Приветствую Вас Гость

Главная | 11.06.2016 Начало Багровой компании - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 19.04.2024 11:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » 11.06.2016 Начало Багровой компании
11.06.2016 Начало Багровой компании
skakun54Дата: Пятница, 15.01.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

В результате попытки гражданского переворота в ряде республик Северной Федерации большинство территорий перешло под контроль боевиков, которые воспользовавшись открытой границей, массово перешли с территории Даниссии, граничащей с Северной Федерацией на юге. Так в Багровой Республике захватить власть попытался полевой генерал, некий Черный Ангел. Другая информация о боевике отсутствует. До 100 вооруженных бандитов находятся на территории республики и скрываются в горно-лесистой местности. Участились случаи нападений на банки, магазины, совершение диверсионно-террористических актов в отношение правоохранительных органов, похищения и убийства сотрудников полиции и работников администрации. Условно террористы разделили республику на три сектора Южный, Северный и Центральный.
В целях восстановления и поддержания Конституционного строя в республику была отправлена тактическая группировка спецназа и введен режим контртеррористической операции по поиску и ликвидации бандитов.

Дата проведения: 11 июня 2016 года.
Место проведения: Красная речка. Завод ЖБИ.
Организаторы: команда «Тайфун»
Построение:(для каждой из стороны отдельное на своем пункте дислокации)
Начало игры: 13.00
Фазы игры:
: 13.00-20.00 дневная
: 22.00-04.00 ночная
: 08.00-13.00 дневная
Окончание игры: 13.00
Финальное построение: 13.30

Стороны:
Подразделение специального назначения – 30%
- тактическая группировка спецназа
Полиция – 30%
- патрульно-постовая смена
- охрана СИЗО
- охрана отделения полиции и начальника полиции
Боевики – 40%

Основные игровые концепты
Тактическая группировка спецназа:
• плановое выполнение специальных операций ( поиск объекта в заданном районе, специальные адресные мероприятия, выставление засад) согласно поступающим боевым распоряжениям;
• проведение неплановых специальных операций по согласованию и требованию начальника полиции, руководству республики;
• охрана и оборона пункта временной дислокации;
Полиция:
• патрульно-постовая служба(путем выставление патрулей на маршруты патрулирования) с задачей не допустить боевиков в городскую зону, проверки паспортного режима;
• охрана сизо с пойманными преступниками (так же могут создаваться группы охраны банка, школы, магазина);
• группа охраны отдела полиции и начальника полиции( при запросе выделяется группа охраны руководства республики);
• группа разведки и разминирования ( обезвреживание сву ( самодельное взрывное устройство));
Боевики:
• проведение различных (дта) диверсионно-террористических актов с целью дестабилизации обстановке в республики( нападения на патрули, сизо; захват школ, администрации, отделения полиции; ограбление банка и магазинов, установка и подрыв сву на пути следования силовиков и органов власти; захват заложников и т.д.)
Особенность стороны боевиков:
В игру будет введено денежное обеспечение – только для боевиков!!! Замысел таков: для совершения (дта) необходимы денежные средства, чем их больше, тем крупнее дта . На начальном этапе у боевиков стартовая сумма на которую они могут совершать небольшие дта. Так же у них имеется нефтяные вышки, которые каждый час приносят определенную сумму. Плюс за каждый дта боевики получают дополнительные выплаты. Нефтяные вышки могут находиться спецназом и уничтожаться. Вышки могут быть восстановлены через час после захвата в любом другом месте и опять приносить прибыль.
Штатная структура боевиков:
Командующий боевиками: бригадный генерал Черный Ангел, осуществляет общее руководство.
Остальной состав будет распределен по секторам, где назначены главари:
Главарь Южного сектора : Абу Умар.
Главарь Центрального сектора : Хамзат.
Главарь Северного сектора : Фристайлер.
Исходный район базирования, он же мертвяк для боевиков – полевой тренировочный лагерь. Не захватываемый. Выход из мертвяка каждые пять минут, в зависимости от выполняемой задачи будет доводиться отдельно время и место.
Особенность тактической группировки спецназа:
Большинство специальных мероприятий будет выполняться в боевых средствах защиты головы и тела ( каждому будет выдано : бронежилет КОРУНД ВМ, защитный шлем ЗШ 1/2, так же по мере выполнения задач приборы наблюдения и ночного видения, штурмовые щиты и средства обеспечения). У каждого должен быть разгрузочный жилет. Так же хотелось бы по максимуму ЛЦУ. Задачи выполняются планово, по мере поступления боевых распоряжений, и так же не планово при обострение обстановке и просьбе начальника полиции и руководства республики.

