Приветствую Вас Гость

Главная | Resident Evil - Форум | Регистрация | Вход | Среда, 23.08.2017 08:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ReaperDudikoff 
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Resident Evil (Сценарная игра по мотивам)
Resident Evil
GabrielAngelosДата: Пятница, 22.07.2016, 20:25 | Сообщение # 1
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дата: 6 августа 2016
Место: Полигон «Птицефабрика»
Замеры: с 10 до 11 часов
Построение: 11-30
Начало игры: 12-00
Окончание: в 17-00

Тюнинг приводов и пиротехника согласно правил Хабстрайка

Игра предлагает принять участие в событиях игровой вселенной «Обитель зла»

В игре будет реализован концепт заражения
«Рядовые зараженные» более не пушечное мясо, а крайне опасный противник, продолжающий (правда на базовом уровне) использовать оружие, способный при определенных условия заражать бойцов разных отрядов симбионтами «Лас Плагас»
Так же вводятся «Тираны» умные, хитрые особи БОО, обладающие огромными преимуществами перед ..всеми.

Стороны конфликта:

Отряд СТАРС – Полицейские волею судеб оказавшиеся в зоне катастрофы, задача выжить и эвакуироваться из города, возможные союзники БСАА


-Вооружение стандартное оружие полиции пистолеты, ПП, дробовики, автоматическое оружие
- Снаряжение гражданская одежда, бронежилеты, шлема, единая форма возможна основанная на черных и серых элементах униформы спецназа
- Боеприпасы критически ограниченны (оружейная комната полиции города)
Место базирования полицейский участок города, основная точка удерживается до прибытия отряда БСАА, после чего на ней развертывается оперативная база БСАА. Место прибытия подкреплений отряда СТРАС и БСАА. В случае уничтожения участка зараженными или отрядом Трицелл зона сброса припасов и подкреплений закрывается до момента восстановления контроля над участком.

Отряд БСАА– Многонациональные силы быстрого реагирования прибывшие на место для выяснения причин катастрофы, эвакуации, поиска улик.

Возможные союзники: отряд СТАРС
- Вооружение: любые виды стрелкового оружия находящиеся на вооружении разных стран мира
- Снаряжение Бойцы БСАА выбирают снаряжение страны откуда прибывают оперативники, основной отличительный знак маркировки наносимые в зоне выполнения операции.
- Боеприпасы ограниченны, возможен сброс боеприпасов в заранее заданные точки.
Носимый боекомплект:
Автоматчик : 1 + 4 магазина к основному оружию, 1+1 к дополнительному, 1 граната
Пулеметчик: 1 короб 500 шаров, 1+2 к дополнительному оружию, 1 граната.
Снайпер: 1+3 магазина к основному,1+3 к дополнительному оружию, 1 граната.
Гранаты для подствольных гранатометов: 1+2 гранаты.
Перезарядка в зонах сброса или на опорном пункте, в поле перезарядка запрещена.
Место базирования десантирование на точку в городе, после выхода к полицейскому участку полицейский участок города, основная точка удерживается до прибытия отряда БСАА, после чего на ней развертывается оперативная база БСАА. Место прибытия подкреплений отряда СТРАС и БСАА. В случае уничтожения участка зараженными или отрядом АСС зона сброса припасов и подкреплений закрывается до момента восстановления контроля над участком.

Отряд Амбрелла Секьюрити Сервис (АСС)подразделение из профессиональных наемников, выполняющие задачи по защите интересов корпорации, основные задачи в городе уничтожение улик и свидетелей катастрофы.


- Вооружение любое
-Снаряжение Единая форма одежды в основном обозначена образцами военной или граждаской одежды (милитари образца), легкие бронежилеты
-Боеприпасы ограниченны присутствует возможность запроса боеприпасов и подкреплений.
Носимый боекомплект:
Автоматчик : 1 + 5 магазинов к основному оружию, 1+1 к дополнительному, 1 граната
Пулеметчик: 1 короб 500 шаров, 1+3 к дополнительному оружию, 1 граната.
Снайпер: 1+4 магазина к основному,1+4 к дополнительному оружию, 1 граната.
Гранаты для подствольных гранатометов: 1+2 гранаты.
Перезарядка в зонах сброса или на опорном пункте, в поле перезарядка запрещена.

