Приветствую Вас Гость

Главная | Командование - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 21.10.2017 15:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: ZHUK 
Форум » Общие форумы » Общестрайкбольные вопросы » Командование (Обсуждение)
Командование
БританецДата: Понедельник, 17.10.2016, 10:32 | Сообщение # 51
Название команды:
SQUADRON "RESTLESS"
Сообщений: 223
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вот курю год форум и удивляюсь - на играх все вроде как спокойно, приходим домой и начинаем биться на пальцах хренача изо всей силы по клавиатуре.
По предложению осмелюсь высказать свое мнение примером.
На закрытие впервые приехали командой в полном составе.
Думали побегать, повоевать, опустошиь пакеты с шарами, выпустить все таги, освободить балоны от газа.
Но волею судьбы нам выпала миссия охранять командующего на последней деляне "Забор".
Нормальненько так отбивали попытки атак, погняли снайпера.
И усе, всю игру сидим на на жопе. Часов после 15 пришлось двоих бойцов в мёртвяк патрулем за сумками с едой отправить.
Я связь держал с замом, остальные члены команды были на своём диапазоне(рации у всех).
Игровой канал только у Марадера.
И нормуль. Серый определяет мне задачу, я рулю дальше.
И никто не заси..ет наши уши и нервы. И каждый из нас знает что делает.
Так что по связи как-то так...

За всю игру один магазин в итоге расстрелял и с подствольника раз пальнул.
А как командующему нашему побегать-повзрывать-пострелять хотелось. Ан нет... За всех отвечать нужно.
И что касаемо рулевых игрой со стороны организаторов, это личное дело тех кто ее проводит. Хочу конверты, хочу сундуки под землю, а хочу напрямую в рацию - красные в атаку, белыедолжны без боя сдаться.)))
Эт моё субъективное мнение...


Who dares wins

Сообщение отредактировал Британец - Понедельник, 17.10.2016, 11:53
IvanДата: Понедельник, 17.10.2016, 20:52 | Сообщение # 52
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Британец ()
Эт моё субъективное мнение...

слов много, смысла текста к обсуждаемому вопросу ноль wacko


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
МангустДата: Понедельник, 17.10.2016, 22:27 | Сообщение # 53
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 157
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ivan ()
слов много, смысла текста к обсуждаемому вопросу ноль

Ivan, а ты не сильно глобаль со смыслом,просто научись видеть восприятие других на происходящее в простом свете.


Америка-параша,победа будет наша!
IvanДата: Понедельник, 17.10.2016, 23:15 | Сообщение # 54
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Мангуст ()

Ivan, а ты не сильно глобаль со смыслом,просто научись видеть восприятие других на происходящее в простом свете.

Тебе интересно мнение школьника в починке карбюратора ВАЗ2105 при котором он рассказывает как три дня рубился в доту, а его младший брат тоже хотел, но ему не давали? При всем при том, что карбюратор он увидел в первый раз в жизни и вообще не понимает принципа его работы. Это я к чему?... А к тому, что люди посетившие и отыгравшие не так много, не вполне понимают о чем вообще вещал камрад ПетровичЬ. А он отыграл массу игр и видать ему есть, что предложить из собственного опыта... К слову вы к этому тоже придете, но ждать вас смысла нет, нужно двигаться вперед, иначе большинству игры надоедают как раз по причине сюжетности. Сначала в минус пострелушки, потом большие игры, потом и "проекты", а после от игрока только тема в барахолке.

доп: Меня больше веселят сюжеты когда на игре все сходятся на том, что игра говно, а потом на форуме в итогах одни позитивчики.


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)

Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 17.10.2016, 23:16
PetroBi4Дата: Понедельник, 17.10.2016, 23:33 | Сообщение # 55
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4895
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На самом деле товарищ Ivan, ты видишь корень проблемы. Это однообразность, из года в год от игры к игре, какие бы не вводились плюшки, все равно присутствует эффект дэжавю!. В этом году я посетил 2 игры, если так и будет продолжаться, то я буду ездить только на афган, потому что тут я все видел. Но поскольку бросать это хобби мне не хочется, а хочется развивать наше движения, мы с инициативной группой начнем делать свои игры. Главное что бы комьюнити нас поддержали своим присутствием на них.

