Приветствую Вас Гость

Главная | Сценарный пострел по мотивам Counter-Strike - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 28.03.2024 21:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Сценарный пострел по мотивам Counter-Strike (Балтика 18.09.2016 г.)
Сценарный пострел по мотивам Counter-Strike
ПоэтДата: Среда, 14.09.2016, 10:43 | Сообщение # 1
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Дата проведения: 18.09.16
Воремя: построение в 10:40; начало в 11 часов
Полигон: Балтика
Взнос: 50 р. на развитие проекта

Особенности:
-Игра проводится по правилам "страйкбол хабаровск".
-Выхлоп в здании не больше 125 м/с!!!!!
-Игра будет разделена на раунды по 15 минут (возможно сократим время раундов до 10ти минут)
-В каждом раунде у игрока 1 ЖИЗНЬ

Разделение сторон:
Террористы 50%
Спецназ 50%

Задачи сторон:
Террористы
- подорвать одну из точек (A либо В) путем активации имитации СВУ
- не дать спецназу обезвредить имитацию СВУ
Спецназ
- не дать террористам активировать имитацию СВУ
- в случае активации обезвредить имитацию СВУ

Имитация СВУ:
-Время от активации до срабатывания имитации СВУ 7 минут
-Активировать и обезвреживать имитацию СВУ может только игрок имеющий в инвентаре набор (см. ниже)
-Для активации игроку достаточно нажать кнопку на уровне экрана (верхнюю) и удерживать ее 5 секунд
-Для обезвреживания игроку достаточно нажать нижнюю кнопку и удерживать ее 5 секунд (при этом таймер останавливается, т.е. можно обезвредить имитация СВУ даже за 1 сек. до срабатывания)
-Имитации СВУ будут стационарно находиться на точках (A,B). Точки заранее известны сторонам и отмечены флагами либо лентой.
-У команды террористов имеется один набор для активации имитации СВУ, который переносится одним игроком. В случае если этого игрока убили, он остается на месте, любой живой игрок из команды террористов может подобрать набор у убитого
-У команды спецназа имеется два (возможно добавим еще) набора для обезвреживания имитации СВУ, один набор переносится одним игроком. В случае если этого игрока убили, он остается на месте, любой живой игрок из команды спецназа может подобрать набор у убитого
-После активации террористами имитации СВУ, команде спецназа дается информация о точке активации (А либо В)
-После обезвреживания имитация СВУ не может быть активирована вновь
-Террористы могут активировать имитацию СВУ только на одной из точек

Условия победы в раунде (один из пунктов):
Террористы
-убиты все игроки команды спецназа
-сработала имитация СВУ
-команда спецназа обезвредила имитацию СВУ с нарушением концепта
Спецназ
-убиты все игроки команды террористов
-команда террористов не активировала имитацию СВУ после истечения 9й минуты раунда
-обезврежена имитация СВУ
-команда террористов активировала имитацию СВУ с нарушением концепта
P.S. В случае если все игроки команды террористов уничтожены, но устройство сработало, победа присуждается команде террористов

После победы в раунде команде зачисляется победное очко. После истечения игры очки подсчитываются, объявляется победившая команда.
Организаторы могут прекратить раунд досрочно.

После нескольких раундов возможна смена сторон.

Возможно проведем еще несколько раундов с заложниками. Информация будет в пятницу.

Кто приедет ставим + ниже
Прикрепления: 0064632.jpg (30.7 Kb)


Сообщение отредактировал Поэт - Пятница, 16.09.2016, 10:55
HUGOДата: Среда, 14.09.2016, 12:46 | Сообщение # 2
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, Привет!
Есть вопросы и предложения.
Допустим раунд длится 20 мин. Что я должен умереть на первой минуте и пойти ждать 18 мин? Это какие то правила милсим....
Дело в том что одни и те же бойцы тянут народ вперед, так всегда, т.е. они умрут первыми. И так будут от раунда к раунду. Допустим у меня мало энтузиазма приезжать и получать пулю каждый раунд от какого то парня, который постоянно дрочит в окне, на постреле всегда такие есть....

