Приветствую Вас Гость

Главная | 30 параллель "РЕВАНШ" - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход | Четверг, 25.04.2024 03:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » 30 параллель "РЕВАНШ" (Анонс открытия 2010 (черновой вариант))
30 параллель "РЕВАНШ"
WolfДата: Среда, 03.02.2010, 13:38 | Сообщение # 101
Название команды:
Млечник
Сообщений: 12
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Есть интересный вопрос. А не приедем ли мы снова на развалины? Как это было прошлой весной. С Атаманом тамошним кто нить будет разговаривать? А то его казачата лихие так и норовят фортификации в ландшафт превратить.
БаронДата: Среда, 03.02.2010, 19:36 | Сообщение # 102
Название команды:
-
Сообщений: 202
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну простите ради бога, а то на фоне цветов комка голова закружилась wacko , и радиовойны и т.д. и т.п.
Считаю что на игре можно все, на что способен (в рамках положенного правилами, этикетом и законом).

А на счет фортификаций думайте как их обезопасить, а то и штурмовать будет нечего. Прошлый год это показал наглядно. И казачки местные и менты и федералы, простой люд тоже в стороне не остался. Только общались они с нами, так как мы ближе на каждой игре оказываемся.
С местной администрацией говорить надо, предупредить их и т.д.
Ента сопка там как бельмо на глазу ежели что. cool


The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
"Faugh A Ballagh"
DOCДата: Среда, 03.02.2010, 20:23 | Сообщение # 103
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Барон)
С местной администрацией говорить надо, предупредить их и т.д.

... эм глупыый наверное вопрос, а что местные власти не предупреждались до этого??



НовичекДата: Среда, 03.02.2010, 20:45 | Сообщение # 104
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
DOC, там на каждый метр 3 власти хрен концы найешь

Пы.Сы. отмется в аське

HammerДата: Четверг, 04.02.2010, 12:01 | Сообщение # 105
Название команды:
БАРС
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote
В случае если обстрел произведен (сделано 10 выстрелов) 50 % личного состава находящиеся на момент завершения обстрела на базе (по выбору осажденных или жребию) покидает базу уходит на 30 мин в мертвяк.

Вот с этого места по подробнее пожалуйста. Не то, что бы хочу выведать страшные секреты. Но неразбериха в этом вопросе, может стать таким тупняком в игре, который может ее сломать.
Как будут выбираться эти несчастные? Как будет происходить зачисленеие в эти 50%?
Потому как добровольцев набрать будет трудно. На время отбора в смертники игра будет останавливаться? Предвижу продолжительные споры - "а почему я?".
Как вариант – перед игрой всем сидящим на базе раздаются конвертики-смертники с маркерами (цветной кружок внутри ) зеленый/красный (50/50).
Ни кто до команды их не имеет право вскрывать. После артудара командующий подает команду вскрыть смертники и у кого оказался красный - считается убитым и уходит в мертвятник. Все очень быстро и без лишних споров.
Да и сам регламент на несения артналета распишите по подробней пожалуйста. Кто, куда, при каких условиях засчитывается?

Quote
2 вариант:
Осада прорвана (уничтожена Арт батарея, либо штурм базы прекращен)

Так же момент! Допустим шурм начали до артналета, а РДГ северян уничтожают артбатарею, но штурм в этот момент протекает успешно - что делают южане прекращают штурм или продолжают?
На мой взгляд эту формулировку надо изменить на что-то типо – осада прорвана – противник отказался от штурма, южане не уложились во временной интервал отпущенный им. Но если штурм начался до окончания назначенного времени, то он продолжается до победы или его отбития.
Т.е. не привязывать уничтожение артбатареи к окончанию штурма. Ведь сама ее нейтрализация делает огромный бонус осажденным – оставляет 50% личного состава на базе.
Ну как-то так. С формулировкой надо тока подумать.