Британец, Хорошо что тебе не приходится объяснять каких то вещей, того же самого радиообмена. Каждый год я сталкиваюсь с тем что на общем канале творится бардак, я предложил как можно это все урегулировать. Как делает наша команда, как твоя. Я не вижу в этом ни чего сложного для реализации.


БританецДата: Понедельник, 17.10.2016, 23:51 | Сообщение # 56
Название команды:
SQUADRON "RESTLESS"
Сообщений: 223
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, люди посетившие и отыгравшие не так много, как ни странно, понимают о чем вообще вещал камрад ПетровиЧ.))) И примером своим я подтвердил, что согласен по вопросу о связи. А что касаемо "берут на себя роль командования сторонами" я вроде тоже выразился. Так что перечитай мой текст ещё пару-тройку раз, может смысл и уловишь.
А насчёт школьника - тут уж не серчай что раньше не попалось слово страйкбол в моей жизни.)
Да уж, новичок я покемонский в данной войне... Ток зашел на игрище ваше. И уже как-то за год со многими познакомился, а вот тебя, дружище, не знаю.
И твоё право выбирать в жизни своей авторитетов.
Но, чтобы сделать игры лучше - должно быть интересно мнение каждого игрока.
Даже если он пришёл только сегодня.


Who dares wins

Сообщение отредактировал Британец - Понедельник, 17.10.2016, 23:52
IvanДата: Вторник, 18.10.2016, 00:24 | Сообщение # 57
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
мы с инициативной группой начнем делать свои игры

Категорически поддержу. А если нужна помощь в полете фантазии и неожиданных поворотах в сценарном действии готов внести каплю безумия в ваши начинания cool
Цитата Британец ()
А насчёт школьника - тут уж не серчай что раньше не попалось слово страйкбол в моей жизни.)

Британец, как правило мои тексты надо воспринимать иносказательно. Чай взрослый человек, понимать не "мальчика" вполне по силам wink
А если мои посты и колются, то только в случае когда гражданин своим поведением, ЧСВ и незрелостью позволяет себя троллить.
Твое мнение имеет место быть, никто не будет спорить, просто чаще все участники страйкбола переживают одни и те же этапы, от первой пострелушки до темы в барахолке. Вот я и взялся говорить с позиции времени в данном хобби. Вот Петрович на грани, я на грани. Да еще с десяток знакомых мне персонажей тоже на излете. Иногда открываешь темы 2010-11 года и думаешь, а где все эти прекрасные парни? Да просто им стало скучно, пресно, приелось... И как я прекрасно накидал камней в огород нынешних мастеров игры (не со зла конечно), но самые интересные из них (кроме игр камрада Жука) были давным давно. Толи просрали все полимеры, то ли я износился wacko
А самая лучшая игра за все года, это игра Пулеметчика, где были интересные моменты, повороты и вводные. Пойду накачу dry


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Корвус11Дата: Вторник, 18.10.2016, 00:43 | Сообщение # 58
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
от кого то остаются темы на барохолке, а от петровича длинные портянки с нулевым выхлопом...

Петрович, самый достойный пример - свой собственный, какие мы все неумехи мы уже поняли, теперь давай по принципу "мужик сказал - мужик сделал" сказал как сделать - давай делай.

Цитата Ivan ()
Вот Петрович на грани, я на грани. Да еще с десяток знакомых мне персонажей тоже на излете.


а может в вас самих проблема? зачем валить на остальных если ты сам не в состоянии найти себя в выбранном тобой же хобби? почему кто-то тебе что-то должен сделать чтобы тебе было хорошо? кто-то значит должен упарываться, а потом придут Петрович с Иваном, точнее Иван не придет, а Петрович и ко протеряются где-то на всю игру без всякого толку для стороны и игрового процесса, не выходя на связь и играя в свой особый стиль...?

на играх люди голосуют ногами: приехал народ - значит игра нравится, не приехал - значит игра Милсим, ой простите, не нравится...

