М4А1 ICS Фото 1
Внешне.
- маркировки или «чекухи» как некоторые выражаются (ровненькие, какчественные, фсё по феншую)
– фото 2
(отдельный разговор о их 100% достоверности и пафосности)
- цевьё и приклад (толстостенные, типичный АБС пластик уровня ТМ) короче ни чё выдающегося.
- пистолетная рукоятка – зачёт. очень крепкий – эластичный – имеет свою текстуру и фактуру на ощупь. АБС рядом не валялсо) (на общем фото даже заметна разница)
- покрытие боди и обработка на уровне и по виду напоминает СА.
- покрытие и внешняя составляющая ствола - хотя очень близко, но не кетай типо A&K и APS но и до СА и G&P далеко.
- тыльник приклада и антабка для ремня – силюмин.
- незначительная щелка между верхним и нижним ресивером (мне на это собственно «Х» положить – но иногда читал что некоторые просто на говно изводятся пока её не ликвидируют, чтоб аж волосок не пролез – потому и пишу)
- заглушка тыльника рукоятки имеет вид как у ТМ но не с шестигранником а с винтом как у СА. Плюс винт прижима мотора состоит из двух частей – одним короче настраиваешь – вторым контришь чито-б типо не сбивалось.
Полу внешне!
При снятии цевульки – видим жестоко изрубленный ствол, состоящий аж из трёх кусков (в лучших традициях Маруя) – все куски сочленены в цевье – зачем хрен знает (может чтоб на таможне в раскуроченном виде явно не вызывал ассоциаций – «как версия»).
При этом если туда захотеть АКБ притулить – эта тупорылая конструкция не позволит – так как диаметр трубки пересикающей цевьё ублюдочно этому помешает!
+ уже сразу видно што верхний ресивер – сделан из частей.(в лучших традициях пластиковых тушек) (об этом свидетельствует отделяемая планка рис – крепящаяся болтом)
См фото 3
При разборки и снятия приклада видно – что приклад внутри «усилен» металлической трубкой. (что есть конечно нормально)
Но и видим что на чё натягивается приклад и к чему привинчивается – является отдельной деталькой крепящейся к нижнему ресиверу при помощи мощного болта (и плюс она вставляется в ресивер, но это на фото не видно и потом непоказано).
См фото 4
В принципе мощно, чётко, продуманно с учётом конструкции – но болт приклада получается ввинчивается в силюпоневую резьбу (в отличии классического варианта – если стоит стальная направляшка – несущая на себе собственно это бремя).
Внутри.
Фото 5
Гир-бокс – "модульный" (половинчатый).
Некоторые заявляют – аналогичен по системе с PTW – или - гибридный AEG & PTW. – НАГЛО врут. Общего с ПТВ только что переломить можно мухобойку.
Это просто гир-бокс из двух половинок, для этого боди тоже правдо пришлось подредактировать – но в это боди можно и обычный гир всунуть – также как и этот гир можно в абычное боди засунуть при некоторой доработке.
- сброс нагрузки с поршневой нажатием на кнопку доводчика патрона.
(на фото --- обозначен рычажёк сброса антиреверса)
(так же там выделено что направляющая всё таки имеет опцию прижатия болтом – что гиру тип 2 необходимо как кислород)
(плюс показаны пины соединяющие верхний и нижний ресиверы – они имеют контр кольца - которые не позволяют им выпасть по собственной инициативе)
Непосредственно морда верхней части гира!
Это не шляпа – с чидушной верхней плоскостью как у гира тип 3. Которая ещё и скрепляется планкой и чмошным выступчиком с винтиком на торце.
- Здесь в 1см гребень по 0.5см на каждую половинку – скрепленные винтами. + ступень-утолщение в нижней части цилиндра как и на «гир-бокс тип 3» или усиленных вариантах тип 2. (всё выглядит и снаружи и изнутри ну очень солидно – прям таки 150 представляется вполне нормой для него. Но это субьектив – никаких данных производителя на этот счёт нет - и полагацо на визуальную оценку глупо)
- см фото 6
***********
- втулки стальные
(не скажу сколько мм. – честно! половинчатый гир это такая замечательная штука. Видно что всё нормально – крутится, работает – и так обломило снимать ручку и мотор – доставать – разбирать)
- мотор. Тоже даже не смотрел. Но судя по тому что SP120 на 9.6v крутит c удовольствием и не греется. – и так всё понятно.