Quote
Радио война.
Есть предложение повоевать в Эфире

-1. Сценарий и так замучен сценарными ходами (что в принципе не плохо), а глушилки очень осложнит его исполнение. Без связи куча народу будет бегать незнамо что делать. Все превратится в сумятицу.
Такие вещи хороши на приватках, где все друг друга с полу слова понимают.
ИМХО не стоит.

ЗЫ
Продолжение следует. smile

Сообщение отредактировал Hammer - Четверг, 04.02.2010, 17:27
ХарчДата: Четверг, 04.02.2010, 12:35 | Сообщение # 106
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вообщем по арт обстрелу твоя иде с конвертами хороша. но мы ее расматриваем вариант что после арт обстрела просто нельза будет использовать крытый бункер. По штурму все конечно будет расписанно. Сейчас выложин черновик что бы получить общее мнение и пожелания от народа, ну и конечно полезные советы smile
По радио волне определимся на совете командиров.


STEEL RAVEN
DigiДата: Понедельник, 08.02.2010, 09:47 | Сообщение # 107
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 217
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Hammer)
Так же момент! Допустим шурм начали до артналета, а РДГ северян уничтожают артбатарею, но штурм в этот момент протекает успешно - что делают южане прекращают штурм или продолжают?
На мой взгляд эту формулировку надо изменить на что-то типо – осада прорвана – противник отказался от штурма, южане не уложились во временной интервал отпущенный им. Но если штурм начался до окончания назначенного времени, то он продолжается до победы или его отбития.
Т.е. не привязывать уничтожение артбатареи к окончанию штурма. Ведь сама ее нейтрализация делает огромный бонус осажденным – оставляет 50% личного состава на базе.
Ну как-то так. С формулировкой надо тока подумать.

как я понимаю артудар это некий бонус который облегчит нападение на нашу базу, а нападать могут и до и после и вместо )))


Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

maxisДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:34 | Сообщение # 108
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Харч , по игровой территории...обход озера будет возможен? Там будет игровая зона или территория будет как на закрытии?
ХарчДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:04 | Сообщение # 109
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По озеру решим на сборе.

STEEL RAVEN
HammerДата: Понедельник, 08.02.2010, 16:59 | Сообщение # 110
Название команды:
БАРС
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Digi)
как я понимаю артудар это некий бонус который облегчит нападение на нашу базу, а нападать могут и до и после и вместо )))

Именно! Об этом я и писал. Поэтому нет смысла привязывать окончание штурма к артналету - состоится он или нет.
Не состоится и так обораняющимся счастье,
Ну а состоится ... cool

Quote (Харч)
По озеру решим на сборе.

Харч, откройте озеро сверху, pls.
Ну смысл такой полигон резать?

Буковки правил

Сообщение отредактировал Hammer - Среда, 10.02.2010, 11:58
BorinДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:17 | Сообщение # 111
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
по озеру в первую очередь будет зависить от активности местных на время игры и состояния проходимости дороги,
по большей части противоположного берега нельзя перемещаться не привлекая внимания цивилов.
конечно. можно построить мост или паромную переправу организовать как на пиратах, но это опять затраты как трудовые так и материальные.
Me4Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:41 | Сообщение # 112
Название команды:
3rd Recon Battalion
Сообщений: 37
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1

Lance Cpl. Harold James Trombley

Look, I didn't mean to shoot innocent camels, all right? I'm sure I shot people

Сообщение отредактировал Me4 - Вторник, 09.02.2010, 22:45
ХарчДата: Вторник, 16.02.2010, 11:00 | Сообщение # 113
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На встрече командиров было принято решение по дате открытия:
Игра пройдет 8-9 мая.
Построение в 11 30
Начало 8 мая в 13 00
Окончание 9 мая в 2 00 ночи.
Прошу иногородним участникам учесть это при покупке билетов.


STEEL RAVEN
HammerДата: Среда, 17.02.2010, 09:02 | Сообщение # 114
Название команды:
БАРС
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну а кроме даты открытия, что-нибудь порешали из выше заданных вопросов?
ХарчДата: Среда, 17.02.2010, 12:02 | Сообщение # 115
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Конечно. Окончательный сценарий будет в течении недели.