еще раз повторюсь - слишком много слов - но слишком мало дел... в таких условиях длинные портянки превращаются в информационный шум, как тот который тебе не нравится в радтиоэфире...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
PetroBi4Дата: Вторник, 18.10.2016, 00:48 | Сообщение # 59
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4895
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, Не полимеры просраны, просто публика стала менее требовательной. Кому то просто хвататет пострелов на балтике, кто то ударился в тему зомби нацистов. А простых и мясных игр стало меньше, таких как брикалаж или пиратов. Были же времена!, простых игр почти нет, всюду какие то концепты. Это конечно не плохо, но хочется какой то стабильности, а то на одной игре при ранении падаешь и лежишь 5 минут, на другой нужно попрыгать на одной ноге и три раза повернуться вокруг себя, потом упасть. Почему не придти к общим правилам проведения игр, что бы приезжая играть, я знал что при ранении я буду действовать так и не как иначе (это так к примеру).

Добавлено (18.10.2016, 00:48)
---------------------------------------------
Корвус11, Василий, не болей, иди борись с ветряными мельницами. Ты как представитель ск, еще не все проблемы там решил. Я бы мог тебе рассказать как при нашем бесполезном стиле игры, мы умудряемся отбивать точки у врага, крошить патрули и т.п вещи. Но не буду, потому что я не хочу вести диалог с невменяемым. Иди лучше в ватсапе предложи идею моего наказания постройте пушку и пульните меня на солнце, уже!




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Вторник, 18.10.2016, 00:51
Корвус11Дата: Вторник, 18.10.2016, 00:52 | Сообщение # 60
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, т.е. против всего остального ты в принципе не возражаешь и ответить тебе нечего? хорошо.

еще раз убедился что вся эта какафония с твоей стороны - просто сотрясание воздуха... вознаменование окончания великого бана... wacko

начни делать игры - нормальные игры,
Цитата PetroBi4 ()
таких как брикалаж или пиратов
сделай хоть одну - и дурь мигом выветрится... wink


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Вторник, 18.10.2016, 00:53
PetroBi4Дата: Вторник, 18.10.2016, 00:57 | Сообщение # 61
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4895
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, как моя дурь связана с производством игр?. Твои нежные струны души цепляет любой мой пост, ты бугуртил в теме милсима, ты бугуртишь тут. Ты бы себя поберег, стульев не напасешься же. Да и я уже даже сомневаюсь в твоей адекватности.

Корвус11Дата: Вторник, 18.10.2016, 01:03 | Сообщение # 62
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
PetroBi4, просто я страсть как не люблю самоуверенных демгогов с комплексом мессии...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ПоэтДата: Вторник, 18.10.2016, 01:03 | Сообщение # 63
Название команды:
СК "Барс"
Сообщений: 164
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
господа, уже вторые сутки слежу за темой, в надежде в каждом новом сообщении прочитать таки эту тайну ведения переговоров по радиостанции, которую знает камрад Петрович... скажите будет или можно дальше не следить? или я таки упустил нужную информацию в том потоке ностальгии по прежним временам, сообщений о котах и занимательных рассказов?
jamesДата: Вторник, 18.10.2016, 01:20 | Сообщение # 64
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 4715
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, вкратце я понял из темы то что петрович предлагает игрокам вести некоторую субординацию и организованность в плане переговоров в радиоэфире.

Wake up, Neo...
You obosralsya.
PetroBi4Дата: Вторник, 18.10.2016, 01:26 | Сообщение # 65
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4895
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, а что тебе не понятно в той схеме из трех пунктов ? Как и написал Жими, я предлагаю ввести субординациию, для того что бы разгрузить общий канал. Придти к общей схеме, которую будут придерживаться на играх.

ПоэтДата: Вторник, 18.10.2016, 01:27 | Сообщение # 66
Название команды:
СК "Барс"
Сообщений: 164
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, схему организации связи то я понял, что нужно сделать на игре, мне, как оргу например, чтобы все работало четко? прописать в базовике? самому назначить радистов на построении? произнести магическое заклинание?
PetroBi4Дата: Вторник, 18.10.2016, 01:29 | Сообщение # 67
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4895
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, Думаю магическое заклинание точно поможет. А для начала прописать в базовике, а командиры команд сами выберут того кто будет радистам и кто будет его заменой в случае смерти.

jamesДата: Вторник, 18.10.2016, 01:53 | Сообщение # 68
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 4715
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, не могу сказать точно, т.к. не я автор идеии, но наверное что-то наподобие игры на бетонке от тайфуновцев с большими рациями.

