Приветствую Вас Гость

Главная | Вторжение-2 Операция "Удар возмездия" - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 28.03.2024 21:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » Вторжение-2 Операция "Удар возмездия" (14-15 августа 63-й км)
Вторжение-2 Операция "Удар возмездия"
ZHUKДата: Среда, 30.06.2010, 14:20 | Сообщение # 1
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Совместный проект от команд Steel Raven и «Тёмные ангелы».
Организаторы оставляют за собой право не допустить кого-либо на игру без объяснения причин.

Сценарий игры «Вторжение-2 «Удар возмездия»»
Полигон: 63-й километр
Дата: 14-15 августа.
Время игры: с 13.00 14.08 до 01.00 15.08 или до выполнения всех заданий
Действующие стороны:
1. Войска Подави и силы ООН 40%
2. Войска Агресинии 50%
3. «Мирное население» 10% (3-6 человек)

Загрузка:
После вторжения Агресинии на спорные территории с Подавией в начале Августа 2009 года агресинское правительство было обвинено мировым сообществом в геноциде подавийского населения. В связи с этим, в зону боевых действий была направлена инспекция международных наблюдателей при поддержке ограниченного контингента сил ООН.
После почти года работы инспекция так и не обнаружила веских доказательств для обвинения Агресинии в геноциде, но в процессе работы на оккупированной территории «всплыла» другая информация.
У военных специалистов инспекции появились подтверждённые данные о наличии у Агресинии оружия массового поражения (ОМП) бактериологического типа и, самое главное, о успешном испытании ей ракетоносителей малой и средней дальности.
В виду этого на внеочередном совбезе ООН было принято решение о незамедлительном введении на спорные территории и на территорию самой Агресинии контингента ООН с целью поиска и уничтожения ОМП , а также свержения правящего режима.
По агентурным данным, в одном из приграничных районов с Подавией организовано производство ракетоносителей и снаряжение их боеголовок бактериологической составляющей.
Начало операции «Удар возмездия» запланирован на 14-е августа. Место вторжения: р-он посёлка Казарменского, деревень Капэпуха и Прачухино.

Цель операции: обнаружение и уничтожение подземного завода СВП-23.

Респ:
Для сил Подави и контингента ООН респом на начало игры является точка перехода границы (место вторжения на территорию Агресинии). Затем местом респа является любой респ около населённого пункта под контролем стороны. Время респа 20 минут.
Для сил Агресинии респ находится около базы охраняющей СВП-23 и около любого населённого пункта под контролем стороны . В первый и второй этап гарнизоны населённых пунктов Агресинии респятся рядом с ними, а затем возвращаются в населённый пункт в повязках, если он не занят противником полностью, и только там их снимают. Время респа 20 минут.
Для «Мирного населения» стационарный респаун по месту «проживания» около населённых пунктов. Время 20 минут.

Этап игры №1 (с 13.00 до 14.00 часов)
Задачи сторон:

Сторона Подавия и силы ООН:
1. Переход границы и захват п. Казарменский.
2. Захват командира Казарменского гарнизона с целью получения информации о местонахождении завода СВП-23.

Сторона Агресиния:
1. Эвакуация груза ОМП с приграничной территории.
2. Оборона п. Казарменский.
3. Эвакуация командира Казарменского гарнизона при невозможности удержать объект.

«Мирное население»
1. Мелкие пакости против сил Подави и ООН, помощь силам Агресинии.
2. Задания в конвертах.

Суть информации о нахождении СВП-23: без полученной информации группировка сил Подави и ООН не знает точного месторасположения завода СВП-23 и не может входить на территорию завода и охранной базы (не находят их типа) до 18.00.
Суть груза ОМП: ОМП перевозилось с места складирования на завод СВП-23, но транспорт при артподготовке сил Подави и ООН по территории Агресинии был уничтожен. Произошла частичная разгерметизация груза. Задача спецгруппы сил Агресинии выдвинуться на место нахождения груза ОМП. Герметизировать его и доставить на завод СВП-23. Герметизация производится одним игроком в полном ОЗК в течение 5 мин. Подходить к грузу ОМП без средств защиты ближе 5 метров (при обнаружении) нельзя, сразу в мертвяк. Если силами Подави груз будет обнаружен, то они могут сформировать оцепление с целью его охраны, но транспортировать его не могут. Если груз уже герметизирован, то они могут и должны его транспортировать в ближайший населённый пункт с целью складирования. Разгерметизировать его они не имеют права. Герметизирован груз или нет определяется по цвету бирки на грузе (красная – негерметично, зелёная – герметично).

Этап игры №2 (с 14.00 до 16.00 часов).
Задачи сторон:

Сторона Подавия и силы ООН:
1. Захват с. Капэпуха.
2. Захват командира гарнизона с. Капэпуха с целью получения информации о расположении цехов производства и снаряжения ракетоносителей ОМП подземного завода СВП-23.
3. Захват с. Прачухино.
4. Захват командира гарнизона с. Прачухино с целью получения кодов дверей подземного завода СВП-23.
Сторона Агресиния:

1. Эвакуация груза ОМП с приграничной территории.
2. Оборона с. Капэпуха.
3. Эвакуация командира гарнизона с. Капэпуха при невозможности удержать объект.
4. Оборона с. Прачухино.
5. Эвакуация командира гарнизона с. Прачухино при невозможности удержать объект.