При попадание в первый раз,игрок ложится, точнее падает или уходит за укрытие, если в момент попадания он из него выглядывал и помечает свой камуфляж стикером, которые будут розданы. после чего продолжает игру до следующего смертельного попадания
Штатная структура спецназа:
Командир тактической группы: полковник Колосов Илья Сергеевич. Остальной состав будет разбит на отделения, где будут назначены командиры отделений. Исходный район базирования, он же мертвяк для спецназа пункт временной дислокации. Не захватываемый. Выход из мертвяка каждые пять минут, в зависимости от выполняемой задачи будет доводиться отдельно время и место.
Особенности полиции:
Исходный район базирования, он же мертвяк для полиции- отделение полиции. Не захватываемый. Выход из мертвяка каждые пять минут, в зависимости от выполняемой задачи будет доводиться отдельно время и место.

Общие особенности:
• обязательная 5 минутная отлежка после смерти с красной тряпкой, если в течение пяти минут будет оказана помощь в виде перемотки бинтом, то игроку восстанавливается жизнь, но только один раз ( при оказание помощи противоборствующей стороной ,игроку восстанавливается жизнь, но он становится пленным)
• на игру разрешены только механические магазины(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
• радиоборьба запрещена;
• радиопрослушка запрещена;
Прикрепления: 5981319.jpg (141.7 Kb)


Сообщение отредактировал skakun54 - Понедельник, 01.02.2016, 19:28
XytykДата: Пятница, 15.01.2016, 11:41 | Сообщение # 2
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос касательно реализации задумки с нефтяными вышками:
их можно будет втыкать где угодно, от балды?
или же будет к примеру выдана карта нефтяных месторождений, в зоне которых разрешена добыча?
или же будет определен набор (большой) четко обозначенных точек для их размещения?

да, я вижу фразу: "Вышки могут быть восстановлены через час после захвата в любом другом месте и опять приносить прибыль". Но хотелось бы уточнить.
(я это к тому что их всех можно воткнуть в одной зоне видимости, рядом друг с другом и охранять придется только эту зону... ну вы поняли вообщем.)


Сообщение отредактировал Xytyk - Пятница, 15.01.2016, 11:42
skakun54Дата: Пятница, 15.01.2016, 12:19 | Сообщение # 3
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вышку можно ставить в любом месте, но приделах границы своего сектора. на сектор одна вышка.
XytykДата: Пятница, 15.01.2016, 12:27 | Сообщение # 4
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, спасибо, теперь реализация ясна.
SidriДата: Пятница, 15.01.2016, 17:49 | Сообщение # 5
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Своими ПНВ или ночными прицелами пользоваться можно?

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
skakun54Дата: Пятница, 15.01.2016, 17:55 | Сообщение # 6
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Можно. чем больше тем лучше!!!
VaLGДата: Суббота, 16.01.2016, 03:01 | Сообщение # 7
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вопрос по СИБЗ: будет ли использование бронежилетов как-то влиять на жизнь? возможно ли использование собственных бронежилетов или их реплик?

filled with piss and vinegar
skakun54Дата: Суббота, 16.01.2016, 07:49 | Сообщение # 8
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Использование своих бронежелетов и масок возможно.Боевыми хотели просто добавить негмного той атмосферы и нагрузки, которая есть в реальных условиях. При попадание одиночными шарами или очередью в средства защиты игрок не щитается пораженным, при втором попадание игрок считается пораженным.
МиротворецДата: Суббота, 16.01.2016, 13:39 | Сообщение # 9
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Мы полиция однозначно

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
skakun54Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:44 | Сообщение # 10
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Полиция может задерживать боевиков если на них есть орентировка, либо у него есть оружие. боевик без оружия может свободно гулять в городской зоне.
Смысл ориентировки-все игроки стороны боевиков , перед началом игры должны будут скинуть фото организаторам. каждый час у полиции будут появлятся по одной фото, в зависимости от того сколько боевиков будет посажено в сизо. количество фото будет больше ( будем считать что с пойманными боевиками ФЭСЭБЭ проводит культурно-массовую работу, и те сливают информацию) в итоге больше открытых фото, больше задержаний.
PetroBi4Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:56 | Сообщение # 11
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата skakun54 ()
При попадание одиночными шарами или очередью в средства защиты игрок не щитается пораженным, при втором попадание игрок считается пораженным.