Wake up, Neo...
You obosralsya.
Dok_85Дата: Вторник, 18.10.2016, 10:47 | Сообщение # 69
Название команды:
КМБ ЯрМак
Сообщений: 188
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я бы согласился с Питровечем по поводу радиоэфира связисты в команде. Но мое мнение это бедет работать только в начале игры пока команда вся в сборе и при условии что от команды на игре минимум 5 человек. Но после того как люди начнут уходить в мертвяк большенство команд нвчинает разваливаться по выходу из мертвяка ты вышел не успел дойти к своим как можешь остаться один а если сидеть ждать свою команду чтобы собраться вместе то это пол игры можно проседеть в ожидании. Или тупо не успеть дойти до своих и сново отправиться в мертвяк. Какахами только не кидайте если мое мнение чем то отличаеться от другого. Можно еще в базовике прописать что на связь с командыванем имеет право выходить только командир команды после его "смерти"следующий по ранжиру весу жиру и т.д. но это сможет сработать если в начале игры только командиры будут знать частоту командующкго а после смерти передовать рацию следующиму. Но опятьже я остался из команды один не смог встретяться со своими потому что они шли из мертвяка а я шел в мертвяк как тогда быть?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
БританецДата: Вторник, 18.10.2016, 10:58 | Сообщение # 70
Название команды:
SQUADRON "RESTLESS"
Сообщений: 223
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dok_85, все будет работать, когда рации будут у всех игроков.

Who dares wins
RitchieДата: Вторник, 18.10.2016, 12:02 | Сообщение # 71
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Британец ()
когда рации будут у всех игроков

Этого мало. Нужны не просто рации, а двухканалки, при этом желательно с 2 каналами не только на прием, но и на передачу, без танцев с бубном для перекулючения активного канала. Иначе, умрет радист с такой рацией и группа встанет перед выбором кого садить на общий канал, вдруг окажется, что у кого-то рация как у Фаско, тупит с 2мя каналами, кто-то в мертвяке, у остальных однаканалка и соотвественно они не будут слышать переговоры одной команды.

Для реализации такой идеи у всех игроков должны быть хорошие рации (2 канала на прием, 2 на передачу) и постоянная группа.
В первом случае это трудноосуществимо, т.к. не все готовы менять свои рабочие рации на 2х каналки. Во втором случае, как писали выше, сложности возникнут из-за смертей в процессе игры.

На счет игры. А я приезжаю что бы играть и выигрывать. И стараюсь делать для этого максимум. В том числе выполняя указания командывания. Поднимая свою попу в 10й раз в конце игры из мертвяка и делая марш-бросок, для выполнения задачи. Нелюблю осознавать, что все предрешено и как бы я не игал, победа или проигрыш моей стороны уже давно прописан у мастера на бумажке.


Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
КнязьДата: Вторник, 18.10.2016, 12:36 | Сообщение # 72
Название команды:
Псих-одиночка)
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если вы хотите порядок в радиоэфире, нужно следущее.
1) Организовывается штаб, в котором находится командующий стороны (да всё верно, он не бегает с остальными)
2) В штабе также связист, с несколькими радейками
3) У командира каждой команды свой канал со штабом
4) У каждой команды своя внутренняя частота
5) Также должен быть общий канал для всех (там хоть анекдоты рассказывайте)
6) Дожны быть запасные каналы, в условиях РЭБ.
И тогда будет порядок.

