Приветствую Вас Гость

Главная | Командование - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 23.10.2017 01:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ZHUK 
Форум » Общие форумы » Общестрайкбольные вопросы » Командование (Обсуждение)
Командование
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 14:41 | Сообщение # 1
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа, у меня тут появился вопрос. Почему на играх командование сторон назначается из состава участников игры ?, человек едет с четкой мыслью что он на игре будет играть, а его ставят в командование. Да и само командование стороной, требует знаний и умения.

Поэтому, выношу на слет СК 2 вопроса для обсуждения.
1 - Группа организаторов игры, сами берут на себя роль командования сторонами.
2 - Субординация в радио эфире. (единые правила организации связи на играх)

Ну а теперь по порядку:

Есть единый КП, в котором находятся 2-3 человека из состава организаторов игры, они осуществляют:
-контроль за выполнением игровых составляющих,
-собирают информацию,
-раздают указания,
-подруливают ход игры.

Мне кажется что так будет удобнее. При таком подходе организатор игры в полной мере может воплотить все задумки, может подруливать сюжет игры, сталкивать лбами стороны для экшона. Конвертные задания которые вскрываются по таймингу, больше не будут вызывать бугурт, от того что одна сторона открыла его раньше на 10 минут, потому что часы спешили. Да и просто, организатор будет держать все под контролем и знать кто, где находится в определенный момент времени.

По поводу того ада что творится в радио эфире на играх. Извините но это просто трындец! wacko
Я уже несколько лет не выхожу на общий канал, потому что от того потока флуда, ненужной информации, попыток докричаться до командира, эротического дыхания юнита с другого конца полигона, вызывных тонов от мидландов и т.д, болят уши и нет терпения все это слушать.

Давно пора вводить субординацию в радиоэфире, для того что бы разгрузить командирский канал от всего мной перечисленного.
Почему бы не сделать простую схему

Командир стороны>>командир отряда>>члены отряда.

Ком.стороны дал указание, ком.отряда передал его юнитам. Юниты передали информацию ком.отряда, он передал ее ком.стороны.
Убили ком.отряда, ниже стоящий по званию или заранее выбранный член отряда, встает на место ком.отряда.

Так что думаете господа ?


SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:09 | Сообщение # 2
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Поэтому, выношу на слет СК 2 вопроса для обсуждения.
1 - Группа организаторов игры, сами берут на себя роль командования сторонами.

Ну а теперь по порядку:

Есть единый КП, в котором находятся 2-3 человека из состава организаторов игры, они осуществляют:
-контроль за выполнением игровых составляющих,
-собирают информацию,
-раздают указания,
-подруливают ход игры.

Будет не интересно - это все равно что назначить выигравших и проигравших еще до начала игры, т.к. орги знают все моменты, которые есть в сценарии, знают содержимое тех же конвертов и, как бы не хотелось им быть беспристрастными, решения будут принимать, учитывая следующие конверты\задачи\ньансы, которые еще не известны игрокам и при назначении командующего из игроков этому командующему, и тут винить некого, просто психология. Орги должны просто подруливать процессом игры включая\выключая некоторые концепты или моменты игры. А рулить стороной должен именно человек, который заинтересован в победе, но при этом вынужден реагировать на изменяющуюся обстановку и получаемые вводные.
Единственно что надо бы сделать - это стараться назначать командующего заранее, поговорив с этим человеком...
Цитата PetroBi4 ()

2 - Субординация в радио эфире. (единые правила организации связи на играх)

По поводу того ада что творится в радио эфире на играх. Извините но это просто трындец! wacko
Я уже несколько лет не выхожу на общий канал, потому что от того потока флуда, ненужной информации, попыток докричаться до командира, эротического дыхания юнита с другого конца полигона, вызывных тонов от мидландов и т.д, болят уши и нет терпения все это слушать.

Давно пора вводить субординацию в радиоэфире, для того что бы разгрузить командирский канал от всего мной перечисленного.
Почему бы не сделать простую схему

А в этом виноваты не СК или орги, а сами игроки. Если игроки не хотят и не понимают этого - то и решение СК ничего не изменит, командующий - на то и командующий, что бы организовывать и командовать вверенным ему личным составом. Петрович, ну заявись ты как командующий стороной и попробуй организовать порядок в эфире.
З.Ы. и чисто подколоть: ты знаешь какой хаос в эфире твориться в войсках во время активных действий? Примерно такой же, как у нас на играх, когда кто-то перепутал\вовремя не сменил частоты, перепутали позывной и т.д. Так что для милсима будет в самый раз, антуражненько...


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++


Сообщение отредактировал Sidri - Воскресенье, 16.10.2016, 15:13
fascoДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:21 | Сообщение # 3
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1438
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а ты пробовал пользоваться двухканалкой, если бы был в качестве ком.отряда?
на последнем кубке снайпера стоял на пункте связи и транслировал сообщения между складом и охраной моста и я заманался
когда включаешь прослушку двух каналов, то рация на прием запускается с задержкой 1-2сек, т.к. постоянно сканирует оба канала
у меня куашенг и активным каналом для передачи, может быть только один и если тебе надо ответить в другой канал, то надо вытащить рацию, снять блокировку, сменить активный канал, ответить, сменить канал на прежний, поставить на блокировку и убрать в подсумок
на каких-то баофенгах, еще интересней - активным становится тот канал на котором получено последнее сообщение и ты вообще теряешь понимание на каком ты сейчас канале, если рация находится в подсумке
сейчас напрягает только западание птт у некоторых игроков и как следствие, невозможность передачи чего-либо в эфир


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:31 | Сообщение # 4
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Будет не интересно


Человек который не умеет и не заинтересован в командовании, не будет командовать хорошо, тут либо должен быть один и тот же человек с опытом командования, которому командовать нравится больше, чем активная игра. И еще, выигрывает не командир, задача командира стороны сводится к открыть конверт, зачитать в эфир, назначить людей, отправить их и ждать следующего конверта. А общий КП будет знать что и где происходит, направлять игроков, которые будут выполнять или нет задания, тем самым выигрывая или проигрывая.

