Приветствую Вас Гость

Главная | Концепты - Форум | Регистрация | Вход | Воскресенье, 25.06.2017 00:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ZHUK 
Форум » Тематические игры » Проект "СЕКТОР" » Концепты
Концепты
ZHUKДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:31 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1298
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Внимание! Концепты были дополнены и обновлены. Прошу внимательно перечитать и задать вопросы в теме "Вопрос-ответ", если они у вас возникли.


Задачи сторон (группировок):
Военные – Охрана научно-исследовательской лаборатории и сопровождение её сотрудников, патрулирование "закрытых секторов", проведение спецопераций на территории "секторов" по приказу генерального штаба, контроль паспортного режима на границе секторов, защита "открытых секторов" от угрозы из "закрытых секторов".
Бродяги – Исследование "закрытых секторов" на предмет материальных ценностей легальное и нелегальное, работа по найму.
Свободные – Выживание в "закрытых секторах", вооружённая борьба против бродяг и военных.
Учёные – Научно-исследовательская деятельность в "закрытых секторах", работа в лаборатории.
Бармен – Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Техник - Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Доктор - Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Мутанты – Убивать, убивать… убивать и кушать.

Отношения между сторонами (группировками):
Военные относятся к бродягам нейтрально, если это не мешает выполнению поставленных перед ними задач. Если существует угроза срыва выполнения задачи или суть задачи состоит в уничтожении цели, то военные вправе атаковать. Безусловно атакуют свободных и мутантов.
Бродяги дружественны с игровыми персонажами. Нейтральны с военными и другими бродягами. Со Свободными и Мутантами во вражде.
Свободные противостоят всем, включая игровых персонажей и мутантов.
Мутанты также противостоят всем, исключая самих мутантов.

ВАЖНО: Военные делятся на два подразделения, «РВ» и «С» («РВ» в краповом камуфляже и броне, «С» в однотонном и без брони). Если например бродягами в «секторах» была атакована группа «С», то дело окончится только перестрелкой. Если будут атакованы подразделения «РВ», то может последовать карательная операция по отношению к бродягам.
Мутанты не могут действовать совместно если не относятся к одному типу. Например, "охотники" могут атаковать группой, а "охотник" и "бормотун" нет.


Ограничение по обеспечению игроков:
В игре введено ограничение по обеспечению игроков боеприпасами и продовольствием.
Военные – обеспечиваются на базе всем необходимым. Им запрещается заниматься мародёрством и сбором материальных ценностей в «секторах», если не была поставлена такая задача отдельно.
Бродяги – на старте игры получают: каждый по 0.5л воды (вода своя); 100 шаров на автоматику, 30 шаров на винтовку и 1 магазин на пистолет.
Свободные – на старте игры получают: каждый по 1л воды (вода своя); 200 шаров на автоматику, 60 шаров на винтовку и 2 магазина на пистолет.
Мутанты, Учёные, Бармен, Доктор и Техник – без ограничений по продовольствию и боеприпасам.

ВАЖНО: Если мне шибко понравится косплей игрока, БК будет удвоен или выдано продовольствие, амперы на моё усмотрение.

Вооружение:
Тюнинг согласно правил хабстрайка. Разрешена стрельбы 150м/с ночью при условии использования ПНВ/тепловизора и только одиночным огнём.
Только механы, никаких бункеров (исключение пулемёты).
Гранаты, мины, растяжки – минимум (по согласованию).
Военные - Ограничение - только РФ-вооружение (вторичка по согласованию).
Учёные - Ограничение - только пистолеты, пистолеты-пулемёты, модель любая.
Бродяги - Ограничение - пулемёты (у бродяг их нет), остальные типы без ограничений и любой модели М- G- SIG- АК- и других серий.
Свободные - Ограничение - пулемёты (только лёгкие и с БК 500-600), остальные типы без ограничений и любой модели М- G- SIG- АК- и других серий.

Респ:
После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 5 минут, накрывшись красной тряпкой или включив красный фонарь ночью. Затем направляется на место старта:
Военные на свою базу, бродяги в свой лагерь, свободные на место старта или в мобильный лагерь, если будет организован, ученые в лабораторию, где находятся один час (для тех кто в танке - респ 1 час).
Мутанты в логово, где находятся 30 минут.