Место базирования переброска по воздуху захват передовой оперативной базы, в случае захвата или уничтожения базы доставка подкреплений и боеприпасов становится невозможной до захвата новой или зачистки захваченной врагом базы.

Концепт подкреплений:
После смерти бойца в ходе огневого поражения он убывает на точку сбора подкреплений, по запросу подкреплений (каждая сторона не чаще 1 раза в 30 минут) убывает в составе группы на точку высадки подкреплений своей стороны. В случае когда запрос о подкреплении был осуществлён но в процессе переброски зона высадки была уничтожена подкрепление возвращается на базу.

Концепт сброса боеприпасов:
Боеприпасы так же как и подкрепления доставляются на точку высадки подкреплений в ящиках.
Перезарядка носимого БК возможна только у ящиков.

Зараженные

Бойцы подразделений и гражданские подвергшиеся заражению эмбрионом «Лас Плагас»
В отличии от обычных зомбированных сохраняют куда более серьезную мозговую активность, могут использовать на базовом уровне оружие вести неприцельную стрельбу с целью обездвижить жертву для последующего заражения.
Основной задачей является распространение эмбрионов.
Подчиняются управляющей единице «Тирану»
Могут использовать стрелковое оружие но только стрельбой от бедра, укрытия не используют.
Зараженные перезаряжаются в улье.

Могут осуществить заражение:
Концепт заражения подразумевает обездвиживание жертвы (в ходе ранения) условное заражение происходит по истечении 2х минут после нахождения не менее 2х зараженных рядом с обездвиженной жертвой.
Во время процесса заражения зомбированный выдает жертве карту с указанием времени заражения.
Могут быть обездвижены (после получения разведданных уничтожены) путем поражения ног ,и живота, стрельба в остальные части тела не наносит урона, поражение в голову ведет к мутациям связанным с защитными функциями эмбриона (увеличивается скорость передвижения с шага на бег)
До получения информации о уничтожении зараженный после обездвиживания лежит 5 минут.

«Тиран» БОО нового поколения осуществляющий заранее заданную программу, уничтожение любых жизненных форм на территории города с последующим заражением, неуязвим до получения данных лаборатории. Тяжело бронирован и вооружен. Является управляющей единицей для зараженных.

Концепт смерти:

«Смерть» наступает в случае:
После попадания в любое место игрок контужен на 5 минут.
Далее наступает "смерть"
1. Огнестрельных и осколочных ранений согласно правил хабстрайка (с отлежкой после попадания одиночного шара в течении 5 минут). В данном случае возможно заражение, лечение и самоубийство
2. Самоубийства (чтоб не достаться армии зараженных) карточная система не более 1-2 раза за игру в случае ранения или безвыходной ситуации, боец ложится на землю разрывает карту и отправляется на точку респауна.
3. Смерть зараженных после получения информации о способах уничтожения зараженных, смерть зараженного происходит путем поражения уязвимых точек, после чего зараженный убывает в улей. До получения данных убить зараженного нельзя.

Концепт лечения :

Бойцы союзники могут отбить жертву в течении 20 минут после заражения с эвакуацией в опорный пункт и оказанием специальной мед помощи (вкалывание антидота), после чего боец может вернуться в строй.
Огнестрельные ранения концепт согласно правил Хабстрайка с обязательной отлежкой. Не обязательно добивать противника, можно оставить его зараженным.

Соотношение сторон на НАЧАЛО игры:

СТАРС
30%
БСАА
40%
Амбрелла
20%
Зараженные
10%

Регистрация в этой ветке
Прикрепления: 6488756.jpg(26Kb) · 0019076.jpg(28Kb) · 7298722.jpg(43Kb)




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»


Сообщение отредактировал GabrielAngelos - Среда, 03.08.2016, 18:37
jamesДата: Пятница, 22.07.2016, 20:48 | Сообщение # 2
Название команды:
Hyperion
Сообщений: 4709
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
будет ли на игре джилл валентайн, барри бертан или альберт вескер?

