Приветствую Вас Гость

Главная | "Счастье для всех, даром..." - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 18:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vacumanoid, Anufry  
Форум » Тематические проекты » S.T.A.L.K.E.R. » "Счастье для всех, даром..." (по мотивам "S.T.A.L.K.E.R", 29 августа 2014)
"Счастье для всех, даром..."
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 02.12.2013, 11:59 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


"Счастье для всех, даром..."


Анонсируется приватная страйкбольная игра с ролевыми элементами и применением электронных гаджетов (ПДА) по мотивам мира S.T.A.L.K.E.R.

Организаторы: команда Ghost Rifles
Дата проведения: 29-31 августа 2014
Место проведения: полигон "Большой Уссурийский" (как добраться: http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-5175-111719-16-1409049991)
Длительность игры: Начало игры в 20.00 29.08.2014, окончание в 12.00 31.08.2014г*
Правила: согласно правил страйкбола г.Хабаровска с элементами ролевки и применением личных ПДА
Взнос: 2000р
*игроки допускаются в любое время после старта игры, но с единственным требованием - приехавший доигрывает до конца. Иными словами - вы можете приехать хоть за 5 минут до окончания игры и будете на нее допущены, но уезжать раньше намеченного времени (зри: конец игры) запрещено. Прошу принять во внимание этот момент при заявке на игру.

Предигровой сбор состоится 22 августа 2014 (пятница) после 19.00 на территории автосервиса по ул. П.Морозова 26 (автосервис "ДРОМ") (вьезд со стороны ул.Индустриальной)

Загрузка

Зона… что это? Ужасное место, где гибнут люди, или место, где они себя находят? Никто не даст точного ответа. Для каждого Зона – это то, зачем он туда приходит. Кто-то ведет службу, кто-то хочет познать все невероятное, что там творится, другие скрываются, уходят от прошлого. По желанию или против своей воли - это не важно, важно то, что вы здесь, и это не случайность.
Конечно, это очень опасное место, населенное смертоносными мутантами и аномалиями. Место, которое не терпит спешки и нерешительности, требующее предельной дисциплины от тех, кто желает по ней «прогуляться» и дожить до завтрашнего утра.
Зона живет своей жизнью и ни от кого не зависит. Она может возненавидеть вас или полюбить. Для многих давних ее обитателей это не новость, но люди, считающие себя умнее ее, узнают об этом в самую последнюю очередь. Они знают многое: как преодолеть аномалии и защититься от радиации, как уничтожить мутантов. Они вкладывают большие деньги, организуют грандиозные экспедиции с использованием оружия и дорогостоящей электроники. Однако, когда последний ученый из подобного «похода» в Зону, подыхает где-нибудь в «железном лесу» или готовится возглавить новый отряд зомби для «Контролера» - именно тогда до него доходит, что как бы вы ни знали Зону, у нее всегда есть, чем вас удивить.

Лето 2014 года - не самый обычный сезон для зоны. В июле центр исследования, занимающийся изучением Зоны, получил тревожное сообщение о сверхактивности в районе свалки. В короткие сроки была собрана специальная группа и отправлена в Зону для анализа ситуации. Но вот уже вторую неделю, с последнего доклада, датированного 10-ым августа, от лагеря ученых никаких новостей.


Действующие фракции:
- сталкеры (агрессивно настроены против бандитов, мутантов, изначально нейтральны с военными и учеными);
- бандиты (агрессивно настроены против всех);
- военные (нейтрально настроены против сталкеров (в случае проникновения сталкерами за периметр ведут огонь на поражение, преследование), бандитов, мутантов; оказывают поддержку ученым);
- ученые (нейтральны ко всем, кроме мутантов);
- мутанты (агрессивно настроены против всех);