Или всего этого можно избежать, если напостоении до всех довести: "Не устраивать балаган в эфире, говорить коротко и по делу"

Соглашусь с Ritchie - неприятно осознавать что как бы ты не старался, всё равно проиграешь. Рвение и настрой пропадают сразу. И в обратном случае - не хочу чтобы мне дарили победу, это тоже не интересно dry


На излёте века, взял и ниспроверг
Злого человека, добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его козла
Стало быть добро по сильнее зла!
TilbertДата: Вторник, 18.10.2016, 12:36 | Сообщение # 73
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Выскажу свое скромное мнение:
1) По поводу командиров сторон - однозначно они должны определяться заранее, общаться с мастерами до игры, быть в курсе всех правил и концептов. Командир стороны обязан в какой-то мере выполнять роль игротехника (так и есть всегда на самом деле - ибо мастер в любой момент может выйти на командира стороны и поставить определенную задачу). В таком случае и общая линия игры не теряется и у командиров сторон есть цели, поставленные мастерами (в том числе, в базовике) и методы их достижения, не навязываемые организаторами. Роль командира стороны - не бегать с автоматом по полигону, а руководить людьми - и людей, готовых к этому нужно выбирать заранее, чтоб именно руководство было для них фаном.

2) По радиостанциям - идея связи "Командир стороны>>командир отряда>>члены отряда.", на мой взгляд, это концепт, который нереален на открытиях-закрытиях. А в целом возможна такая тема: у командира стороны - канал 1, у командиров отделений и бойцов отделений - каналы 2,3,4 и тд. по отделениям, но у командиров отделений есть радист с каналом 1. Командир отделения принимает сообщения от бойцов, озвучивает радисту что передать командованию - радист передает.
Что это дает:
- радиста берегут, чтоб не потерять связь отряда с командованием стороны
- нет срача в общем эфире
- не надо использовать в одной рации два канала.
НО это получается типо отдельного концепта радиста
PS: Князь, схожие идеи одновременно написали)


Semper Fi!
КнязьДата: Вторник, 18.10.2016, 13:03 | Сообщение # 74
Название команды:
Псих-одиночка)
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Tilbert, Я с тобой полностью согласен) Пока нет штаба, будет балаган)

Добавлено (18.10.2016, 13:03)
---------------------------------------------
Кстати не плохой концепт связиста можно замутить) Только связист знает все частоты и больше никто) Тогда его действительно будут хранить как самое дорогое)


На излёте века, взял и ниспроверг
Злого человека, добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его козла
Стало быть добро по сильнее зла!


Сообщение отредактировал Князь - Вторник, 18.10.2016, 13:16
ROCKNROLLAДата: Вторник, 18.10.2016, 13:22 | Сообщение # 75
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tilbert ()
По поводу командиров сторон - однозначно они должны определяться заранее, общаться с мастерами до игры, быть в курсе всех правил и концептов.

вот абсолютно согласен. Ибо был неприятный опыт командования на вторых пиратах, когда меня за 10 минут до начала игры назначили комом запада, не дав никаких вводных ни о концепте "место высадки для крутого видеоролика" (да да, того самого, который мы за 3 года так и не увидели), ни о возможных ходах и допусках, которые позволили бы избежать того трэша на месте высадки с последующим сливом игры. В итоге и фана от командования не получил, и в страйкбол не поиграл. После этого зарекся участвовать в подобных авантюрах.

Цитата Tilbert ()
у командира стороны - канал 1, у командиров отделений и бойцов отделений - каналы 2,3,4 и тд. по отделениям, но у командиров отделений есть радист с каналом 1. Командир отделения принимает сообщения от бойцов, озвучивает радисту что передать командованию - радист передает.

мы используем данную схему (радист на общем канале, остальные на собственном), вполне рабочий вариант. А вышедший из строя основной радист - на время его мертвяка легко заменяется другим членом отряда


Сообщение отредактировал ROCKNROLLA - Вторник, 18.10.2016, 13:24
fascoДата: Вторник, 18.10.2016, 13:54 | Сообщение # 76
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1438
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ritchie ()
что у кого-то рация как у Фаско, тупит с 2мя каналами

Цитата Ritchie ()
Для реализации такой идеи у всех игроков должны быть хорошие рации (2 канала на прием, 2 на передачу)