Оооой зря вы это, ооооойй зряяяяяя!


skakun54Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:05 | Сообщение # 12
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Почему? прост не сталкивался с таким моментом . решил попробывать....
PetroBi4Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:13 | Сообщение # 13
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, Да потому что это прям мечта маклауда, будут терки по этому поводу, будет несознанка, не лучшая реализация задумки.

skakun54Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:22 | Сообщение # 14
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а, вот вы про что....средства защиты планируется только у спецназа,при попадание в первый раз,игрок ложится, точнее падает или уходит за укрытие, если в момент попадания он из него выглядывал( исходя из собственного опыта, не особо то хочется бежать дальше когда в тебя уже попали)и помечает свой камуфляж стикером, которые будут розданы. после чего продолжает игру до следующего смертельного попадания.терку все равно будут, при любых обстоятельствах я думаю , что с броней , что без неё. такая задумка.
PetroBi4Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:27 | Сообщение # 15
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, Аааааа, я то думал это перк для всех! Ну тогда надеюсь на честность тех кто будет в спецназе smile

skakun54Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:34 | Сообщение # 16
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
мы тоже надеемся biggrin
VaLGДата: Суббота, 16.01.2016, 22:00 | Сообщение # 17
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата skakun54 ()
помечает свой камуфляж стикером, которые будут розданы. после чего продолжает игру до следующего смертельного попадания.терку все равно будут, при любых обстоятельствах я думаю , что с броней , что без неё. такая задумка.


необходимо отметить в базовике.


filled with piss and vinegar
skakun54Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:25 | Сообщение # 18
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Понял. Укажем.
SmokeДата: Вторник, 19.01.2016, 12:26 | Сообщение # 19
Название команды:
STEEL RAVEN
Сообщений: 33
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Что то не совсем понятно : Боевики: проведение различных (дта) диверсионно-террористических актов с целью дестабилизации обстановке в республики( нападения на патрули, сизо; захват школ, администрации, ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИЦИИ; ограбление банка и магазинов, установка и подрыв сву на пути следования силовиков и органов власти; захват заложников и т.д.)
Особенности полиции:
Исходный район базирования, он же мертвяк для полиции- отделение полиции. Не захватываемый. Выход из мертвяка каждые пять минут, в зависимости от выполняемой задачи будет доводиться отдельно время и место.

Отделение полиции захватываемый аль нет, а то в описании как продолжение мысли звучит что да , если нет зачем его штурмовать ещё и мертвяк так сказать биться ап стену, сделайте для спецназа и полиции один мертвяк на базе спецуры , а с отделом сделайте какой нить квест для бандюков.


Сообщение отредактировал Smoke - Вторник, 19.01.2016, 12:26
skakun54Дата: Вторник, 19.01.2016, 13:03 | Сообщение # 20
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
во первых- там есть предложение :Выход из мертвяка каждые пять минут, в зависимости от выполняемой задачи будет доводиться отдельно время и место. а во вторых я не увидел в организаторах игры вашу команду, при всем моем уважение.
jamesДата: Вторник, 19.01.2016, 13:13 | Сообщение # 21
Название команды:
Сообщений:
Замечания: ±
Статус:
только что прочитал что полигон: завод жби и игра дневноночная.
там и днем то можно ноги сломать, если я правильно понял что полигон тот самый.
skakun54Дата: Вторник, 19.01.2016, 13:25 | Сообщение # 22
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
возможно все, кто не рискует то не пьет авиационный спирт товарищи!!!
XytykДата: Вторник, 19.01.2016, 13:26 | Сообщение # 23
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата james ()
там и днем то можно ноги сломать, если я правильно понял что полигон тот самый.


james, верно подметил, я там на осеннем сталкере (на лазертаге - Полигон-27) об арматуру на подходе к базе споткнулся и чуть было экшенку не разбил... и это при свете дня...

