Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | СИБЗ - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 17.06.2019 05:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие форумы » Для организаторов игр » СИБЗ (рекомендованный)
СИБЗ
ZHUKДата: Воскресенье, 27.01.2019, 18:38 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1307
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Давно зрела идея унификации концепта СИБЗ и медицины на играх в Хабстрайке. Неоспоримыми преимуществами данной идеи является то, что игроки от игры к игре не будут ломать голову, как сегодня "работает" их броня. Ну, и конечно актуализация самой брони. Ведь все обладатели оной хотят что бы она была не только бутафорией.
После обсуждения вопроса по СИБЗ "исполнительный комитет" принял решение рекомендовать следующий концепт СИБЗ+медицина.



При попадании одного или нескольких шаров в незащищённый корпус, голову или шею игрок считается убитым.
При попадании одного или нескольких шаров в руку игрок считается раненым и до перевязки не имеет права стрелять.
При попадании одного или нескольких шаров в ногу игрок считается раненым и до перевязки не имеет права ходить.
При попаданиях в две и более конечности (в любых комбинациях) игрок считается убитым.
При попадании одного или нескольких шаров в броню игрок считается контуженным и не имеет права предпринимать какие-либо действия.
При повторном попадании одного или нескольких шаров после контузии или ранения в любую часть тела игрок считается убитым.
Ранение длится пять минут. Без перевязки игрок считается убитым по истечении времени. После перевязки игрок может полноценно играть.
Контузия длится 30 секунд.

Теперь нюансы.

Контузией, в том числе, считаются одновременные попадания и в каску и в бронежилет, при условии наличия и того и другого.
При одновременных попаданиях в броню и в одну из конечностей игрок сначала отигрывает контузию. Т.е. 30 секунд он бездействует и только после этого переходите в состояние "ранен+в сознании".
"Одновременными попаданиями" считаются все попадания до момента пока игрок не упал. После этого все попадания считаются повторными.
При "повторном попадании" одного или нескольких шаров в одну из конечностей во время контузии игрок считается раненым.
Бронёй считается вся поверхность бронежилета, а не только область бронепластин.
Бронёй считаются средства защиты с установленными бронеэлементами или их имитацией.
Перевязку может осуществлять игрок сам или это может делать медик. Тут на выбор организаторов.

Короче говоря, СИБЗ во многих ситуациях даёт его обладателю второй шанс, но если игрок промухал и нахватал по всей площади организма, то он уходит в мертвяк.
Если я не учёл какой-то ситуации, прошу указать на это.
Если что-то не понятно спрашивайте.

Есть вопрос к общественности. Имеется ли смысл обозначать игрокам с СИБЗ, что они были контужены?
Прикрепления: 9211398.jpg(44.2 Kb)


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Воскресенье, 27.01.2019, 18:47
SquirrelДата: Воскресенье, 27.01.2019, 19:48 | Сообщение # 2
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Контузию нет смысла обозначать что бы не вводить путаницу.
2. Вопрос в части попадания в.тело незащищённой поверхности. (Открытый бок на плитниках)?
3. Попадание шаров в паховую область?
4. Действие дополнительных модулей бронежилетов (плечи, воротник, напашник) и шлемов (забрало на шлеме, доп модули усиления)


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.


Сообщение отредактировал Squirrel - Воскресенье, 27.01.2019, 19:49
ZHUKДата: Воскресенье, 27.01.2019, 20:56 | Сообщение # 3
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1307
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
Вопрос в части попадания в.тело незащищённой поверхности. (Открытый бок на плитниках)

Если шар попадает в корпус (тело) - убит.
Цитата Squirrel ()
Попадание шаров в паховую область?

Всё что не ноги-руки и не закрыто броником - убит.
Цитата Squirrel ()
Действие дополнительных модулей бронежилетов (плечи, воротник, напашник) и шлемов (забрало на шлеме, доп модули усиления)

Попадание в любую область бронежилета и шлема - контузия.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Воскресенье, 27.01.2019, 20:57
Корвус11Дата: Понедельник, 28.01.2019, 07:51 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2577
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
концепт СИБЗ+медицина


медицина как то скомкано прошла на фоне СИБЗ... или это все по медицине?


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 28.01.2019, 08:34 | Сообщение # 5
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3201
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Имеется ли смысл обозначать игрокам с СИБЗ, что они были контужены?

Нет.

Необходимо прописать про пиротехника + сибз, ибо часто бывает, что граната взрывается в 2 м от игрока, поражающий элемент по разным причинам не долетел до игрока, а тот не знает, что делать.


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
SquirrelДата: Понедельник, 28.01.2019, 09:22 | Сообщение # 6
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Необходимо прописать про пиротехника + сибз, ибо часто бывает, что граната взрывается в 2 м от игрока, поражающий элемент по разным причинам не долетел до игрока, а тот не знает, что делать.


Отличная идея!!! Давно пора.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ZHUKДата: Понедельник, 28.01.2019, 10:22 | Сообщение # 7
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1307
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, ReaperDudikoff, концепт в общем-то про СИБЗ. Но , понятное дело, что он тянет за собой и медицину и поражение гренами. Ну, ок.

