Приветствую Вас Гость

Главная | Открытие сезона 2016 "Spratly" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 08:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Открытие сезона 2016 "Spratly" (01.05.2016 п. Воронежский)
Открытие сезона 2016 "Spratly"
ReaperDudikoffДата: Суббота, 02.04.2016, 23:22 | Сообщение # 1
Название команды:
R22R
Сообщений: 3035
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
"SPRATLY"




25 апреля 2016 года авианосец USS George Washington в составе авианосной группы 7 флота США появился в водах Южно-Китайского моря, где с начала 2016 года обострился территориальный спор между КНР, Филиппинами, Вьетнамом, Малайзией, Брунеем, а также Тайванем, по поводу расположенных в этом районе архипелага Спратли (Наньша) и группы островов Сиша (Парасельские острова). Появление кораблей США вызвало протест у Китая, который именно на это время наметил военные учения у спорных территорий совместно с Россией.
Во время планового облета вблизи одного из островов архипелага подвергается обстрелу неустановленным ПЗРК самолет ВМС США. Согласно показаниям телеметрии, ракета самоликвидировалась до попадания в цель, и самолет благополучно вернулся на авианосец. Беспилотник, направленный в заданный квадрат обнаруживает силы НОАК, ведущие развертку мобильных комплексов ПЗРК на острове, что является грубейшим нарушением международного права.
Попытки США и их союзников урегулировать вопрос и прекратить милитаризацию островов дипломатическим путем не принесли успеха. В связи с этим американская сторона решается на крайние меры с применением силы для решения вопроса по спорным островам. В ночь на 30 апреля, в рамках операции “Тихая гавань”, на остров высаживается группа спецназа с задачей уничтожить комплексы ПЗРК и сопутствующие объекты инфраструктуры. В ходе выполнения задачи, группа попутно обнаруживает на острове замаскированные шахты с противокорабельными ракетами «Дунфэн-21». Силы НОАК, подвергнувшиеся нападению, начинают поиски “незваных гостей”, наметив заброску десанта на остров и запросив при этом подкрепление у находящейся поблизости российской группировки. Российская сторона, ответив согласием, готовит десантную операцию.
В ходе дальнейших событий диверсионная группа НАТО, попав под сильный огонь, вынуждена уйти вглубь острова до прихода спасательной команды. Из-за частично функционирующих комплексов ПЗРК, применение ударной авиации штаб НАТО посчитало не целесообразным, в связи с чем для ликвидации оставшихся комплексов ПЗРК и проведения спасательной операции в ночь на 1 мая 2016 г. намечена десантная операция сил НАТО под кодовым названием «Шип».




Дата проведения: 1 мая 2016
Место проведения: полигон "Воронежский"
Организаторы: команды: “Ghost rifles” и "1er RPIMa"
Замеры приводов: с 8.00 – 10.40
Построение: 11.00
Длительность игры: 12.00-19.00
Финальное построение 19.30
Взнос: 400р (для иногородних бесплатно)

Регистрация: здесь

Действующие стороны

- народно-освободительная армия Китая (НОАК) и силы РФ;
- десантные группы Объединенной группировки сил НАТО.

Основные задачи для НОАК и сил РФ:
  • воссоединение разрозненных десантных групп воедино;
  • захват и удержание аэропорта Спратли;
  • захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли;
  • захват и удержание 3-х пусковых шахт;
  • активация и запуск 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21»;
  • конвертные задания.

    Основные задачи для НАТО:
  • воссоединение разрозненных десантных групп воедино;
  • захват и удержание аэропорта Спратли;
  • захват и удержание РЭБ (ремонтно-эксплуатационной базы) Спратли;
  • захват и удержание 3-х пусковых шахт;
  • поиск и уничтожение расчета с ПЗРК;
  • недопущение активации и запуска 3х противокорабельных ракет «Дунфэн-21» силами НОАК;
  • конвертные задания.

    Основные игровые концепты


  • выход из мертвяков для обеих сторон в 00.00, 00.20 и 00.40 каждого часа;
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами. Ящики отчуждаемы, уничтожаемы переносимы только 2мя человеками;
  • пленение игроков (см ниже);
  • поломка оружия (см ниже);
  • радиоборьба запрещена;
  • радиопрослушка разрешена только при удержании в рабочем состоянии РЛС;
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска;

    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.

    Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
    - медик не может лечить сам себя;

    Пленение
    Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
  • пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
  • пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
  • во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
  • пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.

    Поломка оружия
    В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
  • отсоединить магазин;
  • передернуть затвор;
  • присоединить магазин;
  • передернуть затвор.
    Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.

    Уничтожение ящиков с боеприпасами.
    В случае крайней необходимости ящики с БК можно уничтожить, чтобы те не достались противнику, путем подрыва гранаты/петарды около/на ящике и пометив его красной киперной лентой (лента находится внутри). Для ввода ящика в игру, необходимо унести его в мертвяк (уносить уничтоженные ящики могут как живые игроки, так и мертвые).

    Игровые объекты


    Аэропорт Спратли
    Оборудован взлетно-посадочной полосой для приема любой авиации, а так же прилегающей к нему РЛС, расположенной на возвышенности для оперативного мониторинга воздушного пространства вокруг острова. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаем, перезахватываемый.
    При захвате и удержании РЛС, а так же прокладки кабеля (прокладывается единожды) от вышки до аэропорта – позволяет вести радиопрослушку вражеских частот. ВАЖНО! Вести перехват можно только будучи находясь на вышке.

    Пусковые шахты
    На игре задействовано 3 пусковых шахты. Перезахватаемы, не уничтожаемы. Сторона НОАК может осуществить запуск единовременно только одной ракеты при удержании шахты не менее 30 минут и при наличие активационного модуля на месте запуска (инструкция прилагается). Активационный модуль не отчуждаем, остается на месте.

    Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ)
    Склады, хранящие в своих недрах составные части для ракет нового поколения DF-21D. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаемая, перезахватываемая. Ящики с зарядами квестовые, не могут быть перепрятаны или перетащены с места на место без приказа от командующего стороной.

    Склады с боеприпасами.
    На о.Спратли располагается склады с боеприпасами. Все ящики с БК со склада могут быть передислоцированы на усмотрение захвативших их стороны. Склады перезахватаемые, не уничтожаемые.

    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
    Основные требования к фотокорам:
    - одежда гражданская/ парамилитари;
    - защитные очки;
    - наличие броонижелета (имитации) + каска;
    - бейджик с ником и принадлежностью к одной из сторон;
    - наклейки "Пресса" (будут выданы организаторами).

  • до 30.04.2016 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
  • карта полигона прилагается:

    Прикрепления: 0170886.jpg (104.2 Kb) · 1904281.jpg (290.6 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
  • HRoNIkДата: Вторник, 05.04.2016, 07:46 | Сообщение # 2
    Название команды:
    Егерь (г.Биробиджан)
    Сообщений: 61
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    1. Координаты всех объектов будут известны или какие-то придётся искать?
    2. Ракеты DF-21D нужно запустить из шахт? То есть их сначала надо добыть и дотащить?
    3. Расчет ПЗРК - зачем его уничтожать силам РФ? Какую опасность он представляет?
    4. Победа стороны определяется каким образом?


    Сообщение отредактировал HRoNIk - Вторник, 05.04.2016, 09:05
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 05.04.2016, 09:31 | Сообщение # 3
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата HRoNIk ()
    1. Координаты всех объектов будут известны или какие-то придётся искать?

    В большинстве своем все известно и отмечено заранее.

    Цитата HRoNIk ()
    2. Ракеты DF-21D нужно запустить из шахт? То есть их сначала надо добыть и дотащить?

    Нет, ракеты таскать не надо) Они по легенде в шахтах, но необходим активационный модуль.

    Цитата HRoNIk ()
    3. Расчет ПЗРК - зачем его уничтожать силам РФ? Какую опасность он представляет?

    Спасибо за пометку. Ошибка закралась, данная задача для НАТО. Исправлено.

    Цитата HRoNIk ()
    4. Победа стороны определяется каким образом?

    От запуска/ не запуска ракет и выполнения конвертных задач.

    Внесен пункт по требованиям к фотокорам:
    - одежда гражданская/ парамилитари;
    - защитные очки;
    - наличие броонижелета (имитации) + каска;
    - бейджик с ником и принадлежностью к одной из сторон;
    - наклейки "Пресса" (будут выданы организаторами).


