-Ключевые объекты (КО). Обозначены желтой киперной лентой.
2)-Взрывчатое вещество (ВВ). Используется для уничтожения ключевых объектов.
3)-Склад ВВ. Используется для пополнения запаса ВВ.
4)-Взрыватель. Средство для подрыва ВВ, используется только саперной группой (неотчуждаем).
5)-Радиостанция. Посредством радиостанции, стороны получает информацию о порядке и времени уничтожения ключевых объектов, а также «конвертные задания»

Механика игры:
Есть несколько точек - ключевые объекты (КО), которые нужно уничтожить. Активные для уничтожения точки стороны узнают из сообщений по игровому радиоканалу.
В определенное время (объявленное по радио) активизируются N точек.
Стороны самостоятельно решают идти на какую-то одну или на обе.
Уничтожение КО производится саперной группой путем подрыва взрывчатого вещества.
Время на уничтожение точки –5 минут, в этот период готовящийся подрыв можно остановить.
ВВ хранится на складе. Сторона может единовременно получить на Складе не более одного комплекта ВВ, при этом выдача ВВ стороне только после его подрыва.
Взрыватели неотчуждаемы, но комплекты ВВ можно отбивать у противника. Носить комплекты петард могут любые игроки, а подрывать только саперы ибо у них есть неотчуждаемый взрыватель!
Радиопрослушка разрешена, радиоборьба запрещена.

Мертвяк: 10 минут

Концепт медиков упрощенный, при ранении игрок падает отыгрывая болевой шок, после чего может сам перебинтовать раненую конечность или попросить товарища. При повторном ранении в любую часть тела, игрок считается убитым и следует в мертвяк.

Прикрепления: 8810620.png (176.1 Kb)




Сообщение отредактировал Negativ - Четверг, 08.09.2016, 17:18
ShIvADeStДата: Четверг, 08.09.2016, 12:49 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Те кто несут чизбургеры, будут менять их на набранные очки?
А если серьезно, дорога и тропинки достаточно людные, особенно с началом учебного года. А часть точек очень удалены от здания, в том числе в сторону пешеходных дорожек. Проблем с некомбатантами не будет?
Где мертвяки? Здание игровое?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Четверг, 08.09.2016, 12:58
NegativДата: Четверг, 08.09.2016, 17:21 | Сообщение # 3
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 71
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Проблем с некомбатантами не будет?

Ты там неделю назад делал пострел, проблемы были ?

Цитата ShIvADeSt ()
Где мертвяки? Здание игровое?

Здание игровое, мертвяки на карте.


ShIvADeStДата: Четверг, 08.09.2016, 17:45 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Negativ, на том постреле все действо было сосредоточено возле здания, левее от дороги. И основная стрельба была возле здания. На предстоящем постреле будет немного по-другому (особенно возле точки В - с одной стороны дорога, с другой тропинка), поэтому и спрашиваю.

Добавлено (08.09.2016, 17:43)
---------------------------------------------
Бинты свои?
Бинтовать по нормальному или пару раз для видимости и достаточно?
Болевой шок отыгрывать сколько по времени?
Если в момент отыгрывания болевого шока прилетает вторая очередь, то смерть или пока бинта нет, ты не убиваем?
Отлежка есть или сразу в мертвяк?
Сапер как то будет отмечаться (скотч и тп)? Роль сапера может передаваться, например, через мертвяк?

Добавлено (08.09.2016, 17:45)
---------------------------------------------
Как производится остановка подрыва, если не истекло 5 минут?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
NegativДата: Четверг, 08.09.2016, 17:46 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 71
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, У тебя есть какой то генератор вопросов ? <_<
Тебе вот по каждому пункту нужно разжевать ?, В базовике все написано, не нужно усложнять.

Ты играешь в страйкбол, думай своей головой! Не нужно из раза в раз из темы в тему спрашивать очевидные вещи.




Сообщение отредактировал Negativ - Четверг, 08.09.2016, 17:49
ShIvADeStДата: Четверг, 08.09.2016, 17:56 | Сообщение # 6
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Negativ, поменьше негатива smile
Я спрашиваю то, чего нет в базовике и что влияет на процесс игры - Либо у убитого сапера подобрали шмот и продолжили взрывание, либо это произойдет только после респа.
Считаешь, что это не важно, тогда ок.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Четверг, 08.09.2016, 18:04
NegativДата: Четверг, 08.09.2016, 18:51 | Сообщение # 7
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 71
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Бинты выдаются
Использовать целый бинт на одно ранение
Болевой шок пару минут
Следующее попадание - смерть
Умер - отлежка 5 минут
Сапер не помечается, менять его не надо, только в случае необходимости, к примеру слив игрока
Найти фугас и обезвредить его


EVILKREДата: Пятница, 09.09.2016, 10:12 | Сообщение # 8
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 129
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Atlas
+ 3-5
talanovarmyДата: Пятница, 09.09.2016, 10:29 | Сообщение # 9
Название команды:
#тесамыенемцыбезкоманды
Сообщений: 10
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+3
jamesДата: Пятница, 09.09.2016, 10:40 | Сообщение # 10
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
+1
ПистолетДата: Пятница, 09.09.2016, 12:08 | Сообщение # 11
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
-

take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president


Сообщение отредактировал Пистолет - Суббота, 10.09.2016, 20:58
jamesДата: Пятница, 09.09.2016, 15:08 | Сообщение # 12
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
+ еще несколько человек с команды
StavrДата: Пятница, 09.09.2016, 21:01 | Сообщение # 13
Название команды:
Гарда
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1
VesnaДата: Пятница, 09.09.2016, 21:33 | Сообщение # 14
Название команды:
---
Сообщений: 49
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Одиночки/дрищи допускается?
NegativДата: Пятница, 09.09.2016, 21:42 | Сообщение # 15
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 71
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vesna, Можно! С условием честной игры и не кустодрочить. wink

VesnaДата: Пятница, 09.09.2016, 21:53 | Сообщение # 16
Название команды:
---
Сообщений: 49
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
С честностью проблем нет, а вот покустодрочить рассчитывал... Так как с моим приводом (базовый sw barrett m82a1 с выхлопом не больше сотни я думаю, ибо не затерялся и полудохлой батареей) ничего другого не остается... Конечно побегать можно и с ним, но ввиду старости долго не протяну...
ShIvADeStДата: Пятница, 09.09.2016, 23:27 | Сообщение # 17
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+2

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
МангустДата: Суббота, 10.09.2016, 19:14 | Сообщение # 18
Название команды:
ПО 5.45
Сообщений: 171
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1

Америка-параша,победа будет наша!
BasturmaninДата: Суббота, 10.09.2016, 21:21 | Сообщение # 19
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 291
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1 но подъехать смогу только к 12-00
LordMikДата: Суббота, 10.09.2016, 22:14 | Сообщение # 20
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 31
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1-4



Сообщение отредактировал LordMik - Суббота, 10.09.2016, 22:15
ЛёшечныйДата: Воскресенье, 11.09.2016, 09:03 | Сообщение # 21
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
возьмите кто-нибудь хрон
VesnaДата: Воскресенье, 11.09.2016, 18:15 | Сообщение # 22
Название команды:
---
Сообщений: 49
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
как прошла игра?
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Kaboom 2 – Неистовый Бугурт!!! (Сценарная пострелуха)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024