Приветствую Вас Гость

Главная | Краснокраина 2.0 - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 20.04.2024 23:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Проект "Краснокраина" » Организаторский канал » Краснокраина 2.0
Краснокраина 2.0
ReaperDudikoffДата: Четверг, 09.07.2015, 13:46 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


Краснокраина: Хрустальня скала


К весне 2016 года после ряда успешных операций армии ДРК при поддержке вооружённых сил НАТО в боевых действиях против ОАК наступило некоторое затишье. Соединения ОАК понесли значительные потери и были вытеснены из восточных регионов страны. Командование Освободительной Армии Краснокраины в спешном порядке переформировывало подразделения, готовило оборонительные рубежи в ожидании нового наступления.
Однако успехи официального Бровица в борьбе с оппозицией на фронтах серьёзно омрачались активизацией экстремистского движения в подконтрольных ему территориях. В самой столице и других крупных городах страны произошло несколько терактов, направленных против правительственных учреждений и представительств иностранных государств.

Назревал и политический кризис правительства Борскиза. Неспособность его решить экономические проблемы страны неумолимо приближало угрозу раскола правящей партии и импичмента правительства.
На фоне всего этого командование объединённых сил НАТО запланировало проведение ряда наземных операций с целью окончательного разгрома ОАК и оппозиционного правительства Петара Кравпице. Одной из таких операцией стала попытка установления контроля в районе д. Бурославка и развёртывании на этой территории оперативной базы НАТО.
Операция получила название «Хрустальная скала» и начало её назначено на 28 мая 2016 года.


Дата проведения: 28-29 мая 2016
Место проведения: полигон "Воронежский"
Организаторы: ZHUK, Харч, Корвус, Sidri, ReaperDudikoff
Начало игры: 12.00 28 мая 2016г.
Окончание игры: 13.00 29 мая 2016г.
Взнос: будет определен ближе к дате проведения игры

Основные действующие стороны (открытая регистрация):

  • ВС НАТО

  • ЧВК

  • ОАК (Освободительная армия Краснокраины)

  • Мирное население Краснокраины


    Дополнительные стороны (закрытая регистрация):

  • Разведка НАТО


  • ДРГ ВС РФ

    Основные игровые концепты


  • на игре будет действует система ранений и медицины (см ниже);
  • в случае смерти игрок обязан пролежат на месте, пометив себя красной тряпкой 5 минут;
  • выход из мертвяков для ВС НАТО, ОАК, ЧВК, разведка НАТО, ДРГ ВС РФ в 00.00 и 00.30 каждого часа;
  • оживание у Мирных жителей Краснокраины сразу же после захода в поселение, но в течении 1 часа не имеет право покидать поселение и вести боевые действия. В случае ведения боевых действий на территории поселения, игрок отсиживается к красной тряпкой в своем доме/палатке до прекращения боевых действий;
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • ограничение на боезапас для пулеметов: до 1500 шаров в один короб (кол-во переносимых коробов – не ограничено);
  • перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами. Ящики отчуждаемы, переносимы;
  • пленение игроков (см ниже);
  • обязательная маркировка приводов стороны Мирное население именными бирками для хранения на базе ОАК(см ниже);
  • радиоборьба и радиопрослушка запрещены;
  • запуск на игру опоздавших через сценарные элементы (десант, эвакуация, скрытое перемещение и тд. Игрок со всем своим скрабом заходит в игру по-игровому);
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г.Хабаровска с поправками правил проекта «Краснокраина», (см здесь: http://www.khabstrikeball.ru/forum/61-5697-1 )

    Детальное описание игровых концептов

    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)
    [j]При попадании в любую конечность тела (рука, нога) игрок ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю и считается раненым и может перевязать себя самостоятельно, имея на руках ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) или другим игроком любой из сторон.
    При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается так же раненым, но может быть перевязан только другим игроком с помощью ИПП.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой лежит неподвижно 5 минут, после чего отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Ранение длится 5 минут.
    Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным как самостоятельно при попадании в руку/ногу, так и другим игроком (при попадании в руку/ногу и торс/голова при наличие бронежилета/каски). После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным игроком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного (с единственной оговоркой, пленить может только игрок имеющий оружие);
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут;
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок ложится на землю, а в случае отсутствия возможности лечь – садится и пометив себя красной тряпкой остается лежать 5 минут, по истечении которых отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - перевязка может быть снята на своей базе (для НАТО/ОАК на своей базе, Мирные в своем поселении), а так же после выхода из мертвяка.

