Открытие сезона 2016 "Spratly"
| | ReaperDudikoff | Дата: Суббота, 02.04.2016, 23:22 | Сообщение # 1 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| "SPRATLY"
25 апреля 2016 года авианосец USS George Washington в составе авианосной группы 7 флота США появился в водах Южно-Китайского моря, где с начала 2016 года обострился территориальный спор между КНР, Филиппинами, Вьетнамом, Малайзией, Брунеем, а также Тайванем, по поводу расположенных в этом районе архипелага Спратли (Наньша) и группы островов Сиша (Парасельские острова). Появление кораблей США вызвало протест у Китая, который именно на это время наметил военные учения у спорных территорий совместно с Россией. Во время планового облета вблизи одного из островов архипелага подвергается обстрелу неустановленным ПЗРК самолет ВМС США. Согласно показаниям телеметрии, ракета самоликвидировалась до попадания в цель, и самолет благополучно вернулся на авианосец. Беспилотник, направленный в заданный квадрат обнаруживает силы НОАК, ведущие развертку мобильных комплексов ПЗРК на острове, что является грубейшим нарушением международного права. Попытки США и их союзников урегулировать вопрос и прекратить милитаризацию островов дипломатическим путем не принесли успеха. В связи с этим американская сторона решается на крайние меры с применением силы для решения вопроса по спорным островам. В ночь на 30 апреля, в рамках операции “Тихая гавань”, на остров высаживается группа спецназа с задачей уничтожить комплексы ПЗРК и сопутствующие объекты инфраструктуры. В ходе выполнения задачи, группа попутно обнаруживает на острове замаскированные шахты с противокорабельными ракетами «Дунфэн-21». Силы НОАК, подвергнувшиеся нападению, начинают поиски “незваных гостей”, наметив заброску десанта на остров и запросив при этом подкрепление у находящейся поблизости российской группировки. Российская сторона, ответив согласием, готовит десантную операцию. В ходе дальнейших событий диверсионная группа НАТО, попав под сильный огонь, вынуждена уйти вглубь острова до прихода спасательной команды. Из-за частично функционирующих комплексов ПЗРК, применение ударной авиации штаб НАТО посчитало не целесообразным, в связи с чем для ликвидации оставшихся комплексов ПЗРК и проведения спасательной операции в ночь на 1 мая 2016 г. намечена десантная операция сил НАТО под кодовым названием «Шип».
Дата проведения: 1 мая 2016 Место проведения: полигон "Воронежский" Организаторы: команды: “Ghost rifles” и "1er RPIMa" Замеры приводов: с 8.00 – 10.40 Построение: 11.00 Длительность игры: 12.00-19.00 Финальное построение 19.30 Взнос: 400р (для иногородних бесплатно)
Регистрация: здесь
Действующие стороны
- народно-освободительная армия Китая (НОАК) и силы РФ; - десантные группы Объединенной группировки сил НАТО.
Основные задачи для НОАК и сил РФ: воссоединение разрозненных десантных групп воедино; захват и удержание аэропорта Спратли; захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли; захват и удержание 3-х пусковых шахт; активация и запуск 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21»; конвертные задания.
Основные задачи для НАТО: воссоединение разрозненных десантных групп воедино; захват и удержание аэропорта Спратли; захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли; захват и удержание 3-х пусковых шахт; поиск и уничтожение расчета с ПЗРК; недопущение активации и запуска 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21» силами НОАК; конвертные задания.
Основные игровые концепты
выход из мертвяков для обеих сторон в 00.00, 00.20 и 00.40 каждого часа; на игре будет система ранений и медицины (см ниже); использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы); перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами. Ящики отчуждаемы, уничтожаемы переносимы только 2мя человеками; пленение игроков (см ниже); поломка оружия (см ниже); радиоборьба запрещена; радиопрослушка разрешена только при удержании в рабочем состоянии РЛС; тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска;
Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю. В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу. Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.
