Приветствую Вас Гость

Главная | "Стальной defender: столкновение" - Форум | Регистрация | Вход | Пятница, 29.03.2024 15:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » "Стальной defender: столкновение" (Красная речка, 22 мая 2016)
"Стальной defender: столкновение"
Пашко-РикоДата: Пятница, 13.05.2016, 20:51 | Сообщение # 1
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

ОПИСАНИЕ:
Во время холодной войны в ссср в 80хх годах прошлого столетия был на пике славы по разработкам новейшего вооружения. По всей стране было построено множество секретных лабораторий и бункеров. В одной из таких лабораторий двое ученых: Артемий Холодов и Константин Бертругер трудились над проектом по заказу военных. Они разрабатывали самоходного броне пехотинца, для уничтожения живой силы врага, временных укрытий и слабо бронированной техники. Лаборатория находилась на территориивоинской части Афганистана, в глубине леса на приграничной территории.
В 1991г страна распалась, и в напряженной обстановке проект было решено закрыть, часть оборудования было вывезено, но большая часть документов и материалов осталась в подземных хранилищах исследовательского комплекса. Доподлинно известно, что входы в комплекс замурованы и заминированы.

Дальнейшая судьба ученых тоже не осталась тайной:

Константин Бертругер улетел в Америку и продолжил там исследования в области самоходных пехотинцев, а Артемий Холодов вышел на пенсию и стал алкоголиком.

Интересный факт: комплекс имел систему автоматического распознавания свой-чужой, а также несколько автоматизированных орудий, управляемые военным компьютером «юпитер 3000»

2016 год. Страны НАТО полностью подавили сопротивление в Афганистане. Установили демократию. Из отчета доктора Бертругера стало ясно, что есть возможность расконсервировать советскую лабораторию на границе страны, ведь по новым соглашениям, эта страна не имеет права держать войска ближе 100км от границы. Была собрана экспедиция, состоящая из 2х чинуков и 3х вертолетов команч.

Компьютер «Юпитер 3000» работающий в автоматическом режиме последние 25 лет, выполнял одну единственную команду: «защита периметра».
(12 часов назад): на внутреннем локаторе появились красные точки, стремительно приближающиеся к границе комплекса. Юпитер-3000 отправил сигнал «СОС» на ближайшую воинскю часть.

Выбрав точку посадки, пилоты чинуков плавно посадили машины на территории комплекса. Саперы и инженеры, а также отряд прикрытия, начали операцию расконсервирования, отправились в глубь комплекса. Чинуки начали подниматся в воздух. Раздался протяжный гул и вдруг в ран-66, патрулирующий периметр комплекса попала ракета. Машина взорвалась в воздухе. В одночасье еще одна ракета сбила второй команч. Поняв всю сложность ситуации, чинуки и оставшийся вертолет сопровождения, поспешили покинуть территорию обстрела. Третья ракета полала в заднии шасси. От удара чинук начало кренить влево. Четвертая ракета. Чинук рухнул на территории комплекаса. Оставшиеся вертолеты успешно покину сектор обстрела. Связавшись по рации с командиром саперной группы, было решено прислать подкрепление, поэтому первоочередой задачей десанта стало уничтожение ПВО.
Газ-56 быстро мчал по лесной дороге. Водитель был зол, от того, что его подняли в такую рань и отравили непонять куда и непонять зачем. Да к тому-же в добавок загрузили полный кузов срочников с автоматами. Когда до места оставалось меньше 10км, дорога резки ушла вправо. Выкрутив руль, водитель увидел вдалеке на дороге противотанковые ежи и не заметил торчащий из колеи уголок стального диска. Мина сдетанировала без задержки. Вырвав передний мост и разворотив кабину, ударная волна опрокинула машину набок. Трое выживших, которых выкинуло взрывам из кузова смогли связатся со штабом и доложить о потерях. Спустя несколько часов к месту аварии стянулись еще четыре грузовика и инженерная машина. Было решено идти пешком, пока саперы разминируют дорогу и взорвут ежи. Как сообщило командование, скоро прилетит вертолет и привезет какого-то важного ученого, который в курсе, кто тут че и когда минировал.

