Приветствую Вас Гость

Главная | Игра "Вторжение" 01-02 августа - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 04.05.2024 06:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2009 » Игра "Вторжение" 01-02 августа (Игра проводится по правилам для приваток. (правила здесь же))
Игра "Вторжение" 01-02 августа
ХарчДата: Пятница, 31.07.2009, 12:20 | Сообщение # 1
Название команды:
командир Steel Raven
Сообщений: 1375
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Совместный проект от команд Steel Raven и Dark Angels.

Организаторы оставляют за собой право не допустить кого либо на игру без объяснения причин.
Сценарий игры «Вторжение»

Полигон: Левобережный
Дата: 01-02 августа (дата изменина по уважительной и непредвиденной причине).
Время игры: с 18 до 9 или до выполнения всех заданий
Действующие стороны:
1. Разведывательная группа 30%
2. Пограничная застава 60%
3. «Мирное население» 10%
Загрузка:
Страна «Агресиния» вторглась на спорную приграничную территорию страны «Подавия». И после не продолжительных боев вооруженные силы стороны «Агресиния» закрепились на спорной территории. Сторона «Агресиния» начала возведение фортификационных сооружений.
Командование стороны «Подавия» понимая, что резервов страны не хватит на продолжительный конфликт, решает нанести «точечные» удары силами малых развед. групп по ключевым объектам противника расположенным на спорной територии. В результате этой операции страна «Подавия» планирует получить подробную информацию о возведенных стороной «Агресиния» укреп. районах и по возможности подорвать систему снабжения противника для организации массовой операции по освобождению территории.

Респаум:
Для «ДРГ» респауном является точка старта. Время респаума 30 минут. Выход из респауна возможен в составе группы не менее 2 человек (при выходе из респаума группа получает конверт с дополнительным заданием).
Для «Отряда пограничной заставы» респаун находится в 300 метрах от заставы. Время респаума 40 минут.
Для «Мирного населения» стационарный респаун в «деревне». Время 30 минут.

Этап игры №1 «Дневная разведка» (с 18 до 22 часов)
Задачи сторон:
ДРГ (сторона «Подавия»):
1. Составление подробной карты укреплений.
2. Диверсионная деятельность (уничтожение законсервированных объектов, уничтожение командного состава заставы).
3. Сбор информации о численности и вооружении контингента заставы.
4. Организация ЗНП (замаскированный наблюдательный пост должен быть сооружен до 22 00)
5. Подготовка платсдарма для вторжения.
Пограничная застава (сторона «Агресиния»):
1. Обустройство и укрепление пограничной заставы, ключевых объектов и блокпостов.
2. Патрулирование границы с осмотром объектов.
3. Выявление и уничтожение диверсионных групп.
4. Захват диверсантов с целью получения информации.
«Мирное население»
1. Мелкие пакости.
2. Задания в конвертах.

Этап игры №2 «Ночной» (с 22 до 4 часов ночи).
Задачи сторон:
ДРГ (сторона «Подавия»):
• Проведение «Налета» на погранзаставу. (уничтожение всего личного состава находящегося на пограничной заставе)
• Удержание погранзаставы до 4 часов ночи (условная подготовка платздарма для вторжения основной группы войск). После захвата заставы производится запуск сигнальных ракет. При захвате заставы действует правило «Обороны объектов»

Пограничная застава (сторона «Агресиния»):
• Организация охранения погранзаставы (при обороне заставы действует правило «Бункера Гусей»).
• Удержание погранзаставы до 4 часов ночи.
• В случае потери заставы ее необходимо отбить.

Этап игры №3 (с 4 до 7 часов.) «Затишье перед бурей»
В течение этого времени активных задач для сторон не вводится. На погранзаставе перестает действовать правило «Обороны объектов». Сторона, контролирующая погранзаставу должна удержать ее до 7 часов.

Этап игры №4 «Вторжение» (с 7 до 9 часов)

В течение этого этапа «Мирное население» помогает «Подавии»

В случае если на момент 7 часов утра погранзаставу контролирует ДРГ (сторона «Подавия»):
Силы стороны «Агресиния» отходят на заранее подготовленные днем блокпосты и занимают на них оборону (3 позиции). На каждой блокпосте должно находиться одновременно не более 50% от численности стороны «Агресиния». На укрепленных позициях действует правило «Обороны объектов».
Задачи сторон:
Сторона «Подавия» на момент конца игры в 9 00 должна:
• Выбить сторону «Агресиния» минимум из 2 блокпостов (должен быть поднят флаг стороны «Подавия» одновременно на 2 блок постах).
• Удержать под контролем погранзаставу (поднят флаг стороны «Подавия»)