Цитата james ()
ноги сломать


сразу вспоминается наш Сталкер-в поисках счастья где я будучи зомби ночью в ров пол метровый с трубами провалился Т_Т (атмосферно, но больно XD)

skakun54, надо бы хотя бы выпилить ту арматуру что около базы находиться, не один я там "падал".


Сообщение отредактировал Xytyk - Вторник, 19.01.2016, 14:41
skakun54Дата: Вторник, 19.01.2016, 13:35 | Сообщение # 24
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Xytyk, эт не то...там сталкера не проводили
XytykДата: Вторник, 19.01.2016, 13:43 | Сообщение # 25
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, ... я так понял из описания что это вот этот полигон - https://vk.com/poligon27?w=wall-23682226_7508%2Fall.
Если это не он, то можно пожалуйста поточнее описать место проведение игры.
skakun54Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:23 | Сообщение # 26
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вы про лазертаг..тогда там
XytykДата: Вторник, 19.01.2016, 14:44 | Сообщение # 27
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, да, говоря про арматуру я имел введу лазертаг на том полигоне (уточнение написал), если видео не удалил, дам ссылку на эти "особенности полигона".
skakun54Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:06 | Сообщение # 28
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ехать или не ехать это уже дело каждого.думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!
XytykДата: Пятница, 22.01.2016, 11:32 | Сообщение # 29
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 162
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата skakun54 ()
ехать или не ехать это уже дело каждого.думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!


skakun54, да вроде про это не кто и не писал. Задумка у игры хорошая, времени на подготовку валом, просто все хотят чтобы игра была хорошей, вот и пытают всякой х..фигней.
Если успею восстановиться из резерва, обязательно приму участи в игре. :)

Добавлено (22.01.2016, 11:32)
---------------------------------------------
skakun54, видео с моим эпическим падением я удалил к сожалению Т_Т.
https://www.youtube.com/watch?v=PRh5ZQtHBag
На данном видео момент 27:25 - 27:50 район моего падения, арматура торчит из бетона и плохо различима на общем фоне...
Я не прошу убрать всю хрень которая там торчит много-где из под земли, но было бы здорово если основные подходы к базам/ключевым точкам были хотя частично расчищены.
(п.с. надеюсь на понимание)


Сообщение отредактировал Xytyk - Пятница, 22.01.2016, 11:42
UNOДата: Пятница, 22.01.2016, 22:24 | Сообщение # 30
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 304
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Рельеф там для ночной игры тяжелый, площадь маленькая так что экшен будет регулярный. james, заметил верно. А про шампанское... так с парашютом безопасней будет и адреналина не меньше smile А сценарий не плох

Обидеть может каждый... Не каждый успевает извинится...
МиротворецДата: Суббота, 23.01.2016, 08:58 | Сообщение # 31
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Кому не нрааится или боится не едет и все. Кому мешает арматура едет туда и помогает ее спилить. Нытье одно.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
инквизиторДата: Суббота, 23.01.2016, 10:34 | Сообщение # 32
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, беспризорников допускаете biggrin

justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
skakun54Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 10:31 | Сообщение # 33
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
допускаем!!!
инквизиторДата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:59 | Сообщение # 34
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
спасибо Семен
я за бандосов тогда


justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир
MARADERДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:01 | Сообщение # 35
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата skakun54 ()
Фазы игры:
: 13.00-20.00 дневная
: 22.00-04.00 ночная
: 08.00-13.00 дневная

что будет с 20:00 до 22:00 и с 04:00 до 08:00 ?



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
ShIvADeStДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:41 | Сообщение # 36
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Возможно ли участие только в дневных фазах?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
skakun54Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:12 | Сообщение # 37
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
В эти промежутки тактические паузы для решения организаторских вопросов и отдых.
ShIvADeStДата: Среда, 25.05.2016, 08:46 | Сообщение # 38
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Повторяю вопрос, возможно ли участие только в дневных фазах?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
skakun54Дата: Среда, 25.05.2016, 09:05 | Сообщение # 39
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Думаю возможно.
SidriДата: Вторник, 31.05.2016, 21:11 | Сообщение # 40
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1259
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Какая сетка тюнов и ограничения на ночную фазу?

