Приветствую Вас Гость

Главная | Закрытие сезона 2010 - "Золотая дорога" - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 25.04.2024 18:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » Закрытие сезона 2010 - "Золотая дорога"
Закрытие сезона 2010 - "Золотая дорога"
ХарчДата: Понедельник, 06.09.2010, 10:05 | Сообщение # 1
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"Золотая дорога"
Дата: 02.10.10 – 03.10.10
Полигон: 63-й км
Построение: 11 00
Начало: 12 00
Окончание: 24 00
Организаторы: Харч, "Тёмные ангелы", Максис
Дата окончания приема заявок: 23.09.10
Игра проводится по правилам страйкбола с учетом дополнений г. Хабаровска
Пиротехника согласно правил страйкбола.
Прослушка и радиоборьба запрещены.

Гражданская война в небольшой латиноамериканской стране Помпасии привела к расколу страны на три враждующие стороны.
Официальное правительство во главе с прозападным президентом Лурисио и ставкой в г.Пупо с трудом контролирует северную часть страны. Тут находится единственный сколько-нибудь крупный аэродром. Через него может поступать гуманитарная помощь, грузы с техникой и оружием. Это позволило бы президенту «держаться наплаву». Но «спонсоры» требую в обмен на помощь золото которым когда то была богата данная страна.
Но есть одна проблема, золотой запас страны при попытке военного переворота был вывезен и спрятан мятежным генералом Просперсо. Его вотчина южные регионы. Предполагается, что золото он спрятал в старом подземном бункере, построенном ещё в период колониальных режимов. «Западные же спонсоры» всё чаще напоминают Лурисио о долгах и всё настойчивее требуют обещанное золото.
А центральную часть Помпасии контролирует повстанческая группировка радикально-националистического толка с базами в г.Ларта и г.Марго. Целью, которых является получение полного контроля над страной. Через повстанческие города проходит единственная в стране крупная дорога связывающая север и юг страны.
Таким образом, ни одна из сторон не имеет возможности установить свою власть в стране из-за отсутствия оружия и продовольствия, которое можно получить в обмен на золото. Западным «спонсорам» без разницы кому поставлять оружие, когда за него платят золотом. С определенной периодичностью на аэродром прилетает частный грузовой самолет с грузом оружия и продовольствие, которое они готовы обменять на золото.

Действующие стороны:
1. Армия официального правительства
2. Армия мятежного генерала
3. Повстанцы
Соотношение сторон:
1. Армия официального правительства – 30%
2. Армия мятежного генерала – 30%
3. Повстанцы – 40%
Респаун: 25 минут.
Каска минус 5 минут
Броник минус 5 минут.
Минимальное время респауна 10 минут

Цели сторон:
Основной целью для всех сторон является поиск золота, его доставка до аэродрома и удержание до момента прилета грузового самолета.
Так же на игре будут дополнительные квэсты.

Концепт «Золото»
Золото находится в подземном двух этажном бункере. Представляет из себя кирпичи золотого цвета разложенные по разным комнатам.
Золото транспортируется только по дорогам в специальном ящике. Минимальное количество 5 слитков, сколько помещается во внутрь ящика.
Золото может храниться либо на базе группировки, либо на аэродроме. Прятать его запрещается.
Золото хранится только в ящике.
Каждой стороне необходимо достать золото из хранилища и доставить его на аэродром.
Дождаться условного прилета грузового самолета и вынести груз на взлетную полосу в условное время. Самолет прилетает 3 раза за игру – каждые 3 часа и находится там 15 минут. В течение этих 15 минут необходимо охранять груз на взлетной полосе. После чего груз считается отправленным и помещается в ящик стороны отправивший груз.
Груз золота можно отбить у противника.
Время прилета самолетов: 15 00; 18 00; 21 00.
За каждые 5 отправленных слитков сторона получает минус 5 минут к респауну.
Минимальное время респауна 10 минут.

Так же за 5 слитков золота можно вызвать подкрепление. Для этого необходимо доставить в респаун 5 кусков золота и все кто есть на этот момент в респауне сразу выходят.

Ограничения по боекомплекту:
На начало игры все стороны могут перезаряжаться только на базах (в респах перезарядка запрещена).
После выполнения задания по поиску склада с оружием и доставки груза на базу ограничение снимается.

