Приветствую Вас Гость

Главная | Военно-исторический аирсофт. - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 18.10.2017 01:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ReaperDudikoff 
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Военно-исторический аирсофт. (10 сентября 2016г. полигон "Воронеж")
Военно-исторический аирсофт.
МиротворецДата: Четверг, 24.03.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2190
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

Для реализации своего чудовищного плана главари рейха решают воспользоваться секретными разработками из сумрачных подвалов сверхсекретных лабораторий Ананербе…
Смогут ли нацисты изменить ход войны и ввергнуть мир в хаос? Смогут ли союзники их остановить? Во царит ли мир на планете или он погрязнет в пучину коричневой чумы?
Для реализации своего чудовищного плана в подконтрольную союзниками территорию Германии направляется отборная камфгруппа из диверсионного подразделения Ваффен -СС, которая должна обнаружить и вскрыть законсервированные и замаскированные сверхсекретные лаборатории с новейшими разработками психотропного и химического чудо-оружия Третьего рейха с целью использованиях их против союзников.

ЦЕЛИ НЕМЦЕВ:

1.) Высадка и общий сбор группы в заданном квадрате;
2.) Встреча с проводником для получения сведений о местах нахождения складов с химическим и психотропным оружием.
3.) Выдвижение в квадраты нахождения чудо-оружия;
4.) Обнаружение и вскрытие законсервированных складов с секретными разработками, извлечение (захват образцов разработок);
5.) Проведение экспериментальных опытов применения психотропных средств в боевых условиях;
6.) Получение кодов запуска ракет и инструментов для деактивации;
7.) Поиск стартовых площадок ракет и установка контейнеров с хим. оружием на ракеты;
8.) Активизация химических образцов, подготовка их к установке на ракетные комплексы ФАУ-1 и ФАУ-2;
9.) Запуск ракет ФАУ-1 и ФАУ-2;
10.) Эвакуация камфгруппы.

ЗАДАЧИ СОЮЗНИКОВ (РККА и возможно США)

1.) Организация мирной жизни на освобожденных территориях, восстановление инфраструктуры.
2.) Патрулирование с целью выявление и ликвидации немецких групп, недобитков, поиск дезертиров и предателей и вообще наведение Советской власти на заданной территории.
3.) Встреча с тайным агентом в рядах немецкого бандподполья для получения информации о планах и задачах немецкой группы.
4.) Перехват немецкой группы на путях их следования к точкам, захват образцов секретного оружия, кодов запуска ракет и их переправка в СССР или США( при наличии в игре союзников).
5.) Недопущения запуска ракет немцами.
6.) Пресечения попытки эвакуации немецкой камфгруппы.

ПРИНЦИП ИГРЫ ЛИНЕЙНЫЙ т.е. задачи поступают и отыгрываются участниками по мере поступления от организаторов вводных.

ЭТАП № 1 Все дело в цифрах…
- В связи с неблагоприятными погодными условиями высадка немецкой группы на значительном удалении друг от друга;
- Сбор группы и встреча с резидентом в заданной точке, получение от него информации о точках размещения закладок с кодами активации / деактивации ракетных установок ФАУ -1 и ФАУ-2:
- выход патруля РККА к месту сбора немецкой камфгруппы и получение от агента информации о точках нахождения кодов активации / деактивации ракетных установок ФАУ -1 и ФАУ-2:
- Зачистка территории от сил противника.
- Доставка захваченных кодов на базы.
Код считается захваченным при его обнаружении и удержании 15 минут на точке его обнаружения. После чего, в случае гибели лица (стороны) его захватившей код не отчуждаемый и доставляется «мертвым» на базу.

ЭТАП № 2 Химия сила….
- Встреча с резидентом камфгруппы и сил РККА в заданной точке, получение от него информации о точках размещения закладок с хим.оружием.
-Захват и доставка образцов хим оружия на базы сторон.
Образец считается захваченным при его обнаружении и удержании 15 минут на точке его обнаружения. После чего, в случае гибели лица (стороны) захватившей его образец не отчуждаемый и доставляется «мертвым» на базу.

ЭТАП № 3 Гаечный ключ простой, но нужный инструмент….
- Встреча с резидентом камфгруппы и сил РККА в заданной точке, получение от него информации о точках размещения закладок с инструментом для деактивации ракетных установок ФАУ -1 и ФАУ-2:
-Захват и доставка инструментов для деактивации на базы сторон.
Инструмент считается захваченным при его обнаружении и удержании 15 минут на точке его обнаружения. После чего, в случае гибели лица (стороны) захватившей его образец не отчуждаемый и доставляется «мертвым» на базу.