Wake up, Neo...
You obosralsya.
GabrielAngelosДата: Пятница, 22.07.2016, 21:06 | Сообщение # 3
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
james, Пока подписан контракт тока с Адой Вонг и красным ее платьицем, дальше смотрим и ждем)))



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
БританецДата: Пятница, 22.07.2016, 23:43 | Сообщение # 4
Название команды:
SQUADRON "RESTLESS"
Сообщений: 222
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Блиииин! Меня не будет в это время в городе.(

Who dares wins
GabrielAngelosДата: Пятница, 22.07.2016, 23:45 | Сообщение # 5
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Британец, Ну ты ваще (



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
БританецДата: Суббота, 23.07.2016, 11:26 | Сообщение # 6
Название команды:
SQUADRON "RESTLESS"
Сообщений: 222
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, переносить на конец августа)

Who dares wins
GabrielAngelosДата: Суббота, 23.07.2016, 16:48 | Сообщение # 7
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ролики брифинги готовы, регистрация открыта, ждем всех!



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
BORODAДата: Суббота, 23.07.2016, 17:00 | Сообщение # 8
Название команды:
16 AAB Pathfinder Group
Сообщений: 107
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вертолеты будут?) а то как то не тру))

Храбрые воины. Пойдем их убивать.
GabrielAngelosДата: Суббота, 23.07.2016, 17:16 | Сообщение # 9
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
AnotherOne, Нет не будет, у нас все игры не тру



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
LaRiKДата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:51 | Сообщение # 10
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, а взносы какие на игру?
GabrielAngelosДата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:01 | Сообщение # 11
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
LaRiK, Пока уточняемся более подробно будет во вторник, скорее всего 300р



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
RedrikДата: Воскресенье, 24.07.2016, 20:57 | Сообщение # 12
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 1130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Постараюсь быть )) очень постараюсь быть. Пипец как постараюсь))

"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)


Сообщение отредактировал Redrik - Воскресенье, 24.07.2016, 21:08
XytykДата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:31 | Сообщение # 13
Название команды:
"Тёмные Ангелы"
Сообщений: 183
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопроса по поводу зараженных:
1. Стрелять очередями можно? Если да, то есть ли отсечка по длине очереди?
2. Какой максимально возможный боезапас у зараженного (у "изначальных" и у заразившихся в ходе игры)?
3. Идентификация (разметка какая-либо) у "изначальных" зараженных будет? Или их определяют только по модели поведения?
4. Сколько по расстоянию или времени длится "буст" на скорость при получении урона в голову? Или же он постоянный до момента смерти зараженного?
GabrielAngelosДата: Воскресенье, 24.07.2016, 21:53 | Сообщение # 14
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Xytyk,
По пунктам (Очень кстати актуально, спасибо что подметил)
1. Зараженный может пользоваться оружием как ему заблагорассудится (Зажим,очереди, одиночка) единственный оговорка от бедра и перезарядка мееедленная порядка 30 секунд (тактическа перезарядка у зомби это через чур)
2. Аналогичен либо подразделению откуда прибыл зомбарь, у изначальных по штатке БСАА
3. Разметка присутствует
4. Усиление зомбаря длится до разрыва огневого контакта и/или до уничтожения атаковавшего, но усиление можно использовать и в иных целях (тактически зомбарский побег если шансы маловасты)

И повторюсь Зараженные в данном концепте сильны, чрезвычайно живучи, и вступать с ними в огневой контакт не рекомендуется до получения информации о том как их вообще можно убить или в случае если подразделение решит отбить своего.