Все знают кустодрочерство в контр страйке и все по этому принципу и будут играть. Экшена не может быть много, кому охота умирать первым и ждать по мин минут каждый раунд?! Или второй вариант: все будут сидеть тупить 10 мин , а потом пойдут на штурм. Но 10 мин. тупежа, зачем они нужны?

Это в контр. страйке тип сразу не умирает при попадании, он может убивать через стены и всякая другая бредятина. Но тут то люди умирают от одного попадания.

Выход: либо делать раунд 10 мин и никто сидеть не будет. Или делать игроков с бесконечным кол-вом жизней. Допустим отсидев в мертвяке минуту. Ведь в контр страйке жизни бесконечны, а раунд ограничен по времени? Можно регулировать силу команды временем смерти, допустим у ментов минута, а у теров 3 минуты.


Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Среда, 14.09.2016, 12:48
ПоэтДата: Среда, 14.09.2016, 13:34 | Сообщение # 3
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, приветствую! На сколько я помню в контре раунд ограничен временем и на него дается одна жизнь.
Цитата HUGO ()
делать раунд 10 мин и никто сидеть не будет

Скорее всего сделаем так, может 15 минут на раунд. Во всяком случае поменять концепт в ходе действия дело не сложное... можно устроить и бесконечные жизни с ограничением времени и немного другой задачей, но это будет уже не контра. если народу не понравится, чуть-чуть поменяем условия и устроим лютый экшен, никаких проблем в этом не вижу
ShIvADeStДата: Среда, 14.09.2016, 13:49 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт,
Цитата Поэт ()
устроим лютый экшен

маловероятно это как то. Даже когда игровыми были только здания, штурм шел в одни ворота. А если будет игровой вся территория плюс одна жизнь на раунд желающих действовать будет еще меньше smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
HUGOДата: Среда, 14.09.2016, 15:15 | Сообщение # 5
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, ладно тогда как в анреал таурнамент, бесконечное кол-во жизней. А про контру я затупил.

Не ну я тогда буду сидеть вместе со снайпером из команды. Никуда в первые 5 мин даже и думать не буду вылазить) Столько раз проходили на постреле: сидит весь бой трусливый чел в окне или в кусте с калашом, а у него 150 патронов в магазине и магазинов этих штук 5. И курок не отпускает. В следующем раунде сидит тот же типуга в соседнем окне. А у меня жизнь то одна )
Напоминает момент из фильма "спасти рядового райана", когда они высаживались на берег. Да там был экшен для немцев. Я это про то, что очевидно террористы нароют себе окопы и пулеметные гнезда, а также будут сидеть за укрытиями. А бедная команда спецназа будет брать окопавшихся теров с одной жизнью.
Можно тогда вообще шпецназу только с ножами бегать разрешить.


Ай, больно! Ты не попал!
ПоэтДата: Среда, 14.09.2016, 17:23 | Сообщение # 6
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Поэт ()
Игра будет разделена на раунды по 15 минут (возможно сократим время раундов до 10ти минут)

Цитата Поэт ()
Время от активации до срабатывания имитации СВУ 5 минут

Цитата Поэт ()
команда террористов не активировала имитацию СВУ после истечения 11й минуты раунда

изменено по просьбам трудящихся

господа, на сколько я помню в игре команды стартовали из двух мечт, которые равноудалены от точек А и В, а там уже кто, как и куда добежит... и если вы протупили на старте, не можете пробежать 150 метров, т.д., то извините, это уже ваши проблемы. Да и то, как вы будете играть (сидеть со снайпером, лежать в кустах или окне или еще что-то) это ваше дело, меня особо не интересует.
HUGO, раз ты так за спецназ переживаешь придумаем для них плюхи, сделаем старт поближе, возможно введем СИБЗ для спецназа, возможно получится найти щит.
MarioДата: Среда, 14.09.2016, 17:41 | Сообщение # 7
Название команды:
1st Recon Bn
Сообщений: 30
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+2 приедем...а то конец сезона не богат на игры...а побегать охота.

Roma invicta! Pax romana!
HUGOДата: Четверг, 15.09.2016, 15:47 | Сообщение # 8
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+ 2-3 Как лучше заезжать на низкой тачке?