ЭТАП № 4 Почувствуй себя Богом…
-Встреча с резидентом камфгруппы и сил РККА в точке, получение от него информации о точке размещения контейнера с боевым психотропным оружием
-Захват и доставка образцов психотропного оружия на базы сторон.
При обнаружении по наводке агента квадрата с замаскированным схроном с псих.веществами, удержание не менее 15 минут, а затем принимается решение о эвакуации 2-х образцов на базу, в случае гибели лица (стороны) захватившей его образец не отчуждаемый и доставляется «мертвым» на базу.
Один образец необходимо испытать в боевых условиях. Принять может только одно лицо и только на месте его обнаружения, после 15-ти минутного действия вещества, испытуемый автоматически погибает.

ЭТАП № 5 Ядерный фугас летит качается….
-Встреча сторон с двойным агентом и получение от него информации о местах (точках) нахождения пусковых шахт ракет ФАУ – 1 и ФАУ – 2
- немцы получить на базе коды запуска ракет и хим. оружия
- РККА получения на базе инструмента для разукомплектации ракет и кодов деактивации.
- выдвижение сторон в точки нахождения пусковых шахт где немцы активируют ракету, устанавливают на нее хим. оружие и производят запуск;
-РККА деактивируют ракету, производят ее демонтаж.
Активация/деактивация ракеты возможна при наличии на точке не менее двух живых лиц и наличие у них кодов и хим. оружия.
При обнаружении стороной ракетной шахты происходит удержание точки 15 минут, после чего, стороной происходит активация или деактивация.

ЭТАП № 6 Бегом по горящим углям….
По результатам выполнения этапов № 1-5 и в случае пуска хотя бы одной ракеты немцы выдвигаются в точку эвакуации, союзники через агента узнают информацию о квадрате и выдвигаются для ликвидации немцев. При ликвидации немцев и не запуска ими ни одной ракеты игра оканчивается без выполнения этапа № 6.
Цели этапа № 6:
-Немцы выйти в точку подать сигнал (3дым шашки РДГ-2 черного дыму с интервалом 10 минут) для эвакуации и удержаться 20 минут. Эвакуация считается успешной, если по истечении времени в живых останется хотя бы один немец.
Союзники:
- ликвидировать немецкую группу полностью, захватить образец (хим. оружия и психотропа).