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    HRoNIkДата: Вторник, 05.04.2016, 11:12 | Сообщение # 4
    Название команды:
    Егерь (г.Биробиджан)
    Сообщений: 61
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Нет, ракеты таскать не надо) Они по легенде в шахтах, но необходим активационный модуль.

    То есть, из одной шахты можно запустить только одну ракету. Остальные - из двух других шахт. В итоге, из каждой шахты нужно запустить по ракете. Я правильно понял?
    GeTДата: Вторник, 05.04.2016, 13:06 | Сообщение # 5
    Название команды:
    -
    Сообщений: 144
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн

    Не забудьте включить субтитры в настройках ютуба.




    Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 05.04.2016, 13:17 | Сообщение # 6
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата HRoNIk ()
    То есть, из одной шахты можно запустить только одну ракету. Остальные - из двух других шахт. В итоге, из каждой шахты нужно запустить по ракете. Я правильно понял?

    Да, всего 3 ракеты и необходимо из каждой шахты запустить.

    АП. Добавлена видяшка на затравку wink


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    MARADERДата: Вторник, 05.04.2016, 14:09 | Сообщение # 7
    Название команды:
    GREY GHOST
    Сообщений: 513
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым.

    Цитата ReaperDudikoff ()
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым

    - носимые бронежилеты без имитации бронеплит это "бронежилеты"? , это же просто обычные тактические жилеты, или это для вас нормально?
    Цитата ReaperDudikoff ()
    раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

    - а почему бы за первые 5 секунд ранения не спрятаться за укрытие, даже нельзя отползти, разве это нормально?



    Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.


    Сообщение отредактировал MARADER - Вторник, 05.04.2016, 14:16
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 05.04.2016, 14:15 | Сообщение # 8
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата MARADER ()
    - носимые бронежилеты без имитации бронеплит это "бронежилеты"? , это же просто обычные тактические жилеты, давайте не будем путать

    Это бронежилеты.

    Цитата MARADER ()
    - а почему бы за первые 5 секунд ранения не спрятаться за укрытие, даже нельзя отползти, разве это нормально?

    Нормально. Ранили, упал на месте, кури бамбук, никаких лишний телодвижений. А то 5 секунд можно по разному трактовать и где 5, там и 10 и вообще человек раненый побежит в канаву. Чем проще, тем лучше.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    MARADERДата: Вторник, 05.04.2016, 14:26 | Сообщение # 9
    Название команды:
    GREY GHOST
    Сообщений: 513
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Это бронежилеты.

    ок, чувствительные бронежилеты нынче еще в моде
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Нормально. Ранили, упал на месте, кури бамбук, никаких лишний телодвижений. А то 5 секунд можно по разному трактовать и где 5, там и 10 и вообще человек раненый побежит в канаву. Чем проще, тем лучше.

    смысл ранения снижается - попали, упал, добили
    а так - попали, упал , отполз на метр, зовешь медика



    Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
    Дойчен_зольдатенДата: Вторник, 05.04.2016, 14:43 | Сообщение # 10
    Название команды:
    Feuer Frei
    Сообщений: 1819
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Где попали, там упал. Оказался при этом на открытом участке, ну что ж, не фартануло в этой жизни.

    2016 13/12/12/
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 05.04.2016, 15:46 | Сообщение # 11
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата MARADER ()
    смысл ранения снижается - попали, упал, добили
    а так - попали, упал , отполз на метр, зовешь медика

    Приезжай почаще на игры, где есть данные концепты, тогда прочувствуешь, что смысл в этом есть.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    PetroBi4Дата: Вторник, 05.04.2016, 15:55 | Сообщение # 12
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 4004
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата MARADER ()
    смысл ранения снижается - попали, упал, добили
    а так - попали, упал , отполз на метр, зовешь медика


    Нормальный концепт, уже знаком и всем понятен. Вот тут точно уже не нужны ни какие инновация wink


    МиротворецДата: Вторник, 05.04.2016, 15:57 | Сообщение # 13
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, Рипыч техника будет???

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 05.04.2016, 15:59 | Сообщение # 14
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Миротворец, Сумрак на багги собирается, если вырвится с работы, касательно других вариантов - пока под вопросом.