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
ShIvADeStДата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:10 | Сообщение # 15
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос:
Действия зараженных в случае взрыва возле них гранаты (буст, падение на землю и тп)?
Что насчет СИБЗ, как она работает на зараженных?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
GabrielAngelosДата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:30 | Сообщение # 16
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt,
СИБЗ на зараженных исключительно для собственной (игрока) безопасности по сценарию они и так несут крайне низкий урон, а уничтожаются после получения данных о паразите.
Осколочное поражение действует так же как и пулевые по ключевым точкам т.е. зомби обездвиживается и впадает в "отлежку", разорвать зомби гранатой (ввиду понятных причин) увы не получится.




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
LaRiKДата: Понедельник, 25.07.2016, 11:53 | Сообщение # 17
Название команды:
I.M.K.
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, про зомби вопрос. После отлежки в 5 минут после обездвиживания, зомбарь идет в улей или дальше в бой?
GabrielAngelosДата: Понедельник, 25.07.2016, 12:35 | Сообщение # 18
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
LaRiK, В улей



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
ShIvADeStДата: Понедельник, 25.07.2016, 17:56 | Сообщение # 19
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А СИБЗ на игроках не зомби как работает?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
GabrielAngelosДата: Среда, 27.07.2016, 14:26 | Сообщение # 20
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, СИБЗ в настоящий момент обсуждается, если будет приянто решение об использовании данного концепта, то будет согласно принятым у нас нормам и правилам:
Голова- труп
Бронезащита 1 шар контужен второй убит
Попадание в оружие вывод из строя с последующей имитацией перезарядки

Добавлено (27.07.2016, 13:14)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Регистрации за зараженных нет, зараженными так или иначе к концу игры окажется большинство, есть пара ключевых/квестовых персонажей еще не разобранных, полностью пустые АСС и СТАРС

Добавлено (27.07.2016, 14:26)
---------------------------------------------
И одно из важнейших замечаний!
Позаботьтесь о собственной безопасности в случае заражения:
Маска сетчаатя или шарф уберегут ваши лица от попаданий.




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
fascoДата: Понедельник, 01.08.2016, 13:51 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1421
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
чет толи я тупой, толи "Огнестрельных и осколочных ранений согласно правил хабстрайка"
согласно правил, попадание шара хоть в козырек кепки считается смертью
если как ты описал выше, то как минимум половина будет без "бронезащиты", им что делать? сразу умирать? попадание в руку/ногу/жопу, ранение? в голову? каска есть, но попадание в лицо/ухо? повторное попадание после ранения повлечет сметь?
что значит "контужен второй убит"? как контузия выглядит? сколько?
опять же
Цитата GabrielAngelos ()
Могут осуществить заражение:
Концепт заражения подразумевает обездвиживание жертвы (в ходе ранения) условное заражение происходит по истечении 2х минут после нахождения не менее 2х зараженных рядом с обездвиженной жертвой.

учитывая вышесказанное, кого заражать то будете?
ладно, заразили все таки какого-то неудачника, что он делает дальше? Начинает двигаться с этими 2мя? а если ему скажут сразу сваливать в улей и отсиживать 20 минут? а в эти 20 минут он уже начинает стрелять по своим бывшим друже?
вот захотели его вылечить от этой гадости в эти 20 минут, стрельнули по нему, попали в ноги/живот, что ему делать до/после получения разведданных о способе убийства? обездвижили его, подошли, дальше что? сказать иди за мной? тащить под руку? он бежать может или только идти? 20 минут все еще идут, т.е. во все этих же 20мин нужно успеть довести до айболита?
кстати, маркера всем раздать не забудьте, чтобы время на карточках писать, ибо ручки даже не стоянке не допросишься, не то что в процессе игры
Цитата GabrielAngelos ()
До получения информации о уничтожении зараженный после обездвиживания лежит 5 минут.

а после что? начинает преследовать жертву? как долго/далеко? или действует на свое усмотрение?
самоубийство во время контузии возможно?
Цитата GabrielAngelos ()
условное заражение происходит по истечении 2х минут после нахождения не менее 2х зараженных рядом с обездвиженной жертвой.

т.е. можно 1 минуту 50 секунд лежать, а потом застрелиться? кто 2 минуты отсчитывать будет?
кто такие "обычные зомбированные"? зомбированные лас палагасом этим, рацией вообще пользоваться могут, для связи с тираном вашим?
Цитата GabrielAngelos ()
В случае когда запрос о подкреплении был осуществлён но в процессе переброски зона высадки была уничтожена подкрепление возвращается на базу.