давайте начнем с простого
- у кого есть радейка с настоящими двумя каналами? не DW который работает как "основной канал всегда включён и вы его слушаете, а второй канал сканируется каждые пять секунд, и если на втором канале кто-то заговорил то будет связь там пока не прекратят передачу smile "
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=150998
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=102429
- у кого есть двухканальная кнопка птт, для передачи в каждый из каналов, без вынимания рации из подсумка?
- сколько стоит комплект из настоящей двухканальной рации и двухканальной кнопки птт? (>10-15к)
- касательно баофенга uv-5r, из мануала "TDR - Приём двух частот, приёмников A и B, одновременно. Приёмник, на частоте которого последним был приём, становится активным. При включении данной функции на экране отображается индикация «S»."
- у меня quansheng tg-uv2, и "двухканальная связь" работает так как я описал ранее

начинаете придумывать какие-то правила "как надо" и забываете про техническую часть данного вопроса.
я на себе опробовал роль связиста, именно с работой на двух каналах, а не партизанство в лесах с выходом на связь раз в час, и это действительно
Цитата Tilbert ()
НО это получается типо отдельного концепта радиста

а не
Цитата PetroBi4 ()
Я приехал играть, отдал взнос и хочу весело и не принужденно бегать и стрелять.


Прикрепления: 3597011.jpg(42Kb)


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
RitchieДата: Вторник, 18.10.2016, 14:23 | Сообщение # 77
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата fasco ()
сколько стоит комплект из настоящей двухканальной рации и двухканальной кнопки птт? (>10-15к)

Baofeng UV-82 - ответ на твои вопросы. Цена 2к


Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
fascoДата: Вторник, 18.10.2016, 14:34 | Сообщение # 78
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1438
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
DW - это не два активных канала, а скакание между двумя каналами, отсюда и залипание при начале приема
рация у тебя на спине/под боком в подсумке, гарнитура в ухе, кнопка птт гарнитуры на воротнике, ты лежишь в какой-то яме, привод держишь двумя руками в возможном направлении врага, нужно передать сообщение сначала на одном канале, а потом на другом, ваши действия?


То что ты научился собирать ардуинку и скачивать уже написанную прошивочку с тырнетиков не делает тебя неипацо мастером-кодером.
RitchieДата: Вторник, 18.10.2016, 14:37 | Сообщение # 79
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, даже кнопка ПТТ на гарнитуре к этой рации на два канала. Нажал верхнюю - передача по одному каналу, нажал нижнюю, по другому. Или я чего-то не понимаю?

Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
SidriДата: Вторник, 18.10.2016, 14:46 | Сообщение # 80
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ritchie ()
Baofeng UV-82 - ответ на твои вопросы. Цена 2к

То же самое, что и quansheng tg-uv2 или baofeng uv-5r, у которых 1 радиомодуль. Проще купить гарнитуру на том же алиэкспрессе с двумя кнопками к uv-5r (у кого они есть)...


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Корвус11Дата: Вторник, 18.10.2016, 14:49 | Сообщение # 81
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А вотэто уже конструктив...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
RitchieДата: Вторник, 18.10.2016, 14:57 | Сообщение # 82
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не знаю как в других, но в Baofeng UV-82 при двухканальном одновременном приеме есть один минус, какой канал первый заговорил, тот и будет вещать, пока не замолчит. И если в общем канале флуд, то сообщение твоей команды может потеряться, и наоборот. В общем только коллективное самосознание в отношении культуры радиопереговоров может привести нас к счастью.

Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
КнязьДата: Вторник, 18.10.2016, 14:57 | Сообщение # 83
Название команды:
Псих-одиночка)
Сообщений: 52
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, Так с этого места по подробнее))) Я про uv-5r) Если есть ссылочка на такую гарнитуру, кинь сюда пожалуйста biggrin

На излёте века, взял и ниспроверг
Злого человека, добрый человек.
Из гранатомёта шлёп его козла
Стало быть добро по сильнее зла!
SidriДата: Вторник, 18.10.2016, 15:17 | Сообщение # 84
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1601
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ritchie ()
Не знаю как в других, но в Baofeng UV-82 при двухканальном одновременном приеме есть один минус, какой канал первый заговорил, тот и будет вещать, пока не замолчит. И если в общем канале флуд, то сообщение твоей команды может потеряться, и наоборот. В общем только коллективное самосознание в отношении культуры радиопереговоров может привести нас к счастью.