STEEL RAVEN
HammerДата: Среда, 17.02.2010, 16:46 | Сообщение # 116
Название команды:
БАРС
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну тады ждем-с с нетерпением. cool

Сообщение отредактировал Hammer - Среда, 17.02.2010, 16:48
ХарчДата: Среда, 24.02.2010, 08:43 | Сообщение # 117
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вчера были на полигоне есть несколько новостей:
1. Снега на мой взгляд много - везде не меньше чем по колено.
2. При установки ЛЭП была срыта часть сопки "аэропорта" - какраз та где были укрепы.
3. Между базой Амбы и аэропортом все разровняли и там будет весной грязи по колено.
4. Сейчас там установлены опоры под 3 параллельные друг другу ЛЭП, но натянуто только 2. Из чего следует что не исключен шанс что их будут тянуть по весне.

В связи со всем этим предлагается отказаться от базы Амбы и сделать там не игровую территорию. Заместо нее выкопать укреп на сопке где была пусковая установка северных.


STEEL RAVEN
DOCДата: Четверг, 25.02.2010, 11:50 | Сообщение # 118
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Харч, засада.. тады может всвязи с этими событиями обновленную карту полигона фстудию?


ХарчДата: Четверг, 25.02.2010, 12:57 | Сообщение # 119
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
конечно будет. Думаю в апреле мы съездим и все посмотрим с минимумом снега.

STEEL RAVEN
HammerДата: Пятница, 26.02.2010, 11:42 | Сообщение # 120
Название команды:
БАРС
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Харч)
В связи со всем этим предлагается отказаться от базы Амбы и сделать там не игровую территорию. Заместо нее выкопать укреп на сопке где была пусковая установка северных.

Это уже решенный вопрос или пока в стадии обсуждения?
В любом случаи если и переносить базу, но только не на пусковую. То что вы так гордо обругали сопкой, насколько я помню небольшой холм, с узким гребнем.
База на пусковой - это чит южным. ИМХО конечно.
ХарчДата: Пятница, 26.02.2010, 12:03 | Сообщение # 121
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Там ее просто надо укрепить. Вспомни как сложно взять было Аэропорт. На открытии в том году атаки 4 раза разбивались об укреп.
Мы его подготовим конечно. Да и людей можно будет там посадить побольше что бы сложнее было взять. А еще Жук в бензопилой творит чудеса biggrin


STEEL RAVEN
=ZuKo=Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:22 | Сообщение # 122
Название команды:
-
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Харч)
А еще Жук в бензопилой творит чудеса

угу... на РЛС


дада в страйкболе лучший снайпер это пулеметчик! (с) Arador
555Дата: Пятница, 26.02.2010, 13:39 | Сообщение # 123
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Харч)
Мы его подготовим конечно. Да и людей можно будет там посадить побольше что бы сложнее было взять. А еще Жук в бензопилой творит чудеса

А вобще полигон будет продумывается с учётом баланса процесса!?
Или это неважно - главное сценарий и непреступный укреп.

По мойму в войну играем а не реально воюем и непреступность вобщем неправельное направление в разработке укрепов и остальной структуры - вся динамика процесса при таком подходе сводится к штурмам аля "ватерлоо" или "амаха-бич" или показыванием дуль друг-дружке со ста метров.
В тойже амаха-бич правдо были хотяб рвы, ёжики и остовы техники.

Если у "южных" в прошлом сезоне база была с зонами прорывов (хотя дай им волю в радиусе 100м ониб превратили всё в ядерную пустыню) - то у "севера" их голый пупырь с бойницами и выжженой вокруг растительностью являлся лишь формально игровой территорией в течении всего светового дня!

Мастера сценариев у нас есть - а мастера карт?