«Мирное население»
1. Мелкие пакости против сил Подави и ООН, помощь силам Агресинии.
2. Задания в конвертах.

Суть информации о расположении цехов завода СВП-23: при наличии информации точно известно место нахождения цехов, иначе необходимо их обнаружить. Цех по работе с бактериологической составляющей будет обозначен надписью «ЦОБМ-СВП-23» и ящиком с такой же надписью, цех снаряжения ракетоносителей «ЦСРН-СВП-23».
Суть кодов дверей подземного завода СВП-23: при наличии кода от дверей проходишь в нужную дверь, введя код, иначе необходимо её взрывать (установить заряд с таймером на 5мин. и произвести подрыв), после чего дверь считается уничтоженной. Подрыв дверей и цехов выполняется спецустройством с таймером и зарядом. Двери ведут в первый уровень подземного завода (область гаража). Подрывами занимается сапёр, определяемый до начала игры и только он.

Этап игры №3 (с 16.00 до 20.00 часов.)
Задачи сторон:

Сторона Подавия и силы ООН:
1. Организация разминирования минных полей вокруг СВП-23. (с 18.00 если нет информации по местонахождению СВП-23)
2. Штурм охранной базы завода СВП-23.
3. Уничтожение цехов ЦОБМ-СВП-23 и ЦСРН-СВП-23.
Сторона Агресиния:
1. Патрулирование прилегающей территории завода СВП-23.
2. Подготовка бактериологической составляющей ОМП.
3. Оборона СВП-23 и организация контрнаступления с целью отбить деревни Прачухино и Капэпуха.

«Мирное население»
1. Мелкие пакости против сил Подави и ООН, помощь силам Агресинии.
2. Задания в конвертах.

Суть разминирования минных полей: охранная база завода СВП-23 окружена минными полями. Минных полей четыре (северное, южное, западное и восточное). В каждом поле по десять мин (выглядит как колышек с табличкой. Например, южное поле номера на табличках с «Ю1» по «Ю10»). Задача вторгающейся стороны снять все мины поля с направления (десять колышков). Только после подтверждения о снятии всех десяти мин можно атаковать базу с данного направления. Минные поля не восстанавливаются.
Суть подготовки бактериологической составляющей ОМП: на подземном заводе СВП-23 имеется цех обработки бактериологического материала (ЦОБМ-СВП-23). В него необходимо доставить груз ОМП. Подготовка длится четыре часа. Каждые 30 минут необходимо производить смену рабочих и охраны цеха (2 и 3 человека соответственно).

Этап игры №4 (с 20.00 до 01.00 часа.)
Сторона Подавия и силы ООН:

1. Штурм охранной базы завода СВП-23.
2. Уничтожение цехов ЦОБМ-СВП-23 и ЦСРН-СВП-23.

Сторона Агресиния:
1. Оборона охранной базы и завода СВП-23.
2. Снаряжения ракетоносителей бактериологической составляющей.
3. Запуск ракет по территории Подавии.

«Мирное население»
1. Мелкие пакости против сил Подави и ООН, помощь силам Агресинии.
2. Задания в конвертах.

Суть уничтожения цехов: установить заряд с таймером на 5мин. и произвести подрыв.
Суть снаряжения ракетоносителей: на подземном заводе СВП-23 имеется цех снаряжения ракетоносителей (ЦСРН-СВП-23). В него необходимо доставить груз ОМП. Подготовка длится четыре часа. Каждые 30 минут необходимо производить смену рабочих и охраны цеха (2 и 3 человека соответственно).
Суть запуска ракет: запустить три осветительные ракеты со стартовой площадки около СВП-23.

Условия победы:
Подавия и силы ООН – обнаружение и уничтожение цехов завода СВП-23.
Агресиния – эвакуация ОМП и запуск ракет по территории Подави.

Перезарядка и носимый боекомплект:
На игре разрешено использовать только механы. В пулеметный бункер засыпается не более 1000 шаров.
Перезарядка производится только на базах, в населённых пунктах и респах.
«Мирные жители» перезаряжаются в респауне или в схроне около населённого пункта.
СХРОН – замаскированное место для хранения оружия и ВВ. При обнаружении схрона патрулём им и спрятанным в нём оружием нельзя пользоваться в течении тридцати минут. Время обнаружения помечается на специальном листе бумаги в схроне.
Зачистка населённых пунктов и обыск «мирного населения»
Если при зачистке в деревне или при обыске у кого-либо обнаружено «оружие» или «взрывчатка» то им нельзя пользоваться в течение 30 минут. Тот, кто был уличён в хранении оружия и взрывчатки расстреливается и идёт в респ.
Силы Подави и ООН имеют право проводить зачистки не чаще чем 1 раз в час, при терактах и различного рода покушениях имеют право производить внеочередную зачистку.