всех убили/остался 1 человек, подкрепление в точку вызвать некому, как быть?
кстати, маркера всем раздать не забудьте, чтобы время на карточках писать, ибо ручки даже не стоянке не допросишься, не то что во время игры.

по косплею сторон, вообще непонятно
- полицаи - так гражданская одежда, единая форма или форма спецназа? может, чтобы не упарываться, все полицаи в футболках с коротким рукавом черного/синего/зеленого цвета, остальное без ограничений?
- бсаа - "Бойцы БСАА выбирают снаряжение страны откуда прибывают оперативники" а если я не знаю откуда я? +для них будет скотч?
- амбрелла
Цитата GabrielAngelos ()
Снаряжение Единая форма одежды в основном обозначена образцами военной или гражданской одежды (милитари образца)

блин, так чем все три стороны различаются то? у всех военная форма есть, да еще и любого образца.

койот или мультик + черная снаряга, это куда?


Сообщение отредактировал fasco - Понедельник, 01.08.2016, 13:55
GabrielAngelosДата: Понедельник, 01.08.2016, 18:40 | Сообщение # 22
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
По пунктам:
а) Полицейские одеваются так как одеваются полицейские (так называемый отыгрыш) если ты хочешь быть спецназовцем полиции СТАРС будь им если хочешь быть следователем СТАРС будь им
б)Маркеры будут
в) для обозначения каждого (КАЖДОГО) подразделения будут присутствовать эрзац-шевроны (увы на настоящии нет денег) такие как на образцах отрядов
г) Заражение и отсчитываение времени, на мясорубке мы рядом сидели и считали и нас никто не контролировал), застрелится (как крайняя меря в безвыходной ситуации можно даже 1:59)
д)после обездвиживания зараженный до получения информации топает в улей, зараженные действуют только вместе с тираном, без тирана эффективность даже "неубивабельных" зомби практически бесполезны
е) Заражать будут раненых подстреленных в ходе огневых контактов группировок, атак тирана
ж) Концепт бронежилетов и в целом СИБЗ не используется




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
fascoДата: Понедельник, 01.08.2016, 20:00 | Сообщение # 23
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1421
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
а) т.е. по факту разделения по одежке не будет? только для тех кто сам захочет что-то намутить?
г.1) лежать раненым, а потом пойти в свой мертвяк, не то же самое как стать этой ходячей хренью smile может >2 зараженных должны подойти, любой из них должен коснуться, после этого раненный считает вслух до 120?
г.2) контуженный застрелиться может? что подразумевает контузия? сколько раз может быть контузия? разговаривать можно? ползти? стрельба из пистолета? а ножем зарезаться можно?
д) т.е. их можно просто пострелять и спокойно гулять, они не начнут преследовать, если рядом нет тирана? без тирана они вообще с улея выходить не будут?
е) так куда засчитывается ранение? попадание в руки/ноги это 1 из 10, тем более очередь опознать сложно, да и свои тут же добьют, в случае чего.
ж) ты же выше написал, что есть контузия при попадании в броник/каску?
Цитата
Бронезащита 1 шар контужен второй убит
ShIvADeStДата: Понедельник, 01.08.2016, 20:25 | Сообщение # 24
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, не увидел в концепте. Если в меня попали, я ранен или мёртв, можно заражать меня или нет?