Будучи раненым, игрок может быть:
убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны; перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей; перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного; «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение); раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь; раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь; раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете». - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки; - медик не может лечить сам себя;
Пленение
Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу; пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу; во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю; пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.
Поломка оружия В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо: отсоединить магазин; передернуть затвор; присоединить магазин; передернуть затвор. Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.
Уничтожение ящиков с боеприпасами. В случае крайней необходимости ящики с БК можно уничтожить, чтобы те не достались противнику, путем подрыва гранаты/петарды около/на ящике и пометив его красной киперной лентой (лента находится внутри). Для ввода ящика в игру, необходимо унести его в мертвяк (уносить уничтоженные ящики могут как живые игроки, так и мертвые).
Игровые объекты
Аэропорт Спратли Оборудован взлетно-посадочной полосой для приема любой авиации, а так же прилегающей к нему РЛС, расположенной на возвышенности для оперативного мониторинга воздушного пространства вокруг острова. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаем, перезахватываемый. При захвате и удержании РЛС, а так же прокладки кабеля (прокладывается единожды) от вышки до аэропорта – позволяет вести радиопрослушку вражеских частот. ВАЖНО! Вести перехват можно только будучи находясь на вышке.
Пусковые шахты На игре задействовано 3 пусковых шахты. Перезахватаемы, не уничтожаемы. Сторона НОАК может осуществить запуск единовременно только одной ракеты при удержании шахты не менее 30 минут и при наличие активационного модуля на месте запуска (инструкция прилагается). Активационный модуль не отчуждаем, остается на месте.
Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ) Склады, хранящие в своих недрах составные части для ракет нового поколения DF-21D. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаемая, перезахватываемая. Ящики с зарядами квестовые, не могут быть перепрятаны или перетащены с места на место без приказа от командующего стороной.
Склады с боеприпасами. На о.Спратли располагается склады с боеприпасами. Все ящики с БК со склада могут быть передислоцированы на усмотрение захвативших их стороны. Склады перезахватаемые, не уничтожаемые.
p.s. принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону); Основные требования к фотокорам: - одежда гражданская/ парамилитари; - защитные очки; - наличие броонижелета (имитации) + каска; - бейджик с ником и принадлежностью к одной из сторон; - наклейки "Пресса" (будут выданы организаторами).
до 30.04.2016 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах; карта полигона прилагается:
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| HRoNIk | Дата: Вторник, 05.04.2016, 07:46 | Сообщение # 2 |
Название команды: Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| 1. Координаты всех объектов будут известны или какие-то придётся искать? 2. Ракеты DF-21D нужно запустить из шахт? То есть их сначала надо добыть и дотащить? 3. Расчет ПЗРК - зачем его уничтожать силам РФ? Какую опасность он представляет? 4. Победа стороны определяется каким образом?
Сообщение отредактировал HRoNIk - Вторник, 05.04.2016, 09:05 | |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Вторник, 05.04.2016, 09:31 | Сообщение # 3 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата HRoNIk ( ) 1. Координаты всех объектов будут известны или какие-то придётся искать? В большинстве своем все известно и отмечено заранее.
Цитата HRoNIk ( ) 2. Ракеты DF-21D нужно запустить из шахт? То есть их сначала надо добыть и дотащить? Нет, ракеты таскать не надо) Они по легенде в шахтах, но необходим активационный модуль.
Цитата HRoNIk ( ) 3. Расчет ПЗРК - зачем его уничтожать силам РФ? Какую опасность он представляет? Спасибо за пометку. Ошибка закралась, данная задача для НАТО. Исправлено.
Цитата HRoNIk ( ) 4. Победа стороны определяется каким образом? От запуска/ не запуска ракет и выполнения конвертных задач.
Внесен пункт по требованиям к фотокорам: - одежда гражданская/ парамилитари; - защитные очки; - наличие броонижелета (имитации) + каска; - бейджик с ником и принадлежностью к одной из сторон; - наклейки "Пресса" (будут выданы организаторами).