Правила для приватных игр.
Время игры: от 12 часов
Полигон: 63-й км
Правила: игра проводится по правилам страйкбола с учетом дополнений.
Дополнения:
1. Участники:
• Участниками игры могут быть как команды, так и отдельные лица.
2. Каждый участник должен иметь:
• Очки стрелковые или маску (желательно пару, для улицы и бункера).
• Страйбольное оружие.
• Запас еды и воды (минимум 3 литра) на 24 часа.
• Фляжку или кемелбэг.
• Фонарь с красным светофильтром (желательно еще диодный фонарь).
• Пончо, накидку или куртку от дождя (камуфляжного или не яркого цвета)
• Минимальный набор медикаментов (пара бинтов, йод, таблетки …) можно на команду 1 полноценную аптечку
• Зажигалка и спички.
• Нож, котелок, ложка, кружка.
• Топор (можно 1 на команду) или заточенная лопатка.
• Бинокль или оптика на стволе (минимум 1 на команду).
Рекомендовано иметь:
• Компас.
• Ранец или рюкзак
• Сухое горючее или газовая горелка.
• Сигнальная ракета (желательно)
• Запасной комплект белья (желательно)
Внимание, данный перечень указывает на желание организаторов видеть на игре игроков готовых насколько это возможно комфортно пережить сутки в отрыве от цивилизации в любые погодные условия. Именно на это и ни на что другое.
3.Дополнение к правилам
• Ранения, Медики, «Смерть»:
Пораженный одиночным шаром в руку, ногу, ягодицы игрок считается раненым. При попадании в голову, шею или корпус игрок считается «убитым». При наличии у игрока каски, бронежилета и попадании одиночным шаром в защищенную ими часть тела игрок считается раненым. «Убитый» игрок обязан произвести громкий возглас (типа «ОП!!!» или «А!!!») и упасть на землю. Он накрывает себя красной тряпкой (зажигает фонарь) и находится на месте в положении лежа в течение 5 минут, при этом он не имеет права в течение этого времени двигаться, вставать, или разговаривать.
Раненый в руку игрок не имеет права стрелять, но может шагом уйти на свою базу и получить там медицинскую помощь. Раненый в ногу игрок не имеет права двигаться, но может отстреливаться на месте. Раненый в голову игрок не имеет права осуществлять любую деятельность кроме голосового общения с медиком. Раненый в корпус игрок может отстреливаться в течение 5 минут и передвигаться шагом.
Если в течение 5 минут игроку не оказана медицинская помощь или он получил второе поражение, то игрок считается «убитым» и ,отлежав 5 минут, идет в мертвяк.
Оказывать медицинскую помощь может только медик, заблаговременно назначенный.
Медицинская помощь предоставляется путем плотной намотки бинта на пораженную часть тела раненого бойца (каска и бронежилет снимаются) . После оказания «раненому» медицинской помощи он может продолжить боевые действия, но при вторичном попадании в любую часть тела игрок уходит в мертвяк. Игрок также может выйти из боя и вернуться на базу (любой населённый пункт под контролем стороны). Там посетить медсанбат (снять повязку) и снова вступить в игру.
Медик или другие бойцы при ранении в ногу и голову имеют право оттянуть раненого в безопасное место. Раненый не имеет права помогать своими движениями при транспортировке.
Медика не имеет права никто лечить, кроме другого медика.

• Гранаты:
Пораженным считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал наполнитель «гранаты» при срабатывании.
Пораженным считается любой игрок, который находился в радиусе 2 метров от «гранаты», что сработала.
Пораженным считается любой игрок, который находился в помещении, в котором сработала «граната» на расстоянии не более 5 метров. Если игрок находился за межкомнатной перегородкой или на расстоянии более 5 метров, то это не считается за поражение.
• Растяжки и фугасы:
При срабатывании «растяжки» пораженным считается игрок, который задел растяжку, в результате чего она сработала. Также пораженными считаются все игроки, в которых попал наполнитель гранаты. Длина нити на растяжке не должна превышать 2 метра. Заряд растяжки не выше «Корсар-6».
Пораженными фугасом считаются все игроки в радиусе 10 метров. Фугас наполняется мукой (пшеном) и изготавливается на заряде до класса «Корсар-8». Все пораженные в радиусе 5 метров считаются «убитыми», все поражённые в радиусе 10 метров считаются «раненными» в голову.

• Подчинение:
Структура командования и кандидатуры утверждаются участниками группы (команды, стороны) и доводятся до сведения организаторов до начала игры.
Игрок обязан в течение игры беспрекословно выполнять все приказы и указания старших по званиям.
• Механы:
В игре допускается использование только механ (количество механ не ограничено). Бункера к использованию не допускаются. Исключением является использование после согласования с организаторами не более одного бункера для пулеметов и оружия, к которым механы не выпускаются как таковые. Количество шаров в таком бункере не должно превышать реальное количество патронов в аналогичной механе более чем в 3 раза.
• Пленение:
Игрок может быть взят в «плен» в случаях когда:
- У игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие».
- Игрок может добровольно сдаться в плен
- Так же может производится пленение «раненого» игрока, если пленяемый неспособен вести стрельбу (ранен в руку) или уйти от преследователей (ранен в ногу закончился боезапас). «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь».
- В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до 1 часа. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
- Запрещено унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»
- Допускается использовать «пленных» в качестве «живого щита».
3. Ограничения в игре:
• Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.
• Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
• Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств кроме поражения противника учебнотренеровочными имитациями ножей заводского производства в корпус.
4. Меры воздействия к нарушителям правил:
Игрок, который не выполняет вышеуказанные правила во время игры, может быть отправлен в мертвяк на двойной срок.
Игрок, который злостно и неоднократно нарушил вышеуказанные правила во время игры, может быть исключен из игры и должен покинуть полигон.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Четверг, 12.08.2010, 09:07
Дойчен_зольдатенДата: Четверг, 01.07.2010, 10:19 | Сообщение # 2
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Фугас наполняется мукой и изготавливается на заряде класса «Корсар-8»

http://talks.guns.ru/forummessage/213/411701.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объёмный_взрыв
так, к слову....