Основные концепты и требования

- каждому игроку выдается индивидуальная легенда его персонажа, с указанием его игрового имени и общей канвы поведения. Соблюдение данной легенды является крайне предпочтительным для каждого игрока;
- весь игровой процесс связан с использованием индивидуальных ПДА каждым игроком;
- выход из мертвяка/ процесс оживания для каждой из фракции - свой индивидуальный;
- ограничение по скорости вылета шара на все привода/гбб без исключения - 120 м/с;
- для фракции Сталкеры, Бандиты и Ученые разрешено использовать: любые образцы оружия, кроме пулеметов (только для военных);
- использование только механических магазинов, за исключением пулеметов и приводов, к которым конструктивно нет механических магазинов;
- обязательное наличие фонарей, а так же красного светофильтра/ХИСа на ночную фазу игры;
- обязательное наличие радиостанций для всех игроков в случае нештатных ситуаций и\или уточнения игровых ситуаций;
- желательно наличие резиновых ножей;
- любое попадание в любую часть тела страйкбольным шаром или очередью – летально;
- все игровые вещи, а именно патроны, деньги, провиант и артефакты отчуждаемы;
- игровой бар на территории Зоны;
- регулярные выбросы в Зоне;
- воскрешение для всех фракций - восстановление жизней до 100% в течении 20 минут на территории своей базы (бар для Сталкеров, Аванпост для военных, кемпинг для бандитов, лабораторая для ученых).Игрок считается живым с момента появления 1% жизни (красной полоски) на ПДА, после чего игрок может на свое усмотрение выходить в Зону или оставаться в баре до полного выздоровления.

Сталкеры
На начало игры имеют при себе:
- небольшой запас провианта: банка каши и кусок хлеба;
- 30 шаров.
Оживание происходит в баре.

Требования по внешнему виду:
- только простые очки, никаких сетчатых очков/намордников;
- однотонный китель/инцифалитка/гимнастерка/куртка;
- однотонные штаны/джинсы;
- наличие вещмешка/рюкзак
- отсутствие разгрузочных жилетов, только поясные системы/подсумки через плечо.
- отдельные антуражные элементы (противогазы, самодельные системы фильтрации воздуха и тд – на усмотрение игроков);

Вооружение: любое, кроме пулеметов и имеющую дульную энергию не более 120 м/с. Кол-во переносимых механ – не ограничено.

Военные
На начало игры имеют при себе:
- 1 сухпаек на человека;
- нелимитированный боезапас.
Основные задачи:
- организация караульной службы на заданном периметре Зоны;
- патрули;
- оказание поддержки ученым;
- отлов сталкеров/бандитов;
Оживание происходит на военном аванпосте.

Требования по внешнему виду:
- обязательное наличие элементов СИБЗ: каски и бронежилета;
- только обыкновенные очки (никаких сетчатых и масок-намордников);
- наличие разгрузочного жилета и рюкзака;
- отсутствие шевронов и флагов на форме/сибз;
Боезапас – не ограничен (не отчуждаем)*
*в случае убийства военного – игрок (военный) оставляет на месте спец.мешок с хабаром, в котором всегда помимо его отчуждаемого провианта/артефактов/денег есть небольшой запас патронов специально для таких случаев.
Вооружение: штурмовые винтовки, пулеметы, имеющее дульную энергию не более 120 м/с. Кол-во переносимых механ - не ограничено.

Бандиты
На начало игры имеют при себе:
- небольшой запас провианта: банка каши и кусок хлеба;
- 60 шаров.
Основные задачи:
- марадерство на территории Зоны;
- поиск артефактов, различного хабара;
Оживание происходит на своей базе-схроне (кемпинге).
Требования по внешнему виду:
- только обыкновенные очки (никаких сетчатых и масок-намордников);
- верхняя одежда черного/коричневого цвета;
- штаны черного/коричневого цвета;
Приветствуется – прикид гопника ( спортивные штаны)
Вооружение: любое, кроме пулеметов и имеющую дульную энергию не более 120 м/с. Кол-во переносимых механ – не ограничено.

Ученые
Основные задачи:
- выполнение научных изысканий на территории Зоны;
- работа со Сталкерами/Военными для достижения поставленных целей.
Оживание происходит на своей научной станции в глубине Зоны.
Требования по внешнему виду:
- только обыкновенные очки (никаких сетчатых и масок-намордников);
- наличие противогазной сумки;
Вооружение: пистолеты и пистолет-пулеметы и имеющие дульную энергию не более 120 м/с.

