Приветствую Вас Гость

Главная | Открытие сезона 2017 "Щит Евфрата" - Форум | Регистрация | Вход | Понедельник, 21.08.2017 18:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ReaperDudikoff 
Форум » Общие форумы » Командный пункт » Открытие сезона 2017 "Щит Евфрата" (29 апреля 2017 г. полигон "69 км")
Открытие сезона 2017 "Щит Евфрата"
ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:29 | Сообщение # 1
Название команды:
Ghost Rifles
Сообщений: 3298
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
" Щит Евфрата "




2016 г.
29 августа турецкие танки при поддержке ВВС пересекли сирийскую границу и примкнув к частям боевиков свободной армии Сирии, атаковали город Джераблус. Спустя несколько часов после начала наступления турецкий спецназ взял под контроль первый населенный пункт — Таль-Катийя. Турция благодаря наступлению расчленила северо-западный и северо-восточный курдский анклав, что пресекло создание единой курдской автономии на границе Сирии и Турции. Тем не менее, курдское ополчение при поддержке спецназа США перешли в оборону и начали контратаковать в районе г. Африны.
В ответ на это вторжение президент Сирии Б. Асад предостерег турецкие силы о том, что дальнейшее продвижения с севера на юг приведет к столкновению с Сирийской Арабской Армией. Невзирая на все предупреждения Анкара продолжила военные действия и начала наступление на город Эль-Баб.


Дата проведения: 29 апреля 2017 г.
Место проведения: полигон 69 км
Организаторы: “ЯрМак”, “Tropas Especiales”, ReaperDudikoff
Замеры приводов: с 9.00 – 11.00
Построение: 11.00
Длительность игры: 12.00-19.00
Финальное построение 19.30
Взнос: 700 р с человека (для приезжих из других городов бесплатно)

Регистрация: здесь

Действующие стороны
- Турецкая армия – 45% (синий цвет), командующий Дойчен_зольдатен (команда "Feuer Frei");
- САА (Сирийская Арабская Армия) – 45% (зеленый цвет), командующий Миротворец (команда ЯрМак);
- Курдское ополчение + 75 Rangers – 10% (желтый цвет), командующий ZHUK (команда ХАСКИ)
* союзы каких-либо двух сторон против третьей стороны запрещены

Основные задачи сторон
Основные задачи для Турецкой армии и САА;
  • взятие и удержание 5 основных регионов под своим контролем;
  • уничтожение объектов военной инфраструктуры противника с помощью техники;
  • уничтожение вражеской техники;
  • взятие в плен полевых командиров и командующего стороной;
  • конвертные задания.

    Основные задачи для Курдского ополчения + US 75 Rangers
  • уничтожение живой силы Турецкой армии и армии САА;
  • недопущение взятия под контроль силами противника стратегических точек;
  • ликвидация полевых командиров и командующих стороной;
  • конвертные задания.

    Основные игровые концепты


  • выход из мертвяков для обеих сторон в 00.30, и 00.00 каждого часа;
  • на игре будет задействована игровая техника в кол-ве 4 ед.: танки Т-72 (см ниже);
  • захват и удержание точек с помощью электронных блоков с индикацикей через индивидуальные ключи (см ниже);
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • перезарядка исключительно на гусеничной технике и в мертвяках;
  • пленение игроков (см ниже);
  • радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска (запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под йогуртов);

    Описание игровых концептов


    Военная техника

    На игре задействовано 4 ед. техники – танки Т-72, по 2 ед. на каждую из основных сторон (армия Турции и САА), которые имеют следующие отличительные особенности;
  • Боевой танк - 2 единицы. Оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику. Имеют «толстую броню» для подбития с помощью рпг (см ниже);
  • БМП – 2 единицы. Оборудованы пулеметом и будут использоваться в качестве БМП, исключительно для перевозки десанта. Уничтожаются как с помощью другого танка, так и с 1ого выстрела РПГ.
  • Водителя-механики гусеничной техники не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
  • Пулеметчики на Т-72 не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
  • На броне разрешено перевозить десант. До 6х человек. ВАЖНО!Десант не убиваем, но и не может вести огонь до полного спешивания с техники.