Вот это и есть технология DW, про которую говорил Фаско, т.к. используется один радиомодуль, было бы 2 - то ты бы одновременно слушал бы 2 канала...
Князь, https://ru.aliexpress.com/item.....IUG6s4


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
RitchieДата: Вторник, 18.10.2016, 15:47 | Сообщение # 85
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По культуре радиообщения. Я бы у владельцев Мидландов выдрал кнопку звоночка. На игры допускать рации только без этой кнопки biggrin

Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
alkonДата: Вторник, 18.10.2016, 15:56 | Сообщение # 86
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 472
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ritchie, thumb действительно это пиликанье достает

общество не понимает, всей прелести оружия
Корвус11Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:09 | Сообщение # 87
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2574
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ritchie ()
В общем только коллективное самосознание в отношении культуры радиопереговоров может привести нас к счастью.


А вероятность достижения данного результата имеет вероятность примерно такую же как и беспрекословное соблюдение ПДД всеми участниками дорожного движения включая пешеходов, т.е. Нулевую...

Можно бесконечно стремится к идеалу, но чем ты ближе к нему тем дороже во всех смыслах идеал бедет обходится игрокам, всем игрокам...

Можно сколь угодно красноречиво пропогандировать чистоту и девственность в радиоэфире, но на играх всегда будут те кто "в первый раз" те у "кого дешевая китайская гарнитура с западающей кнопкой", те "у кого гарнитура нахрен сломалась и он вынужден бегать без оной зажимая тангету в подсумке, те" у кого просто наипнулась радейка", те "у кого отошел разьем и он этого не заметил так как в респе сидит" можно продолжить...

И чем больше людей на играх, тем больше таких фактов будет, это, мать её, сраная реальность, в которой нет места розовым единорогам и идельно круглым маруйским шарам в каждой механе... как бы не были красноречивы олдфаги... wink

Хотите делать как в розовой мечте? Велкам! Приватки конечно спасут ваш уютненький страйкбол, но они угробят саму возможность развития в ширь и привлечения новичков, которые как это ни пичально должны пройти все стадии своего становления...


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!


Сообщение отредактировал Корвус11 - Вторник, 18.10.2016, 19:11
IvanДата: Суббота, 22.10.2016, 15:20 | Сообщение # 88
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2508
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
а может в вас самих проблема? зачем валить на остальных если ты сам не в состоянии найти себя в выбранном тобой же хобби?

Так получилось, что мы с Петровичем как и ты довольно часто постимся на этом форуме. Мы как бы на виду в следствии общения. Но задайся вопросом, сколько людей не нашли себя в этом хобби? Те кто пришли, пару лет поиграли и ушли или ездят на игры раз в сезоне. Сколько их? Если ты думаешь, что проблема в них, то это только твое мнение не подкрепленное ничем кроме своего ИМХО, которое не является истиной в последней инстанции, или не?
Цитата Корвус11 ()
почему кто-то тебе что-то должен сделать чтобы тебе было хорошо? кто-то значит должен упарываться, а потом придут Петрович с Иваном, точнее Иван не придет, а Петрович и ко протеряются где-то на всю игру без всякого толку для стороны и игрового процесса, не выходя на связь и играя в свой особый стиль...?

Правильно, никто и не должен))) По этому я приезжаю только на те которые мне интересны, а смысл приезжать на то, что мне не интересно? На мой взгляд те игры которые делаются, удерживают интерес среди неофитов и части постоянных игроков. "Старички" голосует отсутствием. Проходит время и состав меняется. Хорошо это? Я считаю, что состав должен не меняться, а дополняться. А то мы все хотим 500 на 500, а в золотые времена доступности приводов имели чаще всего 80-100 посещающих игры.
Цитата Корвус11 ()
еще раз повторюсь - слишком много слов - но слишком мало дел... в таких условиях длинные портянки превращаются в информационный шум, как тот который тебе не нравится в радтиоэфире...

А их и не будет. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет (с)


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Форум » Общие форумы » Общестрайкбольные вопросы » Командование (Обсуждение)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017