Цитата Sidri ()

А в этом виноваты не СК или орги, а сами игроки. Если игроки не хотят и не понимают этого - то и решение СК ничего не изменит, командующий - на то и командующий, что бы организовывать и командовать вверенным ему личным составом. Петрович, ну заявись ты как командующий стороной и попробуй организовать порядок в эфире.
З.Ы. и чисто подколоть: ты знаешь какой хаос в эфире твориться в войсках во время активных действий? Примерно такой же, как у нас на играх, когда кто-то перепутал\вовремя не сменил частоты, перепутали позывной и т.д. Так что для милсима будет в самый раз, антуражненько...


Так я и не ищу виноватых, причем тут виновность кого либо. Я говорю о том что нужно и можно организовывать игроков, потому что самим игрокам мешает этот флуд в эфире.

fasco, Пробовал и что ? у нас всегда есть люди которые мониторят общий канал и сидят на командном. У них не возникает ни каких проблем с переключениями между каналов. А еще командиру стороны ни кто не запрещает использовать 2-3 рации, выводить отдельные отряды на определенные частоты.


jamesДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:42 | Сообщение # 5
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 4715
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, опять ты со своими пицназовскими замашками!


Wake up, Neo...
You obosralsya.
КнязьДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:42 | Сообщение # 6
Название команды:
Псих-одиночка)
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно высказать своё мнение?) По первому пункту соглашусь с товарищем Sidri. Если ставить командиром стороны человека из числа оргов, будет предвзятось. От этого никуда не деться. Нужно определять командира заранее, что бы человек мог подготовиться. Посмотреть какие команды будут в его подчинении, распределить роли для каждой из них, возможно даже согласовав это с командирами команд. Чтобы люди были максимально подготовленны. Пример: Звонит нашему командиру командующий стороны и говорит "ребята вы будете разведкой" Соответственно мы максимально облегчились, броню и каски оставили дома. Ну вот как то так)
По второму пункту, я считаю это задача командующего стороны. Договаривается с командирами команд на какой волне им общаться. В свою очередь командир команды выберает волну для своей команды другую, а связь с командующим осуществляется через связиста. А если никто не может договориться о том как осуществляется связь... Ну это их проблемы)))


На излёте века, взял и ниспроверг
Злого человека, добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его козла
Стало быть добро по сильнее зла!
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:45 | Сообщение # 7
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
И еще, выигрывает не командир, задача командира стороны сводится к открыть конверт, зачитать в эфир, назначить людей, отправить их и ждать следующего конверта. А общий КП будет знать что и где происходит, направлять игроков, которые будут выполнять или нет задания, тем самым выигрывая или проигрывая.

Ну если командир не выигрывает, на хрена он тогда нужен? Видимо у нас разные представления о командующем, ты почему-то считаешь, что командующий - это диспетчер, а я считаю, что командующий - это шахматист. Роль диспетчера может выполнять и просто назначенный игрок. И каким бы ты не был шпецназером, если командующий неправильно оценил наряд сил на выполнение той или иной задачи - ты ни хрена не сделаешь.

Цитата PetroBi4 ()
Так я и не ищу виноватых, причем тут виновность кого либо. Я говорю о том что нужно и можно организовывать игроков, потому что самим игрокам мешает этот флуд в эфире.

Я еще раз говорю этот момент никак не отрегулировать административными мерами, какие меры воздействия ты предлагаешь по отношению к нарушителям порядка в эфире? Я еще раз скажу - попробуй быть командующим стороной и попробуй воплотить в жизнь свои идеи на счет организации командования и регулировки эфира. Я понимаю твое желание сделать все как в кино, но этого не будет, даже у людей, которые занимаются этим профессионально (военные), нет этого, хотя у них есть и методы воздействия, и право это делать этого нет. Можешь спросить у людей, которые сейчас служат. Даже после внедрения в войска новой БИУС бардака в управлении войсками хватает. А у нас все-таки любители и страйк для многих - это хобби


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++


Сообщение отредактировал Sidri - Воскресенье, 16.10.2016, 15:47
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 15:55 | Сообщение # 8
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Князь ()
Ну это их проблемы)))


Чьи их ?, мы все в это играем, тут нет ИХ проблем, тут проблема каждого. Потому что через флуд на общем канале, не возможно пробиться к командиру, что бы доложить о чем либо или передать нужную информацию.

Цитата Князь ()
Если ставить командиром стороны человека из числа оргов, будет предвзятость


В чем она будет заключаться ? эта предвзятость.
Задача командира - раздавать задания и получать информацию о выполнении или не выполнении. Тут не может быть предвзятости!
Организатор в роли командира по мимо того что лучше представляет чего он хочет от игры, так может еще и сюжет в нужное русло направить, когда тот забуксует.

Цитата Sidri ()
что командующий - это шахматист.


Не у нас, у нас он диспетчер. Что бы составить стратегию, у него должны быть данные, которые будут поступать постоянно и точно.

Цитата Sidri ()
какие меры воздействия ты предлагаешь по отношению к нарушителям порядка в эфире?

Зачем к ним применять меры ?, что за мания к наказаниям. Есть простая система, которую можно отладить за 3-5 игр и она будет работать. Так же как было с концептом ранений, сначала все тупили, потом поняли и втянулись.

Цитата Sidri ()
Даже после внедрения в войска новой БИУС бардака в управлении войсками хватает


Давай не будем сравнивать многотысячный контингент вояк на учениях и 50-100 человек страйкболистов на играх.