Автотранспорт.
На игре будет использоваться автомобиль, грузового типа, КрАЗ или Урал. Кузов открытый предназначен для перевозки людей.
Максимальная скорость движения 5-7 км/ч
Автомобиль перемещается только по дорогам.
Игрокам запрещается ложиться на дороге и ближе 2 метров от дороги.
Правила:
Автомобиль используется для перемещения людей и золота во время дневной фазы игры. Разрешается стрельба как из кузова так и по людям в кузове. В водителя стрелять запрещается.
Если машина не подорвана – «убитые» из страйкбольного оружия пассажиры должны лечь на дно и не мешать остальным.
Если машина подорвана (специальным зарядом) - убитые должны одеть красную тряпку, крикнуть -я убит- и покинуть кузов.
Подрыв машины осуществляется только специальным зарядом (будут выданы организаторами).Машина считается подорвана если «граната» взорвалась на дороге не дальше чем в 3-х метрах перед и после машины а также под ней и рядом сней сбоку .
При подрыве водитель останавливает машину , вытаскивает на улицу через боковое окно двери белый флаг и засекает 15 мин. спустя 15 мин автомобиль считается восстановленным и может продолжить движение. В это время пассажиры в кузове могут вести бой.
При взрыве простой гранаты в кузове все кто там находился, считаются убитыми.
Разрешается использовать страйкбольные гранаты против людей в кузове.
Для подрыва ( остановки ) машины будут выданы специальные гранаты на 8м корсаре в кол-ве 5-ти штук на сторону.
Захват автомобиля.
на автомобиле будет набор из 3-х флагов по кол-ву участвующих сторон. При уничтожении пассажиров в кузове, сторона, которая захватывает машину. должна поменять на ней флаг на свой. После чего водитель выполняет указания уже той стороны, чей флаг на машине.
запрещается:
-залазить и слазить с машины во время движения.
- прицельно стрелять с близкого расстояния в остекление водительской кабины.

Попроавлена строка с перечнем организаторов - "Steel Raven" как команда в организации игры не участвует.
ВДМ


STEEL RAVEN


Сообщение отредактировал Харч - Среда, 29.09.2010, 09:07
НовичекДата: Среда, 08.09.2010, 22:33 | Сообщение # 2
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (Харч)
Ищется доброволец на роль невинной жертвы гражданской войны в маленькой латиноамериканской стране"
Желательно мужщина и некомбатант весом до 80 кг.

Примерные цели изадачи?
ХарчДата: Четверг, 09.09.2010, 07:10 | Сообщение # 3
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
Примерные цели изадачи?

Помощь в игравом процесе - при выполнении играками квестов.


STEEL RAVEN
maxisДата: Четверг, 09.09.2010, 23:09 | Сообщение # 4
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По оружию и снаряжению - не оставлять на земле . Оставил - значит если враг заберёт - не обижайся. Убили - тащи с собой в мертвяк ( миномёт , гранатомёт, танк...)
НовичекДата: Пятница, 10.09.2010, 00:06 | Сообщение # 5
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (maxis)
По оружию и снаряжению - не оставлять на земле . Оставил - значит если враг заберёт - не обижайся. Убили - тащи с собой в мертвяк ( миномёт , гранатомёт, танк...)

ни ва проц) увижу кинутый привод - до конца игры ниадам))
ZHUKДата: Пятница, 10.09.2010, 10:58 | Сообщение # 6
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Новичек)
увижу кинутый привод - до конца игры ниадам))

И будешь прав, ибо :
если чел потерял - ты вернул человеку утеряное, молодец ...
если чел оставил спецом - будет ему наука, нехрен бросать своё добро где попало...

Единственное хотелбы внести поправку (правил без исключений не бывает получается )) ) Сложенные на основной базе вещи одной из сторон неприкосновенны... "А то у меня потом ложки пропадают" (с)


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff


Сообщение отредактировал ZHUK - Пятница, 10.09.2010, 11:28
VampusikДата: Пятница, 10.09.2010, 17:46 | Сообщение # 7
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
у мирников на вторжении потырили грены из тайников и никто не отдал, надеюсь таких моментов на закрытии не будет. Грены то мои были, а это тоже часть оружия и снаряжения, причем не кинутое а положенное в тайник по всем правилам базовика

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
SquirrelДата: Пятница, 10.09.2010, 18:05 | Сообщение # 8
Название команды:
"Honey Badger"
Сообщений: 628
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По видимому Это были боевые трофеи biggrin
А как это их не отдали??? eek
Их закинули в бункер самыми первыми smok

Добавлено (10.09.2010, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (Харч)
"Ищется доброволец на роль невинной жертвы гражданской войны в маленькой латиноамериканской стране"
Желательно мужщина и некомбатант весом до 80 кг. Можно фоторепортера.