«Юпитер 3000» просканировал местность и обнаружил большое количество красных точек внутри периметра охраняемой зоны. Просканировав экспериментальные ячейки, выдал результат:

Ячейка Б12/1 недоступно
Ячейка Б12/2 доступно
Ячейка Б12/3 недоступно
Ячейка Б12/4 недоступно

Компьютер ввел команду: открыть Б12/2 команда: патрулирование/атака.


Дата проведения: 22.05.2016г.
Место проведения: полигон «Красная речка"
Организаторы: I.M.K. 1er RPIMa. ХАСКИ
Замеры приводов: с 9.00 – 10.30
Построение:11.00
Начало игры: 12.00
Окончание игры: 18.00 либо по выполнению квестов.
Взнос: - 100р с человека. иногородние бесплатно.

Разделение сторон:

НАТО 50%
ВС РФ 50%

Задачи сторон:

НАТО:

Задания №1, №2 и №3 выполняются поочерёдно…

1)первые 2 часа, поиск и уничтожение ПВО. В случае победы время респа сокращается на 10 минут

2)вторые 2 часа, поиск информации о Б12/2, поиск входа в лабораторию.

(так как доктор Бертругер работает на сша, то у инженерной группы есть коды доступа для открытия дверей лаборатории)

3)последние 2 часа, захват и контроль Б12/2 сопровождение до мертвяка. Также нужно найти служебный журнал с исследованиями советских ученых.

4) всяческое препятствие войскам ВС РФ на территории комплекса.

ВС РФ:

Задания №1, №2 и №3 выполняются поочерёдно…

1) первые 2 часа, поиск и уничтожение противотанковых ежей, после выполнения задачи время респа сокращается на 10 минут

2) вторые 2 часа необходимо найти документы по Б12/2 и найти вход в лабораторию.

(операция на столько серьезная, что военная разведка привезла пожилого доктора Холодова, который когда-то помнил пароль но из-за пристрастия к алкоголю напрочь забыл. Ученый открывает дверь, но спустя определенное время, ученого нужно охранять.)

3) последние 2 часа необходимо захватить контроль над Б12/2 и сопроводить его в мертвяк, также необходимо захватить журнал советских ученых.

4) Всяческое препятствие стороне НАТО на территории комплекса

Главная цель игры, доставить Б12/2 к себе на базу(вертолет нато/грузовик рф)
концепт Б12/2
Попадание в грудную клетку вызывает минутный вывод из строя, во время которого инженер должен успеть подойти вплотную к роботу и достать из нагрудного кармана какточку-контроль. Далее и до конца игры во время вывода из строя можно захватить контроль. При повторном попадании контроль снимается и попрошествии одной минуты Б12/2 либо захватывается вновь, либо становится нейтрален к обеим сторонам.
каточки-контроль для каждой стороны разные.

-Время выхода с мертвяков каждые 00 и 30 минут каждого часа, после выполнения первого задания каждые 00, 20 и 40минут каждого часа.
• Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
При попадании в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается контуженым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Контузия длится от 3 минут до бесконечности, иными словами - контуженый игрок обязан отлежать 3 минуты и после, на свое усмотрение, может продолжать игровой процесс.
Будучи контуженым, игрок может быть:
• убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
• «истечь кровью» по прошествии 3 минут (на свое усмотрение)
• контуженый игрок может только нецензурно выражаться и подорвать себя и близлежащих товарищей или врагов гранатой, инициировав её в непосредственной близости от себя.
• контуженый игрок не имеет права пользоваться своим оружием и передавать по рации любую информацию, кроме вызова на помощь;
• контуженого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

Пленение
Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
• пленному запрещается пользоваться, приводом, радиосвязью и мешать игровому процессу;
• пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
• во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
• пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.

регистрация:
http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-7676-1
схема проезда. карта будет выложена позже.


http://hdd.tomsk.ru/file/lftaeckb
Прикрепления: 5587876.png (476.0 Kb) · 1287554.jpg (51.7 Kb)


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.