    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Вторник, 05.04.2016, 16:20 | Сообщение # 15
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, я про него и говорю, я так понимаю специального поражения авто не предусмотрено, убили экипаж иии????? красный флаг?

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ДиспетчерДата: Среда, 06.04.2016, 08:30 | Сообщение # 16
    Название команды:
    СК"Барс"
    Сообщений: 24
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Что будет с игроком без СИБЗ при подании в конечность ? И после ранения истичении пяти минут, при виде врага, который намеревается его пленить, ранений, дабы не быть плененным, может напялить тряпку и уйти в мертвяк ?

    Добавлено (06.04.2016, 08:30)
    ---------------------------------------------
    Что будет с игроком без СИБЗ при подании в конечность ? И после ранения истичении пяти минут, при виде врага, который намеревается его пленить, ранений, дабы не быть плененным, может напялить тряпку и уйти в мертвяк ?

    VaLGДата: Среда, 06.04.2016, 09:12 | Сообщение # 17
    Название команды:
    Vestfold
    Сообщений: 1038
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Диспетчер ()
    без СИБЗ при подании в конечность


    Оторвет конечность нахрен ))))
    Цитата ReaperDudikoff ()
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.


    filled with piss and vinegar
    ReaperDudikoffДата: Среда, 06.04.2016, 12:53 | Сообщение # 18
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Диспетчер ()
    Что будет с игроком без СИБЗ при подании в конечность ?

    Читайте внимательно
    Цитата ReaperDudikoff ()
    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым.


    Цитата Диспетчер ()
    И после ранения истичении пяти минут, при виде врага, который намеревается его пленить, ранений, дабы не быть плененным, может напялить тряпку и уйти в мертвяк ?

    Может, но выслушает в свой адрес тонну нехорошего и кто он такой от того самого пленителя biggrin


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ЮТДата: Среда, 06.04.2016, 15:11 | Сообщение # 19
    Название команды:
    --
    Человек с камерой
    Сообщений: 29
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата
    принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);

    можно время в мертвяке скосить ?- это время на выброс ИМХО ,фотокор в тылу не сидит dry
    МиротворецДата: Среда, 06.04.2016, 16:31 | Сообщение # 20
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ЮТ, не лезь под пули, иди за восток я тебе 4 человек в охранении дам

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    OlegWTFДата: Среда, 06.04.2016, 16:34 | Сообщение # 21
    Название команды:
    1er RPIMa
    Сообщений: 119
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ЮТ ()
    можно время в мертвяке скосить ?- это время на выброс ИМХО ,фотокор в тылу не сидит

    Нет смысла уменьшать время. Ибо в мертвяке, как показывает практика, жизнь кипит и бурлит и будет что запечатлеть. Да и фотокору лучше из мертвяка выходить вместе с волной, чтобы не оказаться посреди пустого леса без понимая "где война?" и "что снимать?".


    И пошел дебил в штыковую атаку...
    ValdemarДата: Среда, 06.04.2016, 16:48 | Сообщение # 22
    Название команды:
    одиночка
    Сообщений: 25
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ЮТ, и бронежилет тебе выдадут и каску, а будут давать гранату, не бери biggrin

    Сообщение отредактировал Valdemar - Среда, 06.04.2016, 16:50
    МиротворецДата: Среда, 06.04.2016, 16:55 | Сообщение # 23
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Valdemar, biggrin зато вон какой прогресс был какой то военкор а стал БОЕЦ БАРСА с винторезом))))

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ValdemarДата: Среда, 06.04.2016, 16:57 | Сообщение # 24
    Название команды:
    одиночка
    Сообщений: 25
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    biggrin это да,затянуло...
    ЮТДата: Среда, 06.04.2016, 20:47 | Сообщение # 25
    Название команды:
    --
    Человек с камерой
    Сообщений: 29
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата OlegWTF ()
    Нет смысла уменьшать время. Ибо в мертвяке, как показывает практика, жизнь кипит и бурлит и будет что запечатлеть. Да и фотокору лучше из мертвяка выходить вместе с волной, чтобы не оказаться посреди пустого леса без понимая "где война?" и "что снимать?".

