Приветствую Вас Дух бесплотный

Главная | Игры с военными и их техникой - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 16.12.2019 21:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КЛИН  
Форум » Общие форумы » Общестрайкбольные вопросы » Игры с военными и их техникой (Игры с военными и их техникой)
Игры с военными и их техникой
ИмирДата: Среда, 07.08.2019, 21:43 | Сообщение # 1
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 126
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем здравия. Уважаемое сообщество. Просьба высказатся: что вы ожидаете от игры с военной техникой, и что нужно привнести в наши игры чтоб вернуть ваш интерес к данному направлению игр. Просьба максимум коннструктива. С уважением орг-группа Sidri и Co.
BasturmaninДата: Среда, 07.08.2019, 22:00 | Сообщение # 2
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 308
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
БТРы и Танки убрать, колесную технику для доставки игроков по точкам добавить. Ночные фазы добавить, болота убрать. Побольше активных боевых действий и поменьше кустодроча и маклаудов. Крч я наверное ничего нового не озвучил)
jamesДата: Среда, 07.08.2019, 22:31 | Сообщение # 3
Название команды:
Fail Crew
Сообщений: 4421
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
если разрешили высказываться, мое мнение:
- убрать концепт не убиваемых;
- разрешить поражать броню инертными (меловые таги);
- не интересен концепт захвата точек (если он был ранее, как сейчас хз).
- не зашел концепт случайных смертей после выстрелов танка (было как-то).

это отталкивало команду Fail Crew (4 человека если что) последнее время, спасибо за внимание.
в целом наличие техники на игре это круто


wake up

Сообщение отредактировал james - Среда, 07.08.2019, 22:32
Корвус11Дата: Среда, 07.08.2019, 23:23 | Сообщение # 4
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2607
Замечания: ±
Статус: Онлайн
Ну вобщем то уже говорил но повторюсь:
- Давайте введем систему поражения техники контактными/маркирующими тагами/другими моделями аыстрелов, в первую очередь Из пушки бмп.
- Есть одна идея по танковым пушкам но я лучше у Сидри Сначала спрошу...
- Ввести концепт экипажа техники, пока экипаж на/в броне, его активность зависит от того цела ли техника. У нас в игре куча условностей и концепт башенного пулеметчика не исключение, вот будет спареный пулемет шарами плеватся, а пушка выстрелами, а гранатомет будет не каждые шесть секунд перезаряжатся а раз в пять минут вот тогда и пусть будет экипаж убиваемый...
- Разрешить применять пиротехнику по танку/бмп, стреляли стрелами и ничего, не сломаем мы ничего - честно. А вот поражение только контактными/меловыми выстрелами.


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AradorДата: Четверг, 08.08.2019, 10:53 | Сообщение # 5
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2283
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В целом согласен с товарищами выше.

1) Полигоны.
Полигоны на которых может ездить техника не особо интересны, ибо густые леса и болота вне дорог. При этом скажем полигон по типу Левобережного был бы очень хорош для игры с техникой - проходим почти везде, минимум густых лесов и болот.

2) Поражение техники и экипажа. В текущем виде крайне ненадежная система и не наглядная, т.е понять экипажу и тому кто стреляет в танк, поразил или нет очень сложно. Варианты поражения - Стрелы, гранаты инертные.

3) Не убиваемый пулеметчик.
Я как пулеметчик с танка могу сказать что сафари это весело первые пару часов, потом скучно.
А как моджахед без базуки, могу сказать что танки становятся непроходимым препятствием.
По итогу с текущей системой поражения техники, пулеметчик должен быть убиваем (как минимум выходит из строя на 5-10 минут),а если ввести систему поражения инертными боеприпасами (мел и т.д.) то пулеметчик может быть и не убиваем, ибо увеличится количество возможностей вывода из строя техники и повысится надежность работы ПТ средств.

4) Сама потребность в технике как боевой единице, она сомнительна.
А вот техника как средство перемещения по полигону - феерично. Причем не только в роли экспресса мертвяк-передовая, но и в качестве "вертолета" для высадки групп по тылам, но тут нужна внедорожная техника и более менее проходимый полигон, для движения вне дорог.
Т.е. танки/бмп это лишнее, а вот Уралы/шишиги/БТР в самый раз.

5) Обеспечение орг. моментов или информирование игроков о необходимости озаботится ими самостоятельно.
Я про сценарные моменты типа минирования дорог, использования дымов для блока техники и т.д.

Вообще, тема сервиса от организаторов это отдельная тема.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
MufasaRiverDanceДата: Четверг, 08.08.2019, 11:52 | Сообщение # 6
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 25
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Постоянный перенос игры лично меня заставил даже не рассматривать участие в ней.Я не говорю о причинах почему эти переносы были.Просто впринципе ориентировать свой выходной под проект,который в очередной раз могут перенести как то не охота

42
AradorДата: Четверг, 08.08.2019, 12:37 | Сообщение # 7
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 2283
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак, по просьбе трудящихся попробую объяснить что я понимаю под сервисом.