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 15:59
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:01 | Сообщение # 9
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Чьи их ?, мы все в это играем, тут нет ИХ проблем, тут проблема каждого. Потому что через флуд на общем канале, не возможно пробиться к командиру, что бы доложить о чем либо или передать нужную информаци

А что мешает предложить свою идею командиру стороны перед началом игры? Просто подойти и предложить и помочь ему в организации радиообмена?
На Афгане почему-то никто не применяет карательные методы, но связь организованна по твоему принципу и организует ее именно командир, а не орги
Цитата PetroBi4 ()
В чем она будет заключаться ? эта предвзятость.
Задача командира - раздавать задания и получать информацию о выполнении или не выполнении. Тут не может быть предвзятости!
Организатор в роли командира по мимо того что лучше представляет чего он хочет от игры, так может еще и сюжет в нужное русло направить, когда тот забуксует.

А еще в задачу командира входит оценить важность того или иного задания, придумать какой-то тактический ход для выполнения задания, скоординировать подразделения в рамках выполнения этого задания, а не как ты обрисовал главный принцип Российской армии "командир поставил задачу, а как ее решить - это проблема подчиненных".
А помимо всего у организаторов еще бывают всякие технические накладки по типу "сперли не тот ящик", "унесли что-то не в ту степь" и т.д., и решение которых будет отнимать у него время, на которое, командование вообще стопориться. Тебе оно надо?

Добавлено (16.10.2016, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата PetroBi4 ()
Не у нас, у нас он диспетчер. Что бы составить стратегию, у него должны быть данные, которые будут поступать постоянно и точно.

Это опять же проблема именно командира и его стороны, как показывает практика выигрывает именно та сторона, на которой лучше организованно командование и командир может думать.
Цитата PetroBi4 ()
Зачем к ним применять меры ?, что за мания к наказаниям. Есть простая система, которую можно отладить за 3-5 игр и она будет работать. Так же как было с концептом ранений, сначала все тупили, потом поняли и втянулись.

Ну а по ранениям было отдельное решение СК? Организуй сам, покажи удобство твоей системы.
Цитата PetroBi4 ()
Давай не будем сравнивать многотысячный контингент вояк на учениях и 50-100 человек страйкболистов на играх.

Да даже в условиях обычной роты бардака хватает, ты как будто сам не служил и не знаешь как это выглядит изнутри


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:03 | Сообщение # 10
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Мешает то что я не хочу командовать. Я приехал играть, отдал взнос и хочу весело и не принужденно бегать и стрелять.

На первом милсиме я командовал обеими сторонами, у меня не было ни какой предвзятости к играющим сторонам. Я давал указания, собирал данные, систематизировал их и передавал игрокам. Все работало и было четко, люди играли, получали сводки и задания, выполняли их.

Цитата Sidri ()
А еще в задачу командира входит оценить важность того или иного задания, придумать какой-то тактический ход для выполнения задания, скоординировать подразделения в рамках выполнения этого задания, а не как ты обрисовал главный принцип Российской армии "командир поставил задачу, а как ее решить - это проблема подчиненных".
А помимо всего у организаторов еще бывают всякие технические накладки по типу "сперли не тот ящик", "унесли что-то не в ту степь" и т.д., и решение которых будет отнимать у него время, на которое, командование вообще стопориться. Тебе оно надо?


Прям утопия какая то. Ты давно видел таких людей на наших играх ?. Я вот за 7 лет ни разу.

Цитата Sidri ()
А помимо всего у организаторов еще бывают всякие технические накладки по типу "сперли не тот ящик", "унесли что-то не в ту степь" и т.д., и решение которых будет отнимать у него время, на которое, командование вообще стопориться


то есть 2-3 человека на КП не смогут разобрать с этой проблемой ?, нужна будет команда организаторов, которая бросит все дела, что бы решить проблему с ящиком.

Ооо, афган этого года в комсе. Организатор командовал силами НАТО. Все прошло просто прекрасно, не было абсолютно ни какой предвзятости.




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 16:08
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:12 | Сообщение # 11
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Sidri, Мешает то что я не хочу командовать. Я приехал играть, отдал взнос и хочу весело и не принужденно бегать и стрелять.

А просто перед началом игры предложить командиру стороны свою идею?
Цитата PetroBi4 ()
На первом милсиме я командовал обеими сторонами, у меня не было ни какой предвзятости к играющим сторонам. Я давал указания, собирал данные, систематизировал их и передавал игрокам. Все работало и было четко, люди играли, получали сводки и задания, выполняли их.

Сколько человек было на 1м милсиме?
Цитата PetroBi4 ()
Прям утопия какая то. Ты давно видел таких людей на наших играх ?. Я вот за 7 лет ни разу.

Кого могу вспомнить на вскидку - Капрал, Харч, Рип
Цитата PetroBi4 ()
то есть 2-3 человека на КП не смогут разобрать с этой проблемой ?, нужна будет команда организаторов, которая бросит все дела, что бы решить проблему с ящиком.

Вполне возможно, что проблема будет не одна и не в одной точке полигона, и, по закону подлости, они выявятся в самый ненужный момент и всем скопом


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:25 | Сообщение # 12
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, покорми кота...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:31 | Сообщение # 13
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3311
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Почему на играх командование сторон назначается из состава участников игры ?, человек едет с четкой мыслью что он на игре будет играть, а его ставят в командование.

Едет играть, ага, вот только представление у того, кто делает игру и того, кто на нее заявляется может быть диметрально противоположными. Как пример: у нас многие не читают базовик, а потом удивляются, а почему и как. И вот ситуация: приезжает человек на игру, а ему говорят, ты охраняешь базу 10 часов, ваша команда во взводе охранения. Естественно, он же ехал играть, перекатываться от шаров (как бы это не звучало) и крошить противника пачками, а тут оказывается его опрокинули. Как же быть тогда? Правильно, ставить в принудительно-добровольном порядке, НО заранее.

Цитата PetroBi4 ()
1 - Группа организаторов игры, сами берут на себя роль командования сторонами.

На некоторых играх это можно делать, на других же наоборот, разные люди у командования делают игру по-своему, в итогу игра и проходит с другой расстановкой сил. Так что тут все сугубо индивидуально (в плане игры).