Вьетнам собирается взять одного фоторепортера вес 50 кг с вида похож на женщина biggrin


У англичан всегда своя линия поведения — но не прямая.
Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки на которых можно учиться.

Жду от тебя игру где ты со своих минимум 20к вложишь. Бесплатную Мелкий-Русь.
VampusikДата: Пятница, 10.09.2010, 19:25 | Сообщение # 9
Название команды:
-
Сообщений: 597
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Squirrel, Начнем с того что это чужое имущество, ну да ниче привода я также беде отдавать =)

Постаpаться ладони у меpтвых pазжать
И оpужье пpинять из натpуженных pук.
© Высоцкий
Me4Дата: Суббота, 11.09.2010, 09:34 | Сообщение # 10
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Друзья, мне бы очень хотелось бы, что бы у Вас на закрытии была схема "Бергета" раненые-медики. И , то что игра фестивальная это ничего. "Бергет" тоже фестивальная игра.

Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

AradorДата: Суббота, 11.09.2010, 10:01 | Сообщение # 11
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Me4, не поверишь, я им тоже самое говорил, а им в падлу броники/каски таскать иначе, ибо ни никаких преференций не дают в таком случае...

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Me4Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:19 | Сообщение # 12
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Arador)
Me4, не поверишь, я им тоже самое говорил, а им в падлу броники/каски таскать иначе, ибо ни никаких преференций не дают в таком случае

Ну пусть не носят. Это ж дело то добровольное. Кто не в бронике и каске-сидит 20 мин, каска-5 мин, броник -5 мин. Но "Бергет ранненые" принесет игре атмосферу динамичности, антуражности и нового игрового персонажа "медик ", который хапнет такого адреналину, восторга и писка, что потом только медиком играть и будет всю жизть.


Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

ПулеметчикДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:50 | Сообщение # 13
Название команды:
"ШтрафБат"
Сообщений: 94
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос к оргам.
1. Правильно ли я понял, что игра начинается в 12:00 02/10/2010 г. и заканчивается в 24:00 02/10/2010 г.?
2. Сообщите GPS-координаты 63-го километра. Или какие-нибудь заметные ориентиры. Проще говоря- куда ехать?
3. Когда в сценарии говорится, что: "Игра проводится по правилам страйкбола с учетом дополнений г. Хабаровска.", то имеются ввиду эти дополнения:
"... Хабаровская поправка к основным правилам страйкбола:
Окончательные ограничениях мощности оружия. (все для 0,2 шар 6мм):
170 - Несамовзводные винтовки (*)
150 - Самовзводные винтовки (**)
140 - Пулеметы ПК, M60, G3, М249(***)
130 - Длинноствольное стрелковое (штурмовые винтовки, карабины, ручные пулеметы)
120 - Прочее стрелковое оружие (пистолеты-пулеметы, короткоствольные штурмовые винтовки и т.д.)
110 - Пистолеты. ..." ?
4. В каком разделе форума оставлять заявку на игру?
5. Что такое "броник"? Вот у меня, например, разгруз от Pantak. В нем предусмотрены "карманы" под бронепластины. И есть эти самые "бронепластины" в комплекте, но они- пластиковые. Так считать такой разгруз "броником", ношение которого уменьшает время "мертвяка" на 5 минут, без пластин, или с пластинами из пластика, или пластины все-таки должны быть из стали?
6. Что считать каской, ношение которой уменьшает время "мертвяка" на 5 минут? Пластиковая каска пойдет или нужно носить стальную?


("ЧП" - "Чёрный Пулеметчик")
Кредо- "Каждый умирает в одиночку!"