ХарчДата: Пятница, 26.02.2010, 14:31 | Сообщение # 124
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Собственно в рамках игрового процеса и сценария переносим базу Севера. Да и место там хорошее. Реально подойти только по гребню.
Quote (8-900-000555)
Если у "южных" в прошлом сезоне база была с зонами прорывов (хотя дай им волю в радиусе 100м ониб превратили всё в ядерную пустыню) - то у "севера" их голый пупырь с бойницами и выжженой вокруг растительностью являлся лишь формально игровой территорией в течении всего светового дня!

Именно по этому мы и не старались вырубать все вокруг базы - было бы просто не интересно.


STEEL RAVEN
funtДата: Пятница, 26.02.2010, 14:59 | Сообщение # 125
Название команды:
Темные ангелы
Сообщений: 259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ога, "так неинтересно"...знаем, обороняли базу южных. Там вся зеленка в зоне досягаемоти приводов точно также выкошена, как вокруг базы севера. Просто там лес погуще и сопка пониже - вот и складывается такое впечатление. А по поводу "неприступности" - ИМХО база стороны и должна быть укрепрайоном. Чтобы на ней можно было расслабиться не выходя из игры. Ну а по поводу штурма базы по игре...есть у меня одна хорошая идея wink

С уважением ко всем, кто этого заслуживает
Фунт
555Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:05 | Сообщение # 126
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (funt)
Там вся зеленка в зоне досягаемоти приводов точно также выкошена, как вокруг базы севера. Просто там лес погуще и сопка пониже - вот и складывается такое впечатление.

В принципе да - только видимость зон прорыва. Технически можно только штурмом массовым взять - о какой либо тактике речи нет.
Quote (funt)
А по поводу "неприступности" - ИМХО база стороны и должна быть укрепрайоном. Чтобы на ней можно было расслабиться не выходя из игры.

Срацу парить можно и в лагере или на мертвяке.
Игровая зона должна играть. Полигон и так не шибко большой!
ЛёшечныйДата: Пятница, 26.02.2010, 21:45 | Сообщение # 127
Название команды:
Поляки
Сообщений: 1123
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Аха, помню-помню про оборону, как на РЛС(?) метко посылал шар за шаром в окошко а там оказалось орг стекло и мааахонькая бойница на 10 см ниже, не очень честно по моему.... так можно и купол сделать переносной, будут танки у нас biggrin
troops_of_doomДата: Суббота, 27.02.2010, 00:25 | Сообщение # 128
Название команды:
16 Air Assault Brigade
Сообщений: 228
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (funt)
ога, "так неинтересно"...знаем, обороняли базу южных. Там вся зеленка в зоне досягаемоти приводов точно также выкошена, как вокруг базы севера.

а мы ее в свою очередь также брали

Quote (Лёшечный)
Аха, помню-помню про оборону, как на РЛС(?) метко посылал шар за шаром в окошко а там оказалось орг стекло и мааахонькая бойница на 10 см ниже, не очень честно по моему.... так можно и купол сделать переносной, будут танки у нас

а что ж вы шли все и всё время на рлс? вы хотели там два мешка с глиной увидеть? любишь медок, люби и холодок.

пс: тем более что орг стекло подбиралось такое чтобы 1 пробивалось..стрелку внутри было не так весело как кажется, тайной это сооружение не для кого не было, + это был домик не из картона..мы долго мудохались при его строительстве.
и вообще это все уже обсуждалось 100 раз - можно создать даж отдельную тему happy

Сообщение отредактировал troops_of_doom - Суббота, 27.02.2010, 01:03
BorinДата: Суббота, 27.02.2010, 13:45 | Сообщение # 129
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Изменен первый пост.
читаем и ругаемся)
ZHUKДата: Суббота, 27.02.2010, 15:08 | Сообщение # 130
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
Действующие стороны:
1. Северные 50%. (поделены на Контингент ЦБ и Диверсионные Группы)
КЦБ (30% лс) охрана ЦБ (Пьхеньяна)
Основные цели на начало игры:
оборона ЦБ,
координирование действий ДГ.
ДГ (60% лс) группы из 5-6 человек
Основные цели на начало игры:
Диверсионная деятельность на территории захваченной ЮК.
Выполнение миссий и квестов.