    Система поражения техники:
  • техника может быть уничтожена путем наведения РПГ-установки (на игре будет по 2 рпг на сторону, неотчуждаемые) с лазертаг системы с последующим выстрелом по передатчику, установленному на технике (на боевых танках установлены по кругу датчики-пластины, на БМП круглые купола). Боевые танки уничтожаются с 3х выстрелов (первое подбитие ведет к остановке двигателя, второе подбитие к деактивации всех орудий, включая пулеметичка, третий выстрел – уничтожение). Десант после первого подбития, имеет право на спешивания, после второго выстрела считается уничтоженным.
    БМП уничтожается с одного выстрела как рпг, так и танка, десант погибает.
    После уничтожения любая гусеничная техника уходит на мертвяк своей стороны, где выходит через 30 минут простоя. За каждый подбитый танк начисляется 1800 очков.
  • для починки боевого танка в игру после первого подбития РПГ необходимо 5 минут простоя, после второго попадания – 10 минут простоя;
  • запрещено кидать какую-либо пиротехнику на и под танк. Разрешено задымлять перед/за техникой для ее обездвиживания – в этом случае техника останавливается, но может двигаться в противоположную сторону от задымленной области.

    Захват и удержание ключевых точек

    На карте расположено 5 ключевых точек. Захват точек происходит путем подключения ключа своей стороны к электронному блоку, расположенному на ключевой точке (коробочка 15х15 см с тремя цветными индикаторами). Захват происходит в течение 5 минут после подключения ключа (процесс захвата отображается в виду частого моргания всех 3х индикаторов одновременно). Запрещено вынимать ключ из блока до тех пор, пока не загорится индикатор вашей стороны. После того, как загорится индикатор цвета вашей стороны, ключ можно вынимать. Каждая сторона имеет по 10 ключей. Чем больше точка остается под вашим контролем, тем больше очков зарабатывает ваша сторона. Начисление очков производится по формуле 1 сек удержания = 1 очко.
    Ключи не отчуждаемы. Сдаются после окончания игры.

    Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты)

    При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
    В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
    Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Медикам на старте выдается повязка медика (сдается по завершении игры) + начальный комплект бинтов в кол-ве 8 шт.

    Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;
    ВАЖНО!Запрещено «истекать кровью» ближе 4 метров от заведенной гусеничной техники. Если в случае вашего ранения не предоставляется возможным отползти в сторону, вы незамедлительно уходите в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу

    Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
    - в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
    - медик не может лечить сам себя;

    Пленение

  • за взятие в плен полевого-командира начисляется 1800 очков;
  • за взятие в плен командующего начисляется стороной 3600 очков;
  • Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории удерживаемых стороной точек (на усмотрение пленителя).
  • пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
  • пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
  • во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
  • пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.
  • запрещено устраивать казни, состязания пленных и прочее;
  • запрещено минировать пленных, вербовать и отправлять с диверсиями в адрес стороны, участником которой является пленный. [/j]

    Регламент замеров:
    1. Игрок называет : команду, ФИО, дату рождения, ник , сдает взнос, расписывается в журнале техники безопасности Игрок не расписавшийся в журнале на игру не допускается!.
    2. Заряжет магазин проверочными шарами 0.2г и осуществляет серию выстрелов через хронометр организаторов.
    3. Прошедший замеры привод - чипуется, заносятся сведения в журнал.
    4. Игрок маркируется скотчем соответствующей стороны + выдается игровая карта.
    5. Если командир/зам командира своей команды – на левый рукав делается две повязки цветного скотча.
    6. Если медик – выдается повязка медика + 5 бинтов.
    7. Игрок выдвигается на место построения

    p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
  • до 24.04.2016 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;

    Диапазон частот:
    ВС Турции: 433,400 –433.800 (с 14 канала по 30) , командующий на 433.400
    ВС САА: 434,000 –434.750 (с 38 канала по 69), командующий на 434.000
    Курдское ополчение: 433,250 –433.350 (с 8 канала по 12), командующий на 433.250

    Организаторский канал: 5 (433.175)

  • карта полигона :
    Прикрепления: 9738294.jpg(146Kb) · 9892373.jpg(32Kb) · 9809894.jpg(33Kb) · 3429546.jpg(21Kb) · 2275149.jpg(36Kb) · 8396185.jpg(308Kb)
  • BORODAДата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:38 | Сообщение # 2
    Название команды:
    16 AAB Pathfinder Group
    Сообщений: 107
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Простите за флуд но ССА или САА все таки ?

