Приветствую Вас Гость

Главная | видео - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | Воскресенье, 22.05.2022 05:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Беседка » Оффтоп » видео (страйкбольное и не только)
видео
jamesДата: Четверг, 13.01.2011, 11:32 | Сообщение # 51
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
http://wgcshop.ru/
не реклама, пасмеялся с видоса
о_О
=)
AradorДата: Четверг, 27.01.2011, 17:13 | Сообщение # 52
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1885
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=8dGHglhzesc&feature=related

ахтунги!!!


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
AlligatorДата: Пятница, 28.01.2011, 16:46 | Сообщение # 53
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v....2r-5-HM

Добавлено (28.01.2011, 16:45)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=EJqYlPdpNIo&NR=1

Добавлено (28.01.2011, 16:46)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v....ynext=5


ЛёшечныйДата: Суббота, 29.01.2011, 13:02 | Сообщение # 54
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1118
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Страйкьольный запрыг с парашютом. Добавлю - по сути ничего интересного в видео нет, но так, для ознакомления.
http://www.youtube.com/watch?v=HdFVr-wzwXw&feature=related

ОЧЕНЬ РЖАЧНОЕ ВИДЕО от ребят с Владика, крайне рекомендую wink
http://www.youtube.com/watch?v=_mH_WAZacLY&feature=related

Сообщение отредактировал Лёшечный - Суббота, 29.01.2011, 13:08
MARADERДата: Суббота, 29.01.2011, 20:13 | Сообщение # 55
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Лёшечный)
ОЧЕНЬ РЖАЧНОЕ ВИДЕО от ребят с Владика, крайне рекомендую http://www.youtube.com/watch?v=_mH_WAZacLY&feature=related

biggrin biggrin особенно где маньяк с пистолетом



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
Дойчен_зольдатенДата: Суббота, 29.01.2011, 23:45 | Сообщение # 56
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1820
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Блинн! Ну почему опять китайцы чтут наши вещи больше нас самих?! angry
http://www.youtube.com/watch?v=Kn6DZ22rEJE&feature=player_embedded (2:16)
Ролик об аирсофт версии трёхлинейки


2016 13/12/12/
IgoridZeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:12 | Сообщение # 57
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Дойчен_зольдатен, Они им деньги приносят !!!
Sumrak_70Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:11 | Сообщение # 58
Название команды:
ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=SXyLYjT9-IM&feature=related вот это ржачьььь biggrin

2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
ДимДата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:05 | Сообщение # 59
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uqRqYOQWr18

-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
ProhorДата: Понедельник, 31.01.2011, 00:24 | Сообщение # 60
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дим, последняя фраза порвала нах!

http://www.youtube.com/watch?v=8xQRLPycukE нармально)




Сообщение отредактировал Prohor - Понедельник, 31.01.2011, 00:27
HorrorДата: Среда, 09.02.2011, 01:05 | Сообщение # 61
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Когда запретят горох, у нас будет ЭТО!!!! Смотреть до конца!
http://www.yapfiles.ru/show....lv.html


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
jamesДата: Среда, 09.02.2011, 02:16 | Сообщение # 62
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Окэй
PetroBi4Дата: Пятница, 11.02.2011, 01:27 | Сообщение # 63
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=LQ3fI552RJ0&feature=player_embedded

Лучще бы он не говарил, у меня настроение ИСПОРТИЛОСЬ sad


НовичекДата: Пятница, 11.02.2011, 16:51 | Сообщение # 64
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
ОКУЕТЬ!!
http://www.youtube.com/watch?v=uja29LGlDpY
PetroBi4Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:18 | Сообщение # 65
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://vkontakte.ru/video8394900_159689234#comments

Ну прям как у поляков happy

или в страйке вообщем.

Добавлено (26.02.2011, 18:18)
---------------------------------------------
видосиГе:

http://vkontakte.ru/video30027385_158666893#comments

http://vkontakte.ru/video30027385_158127143#comments

вот это воще убива surprised
http://vkontakte.ru/video30027385_157736505#comments


MARADERДата: Суббота, 26.02.2011, 21:22 | Сообщение # 66
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
и я согласен что радужная крошка гармонично подчеркивает состав пончика, поэтому такие пончики вкуснее biggrin


Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
PetroBi4Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:13 | Сообщение # 67
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Охохо, во корова biggrin

http://vkontakte.ru/video-4668256_159515030

_________________________________________

http://vkontakte.ru/video-4668256_159515103

Добавлено (04.03.2011, 18:13)
---------------------------------------------
Ахахаха biggrin

http://vkontakte.ru/video-4668256_159159149


MARADERДата: Суббота, 05.03.2011, 00:15 | Сообщение # 68
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=vqU_UuozfJw
http://www.youtube.com/watch?v=seukp49qNUM
http://www.youtube.com/watch?v=6mXw1Y3toh0

Добавлено (05.03.2011, 00:15)
---------------------------------------------
игра БУНКЕР
http://www.youtube.com/watch?v=JWKxEMNC1sY
15 минут видео об игре
http://vkontakte.ru/id6951163#/video6951163_136865854



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.


