Балканский Кризис – операция «Буря» Дата проведения: 12 Сентября
Полигон: Левобережный
Продолжительность: 8 часов
Начало: 12 00
Окончание: 20 00
Построение: 11 00
Причины начала операции «Буря»
Причиной операции стал срыв переговоров известных под названием «Z-4» о включении Республики Сербская Краина в состав Хорватии как культурной автономии. По мнению сербов, положения предлагаемого договора не гарантировали сербскому населению защиту от притеснений по национальному признаку. Не сумев интегрировать территорию РСК политически Хорватия приняла решение сделать это военным путём.
К начатой Хорватией 4-го августа операции «Буря» присоединилась и Босния …
В ночь на пятое августа в наступление перешли силы 5-го корпуса армии Боснии и Герцеговины. Командованием поставлена задача: 501-я и 502-я бригады корпуса должны атаковать посты миротворческих сил ООН и продолжить наступление в направлении сербских позиций.
Целью операции является разгром частей 15-го Личского и 39-го Баньского корпуса Республики Сербская Краина. Необходимо отбросить их к г.Великая Кладуша и захватить стратигически важный радар на горе Плешевица.
По завершению первой части операции ставится следующая задача: при поддержке 505-й бригады атаковать остатки сербских сил в районе г.Великая Кладуша и вытеснить противника дальше на север, под удар хорватской армии и войск НАТО.
Действующие стороны:
Миротворцы ООН – 10%
Сербская армия (отряды территориальной самообороны) – 40%
Боснийская армия - 50%
Основные Цели сторон:
Армия Боснии (501, 502, 505-я бригады) – Захват Сербской Краины и установления своего контроля над территорией.
Армия Сербов – защита Сербских городов.
Миротворцы ООН – На начало игры оборона блок поста, потом переходят на сторону Сербов.
Применяемые концепты на игре:
Радар и Центр «Связи»
Объект на горе Плешевица.
Прослушка каналов противника ведется только с центра связи.
Уничтожение центра связи приводит к выключению Сербами раций на 1 час.
После уничтожения радара появляется возможность нанесение 1-го авиаудара по любому объекту. Необходимо выйти на канал противника и объявить по какому объекту наносится удар. Далее идет отсчет 30 сек. кто не успел покинуть объект, считается уничтоженным.
Игра будет условно разделена на 3 этапа:
1. Захват блокпоста ООН и прорыв границы. На этом этапе у обороняющихся по 1 жизни и после «смерти» они сразу переходят на второй рубеж.
2. Захват радара на горе Плешевица. На этом этапе у обороняющихся по 1 жизни и после «смерти» они сразу переходят на третий рубеж – г.Великая Кладуша .
3. Захват г.Великая Кладуша. Количество жизней не ограниченно. Цель армии Боснии захватить город и удержать его в течении 1 часа.
Респаум:
4 стационарных респаума на ключивых объектах.
Время респаума – 20 минут.
Радио борьба:
Разрешена прослушка каналов противника только с «Центра Связи»
Глушение запрещено.
Полигон: Левобережный
Правила: игра проводится по правилам страйкбола с учетом дополнений.
Ограничения на оружие:
Пистолеты 100 м/с
Пистолеты-пулеметы 110 м/с
Автоматы 120 м/с
Пулеметы 140 м/с
Марксменские винтовки с одиночным огнем 150 м/с
Снайперские винтовки 170 м/с
При всех измерениях (кроме снайперских винтовок) допускается погрешность 5 м/с
Дополнение к правилам
• Ранения, Медики, «Смерть»:
Пораженный в руку, ногу ниже пояса, ягодицы игрок считается раненым. При попадании в голову, шею или корпус игрок считается «убитым». При наличие у игрока каски, бронежилета и попадание в защищенную ими часть тела игрок считается раненым. «Убитый» игрок находится на месте в положении лежа в течение 3 минут, при этом он не имеет права в течение этого времени двигаться, вставать, или разговаривать. Раненый не достает повязку.
Только при повторном попадании когда наступает смерть он достает повязку.
Раненый игрок не имеет права двигаться и осуществлять любую деятельность кроме голосового общения с медиком.
Если в течение 5 минут игроку не оказана медицинская помощь или он получил второе поражение, то игрок считается «убитым» и идет в мертвяк.
Оказывать медицинскую помощь может только медик, заблаговременно назначенный.
Медицинская помощь предоставляется путем плотной намотки бинта на пораженную часть тела раненого бойца. После оказания «раненому» медицинской помощи он не может осуществлять активных «боевых» действий (стрелять, бросать гранаты и т.п.) в течение 5 минут.
Медик или другие бойцы имеют право оттянуть раненого в безопасное место. Раненый не имеет права помогать своими движениями при транспортировке.
Каждый игрок может быть ранен лишь один раз в течении 1 часа, второе ранение означает автоматическую смерть.
Медика не имеет права никто лечить, кроме другого медика.
• Гранаты:
Пораженным считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал наполнитель «гранаты» при срабатывании.
Пораженным считается любой игрок, который находился в радиусе 2 метров от «гранаты», что сработала.
Пораженным считается любой игрок, который находился в помещении, в котором сработала «граната». Если игрок находился за межкомнатной перегородкой, то это не считается за поражение.
• Растяжки:
При срабатывании «растяжки» пораженным считается игрок, который задел растяжку, в результате чего она сработала. Также пораженными считаются все игроки, в которых попал наполнитель гранаты. Длина нити на растяжке не должна превышать 2 метра.
• Подчинение:
Структура командования и кандидатуры утверждаются участниками группы (команды, стороны) и доводятся до сведения организаторов до начала игры.
Игрок обязан в течение игры беспрекословно выполнять все приказы и указания старших по званиям.
• Мертвяк:
Стационарный мертвяк будет обозначен на карте.
Мобильный мертвяк обозначается флагом и должен быть обнесен киперной лентой. Мобильный мертвяк располагается не ближе 200 метров от объекта противника.
• Механы:
В игре допускается использование только механ (количество механ не ограничено). Бункера к использованию не допускаются. Исключением является использование после согласования с организаторами не более одного бункера для пулеметов и оружия, к которым механы не выпускаются как таковые. Количество шаров в таком бункере не должно превышать реальное количество патронов в аналогичном бункере более чем в 3 раза. Перезарядка механ возможна только в мертвяке или на базе (возможны другие варианты оговоренные сценарием).
• Пленение:
Игрок может быть взят в «плен» в случаях когда:
- У игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие».
- Игрок может добровольно сдаться в плен
- Так же может производится пленение «раненого» игрока. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь».
- В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до 1 часа. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
- Запрещено унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»
- Допускается использовать «пленных» в качестве «живого щита».
1. Ограничения в игре:
• Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.
• Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
• Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств.
4. Меры воздействия к нарушителям правил:
Игрок, который не выполняет вышеуказанные правила во время игры, может быть отправлен в мертвяк на двойной срок.
Игрок, который злостно и неоднократно нарушил вышеуказанные правила во время игры, может быть исключен из игры и должен покинуть полигон.
Игра проводится командами Steel Raven и "Тёмные ангелы".
Приглашенные команды и предполагаемое деление сторон :
СК "Тёмные ангелы" – Сербы
Feuer Frei - Боснийцы
Steel Raven - Боснийцы
C Co. 307th Eng.Bn 82 abn Div - Боснийцы
F.A.S.T - Боснийцы
GROM - Сербы
Заявки от остальных игроков рассматриваются в индивидуальном порядке.
Приглашенные команды прошу подтвердить свое участие.