Ай, больно! Ты не попал!

Сообщение отредактировал HUGO - Пятница, 16.09.2016, 10:37
talanovarmyДата: Четверг, 15.09.2016, 22:04 | Сообщение # 9
Название команды:
#тесамыенемцыбезкоманды
Сообщений: 10
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+3

Добавлено (15.09.2016, 22:04)
---------------------------------------------
+3

ДиспетчерДата: Пятница, 16.09.2016, 08:30 | Сообщение # 10
Название команды:
СК"Барс"
Сообщений: 24
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
ВоронцовДата: Пятница, 16.09.2016, 20:10 | Сообщение # 11
Название команды:
CERBERUS SQUAD
Сообщений: 23
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+2
voron16Дата: Суббота, 17.09.2016, 21:21 | Сообщение # 12
Название команды:
-
Сообщений: 1
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+, дадим завтра огня!!! cool
ВаноДата: Суббота, 17.09.2016, 23:01 | Сообщение # 13
Название команды:
СК "Барс"
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+
МиротворецДата: Воскресенье, 18.09.2016, 15:43 | Сообщение # 14
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дожил, с нациками играете в страйк.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
EvilДата: Воскресенье, 18.09.2016, 15:50 | Сообщение # 15
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец, а где тут нацики?

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
МиротворецДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:06 | Сообщение # 16
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пользователь:talanovarmy
Группа:
Имя: Александр [ Мужчина ]
Статус:Оффлайн
Дата регистрации: Суббота, 30.07.2016, 16:23
Дата входа: Суббота, 17.09.2016, 22:51
Дата рождения: 13 Сентября 1994 [ 22 Дева ]
E-mail:
Название команды: Новичок
Город: Хабаровск,

и еще 3 чела, это так то "Штольц"


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
МиротворецДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:32 | Сообщение # 17
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вот они, ничего не напоминает????
Прикрепления: 2629731.jpg (100.3 Kb)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
МиротворецДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:39 | Сообщение # 18
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, Старая тема про данных товарищей - http://www.khabstrikeball.ru/forum/17-6523-1

самим то как не стремно????
Прикрепления: 8112059.jpg (482.9 Kb)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
EvilДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:50 | Сообщение # 19
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Миротворец, Охренеть....я даже и не знал.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
talanovarmyДата: Воскресенье, 18.09.2016, 18:49 | Сообщение # 20
Название команды:
#тесамыенемцыбезкоманды
Сообщений: 10
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так то Штольца уже нет. И на страйк ежу только я, мой товарищь и девочка с работы, которая вообще не вкурсе что такое "штольц". Что косается нас, то мы пересмотрели взгляды на жизнь и политика и прочая хрень типо зигометания нам не интересна. Именно поэтому мы откололись. И на пострелах сугубо втроём. так то и времени прошло не мало. Я за это время отучился, женился, устроился на работу.
МиротворецДата: Воскресенье, 18.09.2016, 18:50 | Сообщение # 21
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
talanovarmy, если это так, то я очень рад. Ладно, вернусь встретимся.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
talanovarmyДата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:13 | Сообщение # 22
Название команды:
#тесамыенемцыбезкоманды
Сообщений: 10
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Добро.
ReDДата: Воскресенье, 18.09.2016, 19:39 | Сообщение # 23
Название команды:
Gold Team
Сообщений: 15
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
зиги на постреле не заметил, но немчура была в количестве 3х человек
HUGOДата: Воскресенье, 18.09.2016, 21:43 | Сообщение # 24
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хороший пострел. Мне понравилось. Погода отличная.

Ай, больно! Ты не попал!
ПоэтДата: Воскресенье, 18.09.2016, 22:28 | Сообщение # 25
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
фотки https://vk.com/club106530744?z=album-106530744_235878909
ReDДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:58 | Сообщение # 26
Название команды:
Gold Team
Сообщений: 15
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Маловато фотографий... Но и за то спасибо!
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Сценарный пострел по мотивам Counter-Strike (Балтика 18.09.2016 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024