Сообщение отредактировал MARADER - Вторник, 08.03.2011, 23:47
Undead_StalkerДата: Суббота, 05.03.2011, 14:15 | Сообщение # 69
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (MARADER)
http://vkontakte.ru/id6951163#/video6951163_136865854

Классное видио.
MARADERДата: Четверг, 10.03.2011, 23:24 | Сообщение # 70
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
фмльм Война в Ростове (Страйкбол: Открытие ЮФО 2009)
http://www.youtube.com/watch?v=F92iSd8Z720
диск купи или скачай cool
http://www.kalibr603.ru/shop/UID_874.html

Добавлено (10.03.2011, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (Дойчен_зольдатен)
Так вот ты какой, апокалипсис 2012!

http://www.youtube.com/watch?v=N0PvOVJ7_5A
недолго осталось...



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
VampusikДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:37 | Сообщение # 71
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Семейная идилия в страйке
http://www.youtube.com/watch?v=pNf2zyG6m6w


Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
PetroBi4Дата: Среда, 16.03.2011, 19:57 | Сообщение # 72
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://vkontakte.ru/video35629795_159522439?hd=-1&t=1s

VampusikДата: Воскресенье, 20.03.2011, 12:18 | Сообщение # 73
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=Ea6Hn79XIGU&feature=youtube_gdata помоему мы этого Джимми знаем =)

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
jamesДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:10 | Сообщение # 74
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
скатина! я тебя отправлю на дно! без права на всплытие! с отрицательным дифферентом на**й!
НовичекДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:31 | Сообщение # 75
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (james)
скатина! я тебя отправлю на дно! без права на всплытие! с отрицательным дифферентом на**й!

"аффтар нуб и апазорился"(с))))))
jamesДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:40 | Сообщение # 76
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote
"аффтар нуб и апазорился"(с))))))

лолшто? иди деда ивц слушай
НовичекДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:43 | Сообщение # 77
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (james)
деда ивц

кого?))
jamesДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:44 | Сообщение # 78
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
http://prank.ru/request.php?265
на 2.09 перемотай и послушай
PetroBi4Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:02 | Сообщение # 79
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://vkontakte.ru/video8394900_160040683?hd=1&t=2m34s

Ваще отпадчеГ happy


HorrorДата: Понедельник, 04.04.2011, 10:51 | Сообщение # 80
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Два дебила это сила! Блондинка жжот нипадецки!
http://www.youtube.com/watch?v=dW3YJXF6wrs&feature=related


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
PetroBi4Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:37 | Сообщение # 81
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Horror)
Два дебила это сила! Блондинка жжот нипадецки!

баян не первой свежести !!


HorrorДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:07 | Сообщение # 82
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 404
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (PetroBi4)
баян не первой свежести !!

не нравицо, не нюхай, другие могли и не видеть angry


АКВАПЕЧАТЬ - http://www.khabstrikeball.ru/forum/60-5647-1
PetroBi4Дата: Среда, 13.04.2011, 01:22 | Сообщение # 83
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Атпаднический ролик хз чего правда happy

http://vkontakte.ru/video52916765_155815775?hd=1&t=1m10s

Добавлено (13.04.2011, 00:40)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video52916765_154887593?hd=1&t=1m27s

Добавлено (13.04.2011, 00:57)
---------------------------------------------
Любителям собакэ...

http://vkontakte.ru/video52916765_151499738?hd=0&t=1m10s

Добавлено (13.04.2011, 01:22)
---------------------------------------------
А это любителям ягуарэ dry

http://vkontakte.ru/video52916765_132600795?hd=0&t=2s


jamesДата: Среда, 13.04.2011, 01:40 | Сообщение # 84
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
кидай ешчо видио мне скучно, или приежжай бухать петробич

Добавлено (13.04.2011, 01:38)
---------------------------------------------
давай видосов про ягуар и фото быдла с ягуаром мне доставляет

Добавлено (13.04.2011, 01:40)
---------------------------------------------
МОАР

AlbratДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:22 | Сообщение # 85
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 151
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Без комментариев. SEXUALITY


Ready to Lead, Ready to Follow, Never Quit!!!
"Мяу, бля!"© Морские Котики
ReaperDudikoffДата: Пятница, 06.05.2011, 17:51 | Сообщение # 86
Название команды:
R22R
Сообщений: 2952
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Never say no to panda http://www.youtube.com/watch?v=X21mJh6j9i4

