Приветствую Вас Гость

Главная | Югославский конфликт - Операция "Реванш" (15 Октября) - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 20.04.2024 07:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OlegWTF  
Форум » Тематические проекты » MilSim » Югославский конфликт » Югославский конфликт - Операция "Реванш" (15 Октября) (Суточная ролевая игра по правилам Easy MilSim (Приамурский))
Югославский конфликт - Операция "Реванш" (15 Октября)
PetroBi4Дата: Среда, 26.07.2017, 22:08 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Югославский конфликт - Операция "Реванш"
Организаторы: Петрович, Джими, Харч, Олег_ВТФ
Дата проведения: 15 Октября
Построение: 10:00
Начало игры: 11:30
Игра: Индивидуальная регистрация, фото косплея для стороны НАТО, Повстанцев. (Организатор может отказать в допуске на игру без объяснения причин)
Длительность игры: Дневная
Полигон: "Приамурский"

Взнос Авансовый на карту сбербанка - 600р (за номером карты в личку).

Правила и требования для допуска к участию в проекте:
Аптечка / БК - http://www.khabstrikeball.ru/forum/94-8167-1
Наглядные правила MilSim - http://www.khabstrikeball.ru/forum/94-7715-1
Игровые правила MilSim - http://www.khabstrikeball.ru/forum/94-7712-1

Вид косплея НАТО:
Временной период игры приближен к современности, косплей должен быть не младше 2008 года, допускается моделирование, реконструкция приветствуется.

Вид косплея Повстанцы:
Одежда милитари: (тактические брюки, флисовые куртки, софтсшел, РПС и т.п).
Допускается камуфлированные верх или низ (одна из носимых вещей).

Вводная:

Объединённый контингент НАТО продолжает свою миротворческую операцию в охваченной гражданской войной Югославии, несмотря на помощь запада Сербской стороне, война в самом разгаре, обе стороны конфликта несут серьезные потери, перевес в конфликте на стороне ЮПА. (Югославская Повстанческая армия)
Входе продолжительного конфликта ЮПА захватила населенный пункт Вершевцы , установила на его территории контроль над телеграфом, почтой и СМИ. Так же были захвачены военные склады с оружием и техникой.
По информации от источников внедренных и находящихся на стороне ЮПА, в Вершевцах был основан опорный пункт, командиром которого является Николай Харчев, активный командир повстанцев командовавший ими во время проведения отрядами НАТО операции по спасению пилота и имевший непосредственное участие в его убийстве.
Так же было установлено что среди захваченного оружия на военных складах могли находится отравляющие вещества массового поражения, которыми Николай Харчев непременно воспользуется если перевес в конфликте будет не на стороне ЮПА.
В Вершевцы были направлены отряды СОО для обнаружения опорного пункта ЮПА, установления точного места нахождения химического оружия и ликвидации Николае Харчева. В состав ССО был включен инженер химик способный обезвредить химическую бомбу.
Эта миссия очень важна и может существенно приблизить окончание гражданской войны, так же очень важно отомстить за убийство пилота и тем самым показать что западная коалиция не прощает агрессии в сторону своих граждан.


Задачи сторон:
НАТО
Провести разведку в населенном пункте Вершевцы, установить местоположение опорного пункта и химического оружия
Установить точное местоположение Николая Харчева, сверить фото из досье
Приоритет - захватить Николая Харчева, в случае если это неосуществимо, ликвидировать.
Захватить и удерживать помещение с хранящимся химическим оружием, до момента полного обезвреживания.
Провести силовую операцию направленную на ликвидацию опорного пункта и ликвидации всех участников ЮПА.

Повстанцы
Противодействовать ССО НАТО
Развернуть постоянный опорный пункт и склад БК
Захватить инженера химика
В случае успеха ССО, активировать взрыватель химической бомбы и приготовиться к эвакуации из населенного пункта.

В случае успешного подрыва бомбы с отравляющим веществом, все участники игры не имеющие при себе противогаза с панорамной маской будут считаться убитыми. После распыления отравляющего вещества, игра на территории полигона может продолжаться только в противогазе в течении 120 минут с момента распыления.

