Приветствую Вас Гость

Главная | Правила и концепты - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 03:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: ReaperDudikoff, BORODA  
Форум » Архив » Bricolage of War » Правила и концепты
Правила и концепты
BORODAДата: Вторник, 13.11.2018, 22:57 | Сообщение # 1
Название команды:
Бородатые бомжи
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Требование к командам

Единообразие.
На игру допускаются команды игроки, которых используют одинаковый камуфляж, согласно заявленному.
На игру не допускаются одиночки.

Перед игрой команда подает заявку «Приложения 1» и переводит денежные средства на счет организаторам.
Ответственность за результаты предоставляемых замеров несет командир команды и команда в целом.

Приложение 1
Название команды « »
Используемый камуфляж « » + фото используемого снаряжения.



Система поражений

В случае попадания одиночным шаром или очередью в любую часть тела, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой (проблесковый маячек) и не мешая игровому процессу.

Пиротехника
На игре допускается использование только сертифицированной пиротехники. http://www.khabstrikeball.ru/forum/13-7480-1
Помимо шаров поражение пиротехникой считается 2м от эпицентра.
При поражении игрока пиротехникой игрок, не имеющий систему СИБЗ переходит в раздел «Убит».

При наличии СИБЗ игрок переходит в раздел «Раненый»

Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной броне защиты).
СИБЗ – Средства индивидуальной броне защиты.
Реплика (габаритная модель) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков. Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его габаритный заменитель) или пластины (если конструктивно предусмотрено их использование или их габаритные заменители)

Противоударные шлемы (Jamp шлем велосипедиста и прочие) не считаются СИБЗ.
Использование сетчатых масок возможно под балаклавой, шемагом или хедровер (шарф труба)
Открытое ношение маски запрещено.

http://www.khabstrikeball.ru/forum/33-8938-1#148741

Концепт ранения и контузии применяется только к игрокам в СИБЗ

Требование
• Наличие бронежилета + шлем.
• наличие подсумка с медикаментами.



Контузия - При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается контуженым. При контузии игрок ложится на землю и остается в неподвижном состоянии 10 секунд.

Ранение - При попадании в любую конечность тела одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. При ранении игрок ложится на землю (отыгрыш ранения СТОЯ запрещается) и остается в неподвижном состоянии на протяжении 5 минут до момента «истечения кровью» или же оказания помощи со стороны иного игрока в противном случае – по истечении 5 минут отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой (проблесковый маячек), не мешая игровому процессу.

Для тех кто в танке : Вы можете быть контужены либо ранены, только один раз, при последующем попадании в Вас одиночным выстрелом или очередью Вы умираете.



Процесс оказания первой помощи.
ПМП раненому может оказать любой игрок, используя перевязочные материалы находящиеся на снаряжении (медицинский подсумок) раненого. Использовать свои перевязочные материалы строго запрещено. Необходимо нанести повязку на плечо раненого используя при этом весь бинт.



Будучи контуженым или раненым, игрок может быть:
• убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску.
• перевязанным игроком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
• «истечь кровью» по прошествии 5 минут;
• раненый игрок может только кричать «Медик/Санитар/В меня попали!» или же вызвать по рации на помощь с указанием ТОЛЬКО своего местоположения;
• раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
• раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

Если у игрока имеется перевязка после ранения, то повторно раненым не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
• Повязку можно снять в «Госпитале» или на «Базе» специально оборудованном игровом месте спустя 30 минут отсидки.
• игрок не может лечить сам себя;
• раненных бойцов вражеской стороны лечить нет необходимости. Концепт пленения не работает!!!



Субординация

Начисление штрафов осуществляется:
• на стадии пред игрового построения применительно к каждой команде (будет индивидуально доведено каждому командиру в л/с при регистрации команды в соответствующей теме);
• при выполнении поставленных задач;
• оценка командующего за организацию действий своей стороны
• при грубом нарушении субординации команда может быть удалена с игры дабы не мешать игровому процессу.



Поломка оружия
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
• отсоединить магазин;
• передернуть затвор;
• присоединить магазин;
• передернуть затвор.
Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно, отводя на каждое действие по 2-3 секунды.