Мутанты
- Кровосос. Ночной охотник. В процессе игры будет появляться информация о методах борьбы с ним.

ПДА (основные принципы работы, функциональность, пояснение по работе)

ПДА - персональный карманный компьютер, посредством которого игроку выводится вся необходимая информация касательного игрового процесса, в частности:
- уровень жизни игрока (в % соотношении);
- уровень радиоактивного заражения (в % соотношении);
- уровень пси-воздействия (в % соотношении);
- отображает положение игрока по GPS на мини-карте;
- взаимодействие с аномалиями
- получение/отправка фиксированных сообщений;
- поиск артефактов;
- карта с указанием ключевых объектов, отметок, заданий от Бармена;
- отображение состояния игрока режима мертвого/зомби.

Отчуждаемость игровых вещей/артефактов

Все игровые вещи, а именно шары, деньги, провиант и артефакты– отчуждаемы:
- в случае гибели от попадания одиночным или очередью шаром/резинового ножа/гранаты/радиации/аномалии/мутанта игрок, отметив на своем личном ПДА, что он мертв, пометив себя красной тряпкой, после чего оставляет специальный мешочек (черный пакет) на земле со всеми деньгами, провиантом и артефактами.
- найденный мешок с хабаром может быть подобран любым игроком и использован на свое усмотрение;

Артефакты

На игре будет присутствовать несколько типов артефактов. Артефакты можно будет обнаружить как невооруженным взглядом, так и с помощью функции «Поиск артефактов» через ПДА. Некоторые Артефакты находясь в непосредственной близости с игроком оказывают на него воздействие (положительное\негативное). Для нейтрализации любого воздействия, артефакт необходимо поместить в специальный жестяной контейнер. Артефакты могут отчуждаться, передаваться, выкупаться и продаваться. Какие артефакты, их особенности будут известны в процессе игры.
При включенном режиме поиска артефактов все имеющиеся артефакты у игрока необходимо прятать в спец.контейнер, дабы ПДА не реагировал на те, что уже лежат в рюкзаке..

Выбросы

- регулярно по всей территории происходят выбросы, в случае попадания под его воздействие любой игрок становится зомби (см ниже);
- переждать выброс можно на Базе
- переждать выброс можно попытаться в закрытом помещении, т.е бункере или здании;
- продолжительность каждого из выбросов неизвестна.

Бар

На территории Зоны действует бар, в котором сталкеры, ученые, бандиты могут:
- получить задания от Бармена;
- происходит оживание сталкеров;
- купить и/или продать провиант/шары/артефакты;
- отдохнуть от тягостей и невзгодов сталкерской жизни.
Находясь в Баре запрещено:
- использовать любое оружие, в том числе холодное (резиновые ножи), гранаты;
- перед входом в Бар – оружие ставится на предохранитель и оставляется в специально для этого отведенном месте;

Зомби

- в случае если у игрока Пси-Воздействие достигло 100% (в процессе исследования Зоны/ношения артефактов/попал под выброс) игрок становится Зомби, оставив при этом на месте весь свой хабар на месте превращения в зомби и двигается на место своего старта (Бар для сталкеров/Гарнизон для Военных/для бандитов и ученых – на свои базы);
- любое прикосновение зомби к живому игроку.
- будучи Зомби игрок не может говорить, бегать, прицельно стрелять (шаркающая походка и мычания приветствуются), стрельба только от бедра;
- в случае попадания в зомби в любую часть тела одиночным шаром/очередью игрок-зомби падает на землю и бездействует 30 секунд. Добить зомби можно только ножом.
- зомби не восприимчив к аномалиям, радиации и пси-воздействиям.
Прикрепления: 0942213.jpg (66.4 Kb)


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 02.12.2013, 12:00 | Сообщение # 2
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Задаем вопросы. По мере необходимости будет создан FAQ.