Добавлено (01.08.2016, 20:25)
---------------------------------------------
И как вообще происходит ранение для дальнейшего заражения?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
GabrielAngelosДата: Понедельник, 01.08.2016, 21:40 | Сообщение # 25
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
fasco,
Да из концепта сейчас уберем броник-каску
Технически разделение присутствует
Мультикам,флектарн пока точно БСАА
Серо-черно-синее, вариации криптека (с исключениями) амбрелла
Но увы пока очень мало народу - это раз, да и желающих ради одной игры менять свою форму под сторону, а уж тем более косплеить будет не много, так что основной момент определения шевроны (будут хорошо видны)

Собственно определимся так для большей простоты и что бы не было непоняток любое попадание в тебя вызывает контузию в результате которой хочется прилечь на 5 минут там где попали, далее по трем выше указанным путям.
Собственно контузии возьмем за образец ту же мясорубку:
Попали-лежишь далее 3 пути:
1.Лежишь-видишь зомбарей-застрелился (не более 2х раз килл картой) ушел в зону сбора подкреплений
2. Лежишь-видишь зомбарей-заражаешься, добро пожаловать в клуб любителей мозга
3. Лежишь-прошло 5 минут-топаешь на точку сбора подкреплений


Далее по свободно гуляющим зомби, пока секрет фирмы, пострелять их можно конечно, но не стоит забывать что тут есть масса вариантов, спокойно гулять вам точно не дадут)))




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
ShIvADeStДата: Вторник, 02.08.2016, 09:05 | Сообщение # 26
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Еще несколько вопросов:
1. Так как отлежка 5 минут, то что произойдет, если меня заразили например, в 3:45? Когда истекает 5 минут я встаю и иду в свой обычный респ или в респ к зомби (хотя 2 минуты еще не прошло)?
2. Какой радиус заражения? К примеру 2 бойца лежат например 5 метров друг от друга. Чтобы их заразить достаточно 2 зомбей стоящих посередине или 4 зомби? Грубо говоря в единицу времени 2 зомби могут заразить только 1 бойца или всех в определенном радиусе?
3. Зараженному бойцу необходимо в течение 20 минут вколоть антидот. Что произойдет, если в результате эвакуации эти 20 минут истекают и боец не получает антидота? Может ли он преобразиться в зомби и покрошить своих спасителей?
4. Боец может суицидить не более 2 раз (с помощью разрыва карты). А если его напарники, чтобы он не стал зомби, добьют его второй очередью, он идет в обычный мертвяк или все так же лежит и ждет заражения?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
GabrielAngelosДата: Вторник, 02.08.2016, 09:20 | Сообщение # 27
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1. Встаем и топаем в улей
2. Конвеерного производства зомби нет, за раз одного,и того 2х за 5 минут.
3. Без проблем
4. Зачем? Они просто прикрывают его до отхода в мертвяк тобишь 5 минут




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
fascoДата: Вторник, 02.08.2016, 11:10 | Сообщение # 28
Название команды:
НАЕМНИК
Сообщений: 1421
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата GabrielAngelos ()
4. Зачем? Они просто прикрывают его до отхода в мертвяк тобишь 5 минут

чтобы не караулить его 5 минут, а сразу добить и двинуться дальше
HUGOДата: Вторник, 02.08.2016, 13:44 | Сообщение # 29
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, дай инфу где полигон расположен biggrin
ShIvADeStДата: Вторник, 02.08.2016, 13:53 | Сообщение # 30
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, в теме по мясорубке точные координаты smile

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
GabrielAngelosДата: Вторник, 02.08.2016, 14:36 | Сообщение # 31
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
-



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»


Сообщение отредактировал GabrielAngelos - Среда, 03.08.2016, 18:38
HUGOДата: Вторник, 02.08.2016, 14:54 | Сообщение # 32
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, может вы поспешили мужики?

Хотя бы до вечера четверга бы подождали...
ShIvADeStДата: Вторник, 02.08.2016, 14:57 | Сообщение # 33
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, ты бы хоть указал минимум игроков и когда окончание регистрации. У нас 7 человек в приватном топике изъявили желание, кэп ждет может кто еще объявится, чтобы зарегаться.

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
HUGOДата: Вторник, 02.08.2016, 15:00 | Сообщение # 34
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
приехало бы человек сорок я думаю, нужно связаться с большими командами с русской стороны.

Добавлено (02.08.2016, 14:58)
---------------------------------------------
С нашей стороны 5 человек едет

Добавлено (02.08.2016, 15:00)
---------------------------------------------
Уже 30 набралось или Вы просто не успеете организовать что то?