Сообщение отредактировал Пулеметчик - Воскресенье, 12.09.2010, 20:03
TilbertДата: Понедельник, 13.09.2010, 19:25 | Сообщение # 14
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 464
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
От Харча:

Quote (Пулеметчик)
1. Правильно ли я понял, что игра начинается в 12:00 02/10/2010 г. и заканчивается в 24:00 02/10/2010 г.?
2. Сообщите GPS-координаты 63-го километра. Или какие-нибудь заметные ориентиры. Проще говоря- куда ехать?
3. Когда в сценарии говорится, что: "Игра проводится по правилам страйкбола с учетом дополнений г. Хабаровска.", то имеются ввиду эти дополнения:
"... Хабаровская поправка к основным правилам страйкбола:
Окончательные ограничениях мощности оружия. (все для 0,2 шар 6мм):
170 - Несамовзводные винтовки (*)
150 - Самовзводные винтовки (**)
140 - Пулеметы ПК, M60, G3, М249(***)
130 - Длинноствольное стрелковое (штурмовые винтовки, карабины, ручные пулеметы)
120 - Прочее стрелковое оружие (пистолеты-пулеметы, короткоствольные штурмовые винтовки и т.д.)
110 - Пистолеты. ..." ?
4. В каком разделе форума оставлять заявку на игру?
5. Что такое "броник"? Вот у меня, например, разгруз от Pantak. В нем предусмотрены "карманы" под бронепластины. И есть эти самые "бронепластины" в комплекте, но они- пластиковые. Так считать такой разгруз "броником", ношение которого уменьшает время "мертвяка" на 5 минут, без пластин, или с пластинами из пластика, или пластины все-таки должны быть из стали?
6. Что считать каской, ношение которой уменьшает время "мертвяка" на 5 минут? Пластиковая каска пойдет или нужно носить стальную?

1. Игра начинается в 12 00 02.10.10 и заканчивается в 24 00 02.10.10 т.е. длится 12 часов
2. 63 км на километровом столбике от хабаровска.
3.170 - Несамовзводные винтовки
150 - Самовзводные винтовки
140 - Пулеметы ПК, M60, G3, М249
120 - штурмовые винтовки, карабины и т.п.
110 - Пистолеты.
4. Тему создам щас.
5,6. Броник и каска это как реплика с иметацией пластин так и настоящий для фанатов.


Semper Fi!
555Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:36 | Сообщение # 15
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Tilbert)
1. Игра начинается в 12 00 02.10.10 и заканчивается в 24 00 02.10.10 т.е. длится 12 часов

Не! это значит что игра кончится не начавшись! (опечатко короче)
- будет та:
Игра начинается в 12 00 02.10.10 и заканчивается в 24 00 03.10.10 т.е. длится 12 часов
DigiДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:15 | Сообщение # 16
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
циферный, а у тебя исчисление как начинается? с 24? тоесть 24,1,2,3... ?

Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

Me4Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:32 | Сообщение # 17
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Хочу "Бергет раненых"!!!)))) Все попробуете "мирового стракабола" . За "Раненых"- беру ответственность на себя.

Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

Сообщение отредактировал Me4 - Понедельник, 13.09.2010, 22:34
НовичекДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:34 | Сообщение # 18
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Me4, пробывали на приватках - часто народ просто забывает. кстати "раненый" там от попадания одиночного шара или даж от очереди?
Me4Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:43 | Сообщение # 19
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Раненые.
Если в Вас попали (куда угодно) вы считаетесь раненым,. Громко и четко кричите "попал" или "медик" . Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать на респаун (respawn) для отсидки. повторное попадание в течении 2 мин когда медик рядом и 10 мин отлежки, не отправляет вас в мертвяк, в мертвяк уходят спустя 10 мин если не подоспел медик.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "Mедик!".

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать (именно перетаскивать). В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "медик" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему респауну.

Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика "медик" , у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун. Если во время перевязки "Медика" подбили, и он не закончил лечение-ваши 10 мин продолжают тикать. Т.е. если вас "медик не долечил-ждите другого.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани или изоленты. Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета. "
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе "тряпку красного цвета" пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку.
респауны. Когда Вас "убили" Вы должны немедленно проследовать на респаун, где Вы должны будете выждать 20 минут перед тем как Вы "оживете" и снова вступите в игру.

