В связи с извечной проблемой с поиском информации про ремонту газовых приводов, хочу внести свой посильный вклад.
Пациент - Грингазовый магазин производства легендарной конторы WE, немного потрудившийся на играх и пролежавший в шкафу на полке некоторое время. И после крайне бережного к нему отношения начавший травить газ нещадно причем из всех щелей. Было принято решение вылечить или уничтожить.
3. Откручиваем тонкой плюсовой отверткой находящийся там единственный шурупчик и надавив на низ резервуара вытаскиваем его из корпуса.
4. На торцевой стороне магазина и находится самое слабое место данной модели магазинов, крышка которая закрывает резервуар с газом. Боевой клапан выглядит надежно и не травит но для профилактики мы его тоже выкручиваем с помощью спец ключа изготовленного из куска металла подходящего по прочности и толщине (я взял конченый вкладыш от японского двигателя и тупо обточил его на наждаке).
5. Для того чтобы не повредить шурупы берем плюсовую отвертку по больше и готовим маленькую минусовую для демонтажа крышки.
6. Аккуратно откручиваем шурупы так как под ними находятся резиновые уплотнительные колечки.
7. Тонкой минусовой отверткой опять же очень аккуратно поддеваем крышку по всему периметру, там стоит резиновое уплотнение очень хитрого сечения его лучше не повреждать.
8. Снимаем крышку осторожно, уплотняшка местами приклеена. Запоминаем как стоит крышка по пазам на стенках. (По другому обратно не станет а герметик высохнет)
9.Для ремонта нам понадобиться: Ацетон для обезжиривания поверхностей. Герметик автомобильный. (Лучше всего брать такой как на фото, проверен годами на японских двигателях) Ватные палочки (Честно оттопыреные в шкафу у жены) Шило или зубочистка для нанесения герметика.
10. Обезжириваем прилегающие поверхности и наносим тонким слоем герметик. Оставляем подсыхать минут на десять пятнадцать.
11. Берем шурупы с одетыми на них уплотнительными колечками, обезжириваем и наносим герметик. Так же оставляем подсыхать.
12. Тем временем берем боевой клапан и смотрим состояние уплотняшек на нем. В моем случае замена не понадобилась. Но в запас на авто рынке было приобретено несколько более менее подходящих колечек.
13. Устанавливаем уплотнение на крышку (Надо обратить внимание на крышке есть выступ а на уплотнении выемка, нахрена сам не понял но лучше установить как надо)
14. Устанавливаем крышку на место так чтобы пазы совпали с предназначенными для них проточками и сильно прижимаем. Затем вкручиваем шурупы и протягиваем их в шахматном порядке для равномерного распеределения усилия. Шурупы протягиваем до отказа но разумно прилагая усилие. Переусердствовать не надо. Можно немного подождать пока герметик даст усадку и протянуть еще раз.
15. Вкручиваем боевой клапан предварительно брызнув на посадочное место силиконовой смазки.
16. Убираем излишки герметика.
17. Собираем все в обратном порядке. В корпус после ремонта садится и вытаскивается туговато из за герметика. Видимо такой ремонт китайцы не учитывали. Корпус сделан точно по размерам внутрянки. Пациент жив здоров, операция прошла успешно. Заправлен лежит молчит как партизан. Испытания пройдут позже.
Да пожалуйста. Как найду подходящие колечки кину инфу. Если качественные поставить ресурс еще увеличится. Хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть умным - бегай.
Сообщение отредактировал Hauptmann - Суббота, 27.10.2012, 23:05
Колечки из ремкомплектов для гидросистем импортной тяжелой техники по круче будут. Они точно из масло-бензостойко резины зделаны и жеще гораздо. Обсажываются и деформируются гораздо меньше. Хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть умным - бегай.
Сообщение отредактировал Hauptmann - Воскресенье, 28.10.2012, 00:04