FAQ
В: Игра больше приближена к компьютерной игре "S.T.A.L.K.E.R" или же все-таки к книгам по данной вселенной?
О: Больше всего уклон идет на создание той атмосферы, которая была в компьютерной игре, но с некоторыми ремарками и дополнениями, с которыми можно было столкнуться при прочтении книг. Резюмируя, можно сказать, что в проводимой игре мы пытаемся в равной степени и того и другого привнести, но не уходить особо далеко за рамки вселенной Сталкера.

В: В Хабаровске уже проводятся ежегодно игры по другому постапокалипстическому проекту


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ЛепажДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:03 | Сообщение # 3
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сие вместо "Сектора"? Или вместе с "Сектором"?
А если кто-то сдаст деньги на ПДА, а по какой-то причине в итоге не сможет поехать, всякие форс-мажоры бывают, может ли поехать кто-то другой заместо этого товарища с его ПДА?


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:09 | Сообщение # 4
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Лепаж ()
Сие вместо "Сектора"? Или вместе с "Сектором"?

У "Сектора" свой мир, у "Сталкера" своё. Два различных проекта в разное время.

Цитата Лепаж ()
А если кто-то сдаст деньги на ПДА, а по какой-то причине в итоге не сможет поехать, всякие форс-мажоры бывают, может ли поехать кто-то другой заместо этого товарища с его ПДА?

Скорее да, нежели нет. Но, главное, чтобы этот человек соответствовал требования по другим критериям (играл на играх. дресс-контроль и тд),


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Пашко-РикоДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:44 | Сообщение # 5
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
примерный косплей на сталкера можете описать, чтобы люди сейчас готовить потихоньку начали. ограничения по одежде и приводам? за 4000 тысячи на игру, нужно выглядеть антураж но, поэтому прошу выложить примерные фото для примера, или идти устанавливать тени Чернобыля?

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ReaperDudikoffДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:54 | Сообщение # 6
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
примерный косплей на сталкера можете описать, чтобы люди сейчас готовить потихоньку начали. ограничения по одежде и приводам? за 4000 тысячи на игру, нужно выглядеть антураж но, поэтому прошу выложить примерные фото для примера, или идти устанавливать тени Чернобыля?

В целом, во что многие наряжались на "СЕКТОР" вполне сойдет. Конечно творческий подход только приветствуется. Но, пока не спешите впереди паровоза, более конкретика будет позже, времени на подготовку чуть меньшее пол года хватит с лихвой при наличие желания.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:05 | Сообщение # 7
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а если будет 50 человек? наваяете столько ПДА?

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
AmonДата: Вторник, 03.12.2013, 08:19 | Сообщение # 8
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если все 50 сдадут средства - да.

Жить нужно с удовольствием
АЗОТДата: Вторник, 03.12.2013, 15:12 | Сообщение # 9
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Корвус11, лучше спецкурс пройти))
FAScoДата: Вторник, 03.12.2013, 16:48 | Сообщение # 10
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
по косплею, так можно будет? (ну или для сектора?)
Прикрепления: 1670677.jpg (183.1 Kb) · 9607513.jpg (143.1 Kb) · 6984820.jpg (121.8 Kb)


Сообщение отредактировал fasco - Вторник, 03.12.2013, 16:51
АЗОТДата: Вторник, 03.12.2013, 17:45 | Сообщение # 11
Название команды:
ХАСКИ
Сообщений: 80
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пашко-Рико, Значит дело за малым))

Добавлено (03.12.2013, 17:45)
---------------------------------------------
fasco, Кто такой СТАЛКЕР? это бродяга по этому чем проще и грязнее тем лучше

AradorДата: Вторник, 03.12.2013, 21:34 | Сообщение # 12
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата АЗОТ ()
fasco, Кто такой СТАЛКЕР? это бродяга по этому чем проще и грязнее тем лучше


АЗОТ, fasco, наверное это у Жука так. А на СТАЛКЕРЕ, сталкеры должны выглядеть соответствующе. Я за жесткий косплей и допуск на игру через костюмы. Бомжами бродягами можете и на СЕКТОРЕ поиграть. Но решать конечно оргам. Просто все усилия по созданию ПДА, организации и атмосферы игры могут быть порушены запросто. Допусти на игру людей несоответствующих атмосфере, и все остальным играть станет не тмосферно.


