Комплект.
1. привод.
2. зарядка. (плохо)
3. магазин (бункер) СА 300. (отлично)
4. АКБ. 8.4 мини 1100мАн СА-кнр. (плохо)
5. инструкция.
6. шомпол.
7. очки СА-кнр. (норм)
8. ремень (плохо) Внешне.
1. собран отлично, луфтов нет, фиксация магазина идеал.
2. боди, ручка для переноски, ствол, мушка, рычаг взвода, курок, переводчик огня, фиксатор магазина, целик, полка под курком, прижим мотора, штифт приклада – силюпонь.
3. приклад, цевьё – пластик как на обычных СА (лучше чем маруй).
4. магазин. – качественно - надёжно.
5. скрепка боди на шплинтах с болтами.
6. на боди экстрактор гильз на магните который липнет к шторке, шторка урезанная и хоп-ап открыт.
7. стык половинок цевья не очень. Зазор, и шплинты поотламывались, всё держится только на кольцах.
8. боди чёрное, маркировки нанесены краской.
9. свол из двух половинок - очень маленькая штучка которая прижимается к боди в которую вставлен основной стволик и фиксируемый тремя меленькими шурупчиками, всё это безобразие регулярно прийдётся подтягивать или переделывать.
Внутри.
1. сборка зачёт.
2. гир-бокс отлично .
4. шестерни (аля маруй!! ставить выше пружины 100 нерекомендуется - можно и сразу в топку).
4. втулки пластик. синенькие.
5. смазки очень правельно.
6. стволик и цилиндр алюминий покрытый антикоррозийным покрытием (лак синего цвета).
7. мотор – СА, с гравировкой спорт лайн. (слабенький) при 120 греется.
8. узел хоп-ап металл.
9. проводка пайдёт. но стальная, слегка греется, сильной задержки не даёт - но желательно всё-же поменять.
10. крепленияе башки поршня тип ТМ.
11. пластик поршня и башки поршня - серо-чёрный. как на первых версиях СА от которых потом отказались из-за их дистрофичности видимо (перешли на жёлтенький поликарбонат).
12. допуски и посадки, компрессия всей поршневой отлично.
13. внутренний стволик - алюминий. с синим покрытием.
14. направляющая средненькая, пластик, с одной шайбой для трения пружины.