Цитата PetroBi4 ()
И еще, выигрывает не командир, задача командира стороны сводится к открыть конверт, зачитать в эфир, назначить людей, отправить их и ждать следующего конверта

Если бы все так просто было, тогда бы командующих назначали формально на раз-два первого попавшегося за шкирку и делов.

Цитата PetroBi4 ()
По поводу того ада что творится в радио эфире на играх. Извините но это просто трындец!

В радиоэфире лишь редко испытываешь этот "трындец" когда у кого-то залипла кнопка или что-то еще в этом духе, в остальном все в рабочем порядке, ухо не отсосхло, информация получена. Если у вас не получается что-то передать в радиоэфир, то скорее проблема в вашей терпеливости. Видать у разных игроков разное представление о радиоэфире. Пример последняя игра: на канале сидело пол стороны, была некоторая забитость эфира, но добиться до адресата всегда удавалось со 2ой и 3ей попытки и это вполне приемлемый результат с учетом того, сколько различного рода информации сыпется за короткий промежуток времени. Плюс частенько на играх практикуется, что на общем канале сидят лишь радисты от того или иного взвода и это было бы хорошо, если бы радисты в итоге не помирали самыми первыми, и в итоге сквад остается без связи со штабом. Поэтому на общем канале всегда должна быть пара-тройка человек на общем канале из отряда постоянно, а не выходить раз в полгода на этот канал.

Цитата PetroBi4 ()
А еще командиру стороны ни кто не запрещает использовать 2-3 рации

Ага, давай еще спутниковый канал отдельно выделим и комплекс РЭБа, чтобы супостату жизнь медом не казалась. И никто пишется слитно вещают мне тут с одной рации.

Цитата PetroBi4 ()
Не у нас, у нас он диспетчер. Что бы составить стратегию, у него должны быть данные, которые будут поступать постоянно и точно.

А на играх они не поступают постоянно?

Цитата PetroBi4 ()
На первом милсиме я командовал обеими сторонами, у меня не было ни какой предвзятости к играющим сторонам. Я давал указания, собирал данные, систематизировал их и передавал игрокам. Все работало и было четко, люди играли, получали сводки и задания, выполняли их.

Молодец, держи пирожок с полки. Ты их вел условно говоря от пункта А до пункта Б, чтобы никто не сошел с линии. Это называется мастерить, командовать это другое, мешанина у тебя получатся теплого с мягким. Командующий не может знать пункта Б, поэтому много переменных может сложиться так или иначе. Есть разница?

Цитата PetroBi4 ()
Прям утопия какая то. Ты давно видел таких людей на наших играх ?. Я вот за 7 лет ни разу.

Странно, мы наверное, опять-таки, в разные игры играем наверное в одном и том же городе. Или просто кто-то уходит играть в свой страйкбол в тылы противника за своим фаном.

Цитата PetroBi4 ()
Ооо, афган этого года в комсе. Организатор командовал силами НАТО. Все прошло просто прекрасно, не было абсолютно ни какой предвзятости.

Опять-таки лишнее тому подтверждение о том, что кто-то ушел в горы и занимается тем, что ему нравится (но стоит оговориться, что здесь было это предусмотренно сценарно). Если ты не в курсе командование на Афгане было поделено на 3 промежутка времени между Фантомом, Харчем и мной.

И воды коту, а то переживаем.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:52 | Сообщение # 14
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Плюс частенько на играх практикуется, что на общем канале сидят лишь радисты от того или иного взвода и это было бы хорошо, если бы радисты в итоге не помирали самыми первыми, и в итоге сквад остается без связи со штабом.


Мы постоянно это практикуем и когда дохнет радист, любой из группы занимает его место.

Цитата ReaperDudikoff ()
А на играх они не поступают постоянно?


Выходя на общий канал в 90% времени я слышу - Вася вася там на 12 часов петя. Пшш пшшш.. Пацаны тут бурундук.. Пшшшш Вызываю Харча, мы обнаружили..... Пшшшш "эротичное дыхание запыханого игрока ".
Через 20 минут я устаю от этого флуда и ухожу на командный канал. И только изредка появляясь на общем, что бы докричаться до командира.

Цитата ReaperDudikoff ()
Или просто кто-то уходит играть в свой страйкбол в тылы противника за своим фаном.

Это наш стиль игры, мы так любим играть!

Цитата ReaperDudikoff ()
Опять-таки лишнее тому подтверждение о том, что кто-то ушел в горы и занимается тем, что ему нравится (но стоит оговориться, что здесь было это предусмотренно сценарно). Если ты не в курсе командование на Афгане было поделено на 3 промежутка времени между Фантомом, Харчем и мной.


Ну ушел, а были отправлены. Тебя и Харча я не застал за командованием, а вот Фантома застал, и все же, ему как организатору ни чего не мешало командовать и разруливать игровые затупы.

Цитата ReaperDudikoff ()
На некоторых играх это можно делать, на других же наоборот, разные люди у командования делают игру по-своему, в итогу игра и проходит с другой расстановкой сил. Так что тут все сугубо индивидуально (в плане игры).


Согласен, только это делает игру интересной, тогда, когда человек хочет этим заниматься. А ни когда его выдернули и назначили на эту роль, что бы было.


Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:06 | Сообщение # 15
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
А ни когда его выдернули и назначили на эту роль, что бы было


Да ну как нафиг... Рола отказался и ничего, никто его не выгнал...

Цитата PetroBi4 ()
Это наш стиль игры, мы так любим играть!

А ты/вы никогда не задумывались что этот ваш стиль куда больше мешает командующему стороной чем шалман в радиоэфире?
Почему условные "мы", к которым ты обращаешся, должны разрешать вам играть в ваш стиль игры, но ограничивать других в чем либо? Особенно в том что кажется неудобным именно вам? Да сумбур в эфире иногда мешает, но это же так реалистично, так по милсимовски... cool


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:12 | Сообщение # 16
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, А почему твои ... из тебя не лились когда ты у меня в коридоре стоял ?