    Храбрые воины. Пойдем их убивать.
    ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:41 | Сообщение # 3
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ССА - свободная Сирийская Армия - те же боевики, дезертиры и тд, кто воюет против Б. Асада.
    САА - Сирийя Арабская Армия - армия Б. Асада, т.е офф. силы Сирии.
    jamesДата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:54 | Сообщение # 4
    Название команды:
    Hyperion
    Сообщений: 4709
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Не планируется альтернативных средств поражения техники?

    Wake up, Neo...
    You obosralsya.
    BORODAДата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:55 | Сообщение # 5
    Название команды:
    16 AAB Pathfinder Group
    Сообщений: 107
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Основные задачи сторон
    Основные задачи для Турецкой армии и ССА;

    Армия Асада отдыхает ))


    Храбрые воины. Пойдем их убивать.
    ЛепажДата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:47 | Сообщение # 6
    Название команды:
    1er RPIMa
    Сообщений: 428
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Действующие стороны
    - Турецкая армия – 40% (синий цвет), командующий Дойчен_зольдатен (команда "Feuer Frei");
    - САА (Сирийская Арабская Армия) – 40% (зеленый цвет), командующий Миротворец (команда ЯрМак);
    - Курдское ополчение + 75 Rangers – 10% (желтый цвет), командующий ZHUK (команда ХАСКИ


    Где ещё 10%?


    "Возьмут Лепажа пистолеты,
    Отмерят тридцать два шага —
    И, право, эти эполеты
    Я заслужил не бегством от врага."
    М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
    ReaperDudikoffДата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:50 | Сообщение # 7
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Лепаж ()
    Где ещё 10%?

    В Халифат ушло) поправил.

    Цитата james ()
    Не планируется альтернативных средств поражения техники?

    Пока нет, т.к сейчас техника на ура поражается с другого танка и не требуется по 15 минут на перезарядку. Плюс ко всему на сторону будут вместо одного рпг, по 2 устройство доступно.

    Цитата BORODA ()
    Основные задачи сторон
    Основные задачи для Турецкой армии и ССА;
    Армия Асада отдыхает )

    Поправил.
    БаронДата: Понедельник, 03.04.2017, 08:33 | Сообщение # 8
    Название команды:
    16 Air Assault Brigade
    Сообщений: 279
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Для фотокоров могу предоставить 3 бронника на игру 2 в DDPM и 1 в "Оливе". Кому интересно смотрите в Барахолке http://www.khabstrikeball.ru/forum/13-8203-1 "Сундук пехотинца". Для игры - безвозмездно. Писать в ЛС.

    The 1-st Battalion The Royal Irish Regiment
    "Faugh A Ballagh"


    Сообщение отредактировал Барон - Понедельник, 03.04.2017, 08:47
    SidriДата: Понедельник, 03.04.2017, 09:27 | Сообщение # 9
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Места установки датчиков на "боевых" танках (датчики представляют из себя белые прямоугольники)
    Прикрепления: 7614004.jpg(303Kb)


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++


    Сообщение отредактировал Sidri - Понедельник, 03.04.2017, 09:32
    WildДата: Понедельник, 03.04.2017, 09:30 | Сообщение # 10
    Название команды:
    "Honey Badger"
    Сообщений: 423
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Sidri, Все ок работает

    Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…

    Сообщение отредактировал Wild - Понедельник, 03.04.2017, 09:54
    ShIvADeStДата: Понедельник, 03.04.2017, 10:02 | Сообщение # 11
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 276
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    РПГ отчуждаемы?
    За спасение пленных какие-либо очки начисляются (или уменьшаются начисленные другой команде за пленение)?


    Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

    Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 03.04.2017, 10:04
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.04.2017, 10:02 | Сообщение # 12
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ShIvADeSt, нет. Танки тоже не отчуждаемы.
    ПистолетДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:06 | Сообщение # 13
    Название команды:
    232 Gebirgsjager btln
    Сообщений: 611
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Ребят, игра точно 29.04.2017?
    До этого была инфа, что 30го будет


    take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
    with all respect, sir, f*ck the president
    МиротворецДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:14 | Сообщение # 14
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2187
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Пистолет, точно 29, корректировка даты по просьбе военных.