2016 13/12/12/
maxisДата: Четверг, 01.07.2010, 10:34 | Сообщение # 3
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Эх Дойч - зря написал.....хотя технически - восьмой корсар только распылит муку а потом этот "распыл" нужно ещё чем-нить поджечь....
но народ теперь знает - как просто сделать БИГБАДАБУМ))))
ZHUKДата: Четверг, 01.07.2010, 11:13 | Сообщение # 4
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все дело в огромной площади контакта вещества с кислородом. В этом случае процесс горения охватывает сразу очень большой объем вещества и в очень короткое время (доли секунды). ©
Взрывался у нас в городе мелькомбинат, правда было это примерно в 1980. Взрыв произошёл как раз от высокой концентрации мучной пыли в большом объёме. (с)
Выдержка из
Quote (Дойчен_зольдатен)
http://talks.guns.ru/forummessage/213/411701.html

Ты реально думаешь, что возможен объёмный взрыв в нашем случае? ))


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
Дойчен_зольдатенДата: Четверг, 01.07.2010, 13:44 | Сообщение # 5
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1 шанс из 100, 1000, 10000...... но он есть. Как никак, а мука в воздухе = топливовоздушная смесь.
Реальный случай. Взрыв на складе. Простая веками копившаяся пыль на полу. Чувак покурил и бросил бычок у входной двери в складе. Следом заходил второй чувак. Распахнул дверь, сквозняком подняло часть пыли в воздух и звёзды сошлись так, что от бычка произошла микровспышка пыли, которая, в свою очередь, создала свою "взрывную волну", подняв и подпалив очередную порцию пыли, только уже побольше. И чем дальше, тем больше. И в чём самая жопа, что взрыв этот, довольно продолжителен по времени. Длительное воздействие высокого давления и высокой температуры в 99% случаев приводит к пожарам. После прохождения зоны повышенного давления, образуется отрицательное давление из-за выжженного кислорода, что в закрытых помещениях добавляет особой изюминки wacko Поэтому бомбы и называются вакуумными. Человеческий организм ну очень критично относится к отрицательному давлению. Хотя повышенное давление переносит сравнительно легко. Ну разве что ухи полопаются, и то, если рот закрыт wacko

Конечно, мучной фугас предполагаемого объёма, на открытой местности, никого в куски не порвёт, и возможно даже тушить никого не придется, но классные ожоги открытых участков тела, опаленные волосы, роговицы глаз гарантированы wacko

Quote (maxis)
.хотя технически - восьмой корсар только распылит муку а потом этот "распыл" нужно ещё чем-нить поджечь....

Ну дык он и подожгёт crazy А дальше мука сама себя будет разбрасывать и поджигать wink

Ну а чтобы не отходить от затеи и было полностью безопасно, стоит обратить внимание на мел или тальк (детская присыпка). Негорючи, абсолютно безвредны, легко отстирываются. Известь не стоит, особенно негашеную. Глаза вылезут из орбит biggrin


2016 13/12/12/


Сообщение отредактировал Дойчен_зольдатен - Четверг, 01.07.2010, 13:52
ZHUKДата: Четверг, 01.07.2010, 14:18 | Сообщение # 6
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Нда... так можно и до горошины попадающей в случайно разявленый рот и приведшей к удушению игрока дофантазироваться...
Хорошо, пусть безопасность будет на первом месте. Натру мела...


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
=ZuKo=Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:03 | Сообщение # 7
Название команды:
-
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (ZHUK)
Натру мела...

наверное Дойч имел в виду строительный мел?


дада в страйкболе лучший снайпер это пулеметчик! (с) Arador
IrbisДата: Четверг, 01.07.2010, 19:18 | Сообщение # 8
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 122
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Извиняюсь, конечно, но это далеко не область фантастики. Просто представим на секундочку, что подорвавшийся на фугасе человек будет курить в этот момент. А если он окажется при этом в эпицентре объёмного взрыва, то всё закончится, куда гораздо плачевней, чем опаленные ресницы...
maxisДата: Четверг, 01.07.2010, 19:43 | Сообщение # 9
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
мДААА..
жук, ну точно ....рот не откравать а то шар залетит ..и кстати ЛЕТЯТ МЕТЕОРИТЫ!!ЕСТЬ ШАНС ЧТО УПАДЁТ НА 63й!!! Будте бдительны!!
ПистолетДата: Пятница, 02.07.2010, 10:03 | Сообщение # 10
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
эммм... так чисто имхо мое. заряды на 8м корсаре ( wink ) ваще не очень безопасны.

take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
l0kiДата: Вторник, 06.07.2010, 15:28 | Сообщение # 11
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 113
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
http://picasaweb.google.ru/loki.viktor/63?feat=directlink
Фото полигона
во вложении планы бункера.