"... при любой непонятной ситуации отдавай победу НАТО..." (с) Шуруп
skakun54Дата: Вторник, 31.05.2016, 22:31 | Сообщение # 41
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все согласно правилам Хабстрайка , на ночную фазу ограничений нет.
EVILKREДата: Среда, 01.06.2016, 07:28 | Сообщение # 42
Название команды:
ATLAS
Сообщений: 129
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
200м/с с пулика ночью можно раздавать?
skakun54Дата: Среда, 01.06.2016, 08:55 | Сообщение # 43
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Нет ограничений на ночную фазу, это значит все согласно правил Хабстрайка.
MARADERДата: Среда, 01.06.2016, 13:05 | Сообщение # 44
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата skakun54 ()
Построение:(для каждой из стороны отдельное на своем пункте дислокации)
Начало игры: 13.00

В какие промежутки времени замеры приводов?
ко скольки уже можно приехать?

...или все приезжаем примерно к 12:00 , расходимся по сторонам и в 13:00 начинаем.



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
KitaeЦДата: Четверг, 02.06.2016, 15:48 | Сообщение # 45
Название команды:
R22R
Сообщений: 310
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Сторона боевиков должна придерживаться к определённому внешнему виду? Или масло масленное играем по обычной форме?

Получится огородить совсем опасные участки киперной лентой/хисами (ночью)?


skakun54Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:46 | Сообщение # 46
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
конечно приветствуется внешний вид соответствующий виду бандформирований. в виду того что большая часть регистрируется за боевиков организаторами по окончанию регистрации будут деланы корректировки по делению на играющие стороны. работы на полигоне ведутся, по максимуму будет обезопасен.

Сообщение отредактировал skakun54 - Четверг, 02.06.2016, 16:47
ShIvADeStДата: Пятница, 03.06.2016, 08:41 | Сообщение # 47
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Видел в инете программы для наложения усов, бород на фотографии. Может сделаем фото боевиков более антуражными при помощи монтажа? А фото главарей сделать как будто они сделаны с помощью спутниковой съемки (какой нить муар наложить)? Готов помочь с монтажом (главное чтобы запас времени был).

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ReaperDudikoffДата: Пятница, 03.06.2016, 11:57 | Сообщение # 48
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, выложи конкретику по внешнему виду, что необходимо, что допустимо, а что нельзя для боевиков, чтобы у людей было четкое понимание к внешнему виду, а то люди головы ломают в чем и с чем ехать.

Далее вопросы по игровым моментам:
- использование щитов. Как они работают? Держат любые попадания в любом кол-ве? Как себя ведет щитовой, особенно острый момент с попаданием в ботинок/пятку/носок (считается за попадание или тот дальше двигается, сам понимаешь, с этим сталкивались неоднократно и трактовка у каждого щитового своя), защита от гранат/сву есть?
- что из себя должно представлять СВУ? Какой корсар, какой наполнитель или сву будут выдаваться организаторами? По каким критериям оценивается поражение (только поражающий элемент или поражающий элемент + безусловный радиус в 5 м)?
- заложники - заранее запланированные квестовые игроки или это взятые в плен после "воскрешения" через перемотку или по ходу пьесы подобного рода вещи будут всплывать?
- кто имеет право оказывать перевязку убитых игроков?
- силовики осуществляют периодические патрули по заранее определенным маршрутам?
- карта местности будет ли выложена здесь на форуме/ выдана на самой игре? на карте все административные объекты будут отмечены?
- лидеры боевиков - заранее назначенные игроки-кураторы из числа организаторов или же из стана зарегистрированных?

И корее не вопрос, а мысли вслух: мертвяк каждые 5 минут, это для динамики круто, если игра скоротечная, но для 2х дневной игрой не слишком ли расточительно с точки зрения сил играющих? Я к тому, что столь частые выходы выбьют весь дух из людей за первые 3-4 часа игры, и на последующие часы игры/сутки будут тяжелы для подъема.


Надейся на лучшее, готовься к худшему.
VaLGДата: Воскресенье, 05.06.2016, 09:52 | Сообщение # 49
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Коля, спасибо )))

filled with piss and vinegar

Сообщение отредактировал VaLG - Воскресенье, 05.06.2016, 17:22
МиротворецДата: Воскресенье, 05.06.2016, 11:30 | Сообщение # 50
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2043
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Не там регишься.

Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » 11.06.2016 Начало Багровой компании
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024