У меня один вопрос. А где ещё 10% ?


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
BorinДата: Суббота, 27.02.2010, 15:26 | Сообщение # 131
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
пьют и закусывают))
исправил - просто опечатка


Сообщение отредактировал Borin - Суббота, 27.02.2010, 15:27
ZHUKДата: Суббота, 27.02.2010, 15:33 | Сообщение # 132
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
пьют и закусывают))

Я так и понял)) Что-тут поделаешь, традиция есть традиция ))


«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
StДата: Суббота, 27.02.2010, 17:51 | Сообщение # 133
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Quote (Borin)
В случае если обстрел произведен (сделано 10 выстрелов) 50 % личного состава находящиеся на момент завершения обстрела на базе покидает базу уходит на 30 мин в мертвяк.
Процесс жеребьевки определения убитых артобстрелом будет происходить по факту 10 залпа артбатареи. Жив или мертв защитник базы, определяется вскрытием выданных на построении запечатанных конвертов с зеленым или красным билетом. Количество красных и зеленых конвертов составляет 50х50%. Конверты выдаются в случайном порядке.
Находящиеся в мертвяке на момент завершения обстрела базы защитники так же считаются убитыми при артобстреле и не могут вернуться для обороны базы.

внимание вопрос:
на момент завершения обстрела в мертвяке находилось Х защитников базы, и у все у них выданные в начале игры конверты, и как бы это не было порадоксально с зелеными внутренностями (ну просто так сложились атомы), а это значит, что у оставшихся в живых защитников... короче краснах больше чем зеленых... так вот действует ли в этом случае правило 50%?

з.ы. мож я чегото не понял, тогда прошу извенить

ХарчДата: Суббота, 27.02.2010, 19:53 | Сообщение # 134
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Недействует. Тут чистый жребий. Ведь может выйти и наоборот.

STEEL RAVEN
StДата: Воскресенье, 28.02.2010, 07:21 | Сообщение # 135
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 11
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
понятненько
TilbertДата: Пятница, 23.04.2010, 13:13 | Сообщение # 136
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 464
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Обновленную карту ищите в первом посте темы.

Semper Fi!
ZHUKДата: Пятница, 23.04.2010, 13:46 | Сообщение # 137
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 1199
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А вот такой вопрос: "тот берег" в квадратах З2-З3-И3-К3-К4-Л4 игровой, но попасть туда можно только по воде?

«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
" Иногда небольшая гибкость и отход от общепринятых правил имеет место быть, но в меру и по ситуации." ReaperDudikoff
KombatДата: Пятница, 23.04.2010, 13:46 | Сообщение # 138
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Tilbert, картинка немного не правильная или я чего-то не допонял. там смещение квадратов идёт на 7 по горизонтали и на 1 по вертикали.( вместо Б4 написано В11)
TilbertДата: Пятница, 23.04.2010, 13:49 | Сообщение # 139
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 464
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На маленькие букво-цифры в самих квадратах не обращайте внимание. Переделывалась карта из прежней, уже сохраненной в растре. (при печати видно цифр не будет)

Semper Fi!
HammerДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:40 | Сообщение # 140
Название команды:
БАРС
Сообщений: 14
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пожалуйста отметьте на карте местоположение жилого лагеря.
TilbertДата: Среда, 28.04.2010, 08:15 | Сообщение # 141
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 464
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Карта полигона обновлена и перенесена в первый пост темы.

Semper Fi!
BorinДата: Вторник, 04.05.2010, 17:42 | Сообщение # 142
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
изменены правила ночной фазы

Третья фаза. «Золото партии» (23:00 – 02:00)

Ночная игра.
Вводная информация.
На спорной территории между основными силами войск Севера и Юга находиться Золотохранилище. В нем находится все золото Северной компартии. Условно оно находиться в горах, вывезти золото можно только по двум горным дорогам, и только ночью, так как в светлое время суток авиация противника легко уничтожает транспорт.
У хранилища есть три входа, через которые возможен вывоз золота.