Игра в зданиях и СQB
При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
При игре в зданиях или закрытых помещениях, стрельба осуществляется только одиночным огнем
(За нарушение данного правила будет осуществлятся строгое наказание, вплоть до исключения с игры)

Основные игровые концепты:
Игра проводится по правилам и концептам: Easy Milsim (неограниченное кол-во жизней на игру)

Мобильный Командный Пункт:
Не захватываемый, не уничтожаем. Является респауном и местом отдыха, пополнения БК бойцами НАТО.

Респаун:
Мертвяк: Убитые выходят каждые 2 часа;

Пленение:
Разрешено согласно правилам концепта MilSim, не связанный пленный может оказать сопротивление и убежать.

Ранение:
В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
В случае тяжелого ранения "первую помощь" оказывают товарищи по команде. Самостоятельная медицинская помощь при этом не допускается.
Если в течение 15 минут легкораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Если в течение 15 минут тяжелораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается убитым.
Повторное ранение легкораненного засчитвается как тяжелое ранение.

Схематичное отображение зон поражения.


БК и его пополнение:
Перед началом игры игроки сдают командиру стороны подписанные пакеты с шарами.
Шары выдаются перед заданием из расчета 34 шар на 1 магазин + 300 шаров в носимый запас БК. Перезаряжать магазины можно в любом месте.
Стрелы для РПГ, ВОГи и выстрелы м203 так же подписываются, сдаются организаторам и выдаются перед заданиями
Ночная фаза игры:
с 21:00 до 6:00 все игроки не имеющие трассерных насадок+шаров (магазинов, камер хоп-ап) обязаны закрепить на своё игровое оружие устройство "вспышка". (будет выдано организаторами)
При себе иметь 2 батарейки формата ААА (мизинчиковые)

Нарушения игрового порядка, сюжетной составляющей несет за собой наказание:
Первое нарушение: НАТО/Повстанцы (арест 4 часа).
Последующие нарушения: Исключение с игры.

Примеры:
Сведение игрового процесса и сюжетной канвы к пострелу.
- игнорирование игровой составляющей, концептов, правил и приказов командира стороны.
- глупое и нелогичное поведение, подрывающее ход игрового процесса.
- использование оружия, имитаций ВУ, пиротехники в демилитаризованной зоне (мирного поселения) в радиусе 150-200 м.
и.т.д.


ShIvADeStДата: Четверг, 27.07.2017, 11:28 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
В случае успешного подрыва бомбы с отравляющим веществом, все участники игры не имеющие при себе противогаза с панорамной маской будут считаться убитыми.

Вопрос, достаточно его просто иметь при себе или он таки должен быть надет? Спрашиваю в связи с тем, что на Секторе в таком противогазе через 2 минуты можно было двигаться только наощупь (по крайней мере у меня была такая проблема).
Наличие фильтрующего патрона на противогазе обязательно?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Четверг, 27.07.2017, 11:29
PetroBi4Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 18:06 | Сообщение # 3
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Он обязательно должен быть надет и фильтрующий элемент присутствовать на маске. Что бы не потел обработай маску антифогом и проверь правильно ли клапан работает на выдохе, на нормальной маске нет таких проблем.

Добавлено (27.08.2017, 18:06)
---------------------------------------------
Апаю тему!

Добавил:
Дата проведения
Место проведения
Взносы
Схему поражения - контузия, легкое ранение, тяжелое, смерть.


ShIvADeStДата: Вторник, 26.09.2017, 09:33 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Тип игры поменялся на дневную, вспышка нужна или нет? Длительность игры озвучьте, так как на след день на работу.

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
PetroBi4Дата: Четверг, 12.10.2017, 11:24 | Сообщение # 5
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В связи с тем что у МО РФ начался период учений, и полигон корфовский используется МО в этот период.
Игра переносится на полигон "Приамурский" на котором проходило закрытие.

Так же в связи с арендной платой за использования полигона, взнос составит 600р.

Регистрация продлится до ночи 14.10.17.

Добавлено (12.10.2017, 11:24)
---------------------------------------------
Ап...важная информация wink


Форум » Тематические проекты » MilSim » Югославский конфликт » Югославский конфликт - Операция "Реванш" (15 Октября) (Суточная ролевая игра по правилам Easy MilSim (Приамурский))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024