Дополнение к концепту СИБЗ от ИК


1. При подрыве имитации гранаты на открытой местности в радиусе 2м и меньше от игрока он считается убитым в независимости от того попали поражающие элементы в него или нет. Исключением является ситуация когда игрок полностью закрыт от гранаты капитальной преградой (стена здания, бруствер, рельеф местности и т.д.). Кусты, палатки и другие игроки такой преградой не являются.
При подрыве имитации гранаты на открытой местности в радиусе более 2м поражение элементами считается как при попаданиях из привода.
При подрыве имитации гранаты в помещении дистанция безусловного поражения составляет 5м.

2. При ранении игрок должен быть перевязан в течении 5 минут. Если перевязка не осуществлена, игрок считается убитым. Перевязка должна осуществляться на ту конечность которая была поражена. Длина накладываемого бинта должна составлять не менее 3м.
Имитация применения обезболивающих средств при ранении на усмотрение организаторов.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 28.01.2019, 10:30
PetroBi4Дата: Понедельник, 28.01.2019, 11:25 | Сообщение # 8
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4792
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Длина накладываемого бинта должна составлять не менее 3м.


Так кто же эти метры будет считать ?, может проще обязать наматывать весь ИПП.

Ну и поведение мертвых, после того как тебя "убили" встал и пошел или дожидаешься пока не кончится активная фаза и только потом встаешь и топаешь в мертвяк не мешая игровому процессу. ?


ShIvADeStДата: Понедельник, 28.01.2019, 11:35 | Сообщение # 9
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 381
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Ну и поведение мертвых, после того как тебя "убили" встал и пошел или дожидаешься пока не кончится активная фаза и только потом встаешь и топаешь в мертвяк не мешая игровому процессу.

Хорошо бы первый вариант - встал и быстро ушел никому не мешая. Потому что бывают ситуации, когда позиционно сзади от убитого располагается живой боец и если убитый лежит на месте, то могут пойти предъявы, что он прячется за убитым, либо при перестрелке часть шаров идет в убитого, что тоже не есть хорошо.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
PetroBi4Дата: Понедельник, 28.01.2019, 11:57 | Сообщение # 10
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4792
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Хорошо бы первый вариант - встал и быстро ушел никому не мешая. Потому что бывают ситуации, когда позиционно сзади от убитого располагается живой боец и если убитый лежит на месте, то могут пойти предъявы, что он прячется за убитым, либо при перестрелке часть шаров идет в убитого, что тоже не есть хорошо.


Шатание трупов во время боя тоже мешает игровому процессу, не редко эти ходячие мертвецы огребают шаров потому что их красную тряпку не разглядели и снова начинаются предьявы, крики, маты.


ZHUKДата: Понедельник, 28.01.2019, 13:31 | Сообщение # 11
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1307
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Так кто же эти метры будет считать ?, может проще обязать наматывать весь ИПП.

Понятно что никто перемеривать с рулеткой не будет. В основной массе аптечные бинты идут от 5м, но встречаются и короче. Мы в своё время разбирали широкий бинт на четыре куска и паковали в пакетики. Так дело может дойти и до кусочков на два оборота. Вот что бы этого не было я и указал длину в 3м. Это, по сути, информация для организаторов.

Цитата PetroBi4 ()
Ну и поведение мертвых, после того как тебя "убили"

Это опять к СИБЗу отношения не имеет. Но и на это я могу выразить свою точку зрения, которую буду рекомендовать организаторам.
Я считаю, что после "гибели" игрок должен, внятно обозначив свой статус (убит), оставаться на месте. И уходить только после окончания активной фазы боя.

По поводу "прятаться за трупом".
Тут я считаю нет никакой проблемы. Противник спрятался за своего убитого товарища? Накладывайте по ним из всего что есть и пусть потом тот погибший товарищ предъявляет ему за содеяное. Это не ваша проблема.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Feldsher03Дата: Понедельник, 28.01.2019, 16:15 | Сообщение # 12
Название команды:
Белые Волки
Сообщений: 54
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Накладывайте по ним из всего что есть и пусть потом тот погибший товарищ предъявляет ему за содеяное.

Одна из моих любимых фраз: "знали куда шли!"


vivere militare est!
jamesДата: Понедельник, 28.01.2019, 21:05 | Сообщение # 13
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4395
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
что-то уже нормальное наклепывается, надеюсь игры если и будут то будут по одним правилам, а не так что сегодня лечишься шприцом, завтра витком бинта. ИМХО, всегда считал что эти разные концепты только вносят сумятицу.

цыни и уважаi
Корвус11Дата: Понедельник, 28.01.2019, 21:48 | Сообщение # 14
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2577
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все таки избежать разного рода кривотолков можно только в том случае если убитые будут как можно скорее покидать поле боя, если их там не держит тот или иной концепт игры.
Если же мертвые остаются хоть на пять минут, хоть на пол часа, то и предьявлять за попадания в убитого, лежащего на земле нет никакого смысла, вне зависомости от того прячется за ним кто или нет. На открытой местности прекрасно видно убитого, а вот в лесу или кустах это отнюдь не гарантировано, при этом в условиях когда раненые могут стрелять, а лежащий может оказаться просто контуженным, то лучше перебздеть...