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| HRoNIk | Дата: Вторник, 05.04.2016, 11:12 | Сообщение # 4 |
Название команды: Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата ReaperDudikoff ( ) Нет, ракеты таскать не надо) Они по легенде в шахтах, но необходим активационный модуль. То есть, из одной шахты можно запустить только одну ракету. Остальные - из двух других шахт. В итоге, из каждой шахты нужно запустить по ракете. Я правильно понял?
| |
|
| GeT | Дата: Вторник, 05.04.2016, 13:06 | Сообщение # 5 |
Название команды: -
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
| Не забудьте включить субтитры в настройках ютуба.
Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Вторник, 05.04.2016, 13:17 | Сообщение # 6 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата HRoNIk ( ) То есть, из одной шахты можно запустить только одну ракету. Остальные - из двух других шахт. В итоге, из каждой шахты нужно запустить по ракете. Я правильно понял? Да, всего 3 ракеты и необходимо из каждой шахты запустить.
АП. Добавлена видяшка на затравку
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| MARADER | Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:09 | Сообщение # 7 |
Название команды: GREY GHOST
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
| Цитата ReaperDudikoff ( ) При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым.
Цитата ReaperDudikoff ( ) В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым - носимые бронежилеты без имитации бронеплит это "бронежилеты"? , это же просто обычные тактические жилеты, или это для вас нормально?
Цитата ReaperDudikoff ( ) раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
- а почему бы за первые 5 секунд ранения не спрятаться за укрытие, даже нельзя отползти, разве это нормально?
Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
Сообщение отредактировал MARADER - Вторник, 05.04.2016, 14:16 | |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:15 | Сообщение # 8 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата MARADER ( ) - носимые бронежилеты без имитации бронеплит это "бронежилеты"? , это же просто обычные тактические жилеты, давайте не будем путать Это бронежилеты.
Цитата MARADER ( ) - а почему бы за первые 5 секунд ранения не спрятаться за укрытие, даже нельзя отползти, разве это нормально? Нормально. Ранили, упал на месте, кури бамбук, никаких лишний телодвижений. А то 5 секунд можно по разному трактовать и где 5, там и 10 и вообще человек раненый побежит в канаву. Чем проще, тем лучше.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| MARADER | Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:26 | Сообщение # 9 |
Название команды: GREY GHOST
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
| Цитата ReaperDudikoff ( ) Это бронежилеты. ок, чувствительные бронежилеты нынче еще в моде
Цитата ReaperDudikoff ( ) Нормально. Ранили, упал на месте, кури бамбук, никаких лишний телодвижений. А то 5 секунд можно по разному трактовать и где 5, там и 10 и вообще человек раненый побежит в канаву. Чем проще, тем лучше.
смысл ранения снижается - попали, упал, добили а так - попали, упал , отполз на метр, зовешь медика
Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
| |
|
| Дойчен_зольдатен | Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:43 | Сообщение # 10 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1819
Статус: Оффлайн
| Где попали, там упал. Оказался при этом на открытом участке, ну что ж, не фартануло в этой жизни.
2016 13/12/12/
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:46 | Сообщение # 11 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата MARADER ( ) смысл ранения снижается - попали, упал, добили а так - попали, упал , отполз на метр, зовешь медика Приезжай почаще на игры, где есть данные концепты, тогда прочувствуешь, что смысл в этом есть.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| PetroBi4 | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:55 | Сообщение # 12 |
Название команды: Whisky Squad
Сообщений: 4004
Статус: Оффлайн
| Цитата MARADER ( ) смысл ранения снижается - попали, упал, добили а так - попали, упал , отполз на метр, зовешь медика
Нормальный концепт, уже знаком и всем понятен. Вот тут точно уже не нужны ни какие инновация
| |
|
| Миротворец | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:57 | Сообщение # 13 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| ReaperDudikoff, Рипыч техника будет???
