Приветствую Вас Гость

Главная | СЕКТОР 2012 - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 30.03.2024 00:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2012 » СЕКТОР 2012 (игра 22-23 сентября)
СЕКТОР 2012
ZHUKДата: Суббота, 18.08.2012, 13:29 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра: СЕКТОР-2012
Дата: 22-23 сентября
Полигон: «63-км»
Построение: 11.00 22-сентября
Начало: 13.00 22-сентября
Окончание: 13.00 23-сентября

Вводная: Литературная часть проекта.

Стороны (группировки):
Военные – (регулярные войска «РВ» + спецотдел «С»)
Бродяги – (группы + одиночки)
Свободные – (группа)
Мутанты – («охотники», «скульптор», «кукловод»)
Игровые персонажи - (учёные + бармен + помощница бармена)

Задачи сторон (группировок):
Военные – Охрана научно-исследовательской лаборатории, охрана и сопровождение её сотрудников, проведение спецопераций на территории «секторов» по приказу генерального штаба.
Бродяги – Исследование заражённых секторов на предмет материальных ценностей, работа по найму.
Свободные – Выживание в заражённых «секторах».
Учёные – Научно-исследовательская деятельность в заражённых «секторах», работа в лаборатории.
Бармен – Коммерческая деятельность, как легальная, так и нелегальная.
Мутанты – Убивать, убивать… убивать и кушать.

Отношения между сторонами (группировками):
Военные относятся ко всем нейтрально, если это не мешает выполнению поставленных перед ними задач. Если существует угроза срыва выполнения задачи или суть задачи состоит в уничтожении цели, то военные вправе атаковать.
Бродяги дружественны с игровыми персонажами. Нейтральны с военными и другими бродягами. Со Свободными и Мутантами во вражде.
Свободные противостоят всем, включая игровых персонажей.
Мутанты также противостоят всем, включая самих мутантов.

ВАЖНО: Военные делятся на два подразделения, «РВ» и «С» («РВ» в краповом камуфляже, «С» в однотонном). Если например бродягами (свободными) в «секторах» была атакована группа «С», то дело окончится только перестрелкой. Если будут атакованы подразделения «РВ», то может последовать карательная операция по отношению к бродягам (свободным).

Ограничение по обеспечению игроков:
В игре введено ограничение по обеспечению игроков боеприпасами и продовольствием.
Военные – обеспечиваются на базе всем необходимым. Им запрещается заниматься мародёрством и сбором материальных ценностей в «секторах», если не была поставлена такая задача отдельно.
Бродяги – на старте игры получают: каждый по 0.5л воды; 60 шаров на автоматику, 15 шаров на винтовку и 1 магазин на пистолет..
Свободные – на старте игры получают: каждый по 1л воды; 120 шаров на автоматику, 30 шаров на винтовку и 2 магазина на пистолет.
Мутанты, Учёные, Бармен – без ограничений по продовольствию и боеприпасам.

ВАЖНО: Если мне шибко понравится косплей игрока, БК будет удвоен.

Вооружение:
Тюнинг согласно правил хабстрайка.
Только механы, никаких бункеров (исключение пулемёты).
Гранаты, мины, растяжки – минимум (по согласованию).
Военные - Ограничение - только РФ-вооружение (вторичка по согласованию).
Учёные - Ограничение - только пистолеты, пистолеты-пулемёты, модель любая.
Бродяги - Ограничение - пулемёты (у бродяг их нет), остальные типы без ограничений и любой модели М- G- SIG- АК- и других серий.
Свободные - Такие же требования как к "бродягам".

Косплей:
Бродяги

Свободные


Отчуждаемые ресурсы:
Вода
Еда
Боеприпасы
Медикоменты
"Амперы"

Респ:
После «смерти» игрок лежит на месте «гибели» 5 минут, накрывшись красной тряпкой или включив красный фонарь ночью. Затем направляется на место старта:
Военные на свою базу,
Бродяги на свою базу,
Свободные на место старта или в мобильный лагерь, если будет организован.
Ученые в лабораторию.
Мутанты в логово, где находятся 30 минут.

ВАЖНО: Во время 30-и минутной отсидки в респе игрок может жить полноценной игровой жизнью, но выходить за пределы объекта не может. Если место респа было атаковано, то игрок вправе играть. Будучи вновь «убитым» игрок остаётся в респе и бездействует ещё 30 минут. При этом обязательно одев красную повязку или включив красный фонарь.