Сторона «Агресиния» на момент конца игры в 9 00 должна:
• Сохранить под своим контролем минимум 2 блокпоста (должен быть поднят флаг стороны «Агресиния» одновременно на 2 блок постах)
• Захватить и удержать под контролем погранзаставу (поднят флаг стороны «Агресиния»)
Если на момент 7 часов утра погранзаставу контролирует сторона «Агресиния»:
Силы стороны «Подавия» должны выбить с погранзаставы сторону «Агресиния» (действует правило «Обороны объектов»
После взятия погранзаставы стороной «Подавия»:
Силы стороны «Агресиния» отходят на заранее подготовленные днем блокпосты и занимают на них оборону (3 позиции). На каждой блокпосте должно находиться одновременно не более 50% от численности стороны «Агресиния». На укрепленных позициях действует правило «Обороны объектов»

Помимо основных задач в течение игры будут вводиться дополнительные миссии.

Перезарядка и носимый боекомплект:
На игре разрешено использовать только механы. В пулеметный бункер засыпается не более 1000 шаров.
ДРГ перезаряжается на точке старта или в «схроне» если он оборудован или в респауне.
Погранзастава перезаряжается на базе или в респауне.
«Мирные жители перезаряжаются в респауне или в схроне.

СХРОН - яма размером не менее 100 х 100 х 20 см.в обязательном порядке наносится на карту хранящуюся у командира группы. В случае обнаружения (уничтожения) СХРОНА он переносится в другое место. В схроне хранятся запасы ВВ и боекомплекта.

Правило «Обороны объектов»
При обороне объекта каждый из стороны обороняющихся имеют по 1 жизни. Т.Е. при «гибели» обороняющегося на территории объекта он не имеет права повторно участвовать в его обороне, до того как объект не будет захвачен противником. Если на момент начала штурма объекта боец, играющий на стороне обороняющихся, находился вне объекта количество его жизней не ограниченно до момента его входа на объект. После входа он имеет одну жизнь и после «гибели» не может помогать оставшимся обороняющимся. У нападающих количество жизней не ограниченно.

«Деревня»
Несколько палаток находящихся рядом друг с другом.
Деревня не уничтожается. За палатками можно прятаться.
Стрельба из палаток и во внутрь палатки запрещена.

Зачистка «деревни» и обыск «мирного населения»
Если при зачистке в деревне или при обыске у кого-либо обнаружено «оружие» или «взрывчатка» то им нельзя пользоваться в течение 30 минут.
«Агресиния» имеет право проводить зачистки не чаще чем 1 раз в час.

ЗНП – замаскированный наблюдательный пункт.
Создается не ближе 300 метров от погранзаставы. В случае его обнаружения он переносится на новую точку. ЗНП позволяет оборудовать дополнительный респаун на расстоянии 100 метров от ЗНП, но не ближе 300 метров от погранзаставы. На ЗНП в ночное время хранятся вещи ДРГ. ЗНП оборудуется путем укладывания 8 мешков с землей вокруг вырытого окопа размером 60 х 120 х 30 см. он должен быть замаскирован.
Мешки укладываются по периметру окопа.

Уничтожение и восстановление объектов.
Уничтожение объектов производится минированием и подрывом взрывчатки (спец. пиротехники). Минирование производит 2 человека в течение 20 минут после чего производится подрыв спец. пиротехники. Для уничтожения Базы необходимо взорвать 2 заряда, для уничтожения других объектов 1 заряд.
Восстановление объекта происходит его удержанием в течение 20 минут как минимум 2 игроками.

«Противопехотная мина».
Установка производится выкапыванием ямки размером не менее 30 х 25 х 20 см. В ямку укладывается надутый воздушный шарик, сверху ямка, с уложенным шариком, маскируется дерном или грунтом. При наступание на «мину» шарик лопается и человек, наступивший на мину считается раненым. Разминирование производится путем изъятия шарика. Если при разминировании шарик лопнул, то человек производивший разминирование считается убитым.

Правила для приватных игр.
Время игры: от 12 часов
Количество команд: 2-4
Полигон: Левобережный
Правила: игра проводится по правилам страйкбола с учетом дополнений.
Дополнения:
1. Участники:
• Участниками игры могут быть как команды, так и отдельные лица.
• Каждая команда должна моделировать реально существующее/существовавшее армейское/полицейское подразделение любой армии мира.
• Игроки, не имеющие принадлежности ни к одной армии мира, могут участвовать в играх, отыгрывая исключительно «незаконные формирования»
2. Каждый участник должен иметь:
• Очки стрелковые или маску.
• Страйбольное оружие.
• Запас еды и воды (минимум 3 литра) на 24 часа.
• Фляжку или кемелбэг.
• Фонарь с красным светофильтром (желательно еще диодный фонарь).
• Пончо, накидку или куртку от дождя (камуфляжного или не яркого цвета)
• Минимальный набор медикаментов (пара бинтов, йод, таблетки …) можно на команду 1 полноценную аптечку
• Каремат
• Зажигалка и спички.
• Нож, котелок, ложка, кружка.
• Топор (можно 1 на команду) или заточенная лопатка.
• Бинокль или оптика на стволе (минимум 1 на команду).
Рекомендовано иметь:
• Компас.
• Ранец или рюкзак
• Сухое горючее или газовая горелка.
• Сигнальная ракета (желательно)
• Запасной комплект белья (желательно)

