Недавно пережил отвал бошки на гире о Д-Бойс, ну и фиг с ним. Купил новые стенки гира от Classic Army 7мм, приехали стенки, решил я их собрать, впихнул в них подшипники от элемент, шестерни от SНS 18:1, выставил шиминг без люфтов и заеданий на полностью скрученом боксе, даже вращение свободное было, пока смазку густую не положил, споял контактную группу, все впихнул, скрутил, в боди запихал. Вставил батарею, нажимаю на спуск на одиночке получается очередь и отсутствует анти-реверс, поршень под давлением пружины уежает назад, ладно фиг с ним, сделал более жескую пружину и чуть разсверлил посадочные места для реверса, начал работать как надо. Все скрутил, в боди впихнул, нажимаю, на одиночной - очередь, на сайфе - очередь, на очереди - очередь. Ладно фиг с ним, разобрал, сменил селектор, поставил старый от д-бойс и конт группу от него же. произвел кое где напилинг, все ок на сейф не стреляет, реверс работает, но вот на одиночке - очередь, пробывал подкрутить отсекатель, пробывал сменить пружинку на селекторе, одиночных нестало. В чем может быть проблема, я так понял это любимая болезнь гиров 2й версии от СА, как она лечится ?
Добавлено (04.04.2011, 14:26)
---------------------------------------------
где-же вы Гуры сурового и безпощадного хаб.страйка, когда нужны нубу