Ранение/гибель и перевязка:
«Раненым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в руку, ногу или корпус.
«Убитым» считается игрок, поражённый одиночным шаром в голову (шею) или двумя и более шарами в любую часть/части тела.
При ранении в ногу или руку игрок может перевязаться самостоятельно.
При ранении в корпус перевязку может произвести только другой игрок.
В состоянии «ранен» игрок без перевязки находится пять минут, затем наступает «гибель».
При поражении одним шаром и более «раненого» игрока приводит к «гибели» игрока.
При ранении в ногу, до перевязки, игрок не может идти.
При ранении в руку, до перевязки, игрок не может стрелять.
При ранении в корпус, до перевязки, игрок не может производить никаких действий.
Ранение снимается на базе Доктором (один из учёных). У «свободных» в лагере одним из игроков.

Зоны радиоактивного, химического и биологического заражения. Уровни опасности:
«Сектора» полны радиоактивных и химически заражённых мест. Входить в заражённый сектор без спецсредств защиты нельзя, неминуемо погибнешь, а места биологического заражения вообще разговор отдельный.
Вся территория современного мира делится на «сектора», которым присвоен тот или иной уровень опасности. Зоны заражения помечены на картах и местности соответствующими знаками. Согласно уровню опасности «сектору» присваивается цвет.
«Зелёный сектор» - зона безопасности, где нет угрозы заражения и поддерживается правопорядок. В этом секторе нельзя стрелять, если не готовы понести за это наказание (два часа респа и обнуление ресурсов).
«Жёлтый сектор» - зона, где нет угрозы заражения, но безопасность не гарантируется. «Зона свободного огня». За нападение в этом секторе наказание не полагается (кроме случая с «РВ»).
«Красный сектор» - зона, где присутствует какой-либо тип заражения или их комплекс. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие средств защиты органов дыхания, зрения и полнопалые перчатки.
«Чёрный сектор» - зона повышенной степени заражения. Это также «зона свободного огня». Для перемещения по сектору обязательно наличие защиты всей поверхности тела спецсредствами (ОЗК, Л1).

ВАЖНО: Пока не будет найдено средство от сусцитатмортус, любой контакт с грибком считается смертельным, а точнее делает игрока "ходоком".

Концепты:
"Источник"
Изначально (на момент начала игры) неизвестное место, где уложено 24шт. полуторолитровых бутылок с водой. Каждая бутылка подписана временем. Например "22.00-23.00". Это означает, что в этот промежуток времени можно вскрыть и разлить себе по флягам (выпить на месте) только эту бутылку. Бутылки с временем "21.00-22.00" и "23.00-24.00" вскрывать нельзя также как и другие, если этот временной промежуток не наступил или уже закончился.
Что делать с этой водой - это ваш выбор, но пустые бутылки и бутылки с неиспользованной водой должны оставаться на месте.
"Защитные заграждения"
Возведённые заграждения, для защиты от угроз из "секторов".
Натянутая на штакетины в три уровня (по колено, по пояс и по грудь) верёвка. Является непреодолимым препятствием для мутантов и ходоков (зомби). Игроки («свободные») могут преодолеть ЗЗ, перекусив верёвки кусачками и мультитулами. Резать обычными ножами не допускается.

«Медикаменты»
ИПП – одноразовый перевязочный пакет. Представляет из себя отрезок бинта в упаковке. При ранении необходимо перемотать место ранения, использовав весь бинт. Бинт снимается учёными в лаборатории и помощницей бармена в лагере бродяг.
Таблетки – капсулы разного цвета (красная, оранжевая, зелёная, фиолетовая, жёлтая).
Красная – повышает свёртываемость крови. Применяется при ранении для остановки кровотечения.
Оранжевая – ускоряет метаболизм и регенерацию. Снимает эффект ранения.
Зелёная – даёт временную защиту от химического воздействия (5 минут)
Фиолетовая – даёт временную защиту от радиационного воздействия (5 минут)
Жёлтая – даёт временную защиту от бактериологического воздействия (5 минут)

«Ампер»
«Ампер» представляет из себя жетон с изображением молнии. Один такой жетон даёт право на использование одного электрического устройства (фонарь, радиостанция, ПНВ, GPS-навигатор) единовременно. Таким образом, если у вас есть один «ампер» вы вправе пользоваться либо фонариком, либо радиостанцией, либо ПНВ, либо навигатором.