"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
PetroBi4Дата: Суббота, 07.05.2011, 13:43 | Сообщение # 87
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://vkontakte.ru/video8394900_160354441?hd=0&t=

http://vkontakte.ru/video8394900_160354370?hd=1&t=

http://vkontakte.ru/video8394900_160344896?hd=0&t=

http://vkontakte.ru/video8394900_160233318?hd=1&t=

http://vkontakte.ru/video8394900_160397748?hd=0&t=

На те троле happy


ReaperDudikoffДата: Среда, 15.06.2011, 17:35 | Сообщение # 88
Название команды:
R22R
Сообщений: 2952
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Lady Gaga "Bad Romance" by mans
http://www.youtube.com/watch?v=XUWfL32S5PA&feature=player_embedded


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
ReaperDudikoffДата: Среда, 15.06.2011, 17:48 | Сообщение # 89
Название команды:
R22R
Сообщений: 2952
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не все, как оказывается, знают про ежегодные фестивальные игры в Швеции - Бергет, поэтому смотрим:

1. http://www.youtube.com/watch?v=HHBRCXXlWnI&feature=player_embedded - 2010 г игра.
2. http://www.youtube.com/watch?v=vEUFghGo0Dk - 2009 г игра.
3. http://www.youtube.com/watch?v=Iwl4rC1LwBg&feature=related - 2008 г.


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
SquirrelДата: Вторник, 28.06.2011, 12:19 | Сообщение # 90
Название команды:
БОМЖ Одиночка
Сообщений: 581
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=6IFswvt5pM4&feature=relmfu

Добавлено (28.06.2011, 12:19)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=eFtYZAE4xDc&feature=fvwrel


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.
DuffyДата: Среда, 29.06.2011, 08:40 | Сообщение # 91
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 89
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Постоянно заглядываю на шотландский youtube-канал Scoutthedoggie. Операторы у них отличные, леса дремучие, и качество видео в HD.

Пара слов о том, что означает мой аватар .
KelevraДата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:36 | Сообщение # 92
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Duffy, посмотрел несколько видео с сайта и заметил такую особенность у них все воюют с бункерами причем у них у каждого их по два-три:) а мы механы надо механы надо:))))

LEAVE NO MAN BEHIND
PetroBi4Дата: Среда, 13.07.2011, 15:43 | Сообщение # 93
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 3993
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Свежачок happy

Ололол

http://vkontakte.ru/video8394900_160017122?hd=1&t=

Псой Галактионович Короленко - Остров




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Среда, 13.07.2011, 15:43
MARADERДата: Понедельник, 18.07.2011, 00:57 | Сообщение # 94
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ВОТ ОН!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=y-5kNJgyv-A
смотреть полностью biggrin



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
AlbratДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:59 | Сообщение # 95
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 151
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отличное зрелище! Канцелярский нож в череп, и ломающееся лезвие - зачёт! Но это конечно ничто в сравнении с финальным прокатом рабочих на вилках с отпилами и распилами, а ведь если б не ОНА...


Ready to Lead, Ready to Follow, Never Quit!!!
"Мяу, бля!"© Морские Котики
ДимДата: Пятница, 22.07.2011, 20:21 | Сообщение # 96
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Любительские боевики от freddiew

http://www.youtube.com/watch?v=PXRX47L_3yE&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=H4MRo4QONQ4&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=7XzdZ4KcI8Y&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=mzhVAJOHgQo&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=6nQzs48Tt9U&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=cgMGtPMI9xc&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=031Dshcnso4&feature=player_embedded


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
WazzapДата: Пятница, 29.07.2011, 08:24 | Сообщение # 97
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 242
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3070511

Качайте и смотрите, не пожалеете smile


Люблю по утрам запах напалма!
AlbratДата: Пятница, 29.07.2011, 20:56 | Сообщение # 98
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 151
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wazzap)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3070511

Качайте и смотрите, не пожалеете smile


Внимание всем пользователям Сетки Байана! Эти кошки уже есть в сети. Хаб: dc.fttbkhv.ru у пользователя [khabarovsk]JonnyDark



Ready to Lead, Ready to Follow, Never Quit!!!
"Мяу, бля!"© Морские Котики


Сообщение отредактировал Albrat - Пятница, 29.07.2011, 20:57
Undead_StalkerДата: Пятница, 29.07.2011, 21:30 | Сообщение # 99
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Няшного апокалипсиса всего 1 серия из 6, и хз выпустят остальные.
ReaperDudikoffДата: Четверг, 04.08.2011, 15:57 | Сообщение # 100
Название команды:
R22R
Сообщений: 2952
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
How to catch a terrorist

soldiers being funny


"Вы увидите в восточном блоке линейную пехоту тогда когда восточный блок увидит в блоке НАТО игру." (с) Bander, №200, 27.10.2018
Форум » Беседка » Оффтоп » видео (страйкбольное и не только)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022