Сообщение отредактировал Пашко-Рико - Воскресенье, 22.05.2016, 01:51
Dok_85Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:12 | Сообщение # 2
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Тюны согласно правил хаб страйка или как? Одиночки на игру допускаються?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
IvanДата: Суббота, 14.05.2016, 00:13 | Сообщение # 3
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
господа вы бы игры развели... зачем на 22 мая две игры мутить?

Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
CheliosДата: Суббота, 14.05.2016, 10:03 | Сообщение # 4
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 51
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, Стальной defender: столкновение, игра стоит в списке игр на середину мая, а раскол нет.

Добавлено (14.05.2016, 10:03)
---------------------------------------------
15,05,2016 воскресенье пустое

Пашко-РикоДата: Суббота, 14.05.2016, 13:24 | Сообщение # 5
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dok_85, тюнинги согласно существующим правилам. одиночки под поручительство команд

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
IvanДата: Суббота, 14.05.2016, 14:29 | Сообщение # 6
Название команды:
СМЕРШ
Сообщений: 2041
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chelios ()
Ivan, Стальной defender: столкновение, игра стоит в списке игр на середину мая, а раскол нет.

ну да, бумажка важнее здравого смысла...


Немецкие врачи и инженеры придумали способ возвращения павших солдат в строй. Для этого они используют силу пара и пружинные механизмы. (с)
Корвус11Дата: Суббота, 14.05.2016, 14:37 | Сообщение # 7
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 2215
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ivan, при чем тут бумажка? График есть график сделан же чтобы как раз таких случаев не было...

"Только мертвые видят конец войне" Платон
"Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
skakun54Дата: Суббота, 14.05.2016, 14:48 | Сообщение # 8
Название команды:
Никакая
Сообщений: 97
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Я конечно, не математик, но середина мая это 15, ничего личного парни.
Пашко-РикоДата: Суббота, 14.05.2016, 15:39 | Сообщение # 9
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
skakun54, если бы я игру проводил 15 числа я так и прописал бы: "стальной defender: столкновение" 15 мая 2016. а можно вопрос, если 22 число не середина месяца, тогда что это? 3/4 мая?

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
AgressorДата: Суббота, 14.05.2016, 15:56 | Сообщение # 10
Название команды:
Тайфун
Сообщений: 16
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пашко-Рико, 3/4-верное изречение к данному понятию, но в обществе принято называть все что после середины месяца- второй половиной месяца, а вы написали "середина" !!! Хотя если в вашем мире в месяце 44 дня, тогда 22 как раз середина;)
инквизиторДата: Суббота, 14.05.2016, 21:32 | Сообщение # 11
Название команды:
-
Сообщений: 328
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
народ что вы ссоритесь кому куда интересней тот туда и поедет

justice must be done even if you die the world
правосудие должно свершиться, даже если умрет мир


Сообщение отредактировал инквизитор - Суббота, 14.05.2016, 21:32
VaLGДата: Понедельник, 16.05.2016, 15:45 | Сообщение # 12
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Будут ли игровые фотокорры, как на открытии? или фотокорры берут оранжевые жилетки?

filled with piss and vinegar
SuvorДата: Понедельник, 16.05.2016, 16:27 | Сообщение # 13
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 4
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Взнос отсутствует?

Подпись
Пашко-РикоДата: Понедельник, 16.05.2016, 16:42 | Сообщение # 14
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
VaLG, фотокоров берите, без оранжевых желетов. идут как игроки. попали, идем в мертвяк.
Suvor, взносы по окончанию регистрации, но я уверенно могу заявить, что взносы не превысят 100р с человека


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
VaLGДата: Понедельник, 16.05.2016, 17:40 | Сообщение # 15
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
идут как игроки.