«Мутанты»
«Ходок» - человек, подвергшийся воздействию сусцитатмортус и находящийся в начальной фазе мутации. Не бегает, не ложиться и не приседает. Стреляет во всё что видит кроме себе подобных (исключение – «кукловод»). Стреляет от бедра. Поражается попаданием в голову(шею) и область сердца.
«Охотник» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. «Убивает» и «ранит» касанием аналогично поражению шаром. Бегает, маскируется. Днём не отходит далеко от логова. Ночью уходит охотиться.
«Скульптор» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. Парализует жертву при визуальном контакте на некоторое время (15 минут). Убивает касанием.
«Кукловод» - человек, подвергшийся глубокой мутации под воздействием сусцитатмортус. Заражает и подчиняет себе «раненых» и «мёртвых» игроков касанием (кол-во «кукол» не ограничено).
Прикрепления: 7419171.jpg (46.7 Kb) · 4940335.jpg (78.8 Kb)


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 10.09.2012, 11:47
FlickerДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:35 | Сообщение # 2
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ограничения по воде - понятны, ограничения в еде - нет, не понятно где еду можно взять и сколько ее есть изначально в наличии (или все как в прошлый раз?). Ампер (наличие - отсутствие) : означает ли, что сначала ни кто не может пользоваться ни рацией ни фонариком (ну видимо да...).
как убить Ходока прописано, по остальным мутантам нет - эта инфа появится в ходе игры?


коплю на подводную лодку...
ZHUKДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:39 | Сообщение # 3
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Flicker, сделана отдельная тема для этого, но раз вопрос задан по существу отвечу с удовольствием.
Quote (Flicker)
ограничения по воде - понятны

Эти 0.5л берёте с собой на игру сами и заливаете во фляги на построении.
Quote (Flicker)
ограничения в еде - нет

Берите на игру только чай (сухой), немного сахару, пару-тройку конфет, соль если надо. Остальная еда от организаторов игры, но за ваши кровные понятно-дело. И находится жорка в основном на полигоне в схронах и заброшенных складах.
Quote (Flicker)
Ампер (наличие - отсутствие) : означает ли, что сначала ни кто не может пользоваться ни рацией ни фонариком

Именно.
Quote (Flicker)
как убить Ходока прописано, по остальным мутантам нет - эта инфа появится в ходе игры?

Именно.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
FlickerДата: Вторник, 04.09.2012, 08:29 | Сообщение # 4
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 44
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да, не просмотрел отдельную тему - сорри:) И спасибо за ответы:)

коплю на подводную лодку...
ZHUKДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:49 | Сообщение # 5
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Итак, я посчитал взносы:
Мутанты - 0р.
Персонажи - 150р.
Военные - 150р.
Бродяги и свободные из Хабаровска - 400р.
Бродяги иногородние - 250р.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Vitalik-KHДата: Пятница, 21.09.2012, 13:14 | Сообщение # 6
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Добрый день! Люди подскажите пожалуйста с кем можно связаться, или созвониться, по поводу завтрашней игры (СЕКТОР-2012 )? Я очень хочу подъехать на полегон по присутствовать, посмотреть игру в живую! Совсем недавно узнал о Страйк Боле, игра очень заинтриговала, на следующий сезон хочу купить форму, ствол, с командой пока не определился. Очень рад, что в Хабаре данный вид спорта набирает обороты!!! smile
KelevraДата: Пятница, 21.09.2012, 13:20 | Сообщение # 7
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vitalik-KH, Лучще просто на пострелуху приедь!

LEAVE NO MAN BEHIND
Vitalik-KHДата: Пятница, 21.09.2012, 13:23 | Сообщение # 8
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Kelevra, Подскажи пожалуйста, а где и когда планируется ближайшая пострелуха ? А на игру СЕКТОР-2012, ехать не советуешь?
АйкДата: Пятница, 21.09.2012, 13:24 | Сообщение # 9
Название команды:
рекрут Steel Raven
Сообщений: 360
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
И заодно на пострелуху в аренду привод взять можно будет, что бы бессмысленно не топтать полигон..

(Прошу дикого прощения за оффтоп) (Понять и пгростить =)) )

А вообще пости сюды - http://khabstrikeball.ru/forum/19 ибо что бы не засирать тему посторонними сообщениями ))



Si vis pacem, para bellum!
Where the fuck my Gun?!?!


Сообщение отредактировал LegalExp - Пятница, 21.09.2012, 13:30
Vitalik-KHДата: Пятница, 21.09.2012, 13:30 | Сообщение # 10
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
LegalExp, Спасибо за совет! Так и поступлю! Мне бы узнать, когда пострелуха ближайшая? может подскажешь кто в аренду сдает привода?
ВольтДата: Пятница, 21.09.2012, 13:31 | Сообщение # 11
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 173
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Vitalik-KH, перейди в другую тему, "помощь новичку"



Кредиты для любимых игр
Vitalik-KHДата: Пятница, 21.09.2012, 13:31 | Сообщение # 12
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
LegalExp, Спасибо!!! Ухожу!



Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2012 » СЕКТОР 2012 (игра 22-23 сентября)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024