ShIvADeStДата: Вторник, 02.08.2016, 15:08 | Сообщение # 35
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
если сейчас брать по среднему от зареганных плюс seal team то за 30 переваливает. На постреле в вск было более 20 человек, а тут всяко за 40-50 будет, просто еще не все посчитаны smile

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
HUGOДата: Вторник, 02.08.2016, 15:25 | Сообщение # 36
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
На постреле в ливень было 20 тел!
Пашко-РикоДата: Вторник, 02.08.2016, 18:05 | Сообщение # 37
Название команды:
IMK
Сообщений: 414
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, есть еще несколько технических причин, по которым переносится игра

когда стоишь по горло в параше, лучше не вешать нос.
MiKEДата: Вторник, 02.08.2016, 19:31 | Сообщение # 38
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
А пропуск на полигон свободный? Раз многие из нас запланировали игру в субботу мож устроим там пострелушку?)
HUGOДата: Вторник, 02.08.2016, 19:53 | Сообщение # 39
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Организаторы напишите мне и Майку номер телефона, пожалуйста. Хотели бы задать пару вопросов.
GabrielAngelosДата: Вторник, 02.08.2016, 22:49 | Сообщение # 40
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, Нет, к сожалению не свободный, один из затыков это аренда порядка 10к, а делать взнос на игру в 500 рэ не выход, выход набрать человек 40-50 чтобы взнос стал посильным, но спасибо HUGO он помогает с привлечением людей смотрим мониторим до утра четверга



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
ShIvADeStДата: Среда, 03.08.2016, 14:21 | Сообщение # 41
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, если народ наберется, в эту субботу игра будет?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
SidriДата: Среда, 03.08.2016, 16:51 | Сообщение # 42
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так переносится игра или нет? Регистрироваться или уже можно другие планы строить на выходные?

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
HUGOДата: Среда, 03.08.2016, 16:56 | Сообщение # 43
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 133
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Sidri, мужики регистрируйтесь. Будет ли игра зависит от кол-ва участников. Организаторы ждут до утра четверга регистрацию.
SidriДата: Среда, 03.08.2016, 16:57 | Сообщение # 44
Название команды:
Tropas Especiales
Сообщений: 1560
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ну вы так и напишите в теме, а то народ посмотрит, что дата 27 и не будет регаться

Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
++++/++
GabrielAngelosДата: Среда, 03.08.2016, 17:08 | Сообщение # 45
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Sidri, До конца четверга ждем народ, регистрация идет пока перенос отменен, для адекватных сборов осталось собрать 15 человек



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
ShIvADeStДата: Среда, 03.08.2016, 17:11 | Сообщение # 46
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 276
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, 43 человека зарегалось уже. Нужно еще 15 искать?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
GabrielAngelosДата: Среда, 03.08.2016, 18:37 | Сообщение # 47
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, Игра состоится, сейчас проводим расчет взноса



«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
MiKEДата: Среда, 03.08.2016, 21:40 | Сообщение # 48
Название команды:
NSWG 1 (Seal Team 5)
Сообщений: 127
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Алилуйя)
RedrikДата: Среда, 03.08.2016, 23:20 | Сообщение # 49
Название команды:
SEAL Team 7
Сообщений: 1130
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
GabrielAngelos, Хвала тебе ! О мудрейший)

Добавлено (03.08.2016, 23:20)
---------------------------------------------
GabrielAngelos, если нужна помощь. пиши. Помогу всем чем смогу)


"ФБР ? Фестиваль **ядских разгельдяев! " (С)

"все чаще и чаще тошнит от всех этих современных патриотов"(С)
GabrielAngelosДата: Четверг, 04.08.2016, 00:45 | Сообщение # 50
Название команды:
1er RPIMa
Сообщений: 262
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ннада 2 ключевых персонажа с ключевыми обозначениями ЭМ и ЖО

Леон Скотт Кенеди

Джилл Валентайн

Вдруг интересно кому отпишите мне




«Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.»
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Resident Evil (Сценарная игра по мотивам)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017