    был, знаю ... впечатления по удаленности мертвяка от боевых действий совсем не порадовало,топать доооолго надо было
    просто на всю игру целиком приехать не получится. вот и хочется оптимально время потратить ...
    ПоэтДата: Пятница, 08.04.2016, 09:45 | Сообщение # 26
    Название команды:
    Барс
    Сообщений: 220
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Уничтоженный ящик в мертвяк могут нести тоже только двое мертвых? или можно, чтобы однин мертвый прихватил с собой уничтоженный ящик? И еще момент, если мертвые тащат уничтоженный ящик в свой мертвяк, а им по дороге встречаются бойцы противника, они имеют право забрать ящик?

    Сообщение отредактировал Поэт - Пятница, 08.04.2016, 12:27
    МиротворецДата: Суббота, 09.04.2016, 11:43 | Сообщение # 27
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    А командует НАТОм кто?

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    Дойчен_зольдатенДата: Суббота, 09.04.2016, 16:30 | Сообщение # 28
    Название команды:
    Feuer Frei
    Сообщений: 1819
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Миротворец, при все уважении к вашей команде, это плохая идея играть вам на темной стороне. Мы, люди темной стороны привыкли стрелять в калашистов, не разбирая, что там за камок на расстоянии 30м. Наличие в наших рядах 20 человек в ''партизане'' с калашматами создаст неразбериху. По Китаю и рассыпанию за них шаров: мы не играем в политику, мы играем в страйкбол.

    2016 13/12/12/
    МиротворецДата: Суббота, 09.04.2016, 16:40 | Сообщение # 29
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Дойчен_зольдатен, дойч не переживай мы будем всегда рядом с вами а вместо калашей возьмем ппш мп мг и моси с карами да и флектран на наш камок похож так что Братья здравствуйте.

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    VaLGДата: Суббота, 09.04.2016, 17:02 | Сообщение # 30
    Название команды:
    Vestfold
    Сообщений: 1038
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    +1 Дойчу. Потом не жалуйтесь на френдлифайер.

    filled with piss and vinegar
    MarkДата: Суббота, 09.04.2016, 17:16 | Сообщение # 31
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 66
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    А что жаловаться, так-то мы сами можем перепутать smile
    МиротворецДата: Суббота, 09.04.2016, 18:21 | Сообщение # 32
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Mark, biggrin причем сзади с двух пулеметов.

    Добавлено (09.04.2016, 18:21)
    ---------------------------------------------
    А командовать НАТО я предлагаю доверить нам, тоесть Злому так как мы отлично знаем что да как в восочном блоке.


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Суббота, 09.04.2016, 20:38 | Сообщение # 33
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Поэт ()
    Уничтоженный ящик в мертвяк могут нести тоже только двое мертвых? или можно, чтобы однин мертвый прихватил с собой уничтоженный ящик? И еще момент, если мертвые тащат уничтоженный ящик в свой мертвяк, а им по дороге встречаются бойцы противника, они имеют право забрать ящик?

    Мертвый может и один потащить, при условии, что ящик помечен киперной лентой. Если тот тащить, то уже живые не должны у него ничего забирать.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    МиротворецДата: Воскресенье, 10.04.2016, 08:05 | Сообщение # 34
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Дойчен_зольдатен ()
    Миротворец, при все уважении к вашей команде, это плохая идея играть вам на темной стороне

    Такой большой дядя а в сказки и небылицы веришь_))))))


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    KitaeЦДата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:56 | Сообщение # 35
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 310
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Вангую диверсию от Миротворца на темной стороне. На самом деле, Коля просто устал, что его постоянно в плен берут да с пулеметов расстреливают и политика Китая тут не причем))))))

    МиротворецДата: Вторник, 12.04.2016, 18:39 | Сообщение # 36
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Вангую
    Прикрепления: 4653983.jpg (76.0 Kb)


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    Sumrak_70Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:24 | Сообщение # 37
    Название команды:
    ЧК "Вихрь"
    Сообщений: 746
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Миротворец ()
    убили экипаж иии????? красный флаг

    да коля именно так


    2014-62,2015-0,2016-0,2017-5
    МиротворецДата: Вторник, 19.04.2016, 07:22 | Сообщение # 38
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2043
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Американски воин будь брутален для вторички выбери, то что выбрали войны НАТО, путь рекона открыт с ППШ-41.