Господа, если вы думаете что я желаю выехать на чужом горбу в рай, то вы сильно ошибаетесь. Я не только хочу предложить эту идею но и реализовать её. Тема была создана для обсуждения и выслушивания разных мнений по этому поводу. А не доказывания мне, что у нас и так все ЗБС!
Вы как обычно в своем стиле, для вас любая моя инициатива как красная тряпка.

Вы там еще концепт по марксанам не допилили, а уже пол года прошло. И я сильно сомневаюсь что у вас что либо получится! wink


маты, пред-е




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 17:13
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:32 | Сообщение # 17
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Господа, если вы думаете что я желаю выехать на чужом горбу в рай, то вы сильно ошибаетесь. Я не только хочу предложить эту идею но и реализовать её. Тема была создана для обсуждения и выслушивания разных мнений по этому поводу. А не доказывания мне, что у нас и так все ЗБС!
Вы как обычно в своем стиле, для вас любая моя инициатива как красная тряпка.

Но именно такое впечатление и складывается, потому что у тебя все аргументы упираются в твой стиль игры и стиль игры твоей команды, тебе организаторы игр приводят свои аргументы, но нет, ты говоришь, что это не ваш стиль игры. А когда предлагают побыть в роли командующего, что бы реализовать свои идеи и показать, что они хороши и работают, ты заявляешь, что
Цитата PetroBi4 ()
Sidri, Мешает то что я не хочу командовать. Я приехал играть, отдал взнос и хочу весело и не принужденно бегать и стрелять.
это и есть как раз ситуация "я хочу что бы мне было хорошо, но пусть это делает кто-нибудь другой". А ты не задумывался, что у других команд другие стили игры, что организатор игры сам решает что и как делать, потому что "он художник и он так видит", если он считает нужным самому рулить одной из сторон - он и будет рулить ею, а если он хочет, что командовать будет какой-то из игроков - то так он и сделает.
То же самое касается радиоэфира, я постоянно сижу на 2х частотах и особого дискомфорта не испытываю от этого, значит это все сугубо индивидуальные предпочтения.
И зачем тогда выносить свои идеи на СК? Что СК может сделать? Обязать организаторов игр самим командовать сторонами? Обязать игроков организовывать радиоэфир? Ну и как это СК сделает?
И это не мы в обычном стиле, а ты, если тебя не правильно поняли - значит где-то ты не так что-то сформулировал. Обычно ведь и получается на играх - есть командиры сторон со своим "штабом", а есть орггруппа, которая все равно отслеживает процесс и старается его контролировать в рамках тех концептов, которые были задуманы, да, иногда игра идет не так как задумывалось, иногда это идет игре на пользу, а иногда наоборот, но, на мой взгляд, некоторая случайная составляющая в игре делает ее интереснее.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:43 | Сообщение # 18
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Я задумывался над тем, что на многих играх ставят командовать людей которые не умеют и не хотят этого делать. Сторона ливает, игра скатывается в отстрел кустов. Даже на твоих танках, в прошлом году (если не ошибаюсь), наблюдалась тенденция блока восток сидеть на базе. Потом мы отдали им танк, просто потому что в честной игре они у нас его отжать не могли. Из-за этого игра получилась скомканная, да и осадочек от передачи танка остался. Так может было бы по другому, если бы ты вел игру, если бы ты давал ЦУ и следил за их выполнением, а не человек который возможно и авторитета не имеет в страйкбольном сообществе, и слушать его не будут по этому.
Вот только почему то ни кто не задумывался что можно рулить игрой самому, без назначений командиров из числа участников.

Моя идея не панацея и не претендует на прописную истину, но попробовать стоило бы. Орг.группы у нас не 1-2 человека, всегда можно разделить обязанности. Кто то рулит игрой, кто то на подхвате решает игровые затупы.

А от СК я хочу нормально обсуждения, а не подъебушечек и советов про котика. wink




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 17:50
МиротворецДата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:48 | Сообщение # 19
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2190
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не сцыте приеду в след году и буду год командовать Востоком, так что танки нам задорма Ваши не нужны будут))) И еще Петрович, ну возьми сделай большую игру ( для всех) и покажи на примере реализацию своих планов, что вы из пустого в порожнее льете то.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:59 | Сообщение # 20
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Миротворец ()
Не сцыте приеду в след году и буду год командовать Востоком, так что танки нам задорма Ваши не нужны будут)))


Ну вот тебя то мы и ждем! А что делать когда ты на своих Итурупах ? dry
Кто будет подымать их в штыковую, что бы мы могли их отстреливать на дальних подступах biggrin

Цитата Миротворец ()
И еще Петрович, ну возьми сделай большую игру ( для всех) и покажи на примере реализацию своих планов, что вы из пустого в порожнее льете то.


Ну это уже точно не в этом году. Хотя именно такую концепцию на своей игре мы будем реализовывать.


Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 17:59 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Корвус11, А почему твои подъебушечки из тебя не лились когда ты у меня в коридоре стоял

Так тему то эту я еще не видел!!!

И вобще кота твоего испугался... Прыгнет на загривок а тело в лотке прикопает... cry cry cry


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:01 | Сообщение # 22
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Так может было бы по другому, если бы ты вел игру, если бы ты давал ЦУ и следил за их выполнением, а не человек который возможно и авторитета не имеет в страйкбольном сообществе, и слушать его не будут по этому.

Не было бы, т.к. командование было адекватное, неадекватным была сама игра стороны, с залипанием я тоже бы ничего не сделал (а я таки пытался), и это помимо того, что еще приходилось рулить спертыми ящиками, следить за безопасностью вокруг танка (даже с той игры отказались от орга-пулеметчика и сажали уже 2х человек в танк орга и и игрока), разруливать текущие моменты с военными, и т.д.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:08 | Сообщение # 23
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sidri ()
Не было бы, т.к. командование было адекватное, неадекватным была сама игра стороны,


Цитата Sidri ()
А еще в задачу командира входит оценить важность того или иного задания, придумать какой-то тактический ход для выполнения задания, скоординировать подразделения в рамках выполнения этого задания, а не как ты обрисовал главный принцип Российской армии "командир поставил задачу, а как ее решить - это проблема подчиненных".
А помимо всего у организаторов еще бывают всякие технические накладки по типу "сперли не тот ящик", "унесли что-то не в ту степь" и т.д., и решение которых будет отнимать у него время, на которое, командование вообще стопориться. Тебе оно надо?