ОБЩИЕ РАЗЪЯНЕНИЯ:
- мертвяк 20 минут в лагере-базе;
- концепта медиков на игре нет то есть попадание любую часть тела и амбмундирования убит однозначно.
- мастера игры: (старший группы РККА и старший немец), два штабных сидящих на базах (мертвяках) не игровые, координирующих действия своей стороны, а также игровой агент, не убиваемый (двойной агент).
- Захваченные силами сторон образцы/коды после удержания точек 15 минут доставляются на базу и в случае гибели при их транспортировке не отчуждаются.
- использование психотропных средств: при обнаружении и захвате схрона с психотропными препаратами, возможно, их прямое использование сторонами, но только на месте обнаружения. Проще говоря: нашли схрон с психотропами, желание и возможность есть, кушаем витаминку, одеваем цветные повязки на руки и становимся на 15 минут не убиваемым, т.е. универсальным солдатом. 15 минут истекли, в мертвяк прямой дорогой. Приоритетная задача захват образца и доставка его образцов.
- активация/деактивация ракет возможна при удержании точки нахождения ракеты 15 минут затем:
- пуск (немцы) при нахождении на месте ракеты не менее 2 живых немцев у которых на руках имеется код активации и образец хим. оружия. Вскрывается конверт с кодом, код снимает ограничительный стопор с ракеты (кодовый замок), устанавливается контейнер с хим. оружием на ракету и осуществляется ее запуск.
- дезактивация (РККА) при нахождении на месте ракеты не менее 2 живых солдат РККА, у которых на руках имеется код деактивации и инструмент для снятия частей ракеты (ключ). Деактивация по схеме пуска (снимается цифровой стопор, инструментом перекусываются соединительные провода на ракетном блоке, ракеты уносятся на базу).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
1.) Защитные очки только прозрачные «светлые» (очки-сетки, маски, желтые, красные хамелеоны тактические и т.п. остаются дома).
2.) вооружение участников: стракбольные образцы идентичные на период ВОВ и ВМ2, любой воевавшей в Европы армии. Нет жесткого ограничения по приводам, допустимо наличие у сторон использование трофейного вооружения. Допускается наличие у сторон (кроме мародеров) вторички по аналогичным требованиям (на период WW2) в аутентичной кобуре.
3.) Носимый боезапас – согласно уставов и наставления сторон и вооруженности бойцов с учетом носимого боекомплекта, но не более:
- Все пистолеты – пулеметы и штурмовые винтовки 450 шаров;
- Пулеметы 1.000 шаров;
- Винтовки Мосина/КАР 98 150 шаров.
- Пистолеты 20 шаров.
4.) Количество гранат носимых бойцом не более 3 штук (гранаты аутентичные на ВВ2).
5.) Тип магазинов – желателен только механический, при невозможности механического магазина и наличие бункера его перезарядка возможна только в мертвяке-базе и только в заранее оговоренном количестве шаров (емкость полного носимого боекомплекта), указанного выше.
6.) Перезарядка механических магазинов в бою – в ручном режиме. Передача своим бойцам свободных боеприпасов в бою возможна только к идентичному оружию.
7.) Перезарядка в мертвяке любым способом, но общее количество шаров не более указанного выше количества.
8.) Поражение гранатой (убит) считается если при взрыве имеется минимум одном поражение в любую часть тела и снаряжение (рука, нога, туловище, каска, обвес).
9.) Все снаряжение, амуниция и вооружение только по стандартам на WW2. (Цепи, браслеты, очень новомодные часы и перстни либо остаются дома, либо снимаются перед игрой, наручные часы, максимально подведенные под эпоху 40-х годов). Прически участников аккуратные. Мелирование, косички, густые патлы либо стригутся нормально, либо вместе с владельцем остаются дома.
10.) .Сигареты, спички, зажигалки, еда максимально антуражные под период WW2.
11.) Играем «на сухую» распитие спиртных напитков на игре запрещено, организаторы оставляют за собой право за нарушение данного пункта правил удалять с игры лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
12.) При себе при острой необходимости можно носить сотовые только на режиме вибрации, а так же медикаменты необходимые по состоянию здоровья. Радиосвязь (рации) только у организаторов игры для координации действий.
13.) Участие фотографа.
14.) Перед игрой будет построение с проверкой снаряжения и вооружения, организаторы оставляют за собой право удалить игроков несоответствующих указанным выше требованиям.
15.) Сочувствующие/партизаны имеют только один образец вооружения (пистолет-пулемет, винтовку, пулемет, штурмовую винтовку либо только пистолет), все используемые образцы также на период WW 2. Перед игрой все лица прошедшие отбор в данную группу распределяются между РККА и Немцами на усмотрение организаторов.
16.) Косплей сторон утверждается персонально организаторами, заинтересованным в участии лицам стандарты униформы организаторами высылаются.
.

СТАНДАРТЫ УНИФОРМЫ и ЭКИПИРОВКИ СТОРОН:
Пехота Рабоче-Крестьянской Красной Армии (пехота РККА).
Минимальный комплект 1943-1945.
- Пилотка х/б + звездочка (красная эмалевая или стальная защитная).
- Стальной шлем обр.1940.
- Гимнастерка обр.1943 х/б рядового состава + полевые погоны обр.1943, пуговицы защитные.
- Шаровары обр.1935 х/б с наколенниками.
- Сапоги яловые, либо сапоги кирзовые, либо ботинки с обмотками.
- Ремень поясной кожаный либо брезентовый.
- 1 подсумок к винтовке кожаных обр.1937 (при условии вооруженности винтовкой обр.1891/30, карабином обр.1938 и обр.1944).
- 1 подсумок под диск либо рожки для ППШ-41 (при условии вооруженности ППШ-41).
-подсумок (один) под рожки к пистолету-пулемету МП 38/40 ( при условии вооруженности МП 38/40).
-Подсумок под гранаты РГД-33 или Ф-1.
-Фляга алюминиевая обр.1937 либо стеклянная. В чехле обр.1937 либо обр.1941.
- Малая лопатка пятиугольная либо четырехугольная в чехле.
Стандартный комплект – дополнительно к минимальному (не обязателен, но желателен для участника)
- Котелок обр.1936 (комбинированный) либо обр.1927 (круглый) + чехол к нему + кружка алюминиевая либо эмалированная + ложка алюминиевая (допустимы деревянные ложки).
- Плащ-палатка.
- Вещмешок обр.1930.
Вооружение: винтовка мосина обр.1891/30, карабин Мосина обр. 1938, карабин Мосина обр.1944, пистолет-пулемет Шпагина обр. 1941 года, пистолет-пулемет Судаева обр. 1943, допускается трофейный образец: МП 38/40, вторичка: ТТ, Р-08 Люгер.