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    fascoДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:18 | Сообщение # 15
    Название команды:
    НАЕМНИК
    Сообщений: 1421
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Ключи не отчуждаемы. Сдаются после окончания игры.

    убитые/мертвые могут передать ключ другому игроку? в т.ч. во время следования на мертвяк?

    Цитата ReaperDudikoff ()
    за взятие в плен полевого-командира начисляется 1800 очков;

    кто такие "полевые командиры" и сколько их будет?

    по фотокорам - может обязать сдать все фото сразу на игре? могу взять усб-винт и если в течении 2-3 недель не сделают и никуда не зальют, то сделаем сами.
    МиротворецДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:24 | Сообщение # 16
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2187
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата fasco ()
    по фотокорам - может обязать сдать все фото сразу на игре? могу взять усб-винт и если в течении 2-3 недель не сделают и никуда не зальют, то сделаем сами.
    Фаско родненький вот эту фигню с фотами сделай плиз ты прав на все 100%.


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ShIvADeStДата: Понедельник, 03.04.2017, 12:14 | Сообщение # 17
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 276
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата fasco ()
    по фотокорам - может обязать сдать все фото сразу на игре? могу взять усб-винт и если в течении 2-3 недель не сделают и никуда не зальют, то сделаем сами.

    Если фотокор тихонько нарулит до окончания игры (игра Б16), то УСБ винт не получит его фоток. И в памяти останется только дядя с большими уСами smile
    Нужно, чтобы фотики сразу в облако фоточки сливали smile
    Цитата ShIvADeSt ()
    За спасение пленных какие-либо очки начисляются (или уменьшаются начисленные другой команде за пленение)?

    Не получил ответа (немного позже спросил)...


    Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.04.2017, 12:18 | Сообщение # 18
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата fasco ()
    убитые/мертвые могут передать ключ другому игроку? в т.ч. во время следования на мертвяк?

    Нет.

    Цитата fasco ()
    кто такие "полевые командиры" и сколько их будет?

    Полевые командиры - капитаны команд, если нет капитана на игре, то его зам. выступает в роли полевого. Будут обозначены двойным мотком на рукаве.

    Цитата ShIvADeSt ()
    За спасение пленных какие-либо очки начисляются (или уменьшаются начисленные другой команде за пленение)?

    Нет.
    DigiДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:07 | Сообщение # 19
    Название команды:
    Темные ангелы
    Сообщений: 319
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    кака осуществляется индикация танка\бмп при его повреждении ?

    Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

    SidriДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:13 | Сообщение # 20
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Digi ()
    кака осуществляется индикация танка\бмп при его повреждении ?

    На "боевых" танках при каждом попадании из РПГ - светодиоды на датчиках моргают 3 раза, при полном "уничтожении" - моргают постоянно.
    На "транспортных" танках стоит уже известная мигалка, которая при любом попадании в нее начинает вопить сиреной и постоянно моргать.
    "Боевой" танк "уничтожает" любую технику с 1го выстрела.
    После "поражения" на технике вывешивается красный флаг


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++
    DigiДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:20 | Сообщение # 21
    Название команды:
    Темные ангелы
    Сообщений: 319
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Боевые танки уничтожаются с 3х выстрелов (первое подбитие ведет к остановке двигателя, второе подбитие к деактивации всех орудий, включая пулеметичка, третий выстрел – уничтожение). Десант после первого подбития, имеет право на спешивания, после второго выстрела считается уничтоженным.

    как экипаж танка узнает что у них постоянно мигают светодиоды или вообще что они мигают?
    как десант должен догадаться что было второе попадание, а не первое? да и вообще они весь маршрут будут смотреть на светодиоды?


    Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



    Сообщение отредактировал Digi - Понедельник, 03.04.2017, 13:20
    SidriДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:22 | Сообщение # 22
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Digi ()
    как экипаж танка узнает что у них постоянно мигают светодиоды или вообще что они мигают?
    как десант должен догадаться что было второе попадание, а не первое? да и вообще они весь маршрут будут смотреть на светодиоды?