Так я понять не могу, командир решает или нет ?, Если он не могу поднять их в атаку, придумать какой то там тактический ход и т.п. Значит он так себе командир ?, а не игроки. Он же шахматист в твоей версии игры, а не просто диспетчер.

Но вот думаю что если бы ты рулил, то все было бы по другому. Потому что в угоду экшону, ты бы сделал так что танк они бы отбили. А не подарили бы им. А сделал бы ты все это просто, потому что у тебя больше информации о ходе игры, и невидимыми манипуляциями, отводом игроков на побочные задания, ты бы мог ослабить оборону танка и они бы его взяли. Игра пошла бы сооовсем по другим рельсам.




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 18:11
Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:12 | Сообщение # 24
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Ну это уже точно не в этом году. Хотя именно такую концепцию на своей игре мы будем реализовывать


Ну все, пол года засирания форума обиспечено... Становись!!! biggrin

Вообще последние несколько дней складывается очучение что Петрович пытается выговорится, вместо проведения пары тренировок по линии милсима он сидит в тепле и уюте возле кота и отрывается за полгода информационного голода.

Особенно доставляет что эти набросы должен реализовывать кто то другой... В то время как "инициатива..."

Посему Петрович, прошу тебя, либо верни подпись "главный флудер" либо сделай хоть что нить окромя оклавиатуривания разных разделов форума... tongue tongue tongue tongue


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:17 | Сообщение # 25
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
Особенно доставляет что эти набросы должен реализовывать кто то другой...

Приведи мне текст, где я написал - СК должны реализовывать!

Цитата Корвус11 ()
вместо проведения пары тренировок по линии милсима он сидит в тепле и уюте

Петрович работает по выходным, и физически не может провести пару тренировок по линии милсим, как бы ему этого не хотелось.

Цитата Корвус11 ()
Ну все, пол года засирания форума обиспечено... Становись!!!

Ах, ну да! Извини что взболтал это унылое болото, с тредами о куплю/продам. Разминай пальцы, это все затянется wink


SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:18 | Сообщение # 26
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Так я понять не могу, командир решает или нет ?, Если он не могу поднять их в атаку, придумать какой то там тактический ход и т.п. Значит он так себе командир ?, а не игроки. Он же шахматист в твоей версии игры, а не просто диспетчер.

Ну не притворяйся глупее, чем ты есть, и притягивать все под свое мнение, если я одной команде скажу сидеть 5 часов в окопе, а они окажутся ссылаясь на "это не наш стиль игры" и "я заплатил взнос и т.д.", а от этого зависла победа? И кто в проигрыше будет виноват командир или команда?
А если команда пошлет командира-диспетчера с его приказом и пойдет играть в "своем стиле", кто будет виноват в проигрыше?


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:25 | Сообщение # 27
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Ты такой острый на высказывания, смотри чью нибудь жопу языком не порежь.

По факту ответить можешь ?, ты сам себе противоречишь.
У меня есть задумка которую можно реализовать, в угоду экшону, не обязательно ее реализовывать на каждой игре.
На играх со сложным геймплеем, она вполне должна себя оправдать, потому что мало выбрать человека из толпы и дать ему возможность командовать то есть дать инструмент, этот человек должен уметь пользоваться этим инструментом. На моей памяти не многие умеют им пользоваться, Харч, Жук, Барон, Миротворец и еще пара человек, это те люди которые могу привести блок к победе. Но они не всегда играют и не на все игры ездят.


оскорбления, пред-е




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 18:31
Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:26 | Сообщение # 28
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
СК должны реализовывать!

А где я писал, что ты писал про Ск?
Но Ты писал все таки про СК:
Цитата PetroBi4 ()
Поэтому, выношу на слет СК 2 вопроса для обсуждения.
biggrin biggrin biggrin опять тебя подловили


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:27 | Сообщение # 29
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, Обсуждения - ОБСУЖДЕНИЯ!!! Карл.
Которое сейчас и проходит.


Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:31 | Сообщение # 30
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сейчас проиодит срачефлуд... Бессмысленный и беспощадный как комары в июле...


флуд, пред-е


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:35 | Сообщение # 31
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, Благодаря кому ?, Вам господа.

Вместо того что бы выслушать чужую точку зрения на какую то общую для всех тему. Обсудить это в нормальном ключе и придти к консенсусу в этом вопросе.
Вы устроили тут гонение, с обвинениями в том что сам мол ни чего не организовал игры не проводил. А батек учит! Вот организуй а мы глянем.

Вы уважаемые мне не чем не обязаны, реализовывать вас я ни чего не прошу. А если учитывать как у вас все буксует, то вы там даже со своими задумками разобраться не можете. smile




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 18:36
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:38 | Сообщение # 32
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, давай без оскорблений, да, я шучу, но без открытых выпадов, про жопы и прочее. И мы будем ловить друг-друга на противоречиях?
Цитата PetroBi4 ()
А что мешает предложить свою идею командиру стороны перед началом игры? Просто подойти и предложить и помочь ему в организации радиообмена?

Цитата Sidri ()
Sidri, Мешает то что я не хочу командовать. Я приехал играть, отдал взнос и хочу весело и не принужденно бегать и стрелять.