Будут л какие-либо игровые события связанные с игроками?


filled with piss and vinegar
ShIvADeStДата: Понедельник, 16.05.2016, 18:33 | Сообщение # 16
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если будут фотокоры с обеих сторон и не будут возражать, то может сделать поиск и пленение фотокоров якобы с компроматом на противоположную сторону?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
CheShiRДата: Вторник, 17.05.2016, 09:29 | Сообщение # 17
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, вам открытия не хватило? Все п*л*тъ, баста карапузики. Фотокоры только, ВНИМАНИЕ! - ФОТОГРАФИРУЮТ

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"


Сообщение отредактировал CheShiR - Вторник, 17.05.2016, 09:30
Пашко-РикоДата: Вторник, 17.05.2016, 11:36 | Сообщение # 18
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата CheShiR ()
ShIvADeSt, вам открытия не хватило? Все п*л*тъ, баста карапузики. Фотокоры только, ВНИМАНИЕ! - ФОТОГРАФИРУЮТ

Именно.

Цитата VaLG ()
Будут л какие-либо игровые события связанные с игроками?

не понял вопроса, можно более развернуто?


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
VaLGДата: Вторник, 17.05.2016, 12:25 | Сообщение # 19
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
не понял вопроса, можно более развернуто?


ИМХО, делать журналистов убиваемыми имеет смысл только в случае, если они как-либо участвуют в игровом процессе. Если они не являются участниками игрового процесса, а просто ходят и фотографируют - смыслих убивать и отправлять в мертвяк? Пусть ходят себе где хотят, выглядят антуражно, но не будут объектами расстрела со стороны игроков, а наоборот, будут иметь возможность заснять процесс более подробно.
Если же на них будут завязаны какие-либо задания или фишки на игре, тогда да, полноценное вовлечение в игровой процесс имеет смысл.

В принципе, у меня фотокорр команды готов быть ролевым персонажем.

CheShiR, все зависит от осознанности игроков. Некторые "фотоорры" с радостью возьмут нож, гранату и пойдут под танки, лишь бы адреналин и понты, не понимая при этом, что фотокорр на войне - существо более уязвимое, чем остальные участники, ибо, по сути своей, является лицом гражданским.


filled with piss and vinegar
CheShiRДата: Вторник, 17.05.2016, 12:40 | Сообщение # 20
Название команды:
-
Сообщений: 529
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
VaLG, если будет так, то больше никаких фотокоров ни я, ни ты, ни все остальные больше видеть не будем.

"Два солдата из "Стройбата" заменяют экскаватор!"
"No luck just skill"
VaLGДата: Среда, 18.05.2016, 12:35 | Сообщение # 21
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
CheShiR, думаю, что это тема для отдельного обсуждения, не здесь ))) но соглашусь, если тренд у фотокорров на гранаты продолжится, то нафиг они такие нужны?

Добавлено (18.05.2016, 12:35)
---------------------------------------------
Пашко-Рико, не ясено вопрос по СИБЗ. После того, как боец отлежал 3 минуты контузии и пришел в себя и в него повторно попали - контужен?


filled with piss and vinegar
Пашко-РикоДата: Среда, 18.05.2016, 21:01 | Сообщение # 22
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата VaLG ()
не ясено вопрос по СИБЗ. После того, как боец отлежал 3 минуты контузии и пришел в себя и в него повторно попали - контужен?

да, количество контузий не ограничено..

Цитата VaLG ()
думаю, что это тема для отдельного обсуждения, не здесь ))) но соглашусь, если тренд у фотокорров на гранаты продолжится, то нафиг они такие нужны?

нет, никаких агентов в штатском. фотокоры выполняют свои задачи. а бойцы свои.


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
VaLGДата: Четверг, 19.05.2016, 01:59 | Сообщение # 23
Название команды:
Vestfold
Сообщений: 1038
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
фотокоры выполняют свои задачи.

Будут ли у них игровые задачи? если нет, т зачем их делать "умираемыми"?


filled with piss and vinegar

Сообщение отредактировал VaLG - Четверг, 19.05.2016, 01:59
Пашко-РикоДата: Пятница, 20.05.2016, 15:10 | Сообщение # 24
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата VaLG ()
Будут ли у них игровые задачи? если нет, т зачем их делать "умираемыми"?