    Ну ты реально думаешь, что это не продумано? Или просто троллишь? У экипажа внутри танка есть свои индикаторы. Десанту о втором попадании скажет игротех, который будет на танке


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:23 | Сообщение # 23
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Digi ()
    как экипаж танка узнает что у них постоянно мигают светодиоды или вообще что они мигают?
    как десант должен догадаться что было второе попадание, а не первое? да и вообще они весь маршрут будут смотреть на светодиоды?

    После первого попадания - танк остановится. А командир танка подскажет десанту, что подбита техника, т.к имеет связь с мехводом.
    AradorДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:25 | Сообщение # 24
    Название команды:
    Steel Raven
    Сообщений: 2272
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    А вот интересно, мы то за кого пойдем?
    Исторически, за НАТу, или в силу вудланда/калашей/бород за САА? )))
    Надо подумать.


    Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:31 | Сообщение # 25
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Arador, команды будут смешанные, не будет четкого деления НАТО/РФ, как это было последние пару лет.
    AradorДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:32 | Сообщение # 26
    Название команды:
    Steel Raven
    Сообщений: 2272
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    ReaperDudikoff, понятно. Культивируем панику и неразбериху. )))) Будет весело! ))))))
    Вангую миллионы френдлифаера и горящих пуканов. ))))))))


    Vereor autem non placet, quia non bibam ..... Martinis glacie !!!
    Корвус11Дата: Понедельник, 03.04.2017, 13:43 | Сообщение # 27
    Название команды:
    НАЁМНИК
    Сообщений: 2569
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Arador, Вудланд вполне себе в чести у САА...

    "Только мертвые видят конец войне" Платон
    "Насилие - последний козырь дилетантов" Сальвор Гардин
    Смеяться после слова: НАПАЛМ!!!
    DigiДата: Понедельник, 03.04.2017, 13:45 | Сообщение # 28
    Название команды:
    Темные ангелы
    Сообщений: 319
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Sidri ()
    Ну ты реально думаешь, что это не продумано? Или просто троллишь? У экипажа внутри танка есть свои индикаторы. Десанту о втором попадании скажет игротех, который будет на танке

    Ну ты реально думаешь что всем все понятно по данному вопросу и не требуется разъяснений? если тебя в теме про "вопросы" по игре бомбит когда задают вопросы по игре - крепись
    Нет не троллю.
    Спасибо за ответ.


    Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

    kchenyuДата: Понедельник, 03.04.2017, 14:37 | Сообщение # 29
    Название команды:
    Баба с камерой
    Сообщений: 22
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Миротворец, были случаи, когда фотокоры делали и в последствии не отдавали фотографии? Насколько я помню, есть строгое правило, что кадры на играх с танками первыми должны получить организаторы, затем военные, только потом все остальные. И это логично. Брать на себя ответственность, кому-то скидывать фотографии сразу по окончанию игры, лично я не стану. Доверие доверием, а случаи бывают разные. Я про те, когда один одному по старой дружбе скинул непроверенные фотографии, второй второму, и пошло-поехало. Можно же взять на игру исключительно тех фотокоров, с которыми таких проблем не было.
    МиротворецДата: Понедельник, 03.04.2017, 14:38 | Сообщение # 30
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2187
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    kchenyu, я тебе как один из организаторов говорю все скините Фаско , а мы уж с ним сами разберемся))))) и еще краса девица ты надеюсь на моей стороне я тебе таких парней в охрану дам уууууууууууууууууууууууууууууууу biggrin

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    kchenyuДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:03 | Сообщение # 31
    Название команды:
    Баба с камерой
    Сообщений: 22
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Миротворец, блин, я затупила, и забыла, что вы, дядя Коля, тоже в организаторах. Тогда слушаемся и повинуемся.
    ROCKNROLLAДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:10 | Сообщение # 32
    Название команды:
    Whisky Squad
    Сообщений: 591
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата kchenyu ()
    Миротворец, были случаи, когда фотокоры делали и в последствии не отдавали фотографии?

    я тебе больше скажу: был случай, когда была проведена грандиозная работа по подготовке полигона и техники для игры с авиацией и плав.средствами, но в угоду съемки промо-ролика был нахрен запорот игровой процесс для сотни страйкболистов, что вылилось в бурление говн и недовольства... А в итоге не то что кинца - даже исходников мы не получили. biggrin
    МиротворецДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:12 | Сообщение # 33
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2187
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    и с первых танков так кину и не увидели да Дойч?