Ограничение по боеприпасам
На игре допускается использование только механических магазинов (количество носимых магазинов не ограничено)
Боекомплект магазинов 2 к 1
(10/20 20/40 30/60)

На играх допускается использование бункеров и коробов к автоматическим моделям. (допустимое количество 2)

• Короб на 100/600 200/1200)
• Бубен РПК 600

Перезарядка и носимый БК
Дополнительный боекомплект переносятся непосредственно в рюкзаке.
Перезарядка разрешена игроку имеющему рюкзак
Запрещено перезаряжаться игрокам, не имеющим рюкзаков, а так же шарами других игроков.

Количество носимых гранат – не ограничено
Количество носимых ВОГ – не ограничено
Количество носимых РПГ не ограничено (заряды к РПГ переносятся либо в специальных подсумках или ящиках)
Заряды для миномета переносятся в ящиках из под боеприпасов.

Дневная фаз
• В дневное время убитый игрок помечает себя красной тряпкой (шапкой, банданой, кепкой) Повязка должна находится на уровне плечевого пояса либо выше.
Напоминаем что по правилам хорошего тона ХабСтрайка по вам будут стрелять пока не увидят красной тряпки.

Ночная фаза
• Для допуска к ночной игре необходимо при себе иметь: насадку для подсветки трассирующих шаров/ хоп-пап со встроенной подсветкой трассирующего шара
• В ночное время используются проблесковые маячки КРАСНОГО цвета.
Фонари красного цвета не обозначают, что игрок мертв, и могут свободно быть использованы игроками. (видишь красный не мигающий фонарь стреляй!!!)

ДАННЫЕ ПРАВИЛА И КОНЦЕПТЫ НЕ КОНЕЧНЫЕ! ПРАВИЛА БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ПОДВЕРЖЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯМ !
Прикрепления: 8529935.jpg (65.8 Kb) · 2826258.jpg (44.4 Kb) · 6944353.jpg (213.1 Kb) · 0518867.png (31.1 Kb) · 0320689.png (10.8 Kb) · 4331894.png (19.2 Kb)


Храбрые воины. Пойдем их убивать.
ShIvADeStДата: Среда, 14.11.2018, 12:25 | Сообщение # 2
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Правила конечно пишут организаторы, но здравый смысл должен быть. Поэтому чем ранение в руку бойца в СИБЗ отличается от ранения в руку бойца в разгрузе? Или СИБЗ создает ауру поглощения повреждений?

Цитата BORODA ()
Фонари красного цвета не обозначают, что игрок мертв, и могут свободно быть использованы игроками. (видишь красный не мигающий фонарь стреляй!!!)

В чем логика?

Цитата BORODA ()
Для допуска к ночной игре необходимо при себе иметь: насадку для подсветки трассирующих шаров/ хоп-пап со встроенной подсветкой трассирующего шара

Устройство типа вспышки не разрешено? На милсиме трассерами стреляли из 40 человек максимум несколько.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ShIvADeStДата: Среда, 14.11.2018, 12:31 | Сообщение # 3
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата BORODA ()
При поражении игрока пиротехникой игрок, не имеющий систему СИБЗ переходит в раздел «Убит».
При наличии СИБЗ игрок переходит в раздел «Раненый»

Круто, в толпе бойцов в СИБЗ рванул ТАГ/грена - убитых ноль, одни контуженные и раненые smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
SquirrelДата: Среда, 14.11.2018, 13:39 | Сообщение # 4
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 625
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Правила конечно пишут организаторы, но здравый смысл должен быть. Поэтому чем ранение в руку бойца в СИБЗ отличается от ранения в руку бойца в разгрузе? Или СИБЗ создает ауру поглощения повреждений?

Не ищите логики в гемплей. Игра делается для тех кто готов играть с ранением и теми кто не готов играть с данным концептом кто хочет просто побегать и пострелять.
Сценарий ирг будет построен так что ходить придется далёко.

Про красные фонари.
Для тех кто редко играет на ночных играх.
1. Ночью в ПНВ не видно разницы между красным и белым фонарем в результате чего мертвый получает в щи от обладателя ПНВ.
2. ИК фонарь виден как красный фонарь что может вызвать у игроков расхождение кто перед ним стоит, волшебный обладатель ПНВ с ИК подсветкой или мертвый игрок.
Если на вашем фонаре имеется функция моячковый режим (SOS)
Пожалуйста можно использовать.