Прикрепления: 1042491.jpg (112.1 Kb) · 3861743.jpg (138.5 Kb)


Эй, вперед, обезьяны!
Или вы хотите жить вечно?
Неизвестный сержант. 1918 год
СУМРАКДата: Вторник, 06.07.2010, 18:18 | Сообщение # 12
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Ну теперь точно не заблудимся happy Будет интересно, Еще бы аномалии туда навтыкать, да жаль непо сюжету biggrin
НовичекДата: Вторник, 06.07.2010, 19:00 | Сообщение # 13
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (СУМРАК)
Будет интересно, Еще бы аномалии туда навтыкать, да жаль непо сюжету

страйкбол и сталкеризм разные вещи - эт раз.
"А вы кто такие?" - эт два
Дойчен_зольдатенДата: Вторник, 06.07.2010, 22:12 | Сообщение # 14
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
l0ki, вот это подход! Планы стырили где-то, или сами ваяли по всем чертёжным канонам?

2016 13/12/12/
l0kiДата: Вторник, 06.07.2010, 23:09 | Сообщение # 15
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 113
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дойчен_зольдатен)
l0ki, вот это подход! Планы стырили где-то, или сами ваяли по всем чертёжным канонам?

Фотки планов в инете у энкауторщиков позаимствовали , а уже остальное Жук делал.
Это его творчество, одним словом инженер! :-)


Эй, вперед, обезьяны!
Или вы хотите жить вечно?
Неизвестный сержант. 1918 год
WolfДата: Понедельник, 12.07.2010, 01:22 | Сообщение # 16
Название команды:
Млечник
Сообщений: 12
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Может для кого и новостью будет. Но у нас уж пару лет как имеются реальные чертежи этого самого бункера. Найденные там же. smile
ArexДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:55 | Сообщение # 17
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 795
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Фотки, жаль не по сезону.

ЛЮДОвЕД И ДУШЕлЮБ. Научу - как править миром втайне от санитаров.
BobДата: Понедельник, 12.07.2010, 18:22 | Сообщение # 18
Название команды:
C Co. 307th Eng.Bn 82 abn Div
Сообщений: 33
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа организаторы. На данном полигоне есть маленький нюанс. Отсутствие в некоторых местах крыши, обычно это вентилиционные шахты. С этими дырами в целях безопасности будут как то бороться?
И еще. на -1 этаже в ангаре, полный мрак, но не внем проблема. Фонари даже мощные далеко не просвечивают. Но и не в этом проблема. В данном помещение не возможно ходить, не дай бог кто в суете на пузико грохнется!!! В лучшем случае царапины в худшем штырем пробитая печень))))
Как то будет орг с этим бороться?)))
А и еще!!! Там лесницы в аварийном состоянии, не, в общем то они крепкие, но в условии напряга и мглы можно упасть)))

Последний пункт так, для того что бы все кто будут участвовать были предельно осторожны.

Quote (ZHUK)
2. Каждый участник должен иметь:

Quote (ZHUK)
Нож, котелок, ложка, кружка.

А ребята, у меня котелок в экиперовке не предусмотрен!!! Сковородка!!! Че мне делать??? biggrin


Полоса белая, полоса черная... Вот такой состав 82!
Деньги, стволы, девки, наркотики... Детройт. Это я его таким сделал.


Сообщение отредактировал Bob - Понедельник, 12.07.2010, 18:23
ZHUKДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:40 | Сообщение # 19
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Bob)
Отсутствие в некоторых местах крыши, обычно это вентилиционные шахты. С этими дырами в целях безопасности будут как то бороться?

Эти места будут закрыты щитами из горбыля в три наката, чтоб даже те, кто за сто кило не летали экспрессом на нижний уровень бункера.

Quote (Bob)
на -1 этаже в ангаре, полный мрак

Quote (Bob)
В лучшем случае царапины в худшем штырем пробитая печень))))

Quote (Bob)
Как то будет орг с этим бороться?)

Будет убрана проволока и острые обломки, развешаны светодиодные фонари.
Тут хочу заметить, что спиленые берёзки около НАТОвской базы ночью неменее опасны в смысле прокалывания печени, однако все добросовестно ползают и ходят в атаки около неё.

Суть не в том , чтоб иметь именно тот инвентарь , что перечислен, а в том что надо быть готовым нетолько морально просуществовать сутки в отрыве от цивилизации , но и быть инвентарно подготовленным.
Эт только Рембо может неделю в джунглях с одним ножом прожить ))))


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
НовичекДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:50 | Сообщение # 20
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (ZHUK)
Эт только Рембо может неделю в джунглях с одним ножом прожить ))))

ну не факт)) хотя не жунгли были.........))
BobДата: Вторник, 13.07.2010, 17:51 | Сообщение # 21
Название команды:
C Co. 307th Eng.Bn 82 abn Div
Сообщений: 33
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
)))вопросов не имею))) в таком раскладе все ок)

Полоса белая, полоса черная... Вот такой состав 82!
Деньги, стволы, девки, наркотики... Детройт. Это я его таким сделал.
troops_of_doomДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:47 | Сообщение # 22
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вопрос к ЦК организаторов

если наша команда вместо традиционного og-107 приедет и будет играть в афганке на стороне NATO никто не воспротестует?

причины:
1. не хочется рвать оливу. а вероятность высока
2. под землей прохладно. олива - тропичка. на афганку у нас есть все, чтобы нужным образом утеплиться, плюс она обладает необходимым запасом прочности для такого полигона.

система рпс - м56, оружее м16, м14, запас-акм

что скажете?