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:59 | Сообщение # 14 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Миротворец, Сумрак на багги собирается, если вырвится с работы, касательно других вариантов - пока под вопросом.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| Миротворец | Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:20 | Сообщение # 15 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| ReaperDudikoff, я про него и говорю, я так понимаю специального поражения авто не предусмотрено, убили экипаж иии????? красный флаг?
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| Диспетчер | Дата: Среда, 06.04.2016, 08:30 | Сообщение # 16 |
Название команды: СК"Барс"
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Что будет с игроком без СИБЗ при подании в конечность ? И после ранения истичении пяти минут, при виде врага, который намеревается его пленить, ранений, дабы не быть плененным, может напялить тряпку и уйти в мертвяк ? Добавлено (06.04.2016, 08:30) --------------------------------------------- Что будет с игроком без СИБЗ при подании в конечность ? И после ранения истичении пяти минут, при виде врага, который намеревается его пленить, ранений, дабы не быть плененным, может напялить тряпку и уйти в мертвяк ?
| |
|
| VaLG | Дата: Среда, 06.04.2016, 09:12 | Сообщение # 17 |
Название команды: Vestfold
Сообщений: 1038
Статус: Оффлайн
| Цитата Диспетчер ( ) без СИБЗ при подании в конечность
Оторвет конечность нахрен ))))Цитата ReaperDudikoff ( ) В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
filled with piss and vinegar
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Среда, 06.04.2016, 12:53 | Сообщение # 18 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата Диспетчер ( ) Что будет с игроком без СИБЗ при подании в конечность ? Читайте внимательно
Цитата ReaperDudikoff ( ) При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым.
Цитата Диспетчер ( ) И после ранения истичении пяти минут, при виде врага, который намеревается его пленить, ранений, дабы не быть плененным, может напялить тряпку и уйти в мертвяк ? Может, но выслушает в свой адрес тонну нехорошего и кто он такой от того самого пленителя
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ЮТ | Дата: Среда, 06.04.2016, 15:11 | Сообщение # 19 |
Название команды: --
Человек с камерой
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону); можно время в мертвяке скосить ?- это время на выброс ИМХО ,фотокор в тылу не сидит
| |
|
| Миротворец | Дата: Среда, 06.04.2016, 16:31 | Сообщение # 20 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| ЮТ, не лезь под пули, иди за восток я тебе 4 человек в охранении дам
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| OlegWTF | Дата: Среда, 06.04.2016, 16:34 | Сообщение # 21 |
Название команды: 1er RPIMa
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
| Цитата ЮТ ( ) можно время в мертвяке скосить ?- это время на выброс ИМХО ,фотокор в тылу не сидит Нет смысла уменьшать время. Ибо в мертвяке, как показывает практика, жизнь кипит и бурлит и будет что запечатлеть. Да и фотокору лучше из мертвяка выходить вместе с волной, чтобы не оказаться посреди пустого леса без понимая "где война?" и "что снимать?".
И пошел дебил в штыковую атаку...
| |
|
| Valdemar | Дата: Среда, 06.04.2016, 16:48 | Сообщение # 22 |
Название команды: одиночка
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ЮТ, и бронежилет тебе выдадут и каску, а будут давать гранату, не бери
Сообщение отредактировал Valdemar - Среда, 06.04.2016, 16:50 | |
|
| Миротворец | Дата: Среда, 06.04.2016, 16:55 | Сообщение # 23 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Valdemar, зато вон какой прогресс был какой то военкор а стал БОЕЦ БАРСА с винторезом))))
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| Valdemar | Дата: Среда, 06.04.2016, 16:57 | Сообщение # 24 |
Название команды: одиночка
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| это да,затянуло...
| |
|
| ЮТ | Дата: Среда, 06.04.2016, 20:47 | Сообщение # 25 |
Название команды: --
Человек с камерой
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата OlegWTF ( ) Нет смысла уменьшать время. Ибо в мертвяке, как показывает практика, жизнь кипит и бурлит и будет что запечатлеть. Да и фотокору лучше из мертвяка выходить вместе с волной, чтобы не оказаться посреди пустого леса без понимая "где война?" и "что снимать?". был, знаю ... впечатления по удаленности мертвяка от боевых действий совсем не порадовало,топать доооолго надо было просто на всю игру целиком приехать не получится. вот и хочется оптимально время потратить ...