Внимание!
Все споры с/касательно несознающихся людей приравниваются к читерству. НЕ СПОРЬТЕ и НЕ МАТЕРИТЕ других игроков если они не сознаются. Всегда сообщайте об этом мастеру игры! Спор приведет Вас к удалению с игры.
(И запомните: лучше сознаться лишний раз даже если не уверены что в Вас попали.)
"Уничтожение" "ножом" -
"Найф килы" используются тогда, когда тишина и незаметность главные. Прокрадитесь аккуратно за спину "цели", мягко положите руку ей на спину и тихо скажите "Найф кил" ("Knife kill"). Несчастная "цель" теперь тихо должна лечь на землю и тихо лежать в течение 10-ти минут, после чего идти на респаун. "Уничтоженный" "найф килом" не может "истечь" кровью и лечение к нему не применимо. "Раненных" игроков которые еще не "истекли" кровью (не прошло 10 минут) можно добить из сострадания "найф килом". И только "найф килом" не нужно добивать "раненых" пистолетами, пулеметами-шары не убивают раненых. Если после "ранения" в вас продолжают стрелять- интенсивней машите "флагом раненого" и громче кричите "Медик".
Обыск.
Если игрок арестован или взят в заложники, его "оружие" конфисковывается. Данный момент отыгрывается путем разряжания "оружия" Все "оружие" и аксессуары остаются у игрока . Если "пленный" разрешит, кто-либо другой может нести его "оружие", но оно всегда должно быть в поле зрения пленного. Если "пленный" сбежал либо освобожден, он сможет использовать "оружие" только 5 минут спустя. Запрещено пользоваться оружием противника. "Пленный" не может использовать "найф килы".
Внимание.
Если Вас хотят обыскать, Вы обязаны отдать все игровые вещи, как то: карты, игровые документы/предметы, конверты, золото.

"Пленные".
"Пленные" берутся для ареста, обмена "пленными", выкупа, получения информации. После того, как Вас вылечил вражеский медик-вы считаетесь пленным.

Лагерь военнопленных.
Определенное выделенное место для содержания игроков взятых в плен. Освобождение происходит только после того как пленных осмотрят дружественные медики т.е. только после осмотра дружественным медиком, Вы считаетесь освобожденным. Осмотр медиком длится 10-30 сек. Медик обязан подойти к каждому пленному игроку и сказать ему «осмотрен», после этого разрешено пользоваться оружием. Стрелять с территории концлагеря-запрещено. Стрелять в лагере для военнопленных запрещено. «Найф килы» в лагере- разрешены.
Если при освобождении (штурме) лагеря в военнопленных происходит попадание они считаются «ранеными» со всеми вытекающими последствиями см. «РАНЕНЫЕ».

Время нахождения в плену.
Пленный не может находится в плену более 30 мин. Т.е. по истечении 30 мин как его доставили в "Коцлагерь", он имеет право "помереть" и отправится в респаун.

FAQ

Вопрос: Прошу уточнить, что значит "закончится лечение".?
Ответ: ты сидишь рядом с медиком 2 минуты.
Итак, вас подстрелили (пояснение).
1. Вы ложитесь/садитесь на землю на месте вашего ранения, если идет оживленная перестрелка, то можно отползти чуть в сторону.
2. Обозначаете себя оранжевым-красным флагом.
3. Кричите только МЕДИК. Другие слова произносить нельзя
4. Если в течение 10 минут медик до вас не добрался, то вы считаетесь убитым и идете в мертвяк.
5. Если медик успел вовремя, то он должен наложить повязку на любую видимую часть тела и находиться рядом с вами 2 минуты. Во время "лечения" ни вы, ни медик не имеете права применять "оружие".
6. По окончании 2 минут вы можете вернуться в игру. Если во время этих 2-х минут "Медика" подстрелили-Ваше время продолжает тикать.
7. Второе ранение - смертельно.
8. "Погасить" ранение можно отсидкой в мертвяке. Т.е. имея 1 ранение можно добровольно посетить мертвяк, чтобы на следующую миссию выходить с "двумя жизнями".
9. Если вас вылечил медик противника, то вы считаетесь пленным и должны полностью отыграть этот момент.


Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

Сообщение отредактировал Me4 - Понедельник, 13.09.2010, 22:54
НовичекДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:50 | Сообщение # 20
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
эт кроме бергетта у себя обкатывали?
Me4Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:56 | Сообщение # 21
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да. результат-превзошел все ожидания. Для упрощения "Пленных" и "Концлагерь" -можно для начала опустить. Т.е. убрать их за ненадобностью. НО! Это было ВЕЛИКОЛЕПНО.

Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

AlligatorДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:03 | Сообщение # 22
Название команды:
-
Сообщений: 184
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Me4)
Когда игрок "ранен", после крика "медик" , у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун.

Моё мнение субективно но сделал бы 5 мин для динамики игры

Quote (Me4)
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе "тряпку красного цвета" пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Опять же выражу своё субективное мнение ,что каждый боец имеет подготовку и навыки первой мед помощи....
Quote (Me4)
респауны. Когда Вас "убили" Вы должны немедленно проследовать на респаун, где Вы должны будете выждать 20 минут перед тем как Вы "оживете" и снова вступите в игру. Выход из респауна контролируется по времени и возможен только вкаждые 20 мин каждого часа. То есть если Вы пришли в 12:15, а сидеть Вам 20 минут, то уйдете Вы в 12:20, а не обязательно в12:40!

Считаю это не правельным ибо твои 20ть мин есть твои погиб терпи ......И не юлозь...
Quote (Me4)
Все споры с/касательно несознающихся людей приравниваются к читерству. НЕ СПОРЬТЕ и НЕ МАТЕРИТЕ других игроков если они не сознаются. Всегда сообщайте об этом мастеру игры! Спор приведет Вас к удалению с игры. (И запомните: лучше сознаться лишний раз даже если не уверены что в Вас попали.)

По данному могу заявить ,просто Говорите НИК ВАШ если спросили ,а ежели очень надо то и команду где за реглены.....ни чего страшного....в мертвяке всё порешаете....


ДимДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:07 | Сообщение # 23
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мне концепция игры с медиком на последней приватке очень даже понравилась, ыыы был медиком )))
Я только за .


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----
Me4Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:10 | Сообщение # 24
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alligator)
Quote (Me4)
Когда игрок "ранен", после крика "медик" , у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун.
Моё мнение субективно но сделал бы 5 мин для динамики игры
Quote (Me4)
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе "тряпку красного цвета" пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".

Опять же выражу своё субективное мнение ,что каждый боец имеет подготовку и навыки первой мед помощи....
Quote (Me4)
респауны. Когда Вас "убили" Вы должны немедленно проследовать на респаун, где Вы должны будете выждать 20 минут перед тем как Вы "оживете" и снова вступите в игру. Выход из респауна контролируется по времени и возможен только вкаждые 20 мин каждого часа. То есть если Вы пришли в 12:15, а сидеть Вам 20 минут, то уйдете Вы в 12:20, а не обязательно в12:40!

Считаю это не правельным ибо твои 20ть мин есть твои погиб терпи ......И не юлозь...
Quote (Me4)
Все споры с/касательно несознающихся людей приравниваются к читерству. НЕ СПОРЬТЕ и НЕ МАТЕРИТЕ других игроков если они не сознаются. Всегда сообщайте об этом мастеру игры! Спор приведет Вас к удалению с игры. (И запомните: лучше сознаться лишний раз даже если не уверены что в Вас попали.)

По данному могу заявить ,просто Говорите НИК ВАШ если спросили ,а ежели очень надо то и команду где за реглены.....ни чего страшного....в мертвяке всё порешаете....

Не надо. Динамика-в норме. Тогда зачем "медик"?
По поводу выхода-все поправил.

Друзья-вопросы в личку, мнения тоже в личку. Еще орги добро не дали. Давайте не будем флудить.


Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

555Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:13 | Сообщение # 25
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дим)
Мне концепция игры с медиком на последней приватке очень даже понравилась, ыыы был медиком ))) Я только за .

- а может сделать чтоб бинтоваца мог каждый сам или товарищ если в руку попали? но если в течении 20 минут после этого медик тебя не залатает уже квалифицированно то издыхаешь. - после того как тебя меник зашил - через 10 минут можеш снять бинты и считаешся 100% здоровым засранцем.
Me4Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:16 | Сообщение # 26
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (8-900-000555)
Quote (Дим)
Мне концепция игры с медиком на последней приватке очень даже понравилась, ыыы был медиком ))) Я только за .

- а может сделать чтоб бинтоваца мог каждый сам или товарищ если в руку попали? но если в течении 20 минут после этого медик тебя не залатает уже квалифицированно то издыхаешь. - после того как тебя меник зашил - через 10 минут можеш снять бинты и считаешся 100% здоровым засранцем.