- шестерни нормальные. «Штамповка» на подобии XYT – только более светлые. (некоторые умники пишут что держут SP140 (это касается и XYT и тд) – не верьте!
* SP120 это их нормальный уровень – Ну и потенциала хватит на SP130 при качественной проставке и регулярном ТО (хотя это уже для них перебор). А SP 140 будет их методично снашивать и убивать.)
- направляшка без подшипника – пластик и без даже пары шайб для хоть какого-то положительного эффекта при сжатии пружины.
(Качественная, добротная – но всё таки пластиковая направляшка с гайкой в жопе.)
- поршневая – поршень, башка поршня, пружина «соточка» на вид - 100% в лучших традициях ТМ со всем вытекающим говном (да! всё 100% копия ТМ – кто знает тот поймёт – это ПИ…) нашли блин с кого пример брать.
- камера хоп-ап – пластик – цельная, конструкция позволяет (то есть не из половинок как у ТМ).
«хитрожопая» ну оно и понятно раз мутить так во всём.
Сделана короче типо как на P90 от маруя и G36 от СА – с калёсиком. Она типо блин имеет больший «диапазон» настройки – но мне и старой хватало. Но если уж с гиром так порадовали – то наверно и это тоже тема реальная – ПРИДЁТСЯ если чё пакупать именно такой шоб фсё па феншуй (был бы я штрибаным лохопетом – так бы конечно и сделал, искал бы такую-же если чё вдруг). (А вопще - можно конечно - спокойно поставить абычную)
А конкретно по ней – качество отлично – допуски и размеры шикарно. Резинка меняется не только без матов – но и без «вазелина» - КОРОЧЕ на раз два и готово. ЗАЧЁТ.
- см фото 7
На этой же фотке сверху ствол. – там короче в стволе ещё есть латунный «промежуточный-внутренний» стволик – иначе не могу назвать. Зачем Х.З.
Так:
- гораздо дешевле PTW но с похожестями от PTW, по цене почти как G&P . но правдо с откровенно слабой пружинно-поршневой внутрянкой и ещё некоторыми недостатками.
- в отличии от PTW большинство внутренних деталей, да и собственно внешних стандартные от АЕГ и гир-бокса тип-2 + магазины стандартные (а это очень здорово).
http://www.airsoft-russia.ru/blog/tuning/263.php
- по сравнению с обычным тип 2, удобство в обслуживании (и замена хоп-ап, и проверка состояния, и ТО)
- ну круто аш абъсрацо (когда ты перед комрадами (и Идоло поклонниками М4 желательно) вынув один пин переламываеш М4 – а там о.. оо. Оо. И все ссуца кипятком)
а те кто не в курсе что есть "модульный гир" – шепчут - ух ты, у чувака то ПТВ – реальный пацан,. Респект и увага!
Итог.
Несмотря не на что – это пи…то!
Кто шарит и постоянно капается в АЕГ поймёт.
- сразу хочется такое (но в варианте М4 с телескопичкой - М16А3 или М16А1 (кабы была), но это дело вкуса конечно).
- ствол цельный поставить, с кольцом нормальным (звёздочкой) и цевулькой из нармального материала.
- кишки перетряхнуть и поставить «топовые» штучки.
- две верхушки гир-бокса заиметь.
*
правдо если руки действительно растут из от куда не надо, плюс нет понимания сути вещей - то и эта система вам ни принесёт никаких радостей!
_____________________________________________________________________________
**"всё выше описанное относится к конкретному AEG и как показывает практика не всегда является обязательным для всех приводов одного производителя"
***
«Мои сноски и рецензии – являются исключительно субъективным выражением сложившегося впечатления. И вызваны особенностями уровня умственного и психического развития личности»