"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
Пашко-РикоДата: Вторник, 03.12.2013, 22:03 | Сообщение # 13
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вот соглашусь с Арадором: на первый взгляд грань между Сектор и СТАЛКЕР не видна, но если разобраться, то у жука бродяги- это люди, которые пытаются выжить в условиях жесткой разрухи, а сталкер- это чел, который сознательно пошел в зону с целью наживы.

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ЛепажДата: Вторник, 03.12.2013, 22:43 | Сообщение # 14
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Arador, +1
С учётом того, что, по-сути, в конце февраля будет известно количество участников, можно примерно к этому времени выставить требования по внешнему виду, а времени на подготовку будет, я считаю, более чем достаточно.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
OMikRONДата: Вторник, 03.12.2013, 23:00 | Сообщение # 15
Название команды:
-
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Но ведь среда вольных сталкеров весьма неоднородна - тут тебе и собственно сталкеры, и дезертиры, и новички, и местные алконавты, залезшие в зону через дырку в заборе. А их внешний вид чисто в теории может весьма отличатся от вида каноничного сталкера - в "Заре" с противогазом. Не у всех сталкеров даже пда раз уж на то пошло есть - там раз на раз не приходится. У всех этих ребят же нету какого-то дресс-кода определенного кто как собрался тот так и воюет). И вопрос небольшой, возможно преждевременный, а Монолит будет? (речь о группировке)
555Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:31 | Сообщение # 16
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата OMikRON ()
Не у всех сталкеров даже пда раз уж на то пошло есть - там раз на раз не приходится.

видимо по легенде - такие ушлёпки будут погибать на подходе.. dry сы.. сы.. сы.. smile
spartanДата: Среда, 04.12.2013, 00:03 | Сообщение # 17
Название команды:
none
Сообщений: 2
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Приветствую народ! добавлю свои 5 копеек )) в тему http://pzo.ucoz.ru/publ/anturazhnyj_kostjum_stalkera/1-1-0-7#
AradorДата: Среда, 04.12.2013, 00:10 | Сообщение # 18
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
OMikRON, соглашусь с тобой. Но как говорится, есть одно НО. Зная наш народ, я практически уверен, что не будь жесткого ограничения, то МИНИМУМ 50% будут именно "и дезертиры, и новички, и местные алконавты, залезшие в зону через дырку в заборе" потому что проще и замарачиваться не надо.

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
555Дата: Среда, 04.12.2013, 00:29 | Сообщение # 19
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
второй вопрос по сути вещей!?
- так это в планах что "Счастье для в..." по классике "Пикник на обочине" и одноимённому фильму сталкер - но в современной вариации с пда, аномалиями и артефактами, военными и сталкерами..
- или косплей постановка FPS "S.T.A.L.K.E.R" с пда плюшками и всеми остальными печеньками из игры реализованными в рамках возможностей на радость тинейджерам..


Сообщение отредактировал 555 - Среда, 04.12.2013, 00:31
Корвус11Дата: Среда, 04.12.2013, 10:06 | Сообщение # 20
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а военные там чем тогда занимаются? если по второму варианту?

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ЛепажДата: Среда, 04.12.2013, 10:11 | Сообщение # 21
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
а военные там чем тогда занимаются? если по второму варианту?


Да по-сути тем же, чем и на Секторе. Правда, по идее, без всяких братаний должно быть, исключительно враждебные отношения между сталкерами и вояками.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
porohДата: Среда, 04.12.2013, 12:27 | Сообщение # 22
Название команды:
Егерь (г. Биробиджан)
Сообщений: 142
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По какому принципу будут формироваться стороны (военные и сталкеры)?

Был бы повод, а силы всегда найдутся
AmonДата: Среда, 04.12.2013, 14:31 | Сообщение # 23
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В основном сталкеры, немного военных и бандитов, 1-2 мутанта. Возможно учёный.

Жить нужно с удовольствием
AmonДата: Среда, 04.12.2013, 15:20 | Сообщение # 24
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сюжет будет после нового года. После определения количества желающих.

Жить нужно с удовольствием
Пашко-РикоДата: Среда, 04.12.2013, 16:47 | Сообщение # 25
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Amon, если желающих окажется больше, чем планируется, возможно увеличение числа группировок? при условии соблюдения косплея.

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ReaperDudikoffДата: Среда, 04.12.2013, 19:41 | Сообщение # 26
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
если желающих окажется больше, чем планируется, возможно увеличение числа группировок? при условии соблюдения косплея.

Нет.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ReaperDudikoffДата: Среда, 04.12.2013, 19:50 | Сообщение # 27
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
если желающих окажется больше, чем планируется, возможно увеличение числа группировок? при условии соблюдения косплея.

Нет.

Цитата 555 ()
второй вопрос по сути вещей!?
- так это в планах что "Счастье для в..." по классике "Пикник на обочине" и одноимённому фильму сталкер - но в современной вариации с пда, аномалиями и артефактами, военными и сталкерами..
- или косплей постановка FPS "S.T.A.L.K.E.R" с пда плюшками и всеми остальными печеньками из игры реализованными в рамках возможностей на радость тинейджерам..

Я сам ратую за первый вариант, но всем остальным больше импонирует второй вариант, поэтому он и будет в большей степени. Увы и ах.

Цитата Корвус11 ()
а военные там чем тогда занимаются? если по второму варианту?

Патрули, перехваты перебезчиков через кордон, некоторые доп. квесты + возможно будут военсталы в составе гарнизона на кордоне.

Цитата Sumrak_70 ()
Как то не хорошо не выложив сюжетную линию собирать деньги, то есть сдавая деньги ты подписываешься под неизвестное.

Макс, прекрасно тебя понимаю, и, повторюсь, это сделано, в первую очередь, чтобы нам определиться с кол-вом желающих. Пока народ будет определяться уже с кокупкой или нет, подоспеет и "загрузка" всего действа и какая-то часть основных концептов и прочее непосредственно про саму игру.

Цитата Sumrak_70 ()
Я вышел в поле с ПДА и что?

Про работу ПДА, его специфику и прочее в соседнюю тему. Здесь по игре. Перенесено.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Undead_StalkerДата: Среда, 04.12.2013, 20:10 | Сообщение # 28
Название команды:
Feldjäger(Комсомольск)
Сообщений: 219
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Рип, если бандосы будут, то тогда какие к ним рамки? У них по стандарту сталкера - Спорт костюм, Гандонка, кросы; Либо Кожанный плащ, берци черные брюки и маска на морде. Ты так собираешся бандосов делать. Если да, то я в теме и я за бандосов уйду.
BonesДата: Среда, 04.12.2013, 20:16 | Сообщение # 29
Название команды:
101st Airborne Division
Сообщений: 302
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
У меня такой вопрос: противогазы обязательны?

ReaperDudikoffДата: Среда, 04.12.2013, 20:19 | Сообщение # 30
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Undead_Stalker ()
Рип, если бандосы будут, то тогда какие к ним рамки?

Если будут, то об этом будет сказано.

Цитата Bones ()
У меня такой вопрос: противогазы обязательны?

Нет, но, не исключено. что будут места/квесты где подобного рода защита понадобится.

Цитата poroh ()
По какому принципу будут формироваться стороны (военные и сталкеры)?

Для военных - все желающие, но обязательно укомплектвованность в виде: каска+бронижелет, не менее 6-8 механ (интернациональный контингент).
Для сталкеров - все желающие с требованиями по дресс-коду. Описание и требования будут выложены со временем.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Корвус11Дата: Среда, 04.12.2013, 21:50 | Сообщение # 31
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
но обязательно укомплектвованность в виде: каска+бронижелет, не менее 6-8 механ (интернациональный контингент).

т.е. будет кто во что горазд - кто с эмкой и в вудланде, кто в горке и с калашом? или все таки какое то единообразие?


"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
ReaperDudikoffДата: Среда, 04.12.2013, 21:55 | Сообщение # 32
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Корвус11 ()
т.е. будет кто во что горазд - кто с эмкой и в вудланде, кто в горке и с калашом? или все таки какое то единообразие?