Про устройство вспышка. На взгляд оргонизаторов данное устройство себя не оправдывает в связи с техническими проблемами которые возникают при ее эксплуатации.

Добавлено (14.11.2018, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата ShIvADeSt ()
Круто, в толпе бойцов в СИБЗ рванул ТАГ/грена - убитых ноль, одни контуженные и раненые

Читаем внимательнее все уходят в раздел раненый.
Одевать СИБЗ или не одевать право каждого. Играть с ранениями или без такового каждый принимает решение для себя.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
ShIvADeStДата: Среда, 14.11.2018, 15:01 | Сообщение # 5
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
1. Ночью в ПНВ не видно разницы между красным и белым фонарем в результате чего мертвый получает в щи от обладателя ПНВ.

Ну тогда ночью обладатель ПНВ получит в щи от обладателя белого фонаря, работающего в режиме стробоскоп. Так как будет думать, что перед ним мертвый, а вот нифига smile
Белка, помимо включения фонарей обычно еще голосом дублируют убит и тп. Плюс все понимают, что играют не в лазертаг.
Я не занимаюсь поиском логики, но когда геймплей подстраивают под
Цитата Squirrel ()
волшебный обладатель ПНВ с ИК
- это писец.
Идея очень нравится, по фигу на ранения (один фиг за все время пару раз перебинтовывали), но реально, сколько человек пройдут требования на ночную фазу?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
SquirrelДата: Среда, 14.11.2018, 16:18 | Сообщение # 6
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 625
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
сколько человек пройдут требования на ночную фазу?

Это все зависит от желания игроков.
На милсиме большая часть игроков используют трасера и не возникает вопросов сколько человек ездит на игру.
Ехать или не ехать на игру дело каждого.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
ПистолетДата: Среда, 14.11.2018, 16:38 | Сообщение # 7
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
парни, участие в ночной фазе будет являться обязательным условием для участия в игре?

объясню, т.е. если у вас сутки игровые к примеру, будет ли обязательным для игрока участие в игре в темное время суток (считай ночной фазе) или возможно будет участие в дневные фазах в первый и второй дни только (без ночи)?


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
SquirrelДата: Среда, 14.11.2018, 16:44 | Сообщение # 8
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 625
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пока планируется только дневная игра. В апреле 2019.
Пистолет все в зависимости от сценария и времени проведения игры.
Без конкретного сценария никто ответа дать не сможет.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.


Сообщение отредактировал Squirrel - Среда, 14.11.2018, 16:44
ПУХДата: Среда, 14.11.2018, 17:20 | Сообщение # 9
Название команды:
Гарда
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата BORODA ()
Сетчатые маски\намордники запрещены.


Правильно понимаю, что на игре требуется именно максимально внешнее сходство с настоящими военными?
Даже в ущерб безопасности?

По описанию игрок даже в СИБЗ получивший шар в лицо сразу умирает, т.е. игроки замотивированы стрелять лицо, при это маски, защищающие лицо, запрещены - получится очень травмоопасная игра.
Или все же трактовать необходимо иначе?


Вячеслав
+7(914) 195-73-43 WhatsApp
SquirrelДата: Среда, 14.11.2018, 17:23 | Сообщение # 10
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 625
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно использовать маски под балаклавой или закрыть шемагом или хедровер (шарф труба)

Добавлено (14.11.2018, 17:25)
---------------------------------------------
Открытое ношение маски запрещено


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
ПУХДата: Среда, 14.11.2018, 17:36 | Сообщение # 11
Название команды:
Гарда
Сообщений: 5
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
Можно использовать маски под балаклавой или закрыть шемагом или хедровер (шарф труба)
Добавлено (14.11.2018, 17:25)
---------------------------------------------
Открытое ношение маски запрещено


Предлагаю указать уточнение в главном сообщении темы.

Что маски запрещено носить открыто. При использовании под балаклавой, разрешено.


Вячеслав
+7(914) 195-73-43 WhatsApp
SquirrelДата: Среда, 14.11.2018, 18:05 | Сообщение # 12
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 625
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Будет дополнено.

У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
Форум » Архив » Bricolage of War » Правила и концепты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024