Цитата PetroBi4 ()
Я не только хочу предложить эту идею но и реализовать её.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:38 | Сообщение # 33
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да Петрович, мы не идеальны, но уж тут ничего не поделать - страйкболисты ему не те попались - маруёвскими шарами на привале не какают и сухпайки жрут в три горла...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
КнязьДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:44 | Сообщение # 34
Название команды:
Псих-одиночка)
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, Объясню почему это "ИХ" проблемы. ИХ проблемы - это я имею ввиду проблема всей стороны, не только командующего. Командующий который не может организовать правильную работу всех подразделений, в том числе и связь - это плохой командующий (извините если кого то обидел, но это так) "Рядовые" игроки так же должны понимать что флуд в радиообмене ни к чему хорошему не приведёт. Но к сожалению не все это понимают. И вот здесь нужен командир, который донесёт эту информацию для всего личного состава. Победа команды/стороны заключается в двух показателях ПЕРВЫЙ: тактическая и физическая подготовка личного состава, ВТОРОЙ: грамотная организация работы подразделений (расстановка сил, мат. обеспечение личного состава (если предусмотрено в сценарии игры), налаженная СВЯЗЬ, умение быстро и принимать правильные решения) Так что если в играющей команде/стороне с этими пунктами проблемы, то это ИХ проблемы) а не оргов) И не налаженный радиообмен может стать причиной проигрыша команды/стороны, что на руку противоборствующей стороне.
Объясню по поводу предвзятости. Я понимаю что ты хочешь добиться качественно организованной игры. Организатор как командующий стороны будет чётко действовать, что позволит сделать игру такой, какая она должна быть. Я всё это понимаю PetroBi4. Но Командующий-организатор заранее знает весь ход игры и это делает игру линейной как Кол оф дьюти) Пример: Допустим я командующий, идёт игра, время 15:40, наша сторона выполнила какую то очередную задачу. В этот момент сторона противника массово нападает на один из наших опорных пунктов. Он не очень то важен, но своё то мы не хотим отдавать и выдвигаемся на защиту этого опорного пункта. Ввязались в бой, тяжёлый бой. Несём потери. А в 16:00 приходит задание от оргов "выдвинуться в точку Х, захватить чувака с ценным грузом и это принесёт нам победу" И мне как командующему, надо быстро выводить остатки личного состава с наименьшими потерями и направлять их в нужный квадрат. Вот оно понимаешь! Вот та самая работа командира!) А если бы я был Командующим-организатором, я заранее бы знал что 16:00 поступит новое задание и не послал бы весь свой личный состав на бессмысленную но ВЕСЁЛУЮ мясорубку) Они бы уныло ждали 20 минут, при этом не понимая почему мы не идём защищать свой опорный пункт) Вот про эту предвзятость я говорю. Такая игра будет линейной и лишена какой либо импровизации. Не знаю мужик... мне кажется это больше подходит для коммерческих игр. Но я выразил только своё мнение, решать конечно же тебе)


На излёте века, взял и ниспроверг
Злого человека, добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его козла
Стало быть добро по сильнее зла!
МиротворецДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:45 | Сообщение # 35
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2190
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот загнать Вас в ... на годик, сразу друг по дружке соскучаетесь и поймете что какие ж все таки обалденные люди играют в страйкбол и как же хочется обратно к ним. Делайте разные проекты, делайте интересные игры, но как сказал один из командиров СК, ребята не нарушайте законодательства РФ и не мешайте друг другу. Это касается и игр в один день.


маты, пред-е


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 18:48 | Сообщение # 36
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Вместо того что бы выслушать чужую точку зрения на какую то общую для всех тему. Обсудить это в нормальном ключе и придти к консенсусу в этом вопросе.
Вы устроили тут гонение, с обвинениями в том что сам мол ни чего не организовал игры не проводил. А батек учит! Вот организуй а мы глянем.

Тебя выслушали, на твои предложение дали видение твоих идей, основываясь на опыте организации игр, конкретно я и Рипер, причем без оскорблений и без гонений, критика тебе не понравилась, ты начал обвинять СК в гонениях и прочем.
Ну если честно если бы ты сразу написал что-то типа:
"Парни, мне не нравиться вот это, вот это, вот это и я хочу предложить и помочь внедрить вот это, вот это и вот это, давайте обсудим вместе как это лучше сделать"
вызвало бы другую реакцию у большинства твоих оппонентов.
Да даже сразу бы вот это бы написал:
Цитата PetroBi4 ()
Ну это уже точно не в этом году. Хотя именно такую концепцию на своей игре мы будем реализовывать.
позволяло бы читать твой стартовый топик в абсолютно другом ключе.


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 19:14 | Сообщение # 37
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, закидывая новые темы с частотой 2 шт/неделя ты быстро выдохнешься...

"Ара не части! береги патроны!" (С)


флуд


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 20:41 | Сообщение # 38
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, Да у тебя любой мой тред подрывает! Не много ли внимания к моей персоне ?.
И почему при всей героичности высказываний и нахождения на меня управы в тырнетиках, ни кто из вас не подойдет ко мне на игре и не скажет - Петрович ты чо $#%£€? Ты че тут #$'€$%? . Я человек простой, и для нашего уютного хочу только процветания и развития.

Князь, Есть в твоих словах правильные вещи. Но не во всем!. Нупишу подробнее позже, с телефона не удобно.


Корвус11Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:09 | Сообщение # 39
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, я тоже рад тебя видеть... biggrin