    Оборот оружия в игре
    В начале игры все оружие и взрывные средства, принадлежащие мирным жителям, сдаются на склад ОАК, часть вооружения из АК-серии жребием остается в поселении мирных.

    Заготовка продовольствия Мирными жителями
    Мирные жители заготавливают в мешки «продовольствие» на специально для этого отведенных местах (полях) и сдают их ОАК. В обмен могут получить оружие и БК.
    Курс обмена зависит от текущей ситуации в регионе.

    Килл-карты и жетоны
    У сил НАТО и ЧВК имеются килл-карты, т.е в случае убийства бойца сил НАТО или ЧВК при отлежке в течении 5 минут любой игрок за сторону Мирные жители/ ОАК / ДРГ ВС РФ может затребовать с него карту. Мирные жители могут килл-карты обменивать на оружие и БК.

    Жетоны представляют собой карточки с никнеймом и именем игрока. Каждому игроку групп ДРГ ВС РВ и Разведки НАТО выдаётся ограниченное кол-во жетонов на усмотрение организаторов. Жетоны необходимо всегда носить при себе. Жетон отчуждается игроком стороны противника при условии, что разведчик был убит и в период «отлёжки» он (жетон) был потребован. В каждой такой ситуации жетон отчуждается один. В случае пленения игрока так же отчуждается один жетон.


    Основные игровые объекты


    База НАТО и ЧВК
    База – это хорошо охраняемый военный объект вход, на который осуществляется только по разрешению командующего базой.
    Все войсковые операции проводимые контингентом НАТО осуществляются с территории Базы.
    Командующий базой – должность, назначаемая на определенное время. Командующий базы отвечает за организацию охранения базы и ее снабжение.
    Снабжение базы:
  • ГСМ - не реже чем 2 раза в сутки.
  • бооеприпасы - не реже 1 раза в 2 часа.
  • медикаменты - не реже 1 раза в 2 часа.
    Вокруг базы действует 50 метровый периметр безопасности. Население, не относящееся к контингенту базы, обязано остановится у границы периметра, и дождаться сопровождающего для досмотра и, в случае необходимости, прохода на базу. В случае проникновения за периметр, охранение базы имеет право открыть огонь без предупреждения на поражение.

    Деревня мирных
    Деревня мирных - это обычное поселение, в котором просто живут люди, которые пытаются выжить в разрушенной войной стране. Главой деревни является староста, который официально отстаивает интересы жителей перед НАТО, ЧВК или ОАК.
    В деревне мирных не должно быть оружия, лежащего открыто.
    В качестве сооружений для деревни мирных допускается использование палаток, темно-зеленого, серого, черного, коричневого цветов. Можно использовать армейские палатки.

    База ОАК
    Хорошо укрепленный замаскированный военный объект, на территории которого находятся склады с оружием и боеприпасами для снабжения ОАК и мирных жителей.
    База ОАК не штурмуема до момента, пока не будут выполнены все сценарные условия игры.


    Источники воды
    Источники воды представляют собой находящиеся в определённом месте ёмкости с чистой питьевой водой. Вода общедоступна. Разрешается переливать в свои емкости (бутылки, фляги, гидраторы) то кол-во воды которое необходимо и тогда, когда это необходимо/возможно. Запрещается выливать воду на землю, переносить ёмкости, портить воду всяческими способами.
    Источники существуют известные (нанесены на карты) и неизвестные (на карты не нанесены).


    p.s. карта будет представлена ближе к дате проведения игры.
    Прикрепления: 8622641.jpg (100.8 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • ReaperDudikoffДата: Четверг, 09.07.2015, 13:46 | Сообщение # 2
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    По итогам вчерашнего 02.07.2015 сбора:
    - анонс игры на 3-4 октября 2015, полигон Воронежский;
    - начало игры 11.00 03.10.2015, окончание 13.00 04.10.2015 г.;
    - дифференциация взносов на игру до игры до 20 сентября 100%, После 20 сентября до 03 октября - 150%, на самой игре 200%;
    - перенос всех объектов/баз: база НАТО переносится на место Бурославки, деревня Мирных в центр полигона (т.е. бывшая база НАТО, он же Горкалый), база ОАК - на избушку ролевиков (где был мертвяк на октрытии), либо ОАК оставляем на свое усмотрение где раскладывать базу (думаем над этим вопросом).