нет, игровых заданий у них не будет. а на игре все убиваемы. игротехов нет, поэтому фотокоры игровые персонажи. можем сойтись на том, что это прихоть организаторов. biggrin


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
FAScoДата: Пятница, 20.05.2016, 17:10 | Сообщение # 25
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Если я правильно понял, то будет имба-киборг с пулеметом? Стоит сразу оговорить как он будет двигаться - бегать, приседать, прыгать, прятаться за укрытия, а доставка до базы бегом через лес возможна? т.е. запретить быстрое передвижение и уход глубоко в лес/движение около дороги.
Как будет происходить отсчет минуты? Может таймер какой с пищалкой еще успеете придумать, а то потенциально, будет подыгрывание одной из сторон.
Если первые задания для обоих сторон будут выполнены позже, чем через 2 часа, бонусы давать не будут?
Если одна из сторон свое первое задание уже выполнила, но еще не прошло 2 часа, другая сторона продолжает выполнять свое или переходит ко второму?
СИБЗ - что на счет попадания в руки/ноги? смерть? ранений никаких быть не может, только контузия в броню?
Что по радиоборьбе/прослушке?
Что с мертвяками? Длительность/время выхода?


Сообщение отредактировал fasco - Пятница, 20.05.2016, 17:10
Пашко-РикоДата: Пятница, 20.05.2016, 19:29 | Сообщение # 26
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
вот Фаско у нас точно стратег, я знаю что ты задумал!!! biggrin
1)нет он не бегает и не прыгает, не приседает. он медленно ходит(ох уж это советское оборудование) до любой из баз он медленно пойдет именно по дороге.

нет, к сожалению таймер собрать мы не успеем. но у киборга будут как минимум часы

нет бонусы сниматся не будут.

вторая сторона продолжает выполнять первое, но при этом можно мешать противнику выполнить второе.

рука\нога смерть, нет в этот раз мы без медицыны

радиоборьба\прослушка запрещены.

Цитата Пашко-Рико ()

-Время выхода с мертвяков каждые 00 и 30 минут каждого часа, после выполнения первого задания каждые 00, 20 и 40минут каждого часа.


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
MARADERДата: Пятница, 20.05.2016, 23:21 | Сообщение # 27
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 513
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пашко-Рико ()
он

с каким тюном?



Этот страйкбол боится меня, я видел его истинное лицо.
Пашко-РикоДата: Пятница, 20.05.2016, 23:57 | Сообщение # 28
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
120

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.

Сообщение отредактировал Пашко-Рико - Пятница, 20.05.2016, 23:57
RaspasyanДата: Суббота, 21.05.2016, 11:12 | Сообщение # 29
Название команды:
TG R&T
Сообщений: 65
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Попадание в шлем/бронежилет = мертвяк?
ГранитДата: Суббота, 21.05.2016, 20:14 | Сообщение # 30
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 164
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Raspasyan, контузия. Сверху же написано.

Пашко-Рико, перезарядка разрешена везде ?
FAScoДата: Суббота, 21.05.2016, 21:05 | Сообщение # 31
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1224
Замечания: ±
Статус: Оффлайн

найдено


Сообщение отредактировал fasco - Суббота, 21.05.2016, 21:34
CheliosДата: Суббота, 21.05.2016, 21:10 | Сообщение # 32
Название команды:
ЧВК Вагнер
Сообщений: 51
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco, Я тоже с севера поеду но я без машины, давай на такси скооперируемся?

Добавлено (21.05.2016, 21:10)
---------------------------------------------
Куплю сух паек за 250р,

alkonДата: Суббота, 21.05.2016, 21:53 | Сообщение # 33
Название команды:
US Marines Health Group
Сообщений: 418
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
с Энергомаша буду выезжать могу подхватить

общество не понимает, всей прелести оружия
Пашко-РикоДата: Воскресенье, 22.05.2016, 01:52 | Сообщение # 34
Название команды:
IMK
Сообщений: 356
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Гранит, да без ограничений

Добавлено (22.05.2016, 01:52)
---------------------------------------------
Игровые взносы составят 100р с человека. иногородние бесплатно


когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2016 » "Стальной defender: столкновение" (Красная речка, 22 мая 2016)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024