Li-Fe аккумуляторы
| | PzEvgeny | Дата: Пятница, 24.04.2009, 23:37 | Сообщение # 1 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Недавно надкнулся на интересные аккумуляторы Литий-нанофосфатные (Li-Fe) от фирмы A123, среди заявленных преимуществ/недостатков стабильная работа до -15С, меньший объем места, более высокие токи, как следствие замена проводки, необходимость в з/у поддерживающим данный тип батарей, приличная стоимость. Хотелось бы услышать, информацию из первых уст, мож кто щупал. А то по снежку побегать хотца Информацию брал с сайта http://www.powerlabs.ru/
| |
|
| Эхос | Дата: Суббота, 25.04.2009, 00:06 | Сообщение # 2 |
Название команды: 232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| ты не повериш, но мы прекрасно бегали по снежку с кадмием и гидридами. Более того, в хабаровске уже есть МИНИМУМ 1 лифе батарейка. а знаеш в чем самый большой минус этих батареек? ценник. отдавать 2500 за батарейку и 3500 за зарядку к ней - лично для меня это перевешивает все плюсы пока.
Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
| |
|
| funt | Дата: Суббота, 25.04.2009, 16:14 | Сообщение # 3 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| Вместе попробуем. Это будет первая игра моей ЛиФе батарейки.
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| maxis | Дата: Суббота, 25.04.2009, 23:18 | Сообщение # 4 |
Название команды: SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
| Если я не ошибаюсь, то при минусе начинает густеть смазка в гире и поршне, и даже такой продвинутый акум тут не подмога. Эхос прав - с таким ценником это пиррова победа ( хотя и не факт , что победа). Вот еслиб смазочку найти низкотемпературную...
| |
|
| 555 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:09 | Сообщение # 5 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| Чё её искать смазку! В секс шоп приходи и спаршивай "для полярников" . А у данных батарей есть ряд положительных преимуществ (даже если не зацикливаться на применении в минусовых диапазонах для АЕГ). Пример из хистори - "можно конечно так и пользоваться деревянным колесом но будущее всё-ж за каучуковой пакрышкой а в дальнешем и того может круче чего придумают". Ну а в итоге ! То что батарея способна выдать свою норму при -15С, это не как не прибавит ей здоровья при прокрутке заиндивелого гира и мотору не по хорошеет от того и шестерни спасибо нескажут и пластиковым деталькам радости не прибавит. Они (Li-Fe) хорошо не чтоб "поснежку побегать хоца", а просто как новый стандарт.
| |
|
| PzEvgeny | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 07:13 | Сообщение # 6 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| Я собственно на одном преимуществе не зацикливаюсь, а когда я говорил "побегать по снежку" я имел ввиду не экстремальные температуры, а где небудь градусов -3..-5С, читал в обзоре что при таких температурах ети батарейки хорошо себя зарекомендовали, вот ключевые особенности с сайта powerlab: 1. Прочные и безопасные в отличие от Li-Po. 2. Сверхбыстрый заряд (при токе 10А полный заряд за 15 мин !!!) 3. Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд) 4. Саморазряд 3% за 3 года 5. Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств 6. Наработка на отказ 1000 циклов (в трое больше чем у никелевых) 7. Элементы можно составлять последовательно / параллельно, как обычные NiCd или NiMH По цене, она конечно большая, однако, я разговаривал с одним предпринимателем у нас в городе ("Восточный департамент"), так он собирается привезти Li-Fe банок на пробу, сварка у него здесь, божиться что будет дешевле чем на powerlab'е. Зарядное устройство, если учесть что это смарт, и кроме Li-Fe поддерживаются все остальные типы батарей, то цена я думаю приемлемая.
| |
|
| Эхос | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:54 | Сообщение # 7 |
Название команды: 232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| мдааа... а мужики-т в других городах и не знают, что в большой минус все мрет... играют себе и в -20. вот зачем вы нам про это сказали? так бы и мы играли и моск не парили, а теперь страшно
Field testing has revealed that the suppressive effect of a small-arms bullet is directly proportional to the loudness of the sonic bang it generates тезисы доклада Тони Вильямса по перспективам боеприпасов для стрелкового оружия
| |
|
| funt | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 18:07 | Сообщение # 8 |
Название команды: Темные ангелы
Сообщений: 259
Статус: Оффлайн
| Что спорить? Как мобила - сначала дорого и признак элиты, а потом даже у бомжей на помойке есть. Так и ЛиФе. Будут у всех, вот увидите. Я так думаю
С уважением ко всем, кто этого заслуживает Фунт
| |
|
| 555 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 19:40 | Сообщение # 9 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| Quote (funt) Что спорить? Как мобила - сначала дорого и признак элиты, а потом даже у бомжей на помойке есть. Так и ЛиФе. Будут у всех, вот увидите. Я так думаю Да, я что-то подобное и имел в виду, собственно . Как появяца дешевле чем на powerlab'е, обязательно возьму парочку .
Сообщение отредактировал 8-900-000555 - Воскресенье, 26.04.2009, 19:43 | |
|
| arABmarg | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:58 | Сообщение # 10 |
Название команды: Млечник
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
| незнаю когда спросил про эти батареи у парней с краснодара они говорят огромный + то что хватает их на много на дольше. а потом добавили что у 2х они взорвавшись от перегрева (как я понял) не плохо разворотили привода.
нун во пиёз пешони боз. РЭХ БОРЕ ДИГАР ТЭХРОН КОНИД БАРАДАРЕ МАН?
| |
|
| MARADER | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:49 | Сообщение # 11 |
Название команды: GREY GHOST
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
| да ну их, эти ноу-хау Еслиб КАЖДЫЙ день бегать по полям, по долам, то в самый раз. А так раз в неделю и стоят не мало, еще Ni-Cd и Ni-Mh куча. Рановато разгорор про них, русскому человеку и на печи хорошо.
Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
| |
|
| 555 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:50 | Сообщение # 12 |
Название команды: Raccoons
Сообщений: 1161
Статус: Оффлайн
| А в чём была причина перегрева? - дефективность - производитель - эксплуатация приводов в минусовых температурах - высокий тюнинг - бункер в 3000 шаров разряжен в одно нажатие - мож ещё что Или просто без причины они перегрелись и повзрывались?
| |
|
| Arador | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:23 | Сообщение # 13 |
Название команды: Steel Raven
Сообщений: 1904
Статус: Оффлайн
| LiFe не взрываются, там просто нечему, лопаются LiPo.
"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
| |
|
| PzEvgeny | Дата: Вторник, 28.04.2009, 07:45 | Сообщение # 14 |
Название команды:
Сообщений:
Статус:
| не взрываються но вздуваються , причина скорее всего проводка http://www.powerlabs.ru/battery/damage1
| |
|
| arABmarg | Дата: Вторник, 28.04.2009, 09:58 | Сообщение # 15 |
Название команды: Млечник
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
| не шо не проводка зто точьно! и они именно ВЗОРВАЛИСЬ, ну а причина как я понял эксплуатация. какая чёрт его знает. а какие липо или лифай он не говарил.
нун во пиёз пешони боз. РЭХ БОРЕ ДИГАР ТЭХРОН КОНИД БАРАДАРЕ МАН?
| |
|
|
|