    Необходима более тщательная работа над ошибками:
    - самая главная задача это разработать связанные квесты для ВСЕХ сторон, чтобы не было у каждой стороны отдельной своей игры;
    - перенос объектов по полигону;
    - сокращение численности ДРГ РФ в два раза (остаются только ХАСКИ), предел 8-10 чел;
    - увеличение численности ВС ОАК (думаем над допуском других разгрузов (СМЕРШ?);
    - завоз на полигон максимум 3 бочек под ГСМ-слив на трубопровод;
    - фиксированные поля на полигоне для мирных, для сбора листвы-жратвы с целью последующего обмена на вооружение/боеприпасы у ОАК;

    По концептам, игровым моментам:
    - снабжение игровыми шарами 0,28 НАТО, ЧВК, ОАК, Мирные. (ДРГ РФ - есть необходимость?). Шарами снабжаются все юниты, за исключением снайперов и макрсмэнов, использующих более тяжелые шары;
    - объявление о поиске игротеха-куратора на сторону Мирные жители (см раздел Мирные жители);
    - демилитаризованная зона вокруг деревни мирных, радиус 50м. В случае подрыва в радиусе 50 м около деревни бойцов НАТО/ЧВК, староста деревни уводится на допрос на базу НАТО на 2 часа игрового времени;
    - мертвяк для Мирных - 1 час;
    - на начало игры мирные располагают: 1 граната на человека, 1 фугас на 10 человек, 1 привод на 10 человек. Все остальное вооружение, пиротехника сдаются силам ОАК и выдаются в последствии мирным.
    - поражение от фугаса/гранаты - безусловный радиус поражения 5 м, свыше - в случае попадания поражающего элемента в игрока.
    - мертвяк для НАТО, ЧВК, ОАК, ДРГ РФ - в 00.00 и 00.30 каждого часа вблизи базы.
    - заезд на игру опоздавших через игровую механику (десант, встречины, скрытое перемещение и тд).

    Наброски квестов:
    - ЧВК: сброс ящиков с боеприпасами на территории полигона. Их сбор, доставка и последующая выдача.
    - ДРГ РФ: снабжение боеприпасами ОАК - 2-3 раза за игру. Либо собственаручно, либо через указание места расположения на карте;
    - ОАК: минометный обстрел в вечернее время базы НАТО/ЧВК. Обстрел проводится из муляжей минометов. Необходимо за определенный интервал времени (1 час?) на определенном отдалении от базы (100 метров?) произвести вокруг базы НАТО/ЧВК обстрел через пиротехнические ракеты

    А рабочее название какое для игры: просто "Краноскраина 2.0"?


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ХарчДата: Четверг, 09.07.2015, 13:46 | Сообщение # 3
    Название команды:
    командир Steel Raven
    Сообщений: 1375
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    "Расцвет империи" - Демократия 2.0 biggrin

    STEEL RAVEN
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 09.07.2015, 13:48 | Сообщение # 4
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Смарт отписался, планируют к нам на Краснокраину в составе британо-американо-австралийского отряда ехать (Гранит пока под вопросом), кол-во пока уточняется.

    Активнее господа, давайте идеи, планы и концепты. Нас 5 человек, а как-то тухло в нашем стане. По году собираемся, а планируем все в последний день, не гоже так.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 07.04.2016, 15:37 | Сообщение # 5
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Иван, ну что у тебя готова преамбула на Краноскраину ч.2?

    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 14.04.2016, 00:17 | Сообщение # 6
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Проверяем первый пост. Если всех все устраивает, выкладываю на всеобщее обозрение.
    Сидри - необходимо обновление по требованиям к косплею ОАК.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    SidriДата: Четверг, 14.04.2016, 01:19 | Сообщение # 7
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1259
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Да там то обновлений: разрешить РПСки

    "... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
    Корвус11Дата: Четверг, 14.04.2016, 07:47 | Сообщение # 8
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2215
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Я также сделаю обновление в сторону упрощения.

    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 14.04.2016, 14:06 | Сообщение # 9
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Концепт склада и конфискации оружия ЧВК убираем из игры.
    На начало игры все оружие, за исключение пары приводов, сдается ОАК.
    Убраны моменты про сливание нефти.
    Про жетоны оставлено, но убрано исключение из игры в составе ДРГ в случае потери всех жетонов. Кол-во 3 шт оставил (на 5 изменяем?).


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 14.04.2016, 16:44 | Сообщение # 10
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Ром, а почему в допуске по ОАК нет СМЕРШ рпски? Вроде как же решили, что добро?
    И по броникам, пусть цифровые броники одевают, ибо из отечественной брони ничего толком бюджетного не найдешь.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    Форум » Архив » Проект "Краснокраина" » Организаторский канал » Краснокраина 2.0
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024