Нужна помощь
| | Бендер | Дата: Четверг, 02.05.2019, 22:42 | Сообщение # 51 |
Название команды: Гарда
Статус: Оффлайн
| Stoya, по всем вопросам касаемо допуска на игры напишите непосредственно организаторам http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-9119-1 Но имхо, начинать желательно не с крупных игр, если опыта нет совсем
| |
|
| Stoya | Дата: Четверг, 02.05.2019, 22:48 | Сообщение # 52 |
Название команды:
| Цитата Bander (  )
Спасибо, так и сделаю. Но если честно, так хочется съездить. А можно для начала поехать с кем нибудь опытным? Что бы нас научили всем тонкостям? Мы конечно кое-что умеем, но наверняка в страйкболе есть свои тонкости, которых мы пока не знаем.
| |
|
| Iment27 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 10:25 | Сообщение # 53 |
Название команды: ЦСН "СВЯТОГОР"
|
Уходя гасите всех
Сообщение отредактировал Iment27 - Пятница, 03.05.2019, 10:36 | |
|
| ShIvADeSt | Дата: Пятница, 03.05.2019, 12:46 | Сообщение # 54 |
Название команды: НАЁМНИК
| Шарфы для защиты лица конечно здорово, но с 5 метров сильно не помогут. На алишке закажите сетчатые маски в нужном цвете. Реально спасают от очереди шаров в лицо. Ну и очки подбирайте, чтобы сильных щелей не было возле лица. Попробуйте реплику ess ice, на женской голове хорошо сидит.
Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
| |
|
| Aratop | Дата: Пятница, 03.05.2019, 15:59 | Сообщение # 55 |
Название команды:
| А есть видео где их "тренируют"? Stoya, вы какой калибр предпочитаете? Мне кажется 5.45 будет маловат, посмотрите в сторону вооружения 12,7! А то вдруг патрон в казеннике болтаться будет.... Кстати как у вас в плане резиновых ножей? Или не ножей?
| |
|
| Stoya | Дата: Пятница, 03.05.2019, 17:08 | Сообщение # 56 |
Название команды: