Приветствую Вас Гость

Главная | Игра "В тылу врага" 24.06.2017 - Форум | Регистрация | Вход | Суббота, 30.03.2024 00:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2017 » Игра "В тылу врага" 24.06.2017 (игра "В тылу врага")
Игра "В тылу врага" 24.06.2017
EvilДата: Вторник, 25.04.2017, 19:59 | Сообщение # 1
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн


АНОНС.

В ходе нарастания Северо-Корейского кризиса между США и их союзниками и Северной Кореей (КНДР), странами Альянса было принято решение нанести превентивный удар по стратегически важным объектам. Однако в ходе разведывательной операции силами Альянса было установлено, что на Корейском полуострове действуют российские инструктора по подготовке диверсионных групп КНДР. Так же было установлено, что инструктора обладают секретной информацией не только о расположении основных частей корейской народной армии (КНА), но и о секретных военных разработках КНДР и стран - союзников таких как Россия и КНР. Эти обстоятельства очень затрудняли выполнение задачи, поставленной верховным главнокомандующим США, так как информация, которой располагали инструктора была необходима каждой стране-члену Альянса.
Командованием США и странами Альянса (не зависимо друг от друга) было принято решение отправить в район Чхончжин провинции Северный Хамген разведывательно – диверсионные группы для обнаружения скрытого лагеря по подготовке ДРГ КНА, уничтожения российских инструкторов, а так же для добычи секретных сведений.
Каждая страна-член Альянса поставила своей группе задачи добыть необходимые сведения. В случае обнаружения ДРГ других стран – действует приказ на уничтожение.

Дата проведения: 24 июня 2017 г.
Место проведения: Левобережный
Организаторы:СК Барс
Замеры приводов: с 9.00 – 11.00
Построение: 11.00
Длительность игры:с 12.00 до 19.00 24.06.2017(либо по выполнению задач группами)
Финальное построение: 19.30
Взнос: будет озвучен ближе к дате проведения

Действующие стороны:

• Охранение лагеря по подготовке ДРГ КНА – 20 чел.
• Группы ДРГ стран Альянса - от 3-х групп по 4 - 8 человек. В группе 1 медик на 4 чел. Количество групп не ограничено

Основные задачи для охранения лагеря:
• Охранение лагеря, инструктора и ноутбука до 19.00 24.06.2017
• Патрулирование района вблизи лагеря.
• Установка минных полей, растяжек, устройство укреп точек.

Основные задачи ДРГ стран Альянса:
• Обнаружить лагерь
• Уничтожить инструкторов
• Выкрасть ноутбук с информацией
• Эвакуироваться

Основные игровые концепты

Место расположения лагеря неизвестно. Будут выданы карты и конверты с ориентирами.
Движение групп будет по пересеченной местности, необходимо будет преодолевать болота, речки и прочие естественные преграды.
Точка высадки каждой ДРГ своя и другие группы о ней не знают, равно как и зона эвакуации.
Каждая ДРГ действует самостоятельно, не зависимо от других групп ДРГ. Разрешается уничтожение ДРГ конкурента. Запрещено объединение групп ДРГ. Победа присуждается только одной ДРГ.
После выполнения задачи по уничтожению и захвату ноутбука ДРГ необходимо выйти в район эвакуации (для каждой группы он свой). Произвести запуск РОП или НСП и после запуска ожидать 10 минут до эвакуации (одновременно уведомить по рации организаторов). В это время (время ожидания эвакуации) другие группы должны обнаружить и уничтожить группу, ждущую эвакуации, захватить ноутбук и добраться до своей точки эвакуации.
В случае если группа удержала в течении 10 минут ноутбук, то она побеждает.

Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты) для ДРГ
При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Медикам на старте выдается комплект бинтов в кол-ве 2 шт. на каждого бойца группы
Будучи раненым, игрок может быть:
• убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
• перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
• «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
• раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
• раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
• раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.
- в мертвяке и только в мертвяке перевязка снимается
- медик не может лечить сам себя;

Мертвяк для ДРГ находится в 200 метрах от места смерти в сторону от куда пришла группа.
В мертвяке «убитые» бойцы воскрешаются только при присутствии всей группы. Время воскрешение 1-го убитого бойца – 2 минуты, 2-х бойцов – 4 минуты, 3-х бойцов – 6 минут и т.д. Например: в случае потери 1-го бойца из группы для его воскрешения необходимо всей группе отойти на 200 метров в ту сторону откуда пришла группа и прождать его воскрешение 2 минуты.

Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты) для охранения:
При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отлеживается 10 минут и только потом отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк после дополнительной отлежки в 10 минут, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Медикам на старте выдается комплект бинтов в кол-ве 2 шт. на каждого бойца группы
Будучи раненым, игрок может быть:
• убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
• перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
• «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
• раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
• раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, но может передавать по рации любую информацию, в том числе вызвать медика на помощь, или сообщить об атаке;
• раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отлеживается 10 минут и после отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.
- в мертвяке и только в мертвяке перевязка снимается
- медик не может лечить сам себя;
Мертвяк охранения находится в центре лагеря выход из мертвяка в хх.00, хх.15, хх.30, хх.45.
В случае провала миссии (уничтожен инструктор и похищен ноутбук) игра для охранения заканчивается.

Боекомплект группы дрг:
бк для участников группы ДРГ не ограничен, но дозарядка разрешается только мертвым в мертвяке. Например: убили 1 бойца из 4, он уходит в мертвяк и имеет право дозарядить бк, только пока находится мертвым.

Боекомплект группы охранения:
Не ограничен и на самообеспечении.

Рекомендуемые вещи на игру:
• Палатки, спальники, пенки;
• Еда и вода на сутки;
• GPS навигаторы и компасы;
• Запасные носки;
• Веревки, ножи, топоры, спички, горючее.

Разрешена радиопрослушка и радиоподавление

ВЗНОСЫ: ближе к игре озвучим, но не больше 350 р.

Регистрация открыта до 20.06.2017.

сбор и построение на площадке перед айс-пляжем.Взносы 200 р. Старт игры в 12. Построение в 11.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Пятница, 23.06.2017, 19:39
PetroBi4Дата: Среда, 26.04.2017, 09:02 | Сообщение # 2
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Все это прикольно и заманчиво.
Но педулово между ДРГ всю игру сведет к пострелушке и кустодрочу.
Моё мнение что такие игры должны быть приватны и у игроков должно быть ограничено кол-во жизней, что бы не пиу пиу элемент был, а включался мозг и тактика.


ShIvADeStДата: Среда, 26.04.2017, 10:52 | Сообщение # 3
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопрос, если через 4 часа после начала игры выкрадут ноут с информацией, что будет дальше?
Сутки ИМХО многовато (либо заданий больше делать). А так сделать часов с 16 до 22 (дневная, вечерняя и ночная фазы).
Время воскрешения даже с учетом прогрессирующего увеличения маловато. Для осознанию важности жизни что нить типа 5 - 10 - 15 - 20 (а то и еще больше).
Перезарядка, боекомплект?


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Среда, 26.04.2017, 10:53
ПоэтДата: Среда, 26.04.2017, 11:07 | Сообщение # 4
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, игра рейдового типа, задача одна, если через 4 часа выкрадут значит эвакуация и конец игры. Но на полигоне 7 на 7 км сложновато это сделать за 4 часа я думаю.
Про респ подумаем, БК тот что в механах, дополнительный носимый запас шаров будет ограничен (примерно 300 штук)
ПистолетДата: Среда, 26.04.2017, 11:33 | Сообщение # 5
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, прям интересно. Будем следить за развитием =)

take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
HUGOДата: Среда, 26.04.2017, 13:14 | Сообщение # 6
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, классный сюжет ребят. Очень интересно!

Ай, больно! Ты не попал!
EvilДата: Среда, 26.04.2017, 13:29 | Сообщение # 7
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
HUGO, специально для тех кому надоел постапокалипсис)

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ShIvADeStДата: Среда, 26.04.2017, 14:34 | Сообщение # 8
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Карта местности будет по компасу сориентирована?

Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Среда, 26.04.2017, 14:48
HUGOДата: Среда, 26.04.2017, 16:02 | Сообщение # 9
Название команды:
USSOCOM
Сообщений: 253
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, есть ли там сотовая связь?

Ай, больно! Ты не попал!
EvilДата: Среда, 26.04.2017, 16:46 | Сообщение # 10
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
ShIvADeSt, да по компасу
HUGO, Ищем такой полигон, чтобы она была. Как проверим все места, так точно сообщу.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ДимДата: Среда, 26.04.2017, 21:16 | Сообщение # 11
Название команды:
Whisky Squad
Добрый панда
Сообщений: 593
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Требования к команде какие ?
К составу .


-Когда ешь ты-всё в порядке, когда едят тебя-дело дрянь-

"А то, что камни на трассах – это нормально, это горнолыжная база, это гора" (представитили ГСК "Спартак")

------Рип, я принёс тебе хурмы-----


Сообщение отредактировал Дим - Среда, 26.04.2017, 21:37
EvilДата: Четверг, 27.04.2017, 16:56 | Сообщение # 12
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Дим, Команды в своих камуфляжах. Состав дрг от 4 до 8 человек. На каждые 4 человека 1 медик.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
MiKEДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:09 | Сообщение # 13
Название команды:
DEVGRU-GOLD SQUADRON
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопросы и предложения к организаторам.
- Что если все члены ДРГ будут уничтожены?
Или например одна часть группы уничтожена,а вторая часть группы находится за много км от убитых. Убитым нужно идти к живым? (Предлагаю если всю ДРГ уничтожат то васкрешаться им на месте высодки через 2-3 часа)
- Как будет проводится ночная фаза игры?
Что если "как всегда" будут люди у которых нет ни трассерных насадок,ни вспышек на стволах? У таких людей будет явное приемущество.
+Как вы говорите полигон большой будут блуждающие и потерянные нужно продумать этот вариант.
(Как варинт что ночью разрешить нападение только на сам объект)
-будет ли смысл плинения членов ДРГ?


Вы хотели игр,их есть у меня. А значит в восточном блоке скоро появится линейная пехота.
BORODAДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:37 | Сообщение # 14
Название команды:
Бородатые бомжи
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, прочитай еще раз вот это:Мертвяк для ДРГ находится в 200 метрах от места смерти в сторону от куда пришла группа.
В мертвяке «убитые» бойцы воскрешаются только при присутствии всей группы. Время воскрешение 1-го убитого бойца – 2 минуты, 2-х бойцов – 4 минуты, 3-х бойцов – 6 минут и т.д. Например: в случае потери 1-го бойца из группы для его воскрешения необходимо всей группе отойти на 200 метров в ту сторону откуда пришла группа и прождать его воскрешение 2 минуты.


Храбрые воины. Пойдем их убивать.
MiKEДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:44 | Сообщение # 15
Название команды:
DEVGRU-GOLD SQUADRON
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
BORODA, тоесть живым (даже если они находятся за много км от мертвых) нужно будет искать этих мертвых?

Вы хотели игр,их есть у меня. А значит в восточном блоке скоро появится линейная пехота.
BORODAДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:46 | Сообщение # 16
Название команды:
Бородатые бомжи
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, именно так я понимаю написанное, и так же понимаю что не сложно прождать 2-6 минут павших солдат))
если хотите чтобы ваш отряд "пополнился "убитыми" бойцами" из вашего отряда то да, идти придется...


Храбрые воины. Пойдем их убивать.

Сообщение отредактировал BORODA - Воскресенье, 21.05.2017, 15:48
MiKEДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:52 | Сообщение # 17
Название команды:
DEVGRU-GOLD SQUADRON
Сообщений: 128
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
BORODA, я не говорю что сложно или не сложно. Нужна была конкретика,что бы не получилось неразбирихи. А вот вопрос что делать если вся ДРГ уничтожена,остается открытым.

Вы хотели игр,их есть у меня. А значит в восточном блоке скоро появится линейная пехота.
ShIvADeStДата: Понедельник, 22.05.2017, 10:05 | Сообщение # 18
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата MiKE ()
А вот вопрос что делать если вся ДРГ уничтожена

Привет, мы точно читаем один и тот же базовик? Все же написано
Цитата Evil ()
Мертвяк для ДРГ находится в 200 метрах от места смерти в сторону от куда пришла группа.
В мертвяке «убитые» бойцы воскрешаются только при присутствии всей группы. Время воскрешение 1-го убитого бойца – 2 минуты, 2-х бойцов – 4 минуты, 3-х бойцов – 6 минут и т.д.

В случае гибели всей группы они идут на 200 метров от места гибели первого бойца и ждут 8 минут (4 * 2 минуты).

Цитата MiKE ()
тоесть живым (даже если они находятся за много км от мертвых) нужно будет искать этих мертвых?

Я бы не захотел оказаться в группе, которая не заметила потери бойца smile и продолжала идти несколько км, вместо того, чтобы потратить 3-5 минут на его воскрешение.

Цитата MiKE ()
Предлагаю если всю ДРГ уничтожат то васкрешаться им на месте высодки через 2-3 часа

попахивает мазохизмом smile как сказали выше - полигон 7 на 7 км. Если каждый раз в случае полной гибели ДРГ возвращаться в точку сброса, то игра затянется на пару недель smile


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"

Сообщение отредактировал ShIvADeSt - Понедельник, 22.05.2017, 10:06
EvilДата: Вторник, 06.06.2017, 09:22 | Сообщение # 19
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
MiKE, Ну собственно мне тут добавить нечего, ShIvADeSt и BORODA все ответили

Добавлено (06.06.2017, 09:22)
---------------------------------------------
Напоминаю. Каждая ДРГ сама за себя. Объединение ДРГ запрещено. Победит только 1 ДРГ.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Вторник, 06.06.2017, 09:20
ИмирДата: Вторник, 06.06.2017, 20:28 | Сообщение # 20
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Обьясните менее опытному игроку для чего нужна 10 минутная отлежка после (смерти). вот хоть убей непонимаю ДЛЯ ЧЕГО?
ShIvADeStДата: Вторник, 06.06.2017, 20:53 | Сообщение # 21
Название команды:
НАЁМНИК
Сообщений: 399
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Имир ()
Обьясните менее опытному игроку для чего нужна 10 минутная отлежка после (смерти). вот хоть убей непонимаю ДЛЯ ЧЕГО?

Я так думаю, чтобы не мешать сторонам в случае боя, увеличивает время смерти, антураж (мёртвые лежат), иногда игровые моменты.

Добавлено (06.06.2017, 20:53)
---------------------------------------------
В данном случае не позволяет команде уйти дальше (все равно вернуться нужно)


Strike while the iron is hot, steel is strongest Manowar - "Brothers Of Metal"
ИмирДата: Вторник, 06.06.2017, 21:03 | Сообщение # 22
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата ShIvADeSt ()
Я так думаю, чтобы не мешать сторонам в случае боя, увеличивает время смерти, антураж (мёртвые лежат), иногда игровые моменты.

НА ДЕФЕНДЕРЕ В МЕНЯ (УСЛОВНО)МЕРТВОГО ПРИЛЕТЕЛО 3 ГРАНАТЫ, МАЛО ТОГО ЧТО ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ТАК И БОЕПРИПАСЫ ОГРАНИЧЕНЫ И ПРОТИВНИК НЕ ДО КОНЦА УВЕРЕН ПОГИБ Я ИЛИ ПРОСТО ЗАТАИЛСЯ.

Добавлено (06.06.2017, 21:02)
---------------------------------------------
И НЕ БУДЕМ ЗАБЫВАТЬ ЧТО В ЛЕЖАЩЕГО ПРОЩЕ ЗАЛЕЗТЬ НАСЕКОМЫМ.

Добавлено (06.06.2017, 21:03)
---------------------------------------------
НЕ ТО ЧТО Б Я НАСТАИВАЛ, ПРОСТО ЭТО МЕНЯ НЕСКОЛЬКО БЕСПОКОИТ.

Сообщение отредактировал Имир - Вторник, 06.06.2017, 21:00
PetroBi4Дата: Вторник, 06.06.2017, 21:16 | Сообщение # 23
Название команды:
Whisky Squad
Сообщений: 4004
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Имир, есть такое отличное правило - не пиши капсом!
И второе правило - в случае смерти достать красную тряпку и подать ей сигнал о том что ты убит вытянув руку или намотав её на ствол и подняв вверх. Тогда не возникнет проблем со взаимопониеманием




Сообщение отредактировал PetroBi4 - Вторник, 06.06.2017, 21:19
ИмирДата: Вторник, 06.06.2017, 21:21 | Сообщение # 24
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата PetroBi4 ()
И второе правило - в случае смерти достать красную тряпку и подать ей сигнал о том что ты убит вытянув руку или намотав её на ствол и подняв вверх.

За капс пардоньте, а на счет красной тряпки так если растительность высокая, я тогда в камышах махал ей, не помогло. ладно тему закрыли сказали 10 минут значит 10 минут.
все равно сия тайна мне непостижима.


Сообщение отредактировал Имир - Вторник, 06.06.2017, 21:22
ПоэтДата: Вторник, 06.06.2017, 21:31 | Сообщение # 25
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Имир, разведгруппа минусанула патруль а он встал и пошел в мертвяк на свою базу. предупреждение о том что рядом противник. Плюс это дополнительно затраченное время для "воскрешения"

Добавлено (06.06.2017, 21:31)
---------------------------------------------
а насекомых и без этого в лесу хватает, никто не заставляет лежать в антуражной позе, можно присесть если ты не загораживаешь никому цель.

Сообщение отредактировал Поэт - Вторник, 06.06.2017, 21:28
ИмирДата: Вторник, 06.06.2017, 21:52 | Сообщение # 26
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Поэт ()
Имир, разведгруппа минусанула патруль а он встал и пошел в мертвяк на свою базу. предупреждение о том что рядом противник. Плюс это дополнительно затраченное время для "воскрешения"

согласно тактике, по моему мнению, минусовать патруль целесообразно непосредственно перед штурмом, тогда и 10 минут не актуально.


Сообщение отредактировал Имир - Вторник, 06.06.2017, 21:53
EvilДата: Вторник, 06.06.2017, 22:06 | Сообщение # 27
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Имир, согласен. поэтому его и надо минусовать перед атакой. 10 минут + время в мертвяке, это минус 2-3 человека - этого хватит если не кустодрочить перед базой, перестреливаться и тратить ограниченный БК, а атаковать. В любом случае когда атаковать и как атаковать будет решать командир группы. Тут надо будет пораскинуть мозгами, прежде чем атаковать.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Dok_85Дата: Среда, 07.06.2017, 14:06 | Сообщение # 28
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Вопросик а у патруля который на отлежке 10 минут шары тырить можно или магазы на них пополнять? А то как то не много шаров то даете? 300 с собой это на 2 цимо механы.

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
Cpl_BramДата: Среда, 07.06.2017, 23:02 | Сообщение # 29
Название команды:
-
Сообщений: 57
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Ни у одной из ДРГ не будет шанса победить вообще/от слова совсем.Штурмовать заведомо превосходящие силы в укрепленном районе.Попутно наталкиваясь на другие ДРГ и вступая с ними в огневой контакт,тратя ограниченный боекомплект,в отличии от неограниченного б/к группы охранения.Чистое-битье младенцев.

Добавлено (07.06.2017, 23:02)
---------------------------------------------
Даже если штурм будет происходить с разных направлений.Не имея взаимодействия среди ДРГ,их атаки не будут иметь результата.

ПистолетДата: Четверг, 08.06.2017, 17:54 | Сообщение # 30
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, для дрг есть какие-либо ограничения по пиротехнике?

take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
ПоэтДата: Четверг, 08.06.2017, 22:22 | Сообщение # 31
Название команды:
Барс
Сообщений: 220
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dok_85, шары у убитых забирать нельзя, несите больше механ. Носимое кол-во. заряженных механ не ограничено.
Cpl_Bram, год назад ночью на игре 1 человек с ножом вырезал дюжину бойцов с автоматами и теплаками..... так что, творческий подход и все получится)))
Пистолет, по пиротехнике ограничения только в петарде согласно правилам, остальное ваш выбор чего и сколько. хоть миномет тащите.
EvroДата: Четверг, 08.06.2017, 22:40 | Сообщение # 32
Название команды:
GREY GHOST
Сообщений: 188
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Поэт, извиняюсь за оффтоп, а тяжелые САУ и бронетехника разрешены biggrin

Запомните! Еврей, здесь я, на этом держится все мое существование!!!
CrimeДата: Суббота, 10.06.2017, 18:46 | Сообщение # 33
Название команды:
ЯрМак
Сообщений: 26
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
1)
Цитата Evil ()
Произвести запуск РОП или НСП и после запуска ожидать 10 минут до эвакуации

Допускается ли использование личных РОП для подсветки местности? ведь теоретически это может быть воспринято именно как сигнал о начале эвакуации.

2)
Цитата Evil ()
ожидать 10 минут до эвакуации

Должна ли в точке эвакуации присутствовать вся группа, или будет достаточно наличия одного бойца с ноутбуком?

3)
Цитата Evil ()
Мертвяк для ДРГ находится в 200 метрах от места смерти в сторону от куда пришла группа.
В мертвяке «убитые» бойцы воскрешаются только при присутствии всей группы.

Что делать в ситуации, если, например, Группа А села на хвост Группе Б. В случае появления в Группе Б убитых они вынуждены будут воскрешаться в тылу у Группы А, для чего туда как-то придется вернуться всей Группе Б. Кажется, это будет напоминать чехарду.

4)
Цитата Evil ()
Рекомендуемые вещи на игру:
• Палатки, спальники, пенки;
• Еда и вода на сутки;
• GPS навигаторы и компасы;
• Запасные носки;
• Веревки, ножи, топоры, спички, горючее.

Перенос всего этого имущества необходимо осуществлять на протяжении всей игры, или можно оставить например спальники и запас продуктов в месте старта или эвакуации ДРГ или в ином месте для дневки или ночевки ?

5)
Цитата Evil ()
Запрещено объединение групп ДРГ

А допускается ли для охвата большей территории временное разделение одной группы из 8 человек, например, на две группы по 4 ?
ИмирДата: Понедельник, 12.06.2017, 00:42 | Сообщение # 34
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
От себя добавлю что необходимо больше информации о месте и карты карты карты.
ПистолетДата: Понедельник, 12.06.2017, 10:20 | Сообщение # 35
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Тов орги:

1. На каком расстоянии точка эвакуации будет от объекта с ноутом?

2. Известны ли заранее охранению точки эвакуации?

3. Будет ли охранение выдвигаться на точку эвакуации, чтобы отбить ноут?

4. Будет ли на начало игры у дрг информация о количестве количестве патрулей? Количестве человек в патрулях? Маршрутах патрулей?

5. Патрули передвигаются только по дорогам или пересеченке тоже?

6. Маршруты патрулей постоянные?

7. Патруль имеет право вести преследование дрг при обнаружении? Как долго?

8. Карты будут точно сориентированы по сторонам света? Какая вообще будет карта? Снимок с гугла?


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president


Сообщение отредактировал Пистолет - Понедельник, 12.06.2017, 11:44
EvilДата: Среда, 14.06.2017, 13:30 | Сообщение # 36
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Crime,
1.
Цитата
Допускается ли использование личных РОП для подсветки местности? ведь теоретически это может быть воспринято именно как сигнал о начале эвакуации.

Не допускается, более того, для того чтобы начался отсчет времени на эвакуацию вы должны будете дополнительно предупредить организаторов по рации.

2.
Цитата
Должна ли в точке эвакуации присутствовать вся группа, или будет достаточно наличия одного бойца с ноутбуком?

Необязательно. Может и 1 человек эвакуировать ноут.

3.
Цитата
Что делать в ситуации, если, например, Группа А села на хвост Группе Б. В случае появления в Группе Б убитых они вынуждены будут воскрешаться в тылу у Группы А, для чего туда как-то придется вернуться всей Группе Б. Кажется, это будет напоминать чехарду.

Возможно будет напоминать. Но группа А может поменять направление или сесть на хвост группе Б и идти параллельно ей, не обязательно идти след в след. В общем мертвяк остается как в базовике.

4.
Цитата
Перенос всего этого имущества необходимо осуществлять на протяжении всей игры, или можно оставить например спальники и запас продуктов в месте старта или эвакуации ДРГ или в ином месте для дневки или ночевки ?

На ваше усмотрение. Можете вообще с собой этого не брать на игру.

5.
Цитата
А допускается ли для охвата большей территории временное разделение одной группы из 8 человек, например, на две группы по 4 ?

На ваше усмотрение. Внутри группы вы можете делиться как хотите.

Добавлено (14.06.2017, 13:30)
---------------------------------------------
Пистолет,
1.
Цитата
На каком расстоянии точка эвакуации будет от объекта с ноутом?

Для каждой группы будет своя карта и своя точка эвакуации.

2.
Цитата
Известны ли заранее охранению точки эвакуации?

Нет

3.
Цитата
Будет ли охранение выдвигаться на точку эвакуации, чтобы отбить ноут?

Хороший вопрос) Выдвигаться будут только те, кто будет жив на момент кражи ноутбука. И у них будет по 1 жизни.

4.5.6.7.
Цитата
4. Будет ли на начало игры у дрг информация о количестве количестве патрулей? Количестве человек в патрулях? Маршрутах патрулей?
5. Патрули передвигаются только по дорогам или пересеченке тоже?
6. Маршруты патрулей постоянные?
7. Патруль имеет право вести преследование дрг при обнаружении? Как долго?

Нет. Такую информацию знает только начальник лагеря и патрули назначает на момент старта игры.

8.
Цитата
Карты будут точно сориентированы по сторонам света? Какая вообще будет карта? Снимок с гугла?

Карта будет с сеткой, и ориентирована по сторонам света. Так же на карте будут обозначены ориентиры для обнаружения лагеря.

Игру пытаемся сделать более менее открытой для полета фантазии командиров групп. На игре надо будет подумать мозгами как выполнить задачу. В пиротехнике, средствах прослушивания и глушения, вооружении (кроме БК) группы не ограничены.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Среда, 14.06.2017, 13:44
Dok_85Дата: Среда, 14.06.2017, 17:39 | Сообщение # 37
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Господа оргонизаторы может все же увеличить количиство разрешенных переносимых шаров на человека? Хотябы до 1000?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
ПистолетДата: Четверг, 15.06.2017, 18:01 | Сообщение # 38
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Тов орги, следующие вопросы:

1. Инструкторы будут чем-то отличаться от охранения, повязки какие или форма другая?

2. Будет ли у охранения возможность выхода из мертвяка во время боя? (таким образом у охранения будут бесконечные ресурсы по обороне, т.к. метрвяк в центре базы) либо во время активной стрельбы выход из мертвяка будет запрещен?
______________________

Dok_85, что-то мне кажется, 1000/чел = 8000/группу = никаких проблем обеспеченностью БК = пулеметь сколько угодно, хоть от бедра


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
Dok_85Дата: Четверг, 15.06.2017, 21:10 | Сообщение # 39
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пистолет, а если нет пулмка в команде?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
EvilДата: Четверг, 15.06.2017, 21:26 | Сообщение # 40
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пистолет,
1. Да, на инструкторах будут повязки цветного скотча.
2. Во время активной стрельбы выход из мертвяка будет запрещен.

Добавлено (15.06.2017, 21:26)
---------------------------------------------
Dok_85, подумаем над этим вопросом. 1000 точно нет. Что мешает механы забить под завязку? 9 механ ак типа это 9*120=1080


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Четверг, 15.06.2017, 21:27
Dok_85Дата: Четверг, 15.06.2017, 21:50 | Сообщение # 41
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Evil, одно дело механы другое дело шары. А место для игры нашли уже?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
ПистолетДата: Пятница, 16.06.2017, 10:24 | Сообщение # 42
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dok_85, я образно говорил =)

take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
ИмирДата: Пятница, 16.06.2017, 19:07 | Сообщение # 43
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 100
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Цитата Пистолет ()
для того чтобы начался отсчет времени на эвакуацию вы должны будете дополнительно предупредить организаторов по рации.

а вы уверены что при полигоне 7*7 рация будет добивать?
EvilДата: Воскресенье, 18.06.2017, 17:50 | Сообщение # 44
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Имир, В связи с отсутствием активности среди игроков - полигон был заменен на Левобережный, что в свою очередь сокращает дистанции. Более того регистрация ограничена до 20.00 20.06.2017. В случае Если не наберется 4-5 групп и охранение лагеря игра будет отменена.

Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ПистолетДата: Воскресенье, 18.06.2017, 17:53 | Сообщение # 45
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Так левобережный полигон все наизусть знают, там и смысла нет в секретности расположения базы =(
Игра совсем другая получится


take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
EvilДата: Среда, 21.06.2017, 18:52 | Сообщение # 46
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Пистолет, да с такой регистрацией вообще игры походу не будет, так че переживать за полигон? Если наберется народ, то можно и другой использовать, тем более что для этой игры мы 2 нашли полигона.

Добавлено (19.06.2017, 19:44)
---------------------------------------------
Из-за отсутствия регистрации людей, срок проведения сокращен с суток до 7 часов на выполнение заданий

Добавлено (21.06.2017, 18:52)
---------------------------------------------
Для тех кому мало 300 шаров плюсом!

Так полигон изменен и по размерам он меньше, чем предполагалось и игра по времени меньше, был изменен концепт в сторону большего проведения боестолкновений. Соответственно бк для участников группы ДРГ будет не ограничен, но дозарядка разрешается только мертвым в мертвяке. Например: убили 1 бойца из 4, он уходит в мертвяк и имеет право дозарядить бк, только пока находится мертвым.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Среда, 21.06.2017, 18:54
Dok_85Дата: Среда, 21.06.2017, 20:41 | Сообщение # 47
Название команды:
Одиночка
Сообщений: 136
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Может все оставим без изменений? Суточную? Большой полигон? Я думаю против не будет ни кто?

Терроризм - это болезнь. Доктор пришел.
EvilДата: Среда, 21.06.2017, 20:58 | Сообщение # 48
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Dok_85, регистрация игроков началась после изменений времени и полигона. Так что думаю что все таки не все на суточную хотели ехать.

Добавлено (21.06.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Предлагаю провести уже дневную. Если формат игры понравится то проведем суточную следующую.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
ПистолетДата: Среда, 21.06.2017, 21:46 | Сообщение # 49
Название команды:
232 Gebirgsjager btln
Сообщений: 559
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
тов орги

игра все таки будет? при любом раскладе?
полигон точно левобережный?
когда сообщите группам места стартов?



take your blahblahblah to your blahblahologist and think about it just a little bit, O.K.?
with all respect, sir, f*ck the president
EvilДата: Пятница, 23.06.2017, 19:19 | Сообщение # 50
Название команды:
СК "БАРС"
Сообщений: 295
Замечания: ±
Статус: Оффлайн
Игра будет. Полигон левобережный, но расширен. Места стартов получите в конвертах на построении как и карту. Завтра объявили место сбора и контактные телефоны.

Добавлено (23.06.2017, 19:19)
---------------------------------------------
Завтра сбор и построение на площадке перед айс-пляжем. Взносы 200 р. Старт игры в 12. Построение в 11.


Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.

Сообщение отредактировал Evil - Пятница, 23.06.2017, 19:38
Форум » Архив » Архив тем с анонсами игр » 2017 » Игра "В тылу врага" 24.06.2017 (игра "В тылу врага")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024