ВАЖНО: Во время отсидки в респе игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может. Если место респа было атаковано, то игрок вправе играть. Будучи вновь «убитым» игрок остаётся в респе и бездействует ещё 10 минут. При этом обязательно одев красную повязку или включив красный фонарь. Если место респа захвачено и находится под контролем противника (например мутантов) то отсчет времени начинается с момента выхода противника из лагеря.

Ранение/гибель и перевязка:
«Раненым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в руку, ногу или корпус.
«Раненым» считается игрок, поражённый любым количеством шаров в шлем и бронежилет.
«Убитым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в голову (шею) или двумя и более шарами в любую часть/части тела.
При ранении в ногу или руку игрок может перевязаться самостоятельно.
При ранении в корпус перевязку может произвести только другой игрок.
В состоянии «ранен» игрок без перевязки находится пять минут, затем наступает «гибель».
При поражении одним шаром и более «раненого» игрока приводит к «гибели» игрока.
При ранении в ногу, до перевязки, игрок не может идти.
При ранении в руку, до перевязки, игрок не может стрелять.
При ранении в корпус, до перевязки, игрок не может производить никаких действий кроме просьб о помощи или приёма медикаментов.
Ранение снимается на базе военных младшим научным сотрудником, в "медицине" Доктором и в "пищеблоке" помощником бармена. У «свободных» в лагере по умолчанию. У "технарей" ранения в лагере не снимаются. Только после гибели, или в другом лагере.

Зоны радиоактивного, химического и биологического заражения. Уровни опасности:
Вся территория современного мира делится на «сектора», которым присвоен тот или иной уровень опасности. Зоны заражения помечены на картах и иногда на местности соответствующими знаками. Согласно уровню опасности «сектору» присваивается цвет.
«Зелёный сектор» - зона безопасности, где нет угрозы заражения и поддерживается правопорядок. В этом секторе не рекомендуется стрелять, если не готовы понести за это наказание (два часа респа и обнуление ресурсов). Зелёные сектора вправе атаковать только мутанты и свободные.
«Жёлтый сектор» - зона, где нет угрозы заражения, но безопасность не гарантируется. «Зона свободного огня». За нападение в этом секторе наказание не полагается , кроме агрессии против военных и учёных.
«Красный сектор» - зона, где присутствует какой-либо тип заражения или их комплекс. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие средств защиты органов дыхания, полнопалых перчаток и одетого капюшона.
«Чёрный сектор» - зона повышенной степени заражения. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие защиты всей поверхности тела спецсредствами (ОЗК, Л1).

Концепты:
"Чистый источник"
Изначально (на момент начала игры) неизвестное место, где уложены бутылки с водой. Каждая бутылка подписана временем. Например "22.00-23.00". Это означает, что в этот промежуток времени можно вскрыть и разлить себе по флягам (выпить на месте) только эту бутылку. Бутылки с временем "21.00-22.00" и "23.00-01.00" вскрывать нельзя также как и другие, если этот временной промежуток не наступил или уже закончился.
Что делать с этой водой - это ваш выбор, но пустые бутылки и бутылки с неиспользованной водой должны оставаться на месте.

"Грязный Источник"
Изначально (на момент начала игры) известное место, где уложены бутылки с водой. Эту воду необходимо "очищать", имея специальные фильтры. Каждая бутылка подписана временем. Например "21.00-23.00". Это означает, что в этот промежуток времени можно вскрыть и разлить себе по флягам только эту бутылку. Бутылки с временем "19.00-21.00" и "23.00-01.00" вскрывать нельзя также как и другие, если этот временной промежуток не наступил или уже закончился.
Что делать с этой водой - это ваш выбор, но пустые бутылки и бутылки с неиспользованной водой должны оставаться на месте.

"Защитные заграждения"
Возведённые заграждения, для защиты от угроз из "секторов".
Натянутая на штакетины в три уровня (по колено, по пояс и по грудь) верёвка. Является непреодолимым препятствием для мутантов и ходоков (зомби). Игроки (бродяги, военные или свободные) могут преодолеть ЗЗ, перекусив верёвки кусачками и мультитулами. Резать обычными ножами не допускается.