Добавлено (25.07.2010, 15:47)
---------------------------------------------
____
ps можем привезти на игру маск сети, чтобы сгладить пейнтбольную составляющую вновь образованных укреплений или вообще чтобы что-нибудь сгладить smile . если что, пишите

maxisДата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:30 | Сообщение # 23
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вопрос оргам.
Сколько разрешено медиков на одной стороне?

Второй

Если на стороне НАТО будет песчанная афганка не будет ли путаницы с противоположной стороной? У нашей команды 50% будет в ТАНЕ , цвет практически одинаковый.

troops_of_doomДата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:00 | Сообщение # 24
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
мне шепнули, что в ваши планы входит разделить наемников на две части и распределить их по обе стороны. если это так, что можно поставить "эту половину" в аналогичном цвете за нато.

а если честно, кроме общего цвета в разных оттенках ничего одинакового в нас не будет.
таким образм если судить, можно дойти до уровня футбола. команда в красном и зеленом)))

Сообщение отредактировал troops_of_doom - Воскресенье, 25.07.2010, 18:08
maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:07 | Сообщение # 25
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне про разделение наёмников никто пока не шептал.. и на сколько мне известно все будут играть на одной стороне.

И я не говорил о общем цвете в разных оттенках а оворил об ОБЩЕМ цвете формы. Раз возможен один цвет на разных сторонах - то возможна путаница.
нужно просто подумать как её избежать без потерь. Чтоб и вы форму дорогую не запачкали и порвали в бункере и народ на ире не путался ине косил своих.

Тут мне предожили вариант с широкими белыми повязками вам на руку.Вы как?

Сообщение отредактировал maxis - Понедельник, 26.07.2010, 00:10
ProhorДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:31 | Сообщение # 26
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 425
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, а ещё лучше люминисцентными)) чтобы в темноте видно было))

troops_of_doomДата: Понедельник, 26.07.2010, 01:01 | Сообщение # 27
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
Тут мне предожили вариант с широкими белыми повязками вам на руку.Вы как?

шире чем м 16 и обвес?


Сообщение отредактировал troops_of_doom - Понедельник, 26.07.2010, 01:01
maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 01:29 | Сообщение # 28
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У меня м 16 , могу одеть зелёный обвес))
И еще у человек 5-6 зелёные обвесы и мки...посему наверне шире...
troops_of_doomДата: Понедельник, 26.07.2010, 01:35 | Сообщение # 29
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
хорошо...зеленые панамы или каски будут обязательно

или у вас тоже зеленые панамы и каски?

ZHUKДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:53 | Сообщение # 30
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1198
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Пустынку можно. Наёмники в чёрном обвесе, вы в хаки... и панамки хаки тож, для узнаваемости.
2. Делить наёмников будем только в крайнем случае, если не приедет приморье.

Стоп! Не пустынка, а афганка?! Это наша советская что ли?

Добавлено (26.07.2010, 10:53)
---------------------------------------------
Так. Ещё раз внимательно перечитал посты с №22 по №29. Это чтоже получается? У нас с одной стороны будут наёмники в ТАНе, в хаки-разгрузах и кепках, а с другой стороны "C Co. 307th Eng.Bn 82 abn Div" в советской (как я понял) афганке и тоже хаки-разгрузах и панамках.
troops_of_doom, а в чём проблема? Подденьте что-нибудь под вашу форму перед штурмом бункера и вперёд. А то как-то нелепо будет смотрется группировка в НАТОвской форме и вы.


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Понедельник, 26.07.2010, 10:29
555Дата: Понедельник, 26.07.2010, 11:51 | Сообщение # 31
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (troops_of_doom)
причины: 1. не хочется рвать оливу. а вероятность высока 2. под землей прохладно. олива - тропичка. на афганку у нас есть все, чтобы нужным образом утеплиться, плюс она обладает необходимым запасом прочности для такого полигона.

Да у же-б пара с таким подходом к нам топать - родственные веть практически души.
Да и наша форма капеешная - её не жалко.
Плюс - в месте то веселей будет и продуктивней. (хватит уже сепаратизма)
***
А во вьетнам будете играть в свободное от страйкбола время.
сы.. сы.. сы..

troops_of_doomДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:22 | Сообщение # 32
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (8-900-000555)
Да у же-б пара с таким подходом к нам топать - родственные веть практически души. Да и наша форма капеешная - её не жалко. Плюс - в месте то веселей будет и продуктивней. (хватит уже сепаратизма)

я лучше без трусов буду играть

вечером кину вам картинку как это все будет выглядеть.
смешали все на свете по русски же пишу. афганка - хаки, все остальное америка - олива.
почему из нато никто не паникует? наверно, потому отличить 3 человек в этом от толпы в вашем не так трудно. надо всего-то разок подумать, а не х.ячить от пояса по любой цели
а вообще даешь пейнтофутбол

конечно, если большинство или орги будут против, мы сыграем в своем традиционном.

Сообщение отредактировал troops_of_doom - Понедельник, 26.07.2010, 13:39
555Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:26 | Сообщение # 33
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (troops_of_doom)
я лучше без трусов буду играть

Это что-то личное!? surprised
lord31337Дата: Понедельник, 26.07.2010, 13:59 | Сообщение # 34
Название команды:
-
Сообщений: 64
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
Тут мне предожили вариант с широкими белыми повязками вам на руку.Вы как?