Давай не хотеть а предпринимать... wink


флуд, пред-е


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
IvanДата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:01 | Сообщение # 40
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Вопрос поднятый Петровичем верный и давно назревший.
По хорошему игрок приезжает на игру не для того, что бы победить, а что бы получить удовольствие от игры. Я например никогда не приезжаю, что бы победить, я приезжаю, что бы поиграть. Ты как юнит, как единица как правило мало можешь предложить для итогов игры, более того сколько было игр, когда ты даже не знаешь, что происходит на другом фланге и какие кто квесты исполняет. Для тебя игра это те моменты которые происходят с тобой, более или менее в понимание ты погружаешься будучи в орг.составе, а рядовой боец, он рядовой боец.
Задача в том, что бы сделать игру интереснее и если орги будут гибко руководить тем, что происходит на полигоне, создавая интересные ситуации и неожиданные события тем лучше. Орги изначально могут прописать сценарий от начала до конца и знать победившую сторону, кому от этого хуже? Неужели у кого то после игры растет ЧСВ от осознания того, что их сторона победители?
С другой стороны какая серьезная игра обходится без корректировок - сдачи точек, отвода групп перед запланированной атакой, слив маршрутов групп которые несут некие вещи которые нужны другой стороне? А как часто одна сторона разбиваясь в атаках об укреп теряет интерес и сидит в мертвяке не выходя и трепясь о жизни? Так может напишем книгу исход которой будут знать только организаторы и будем просто получать удовольствие? Я не про все игры...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:14 | Сообщение # 41
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, Правильно глаголишь. Игра может организовываться как серия игр. И тогда для того что бы связать их в единный сюжет, орг.группа может прибегнуть к тому что одна из сторон заведома не сможет выйграть.

Впринципе у нас игры проходят стандартно, 2 стороны, какие то задания, люди играют и в конце определяется победитель и проигравший. А что если начать организовывать игры которые бы походили на сериал. Как например мы пытались сделать в первый милсим и ночная игра. Там сюжет был завязан вокруг профессора, который был ключивым персонажем, важным для обеих сторон. Но поскольку в первую игру его дыранули те кто должен был спасти, а нам хотелось развить идею дальше, пришлось его оживить. И тут как раз очень кстати было то, что орг.группа сами вели игроков. Сюжет получился бесшовный, и не было логических дыр. Только жаль что ночная игра не состоялась!




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Воскресенье, 16.10.2016, 22:25
КнязьДата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:37 | Сообщение # 42
Название команды:
Псих-одиночка)
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я же говорю Call of duty biggrin

На излёте века, взял и ниспроверг
Злого человека, добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его козла
Стало быть добро по сильнее зла!
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:51 | Сообщение # 43
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Князь, Разнообразия ради, и колда сойдет cool

SidriДата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:53 | Сообщение # 44
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
Ivan, Правильно глаголишь. Игра может организовываться как серия игр. И тогда для того что бы связать их в единный сюжет, орг.группа может прибегнуть к тому что одна из сторон заведома не сможет выйграть.

Впринципе у нас игры проходят стандартно, 2 стороны, какие то задания, люди играют и в конце определяется победитель и проигравший. А что если начать организовывать игры которые бы походили на сериал. Как например мы пытались сделать в первый милсим и ночная игра. Там сюжет был завязан вокруг профессора, который был ключивым персонажем, важным для обеих сторон. Но поскольку в первую игру его дыранули те кто должен был спасти, а нам хотелось развить идею дальше, пришлось его оживить. И тут как раз очень кстати было то, что орг.группа сами вели игроков. Сюжет получился бесшовный, и не было логических дыр. Только жаль что ночная игра не состоялась!

Вот это уже конструктив. up
Тебе, как организатору, нравиться линейность сюжета игры, а кто-то наоборот хочет добавить вариативность в него, то есть тут все зависит от организатора игры. Для игрока же все проще: прочитал анонс и решил, хочет он ехать на эту игру или нет. Поэтому самый простой выход из данной дискуссии - отдать все на откуп организаторам: кто-то заранее поделить стороны на подразделения с назначенными командирами, а кто-то сам будет рулить сторонами. Это дело именно организатора )


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
IvanДата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:59 | Сообщение # 45
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Цитата Sidri ()
Это дело именно организатора )

Так то да. Принуждать, да еще и через СК конечно не дело. Мои мысли лежали в плоскости рассуждений, для тех кто постоянно делает игры. Мы же и так играем и не знаем, может вы уже давно дергаете за веревочки biggrin


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:00 | Сообщение # 46
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Да не было у нас ленейности! Ты бы видел какие твисты сюжетные были, когда жими дергнул гранату на Олеге и дал на ногу. Я этого не планировал, это ни кто не просчитывал. И тогда игроки сами нашли выход. Они связались с командованием, спросили есть ли возможность отследить профессора по ПДА, я пояснил что такая возможность есть. И они пошли его отжимать у противника. Все было просто спонтанно сделано, но экшена добавило уйму. Мне было просто интересно на это смотреть со стороны, а если бы я играл, то вообще кучу фана бы получил. Именно такого подхода к играм я и зочу достичь, что бы при простоте сюжета, игроки сами создавали ситуации, а организатор уже подруливал в угоду экшона.

ДимДата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:05 | Сообщение # 47
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа и др участники не превращайте , пожалуйста, обсуждение, интересного на взгляд некоторых предложения, в попытку друг друга .... и тп.
Ну серьёзно, есть личные обидки - устройте дуэль, стрелку, подтяните пацанов, вы что забыли как это было раньше biggrin biggrin , хотя Петро ещё в ползунках тогда был когда - это было актуально biggrin biggrin biggrin
В споре рождается истина, по-этому давайте вместе сделаем наш страйкбол лучше .


маты, пред-е


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
PetroBi4Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:08 | Сообщение # 48
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4898
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дим, Ты там свои кремниевые пистолеты снова достал ? Ископаемое ты наш happy


флуд


ДимДата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:12 | Сообщение # 49
Название команды:
Поляки
Добрый панда
Сообщений: 721
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игорь, если ты буш выёживаться , я одним пистолетиом тебе что нить отстрелю, а вторым твоему оппоненту и будете друзья по не счастью. Я знаю где вы оба живёте , а вы нет biggrin biggrin
и вообще, у меня картинки, где человек похожий на меня, ... тебя как котёнка biggrin biggrin


маты, флуд, пред-е 2ое


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----


Сообщение отредактировал Дим - Воскресенье, 16.10.2016, 23:16
NicotinDVДата: Воскресенье, 16.10.2016, 23:24 | Сообщение # 50
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да чтож вы все употребляете???

Steel Raven
Форум » Общие форумы » Общестрайкбольные вопросы » Командование (Обсуждение)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017