«Медикаменты»
ИПП – одноразовый перевязочный пакет. Представляет из себя отрезок бинта в упаковке. При ранении необходимо перемотать место ранения, использовав весь бинт. Бинт снимается учёным в лаборатории , Доктором и помощником бармена в лагере бродяг. Свободные снимают бинт по приходу в свой лагерь.
Таблетки – капсулы разного цвета (красная, оранжевая, зелёная, фиолетовая, жёлтая).
Красная – повышает свёртываемость крови. Применяется при ранении для остановки кровотечения и заменяет ИПП.
Оранжевая – ускоряет метаболизм и регенерацию. Снимает эффект ранения.
Зелёная – даёт временную защиту от химического воздействия (5 минут).
Фиолетовая – даёт временную защиту от радиационного воздействия (5 минут).
Жёлтая – даёт временную защиту от бактериологического воздействия (5 минут).

«Ампер»
«Ампер» представляет из себя жетон с изображением молнии. Один такой жетон даёт право на использование одного электрического устройства (фонарь, радиостанция, ПНВ, GPS-навигатор, ЛЦУ) единовременно. Таким образом, если у вас есть один «ампер» вы вправе пользоваться либо фонариком, либо радиостанцией, либо ПНВ, либо навигатором, либо ЛЦУ.

Кодовый замок
Одноразовая номерная пломба, одетая на ящик, дверь, ворота. Открывать данный ящик, дверь или ворота нельзя, пока вы не получили код (пароль) от этого замка.
Кодом(паролем) от замка является такая же пломба с числом равным числу на замке. Например, на ящике закреплена бирка с номером "7593262". Где-то или у кого-то на полигоне есть бирка с номером "7593261+1".
Добываете эту бирку (зарабатываете, крадёте, убиваете владельца). Приходите к ящику, вскрываете, забираете содержимое, кладёте в ящик бирку-замок и бирку-ключ.

«Мутанты»
«Ходок» - человек, подвергшийся воздействию сусцитатмортус и находящийся в начальной фазе мутации. Не бегает, не ложиться и не приседает. Стреляет во всё что видит кроме себе подобных (исключение – «бормотун»). Стреляет от бедра. Поражается попаданием в голову(шею) и область сердца.
«Охотник» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. «Убивает» и «ранит» касанием аналогично поражению шаром. Бегает, маскируется. Днём охотится в основном по лесистой местности. Ночью охотится повсеместно.
«Бормотун» - человек, подвергшийся частичной мутации под воздействием сусцитатмортус. Поражает своих жертв грибком и подчиняет своей воле ходоков. Убивает касанием живых и подчиняет ходоков.

«Агломерации Сусцитатмортус»
Местами встречаются агломерации грибка. Эти места особо опасны, так как в них происходит постоянный выброс спор, способствующих заражению.
Если игрок обнаруживает подобную агломерацию в прямой видимости, то он считается заражённым. Пять минут он является раненым, оставаясь на месте. Затем следует к месту своего базирования в статусе "ходока".
На данный момент различают два вида грибка:
- Сусцитатмортус (грибок желтоватого цвета) встречается чаще. Появились технологии временной защиты от воздействия.
- Сусцитатмортус-ново (грибок голубого цвета) встречается реже. Средства защиты не выявлены. Факт существования по косвенным данным.

«Выброс»
Выбросом называется периодическое массовое и повсеместное появление спор сусцитатмортус. Все сектора кроме зелёных становятся заражёнными. Несколько безопасными остаются жёлтые сектора, но перемещаться в них можно только применяя специальные средства защиты. По окончании времени выброса споры в открытой среде в большинстве случаев погибают, но возможны появления новых агломераций.

Типы боеприпасов
На игре будут применяться шары 0.2, 0.25 и 0.36. Игрокам рекомендуется применять их как пистолетные, промежуточные и винтовочные патроны соответственно.
Если игрок будет применять шары на своё усмотрение - организаторы притензий иметь не будут.

Жетоны лояльности
У лидеров лагерей (Доктора, Бармена и Техника) будут в наличии жетоны. Данные жетоны они будут выдавать игрокам на своё усмотрение, что в свою очередь будет символизировать доверие лидера лагеря данному игроку. Данный жетон будет давать дополнительную скидку при торговле и ,возможно, другие бонусы.

Карта для ознакомления с общими данными по полигону. Неигровая.

Добавлено (18.09.2016, 20:31)
---------------------------------------------
Обновил карту

Прикрепления: 6844509.jpg(274Kb)


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Форум » Тематические игры » Проект "СЕКТОР" » Концепты
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017