учитывая кучу failов на одной из Комсомольских игр из за неразберихи в выявлении принадлежности человека к той или иной стороне, я за то что бы каким то образом обозначить "похожих" людей. Так то вроде всех в лицо знаешь, а из далека да в траве точно врагов пару пропустишь, приняв за своих или своих вальнёшь в порыве страсти. Ток что я за элегантные белые повязки для Вьетнамцев. Это и их убережет и наёмники не смогут безнаказанными рядом пройти.


Называйте меня просто D(ДИ)...Кто назовёт меня лордом ещё раз предам анафеме) lord31337 это просто логин. Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал lord31337 - Понедельник, 26.07.2010, 14:01
maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:02 | Сообщение # 35
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Трупс, потому-что с 5 метров в кустах ты не разглядишь оливу на афганке ... и чёрное на ТАНЕ. Ты будешь видеть пятно ,ПЕСОЧНОГО цвета, посечённое ветками . Такое пятно может быть у двух сторон. Вот и весь факт. Или ты не согласен? Я нехочу путаницы. Особенно в бункере, где такие сюрпризы нахрен не нужны . чтоб народ спохватывался и шмалял в упор.

если вы так сильно переживаете по поводу холода, грязи и целостности формы - можете втроём прекрасно покараулить снаружи а в бункер не лезть. А то делаем себе проблему из ничего, хотя можно без всего этого обойтись. вы с тем же успехом вместо афганки в бункер можете на оливу и ОЗК одеть . И цвет подходящий, и не холодно, и чисто. Тем паче , что блок НАТО не паникует и отличит 3х человек в бункере в ОЗК от "нашей толпы". А убили - вышел и снял с себя тяжёлое резиное бремя))) всё не в трусах бегать)

Сообщение отредактировал maxis - Понедельник, 26.07.2010, 14:06
НовичекДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:15 | Сообщение # 36
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (troops_of_doom)
я лучше без трусов буду играть

э
Олега)) эт в качестве тренировки перед следующим вьетнамом?)))) да лан те - шо мы звери что ли?))))))

Добавлено (26.07.2010, 14:15)
---------------------------------------------

Quote (lord31337)
Ток что я за элегантные белые повязки для Вьетнамцев.

ты ее увидешь в зарослях??
я за повязки но которые поколено....угу...начиная с головы. а эт нереально.

Quote (maxis)
Трупс, потому-что с 5 метров в кустах ты не разглядишь оливу на афганке ... и чёрное на ТАНЕ. Ты будешь видеть пятно ,ПЕСОЧНОГО цвета, посечённое ветками

какски не рулят?
maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:29 | Сообщение # 37
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если не дальтон - то увидишь. Белого цвета в природе мало))

Сообщение отредактировал maxis - Понедельник, 26.07.2010, 14:30
НовичекДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:32 | Сообщение # 38
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
maxis, угу) увидеть не проблемма) особенно когда ползет и все практически кустами скрыто)) вот блин разглядывать прям время есть))))

какски заметней. могет их? вы ж все равно кепи или бандана.

jamesДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:45 | Сообщение # 39
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
нездоровое это что-то!
1 похожие по цвету комки и такая жэ разносолянка оружия.
2 и да, разносолянка обвеса то же!!! - а неуя не чорная у одной стороны а у другой олива.
3 и да, не паникуем блеать! сидим и тут горим.

а если по делу, даже с этой белой тряпкой на рукаве может случиться куча кала, например как подсветили в бункере силуэта край - ну там тан же вроде как, и кусок эмшыснацать торчит! - эй брат наемник, иди к нам, что блуждаешь? не?
нет господа, из-за такой вот уини портить позитив кому-то ниуя не хочется, поэтому задумайтесь, а обязательно блеать что-нибдуь да будит, потом срача не оберешься же.

Добавлено (26.07.2010, 14:45)
---------------------------------------------
и да новичек, каску в бункере тоже ниуя можно не заметить =/
мне это вот не нужно, стараться там посмореть каски когда в мой прожетор уже будут нарезать с шарометов.

maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:48 | Сообщение # 40
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Новичёк, тады в бункере что посоветуешь? Фиксировать каску? по поводу леса я могу согласиться, но вся проблема в одежде из за бункера.
НовичекДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:56 | Сообщение # 41
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (maxis)
по поводу леса я могу согласиться, но вся проблема в одежде из за бункера

блин! я ток про лес и говорил. И разве перед бункером всех повязывать небудут? как бы надо - свет то там тусклый и комки "сливаться" будут в темную сторону как бы проблематично для всех будет не только для вьетов.
ХарчДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:23 | Сообщение # 42
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я против афганки. уже наступали на эти грабли, больше нехочится.

STEEL RAVEN
BobДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:02 | Сообщение # 43
Название команды:
C Co. 307th Eng.Bn 82 abn Div
Сообщений: 33
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Всем привет

Quote (lord31337)
Ток что я за элегантные белые повязки для Вьетнамцев.

Для элигантности кто за проблемы с распознание... предлагаю - одна команда одевает зайчьи ушки другая петушинные гребешки. Так точно ни кого не попутаем!!!