| |
|
| Поэт | Дата: Пятница, 08.04.2016, 09:45 | Сообщение # 26 |
Название команды: Барс
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| Уничтоженный ящик в мертвяк могут нести тоже только двое мертвых? или можно, чтобы однин мертвый прихватил с собой уничтоженный ящик? И еще момент, если мертвые тащат уничтоженный ящик в свой мертвяк, а им по дороге встречаются бойцы противника, они имеют право забрать ящик?
Сообщение отредактировал Поэт - Пятница, 08.04.2016, 12:27 | |
|
| Миротворец | Дата: Суббота, 09.04.2016, 11:43 | Сообщение # 27 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| А командует НАТОм кто?
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| Дойчен_зольдатен | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:30 | Сообщение # 28 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1819
Статус: Оффлайн
| Миротворец, при все уважении к вашей команде, это плохая идея играть вам на темной стороне. Мы, люди темной стороны привыкли стрелять в калашистов, не разбирая, что там за камок на расстоянии 30м. Наличие в наших рядах 20 человек в ''партизане'' с калашматами создаст неразбериху. По Китаю и рассыпанию за них шаров: мы не играем в политику, мы играем в страйкбол.
2016 13/12/12/
| |
|
| Миротворец | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:40 | Сообщение # 29 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Дойчен_зольдатен, дойч не переживай мы будем всегда рядом с вами а вместо калашей возьмем ппш мп мг и моси с карами да и флектран на наш камок похож так что Братья здравствуйте.
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| VaLG | Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:02 | Сообщение # 30 |
Название команды: Vestfold
Сообщений: 1038
Статус: Оффлайн
| +1 Дойчу. Потом не жалуйтесь на френдлифайер.
filled with piss and vinegar
| |
|
| Mark | Дата: Суббота, 09.04.2016, 17:16 | Сообщение # 31 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| А что жаловаться, так-то мы сами можем перепутать
| |
|
| Миротворец | Дата: Суббота, 09.04.2016, 18:21 | Сообщение # 32 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Mark, причем сзади с двух пулеметов. Добавлено (09.04.2016, 18:21) --------------------------------------------- А командовать НАТО я предлагаю доверить нам, тоесть Злому так как мы отлично знаем что да как в восочном блоке.
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Суббота, 09.04.2016, 20:38 | Сообщение # 33 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата Поэт ( ) Уничтоженный ящик в мертвяк могут нести тоже только двое мертвых? или можно, чтобы однин мертвый прихватил с собой уничтоженный ящик? И еще момент, если мертвые тащат уничтоженный ящик в свой мертвяк, а им по дороге встречаются бойцы противника, они имеют право забрать ящик? Мертвый может и один потащить, при условии, что ящик помечен киперной лентой. Если тот тащить, то уже живые не должны у него ничего забирать.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| Миротворец | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 08:05 | Сообщение # 34 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Цитата Дойчен_зольдатен ( ) Миротворец, при все уважении к вашей команде, это плохая идея играть вам на темной стороне Такой большой дядя а в сказки и небылицы веришь_))))))
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| KitaeЦ | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:56 | Сообщение # 35 |
Название команды: R22R
Сообщений: 310
Статус: Оффлайн
| Вангую диверсию от Миротворца на темной стороне. На самом деле, Коля просто устал, что его постоянно в плен берут да с пулеметов расстреливают и политика Китая тут не причем))))))
| |
|
| Миротворец | Дата: Вторник, 12.04.2016, 18:39 | Сообщение # 36 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Вангую
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| Sumrak_70 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:24 | Сообщение # 37 |
Название команды: ЧК "Вихрь"
Сообщений: 746
Статус: Оффлайн
| Цитата Миротворец ( ) убили экипаж иии????? красный флаг да коля именно так
2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
| |
|
| Миротворец | Дата: Вторник, 19.04.2016, 07:22 | Сообщение # 38 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 2043
Статус: Оффлайн
| Американски воин будь брутален для вторички выбери, то что выбрали войны НАТО, путь рекона открыт с ППШ-41.