3.Дополнение к правилам
• Ранения, Медики, «Смерть»:
Пораженный в руку, ногу ниже пояса, ягодицы игрок считается раненым. При попадании в голову, шею или корпус игрок считается «убитым». При наличие у игрока каски, бронежилета и попадание в защищенную ими часть тела игрок считается раненым. «Убитый» игрок находится на месте в положении лежа в течение 3 минут, при этом он не имеет права в течение этого времени двигаться, вставать, или разговаривать.
Раненый игрок не имеет права двигаться и осуществлять любую деятельность кроме голосового общения с медиком.
Если в течение 5 минут игроку не оказана медицинская помощь или он получил второе поражение, то игрок считается «убитым» и идет в мертвяк.
Оказывать медицинскую помощь может только медик, заблаговременно назначенный.
Медицинская помощь предоставляется путем плотной намотки бинта на пораженную часть тела раненого бойца. После оказания «раненому» медицинской помощи он не может осуществлять активных «боевых» действий (стрелять, бросать гранаты и т.п.) в течение 5 минут.
Медик или другие бойцы имеют право оттянуть раненого в безопасное место. Раненый не имеет права помогать своими движениями при транспортировке.
Каждый игрок может быть ранен лишь один раз в течении 1 часа, второе ранение означает автоматическую смерть.
Медика не имеет права никто лечить, кроме другого медика.
• Гранаты:
Пораженным считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал наполнитель «гранаты» при срабатывании.
Пораженным считается любой игрок, который находился в радиусе 2 метров от «гранаты», что сработала.
Пораженным считается любой игрок, который находился в помещении, в котором сработала «граната». Если игрок находился за межкомнатной перегородкой, то это не считается за поражение.
• Растяжки:
При срабатывании «растяжки» пораженным считается игрок, который задел растяжку, в результате чего она сработала. Также пораженными считаются все игроки, в которых попал наполнитель гранаты. Длина нити на растяжке не должна превышать 2 метра.
• Подчинение:
Структура командования и кандидатуры утверждаются участниками группы (команды, стороны) и доводятся до сведения организаторов до начала игры.
Игрок обязан в течение игры беспрекословно выполнять все приказы и указания старших по званиям.
• Механы:
В игре допускается использование только механ (количество механ не ограничено). Бункера к использованию не допускаются. Исключением является использование после согласования с организаторами не более одного бункера для пулеметов и оружия, к которым механы не выпускаются как таковые. Количество шаров в таком бункере не должно превышать реальное количество патронов в аналогичном бункере более чем в 3 раза. Перезарядка механ возможна только в мертвяке (возможны другие варианты оговоренные сценарием).
• Пленение:
Игрок может быть взят в «плен» в случаях когда:
- У игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие».
- Игрок может добровольно сдаться в плен
- Так же может производится пленение «раненого» игрока. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь».
- В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до 1 часа. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
- Запрещено унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»
- Допускается использовать «пленных» в качестве «живого щита».
3. Ограничения в игре:
• Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные, так и физические.
• Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
• Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств.
4. Меры воздействия к нарушителям правил:
Игрок, который не выполняет вышеуказанные правила во время игры, может быть отправлен в мертвяк на двойной срок.
Игрок, который злостно и неоднократно нарушил вышеуказанные правила во время игры, может быть исключен из игры и должен покинуть полигон.

Добавлено (21.07.2009, 15:40)
---------------------------------------------
Добавлен концепт по противопехотным минам.

Добавлено (31.07.2009, 12:20)
---------------------------------------------
Расклад по взносам:
1. Веревка на колючку – 2 катушки 445 руб.
2. Заряды для миномета – 6 штук 160 руб.
3. Ракетки для базы – 4 шт. – 200 руб.
4. Шарики – 20 штук – 140 руб.
5. Батарейки для ЛЦУ – 140 руб
6. Киперка – 160 руб
7. Мешки 30 шт. – 185 руб
8. Бинты – 8 штук 200 руб.
9. Питарды 400 руб.
Итого: 2030 руб.

ИТОГО С человека - по 110 руб.


STEEL RAVEN


Сообщение отредактировал Харч - Вторник, 21.07.2009, 15:39
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2009 » Игра "Вторжение" 01-02 августа (Игра проводится по правилам для приваток. (правила здесь же))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024