Стандарты реконструкции подразделения Германия
на период 1944-1945 год.
Минимальный комплект (обязателен для участника).
• Кителя М 36, М40, М43, М44 обшитые с погонами и брюками.
• Китель и брюки камуфляжные ХБ ДОТ 44 (горох).
• Пилотка М40 (только СС), кепка М43 .
• Сапоги маршевые либо допустимы ботинки с гамашами (гетрами).
• Ремень поясной черный кожаный (бляха алюминий либо сталь).
• Сухарная сумка.
• Фляга М31 со стаканом бакелитовым либо манеркой.
• Подсумки (пара) черные кожаные к карабину КАР 98 (при условии вооруженности бойца карабином КАР 98).
• Подсумки (пара) к пистолету-пулемету МП-38/40 (при условии вооруженности бойца МР-38/40).
• Подсумки (пара) к пистолету-пулемету МП-44 (при условии вооруженности бойца МР- 44).
• Подсумок к трофейному пистолету-пулемету ППШ 41 (при условии вооруженности бойца ППШ-41).
• ЗИП и пистолет Р 08 Люгер у пулеметчика на МГ 34/42 (при условии вооруженности пулеметом МГ 34/42).
• Противогазный бак с ремнями.
2. Стандартный комплект – дополнительно к минимальному (не обязателен, но желателен для участника)
• Стальной шлем (каска) М35 или М40 или М 42.
•Камуфляжный чехол на шлем.
•Игрек (портупея).
•Камуфляжная куртка (анорак) либо камуфляжная накидка ( плащ-палатка).
•Лопата в чехле кожаном
•Котелок и столовый прибор.
• А - рама.
Вооружение на выбор: карабин КАР 98, либо пистолет-пулемет МП-38/40, пистолет - пулемет ППШ-41, пистолет-пулемет МП-44, пулемет МГ 34/42. Вторичка: Р08 Люгер, ТТ.

Партизаны
- Количество ограниченно 5-тью лицами.
- Одежда из экипировки войск СССР, Германии, а также из форм стран Европы. действующих только на период WW2 (возможны миксы, униформы противоборствующих стран).
- гражданский костюм (по согласованию с организаторами).
- обувь: ботинки кирзовые, яловые, сапоги кирзовые, яловые, лапти.
Современные камуфляжи, берцы, а также кобуры и иные обвесы не допускаются, нет аутентичного носите ствол за ремнем (пистолет), либо на плече ( автомат).
Деклассированные элементы имеют только один образец вооружения (пистолет-пулемет, либо только пистолет), все используемые образцы также на период WW 2. Было бы неплохо на вооружении стороны увидеть образцы вооружения союзников: Кольт 1911 года, пистолет-пулемет СТЭН МК 2, пистолет – пулемет Томпсона.

ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ:
На усмотрение оргов.

П.С. убедительная просьба не флудить и без дела не трепаться. Спасибо за понимание.

Добавлено (24.03.2016, 14:58)
---------------------------------------------
Регистрация участников проекта, через согласование косплея Пайперу или мне в личку.
Прикрепления: 3152359.jpg(136Kb)


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.


Сообщение отредактировал Миротворец - Четверг, 24.03.2016, 14:58
МиротворецДата: Пятница, 01.04.2016, 10:15 | Сообщение # 2
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 2190
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
РККА
1. Марк
2. Миротворец
3. Крайм
4. Злой
5. Пистолет
6. Британец
7. Алкон
8. Gorum

"Вафен СС"
1. Пайпер
2. Никитос
3. Дойч
4. Барон
5. Вальтер
6. ВВС

"Партизанаен"

1.
2.
3.
4.
5.

Реконструкторы РККА и Вермахта, участники ВИК идут переговоры и согласования по приводам используемых в проекте.


Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.


Сообщение отредактировал Миротворец - Четверг, 02.06.2016, 20:06
alkonДата: Четверг, 21.07.2016, 08:59 | Сообщение # 3
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 472
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


общество не понимает, всей прелести оружия
PaiperДата: Суббота, 10.09.2016, 16:57 | Сообщение # 4
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 236
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые участники на ВОВ игра 17 сентября. Готовим снаряжение и привода, пайки. Берите рации и батарейки, шары свои. Также необходы два неигровых персонажа в базах-мертвяках для координации действий сюжета.

«Gott mit uns»
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Военно-исторический аирсофт. (10 сентября 2016г. полигон "Воронеж")
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017