НЕ НАДО. Бинтик, Белая изолента, пластырь ленточный-снимаются только в респаке. Т.е. белая повязка показывает, что в тебя осталось 1 попадание.


Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

Сообщение отредактировал Me4 - Понедельник, 13.09.2010, 23:18
nazgul_kmsДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:18 | Сообщение # 27
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
видел видео с бергета и обсуждение самого факта медицины как таковой. помойму это лучшее решение для данного элемента для динамичной игры. и опятьжк по моему какраз 10 минут отлежки увеличит динамику т.к. возрастет кол-во успевших дождаться.
разумеется стоит при правиле отлежки 10 минут возможно немного уменьшить мертвяк.

у нас будет закрытие с ранеными за неделю до вашей игры мы будем обкатывать очень похожие правила, но время мертвяка попробуем сделать с момента ранения ну или попадания шара... посмотрим

Добавлено (13.09.2010, 23:18)
---------------------------------------------
сори за флуд... надо отдельно в темку перенести

Me4Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:21 | Сообщение # 28
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (nazgul_kms)
видел видео с бергета и обсуждение самого факта медицины как таковой. помойму это лучшее решение для данного элемента для динамичной игры. и опятьжк по моему какраз 10 минут отлежки увеличит динамику т.к. возрастет кол-во успевших дождаться.
разумеется стоит при правиле отлежки 10 минут возможно немного уменьшить мертвяк.
у нас будет закрытие с ранеными за неделю до вашей игры мы будем обкатывать очень похожие правила, но время мертвяка попробуем сделать с момента ранения ну или попадания шара... посмотрим

Как непосредственный "Участник"- мертвяк резонно уменьшить если на бойце каска или броник. А нет-20 мин респака-твои)

На "Бергет 8" было 1200 человек и никакого тупняка.)))))


Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

nazgul_kmsДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:23 | Сообщение # 29
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
я о том-же 20 вместо 25 потому что лежать то придется на поле боя)
555Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:27 | Сообщение # 30
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Digi)
циферный, а у тебя исчисление как начинается? с 24? тоесть 24,1,2,3... ?

Грамотный Да!? angry

купи электронные часы и смотри внимательно на колендарь когда 24 00 или 0 00 стукнет на них! (или на компе так сделай)
dry

cool biggrin biggrin

maxisДата: Вторник, 14.09.2010, 00:54 | Сообщение # 31
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Отлёжка 10 мин? А в бункере? Там холодно + темно. Затопчут или тебя или привод. Как быть в тёмное время? Как отделит раненых от убитых?

можно ли добивать раненых?

nazgul_kmsДата: Вторник, 14.09.2010, 01:07 | Сообщение # 32
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
добивать можно но только ножом, а раненым можно отползать с места перестрелки. для ночной игры раненых можно отменить, а можно отличать по крикам медик и красному фонарю.
НовичекДата: Вторник, 14.09.2010, 02:47 | Сообщение # 33
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
Quote (nazgul_kms)
добивать можно но только ножом

замечтательно.
Quote (nazgul_kms)
раненым можно отползать с места перестрелки

а ползаю я быстро)) причем кроме мертвяка - для миня все место перестрелки))
Quote (nazgul_kms)
а можно отличать по крикам медик и красному фонарю.

а мертвым какой фонарь зажигать?))
maxisДата: Вторник, 14.09.2010, 09:13 | Сообщение # 34
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Да и по бункеру в коридоре много не наползаешь - в темноте отыгрышь проблематичен.
Me4Дата: Вторник, 14.09.2010, 09:30 | Сообщение # 35
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Красная тряпка и красный фонарь-это ж одинаковые Вещи, они дают понять, что в тебя более стрелять не надо ночь, А на ночь можно и отменить, а можно и не отменять.

РАНЕНЫЙ-это тот же убитый, НО вся суть в том, что у него еще есть шанс не посещая мертвяка-вернуться в игру (экономятся силы юнита (глядишь маклаудов поменьше станет) т.к. до мертвяка путь не близкий), и на это у него будет 1 раз + к этому у "Медиков" будет свой фан.

Добавлено (14.09.2010, 09:30)
---------------------------------------------
По Бункеру-представте "Подходите вы к Бункеру, а от туда слышны стоны (Мееееддииииккк), Ваших, раненых товарищей ваши действия?))))))) НО если ИГРОК не хочет быть раненым-он прекрастно могет превратиться после 1-го попадания в МЕРТВОГО и отправится на РЕСПАК (дело то добровольное) никто не побежит проверять, сколько на ВАС повязок.


Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

Сообщение отредактировал Me4 - Вторник, 14.09.2010, 09:32
nazgul_kmsДата: Вторник, 14.09.2010, 15:17 | Сообщение # 36
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote
2. 63 км на километровом столбике от хабаровска.

а вы не могли бы посмотреть цифру со стороны комсомольска?

с какого времени начинается ночная фаза и какое оружие допущено для нее
у меня АК74 полноразмер с фиксированным прикладом, на срезе 124-125мс вопрос - допущен ли я в бункер и на ночную игру?

IvanДата: Вторник, 14.09.2010, 16:09 | Сообщение # 37
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (nazgul_kms)
а вы не могли бы посмотреть цифру со стороны комсомольска?

выезжаешь с комсомольска и смотришь на столбик в сторону комсы... скажем 400, потом отнимаешь 63 и понимаешь сколько км необходимо проехать и какой цифрой будет обозначен данный столбик...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
nazgul_kmsДата: Вторник, 14.09.2010, 16:17 | Сообщение # 38
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
тут есть момент... ну какбы в поездках между нашими городами было замечено что матиматика для столбиков не применима 8)
ХарчДата: Вторник, 14.09.2010, 17:45 | Сообщение # 39
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ночью 120 +5 м/с как и для зданий.
Проверка тюнов будет обязательно. Причем команды сами должны подойти и замерится а не мастера за ними бегать.


STEEL RAVEN
nazgul_kmsДата: Вторник, 14.09.2010, 17:51 | Сообщение # 40
Название команды:
нет
Сообщений: 292
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
опятьже: ночью это с какого времени?

есть 2 фирмовых хрона в Комсомольске, один у меня другой у Пулеметчика - нам везти?

ХарчДата: Вторник, 14.09.2010, 18:47 | Сообщение # 41
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
да везите. ночь с захода солца, примерно 21 00

STEEL RAVEN
DigiДата: Вторник, 14.09.2010, 22:04 | Сообщение # 42
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (8-900-000555)
Грамотный Да!? angry

купи электронные часы и смотри внимательно на колендарь когда 24 00 или 0 00 стукнет на них! (или на компе так сделай)

у меня не китайские часы и софт лиц. 24-00 это еще этот день а вот 00:00:01 это уже следующий smile

ЗЫ: Харч медики будут или нет?


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

йониДата: Четверг, 16.09.2010, 11:15 | Сообщение # 43
Название команды:
Kfir
Сообщений: 3
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"Кфир"
Израильская олива
3 бойа


omer ve ose / сказано - сделано!/
Дойчен_зольдатенДата: Пятница, 17.09.2010, 13:12 | Сообщение # 44
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
йони, тебе сюда

2016 13/12/12/
ХарчДата: Суббота, 18.09.2010, 20:04 | Сообщение # 45
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Взнос на игру составит 200 руб для Хабаровчан. С иногородних взноса не будет. Прошу всех здать взносы своим командирам, а тех отдать их Жуку в следующее воскресенье на полигоне.

STEEL RAVEN
ArhirayДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:25 | Сообщение # 46
Название команды:
-
Сообщений: 32
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос
Сколько ящиков для транспортировки золота у одной стороны?
И что происходит с золотом, которое обменяли на моментальный респ?
=ZuKo=Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:10 | Сообщение # 47
Название команды:
-
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
карту полигона сделали? с обозначением позиций сторон?

дада в страйкболе лучший снайпер это пулеметчик! (с) Arador
ХарчДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:11 | Сообщение # 48
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У каждой стороны по 1 ящику.
Золото остается в респе и выходит из игры.
Карту делает Жук


STEEL RAVEN
aastДата: Вторник, 21.09.2010, 19:07 | Сообщение # 49
Название команды:
СК "Тучка"
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос - можно выложить вид из космоса (например из Google map), или хотя бы координаты полигона? Очень хочется заранее представить масштабы битвы.
ХарчДата: Вторник, 21.09.2010, 19:28 | Сообщение # 50
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На снимке ни чего не видно, слишком мелкий масштаб

STEEL RAVEN
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » Закрытие сезона 2010 - "Золотая дорога"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024