флуд, пред-е
Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!! Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
| |
|
| HRoNIk | Дата: Пятница, 22.04.2016, 16:39 | Сообщение # 39 |
Название команды: Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата ReaperDudikoff ( ) карта полигона будет выложена 20.04.2016 (или раньше). Будет карта?
| |
|
| Bazza | Дата: Суббота, 23.04.2016, 11:17 | Сообщение # 40 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1847
Статус: Оффлайн
| Добавлено (23.04.2016, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата KitaeЦ ( ) Вангую диверсию от Миротворца на темной стороне. Нет, он просто решил слить нам победу :deal: Нельзя его в командиры стороны B)
флуд, пред-е
Сообщение отредактировал Bazza - Суббота, 23.04.2016, 11:19 | |
|
| GeT | Дата: Суббота, 23.04.2016, 12:32 | Сообщение # 41 |
Название команды: -
Сообщений: 144
Статус: Оффлайн
| Bazza, орги тебе сценарий написали, не хочешь читать, посмотри ролик с субтитрами, так что не надо тут думать о своем
Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
| |
|
| Bazza | Дата: Суббота, 23.04.2016, 12:43 | Сообщение # 42 |
Название команды: Feuer Frei
Сообщений: 1847
Статус: Оффлайн
| GeT, о, а это хорошая идея почитать сценарий
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:04 | Сообщение # 43 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Цитата HRoNIk ( ) Будет карта? Конечно будет, но попозжа.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Вторник, 26.04.2016, 00:53 | Сообщение # 44 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Карта полигона. Точки старта сторон будут открыты уже на самой игре (мертвяки в оврагах - как же им не быть? )
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
| JackOnill | Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:35 | Сообщение # 45 |
Название команды: 16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
| ReaperDudikoff, а вот есть дом отшенльника... Отшельником Миротворец будет?
| |
|
| Mark | Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:35 | Сообщение # 46 |
Название команды: ЯрМак
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
| ReaperDudikoff, Карта зачетная
| |
|
| Wild | Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:17 | Сообщение # 47 |
Название команды: "Honey Badger"
Сообщений: 377
Статус: Оффлайн
| А что "й" не будет
-
| |
|
| HRoNIk | Дата: Среда, 27.04.2016, 07:33 | Сообщение # 48 |
Название команды: Егерь (г.Биробиджан)
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата ReaperDudikoff ( ) Аэропорт Спратли
Цитата ReaperDudikoff ( ) Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ) Помимо своего мертвяка, эти объекты дают что-то?
Цитата ReaperDudikoff ( ) Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ) Склады, хранящие в своих недрах составные части для ракет нового поколения DF-21D. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаемая, перезахватываемая. Ящики с зарядами квестовые, не могут быть перепрятаны или перетащены с места на место без приказа от командующего стороной. Что за ящики с зарядами? В концпетах не раскрыто о них ничего.
| |
|
| MARADER | Дата: Среда, 27.04.2016, 08:44 | Сообщение # 49 |
Название команды: GREY GHOST
Сообщений: 513
Статус: Оффлайн
| Цитата HRoNIk ( ) Что за ящики с зарядами? В концпетах не раскрыто о них ничего. ключевое слово "квестовые"
Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
| |
|
| ReaperDudikoff | Дата: Четверг, 28.04.2016, 17:39 | Сообщение # 50 |
Название команды: R22R
Сообщений: 3035
Статус: Оффлайн
| Взнос: 400р (для иногородних бесплатно)
Цитата HRoNIk ( ) Помимо своего мертвяка, эти объекты дают что-то? Ключевые (зри- опорные) точки.
Надейся на лучшее, готовься к худшему.
| |
|
|
|