Более вероятно, что первое, но скорее это будет из числа натовского блока, в виду наличие у большей части брони и касок.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
KelevraДата: Среда, 04.12.2013, 21:58 | Сообщение # 33
Название команды:
-
Сообщений: 659
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ReaperDudikoff, а для военных пулики можно?

LEAVE NO MAN BEHIND
ReaperDudikoffДата: Среда, 04.12.2013, 22:06 | Сообщение # 34
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Kelevra ()
Kelevra

Исходя из кол-ва военных. Пулемет из расчета 1 на 5 человек, либо как стационарная точка на блокпостах.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
AradorДата: Среда, 04.12.2013, 23:16 | Сообщение # 35
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В качестве мотивации игроков - будут ли предусмотрены игровые бонусы за качественно выполненные костюмы? Под бонусами подразумевается ограниченное поражение, защита от различного рода воздействий и т.д.

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ЛепажДата: Четверг, 05.12.2013, 09:47 | Сообщение # 36
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Пулемет из расчета 1 на 5 человек, либо как стационарная точка на блокпостах.


Не пердвидится ли такого распределения для обычных сталкеров, или хотя бы в варианте "стационарная точка"? Или опять, "пулемёт я вам, ребята, не дам"?


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
555Дата: Четверг, 05.12.2013, 18:16 | Сообщение # 37
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Для военных - все желающие, но обязательно укомплектвованность в виде: каска+бронижелет, не менее 6-8 механ (интернациональный контингент).

слишком малое количество юнитов для интернационала! венегрет по три гарошыны в итоге... не лучше ли ограничится всё таки, либо нато либо рф и одним камуфляжем?

Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата Undead_Stalker ()
Рип, если бандосы будут, то тогда какие к ним рамки?

Если будут, то об этом будет сказано.


а нужна ли эта социальная ветвь "косплееров романтиков с большой дороги"..? бандитизмом могут ведь и обычные сталкер юниты промышлять в рамках квестов каких либо, если уж кому это так душу греет..
- к тому-же зачем эти фольклёрные костюмы и анимэ антураж и социальная сеть адептов со своим раком мозга.. типо в кожанке и кедах (ну или в чёрном) - гопник (бандит), в севе и тп - тру сталкер, в чёрно-красном - чёткий долговец и тп...
ReaperDudikoffДата: Четверг, 05.12.2013, 18:28 | Сообщение # 38
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
В качестве мотивации игроков - будут ли предусмотрены игровые бонусы за качественно выполненные костюмы? Под бонусами подразумевается ограниченное поражение, защита от различного рода воздействий и т.д.

Скорее всего так и будет.

Цитата Лепаж ()
Не пердвидится ли такого распределения для обычных сталкеров, или хотя бы в варианте "стационарная точка"? Или опять, "пулемёт я вам, ребята, не дам"?

Пока под вопросом. У сталкеров нет аванпостов и "баз", в обычном понимании этого слова.

Цитата 555 ()
слишком малое количество юнитов для интернационала! венегрет по три гарошыны в итоге... не лучше ли ограничится всё таки, либо нато либо рф и одним камуфляжем?

Нет.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
555Дата: Четверг, 05.12.2013, 21:35 | Сообщение # 39
Название команды:
Raccoons
Сообщений: 1161
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ReaperDudikoff ()
Цитата 555 ()
слишком малое количество юнитов для интернационала! венегрет по три гарошыны в итоге... не лучше ли ограничится всё таки, либо нато либо рф и одним камуфляжем?

Нет.


почему нет тогда.. концепт сталкер - ч.а.э.с, не россия сейчас факт - нато там рулит - ну камуфляжики от нато ограничить американами и немцами там или англичашками и тп... можно впринципе разыграть два комка в тотализатор тогда - чтоб никому не обидно было и без инсинуаций...


Сообщение отредактировал 555 - Пятница, 06.12.2013, 10:02
AradorДата: Пятница, 06.12.2013, 09:31 | Сообщение # 40
Название команды:
Steel Raven
Сообщений: 1904
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Будут ли группы военных сталкеров?

