Пристрелка привода
| | Trefa | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:28 | Сообщение # 1 |
Название команды: ---
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времечка, народ тут такой вопрос. Как правильно пристрелять АЕГ, на каких дистанциях, эт лучше делать и тп. Аль кто ссылку даст какую. Привод CA SLR105.
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но каждый сыграет Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика Драконы никогда не собираются компанией больше двух... к моменту подлёта третьего один из них уже мёртв
| |
|
| Эхос | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:06 | Сообщение # 2 |
Название команды: 232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| чота я курить немогу в суть проблемы. как обычную пневму пристрелять? не?
Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
| |
|
| Trefa | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:57 | Сообщение # 3 |
Название команды: ---
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
| Суть в том что при стрельбе приходиться брать такое упрежденеи подмишень, что просто мама негорюй. А я в энтом деле совсем профан, вот и спрашиваю как настроить что б всё было аккуратно, а не так что б мишень в 30 метрах, а упреждение надо чуть ли себе не под ноги, образно выражаясь.
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но каждый сыграет Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика Драконы никогда не собираются компанией больше двух... к моменту подлёта третьего один из них уже мёртв
| |
|
| Эхос | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 13:04 | Сообщение # 4 |
Название команды: 232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| ааааааааааааааааааааааааааа дак наверное не "пристрелять", а "настроить хоп-ап" подойди на игре, настрою
Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
| |
|
| Digi | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 13:16 | Сообщение # 5 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Эхос угу, вот ему ближний свет ехать пристреливать к нам привод ))) лучше напиши так где крутить хопап.
Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2
| |
|
| Trefa | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 14:23 | Сообщение # 6 |
Название команды: ---
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
| Quote (Digi) ааааааааааааааааааааааааааа дак наверное не "пристрелять", а "настроить хоп-ап" подойди на игре, настрою угу, оно самое, извиняюсь неправильно выразился. А ехать действительно не ближний свет, пока возможности нет.
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но каждый сыграет Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика Драконы никогда не собираются компанией больше двух... к моменту подлёта третьего один из них уже мёртв
| |
|
| Tilbert | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:33 | Сообщение # 7 |
Название команды: Steel Raven
Сообщений: 464
Статус: Оффлайн
| Хоп-ап можно считать настроенным, когда шар летит прямо на наибольшее расстояние - т.е. если у тебя сильно задирает вверх - значит хоп-ап перекручен. Попробуй с различными положениями хоп-апа пострелять - выбери подходящее. Ну хоп-ап - то думаю в приводе найдешь
Semper Fi!
| |
|
| funt | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:46 | Сообщение # 8 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| 1) найди хоп-ап (либо ползунок либо колесико) 2) выкрути в 0, (чтобы шарик летел по дуге вниз) 3) стреляй по 1 шарику и потихоньку двигай ползунок\крути колесико 4) наслаждайся результатом
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| Trefa | Дата: Вторник, 14.04.2009, 08:19 | Сообщение # 9 |
Название команды: ---
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
| Всем спасибо, на выходных буду пробовать
Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но каждый сыграет Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика Драконы никогда не собираются компанией больше двух... к моменту подлёта третьего один из них уже мёртв
| |
|
|
|