Quote (maxis)
потому-что с 5 метров в кустах ты не разглядишь оливу на афганке ... и чёрное на ТАНЕ. Ты будешь видеть пятно ,ПЕСОЧНОГО цвета, посечённое ветками

максис со свем уважением, в кустах можно и флору с вудландом спутать.

Quote (maxis)
Если не дальтон - то увидишь.

грубите батенька)

И такой вопрос а когда австрийцы против нас бегают это норма??? У них вообще типа олива. Чет я на них Белые бороды для опазнания не видел...

Так что, ребята. Спору нет. Если что мы в оливе. Но вывод такой - страйк плавно превращается в

Quote (troops_of_doom)
пейнтофутбол


Полоса белая, полоса черная... Вот такой состав 82!
Деньги, стволы, девки, наркотики... Детройт. Это я его таким сделал.
maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:30 | Сообщение # 44
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Боб, ну что за нервы?
проблема беганья австрийцев - это проблема того момента, когда они против вас бегали. Вы про это говорили? нет. Значит это была норма и вас это устраивало. Без бород , причём.

чего обижаться -если я прав? Да, я за пейнтфудбол с синими и зелёными. Но к игре 14 числа это отношения не имеет. Чё толку - то? Для этого и формируется 2 стороны, чтоб проще было различить 2 ве солянки по одну и другую сторону. Зачем добавлять путаницу?
да, я согласен . что вудланд можно спутать с флорой в кустах, но вы начали , что проблема в бункере. а там первое , что бросится в глаза - это цвет. А он у нас, блин , замучился повторять, будет почти неразличим. И белая повязка на руке как раз и может в темноте спасти положение хотяб отчасти ( один хрен , дофига своих набьют и те и другие)., при свете фонаря она сразу бросается в глаза, если эта часть тела освещена. И в пнв видно , если что. Так что я не так говорю?
А вот петушиные гребешки на голове в бункере присвете лампы ты врятли различишь. И уши зайчьи , и рога...и копыта бл.....)))

troops_of_doomДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:34 | Сообщение # 45
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ок. без проблем. мы будем в традиционном.

если повязки будут обязательны, тогда, с вашего позволения в афганке.
если повязки будут обязательны и обязателен командный камуфляж, тогда это получится порнуха

пс

Quote (Харч)
Я против афганки. уже наступали на эти грабли, больше нехочится.

можно узнать, когда это вы наступали на эти грабли? и чтож это было, почему вам так сильно нехочится?
при том, что за 2 года мы в ней приезжали на пострелюхи 4 раза и ни разу о граблях я ничего не слыхал ни от кого из вас и в том числе от вас лично, Николай.

Сообщение отредактировал troops_of_doom - Понедельник, 26.07.2010, 19:36
BobДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:02 | Сообщение # 46
Название команды:
C Co. 307th Eng.Bn 82 abn Div
Сообщений: 33
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (maxis)
что проблема в бункере. а там первое , что бросится в глаза - это цвет.

Я даже не знаю что сказать. Толи психиатора посоветовать хорошего, толи книг почитать дать... Извини конечно, но в полной темноте, цвет- эт так, хре..ь какая то. глаз не воспринемает цвет - так как из курса обучения в школе мы знаем что цвет виден только при лучах, и является его отражением.
Quote (maxis)
( один хрен , дофига своих набьют и те и другие)

вопрос - с какого вы начали этот сра..чь разводить?!?! Хотите по флудить? Общения не хватает?? Позвоните в секс по телефону вам там раскажут все что вы хотите услышать.
Если кого обидел прошу прощения - но эт реально дэбилизм. А узнавание не от этого зависит, а от внимательности и ряда факторов. не которыек вообще лупят без разбора.


Полоса белая, полоса черная... Вот такой состав 82!
Деньги, стволы, девки, наркотики... Детройт. Это я его таким сделал.
НовичекДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:50 | Сообщение # 47
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Bob)
не которыек вообще лупят без разбора.

зато жЫвой))
maxisДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:31 | Сообщение # 48
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
пРОСТИТЕ , НО УЖЕ ДОСТТАЛО.. нафиг из меня дол...ба делать?)))

Сообщение отредактировал maxis - Понедельник, 26.07.2010, 22:58
troops_of_doomДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:20 | Сообщение # 49
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
maxis, смотри 45-ое сообщение. вопрос снят по этому поводу.
мы ждем определения организаторов по поводу хиповых ленточек
и по поводу того каким
Quote (maxis)
хуем
мы там будем лазить и в чем и какие выводы делать мы разберемся сами.
и хватит кидаться говном. говно, летящее в одного из нас, воспринимается каждым из нас как летящее в каждого из нас.
С уважением, ко всем вам smile


Сообщение отредактировал troops_of_doom - Понедельник, 26.07.2010, 22:21
ХарчДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:34 | Сообщение # 50
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Грабли про которые я говорю были не с вашей командой. Последний пример это игра назгула.
Вы че думаете я просто так делю людей на всех играх по комуфлу? от того что одни мне больше нравятся?
И от вас господа я чето неожидал такого говносрача. Вроде взрослые люди а развели блин.....
Вы реконструкторская команда так и держите марку и ненадо делать из себя пуголо в афганке и с м16.
Если все серьезные команды начнут для игр менять форму что бы она непачкалась тогда точно будет футбол....


STEEL RAVEN
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » Вторжение-2 Операция "Удар возмездия" (14-15 августа 63-й км)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024