    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    ReaperDudikoffДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:55 | Сообщение # 34
    Название команды:
    Ghost Rifles
    Сообщений: 3298
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Господа и дамы, прекращаем оффтопить.
    RitchieДата: Понедельник, 03.04.2017, 15:58 | Сообщение # 35
    Название команды:
    Feuer Frei
    Сообщений: 161
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата ReaperDudikoff ()
    для починки боевого танка в игру после первого подбития РПГ необходимо 5 минут простоя

    Просто стоит и все? никаких действий техника с горелкой вокруг танка не требуется?
    Цитата ReaperDudikoff ()
    Пулеметчики на Т-72 не убиваемы

    на БМП пулеметчики тоже не убиваемы?


    Cerium voto pete finem - Ставь себе лишь ясные цели

    Не бегай от снайпера, умрешь уставшим
    МиротворецДата: Понедельник, 03.04.2017, 16:05 | Сообщение # 36
    Название команды:
    ЯрМак
    Сообщений: 2187
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Ritchie ()
    на БМП пулеметчики тоже не убиваемы?

    Да


    Мне нужен МИР!! Желательно ВЕСЬ!!!!
    Не отвечайте агрессией на агрессию — спокойно, не нервничая, выдерните кольцо и кидайте гранату в эту мразь.
    SidriДата: Понедельник, 03.04.2017, 16:06 | Сообщение # 37
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Ritchie ()
    Просто стоит и все? никаких действий техника с горелкой вокруг танка не требуется?

    Просто стоит, можно считать, что танк тоже "ранетый" ))
    Цитата Ritchie ()
    на БМП пулеметчики тоже не убиваемы?

    Да


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++
    MoRoK16Дата: Понедельник, 03.04.2017, 22:12 | Сообщение # 38
    Название команды:
    GREY GHOST
    Сообщений: 323
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Arador ()
    Вангую миллионы френдлифаера и горящих пуканов. ))))))))

    простите за офф топ: я постараюсь.


    Никогда не спорь с дураком. Иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом!!!
    ИмирДата: Вторник, 04.04.2017, 00:54 | Сообщение # 39
    Название команды:
    Кмб ЯрМак
    Сообщений: 47
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Простите за дерзость а люди без опыта в страйке допускаются?
    SidriДата: Вторник, 04.04.2017, 00:59 | Сообщение # 40
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата DIGGER ()
    Простите за дерзость а люди без опыта в страйке допускаются?

    Под поручительство какой-нибудь команды в ее форме


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++
    ИмирДата: Вторник, 04.04.2017, 01:07 | Сообщение # 41
    Название команды:
    Кмб ЯрМак
    Сообщений: 47
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Sidri, спасибо

    Добавлено (04.04.2017, 01:07)
    ---------------------------------------------
    а как попасть в число счастливчиков за кого команды поручились?

    jamesДата: Вторник, 04.04.2017, 02:52 | Сообщение # 42
    Название команды:
    Hyperion
    Сообщений: 4709
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    DIGGER, например, проявить самому свое внимание к командам, которые вам могут быть интересны, ибо команды за вами бегать понятное дело не будут.
    уже начались пострелы - едьте на них, общайтесь с людьми: покажите что вы достойный игрок, который хорошо знает правила игры и правила хорошего тона, попробуйте вступить в команду, или попросить поручения уже тогда.


    Wake up, Neo...
    You obosralsya.
    SidriДата: Понедельник, 10.04.2017, 17:06 | Сообщение # 43
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Для желающих после игры остаться на ночь на полигоне и отметить открытие сезона, будет открыта палатка с 2мя печками (та же, что на Закрытии 2015).
    Отмечать в рамках разумного, с военнослужащими огненной водой не делиться, по территории полевого парка в ночи не шариться.

    Добавлено (10.04.2017, 17:06)
    ---------------------------------------------

    Цитата Sidri ()

    На "боевых" танках при каждом попадании из РПГ - светодиоды на датчиках моргают 3 раза, при полном "уничтожении" - моргают постоянно.