Заодно прекратится порочная практика красных тряпок размером с носовой платочек...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Понедельник, 28.01.2019, 21:50
ПоэтДата: Понедельник, 28.01.2019, 21:59 | Сообщение # 15
Название команды:
СК "Барс"
Сообщений: 218
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
попадания и в каску и в бронежилет, при условии наличия и того и другого

т.е. СИБЗ работает только при наличии 2х элементов, броника и шлема? бронежилет отдельно либо шлем отдельно за СИБЗ не считаются?
BORODAДата: Понедельник, 28.01.2019, 22:07 | Сообщение # 16
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 232
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, лежачий, тот который тихонько спит посапывая 30 секунд БЕЗ КРАСНОЙ тряпки заслуживает того чтобы быть убитым! А если противник все таки убит но лежит без красной тряпки видимо желает повторно ощутить весь спектр эмоций и ощущений от очереди из Вашего убергана!

Храбрые воины. Пойдем их убивать.
SquirrelДата: Понедельник, 28.01.2019, 22:47 | Сообщение # 17
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Бородуля я думаю что жук хотел сказать что одно попадание либо каска либо броня.
Если нет то все же ждём ответа от Жука.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ZHUKДата: Понедельник, 28.01.2019, 23:00 | Сообщение # 18
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1307
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот вы фантазёры.
Я имел ввиду, что наполучав в краску и в броню одновременно - это тоже контузия.
А таскать только каску или только броник... или вообще ничего не таскать это выбор каждого.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 28.01.2019, 23:00
ИмирДата: Понедельник, 28.01.2019, 23:18 | Сообщение # 19
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 90
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я правильно понимаю, что отыграв 30 секунд контузии игрок притворившийся все еще контуженым может вести огонь по крадущемуся противнику. Тоесть есть смысл стрелять в контуженного и забрасывать его гранатами до характерного ора?
Корвус11Дата: Понедельник, 28.01.2019, 23:45 | Сообщение # 20
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2577
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Имир, думаю что до таких моментов будет доходить чрезвычайно редко ибо если боец высунулся из-за укрытия и получил в каску и за это же укрытие упал то его прикроют свои, а в чистом поле одиночный шар/очередь только в боник/каску прилетает редко, а учитывая концепт поливать будут соответственно.

Зато годный снайпер теперь сможет держать неудачливого противника контуженным пока снайперу не надоест... smile


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
SquirrelДата: Вторник, 29.01.2019, 07:51 | Сообщение # 21
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус второе поподание смерть.

У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Корвус11Дата: Вторник, 29.01.2019, 08:04 | Сообщение # 22
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2577
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Согласен проглядел немнога... dry

Но в этом случае концепт контузии будет оказывать достаточно скромное влияние на игровой процесс...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
SquirrelДата: Вторник, 29.01.2019, 08:16 | Сообщение # 23
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Имир ()
отыграв 30 секунд контузии игрок притворившийся все еще контуженым может вести огонь по крадущемуся противнику


Контуженым не как не претвориться так как контузия не как не обозначается. Ты сможешь увидеть только противника перед собой лежащего на земле.
Волшебное правило "Нет красной тряпки стреляй" ©Жук


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ShIvADeStДата: Вторник, 29.01.2019, 13:33 | Сообщение # 24
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 381
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZHUK ()
Контузией, в том числе, считаются одновременные попадания и в каску и в бронежилет, при условии наличия и того и другого.

"Одновременными попаданиями" считаются все попадания до момента пока игрок не упал. После этого все попадания считаются повторными.

Я правильно понимаю, что при контузии (ранении) игрок сразу ложится на землю (не прячется за укрытием, не убегает)? Иначе как определить, когда закончились одновременные попадания и начались повторные?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Вторник, 29.01.2019, 13:34
ZHUKДата: Вторник, 29.01.2019, 15:03 | Сообщение # 25
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1307
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
При контузии игрок обязан упасть на том месте где его поразили. Отбегания и отползания не допускаются.

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
SquirrelДата: Среда, 30.01.2019, 14:35 | Сообщение # 26
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А вот при ранении.
В руку убежал и все его назовут маклаудом
Ну а в ногу упал залёг и открывает ответный огонь и его тоже назвали маклаудом.


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
ShIvADeStДата: Среда, 30.01.2019, 15:26 | Сообщение # 27
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 381
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Squirrel ()
В руку убежал и все его назовут маклаудом
Ну а в ногу упал залёг и открывает ответный огонь и его тоже назвали маклаудом.

Да вроде сколько было проектов с концептом ранений, нигде таких вопросов/претензий не возникало. Особенно если это будет во всех играх, и к этому привыкнут. Плюс это добавит динамики и вообще сам бой по другому будет проходить.


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Среда, 30.01.2019, 15:27
SquirrelДата: Четверг, 31.01.2019, 19:20 | Сообщение # 28
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 680
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну отиграем сезон и будет видно.

У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
Форум » Общие форумы » Для организаторов игр » СИБЗ (рекомендованный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019