На время третьей фазы базы не штурмуются, они являются не игровыми, на ЦБ сторон находиться респауны.
Срок респауна 20минут
Распаун: по факту подконтрольных городов на конец второй фазы, но не менее 10 минут.
Каждый город занятый стороной снижает время респа на 5 минут. (Города: Пхеньян, Сеул, Ичхон).

Бои ведутся на ограниченной территории, за три блок поста условно изображающие входы в хранилище, и по дорогам, ведущим к «хранилищу» (маршрут следования ящика группы Север будет оговорен на месте дополнительно).
Если блок пост удерживается какой либо стороной в течении 20 минут, то из хранилища достается 1 золотой кирпич. Кирпичи можно транспортировать между блокпостами и Базами только по дорогам и только в специальном ящике. Чужой ящик захватывать, переносить или прятать нельзя. Можно перегрузить из него чужие кирпичи в свой ящик, и доставить их на свою базу.
Победившей стороной считается та, корой удастся доставить до базы большее количество «золотых» кирпичей.
Принадлежность блокпоста, какой либо стороне будет обозначаться фонарем желтого (Юг) или зеленого (Север) цвета, противника вводить в заблуждение или дезинформировать цветом фонаря нельзя, сразу после захвата блок поста цвет фонаря должен быть изменен.

В ночную фазу и в темное время суток запрещено использовать привода со скоростью шара более 120МС. (как с автоматической, так и с одиночной стрельбой).

Добавлено (04.05.2010, 17:42)
---------------------------------------------
Поступило интересное предложение сделать базы все таки игровыми на ночную фазу,
и на них охранять "золото". То есть его можно отбить и утащить к себе.
тем самым ночью вокруг баз еще повоевать в полной мере...

Сообщение отредактировал Borin - Вторник, 04.05.2010, 15:30
DOCДата: Вторник, 04.05.2010, 18:43 | Сообщение # 143
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Borin, могит тогда до 3-4 часов?? при такой активной ночной фазе, а то респ 20 мин, кирпич крафтицца 20 минут.. малавата времени чтобы что-то утащить откуда-то))


BorinДата: Вторник, 04.05.2010, 19:03 | Сообщение # 144
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 108
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
кирпичей на 3 часа ровно...
до баз не далеко и не обязательно все упереть...
нужно всего на один больше чем у противника...
да и отдохнуть и отпраздновать хочется...
но если народ за хочет можно и продолжить
Дойчен_зольдатенДата: Среда, 05.05.2010, 08:53 | Сообщение # 145
Название команды:
Feuer Frei
Сообщений: 1819
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
не продлевайте время игры. Большинство по тем или иным причинам сольются. Лучше меньше, да лучше

2016 13/12/12/
ХарчДата: Среда, 05.05.2010, 09:12 | Сообщение # 146
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну продливать смысла нет а вот базы ночью пооборонять это было бы неплохо

STEEL RAVEN
maxisДата: Среда, 05.05.2010, 10:23 | Сообщение # 147
Название команды:
SandFox SMP Division
Сообщений: 383
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
+1 К ОБОРОНЕ БАЗЫ НОЧЬЮ
DOCДата: Четверг, 06.05.2010, 09:02 | Сообщение # 148
Название команды:
34 Бригада
Сообщений: 82
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Колдуем погоду


BlackJackДата: Четверг, 06.05.2010, 12:08 | Сообщение # 149
Название команды:
Granit
Сообщений: 1
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Док колдуй сильнее ))) на выходные дождь рисуют (

Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо больше, чем просто добрым словом.
jamesДата: Четверг, 06.05.2010, 13:11 | Сообщение # 150
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
дожди пообешали((
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2010 » 30 параллель "РЕВАНШ" (Анонс открытия 2010 (черновой вариант))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024