    флуд, пред-е
    Прикрепления: 2978603.jpg (71.8 Kb)


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    HRoNIkДата: Пятница, 22.04.2016, 16:39 | Сообщение # 39
    Название команды:
    Егерь (г.Биробиджан)
    Сообщений: 61
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    карта полигона будет выложена 20.04.2016 (или раньше).

    Будет карта?
    BazzaДата: Суббота, 23.04.2016, 11:17 | Сообщение # 40
    Название команды:
    Feuer Frei
    Сообщений: 1847
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн

    Добавлено (23.04.2016, 11:17)
    ---------------------------------------------
    Цитата KitaeЦ ()
    Вангую диверсию от Миротворца на темной стороне.

    Нет, он просто решил слить нам победу :deal:
    Нельзя его в командиры стороны B)


    флуд, пред-е





    Сообщение отредактировал Bazza - Суббота, 23.04.2016, 11:19
    GeTДата: Суббота, 23.04.2016, 12:32 | Сообщение # 41
    Название команды:
    -
    Сообщений: 144
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Bazza, орги тебе сценарий написали, не хочешь читать, посмотри ролик с субтитрами, так что не надо тут думать о своем smile



    Уставной внешний вид - залог успеха боевой операции © "Generation Kill"
    BazzaДата: Суббота, 23.04.2016, 12:43 | Сообщение # 42
    Название команды:
    Feuer Frei
    Сообщений: 1847
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    GeT, о, а это хорошая идея почитать сценарий mellow


    ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:04 | Сообщение # 43
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата HRoNIk ()
    Будет карта?

    Конечно будет, но попозжа.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    ReaperDudikoffДата: Вторник, 26.04.2016, 00:53 | Сообщение # 44
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Карта полигона. Точки старта сторон будут открыты уже на самой игре (мертвяки в оврагах - как же им не быть? biggrin )
    Прикрепления: 3222631.jpg (290.6 Kb)


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    JackOnillДата: Вторник, 26.04.2016, 19:35 | Сообщение # 45
    Название команды:
    16 AAB Pathfinder Group
    Сообщений: 56
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, а вот есть дом отшенльника... Отшельником Миротворец будет? biggrin
    MarkДата: Вторник, 26.04.2016, 20:35 | Сообщение # 46
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 66
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff,
    Карта зачетная smile
    WildДата: Вторник, 26.04.2016, 22:17 | Сообщение # 47
    Название команды:
    "Honey Badger"
    Сообщений: 377
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    А что "й" не будет biggrin biggrin biggrin

    -
    HRoNIkДата: Среда, 27.04.2016, 07:33 | Сообщение # 48
    Название команды:
    Егерь (г.Биробиджан)
    Сообщений: 61
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Аэропорт Спратли

    Цитата ReaperDudikoff ()
    Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ)

    Помимо своего мертвяка, эти объекты дают что-то?

    Цитата ReaperDudikoff ()
    Ремонтно-эксплуатационная база Спратли (РЭБ)
    Склады, хранящие в своих недрах составные части для ракет нового поколения DF-21D. Имеет рядом с собой свой мертвяк для удерживающей его стороны. Не уничтожаемая, перезахватываемая. Ящики с зарядами квестовые, не могут быть перепрятаны или перетащены с места на место без приказа от командующего стороной.

    Что за ящики с зарядами? В концпетах не раскрыто о них ничего.
    MARADERДата: Среда, 27.04.2016, 08:44 | Сообщение # 49
    Название команды:
    GREY GHOST
    Сообщений: 513
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата HRoNIk ()
    Что за ящики с зарядами? В концпетах не раскрыто о них ничего.

    ключевое слово "квестовые" wink



    Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
    ReaperDudikoffДата: Четверг, 28.04.2016, 17:39 | Сообщение # 50
    Название команды:
    R22R
    Сообщений: 3035
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Взнос: 400р (для иногородних бесплатно)

    Цитата HRoNIk ()
    Помимо своего мертвяка, эти объекты дают что-то?

    Ключевые (зри- опорные) точки.


    Надейся на лучшее, готовься к худшему.
    Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » Открытие сезона 2016 "Spratly" (01.05.2016 п. Воронежский)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024