1) Оборудованные базы/мертвяки, при условии что мертвяки не мобильны.
Это даже не обязательно укрепы, в принципе армейской 20 местной палатки будет достаточно. Защита от дождя/солнца и место куда можно сбросить шмот как минимум.

2) Обеспечение пиротехникой(реквизитом) при условии ее необходимости для решения сценарных задач. Пример - стояла задача остановить колонну, при этом средств не было, дымы наши отсырели. Смысл в том что если есть сценарная задача от оргов, то либо обеспечиваем ее выполнение реквизитом (пиротехникой в т.ч.) либо заранее доводите до игроков, что данная вещь должна быть ими реализована самостоятельно.

3) Обеспечение генераторами/светильниками на ночную фазу если сценарий предусматривает стационарную базу и ночную фазу.

4) Минимальный магазин для игроков с базовыми расходниками шары/трассеры/газ/пиротехника/батарейки АА/ААА. Иногда очень нехватает такого. (Возможна коллаборация со Страйкшоп)

Я прекрасно понимаю, что требовать от игры созданной энтузиастами уровня сервиса от коммерческой игры глупо, но на мой взгляд такие вещи были бы полезны.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ЛепажДата: Четверг, 08.08.2019, 16:13 | Сообщение # 8
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 527
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Танковые полигоны хороши для танков, но неидля страйкбола, поэтому первое, это замена полигона.
Танкк не нужен. Бмп не нужна. Нужна колесная техника, бтр, уралы, для того, чтобы это был в первую очередь транспорт, а потом все остальное.
Это главное.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
SidriДата: Четверг, 08.08.2019, 16:28 | Сообщение # 9
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1575
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата james ()
- убрать концепт не убиваемых;

Цитата Корвус11 ()
- Давайте введем систему поражения техники контактными/маркирующими тагами/другими моделями аыстрелов, в первую очередь Из пушки бмп.

Цитата Arador ()
2) Поражение техники и экипажа. В текущем виде крайне ненадежная система и не наглядная, т.е понять экипажу и тому кто стреляет в танк, поразил или нет очень сложно. Варианты поражения - Стрелы, гранаты инертные.

На данный момент получено разрешение на использование пиротехники против техники. Более подробно опишу механнику чуть позже.

Цитата Basturmanin ()
БТРы и Танки убрать, колесную технику для доставки игроков по точкам добавить. Ночные фазы добавить, болота убрать.

Цитата Arador ()
1) Полигоны.

Цитата Arador ()
Т.е. танки/бмп это лишнее, а вот Уралы/шишиги/БТР в самый раз.

Беда вся в том, что те, кто назначены нашими "шефами" - имеют проблему с колесной техникой, проще выпросить 2 танка, чем 1 КАМАЗ, отсюда и идут проблемы с полигонами. Точнее они идут из-за общей конфигурации и размещения Князе-Волконковского общевойскового полигона. У нас для игр с техникой на выбор есть только 4 полигона: 37й км (1й участок, болота), 53й км (леса, но он самый сухой), 63й км и 65й км. К сожалению, на нашем общевойсковом полигоне нет участка местности, похожего на местность Сергеевского полигона или "Горностая", поэтому пользуемся, тем, что есть.

Цитата Arador ()
Обеспечение орг. моментов или информирование игроков о необходимости озаботится ими самостоятельно.
Я про сценарные моменты типа минирования дорог, использования дымов для блока техники и т.д.

Тут полностью согласен, затупили, будем исправляться...

Цитата james ()
- не зашел концепт случайных смертей после выстрелов танка (было как-то).

Не будет такого концепта больше.

Цитата james ()
- убрать концепт не убиваемых;

Цитата Корвус11 ()
- Ввести концепт экипажа техники, пока экипаж на/в броне, его активность зависит от того цела ли техника.

Цитата Arador ()
Не убиваемый пулеметчик.
Я как пулеметчик с танка могу сказать что сафари это весело первые пару часов, потом скучно.
А как моджахед без базуки, могу сказать что танки становятся непроходимым препятствием.

Сама механика экипажа будет перерабатываться.
Пока видим следующие направления:
1. В БМП все-таки вкорячить на место спаренного пулемета - наш страйкбольный привод (ну или куски от него, не принципиально), то есть, появится время реакции наводчика (поворот башни), появятся мертвые зоны (за счет углов вертикальной наводки).
2. На танках пулемет все-таки закрепить на пулеметной турели, на месте командира танка, чисто техническую часть пока продумываем.

Цитата MufasaRiverDance ()
Постоянный перенос игры лично меня заставил даже не рассматривать участие в ней.Я не говорю о причинах почему эти переносы были.Просто впринципе ориентировать свой выходной под проект,который в очередной раз могут перенести как то не охота

Тут уже ничего не сделаешь. Если раньше для игр с техникой хватало договоренности с одной (конечной инстанцией - дивизией), то теперь все это ушло в дикую бюрократию: для согласования мероприятия нужно решение 2х управлений округа, виза НШ или командующего округа, ну и согласование с дивизией


Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
Форум » Общие форумы » Общестрайкбольные вопросы » Игры с военными и их техникой (Игры с военными и их техникой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019