    Поправка - при попадании светодиоды горят 3 секунды, при полном "уничтожении" - 10 секунд, потом часто моргают.
    Завтра постараюсь залить видео, как это все работает


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++
    ЛепажДата: Понедельник, 10.04.2017, 17:18 | Сообщение # 44
    Название команды:
    1er RPIMa
    Сообщений: 428
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Sidri ()
    с военнослужащими огненной водой не делиться


    Это чтобы они потом танк на стеклянные бусы не поменяли?

    По теме - желающие остаться как-то должны заранее заявлять о своём желании?


    "Возьмут Лепажа пистолеты,
    Отмерят тридцать два шага —
    И, право, эти эполеты
    Я заслужил не бегством от врага."
    М.Ю.Лермонтов, "Маскарад"
    SidriДата: Среда, 12.04.2017, 14:24 | Сообщение # 45
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Цитата Лепаж ()
    По теме - желающие остаться как-то должны заранее заявлять о своём желании?

    Нет, хочешь остаться - пожалуйста, нет - нет ))

    Добавлено (12.04.2017, 14:24)
    ---------------------------------------------
    Цитата Sidri ()
    Завтра постараюсь залить видео, как это все работает


    Извиняюсь за не совсем удачный ракурс


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++


    Сообщение отредактировал Sidri - Среда, 12.04.2017, 14:26
    DigiДата: Среда, 12.04.2017, 18:01 | Сообщение # 46
    Название команды:
    Темные ангелы
    Сообщений: 319
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Сидри, может поудачней мигалку? что-то типа тревожки?

    Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

    SidriДата: Среда, 12.04.2017, 18:07 | Сообщение # 47
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Digi, ракурс не удачный - датчик повесили не в том месте и он перекрывается дымовыми трубами, а так будет висеть как раз на торце кронштейна.
    Вот с другого ракурса:

    Что за тревожка? Какие параметры?
    Прикрепления: 8622422.jpg(297Kb)


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++


    Сообщение отредактировал Sidri - Среда, 12.04.2017, 18:20
    DigiДата: Среда, 12.04.2017, 21:37 | Сообщение # 48
    Название команды:
    Темные ангелы
    Сообщений: 319
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    http://www.teko.biz/catalog/237/837/
    он еще и пищит нормально


    Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2

    SidriДата: Среда, 12.04.2017, 21:57 | Сообщение # 49
    Название команды:
    Tropas Especiales
    Сообщений: 1560
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Digi, прикольно, но я пока не могу сообразить, как его подключить, имея только 4 контакта, без увеличения количества контактов, соответственно и количества проводов.
    Сейчас у меня есть 4 контакта:
    +5В - питание ИК-приемника
    - - минус
    +5В - контрольный контакт ИК-приемника
    +5В - питание светодиодов (появляется в момент срабатывания системы)


    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра! (с)
    ++++/++


    Сообщение отредактировал Sidri - Среда, 12.04.2017, 21:57
    DigiДата: Четверг, 13.04.2017, 10:08 | Сообщение # 50
    Название команды:
    Темные ангелы
    Сообщений: 319
    Замечания: ±
    Статус: Оффлайн
    Sidri,
    Цитата Sidri ()
    Digi, прикольно, но я пока не могу сообразить, как его подключить, имея только 4 контакта, без увеличения количества контактов, соответственно и количества проводов.
    Сейчас у меня есть 4 контакта:
    +5В - питание ИК-приемника
    - - минус
    +5В - контрольный контакт ИК-приемника
    +5В - питание светодиодов (появляется в момент срабатывания системы)


    тебе понадобится источник пиnтания 12В ( можно от танка), реле и собственно все...
    Самый варварский способ:
    + питания светодиодов заводишь на реле управляющим контактом;
    + питания маяка проходит через реле, дали 5в включилось на маяке питание в 12В вот и все.
    Если ты про кучу проводов на самом маяке то забей, + и - в два провода делаешь, и плюс разрываешь релюхой просто.


    Жизнь после смерти непременно есть, минут так через двадцать-тридцать. (с) Alpha_2



    Сообщение отредактировал Digi - Четверг, 13.04.2017, 10:11
    Форум » Общие форумы » Командный пункт » Открытие сезона 2017 "Щит Евфрата" (29 апреля 2017 г. полигон "69 км")
    Страница 1 из 212»
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2017