"И на третий день, Бог создал Ремингтон со скользящим затвором, чтобы человек мог стрелять в динозавров и гомосексуалистов. Аминь!" (С)
ReaperDudikoffДата: Пятница, 06.12.2013, 18:27 | Сообщение # 41
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Arador ()
Будут ли группы военных сталкеров?

Предварительно, только военные, Но, военные так же имеют ПДАшники и свои цели и задачи за кордоном.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
ЛепажДата: Пятница, 06.12.2013, 19:00 | Сообщение # 42
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Планируется ли наличие чего-то аналогичного "артефактам" из "STALKER"?
Будет ли необходимо для использования электроники иметь на руках что-то аналогичное секторовским амперам?


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
ReaperDudikoffДата: Пятница, 06.12.2013, 19:15 | Сообщение # 43
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Лепаж ()
Планируется ли наличие чего-то аналогичного "артефактам" из "STALKER"?

Да. На этом в некоторой части и завязано использование ПДА,

Цитата Лепаж ()
Будет ли необходимо для использования электроники иметь на руках что-то аналогичное секторовским амперам?

Нет.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
Пашко-РикоДата: Пятница, 06.12.2013, 19:18 | Сообщение # 44
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
болты или гайки для аномалий брать?

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
ReaperDudikoffДата: Пятница, 06.12.2013, 19:26 | Сообщение # 45
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
болты или гайки для аномалий брать?

Только если для пущего антуража.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
OMikRONДата: Пятница, 06.12.2013, 22:37 | Сообщение # 46
Название команды:
-
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вообще по вселенной сталкера Зону охраняют международные силы под эгидой ООН. В разных книгах у этих сил разные названия, но суть в том что в их состав входят представители всех европейских и американских стран + контингент стран СНГ граничащих с Зоной отчуждения. Как сейчас помню стопудово есть Германия, Америка, Британия , Франция, Австрия, Италия, Нидерланды, Россия, Беларусь, Украина, Польша. Подразумевается что у всех стран этих стран есть свои интересы в зоне (оружие, артефакты, секретные разработки). Естественно плетутся интриги и прочие радости жизни. Военные проводят операции внутри зоны только силами военных сталкеров - обычную регулярную армию туда не пускают - дохнут, так что смысл создания отрядов военных сталкеров присутсвует smile . Но это лишь домыслы фаната вселенной Сталкера biggrin как всё будет решат организаторы.
ЛепажДата: Пятница, 06.12.2013, 23:35 | Сообщение # 47
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 377
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата OMikRON ()
обычную регулярную армию туда не пускают

Ну, вообще-то пускают)
А вот если судить с позиции наших реалий, тут, наверное, стоит будет исходить из количества участников. Наберётся достаточно народу, то можно и военных сталкеров сделать. Хотя, это всё на совести организаторов.


"Возьмут Лепажа пистолеты,
Отмерят тридцать два шага —
И, право, эти эполеты
Я заслужил не бегством от врага."
М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
МиротворецДата: Суббота, 07.12.2013, 19:26 | Сообщение # 48
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата OMikRON ()
Вообще по вселенной сталкера Зону охраняют международные силы под эгидой ООН

Я даже знаю куда просится буду)) хоть и охота монстриком или сталкером)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
ХолодДата: Суббота, 07.12.2013, 21:11 | Сообщение # 49
Название команды:
IMK
Сообщений: 553
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Косплеи на монстров я так понимаю надо готовить строго по вселенной сталкера? И если ты монстр,то получается что тебе не нужен ПиДиЭй? сколько же им тогда взнос за игру делать?


OMikRONДата: Суббота, 07.12.2013, 21:56 | Сообщение # 50
Название команды:
-
Сообщений: 46
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
555, Это я так понимаю контролёр? Подчиняет и размягчает неокрепшие мозги сталкеров? smile
Форум » Тематические проекты » S.T.A.L.K.E.R. » "Счастье для всех, даром..." (по мотивам "S.T.A.L.K.E.R", 29 августа 2014)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024